Расширенный поиск
Письмо Государственного комитета по управлению государственным имуществом Российской Федерации от 27.07.1992 № ОК-4/4763ПИСЬМО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ от 27.07.1992 г. N ОК-4/4763 Утратилo силу - Распоряжение Министерства государственного имущества Российской Федерации от 24.07.98 г. N 749-р О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) СОБСТВЕННОСТИ Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 25 марта 1993 г. Регистрационный N 192 Во исполнение Указа Президента РФ "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества" N 721 от 1 июля 1992 года и в целях создания единой системы учета государственной (муниципальной) собственности, направляю Вам положение о Реестре собственности РФ и форму "Карты Реестра собственности РФ". При работе по созданию собственных реестров всем комитетам рекомендую руководствоваться основными положениями прилагаемых материалов. Ваши предложения и замечания по данным материалам направлять в ГУ Реестра государственной собственности ГКИ РФ. Приложения: 1. Положение о Реестре собственности РФ (на 6 листах) 2. Карта Реестра собственности (на 3 листах) 3. Указания по заполнению "Карты Реестра" (на 3 листах) Заместитель Председателя О.Ю. Качанов ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О Реестре собственности Российской Федерации Утверждено Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом 16 июля 1992 г. 1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы создания Реестра собственности Российской Федерации (далее - Реестр) Госкомимущества РФ. 2. Целью создания и ведения Реестра является обеспечение надежной основы для организации единой системы учета и управления объектами федеральной собственности, собственности республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных областей, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, далее - территориальной собственности и муниципальной собственности Российской Федерации. 3. Объектами учета и наблюдения Реестра является имущество, находящееся в ведении юридических лиц, относящихся к федеральной, территориальной и муниципальной собственности. 4. Реестр есть система реестров следующих уровней собственности: федеральной; территориальной; муниципальной. Реестр каждого уровня представляет собой банк данных об объектах собственности соответствующего уровня, формирующийся на основе данных министерств и ведомств, местных органов власти и управления, государственных органов статистики, комитетов по управлению имуществом. 5. Держателем Реестра является Госкомимущество в лице Главного управления реестра государственной собственности, держателями реестров государственной и муниципальной собственности являются комитеты по управлению имуществом соответствующего уровня. 6. Основаниями для включения или исключения объектов из Реестра являются: закон или иной акт Верховного Совета Российской Федерации; решение Правительства Российской Федерации; решение Верховного Совета республики в составе Российской Федерации, Советов народных депутатов краев, областей, автономной области, автономных округов и городов; договор купли-продажи государственных (муниципальных) предприятий или активов ликвидируемых (ликвидированных) предприятий, представляемый продавцом собственнику - Госкомимуществу или его органам на местах; решение суда. Решение о включении (исключении) объекта собственности в Реестр (из Реестра) оформляется приказом председателя комитета по управлению имуществом соответствующего уровня. 7. Реестр формируется на базе постоянных показателей Единого государственного регистра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования и переменных показателей, устанавливаемых Госкомимуществом РФ. Основой Реестра является Общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО), а также данные министерств, ведомств и территорий об объектах. 8. Ведение реестров всех уровней осуществляется реестродержателями на основе разработанных Главным управлением реестра государственной собственности входных форм (приложение N 1), которые могут уточняться и дополняться. Все министерства, ведомства, местные органы власти и управления обязаны предоставлять данные постоянной части Реестра его держателям с необходимой периодичностью или по запросам. 9. Пользователями Реестра в порядке, установленном Госкомимуществом, являются органы государственного управления, заинтересованные в получении данных о ходе выполнения Государственной программы приватизации, территориальные фонды имущества, предприятия и организации, заинтересованные в информации о возможных партнерах для сотрудничества, включая зарубежных предпринимателей, а также отечественные и иностранные инвесторы, участники аукционов и конкурсов в случае изменения формы собственности объектов, расположенных в Российской Федерации. 10. Госкомимущество имеет право: запрашивать и получать у всех министерств, ведомств, предприятий и организаций необходимую информацию по вопросам, касающимся пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Российской Федерации; контролировать достоверность получаемой информации; участвовать в экспертизе качества формирования и ведения реестров. Организационные и технические решения Госкомимущества по вопросам формирования и ведения Реестра являются обязательными для всех предприятий и организаций, собирающих и представляющих данные для Реестра. 11. Государственный комитет Российской Федерации по управлению имуществом: обеспечивает методическое руководство и контроль за ведением реестров всех уровней; формирует первичные и аналитические материалы по динамике имущественных отношений различных уровней и форм собственности, а также по движению и использованию госимущества; организует работу по технико-программному обеспечению формирования и ведения реестра собственности. 12. Территориальные агентства и комитеты по управлению имуществом имеют право: запрашивать информацию о государственных и муниципальных предприятиях, организациях, зарегистрированных в местных Советах народных депутатов соответствующих территорий; получать от региональных статистических органов и других учреждений и ведомств информацию, необходимую для ведения реестра. 13. Территориальные агентства и комитеты по управлению имуществом: организуют работу по формированию и ведению реестров всех уровней на соответствующей территории, осуществляют внесение в них объектов, переданных в федеральную, территориальную, муниципальную собственность; в трехдневный срок направляют в Госкомимущество данные об изменениях в Реестре федеральной собственности за подписью председателя комитета; в недельный срок направляют администрации предприятия, соответствующим министерствам или ведомствам официальные уведомления об отнесении объекта в собственность республики, края, области, округа, города, района. 14. Местные исполнительные органы обязаны предоставлять соответствующему комитету по управлению имуществом и другим реестродержателям всю информацию по объектам федеральной, территориальной и муниципальной собственности, расположенным на подведомственной им территории, в следующие сроки: по запросу в трехдневный срок со времени поступления запроса; ежемесячно за подписью руководителя исполнительного органа. 15. Местные органы статистики имеют право запрашивать и получать информацию, содержащуюся в реестрах соответствующих комитетов по управлению имуществом. 16. Ответственность за достоверность, полноту и сохранение информационной базы Реестра возлагается на реестродержателей всех уровней. 17. Порядок предоставления информации Реестром для всех категорий пользователей устанавливается Госкомимуществом. 18. Ликвидация Реестра осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. 19. При ликвидации Реестра данные, находящиеся в нем, передаются в Государственный архив Российской Федерации. Согласовано с Главным юридическим управлением. КАРТА РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ =================================================================== N РЕКВИЗИТЫ | КОДЫ | =================================================================== 1 ___________________________________ | ОКПО | (Полное наименование предприятия) | | ___________________________________ | | =================================================|----------------| 2 ___________________________________________ | СООГУ | (Подчиненность объекта - вышестоящий орган) | | =================================================|----------------| Местонахождение объекта | СОАТО | 3 ___________________________________________ | | индекс, область город | | ___________________________________________ | | район улица дом | | =================================================|----------------| 4 Вид деятельности (основной)__________________ | ОКОНХ | =================================================|----------------| 5 Телефон | | ______________________________________________| | =================================================|================| 6 Фамилия, имя, отчество руководителя | | ______________________________________________| | ==================================================================| 7 Организационно-правовая форма | | ______________________________________________| | =================================================|================| 8 Форма собственности по уровням | | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 | | ______________________________________________| | =================================================|================| 9 Балансовая стоимость основных средств на 1 | | января в тыс. руб. | | ______________________________________________| | =================================================|================| 10 Среднесписочная численность персонала на 1 | | января | | ______________________________________________| | =================================================|================| 11 Уставный (фонд) капитал в тыс. руб. | | ______________________________________________| | =================================================|================| 12 Доля государства в уставном капитале в % | | ______________________________________________| | =================================================|================| 13 Подлежит (не подлежит) преобразованию в акцио-| | нерное общество открытого типа в соответствии | | с Указом Президента от 1 июля 1992 года N 721 | | ______________________________________________| | | | =================================================================== 14 Долгосрочные финансовые вложения в тыс. руб. | | на 1 января 1992 года | | ______________________________________________| | | | =================================================================== Акции других предприятий ___________________________________________________________________ Наименование Всего В том Сумма предприятия акций числе тыс. руб. простых ___________________ ___________ _________ ______________ ___________________ ___________ _________ ______________ ___________________ ___________ _________ ______________ ___________________ ___________ _________ ______________ ___________________ ___________ _________ ______________ ___________________ ___________ _________ ______________ ___________________ ___________ _________ ______________ ___________________ ___________ _________ ______________ ___________________ ___________ _________ ______________ ___________________ ___________ _________ ______________ ___________________________________________________________________ Облигации других предприятий, государственных займов ___________________________________________________________________ Наименование предприятия Сумма кредитов, тыс. руб. _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ ___________________________________________________________________ Вклады в уставные фонды других предпристий Сумма тыс. руб. _______________________________ Наименование предприятия __________________________ ________________ __________________________ ________________ __________________________ ________________ __________________________ ________________ __________________________ ________________ __________________________ ________________ __________________________ ________________ __________________________ ________________ __________________________ ________________ __________________________ ________________ Наименование предприятий с иностранными инвестициями __________________________ ________________ __________________________ ________________ __________________________ ________________ __________________________ ________________ __________________________ ________________ __________________________ ________________ __________________________ ________________ __________________________ ________________ __________________________ ________________ __________________________ ________________ __________________________ ________________ ___________________________________________________________________ Начальник ГУ Реестра государственной собственности А. В. ЗАЙЦЕВ УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ УЧЕТНО-ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ФОРМЕ "КАРТА РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" При заполнении формы "Карта реестра собственности РФ" следует руководствоваться действующими нормативными документами, регулирующими вопросы разграничения государственной собственности в Российской Федерации, акционировании предприятий в соответствии с Постановлением ВС РФ от 27 декабря 1991 года N 3020-1, с Положением о Едином Государственном регистре (ЕГРПО), Распоряжением Президента РФ от 18 марта 1992 года N 114-рп, Указом Президента РФ от 1 июля 1992 г. N 721, а также Постановлением ВС РФ "О порядке введения в действие Закона РСФСР "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР". ФОРМА "КАРТА РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ РФ" 1. Форма заполняется по каждому предприятию (объекту), находящемуся в федеральной, государственной, муниципальной собственности. 2. Карта реестра заполняется на основании данных местных органов Госкомстата РФ и при необходимости - данных бухгалтерского отчета предприятий. 3. Объекты, включаемые в Карту реестра: государственные предприятия, муниципальные предприятия, товарищества с ограниченной ответственностью (акционерные общества закрытого типа), акционерные общества, объединения предприятий и другие. В Реестр включаются все предприятия, образованные за счет вкладов государственных предприятий, органов государственного управления, и имеющие в уставном фонде государственную собственность. 4. По вопросам 1 - 7 и 9 - 10 используются данные местных органов Госкомстата РФ и уточняются территориальнымии комитетами по управлению имуществом. 5. Строка 8 заполняется территориальными комитетами по управлению имуществом. 6. Строки 11-14 заполняются на основании данных, полученных территориальными комитетами по управлению имуществом от предприятий. 7. При заполнении Карты реестра пользоваться формами статистической отчетности и бухгалтерской отчетности предприятия (форма N 1 "Баланс предприятия на 1 января 1992 года" и форма N 5 "Отчет о наличии и движении средств предприятия на 1 января 1992 года". Для организации учета предприятий всех форм собственности (строка 8) в соответствии с законом "О собственности в РСФСР", предусматриваются следующие формы собственности: КОД - федеральная 01 - государственная собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга 02 - муниципальная 03 - частная 04 - собственность общественных организаций (объединений) 05 - собственность совместных предприятий 06 - собственность иностранных граждан 07 - собственность иностранных организаций 08 - собственность иностранных государств 09 - смешанная собственность 10 - другие формы собственности 11 Строка 9 "Балансовая стоимость средств" заполняется на основании данных баланса предприятия за 1991 год, форма N 1 стр. 010 на 1 января 1992 года. Строка 10 "Среднесписочная численность персонала" заполняется по данным формы N 5 стр. 280 на 1 января 1992 г. Строка 11 "Уставный (фонд) капитал" заполняется акционерными обществами по данным баланса, форма N 1 стр. 400 на 1 января 1992 г. Строка 14 "Долгосрочные финансовые вложения" заполняется по данным баланса предприятия, форма N 1 стр. 040 на 1 января 1992 г. По данной строке баланса (счет 58) отражаются долгосрочные (на срок более года) инвестиции предприятий в доходные активы (ценные бумаги - акции, облигации) других предприятий, акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, процентные облигации внутренних государственных и местных займов, а также вклады в уставные фонды совместных предприятий и т. п. финансовые вложения, учитываемые на счете 58. "Акции других предприятий" и "Облигации других предприятий, государственные займы" заполняются исходя из данных формы N 1 стр. 040 и данных аналитического учета (счет 58), "Вклады в уставные фонды других предприятий" заполняются по данным формы N 1 стр. 040, формы N 5 стр. 260 и данным аналитического учета (счет 58). ГУ Реестра государственной собственности Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|