Расширенный поиск

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2017 № 258н

 

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

 

Москва

 

28 декабря 2017 г.                               № 258н

 

О Порядке формирования и представления главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета

 

Зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2018 г. 
Регистрационный № 50435

 

(В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 № 265н)

 

В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; № 45, ст. 5424; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331; № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2016, № 27, ст. 4278; 2017, № 14, ст. 2007; № 30, ст. 4458; № 31, ст. 4811; № 47, ст. 6841; 2018, № 1, ст. 18; № 24, ст. 3409) приказываю: (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 № 265н)

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и представления главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета.

2. Настоящий приказ применяется при формировании и представлении главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, начиная с формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

 

 

Министр                               А.Г.Силуанов

 

 

УТВЕРЖДЕН
 приказом Министерства финансов Российской Федерации 
от 28 декабря 2017 г. № 258н

 

Порядок формирования и представления главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета

 

(В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 № 265н)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок формирования и представления главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета разработан во исполнение статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; № 45, ст. 5424; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331; № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2016, № 27, ст. 4278; 2017, № 14, ст. 2007; № 30, ст. 4458; № 31, ст. 4811; № 47, ст. 6841; 2018, № 1, ст. 18; № 24, ст. 3409) и определяет формы, сроки, правила формирования и представления главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета (далее - обоснования бюджетных ассигнований). (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 № 265н)

2. Обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета (далее - сводная роспись).

3. При формировании обоснований бюджетных ассигнований главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета используются показатели сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

4. Обоснования бюджетных ассигнований в части обязательств по погашению государственного долга Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период формируются исходя из условий выпуска и объема долговых обязательств, отраженных в Государственной долговой книге Российской Федерации.

5. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме иных источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета в части разницы между средствами, перечисленными с единого счета федерального бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет федерального бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета.

6. Формы обоснований бюджетных ассигнований дифференцируются в зависимости от кодов подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.

7. Формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период приведены в приложениях № 1 - 9 к настоящему Порядку.

8. Обоснования бюджетных ассигнований формируются с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система). Для формирования обоснований бюджетных ассигнований используются классификаторы, реестры и справочники, ведение которых осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 658 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4228; 2016, № 4, ст. 536; 2017, № 11, ст. 1573) (далее - Положение об информационной системе).

9. Обоснования бюджетных ассигнований, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, формируются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета (уполномоченного лица) или Министерства финансов Российской Федерации в информационной системе.

10. В рамках реализации настоящего Порядка обмен документами между Министерством финансов Российской Федерации и главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета осуществляется с использованием информационной системы.

 

II. Формирование и представление обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

 

11. Обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации в срок, установленный графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период.

12. Министерство финансов Российской Федерации после получения от главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований рассматривает обоснования бюджетных ассигнований на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований принимает их и направляет главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета информацию о принятии обоснований бюджетных ассигнований.

В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

Главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета в течение двух рабочих дней с даты получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований бюджетных ассигнований вносит изменения в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторно представляет обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.

13. В течение пяти рабочих дней со дня внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации1 главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета уточняют обоснования бюджетных ассигнований, сформированные при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации.

Уточненные показатели обоснований бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, внесенного Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, информация о которых доводится до главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 9 настоящего Порядка.

____________

1 Статья 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2007, № 18, ст. 2117; № 45, ст. 5424; 2009, № 15, ст. 1780; № 29, ст. 3629; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4185; 2013, № 19, ст. 2331; 2014, № 40, ст. 5314; № 43, ст. 5795; 2015, № 51, ст. 7252; 2017, № 14, ст. 2007; № 31, ст. 4811; № 40, ст. 5752).

 

14. В течение пяти рабочих дней после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета уточняют обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации.

Показатели обоснований бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.

15. Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, а также в течение десяти рабочих дней после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации рассматривает полученные от главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований, сформированные согласно пунктам 13 и 14 настоящего Порядка, в соответствии с условиями, установленными пунктом 12 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.

В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

Главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета в течение двух рабочих дней с даты получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований бюджетных ассигнований вносит изменения в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторно представляет обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.

16. Обоснования бюджетных ассигнований, принятые Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, должны соответствовать показателям сводной росписи на очередной финансовый год и на плановый период и показателям бюджетной росписи главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

 

III. Формирование и представление обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период

 

17. При формировании проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета формируют и представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.

18. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с предложениями по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период по формам обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с приложениями № 1 - 9 к настоящему Порядку.

Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период.

19. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней после получения от главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных согласно пункту 18 настоящего Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с условиями, установленными пунктом 12 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период осуществляет их принятие.

В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований или предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований. Информация об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований направляется Министерством финансов Российской Федерации главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета одновременно с уведомлением об отклонении предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период, формируемым Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 187н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2015 г., регистрационный № 39996)2 (далее - Порядок, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 187н).

_____________

2 С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 9 июня 2016 г. № 80н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 июня 2016 г., регистрационный № 42552), от 7 июля 2016 г. № 109н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 июля 2016 г., регистрационный № 42835), от 2 декабря 2016 г. № 223н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 декабря 2016 г., регистрационный № 44625), от 6 марта 2017 г. № 31н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 марта 2017 г., регистрационный № 46001), от 24 июля 2017 г. № 118н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 августа 2017 г., регистрационный № 47735), от 22 ноября 2017 г. № 197н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 декабря 2017 г., регистрационный № 49125).

 

20. В случае аннулирования (отзыва) главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета своих предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период предложения главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, также автоматически аннулируются. Аннулирование предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований без аннулирования предложений главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период не допускается.

21. В течение пяти рабочих дней после принятия федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета уточняют предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации.

Показатели предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям сводной росписи.

22. Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней после утверждения изменений сводной росписи в связи с принятием федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период рассматривает полученные от главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные согласно пункту 21 настоящего Порядка, в соответствии с условиями, установленными пунктом 12 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.

В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

Главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета в течение двух рабочих дней с даты получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований вносит изменения в предложения по изменению обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторно представляет предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.

 

IV. Формирование и представление обоснований бюджетных ассигнований в целях ведения сводной росписи

 

23. В течение пяти рабочих дней после утверждения Министром финансов Российской Федерации изменений сводной росписи в случаях, предусмотренных Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 187н, на основании решений Правительства Российской Федерации, принятых в соответствии с положениями федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и иными федеральными законами, регламентирующими особенности исполнения федерального бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета формируют и представляют в Министерство финансов Российской Федерации соответствующие предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по формам в соответствии с приложениями № 1 - 9 к настоящему Порядку.

Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям изменений сводной росписи, утвержденным на основании решений Правительства Российской Федерации, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

24. Министерство финансов Российской Федерации в течение пяти рабочих дней после получения от главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных согласно пункту 23 настоящего Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с условиями, установленными пунктом 12 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.

В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

Главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета в течение трех рабочих дней с даты получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований вносит изменения в предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторно представляет предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.

25. При формировании предложений об изменении сводной росписи в ходе исполнения федерального бюджета по иным основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2013, № 19, ст. 2331; 2014, № 43, ст. 5795; № 52, ст. 7560; 2016, № 49, ст. 6852; 2017, № 30, ст. 4458; 2018, № 1, ст. 18; № 49, ст. 7529) и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета формирует и направляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по формам в соответствии с приложениями № 1 - 9 к настоящему Порядку. (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 № 265н)

26. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, указанные в пункте 23 настоящего Порядка, должны соответствовать предложениям об изменении сводной росписи, формируемым главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 187н.

Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, указанные в пункте 23 настоящего Порядка, представляются главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с соответствующими предложениями об изменении сводной росписи.

27. Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные для рассмотрения предложений об изменении сводной росписи, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с условиями, установленными пунктом 12 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и предложениям главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета об изменении сводной росписи осуществляет их принятие.

В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований или предложениям об изменении сводной росписи Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.

28. Информация об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований направляется Министерством финансов Российской Федерации одновременно с уведомлением об отклонении предложений об изменении сводной росписи, формируемым Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 187н.

29. В случае аннулирования (отзыва) главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета своих предложений об изменении сводной росписи соответствующие им предложения главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, автоматически аннулируются. Аннулирование предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований без аннулирования (отзыва) предложений главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета об изменении сводной росписи не допускается.

 

V. Уточнение и представление обоснований бюджетных ассигнований при ведении бюджетной росписи главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета

 

Уточнение и представление обоснований бюджетных ассигнований при изменении показателей обоснований бюджетных ассигнований, влияющих на показатели бюджетной росписи главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета

 

30. При внесении изменений в бюджетную роспись главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета в ходе исполнения федерального бюджета в соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2013, № 19, ст. 2331; 2014, № 43, ст. 5795) главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета формирует и направляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по формам в соответствии с приложениями № 1 - 9 к настоящему Порядку в части вносимых изменений.

31. Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней после получения от главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных согласно пункту 30 настоящего Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с условиями, установленными пунктом 12 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.

В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

32. Главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета после получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований вносит изменения в предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторно представляет предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.

33. На основании предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета вносит изменения в бюджетную роспись главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета.

Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, принятые Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, должны соответствовать изменениям бюджетной росписи главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета.

 

Уточнение и представление обоснований бюджетных ассигнований при изменении показателей обоснований бюджетных ассигнований, не влияющих на показатели бюджетной росписи главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета

 

34. В случае изменения показателей обоснований бюджетных ассигнований, не влияющих на показатели бюджетной росписи главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета уточняет обоснования бюджетных ассигнований и представляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по формам в соответствии с приложениями № 1 - 9 к настоящему Порядку в части вносимых изменений.

35. Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней после получения от главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных согласно пункту 34 настоящего Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с условиями, установленными пунктом 12 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.

В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

36. Главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета после получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований вносит изменения в предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторно представляет предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.

 

VI. Обоснования бюджетных ассигнований на погашение государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

 

37. Обоснования бюджетных ассигнований на погашение государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, формируются и представляются на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода по форме по ОКУД 0505346 (приложение № 1 к настоящему Порядку) (далее - форма по ОКУД 0505346).

38. Форма по ОКУД 0505346 заполняется Министерством финансов Российской Федерации (код главы по БК - 092).

39. В форме по ОКУД 0505346:

графа 1 - заполняется на основании справочника "Виды нормативных правовых (правовых) актов", ведение которого осуществляется в соответствии с Положением об информационной системе;

графы 6 - 9 - объемы бюджетных ассигнований на погашение государственных ценных бумаг Российской Федерации соответственно на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, рассчитываемые:

в части государственных ценных бумаг Российской Федерации, находящихся в обращении, - исходя из условий выпуска и объема долговых обязательств;

в части государственных ценных бумаг Российской Федерации, планируемых к размещению, - исходя из планируемых условий выпуска и планируемых объемов размещения государственных ценных бумаг Российской Федерации;

графы 6 - 9 по строке "Итого" - суммы значений всех строк по соответствующим графам 6 - 9.

40. В форме по ОКУД 0505346 указываются сведения о нормативных правовых актах Российской Федерации, являющихся основанием возникновения долговых обязательств Российской Федерации.

 

VII. Обоснования бюджетных ассигнований на погашение государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте

 

41. Обоснования бюджетных ассигнований на погашение государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, формируются и представляются на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода по форме по ОКУД 0505354 (приложение № 2 к настоящему Порядку) (далее - форма по ОКУД 0505354).

42. Форма по ОКУД 0505354 заполняется Министерством финансов Российской Федерации (код главы по БК - 092).

43. В разделе 1 формы по ОКУД 0505354:

графа 1 - заполняется на основании справочника "Виды нормативных правовых (правовых) актов", ведение которого осуществляется в соответствии с Положением об информационной системе;

графы 6, 8, 10, 12 - объемы бюджетных ассигнований на погашение государственных ценных бумаг Российской Федерации соответственно на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, рассчитываемые:

в части государственных ценных бумаг Российской Федерации, находящихся в обращении, - исходя из условий выпуска и объема долговых обязательств;

в части государственных ценных бумаг Российской Федерации, планируемых к размещению, - исходя из планируемых условий выпуска и планируемых объемов размещения государственных ценных бумаг Российской Федерации;

графы 7, 9, 11, 13 - произведения значений соответственно граф 6, 8, 10, 12 раздела 1 по соответствующим строкам (за исключением строки "Итого") и значений соответственно граф 1 - 4 раздела 2;

графы 6 - 13 по строке "Итого" - суммы значений всех строк по соответствующим графам 6 - 13 раздела 1.

44. В разделе 2 формы по ОКУД 0505354:

графы 1 - 4 - заполняются на основании прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период в части информации о курсе доллара США к рублю.

45. В форме по ОКУД 0505354 указываются сведения о нормативных правовых актах Российской Федерации, являющихся основанием возникновения долговых обязательств Российской Федерации.

 

VIII. Обоснования бюджетных ассигнований на выплаты на приобретение государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней

 

46. Обоснования бюджетных ассигнований на выплаты на приобретение государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней формируются и представляются на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода по форме по ОКУД 0505347 (приложение № 3 к настоящему Порядку) (далее - форма по ОКУД 0505347).

47. Форма по ОКУД 0505347 заполняется Министерством финансов Российской Федерации (код главы по БК - 092).

48. В разделе 1 формы по ОКУД 0505347:

графы 3 - 6 по строке 010 - суммы значений строк 011 и 012 по соответствующим графам 3 - 6 раздела 1;

графы 3 - 6 по строке 011 - значения соответственно граф 6, 10, 14, 18 раздела 2 по строке 90000;

графы 3 - 6 по строке 012 - значения соответственно граф 6, 10, 14, 18 раздела 3 по строке 90000.

49. В разделе 2 формы по ОКУД 0505347:

графа 1 - указывается наименование драгоценного металла;

графы 3, 7, 11 и 15 - заполняются в граммах - при приобретении аффинированных драгоценных металлов, самородков драгоценных металлов, а также драгоценных металлов в виде сплавов (с точностью до пяти знаков после запятой); в единицах - при приобретении ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;

графы 4, 8, 12 и 16 - средние значения цены за грамм (единицу) (с точностью до пяти знаков после запятой);

графы 5, 9, 13, 17 за исключением строки 90000 - произведения значений соответственно граф 3, 7, 11, 15 на значения соответственно граф 4, 8, 12, 16 раздела 2 по соответствующим строкам (с точностью до двух знаков после запятой);

графы 6, 10, 14, 18 - произведения значений соответственно граф 5, 9, 13, 17 раздела 2 на значения соответственно граф 1 - 4 раздела 4;

графы 5, 6, 9, 10, 13, 14, 17 и 18 по строке 90000 - суммы значений строк по соответствующим графам 5, 6, 9, 10, 13, 14, 17 и 18 раздела 2.

50. В разделе 3 формы по ОКУД 0505347:

графа 1 - указывается наименование драгоценного камня;

графы 3, 7, 11 и 15 - заполняются в каратах (для обозначения объема планируемых к приобретению прочих драгоценных камней) (с точностью до пяти знаков после запятой); в граммах (для обозначения планируемых объемов приобретения необработанных природных изумрудов, рубинов, сапфиров или александритов) (с точностью до пяти знаков после запятой);

графы 4, 8, 12 и 16 - средние значения цены за карат (грамм) (с точностью до пяти знаков после запятой);

графы 5, 9, 13, 17 за исключением строки 90000 - произведения значений соответственно граф 3, 7, 11, 15 на значения соответственно граф 4, 8, 12, 16 раздела 3 по соответствующим строкам (с точностью до двух знаков после запятой);

графы 6, 10, 14, 18 - произведения значений соответственно граф 5, 9, 13, 17 раздела 3 на значения соответственно граф 1 - 4 раздела 4;

графы 5, 6, 9, 10, 13, 14, 17 и 18 по строке 90000 - суммы значений строк по соответствующим графам 5, 6, 9, 10, 13, 14, 17 и 18 раздела 3.

51. В разделе 4 формы по ОКУД 0505347:

графы 1 - 4 - заполняются на основании прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период в части информации о курсе доллара США к рублю.

52. В разделе 5 формы по ОКУД 0505347:

графа 1 - заполняется на основании справочника "Виды нормативных правовых (правовых) актов", ведение которого осуществляется в соответствии с Положением об информационной системе;

графа 5 - заполняется на основании справочника "Статусы нормативных правовых (правовых) актов", ведение которого осуществляется в соответствии с Положением об информационной системе.

53. В разделе 5 формы по ОКУД 0505347 указываются сведения о нормативных правовых (правовых) актах, утверждающих планы формирования драгоценными металлами и драгоценными камнями Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации.

 

IX. Обоснования бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Российской Федерации

 

54. Обоснования бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Российской Федерации формируются и представляются на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода по форме по ОКУД 0505348 (приложение № 4 к настоящему Порядку) (далее - форма по ОКУД 0505348) и характеризуют структуру выплат, направляемых на исполнение государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации, а также в иностранной валюте, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу.

55. Форма по ОКУД 0505348 заполняется Министерством финансов Российской Федерации (код главы по БК - 092).

56. В разделе 1 формы по ОКУД 0505348:

графы 3 - 6 по строке 01 - значения соответственно граф 3 - 6 подраздела 2.1 раздела 2 по строке 900;

графы 3 - 6 по строке 02 - значения соответственно граф 9 - 12 подраздела 2.2 раздела 2 по строке 900;

графы 3 - 6 по строке 03 - суммы значений строк 01 и 02 по соответствующим графам 3 - 6 раздела 1.

57. В подразделе 2.1 раздела 2 формы по ОКУД 0505348:

графа 1 - указываются направления государственной гарантийной поддержки (без дифференциации по конкретным видам государственных гарантий Российской Федерации), по которым предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение государственных гарантий Российской Федерации соответственно на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

графы 3 - 6 - объемы бюджетных ассигнований соответственно на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода на исполнение государственных гарантий Российской Федерации, предоставленных в валюте Российской Федерации, рассчитанные исходя из установленных объемов и сроков исполнения обязательств, обеспеченных государственными гарантиями Российской Федерации, в том числе с учетом подходов по формированию проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных методикой расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период, разрабатываемой в соответствии с Правилами составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 г. № 326 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 14, ст. 1976);

графы 3 - 6 по строке 900 - суммы значений строк по всем направлениям гарантирования по соответствующим графам 3-6 подраздела 2.1 раздела 2.

(Пункт в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 № 265н) 

58. В подразделе 2.2 раздела 2 формы по ОКУД 0505348:

графа 1 - указываются направления государственной гарантийной поддержки (без дифференциации по конкретным видам государственных гарантий Российской Федерации), по которым предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение государственных гарантий Российской Федерации соответственно на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

графы 3 - 4 - заполняются на основании справочника "Общероссийский классификатор валют", ведение которого осуществляется в соответствии с Положением об информационной системе;

графы 5 - 8 - объемы бюджетных ассигнований соответственно на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода на исполнение государственных гарантий Российской Федерации, предоставленных в иностранной валюте, рассчитанные исходя из установленных объемов и сроков исполнения обязательств, обеспеченных государственными гарантиями Российской Федерации, в том числе с учетом подходов по формированию проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных методикой расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период, разрабатываемой в соответствии с Правилами составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 г. № 326 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 14, ст. 1976) (в случае если государственные гарантии Российской Федерации предоставлены в иностранной валюте, отличной от доллара США, указывается долларовый эквивалент объема бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Российской Федерации);

графы 9 - 12 - произведения значений соответственно граф 5 - 8 подраздела 2.2 раздела 2 по соответствующим строкам (за исключением строки 900) и значений соответственно граф 1 - 4 раздела 4;

графы 5 - 12 по строке 900 - суммы значений строк по всем направлениям гарантирования по соответствующим графам 5 - 12 подраздела 2.2 раздела 2.

(Пункт в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 № 265н) 

59. В разделе 3 формы по ОКУД 0505348:

графа 1 - заполняется на основании справочника "Виды нормативных правовых (правовых) актов", ведение которого осуществляется в соответствии с Положением об информационной системе;

графа 5 - заполняется на основании справочника "Сферы регулирования нормативных правовых (правовых) актов", ведение которого осуществляется в соответствии с Положением об информационной системе;

графа 6 - заполняется на основании справочника "Статусы нормативных правовых (правовых) актов", ведение которого осуществляется в соответствии с Положением об информационной системе.

60. В разделе 3 указываются сведения о нормативных правовых актах Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления и исполнения государственных гарантий Российской Федерации.

61. В разделе 4 формы по ОКУД 0505348:

графы 1 - 4 - заполняются на основании прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период в части информации о курсе доллара США к рублю.

 

X. Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета для частичного покрытия дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в валюте Российской Федерации

 

62. Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета для частичного покрытия дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в валюте Российской Федерации формируются и представляются на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода по форме по ОКУД 0505349 (приложение № 5 к настоящему Порядку) (далее - форма по ОКУД 0505349).

63. Форма по ОКУД 0505349 заполняется Министерством финансов Российской Федерации (код главы по БК - 092).

64. В форме по ОКУД 0505349:

графы 3 - 6 - объемы бюджетных ассигнований соответственно на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода на предоставление бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета для частичного покрытия дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

 

XI. Обоснования бюджетных ассигнований на компенсационные выплаты по сбережениям гражданам за счет прочих источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета

 

65. Обоснования бюджетных ассигнований на компенсационные выплаты по сбережениям гражданам за счет прочих источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета формируются и представляются на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода по форме по ОКУД 0505350 (приложение № 6 к настоящему Порядку) (далее - форма по ОКУД 0505350).

66. Форма по ОКУД 0505350 заполняется следующими главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета:

Министерством финансов Российской Федерации (код главы по БК - 092);

Федеральным казначейством (код главы по БК - 100).

67. В разделе 1 формы по ОКУД 0505350:

графы 3 - 6 - значения соответственно граф 8 - 11 раздела 2 по строке "Итого".

68. В разделе 2 формы по ОКУД 0505350:

графы 1 - 7 - заполняются на основании справочника "Участники расчетов", ведение которого осуществляется в соответствии с Положением об информационной системе;

графы 8 - 11 за исключением строки "Итого" - суммы значений графы 13 подраздела 2.1 раздела 2 и значений граф 8 - 9 подраздела 2.2 раздела 2 по соответствующей строке;

графы 8 - 11 по строке "Итого" - суммы значений строк по соответствующим графам 8 - 11 раздела 2.

69. В подразделе 2.1 раздела 2 формы по ОКУД 0505350:

графы 1 - 7 - заполняются на основании справочника "Участники расчетов", ведение которого осуществляется в соответствии с Положением об информационной системе;

графы 8 - 12 - указываются суммы на компенсационные выплаты гражданам Российской Федерации, определенные исходя из общего объема вкладов (взносов) граждан, подлежащих компенсации, размера компенсационных выплат, перечня возрастных категорий граждан, имеющих право на получение компенсаций, явки граждан и фактически выплаченной компенсации за предыдущие годы;

графа 13 - сумма значений граф 8 - 12 подраздела 2.1 раздела 2 по соответствующим строкам.

70. Подраздел 2.2 раздела 2 формы по ОКУД 0505350 заполняется Министерством финансов Российской Федерации (код главы по БК - 092).

71. В подразделе 2.2 раздела 2 формы по ОКУД 0505350:

графы 1 - 7 - заполняются на основании справочника "Участники расчетов", ведение которого осуществляется в соответствии с Положением об информационной системе;

графы 8 - 9 - указываются суммы, подлежащих выплате владельцам - гражданам Российской Федерации по имеющимся у них ценным бумагам.

72. В разделе 3 формы по ОКУД 0505350:

графа 1 - заполняется на основании справочника "Виды нормативных правовых (правовых) актов", ведение которого осуществляется в соответствии с Положением об информационной системе;

графа 5 - заполняется на основании справочника "Сферы регулирования правовых (правовых) актов", ведение которого осуществляется в соответствии с Положением об информационной системе;

графа 6 - заполняется на основании справочника "Статусы нормативных правовых (правовых) актов", ведение которого осуществляется в соответствии с Положением об информационной системе.

73. В разделе 3 формы по ОКУД 0505350 указываются сведения о нормативных правовых актах Российской Федерации, устанавливающих правила (порядок) осуществления компенсационных выплат по сбережениям гражданам Российской Федерации, указанным в статье 1 Федерального закона от 10 мая 1995 г. № 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 20, ст. 1765), используемых при расчете объемов бюджетных ассигнований, указанных в разделе 2 формы по ОКУД 0505350.

 

XII. Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление

бюджетных кредитов внутри страны за счет средств целевых иностранных кредитов

 

74. Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов внутри страны за счет средств целевых иностранных кредитов формируются и представляются на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода по форме по ОКУД 0505351 (приложение № 7 к настоящему Порядку) (далее - форма по ОКУД 0505351).

75. Форма по ОКУД 0505351 заполняется Министерством финансов Российской Федерации (код главы по БК - 092).

76. В разделе 1 формы по ОКУД 0505351:

графы 3 - 6 - значения соответственно граф 16 - 19 раздела 2 по строке 900.

77. В разделе 2 формы по ОКУД 0505351:

графы 1 - 10 - данные в соответствии с соглашением о займе между Российской Федерацией и международной финансовой организацией (по графе 8 - с точностью до одного знака после запятой); (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 № 265н)

графы 12 - 15 - объемы бюджетных ассигнований соответственно на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода в целях предоставления бюджетных кредитов внутри страны на исполнение обязательств по соответствующему проекту, реализуемому с участием международной финансовой организации (с точностью до пяти знаков после запятой); (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 № 265н)

графы 16 - 19 - произведения значений соответственно граф 12 - 15 раздела 2 по соответствующим строкам (за исключением строки 900) и значений соответственно граф 1 - 4 раздела 3;

графы 12 - 19 по строке 900 - суммы значений строк по всем проектам, реализованным с участием международных финансовых организаций, по соответствующим графам 12 - 19 раздела 2.

78. В разделе 3 формы по ОКУД 0505351:

графы 1 - 4 - заполняются на основании прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период в части информации о курсе доллара США к рублю.

 

XIII. Обоснования бюджетных ассигнований на погашение Российской Федерацией кредитов иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права и иностранных юридических лиц, полученных в иностранной валюте

 

79. Обоснования бюджетных ассигнований на погашение Российской Федерацией кредитов иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права и иностранных юридических лиц, полученных в иностранной валюте, формируются и представляются на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода по форме по ОКУД 0505352 (приложение № 8 к настоящему Порядку) (далее - форма по ОКУД 0505352).

80. Форма по ОКУД 0505352 заполняется Министерством финансов Российской Федерации (код главы по БК - 092).

81. В разделе 1 формы по ОКУД 0505352:

графа 1 - заполняется на основании справочника "Виды нормативных правовых (правовых) актов", ведение которого осуществляется в соответствии с Положением об информационной системе;

графы 6, 8, 10, 12 - объемы бюджетных ассигнований соответственно на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода на погашение Российской Федерацией кредитов иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права и иностранных юридических лиц, полученных в иностранной валюте, рассчитанные исходя из условий соответствующих международных договоров (соглашений) (в случае если кредиты получены в иностранной валюте, отличной от доллара США, указывается долларовый эквивалент объема бюджетных ассигнований на погашение Российской Федерации кредитов);

графы 7, 9, 11, 13 - произведения значений соответственно граф 6, 8, 10, 12 раздела 1 по соответствующим строкам (за исключением строки "Итого") и значений соответственно граф 1 - 4 раздела 2;

графы 6 - 13 по строке "Итого" - суммы значений строк по всем международным договорам (соглашениям) по соответствующим графам 6 - 13 раздела 1.

(Пункт в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 № 265н) 

81.1. В разделе 2 формы по ОКУД 0505352:

графы 1 - 4 - заполняются на основании прогноза социально- экономического развития Российской Федерации на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период в части информации о курсе доллара США к рублю.

(Дополнен пунктом - Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 № 265н) 

82. В форме по ОКУД 0505352 указываются сведения о международных договорах (соглашениях), являющихся основанием возникновения долговых обязательств Российской Федерации.

 

XIV. Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление государственных финансовых и государственных экспортных кредитов иностранным государствам

 

83. Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление государственных финансовых и государственных экспортных кредитов иностранным государствам формируются и представляются на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода по форме по ОКУД 0505353 (приложение № 9 к настоящему Порядку) (далее - форма по ОКУД 0505353).

84. Форма по ОКУД 0505353 заполняется Министерством финансов Российской Федерации (код главы по БК - 092).

85. В форме по ОКУД 0505353:

графы 3 - 6 - объемы бюджетных ассигнований соответственно на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода на предоставление государственных финансовых и государственных экспортных кредитов иностранным государствам, рассчитанные исходя из:

потребностей российских экспортеров в финансировании за счет бюджетных средств поставок товаров (работ, услуг), осуществляемых в счет государственных экспортных кредитов;

сумм, установленных межправительственными договорами о предоставлении государственных финансовых кредитов иностранным государствам-заемщикам.

____________

Приложения № 1 - 9 не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.  (Приложения № 4 и № 8 изложены в новой редакции - Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 № 265н)

 

 

_____________

 


Информация по документу
Читайте также