Расширенный поиск

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2017 № 257н

 

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

 

Москва

 

28 декабря 2017 г.                               № 257н

 

О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

 

Зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2018 г. 
Регистрационный № 50419

 

(В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2018 № 257н)

 

В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; № 45, ст. 5424; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331; № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2016, № 27, ст. 4278; 2017, № 14, ст. 2007; № 30, ст. 4458; № 31, ст. 4811; № 47, ст. 6841; 2018, № 1, ст. 18; № 24, ст. 3409) приказываю: (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2018 № 257н)

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

2. Настоящий приказ применяется при формировании и представлении главными распорядителями средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, начиная с формирования проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

 

 

Министр                               А.Г.Силуанов

 

 

УТВЕРЖДЕН 
приказом Министерства финансов Российской Федерации 
от 28 декабря 2017 г. № 257н

 

Порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

 

(В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2018 № 257н)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее - Порядок) разработан во исполнение статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; № 45, ст. 5424; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331; № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2016, № 27, ст. 4278; 2017, № 14, ст. 2007; № 30, ст. 4458; № 31, ст. 4811; № 47, ст. 6841; 2018, № 1, ст. 18; № 24, ст. 3409) и определяет формы, сроки, правила формирования и представления главными распорядителями средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее - обоснования бюджетных ассигнований, государственные внебюджетные фонды). (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2018 № 257н)

2. Обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств бюджетов государственных внебюджетных фондов (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов) (далее при совместном упоминании - главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов) в Министерство финансов Российской Федерации в целях составления проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект федерального закона о бюджете фонда), проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов на текущий финансовый год и на плановый период (далее - проект федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о бюджете фонда), составления и ведения сводных бюджетных росписей бюджетов государственных внебюджетных фондов (далее - сводная роспись фонда).

3. При формировании обоснований бюджетных ассигнований по расходам бюджетов государственных внебюджетных фондов (далее - обоснования бюджетных ассигнований по расходам) главными распорядителями средств бюджетов государственных внебюджетных фондов (далее - главные распорядители средств бюджетов фондов) используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности органов управления государственными внебюджетными фондами (далее - орган управления фондом), установленные государственными программами Российской Федерации, а также характеризующие непрограммные направления деятельности органов управления фондами.

При формировании обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов (далее - обоснования бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов) главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита бюджетов фондов) используются показатели сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

4. Обоснования бюджетных ассигнований по расходам формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и аналитического распределения.

Обоснования бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов формируются в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов фондов в части разницы между средствами, перечисленными с единого счета бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета по учету средств бюджетов государственных внебюджетных фондов.

5. Формы обоснований бюджетных ассигнований по расходам дифференцируются в зависимости от видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, главных распорядителей средств бюджетов фондов и аналитического распределения.

Формы обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов дифференцируются в зависимости от подгруппы, отдельных статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов фондов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетов фондов.

Таблица соответствия форм обоснований бюджетных ассигнований кодам видов расходов и направлений расходов, содержащихся в целевых статьях, классификации расходов бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период размещается на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". (Дополнен - Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2018 № 257н) 

6. Формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период приведены в приложениях № 1 - 30 к Порядку.

7. Обоснования бюджетных ассигнований формируются с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система). Для формирования обоснований бюджетных ассигнований используются классификаторы, реестры и справочники, ведение которых осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 658 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4228; 2016, № 4, ст. 536; 2017, № 11, ст. 1573; 2018, № 45, ст. 6947) (далее - Положение об информационной системе). (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2018 № 257н)

8. Положения Порядка в отношении органа управления фондом применяются только в случаях, когда главный распорядитель (главный администратор) средств бюджета фонда не является органом управления фондом.

9. Обоснования бюджетных ассигнований, иные документы и информация, предусмотренные Порядком, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени главного распорядителя (главного администратора) средств бюджетов фондов, с использованием информационной системы.

10. Обоснования бюджетных ассигнований и предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджетов фондов с использованием специализированного программного обеспечения информационной системы и представляются в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном носителе, распечатанном из указанного программного обеспечения и подписанном лицом, уполномоченным действовать от имени главного распорядителя (главного администратора) средств бюджетов фондов, и в электронном виде путем записи соответствующей информации из специализированного программного обеспечения информационной системы на съемный машинный носитель информации с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Иные документы и информация, предусмотренные Порядком, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются Министерством финансов Российской Федерации главным распорядителям (главным администраторам) средств бюджетов фондов, органам управления фондами, федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим координацию деятельности соответствующего государственного внебюджетного фонда (далее - федеральный орган - координатор) на бумажном носителе, распечатанном из информационной системы и подписанном Министром финансов Российской Федерации (уполномоченным им лицом), и в электронном виде путем записи соответствующей информации из информационной системы на съемный машинный носитель информации с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

11. В рамках реализации Порядка обмен документами, за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, между Министерством финансов Российской Федерации, органами управления фондами, федеральными органами - координаторами, главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджетов фондов осуществляется с использованием информационной системы.

 

II. Формирование и представление обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проектов федеральных законов о бюджетах фондов

 

12. Обоснования бюджетных ассигнований по расходам формируются и представляются главными распорядителями средств бюджетов фондов в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с реестрами расходных обязательств бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и на плановый период (далее - реестр расходных обязательств бюджетов фондов) в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и на плановый период (далее - График).

Показатели обоснований бюджетных ассигнований по расходам должны соответствовать показателям реестра расходных обязательств бюджетов фондов и распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджетов.

Обоснования бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов формируются и представляются главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов фондов в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные Графиком.

Показатели обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов должны соответствовать распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

13. Обоснования бюджетных ассигнований, представляемые в Министерство финансов Российской Федерации главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджетов фондов, подлежат предварительному согласованию с органом управления фондом и федеральным органом - координатором.

14. Орган управления фондом в течение двух рабочих дней после получения от главного распорядителя (главного администратора) средств бюджетов фондов обоснований бюджетных ассигнований рассматривает их на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку и принимает их при отсутствии замечаний:

к обоснованиям бюджетных ассигнований по расходам и (или) распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджетов;

к обоснованиям бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов и (или) распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

В случае наличия замечаний орган управления фондом направляет главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

Главный распорядитель (главный администратор) средств бюджетов фондов в течение двух рабочих дней со дня получения информации от органа управления фондом об отклонении обоснований бюджетных ассигнований вносит изменения в обоснования бюджетных ассигнований и повторно представляет их на рассмотрение в орган управления фондом.

15. Согласованные органом управления фондом обоснования бюджетных ассигнований направляются главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджетов фондов федеральному органу - координатору (в части обоснований бюджетных ассигнований по расходам одновременно с реестром расходных обязательств бюджетов фондов).

16. Федеральный орган - координатор в течение двух рабочих дней после получения от главного распорядителя (главного администратора) средств бюджетов фондов обоснований бюджетных ассигнований рассматривает их на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку и принимает их при отсутствии замечаний:

к обоснованиям бюджетных ассигнований по расходам и (или) реестру расходных обязательств бюджетов фондов и (или) распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджетов;

к обоснованиям бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов и (или) распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

В случае наличия замечаний федеральный орган - координатор направляет главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

Федеральный орган - координатор информирует орган управления фондом о согласовании или отклонении обоснований бюджетных ассигнований путем предоставления доступа в информационной системе, а в части сведений, составляющих государственную тайну, путем направления в орган управления фондом копии информации, направленной главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов в соответствии с пунктом 10 Порядка.

Главный распорядитель (главный администратор) средств бюджетов фондов в течение двух рабочих дней со дня получения информации от федерального органа - координатора об отклонении обоснований бюджетных ассигнований вносит изменения в обоснования бюджетных ассигнований и повторно представляет их на рассмотрение в федеральный орган - координатор после согласования с органом управления фондом в соответствии с пунктом 14 Порядка.

17. Согласованные федеральным органом - координатором обоснования бюджетных ассигнований представляются главным распорядителем (главным администратором) средств бюджетов фондов в Министерство финансов Российской Федерации.

18. Министерство финансов Российской Федерации после получения от главного распорядителя (главного администратора) средств бюджетов фондов обоснований бюджетных ассигнований в срок, установленный Графиком, рассматривает обоснования бюджетных ассигнований на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку и принимает их при отсутствии замечаний:

к обоснованиям бюджетных ассигнований по расходам и (или) реестру расходных обязательств бюджетов фондов, и (или) распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджетов;

к обоснованиям бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов и (или) распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

В случае наличия замечаний Министерство финансов Российской Федерации направляет главным распорядителям (главным администраторам) средств бюджетов фондов информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения. В случае отсутствия замечаний Министерство финансов Российской Федерации направляет главным распорядителям (главным администраторам) средств бюджетов фондов информацию о принятии обоснований бюджетных ассигнований.

Министерство финансов Российской Федерации информирует федеральный орган - координатор и орган управления фондом о согласовании или отклонении обоснований бюджетных ассигнований путем предоставления им доступа в информационной системе, а в части сведений, составляющих государственную тайну, путем направления в федеральный орган - координатор и орган управления фондом копии информации, направленной главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов в соответствии с пунктом 10 Порядка.

Главный распорядитель (главный администратор) средств бюджетов фондов в течение четырех рабочих дней с даты получения информации от Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований бюджетных ассигнований вносит изменения в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторно представляет обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации после согласования с органом управления фондом и федеральным органом - координатором в соответствии с пунктами 14 - 17 Порядка.

19. Показатели обоснований бюджетных ассигнований по расходам на финансовое обеспечение мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации) используются главными распорядителями средств бюджетов фондов при формировании в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 22, ст. 2778; 2012, № 19, ст. 2419; № 37, ст. 5002; 2013, № 15, ст. 1799; № 48, ст. 6259; 2016, № 20, ст. 2832; 2017, № 29, ст. 4366; 2018, № 40, ст. 6142) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 365) сведений о мероприятиях по информатизации. (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2018 № 257н)

20. В течение пяти рабочих дней со дня внесения Правительством Российской Федерации проектов федеральных законов о бюджетах фондов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов уточняют обоснования бюджетных ассигнований, сформированные при формировании проектов федеральных законов о бюджетах фондов, и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации после согласования с органом управления фондом и федеральным органом - координатором в соответствии с пунктами 14 - 17 Порядка.

Уточненные показатели обоснований бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям проектов федеральных законов о бюджетах фондов, внесенных Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, информация о которых доводится до главных распорядителей (главных администраторов) средств бюджетов фондов и органов управления фондами федеральными органами - координаторами в соответствии с пунктами 9 и 10 Порядка.

21. В течение десяти рабочих дней после принятия федеральных законов о бюджетах фондов Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов уточняют обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации после согласования с органом управления фондом и федеральным органом - координатором в соответствии с пунктами 14 - 17 Порядка.

Уточненные показатели обоснований бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям федеральных законов о бюджетах фондов, принятых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, информация о которых доводится до главных распорядителей (главных администраторов) средств бюджетов фондов и органов управления фондами федеральными органами - координаторами в соответствии с пунктами 9 и 10 Порядка.

22. Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня получения от главных распорядителей (главных администраторов) средств бюджетов фондов обоснований бюджетных ассигнований, сформированных согласно пунктам 20 и 21 Порядка, рассматривает их в соответствии с условиями, установленными пунктом 18 Порядка, и при отсутствии замечаний принимает их.

В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главным распорядителям (главным администраторам) средств бюджетов фондов информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

Министерство финансов Российской Федерации информирует федеральный орган - координатор и орган управления фондом о согласовании или отклонении обоснований бюджетных ассигнований путем предоставления им доступа в информационной системе, а в части сведений, составляющих государственную тайну, путем направления в федеральный орган - координатор и орган управления фондом копии информации, направленной главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов в соответствии с пунктом 10 Порядка.

Главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов в течение четырех рабочих дней со дня получения информации от Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований бюджетных ассигнований вносят изменения в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторно представляют обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации после согласования с органом управления фондом и федеральным органом - координатором в соответствии с пунктами 14 - 17 Порядка.

23. Обоснования бюджетных ассигнований, принятые Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 22 Порядка, должны соответствовать показателям сводной росписи соответствующего государственного внебюджетного фонда, информация о которых доводится до Министерства финансов Российской Федерации, главных распорядителей (главных администраторов) средств бюджетов фондов и федерального органа - координатора в соответствии с пунктами 9 и 10 Порядка органом управления фондом до начала очередного финансового года, но не позднее десяти рабочих дней после принятия федеральных законов о бюджетах фондов.

24. На основании обоснований бюджетных ассигнований по расходам, представленных в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 22 Порядка, после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федеральных законов о бюджетах фондов, органом управления фондом:

формируются в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 365 сведения о финансовом обеспечении мероприятий по информатизации по форме в соответствии с приложением № 31 к Порядку, которые направляются Министерством финансов Российской Федерации как оператором информационной системы в Федеральное казначейство;

вносятся изменения в реестр расходных обязательств бюджета фонда.

 

III. Формирование и представление обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов

 

25. При формировании проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов формируют и представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.

26. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджетов фондов в Министерство финансов Российской Федерации по формам обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с приложениями № 1 - 30 к Порядку одновременно с представлением в Министерство финансов Российской Федерации федеральными органами - координаторами предложений по внесению изменений в федеральные законы о бюджетах фондов.

Одновременно органами управления фондами в Министерство финансов Российской Федерации представляются изменения в реестры расходных обязательств бюджетов фондов, формируемых при внесении изменений в федеральный закон о бюджете фонда.

Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам должны соответствовать предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов и изменениям в реестры расходных обязательств бюджетов фондов, сформированных при составлении проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о бюджете фонда.

Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов должны соответствовать предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, сформированных при составлении проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о бюджете фонда.

27. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, представляемые в Министерство финансов Российской Федерации главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджетов фондов в соответствии с пунктом 26 Порядка, подлежат согласованию с органом управления фондом и федеральным органом - координатором.

28. Орган управления фондом и федеральный орган - координатор рассматривают и согласовывают предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, предоставляемые главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджетов фондов согласно пункту 26 Порядка, в сроки и в соответствии с условиями, установленными пунктами 14 - 17 Порядка.

29. Согласованные федеральным органом - координатором предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований представляются главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджетов фондов в Министерство финансов Российской Федерации.

30. Министерство финансов Российской Федерации в течение пяти рабочих дней после получения от главных распорядителей (главных администраторов) средств бюджетов фондов предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку и принимает их при отсутствии замечаний:

к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, и (или) изменениям в реестры расходных обязательств бюджетов фондов, и (или) предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов, сформированных при составлении проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о бюджете фонда;

к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов и (или) предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, сформированных при составлении проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о бюджете фонда.

В случае наличия замечаний Министерство финансов Российской Федерации направляет главным распорядителям (главным администраторам) средств бюджетов фондов информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения. В случае отсутствия замечаний Министерство финансов Российской Федерации направляет главным распорядителям (главным администраторам) средств бюджетов фондов информацию о принятии предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.

Министерство финансов Российской Федерации информирует федеральный орган - координатор и орган управления фондом о согласовании или отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований путем предоставления им доступа в информационной системе, а в части сведений, составляющих государственную тайну, путем направления в федеральный орган - координатор и орган управления фондом копии информации, направленной главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов в соответствии с пунктом 10 Порядка.

Главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов в течение четырех рабочих дней со дня получения информации от Министерства финансов Российской Федерации об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований вносят изменения в предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторно представляют предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации после согласования с органом управления фондом и федеральным органом - координатором в соответствии с пунктом 28 Порядка.

31. В случае аннулирования (отзыва) федеральным органом - координатором своих предложений по внесению изменений в федеральные законы о бюджетах фондов соответствующие им предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 26 Порядка, также автоматически аннулируются. Аннулирование предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований без аннулирования предложений по внесению изменений в федеральные законы о бюджетах фондов не допускается.

32. В течение пяти рабочих дней со дня внесения Правительством Российской Федерации проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов уточняют предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные при формировании проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов, и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации после согласования с органом управления фондом и федеральным органом - координатором в соответствии с пунктом 28 Порядка.

Уточненные показатели предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов, внесенных Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, информация о которых доводится до главных распорядителей (главных администраторов) средств бюджетов фондов и органов управления фондами федеральными органами - координаторами в соответствии с пунктами 9 и 10 Порядка.

33. В течение семи рабочих дней после принятия федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов уточняют предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации.

Уточненные показатели предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов, принятых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, информация о которых доводится до главных распорядителей (главных администраторов) средств бюджетов фондов и органов управления фондами федеральными органами - координаторами в соответствии с пунктами 9 и 10 Порядка.

34. Министерство финансов Российской Федерации в течение двенадцати рабочих дней со дня внесения Правительством Российской Федерации проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, а также в течение двенадцати рабочих дней после принятия федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации рассматривает полученные от главных распорядителей (главных администраторов) средств бюджетов фондов предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктами 32 и 33 Порядка, и при отсутствии замечаний принимает их.

В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главным распорядителям (главным администраторам) средств бюджетов фондов информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

В случае отсутствия замечаний Министерство финансов Российской Федерации направляет главным распорядителям (главным администраторам) средств бюджетов фондов информацию о принятии предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.

Министерство финансов Российской Федерации информирует федеральный орган - координатор и орган управления фондом о согласовании или отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований путем предоставления им доступа в информационной системе, а в части сведений, составляющих государственную тайну, путем направления в федеральный орган - координатор и орган управления фондом копии информации, направленной главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов в соответствии с пунктом 10 Порядка.

Главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов в течение четырех рабочих дней со дня получения информации от Министерства финансов Российской Федерации об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований вносят изменения в предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторно представляют предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации после согласования с органом управления фондом и федеральным органом - координатором в соответствии с пунктом 28 Порядка.

35. На основании предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, представленных в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 34 Порядка, после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов, органом управления фондом:

формируются в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 365 сведения о финансовом обеспечении мероприятий по информатизации по форме в соответствии с приложением № 31 к Порядку, которые направляются Министерством финансов Российской Федерации как оператором информационной системы в Федеральное казначейство;

вносятся изменения в реестр расходных обязательств бюджета фонда.

 

IV. Формирование и представление обоснований бюджетных ассигнований в рамках ведения сводной росписи фонда

 

36. При формировании предложений по внесению изменений в сводную роспись фонда главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов формируют соответствующие предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.

Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям предложений по внесению изменений в сводную роспись фонда.

37. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 36 Порядка, подлежат согласованию с органом управления фондом.

38. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 36 Порядка, в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации рассматриваются органом управления фондом после получения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 365 положительного заключения Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об оценке целесообразности проведения и (или) финансирования мероприятий по информатизации, расходы на которые предусмотрены в предложениях по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.

39. Орган управления фондом рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку и при отсутствии замечаний к предложениям по внесению изменений в сводную роспись фонда и к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований принимает их с одновременным внесением изменений в сводную роспись фонда.

В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и (или) предложениям по внесению изменений в сводную роспись фонда орган управления фондом направляет главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

40. Согласованные органом управления фондом предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований представляются в течение одного рабочего дня после их согласования в Министерство финансов Российской Федерации.

41. Показатели предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований не подлежат рассмотрению и принятию Министерством финансов Российской Федерации.

42. На основании предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, представленных в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 40 Порядка, органом управления фондом:

формируются в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 365 сведения о финансовом обеспечении мероприятий по информатизации по форме в соответствии с приложением № 31 к Порядку, которые направляются Министерством финансов Российской Федерации как оператором информационной системы в Федеральное казначейство;

вносятся изменения в реестр расходных обязательств бюджета фонда.

 

V. Формирование и представление обоснований бюджетных ассигнований, не влияющих на показатели сводных росписей фондов

 

43. В случае необходимости внесения изменений в обоснования бюджетных ассигнований, не влияющих на показатели сводной росписи фонда, главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов формируют соответствующие предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.

Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям сводной росписи фонда, утвержденным в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета фонда, установленным органом управления фонда согласно статье 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; № 15, ст. 1780; 2013, № 19, ст. 2331; 2014, № 43, ст. 5795; № 52, ст. 7560; 2016, № 49, ст. 6852; 2017, № 30, ст. 4458; 2018, № 1, ст. 18; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28 ноября 2018 г.). (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2018 № 257н)

44. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 43 Порядка, подлежат согласованию с органом управления фондом.

45. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 43 Порядка, в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации рассматриваются органом управления фондом после получения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 365 положительного заключения Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об оценке целесообразности проведения и (или) финансирования мероприятий по информатизации, расходы на которые предусмотрены в предложениях по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.

46. Орган управления фондом рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных согласно пункту 43 Порядка, в сроки и в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 14 Порядка, и в случае отсутствия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований согласовывает их.

47. Согласованные органом управления фондом предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований представляются в течение одного рабочего дня после их согласования в Министерство финансов Российской Федерации.

48. Показатели предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований не подлежат рассмотрению и принятию Министерством финансов Российской Федерации.

49. На основании предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, представленных в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 47 Порядка, органом управления фондом формируются в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 365 сведения о финансовом обеспечении мероприятий по информатизации по форме в соответствии с приложением № 31 к Порядку, которые направляются Министерством финансов Российской Федерации как оператором информационной системы в Федеральное казначейство.

 

____________

Текст Порядка далее не приводится. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. (Далее по тексту внесены изменения - Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2018 № 257н)

Приложения № 1 - 31 к Порядку не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. (Приложение № 8 изложено в новой редакции - Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2018 № 257н)

 

 

____________

 

 


Информация по документу
Читайте также