Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.04.2018 № 477

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21 апреля 2018 г. № 477

 

МОСКВА

 

Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий автономной некоммерческой организации
"Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда"

 

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 54)

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда".

 

 

Председатель Правительства

Российской Федерации                               Д.Медведев

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ 
постановлением Правительства 
Российской Федерации 
от 21 апреля 2018 г. № 477

 

ПРАВИЛА
 предоставления из федерального бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда"

 

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 54)

 

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" (далее соответственно - субсидии, организация).

2. Субсидии предоставляются в целях достижения результата (результатов) национального проекта (программы) "Производительность труда и поддержка занятости" (далее - национальный проект). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 54) 

3. Субсидии предоставляются организации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

31. Субсидия предоставляется организации в текущем финансовом году в размере, определяемом с учетом утвержденного наблюдательным советом организации финансовым планом деятельности организации на соответствующий финансовый год и плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом (далее - финансовый план организации). Финансовый план организации формируется в размере затрат, определяемых по направлениям, предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 54) 

4. Субсидии являются источником финансового обеспечения затрат организации, включающих:

а) организационную, методическую, методологическую, экспертно-аналитическую и информационную поддержку федеральных, региональных, отраслевых (в том числе межрегиональных, межотраслевых) и иных программ повышения производительности труда и поддержки занятости, программ повышения производительности труда конкретных предприятий - участников национального проекта, содействие созданию региональных центров компетенций в сфере производительности труда в части функций, не затрагивающих деятельность Министерства экономического развития Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 54) 

б) разработку рекомендаций и предложений по совершенствованию нормативно-методологической базы повышения производительности труда и поддержки занятости, методологии и инструментария оценки производительности труда на предприятиях; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 54)

в) создание и развитие современной информационной среды взаимодействия в сферах повышения производительности труда и поддержки занятости, включая создание, оперативное обслуживание и поддержку информационной базы данных и интернет-портала (платформы) для информационно-аналитического и консультационно-справочного обеспечения органов власти, заинтересованных физических и юридических лиц по вопросам повышения производительности труда и поддержки занятости; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 54)

г) агрегирование лучших международных практик в сфере повышения производительности труда и поддержки занятости, оценку перспектив их применения в Российской Федерации, а также подготовку предложений по их практическому внедрению на территории Российской Федерации с учетом национальной (региональной, отраслевой, межрегиональной и межотраслевой) специфики; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 54)

д) выявление, кодификацию и распространение на все субъекты Российской Федерации передовых российских региональных и корпоративных практик повышения производительности труда и поддержки занятости, оптимизации производственных и хозяйственных процессов, технологий проектного управления; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 54)

е) организацию и проведение (содействие проведению) специализированных тренингов, тестирований, сертифицирования по вопросам, относящимся к сфере деятельности организации; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 54)

ж) проведение обучения по основным программам профессионального обучения (программам профессиональной подготовки, программам переподготовки, программам повышения квалификации) и дополнительным профессиональным программам (программам повышения квалификации, программам профессиональной переподготовки);

з) организацию и проведение (содействие проведению) конференций, выставок, семинаров, публичных слушаний, круглых столов, конкурсов и других мероприятий, в том числе международных, по вопросам, относящимся к сфере деятельности организации; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 54) 

и) предоставление аналитических, консультационных, справочных, методических, методологических и информационных услуг по вопросам, относящимся к сфере деятельности организации в соответствии с ее уставом; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 54)

к) административно-хозяйственные расходы организации, определяемые организацией по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации;

к1) организацию (содействие организации) комплексной сертификации производственной системы по производительности труда предприятий, разработку (содействие разработке) инструментария для самооценки производственной системы предприятия, в том числе на базе интернет-портала (платформы). (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 54) 

5. Субсидии предоставляются организации в соответствии с заключенным между Министерством экономического развития Российской Федерации и организацией соглашением о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе следующие положения:

a) согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий;

б) обязательство организации по возврату в федеральный бюджет полученных средств субсидий в объеме, использованном с допущением нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, выявленного по результатам проверок, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил;

в) запрет приобретения за счет полученных организацией субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий;

г) условия и порядок предоставления субсидий;

д) значения показателей результативности предоставления субсидий, соответствующих результатам национального проекта (далее - показатели результативности предоставления субсидий); (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 54) 

е) сроки и формы представления организацией отчетности, указанной в пункте 12 настоящих Правил;

ж) порядок возврата и определения объема полученных средств субсидий, подлежащих возврату в федеральный бюджет в случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением.

6. Организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:

a) отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

в) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства.

7. Для получения субсидий организация представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации следующие документы:

a) справка налогового органа, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

в) справка, подписанная руководителем организации, подтверждающая, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

г) подписанный руководителем организации помесячный прогноз осуществления организацией расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, с детализацией по рабочим дням (в произвольной форме);

д) финансовый план организации, отражающий все поступления, источником образования которых являются субсидии, предоставляемые организации, и затраты организации, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил, c их обоснованием и расшифровкой. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 54) 

8. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, представленных в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о предоставлении организации субсидий (в том числе размере предоставляемых субсидий) либо об отказе в предоставлении субсидий в случаях: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 54)

a) несоответствия представленных организацией документов требованиям, установленным настоящими Правилами;

б) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, или недостоверности представленной организацией информации.

9. В случае нарушения целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением средства субсидий подлежат возврату в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 54)

10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Субсидии перечисляются в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам организации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления организацией в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежных обязательств организации.

11. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством экономического развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

12. Организация направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации по формам и в сроки, которые установлены соглашением, следующие отчеты:

a) о расходах организации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

б) о расходах по мероприятиям, предусмотренным национальным проектом; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 54)

в) о ходе и результатах реализации мероприятий, предусмотренным национальным проектом; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 54)

г) о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;

д) отчеты, предусмотренные пунктом 50 Положения об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. № 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации.  (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 54)

13. Отчеты, указанные в пункте 12 настоящих Правил, направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации на бумажном носителе, подписанном руководителем организации, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации.

14. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 54) 

15. Министерство экономического развития Российской Федерации и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидий.

16. Организация обязана представлять по запросу Министерства экономического развития Российской Федерации информацию, необходимую для осуществления контроля и проверок, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил.

17. В случае если по итогам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, выявлены факты нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные соглашением в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в объеме, определенном в соглашении:

а) на основании требования Министерства экономического развития Российской Федерации - не позднее 30-го рабочего дня со дня получения организацией указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 54) 

 

 

 

____________

 


Информация по документу
Читайте также