Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2018 № 366-13ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 марта 2018 г. № 366-13 МОСКВА О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2188; 2017, № 15, ст. 2216; 2018, № 13, ст. 1821). 2. Министерству внутренних дел Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, в части, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, и служебной информации ограниченного распространения, на своем официальном сайте, а также в аналитической информационной системе обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления. 3. Рекомендовать высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации принять государственные программы субъектов Российской Федерации по обеспечению общественного порядка и противодействию преступности. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев _______________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2018 г. № 366-13 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" ВЫПИСКА Изложить государственную программу Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" в следующей редакции: "УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 345 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 марта 2018 г. № 366-13) ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" ПАСПОРТ государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" Ответственный - Министерство внутренних дел Российской Федерации исполнитель Программы Соисполнители - отсутствуют Программы Участники - Министерство обороны Российской Федерации, Программы Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (2013 - 4 апреля 2016 г.), Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральная таможенная служба, Федеральная служба по труду и занятости, Федеральное дорожное агентство Подпрограммы - подпрограмма "Реализация полномочий в сфере Программы внутренних дел"; (в том числе подпрограмма "Обеспечение реализации федеральная государственной программы Российской Федерации целевая "Обеспечение общественного порядка и программа) противодействие преступности"; подпрограмма "Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации" (срок реализации подпрограммы 2013 - 2016 годы); федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" Цель - повышение качества и результативности Программы противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности, обеспечения общественной безопасности и безопасности дорожного движения, а также создание условий, способствующих эффективному развитию миграционных процессов Задачи - повышение эффективности реализации полномочий, Программы законодательно возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации; создание условий для снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий; повышение качества функционирования системы Министерства внутренних дел Российской Федерации Целевые - уровень удовлетворенности граждан качеством индикаторы предоставления государственных услуг по линии и показатели обеспечения деятельности в области безопасности Программы дорожного движения; уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере миграции; численность оправданных лиц и лиц, дела в отношении которых прекращены судом за отсутствием события, состава преступления, а также в связи с непричастностью к совершению преступления (на 1 тыс. обвиняемых лиц по направленным в суд делам, находившимся в производстве следователей); численность оправданных лиц и лиц, дела в события, отношении которых прекращены судом за отсутствием состава преступления, а также в связи с непричастностью к совершению преступления (на 1 тыс. обвиняемых лиц по направленным в суд делам, находившимся в производстве дознавателей); доля тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах, в общем количестве преступлений; количество (остаток) неразысканных без вести пропавших граждан по отношению к 2012 году Сроки - 1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г. (в один реализации этап) Программы Объем - общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджетных бюджета составляет 6239941837,3 тыс. рублей, в том ассигнований числе: Программы 2013 год - 912699186,1 тыс. рублей; 2014 год - 904115531,9 тыс. рублей; 2015 год - 925714803,3 тыс. рублей; 2016 год - 815934757,8 тыс. рублей; 2017 год - 635079218,3 тыс. рублей; 2018 год - 670647687,3 тыс. рублей; 2019 год - 676716217 тыс. рублей; 2020 год - 699034435,6 тыс. рублей Ожидаемые - увеличение численности граждан, удовлетворенных результаты качеством предоставления государственных услуг реализации органами внутренних дел Российской Федерации; Программы повышение качества и законности деятельности следователей и дознавателей органов внутренних дел Российской Федерации, выражающееся в сокращении фактов необоснованного привлечения к уголовной ответственности; повышение уровня безопасности граждан за счет сокращения количества тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах; повышение результативности разыскной работы органов внутренних дел Российской Федерации; сохранение положительной динамики сокращения численности лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий ПАСПОРТ подпрограммы "Реализация полномочий в сфере внутренних дел" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" Ответственный - Министерство внутренних дел Российской Федерации исполнитель подпрограммы Участники - Министерство иностранных дел Российской Федерации, подпрограммы Министерство обороны Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральная таможенная служба, Федеральная служба по труду и занятости, Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (2013 - 4 апреля 2016 г.) Программно- - отсутствуют целевые инструменты подпрограммы Цель - повышение эффективности деятельности органов подпрограммы внутренних дел Российской Федерации, направленной на защиту жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, противодействие преступности, охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности Задачи - совершенствование деятельности следователей подпрограммы органов внутренних дел Российской Федерации по расследованию преступлений; повышение эффективности оперативно-разыскной деятельности, дознания, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности (в том числе на объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта), противодействия незаконной миграции и преступности в сфере незаконного оборота наркотиков, а также обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствование в органах внутренних дел Российской Федерации системы управления, правового обеспечения, международного сотрудничества, а также обеспечение повышения качества предоставляемых органами внутренних дел Российской Федерации государственных услуг; эффективная реализация Государственной программы "Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2014 - 2018 годы"; организация процесса добровольного переселения в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом Целевые - доля возмещенного ущерба от фактически индикаторы причиненного ущерба по уголовным делам, оконченным и показатели следователями; подпрограммы доля возмещенного ущерба от фактически причиненного ущерба по уголовным делам, оконченным дознавателями; количество побегов, совершенных лицами, охраняемыми сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, в расчете на 100 тыс. содержащихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации и отконвоированных сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации лиц; отношение количества выявленных фактов незаконного привлечения к трудовой деятельности иностранных работников к количеству выявленных фактов незаконного осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами и лицами без гражданства; индекс криминальной пораженности (численность сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, подвергнутых уголовному преследованию за совершение преступлений, в расчете на 1 тыс. сотрудников); уровень соблюдения дисциплины сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации; уровень укомплектованности личным составом органов внутренних дел Российской Федерации; уровень вовлеченности субъектов Российской Федерации в реализацию Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом; численность участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, прибывших в Российскую Федерацию и поставленных на учет в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации (нарастающим итогом); доля лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, в составе группы лиц по предварительному сговору, организованной группы, преступного сообщества (преступной организации), уголовные дела в отношении которых предварительно расследованы органами внутренних дел Российской Федерации, в общем числе лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела в отношении которых предварительно расследованы органами внутренних дел Российской Федерации Сроки - 1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г. (в один реализации этап) подпрограммы Объем - общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджетных бюджета составляет 4635241018,2 тыс. рублей, в том ассигнований числе: подпрограммы 2013 год - 630246063,9 тыс. рублей; 2014 год - 631310872,5 тыс. рублей; 2015 год - 642127959,4 тыс. рублей; 2016 год - 570462824,2 тыс. рублей; 2017 год - 516914707,2 тыс. рублей; 2018 год - 537355135,1 тыс. рублей; 2019 год - 542878719 тыс. рублей; 2020 год - 563944736,9 тыс. рублей Ожидаемые - повышение эффективности оперативно-разыскных результаты мероприятий, осуществляемых органами внутренних реализации дел Российской Федерации; подпрограммы недопущение гибели находящихся под защитой судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, потерпевших, свидетелей, защитников, иных участников уголовного судопроизводства, а также причинения ущерба их здоровью и имуществу; увеличение доли возмещенного ущерба от фактически причиненного ущерба по уголовным делам, оконченным следователями и дознавателями органов внутренних дел Российской Федерации, за счет повышения эффективности их работы; сокращение количества тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах; сокращение количества фактов совершения сотрудниками полиции правонарушений; недопущение высокого уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий; обеспечение уровня укомплектованности личным составом Министерства внутренних дел Российской Федерации и основных качественных характеристик кадрового состава, достаточных для успешного решения задач, стоящих перед системой Министерства внутренних дел Российской Федерации; создание системы конструктивного сотрудничества со средствами массовой информации и партнерских отношений с гражданским обществом, обеспечивающей необходимые условия для формирования позитивного облика сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации; создание необходимых условий для успешной реализации органами внутренних дел Российской Федерации возложенных на них функций за счет повышения эффективности системы управления, правового обеспечения и международного сотрудничества; увеличение численности соотечественников, переехавших в Российскую Федерацию на постоянное место жительства; предоставление субсидий некоммерческим организациям в целях реализации мероприятий по расширению деятельности в области реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества ПАСПОРТ подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" Ответственный - Министерство внутренних дел Российской Федерации исполнитель подпрограммы Участники - отсутствуют подпрограммы Программно- - отсутствуют целевые инструменты подпрограммы Цель - эффективное обеспечение деятельности органов подпрограммы внутренних дел Российской Федерации Задачи - повышение доступности и качества медицинского подпрограммы обеспечения лиц, прикрепленных на медицинское обслуживание к учреждениям здравоохранения системы Министерства внутренних дел Российской Федерации; обеспечение благоустроенными жилыми помещениями сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, а также решение жилищных вопросов семей лиц, погибших при исполнении служебных обязанностей; надлежащее тыловое обеспечение деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации, в том числе создание условий для эффективной деятельности кинологических подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, а также создание в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации условий, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации; совершенствование системы образования в органах внутренних дел Российской Федерации Целевые - качественная характеристика профессионализма индикаторы сотрудников органов внутренних дел Российской и показатели Федерации (коэффициент профессионализма); подпрограммы средняя продолжительность временной утраты трудоспособности в расчете на 1 сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации; количество служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях органов внутренних дел Российской Федерации; уровень обеспеченности сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации служебными жилыми помещениями и жилыми помещениями в общежитиях; количество построенных (приобретенных) жилых помещений для постоянного проживания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации; численность сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, получивших единовременную социальную выплату для приобретения и строительства жилого помещения; численность сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания Сроки - 1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г. (в один реализации этап) подпрограммы Объем - общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджетных бюджета составляет 1237615626,9 тыс. рублей, в том ассигнований числе: подпрограммы 2013 год - 190508360,9 тыс. рублей; 2014 год - 178967511,8 тыс. рублей; 2015 год - 189570037,1 тыс. рублей; 2016 год - 164077049,2 тыс. рублей; 2017 год - 116625309 тыс. рублей; 2018 год - 131841107,3 тыс. рублей; 2019 год - 132388154,3 тыс. рублей; 2020 год - 133638097,3 тыс. рублей Ожидаемые - улучшение здоровья и работоспособности личного результаты состава Министерства внутренних дел Российской реализации Федерации за счет оказания эффективной медицинской подпрограммы помощи, дальнейшего развития системы восстановительного лечения и реабилитации, внедрения комплексных оздоровительных и реабилитационных программ по сокращению сроков восстановления после перенесенных заболеваний и травм, развития услуг, предоставляемых санаторно-оздоровительными учреждениями; обеспечение сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации служебным и постоянным жильем; повышение качества подготовки курсантов и слушателей в образовательных организациях Министерства внутренних дел Российской Федерации, в том числе по инженерно-техническим специальностям, обеспечение практической направленности обучения; создание необходимых условий для успешной реализации органами внутренних дел Российской Федерации возложенных на них правоохранительных функций за счет повышения уровня обеспеченности современными техническими средствами, вооружением, транспортом, развития инфраструктуры; создание условий для содержания служебных собак в кинологических подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации; создание в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации условий, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации ПАСПОРТ федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" Наименование - федеральная целевая программа "Повышение Программы безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" Дата принятия - распоряжение Правительства Российской Федерации решения от 27 октября 2012 г. № 1995-р о разработке Программы Государственный - Министерство внутренних дел Российской Федерации заказчик - координатор Программы Государственные - Министерство внутренних дел Российской заказчики Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство Основные - Министерство внутренних дел Российской разработчики Федерации, Программы Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство, федеральное казенное учреждение "Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" Цель и задачи - целью Программы является сокращение смертности Программы от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 8 тыс. человек (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом. Задачами Программы являются: создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах; повышение культуры вождения; развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку Целевые - число лиц, погибших в дорожно-транспортных индикаторы происшествиях; и показатели число детей, погибших в дорожно-транспортных Программы происшествиях; социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения); транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) Сроки и этапы - 2013 - 2020 годы: реализации I этап - 2013 - 2015 годы; Программы II этап - 2016 - 2020 годы Объем - общий объем финансирования Программы на 2013 - и источники 2020 годы (в ценах соответствующих лет) финансирования составляет 34410,028 млн. рублей, в том числе: Программы за счет средств федерального бюджета - 13823,992 млн. рублей, из них: прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 754,457 млн. рублей; капитальные вложения - 2090,011 млн. рублей, в том числе: бюджетные инвестиции - 2057,868 млн. рублей; субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации - 32,143 млн. рублей; прочие нужды - 10979,524 млн. рублей; за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации - 19518,576 млн. рублей, в том числе прочие нужды - 19518,576 млн. рублей; за счет средств внебюджетных источников - 1067,46 млн. рублей, в том числе прочие нужды - 1067,46 млн. рублей Ожидаемые - сокращение случаев смерти в результате конечные дорожно-транспортных происшествий, в том числе результаты детей, к 2020 году на 8 тыс. человек реализации (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом; Программы сокращение социального риска к 2020 году на и показатели 30,5 процента по сравнению с 2012 годом; социально- сокращение транспортного риска к 2020 году на экономической 36,7 процента по сравнению с 2012 годом эффективности I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации Программы Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", государственная и общественная безопасность определяется в качестве одного из стратегических национальных приоритетов. Государственная и общественная безопасность обеспечивается для достижения таких стратегических целей, как защита конституционного строя, суверенитета, государственной и территориальной целостности Российской Федерации, основных прав и свобод человека и гражданина, сохранение гражданского мира, политической и социальной стабильности в обществе, а также защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Главными направлениями обеспечения государственной и общественной безопасности, определенными указанной Стратегией, являются усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности и прав собственности, совершенствование правового регулирования предупреждения преступности (в том числе в информационной сфере), коррупции, терроризма и экстремизма, распространения наркотиков и борьбы с такими явлениями, а также развитие взаимодействия органов обеспечения государственной безопасности и правопорядка с гражданским обществом, повышение доверия граждан к правоохранительной и судебным системам Российской Федерации, эффективности защиты прав и законных интересов российских граждан за рубежом и расширение международного сотрудничества в области государственной и общественной безопасности. Также этой Стратегией установлено, что для обеспечения государственной и общественной безопасности осуществляются в том числе комплексное развитие правоохранительных органов и специальных служб, укрепление социальных гарантий сотрудникам, совершенствование научно-технической поддержки правоохранительной деятельности, принятие на вооружение перспективных специальных средств и техники, а также развитие системы профессиональной подготовки специалистов в области обеспечения государственной и общественной безопасности. Согласно положениям Концепции общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 14 ноября 2013 г. № Пр-2685, при обеспечении общественной безопасности на долгосрочную перспективу Российская Федерация исходит из необходимости постоянного совершенствования системы мер по предупреждению, выявлению и пресечению террористической и экстремистской деятельности, преступлений, связанных с коррупцией, незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, торговлей людьми, а также организации незаконной миграции и других преступных посягательств на права и свободы гражданина, материальные и духовные ценности общества. Приоритетной целью обеспечения общественной безопасности согласно указанной Концепции является достижение и поддержание необходимого уровня защищенности прав и свобод человека и гражданина, законных интересов организаций и общественных объединений от угроз криминального характера. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, определены следующие приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних; обеспечение равной защиты прав собственности на объекты недвижимости, предотвращение и пресечение рейдерских захватов; сокращение количества контрольных и надзорных мероприятий, проводимых в отношении малого бизнеса; противодействие легализации (отмыванию) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем; борьба с коррупцией. В соответствии с положениями Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 28 ноября 2014 г. № Пр-2753, основными направлениями государственной политики по противодействию экстремизму в сфере правоохранительной деятельности являются: координация действий правоохранительных органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления, политических партий, а также общественных и религиозных объединений по пресечению экстремистских проявлений; проведение профилактической работы с лицами, подверженными влиянию идеологии экстремизма; реализация принципа неотвратимости наказания за осуществление экстремистской деятельности; обеспечение подготовки сотрудников правоохранительных органов и получения ими дополнительного профессионального образования по утвержденным в установленном порядке типовым учебным программам по вопросам выявления, пресечения, раскрытия, профилактики и квалификации экстремистских проявлений; обеспечение совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасности граждан и общественного порядка в местах их проведения; обеспечение взаимодействия субъектов противодействия экстремизму на приграничных территориях в целях пресечения проникновения на территорию Российской Федерации членов международных экстремистских организаций; выявление и устранение источников и каналов финансирования экстремистской деятельности. Необходимость жесткого реагирования на любые проявления экстремизма и ксенофобии отмечена и в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 г. Кроме того, в указанном Послании подчеркнута роль правоохранительной и судебной системы в защите экономики и граждан от мошенничества и преступников, а также прав, собственности и достоинства всех, кто соблюдает закон и честно ведет свое дело. Одним из ключевых направлений государственной демографической политики Российской Федерации является снижение смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий, что соотносится с общесоциальными приоритетами Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р. Реализация задачи по обеспечению к 2018 году снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,6 случая на 100 тыс. населения, установленной Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", предусмотрена в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения". Вместе с тем в целях оценки результативности принимаемых Министерством внутренних дел Российской Федерации мер, направленных на снижение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в государственной программе Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" (далее - Программа) сформирован показатель социального риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения). Целевые значения этого показателя по годам реализации Программы приведены в соответствие со значениями аналогичного показателя федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. № 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах". При этом в силу специфики применяемых в Министерстве внутренних дел Российской Федерации и медицинских учреждениях механизмов учета лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, плановое значение указанного показателя к 2018 году составляет 15,8 тыс. человек. Приоритеты в области безопасности дорожного движения на среднесрочный период определены Стратегией безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 января 2018 г. № 1-р. Исходя из целей данной Стратегии, направленных на повышение безопасности дорожного движения, а также на стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году, в качестве ориентира на 2024 год установлен показатель социального риска на уровне не более 4 погибших на 100 тыс. населения. В числе основных направлений работы по достижению указанных целей предусмотрены: изменение поведения участников дорожного движения для обеспечения безусловного соблюдения норм и правил дорожного движения; повышение защищенности от дорожно-транспортных происшествий и их последствий наиболее уязвимых участников дорожного движения, прежде всего детей и пешеходов; совершенствование улично-дорожной сети по условиям безопасности дорожного движения, включая развитие работ по организации дорожного движения; совершенствование организационно-правовых механизмов допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении; совершенствование системы управления безопасностью дорожного движения; развитие системы оказания помощи и спасения пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий. Основные задачи в области противодействия коррупции определены в Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. № 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы" и Национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. № 147 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы". Согласно указанным документам деятельность правоохранительных и иных государственных органов в области противодействия коррупции должна быть организована исходя из принципа использования системы мер, включающей в себя меры по предупреждению коррупции, уголовному преследованию лиц, совершивших коррупционные преступления, и минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных деяний. В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 г. обращено внимание на обеспечение правоохранительными органами профессионального и ответственного подхода к борьбе с коррупцией. Стратегией экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2017 г. № 208 "О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года", к числу основных вызовов и угроз экономической безопасности Российской Федерации отнесен высокий уровень криминализации и коррупции в экономической сфере. Среди ключевых направлений государственной политики в области обеспечения экономической безопасности в Стратегии определены: развитие системы государственного управления, прогнозирования и стратегического планирования в сфере экономики; устойчивое развитие национальной финансовой системы; обеспечение безопасности экономической деятельности. Задачами по реализации направления, касающегося развития системы государственного управления, прогнозирования и стратегического планирования в сфере экономики, являются в том числе: оптимизация потоков трудовой миграции исходя из потребностей национальной экономики; борьба с нецелевым использованием и хищением государственных средств, коррупцией, теневой и криминальной экономикой. Реализация направления по устойчивому развитию национальной финансовой системы взаимоувязана, в частности, с решением основной задачи по противодействию переводу безналичных денежных средств в теневой оборот наличных денежных средств и легализации доходов, полученных преступным путем от предикатных экономических преступлений. Направление государственной политики по обеспечению безопасности экономической деятельности включает в себя такие основные задачи, как: снижение рисков ведения предпринимательской деятельности, связанных с возможностью использования формальных поводов для ее остановки, а также недопущение избирательного правоприменения в отношении субъектов предпринимательской деятельности; профилактика, предупреждение и предотвращение рейдерских захватов, иных преступных и противоправных действий в хозяйственно-финансовой сфере, осуществляемых в том числе с вовлечением представителей правоохранительных, регулирующих и контрольно-надзорных органов, государственных корпораций и компаний с преобладающим участием Российской Федерации; создание условий, исключающих возможность сращивания интересов должностных лиц бизнес-структур и представителей государственных органов, профилактика и предупреждение формирования коррупционных схем их взаимодействия, в том числе с участием в этих схемах представителей бизнеса иностранных государств. В Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 г. № 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года", целью государственной антинаркотической политики определено существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов негативных последствий их незаконного оборота для безопасности, для жизни и здоровья граждан, государственной и общественной безопасности. Согласно Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 8 июня 2012 г., целями государственной политики в области регулирования миграционных процессов в долгосрочной перспективе являются обеспечение национальной безопасности Российской Федерации, максимальная защищенность, комфортность и благополучие населения Российской Федерации, стабилизация и увеличение численности постоянного населения Российской Федерации, содействие обеспечению потребности экономики Российской Федерации в рабочей силе, модернизации, инновационном развитии и повышении конкурентоспособности ее отраслей. В сфере международного гуманитарного сотрудничества и прав человека Концепцией внешней политики Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 2016 г. № 640 "Об утверждении Концепции внешней политики Российской Федерации", определена задача Российской Федерации по содействию добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Российскую Федерацию. При этом Основами государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. № 13 "Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года", для достижения целей государственной политики регионального развития поставлена приоритетная задача по совершенствованию механизмов регулирования внутренней и внешней миграции посредством: содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, и квалифицированных иностранных специалистов в регионы и муниципальные образования, имеющие перспективы экономического роста и дефицит трудовых ресурсов; сдерживания массовой внешней трудовой миграции в регионы и муниципальные образования, располагающие избыточными трудовыми ресурсами. В соответствии с Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденными Правительством Российской Федерации 14 мая 2015 г., одним из направлений политики Правительства Российской Федерации в целях улучшения обеспечения российской экономики высококвалифицированными специалистами является стимулирование миграции лиц, имеющих особо востребованные на российском рынке труда профессии и специальности, высокую квалификацию, в том числе молодежи. Доктриной информационной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. № 646 "Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации", определены основные направления обеспечения информационной безопасности в области государственной и общественной безопасности. Такими направлениями в том числе являются: противодействие использованию информационных технологий для пропаганды экстремистской идеологии, распространения ксенофобии, идей национальной исключительности в целях подрыва суверенитета, политической и социальной стабильности, насильственного изменения конституционного строя, а также нарушения территориальной целостности Российской Федерации; повышение эффективности профилактики правонарушений, совершаемых с использованием информационных технологий, и противодействия таким правонарушениям; обеспечение защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа и распространения (в том числе за счет повышения защищенности соответствующих информационных технологий). В соответствии со Стратегией по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации на период до 2020 года и плановый период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. № 2592-р, одной из основных задач по достижению сокращения объемов незаконного оборота промышленной продукции и его влияния на развитие экономики и социальной сферы страны является создание и реализация комплекса мер по предупреждению и пресечению незаконного оборота промышленной продукции на территории Российской Федерации и на территориях государств - членов Евразийского экономического союза. При этом к числу принципов формирования и реализации мер в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации относится неотвратимость наказания за правонарушения, связанные с незаконным оборотом промышленной продукции. Основные задачи Министерства внутренних дел Российской Федерации установлены Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. № 699 "Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации". Базовым элементом системы обеспечения общественного порядка и противодействия преступности является полиция. Приоритеты ее деятельности сформулированы в Федеральном законе "О полиции". Исходя из положений указанных концептуальных документов и нормативных правовых актов сформулирована цель Программы - повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности, обеспечения общественной безопасности и безопасности дорожного движения, а также создание условий, способствующих эффективному развитию миграционных процессов. Задачами Программы определены: повышение эффективности реализации полномочий, законодательно возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации; создание условий для снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий; повышение качества функционирования системы Министерства внутренних дел Российской Федерации. Сведения о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм, федеральной целевой программы и их значениях приведены в приложении № 1. Сведения о показателях (индикаторах) Программы по субъектам Российской Федерации приведены в приложении № 2. Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий Программы приведен в приложении № 3. Сведения об основных планируемых мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении № 4. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета приведено в приложениях № 5 и 11 (секретно). План реализации Программы на очередной финансовый 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов приведен в приложении № 6. II. Общие требования к политике субъектов Российской Федерации в сфере реализации Программы В соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в сфере стратегического планирования основными приоритетами политики субъектов Российской Федерации в сфере реализации Программы являются разработка и реализация государственных программ субъектов Российской Федерации по обеспечению общественного порядка и противодействию преступности. Согласно Федеральному закону "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" органы государственной власти субъектов Российской Федерации в целях реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений разрабатывают государственные программы субъектов Российской Федерации в сфере профилактики правонарушений. При этом к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере профилактики правонарушений относятся: осуществление нормативно-правового регулирования в сфере профилактики правонарушений; разработка и принятие мер по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в установленной сфере деятельности на территориях субъектов Российской Федерации; обеспечение взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на уровне субъектов Российской Федерации; создание координационных органов в сфере профилактики правонарушений; утверждение и контроль исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации в части расходов на профилактику правонарушений; осуществление профилактики правонарушений в отдельных формах профилактического воздействия. Участие органов государственной власти субъектов Российской Федерации в осуществлении государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников, проживающих за рубежом, предусматривает разработку в субъектах Российской Федерации соответствующих государственных программ (далее - региональные программы переселения). В рамках региональных программ переселения организуется работа с участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. № 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом", реализация которой предусматривает комплексный подход к решению вопросов оказания содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Российскую Федерацию и межотраслевой координации, получения возможности осознанного выбора соотечественниками, проживающими за рубежом, мест своего будущего проживания, работы, обучения с учетом социально-экономического положения субъектов Российской Федерации, объемов государственных гарантий и социальной поддержки, которые предоставляются переселенцу в зависимости от выбранной территории вселения. Для софинансирования расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ переселения за счет средств федерального бюджета субъектам Российской Федерации предоставляется государственная поддержка в виде субсидий на указанные цели. Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных региональными программами переселения, включенными в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, приведены в приложении № 7. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2017 г. № 2620-р Программа включает сводную информацию по опережающему развитию приоритетных территорий. Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы на приоритетных территориях Дальневосточного федерального округа, Байкальского региона, Северо-Кавказского федерального округа, сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации, Калининградской области, Республики Крым и г. Севастополя приведены в приложении № 8. Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы на приоритетных территориях Дальневосточного федерального округа, Байкальского региона, Северо-Кавказского федерального округа, сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации, Калининградской области, Республики Крым и г. Севастополя приведены в приложении № 9. Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на приоритетных территориях Дальневосточного федерального округа, Байкальского региона, Северо-Кавказского федерального округа, сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации, Калининградской области, Республики Крым и г. Севастополя приведены в приложении № 10. В связи с тем, что 80 процентов ресурсного обеспечения Программы составляют нормативно обусловленные расходы социального характера (выплаты денежного довольствия сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, заработной платы гражданскому персоналу, дополнительного денежного стимулирования) и их распределение по подпрограммам и основным мероприятиям не связано с социально-экономическим развитием отдельных субъектов Российской Федерации, сводная информация содержит сведения об ассигнованиях федерального бюджета, предусмотренных на реализацию основных мероприятий и мероприятий Программы, оказывающих опосредованное влияние на развитие приоритетных территорий, а также показателях по субъектам Российской Федерации, увязанных с этими ассигнованиями. Такие сведения сформированы в рамках: основного мероприятия 1.5 "Реализация Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных региональными программами переселения, и пособий, компенсаций и иных социальных выплат гражданам, участвующим в этих программах; основных мероприятий 2.1 "Тыловое обеспечение", 2.3 "Медицинское обеспечение" в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство и приобретение объектов недвижимого имущества для органов внутренних дел Российской Федерации; основного мероприятия 2.4 "Жилищное обеспечение" в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство и приобретение служебного и постоянного жилья для сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации. Цели, задачи и ожидаемые результаты выполнения Программы (подпрограмм) определены исходя из целей и приоритетов государственной политики в сфере ее реализации, содержащихся в федеральных законах, решениях Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также в отраслевых документах стратегического планирования Российской Федерации. С учетом положений этих документов, а также характера финансового обеспечения органов внутренних дел Российской Федерации (исключительно за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета) Программа предусматривает достижение результатов на территории Российской Федерации в целом. При этом цель Программы по повышению качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности, обеспечения общественной безопасности и безопасности дорожного движения, а также по созданию условий, способствующих эффективному развитию миграционных процессов, увязана с целевыми ориентирами устойчивого развития приоритетных территорий, отраженных в следующих документах стратегического планирования: Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. № 2094-р; Стратегия социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. № 1485-р; Стратегия развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 года, утвержденная Президентом Российской Федерации 8 февраля 2013 г.; Стратегия социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочную перспективу, утвержденная постановлением Правительства Калининградской области от 2 августа 2012 г. № 583; Стратегия социально-экономического развития Республики Крым до 2030 года, утвержденная Законом Республики Крым от 9 января 2017 г. № 352-ЗРК/2017; Стратегия социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года, утвержденная Законом города Севастополя от 21 июля 2017 г. № 357-ЗС. Так, реализация основных мероприятий Программы увязана: с приоритетными направлениями и задачами Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года в части обеспечения высокого уровня безопасности для населения и туристов, противодействия коррупции и сокращения ее масштабов, повышения уровня безопасности дорожного движения на основе роста эффективности контрольно-надзорной деятельности по выявлению нарушений правил дорожного движения, увеличения объемов строительства жилья (в части обеспечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации жилыми помещениями для постоянного проживания и служебными жилыми помещениями), предупреждения конфликтов на почве межнациональных и межконфессиональных отношений и профилактики этнического и религиозно-политического экстремизма, управления миграционными процессами; с приоритетами развития и задачами Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года в части обеспечения правопорядка, а также безопасности населения и туристов, повышения доступности гражданам комфортного жилья (в части обеспечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации жилыми помещениями для постоянного проживания и служебными жилыми помещениями), создания системы своевременной и качественной медицинской помощи (в части совершенствования деятельности медицинских организаций системы Министерства внутренних дел Российской Федерации), повышения безопасности дорожного движения и снижения аварийности на дорогах, управления миграционными процессами; с основными мероприятиями Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 года в части создания системы комплексной безопасности для защиты территорий, населения и критически важных объектов Арктической зоны Российской Федерации, развития жилищного строительства (в части обеспечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации жилыми помещениями для постоянного проживания и служебными жилыми помещениями), модернизации объектов здравоохранения (в части совершенствования деятельности медицинских организаций органов внутренних дел Российской Федерации), управления миграционными процессами; с целями Стратегии социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочную перспективу в части обеспечения общественной безопасности и правопорядка, противодействия и сокращения преступности, в том числе коррупционной направленности, предупреждения конфликтов на почве межнациональных и межконфессиональных отношений и профилактики этнического и религиозно-политического экстремизма, управления миграционными процессами; с принципами и задачами Стратегии социально-экономического развития Республики Крым до 2030 года в части совершенствования системы общественной безопасности, предупреждения конфликтов на почве межнациональных и межконфессиональных отношений и профилактики этнического и религиозно-политического экстремизма, противодействия коррупции и сокращения ее масштабов, повышения безопасности участников дорожного движения, развития здравоохранения и санаторно-курортного комплекса (в части совершенствования деятельности медицинских и санаторно-курортных организаций системы Министерства внутренних дел Российской Федерации); с целями и задачами Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года в части формирования комфортной городской среды для жителей и гостей города (в части противодействия и сокращения преступности, содействия профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних), предупреждения конфликтов на почве межнациональных и межконфессиональных отношений и профилактики этнического и религиозно-политического экстремизма. При этом задачам по обеспечению правопорядка и безопасности дорожного движения, противодействию экстремизму, борьбе с коррупцией, обозначенным в указанных документах стратегического планирования, уделяется пристальное внимание в рамках их комплексного решения Министерством внутренних дел Российской Федерации на всей территории Российской Федерации. В частности, в рамках основных мероприятий 1.1 "Предварительное следствие", 1.2 "Оперативно-служебная деятельность органов внутренних дел Российской Федерации", 1.3 "Управление органами внутренних дел Российской Федерации и организация деятельности системы МВД России", 1.4 "Реализация Государственной программы "Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2014 - 2018 годы" Программы реализуются меры, нацеленные на повышение уровня защищенности интересов личности, общества и государства от преступных посягательств, предупреждение и раскрытие преступлений экстремистской направленности, поддержание правопорядка в общественных местах и пресечение экстремистских проявлений, эффективное осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции, а также на сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. В основном мероприятии 1.5 "Реализация Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" Программы запланировано выделение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных региональными программами переселения, а также выплаты государственных гарантий участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей. Развитие социальной инфраструктуры осуществляется в рамках основных мероприятий 2.1 "Тыловое обеспечение", 2.2 "Обеспечение подготовки кадров для органов внутренних дел Российской Федерации", 2.3 "Медицинское обеспечение" (в части строительства, реконструкции и приобретения объектов недвижимого имущества органов внутренних дел Российской Федерации), 2.4 "Жилищное обеспечение" (в части расходов на строительство и приобретение служебного и постоянного жилья для сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации) Программы. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" СВЕДЕНИЯ о показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", подпрограмм, федеральной целевой программы и их значениях ---------------------------------|---------|-------|----------------------------------------------------------------------------------- | | От- | Значения показателя (индикатора) Наименование показателя | Единица |ветст- |---------------|-----------------|------------------|-------|-------|-------|------ (индикатора) |измерения|венный | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |испол- |-------|-------|--------|--------|--------|---------| год | год | год | год | |нитель | план. | факт. | план. | факт. | план. | факт. | | | | ---------------------------------|---------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|---------|-------|-------|-------|------ Государственная программа Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" 1. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг: а) по линии обеспечения про- МВД - 91,5 - 92 80 91,4 85 90 90 90 деятельности в области центов России безопасности дорожного движения б) в сфере миграции про- МВД - 95,4 - 94,9 80 95,6 85 90 90 90 центов России 2. Численность оправданных лиц и лиц, дела в отношении которых прекращены судом за отсутствием события, состава преступления, а также в связи с непричастностью к совершению преступления: а) на 1 тыс. обвиняемых лиц услов- МВД - 1,01 - 0,84 1,07 0,73 1,06 1,06 1,05 1,05 по направленным в суд делам, ных России находившимся в производстве единиц следователей б) на 1 тыс. обвиняемых лиц услов- МВД - 0,41 - 0,35 0,4 0,34 0,4 0,39 0,39 0,38 по направленным в суд делам, ных России находившимся в производстве единиц дознавателей 3. Доля тяжких и особо тяжких про- МВД - 6,7 - 5,96 5,94 5,59 5,89 5,84 5,79 5,74 преступлений, совершенных в центов России общественных местах, в общем количестве преступлений 4. Количество (остаток) про- МВД - 97,1 - 94 93,9 88,5 93,9 93,8 93,8 93,7 неразысканных без вести центов России пропавших граждан по отношению к 2012 году Подпрограмма "Реализация полномочий в сфере внутренних дел" 1.1. Доля возмещенного ущерба от фактически причиненного ущерба: а) по уголовным делам, про- МВД 73 38,4 75 39,9 40 12,8 40 40,1 40,1 40,2 оконченным следователями центов России б) по уголовным делам, про- МВД 84,6 31,2 85,5 56 31,4 54,9 31,5 31,6 31,7 31,8 оконченным дознавателями центов России 1.2. Количество побегов, услов- МВД - 0,59 - 0,39 0,39 0,27 0,38 0,38 0,37 0,36 совершенных лицами, ных России охраняемыми сотрудниками единиц органов внутренних дел Российской Федерации, в расчете на 100 тыс. содержащихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации и отконвоированных сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации лиц 1.3. Отношение количества про- МВД - 77,9 - 78,6 80,5 75,3 81 81,5 82 82,5 выявленных фактов центов России незаконного привлечения к трудовой деятельности иностранных работников к количеству выявленных фактов незаконного осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами и лицами без гражданства 1.4. Индекс криминальной услов- МВД - 3,1 - 3,7 4 3,6 4,5 4 3,6 3,2 пораженности (численность ных России сотрудников органов единиц внутренних дел Российской Федерации, подвергнутых уголовному преследованию за совершение преступлений, в расчете на 1 тыс. сотрудников) 1.5. Уровень соблюдения про- МВД 80 86,7 80,5 83,3 81 80 82 83 84 85 дисциплины сотрудниками центов России органов внутренних дел Российской Федерации 1.6. Уровень укомплектованности про- МВД 96 95,6 96,2 95,7 94,5 94,1 94,7 95 95,4 96 личным составом органов центов России внутренних дел Российской Федерации 1.7. Уровень вовлеченности про- МВД - 63,5 - 69,4 59 71,8 60 74,1 74,1 71,8 субъектов Российской центов России Федерации в реализацию Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом 1.8. Численность участников человек МВД - 255192 - 438338 580000 584923 631000 721633 788562 855984 Государственной программы России по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, прибывших в Российскую Федерацию и поставленных на учет в территориальных органах МВД России (нарастающим итогом) 1.9. Доля лиц, совершивших про- МВД - 2 - 2,8 - 7,8 - 9,3 9,4 9,5 преступления, связанные центов России с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, в составе группы лиц по предварительному сговору, организованной группы, преступного сообщества (преступной организации), уголовные дела в отношении которых предварительно расследованы органами внутренних дел Российской Федерации, в общем числе лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела в отношении которых предварительно расследованы органами внутренних дел Российской Федерации Удельный вес уголовных дел, про- МВД 4,8 4,3 4,5 4,1 4,3 4,4 - - - - возвращенных для центов России дополнительного расследования, в количестве дел, направленных прокурору с обвинительным заключением* Численность лиц, услов- МВД 6 3,9 6 2,8 5,5 3,3 - - - - необоснованно привлеченных ных России к уголовной ответственности единиц (в относительном выражении на 1000 обвиняемых)* Количество преступлений, про- МВД 90 59,1 88 55,1 86 45 - - - - предусмотренных центов России статьями 105 - 107 Уголовного кодекса Российской Федерации, в том числе с применением части третьей статьи 30 Уголовного кодекса Российской Федерации, уголовные дела о которых впервые приостановлены по пунктам 1 - 3 части первой статьи 208 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (остаток нераскрытых убийств), по отношению к показателям 2011 года* Количество преступлений, про- МВД 87,5 56,7 84 45 81 36,3 - - - - предусмотренных статьей 111 центов России Уголовного кодекса Российской Федерации, уголовные дела о которых впервые приостановлены по пунктам 1 - 3 части первой статьи 208 Уголовно- процессуального кодекса Российской Федерации (остаток нераскрытых умышленных причинений тяжкого вреда здоровью), по отношению к показателям 2011 года* Количество преступлений, про- МВД 90 61,8 87 54,8 84,5 41,9 - - - - предусмотренных статьей 162 центов России Уголовного кодекса Российской Федерации, уголовные дела о которых впервые приостановлены по пунктам 1 - 3 части первой статьи 208 Уголовно- процессуального кодекса Российской Федерации (остаток нераскрытых разбоев), по отношению к показателям 2011 года* Количество (остаток) про- МВД 99,1 96,6 98,9 93,4 98,8 88,4 - - - - неразысканных без вести центов России пропавших граждан по отношению к показателям 2011 года* Доля выявленных органами про- МВД 64,6 69,3 64,6 71 64,6 70,4 - - - - внутренних дел тяжких и центов России особо тяжких преступлений экономической направленности, следствие по которым обязательно* Надежность обеспечения про- МВД 100 99,98 100 100 100 100 - - - - органами внутренних дел центов России безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов (за исключением сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и их близких, находящихся под защитой органов внутренних дел)* Средний уровень развития про- МВД 72,1 67,6 72,6 69,1 73,1 69,5 - - - - направлений экспертиз в центов России региональных экспертно- криминалистических подразделениях* Результативность экспертно- про- МВД 22,7 20 23 17,3 23,4 18,3 - - - - криминалистических учетов* центов России Численность лиц, услов- МВД 2,59 1,62 2,58 1,41 2,57 1,61 - - - - необоснованно привлеченных ных России к уголовной ответственности, единиц в расчете на 1000 обвиняемых (по уголовным делам, находившимся в производстве дознавателей)* Удельный вес уголовных про- МВД 3,7 3,59 3,6 3,75 3,5 3,84 - - - - дел, возвращенных центов России для дополнительного расследования и пересоставления обвинительного акта, обвинительного постановления, в количестве дел, направленных дознавателями прокурору с обвинительным актом, обвинительным постановлением* Доля несовершеннолетних про- МВД 1,13 0,99 1,12 1,05 1,11 0,9 - - - - участников преступлений центов России в численности детского населения в возрасте от 14 до 17 лет* Доля несовершеннолетних, про- МВД 3,79 4,83 3,78 5,04 3,77 4,72 - - - - совершивших преступления и центов России общественно опасные деяния, в общей численности несовершеннолетних, состоявших на учете в органах внутренних дел* Количество допущенных услов- МВД 0,204 0,234 0,202 0,195 0,2 0,151 - - - - побегов в расчете на ных России 10000 лиц, содержащихся единиц в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел* Надежность государственной про- МВД 99,932 99,993 99,9333 99,9604 99,9347 99,9891 - - - - охраны имущества* центов России Количество утраченного и услов- МВД 8,45 16,36 8,35 15,61 8,25 11,92 - - - - похищенного оружия в расчете ных России на 10 тыс. единиц оружия, единиц зарегистрированного у владельцев в органе внутренних дел* Доля зарегистрированных в про- МВД 7,02 14,84 6,92 16,29 6,82 15,78 - - - - отчетном периоде центов России преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия, зарегистрированного в подразделениях лицензионно-разрешительной работы органов внутренних дел, в общем количестве преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия* Социальный риск (число лиц, единиц МВД 19,3 18,4 18,9 15,8 18,5 13,8 - - - - погибших в дорожно- России транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения)* Индекс пораженности услов- МВД 66,5 111,5 64,5 137,9 61,5 161,8 - - - - (количество правонарушителей ных России из числа сотрудников системы единиц МВД России в расчете на 1000 сотрудников)* Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" 2.1. Качественная характеристика услов- МВД 0,323 0,34 0,328 0,36 0,332 0,382 0,334 0,337 0,339 0,34 профессионализма сотрудников ных России органов внутренних дел единиц Российской Федерации (коэффициент профессионализма) 2.2. Средняя продолжительность суток МВД 8,3 8,3 8,3 8,2 8,3 8,26 8,3 8,3 8,2 8,2 временной утраты России трудоспособности в расчете на 1 сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации 2.3. Количество служебных жилых тысяч МВД 5,84 10,72 10,16 10,46 11,12 13,23 11,81 14,31 14,36 14,73 помещений и жилых помещений штук России в общежитиях органов внутренних дел Российской Федерации 2.4. Уровень обеспеченности про- МВД 15,1 27,7 26,3 34,9 37,1 44,5 39,4 47,7 47,9 49,1 сотрудников органов центов России внутренних дел Российской Федерации служебными жилыми помещениями и жилыми помещениями в общежитиях 2.5. Количество построенных тысяч МВД 0,677 0,472 0,364 0,766 0,458 0,55 1,058 0,063 0,154 0,294 (приобретенных) жилых штук России помещений для постоянного проживания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации 2.6. Численность сотрудников тысяч МВД 0,54 1,91 0,76 0,88 0,45 0,45 0,34 0,3 0,29 0,27 органов внутренних дел человек России Российской Федерации, получивших единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения 2.7. Численность сотрудников тысяч МВД 59,21 54,13 57,35 47,56 41,04 41,04 39,94 39,75 39,59 39,25 органов внутренних дел человек России Российской Федерации, нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания Уровень денежного про- МВД 132,8 132,8 126 117,8 120,6 102,8 - - - - довольствия военнослужащих центов России внутренних войск МВД России по отношению к уровню оплаты труда работников организаций ведущих отраслей экономики* Уровень оснащенности про- МВД 54,1 54,1 56,1 56,1 51,9 51,9 - - - - внутренних войск МВД России центов России современными образцами вооружения, военной и специальной техники* Средняя продолжительность суток МВД 9,6 9,6 9,55 9,55 9,5 9,5 - - - - временной утраты России трудоспособности в расчете на 1 военнослужащего* Количество служебных жилых тысяч МВД 21,27 19,44 24,8 24,8 24,8 24,8 - - - - помещений и жилых помещений штук России в общежитиях внутренних войск* Уровень обеспеченности про- МВД 85,76 78,38 100 93,6 100 93,6 - - - - военнослужащих внутренних центов России войск служебными жилыми помещениями и жилыми помещениями в общежитиях* Количество построенных тысяч МВД 1,59 0,958 0,55 1,01 2,36 0,7 - - - - (приобретенных) жилых штук России помещений для постоянного проживания военнослужащих внутренних войск* Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" 3.1. Число лиц, погибших в человек МВД 27251 26963 26814 23114 26500 20308 24390 22790 21270 19925 дорожно-транспортных России происшествиях 3.2. Число детей, погибших в человек МВД 901 878 872 737 830 710 792 739 675 673 дорожно-транспортных России происшествиях 3.3. Социальный риск (число лиц, единиц МВД 19,3 18,4 18,9 15,8 18,5 13,8 17,9 15,8 14,5 13,9 погибших в дорожно- России транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) 3.4. Транспортный риск (число единиц МВД 6,08 5,3 5,88 4,3 5,7 3,76 5,33 4,39 3,98 3,9 лиц, погибших в дорожно- России транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) Подпрограмма "Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации"* Доля военнослужащих по про- МВД 70 70 70 70 70 70 - - - - контракту (сержанты, центов России солдаты) в общей численности военнослужащих внутренних войск (сержантов и солдат)* Доля учебных дисциплин, про- МВД 80 80 100 100 100 100 - - - - обеспеченных учебно- центов России методической документацией* Квалификация педагогических про- МВД 80 80 100 100 100 100 - - - - работников* центов России Примечания: 1. Целевые значения показателя 4 по годам реализации Программы спрогнозированы на основе значения показателя 2012 года, принятого за базовый и равного 100 процентам. 2. Плановые значения показателей 1 - 4, 1.2 - 1.4 и 1.7 - 1.8 в 2014 - 2015 годах не приведены в связи с включением указанных показателей в Программу с 2016 года. 3. Плановые значения показателя 1.9 в 2014 - 2016 годах не приведены в связи с включением указанного показателя в Программу с 2017 года. ____________ * Подпрограмма и показатели исключены из Программы, в том числе в связи с изменением ее структуры в рамках исполнения указов Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. № 156 "О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции" и № 157 "Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации". ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" СВЕДЕНИЯ о показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" по субъектам Российской Федерации ------------------------------|--------------------------------------------------------------------------- | Значения показателя (индикатора) Субъект Российской Федерации |-------------|-------------|---------------|--------|-------|-------|------ (группы субъектов | 2014 год | 2015 год | 2016 год | | 2018 | 2019 | 2020 Российской Федерации) |-----|-------|-----|-------|-------|-------|2017 год| год | год | год |план.| факт. |план.| факт. | план. | факт. | | | | ------------------------------|-----|-------|-----|-------|-------|-------|--------|-------|-------|------ Подпрограмма "Реализация полномочий в сфере внутренних дел" Показатель "Численность участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, прибывших в Российскую Федерацию и поставленных на учет в территориальных органах МВД России (нарастающим итогом)" всего, в том числе: - 255192 - 438338 580000 584923 631000 721633 788562 855984 Центральный федеральный - 112359 - 189748 255916 258088 281047 324375 357346 390212 округ Белгородская область - - - - - - - - - - Брянская область - 714 - 3825 6318 6372 7385 8964 10260 11556 Владимирская область - - - - - - - - - - Воронежская область - 13467 - 27218 42742 43105 45369 51105 55105 59105* Ивановская область - - - - - - - - - - Калужская область - 31103 - 43646 55849 56323 62435 73323 81768 90108 Костромская область - 1979 - 3251 3904 3937 4139 4657 5017* 5377* Курская область - 11493 - 18418 22392 22582 22453 24042 24772 25502 Липецкая область - 24623 - 36443 46014 46404 49317 56004 60804 65604 Московская область - - - - - - - - - - Орловская область - 46 - 1227 2291 2310 2442 2835 3135 3435 Рязанская область - - - 1433 5051 5094 5079 5452 5631 5810 Смоленская область - 1947 - 5753 7968 8036 8145 8878 9299 9720 Тамбовская область - 6064 - 8761 10798 10890 11163 13090 14590 16090 Тверская область - 10634 - 15093 16902 17045 18343 20445 22445 24445 Тульская область - 9773 - 21803 31404 31671 40136 50261 58851 67441 Ярославская область - 516 - 2877 4283 4319 4641 5319 5669 6019 Город Москва - - - - - - - - - - Северо-Западный федеральный - 38391 - 53084 63984 64526 69146 77213 82485 87746 округ Республика Карелия - 2361 - 3568 4095 4130 4267 4730 5030* 5330* Республика Коми - - - - - - - - - - Архангельская область - 1123 - 1957 2723 2746 2934 3346 3646 3946 Вологодская область - - - 673 1435 1447 1538 1897 2047 2197 Калининградская область - 27411 - 32624 36740 37052 39539 43052 45052 47052 Ленинградская область - - - 328 2046 2063 2565 3263 3863 4463 Мурманская область - 2053 - 4583 5446 5492 5579 6092 6392 6692 Новгородская область - 2783 - 4684 5596 5643 6013 6863 7483 8103 Псковская область - 2536 - 4414 5573 5620 6328 7520 8470 9420 Ненецкий автономный округ - 124 - 253 330 333 383 450 502 543 Город Санкт-Петербург - - - - - - - - - - Южный федеральный округ - 4579 - 11790 18473 18631 21257 25151 28071 30831 Республика Адыгея - - - - - - - - - - Республика Калмыкия - - - - - - - - - - Республика Крым - - - - - - - - - - Краснодарский край - - - - 85 86 564 1086 1586 2086 Астраханская область - - - 552 1299 1310 1406 1610 1760 1910 Волгоградская область - 4062 - 9521 12431 12537 13809 15777 17057 18177 Ростовская область - 517 - 1717 4658 4698 5478 6678 7668 8658 Город Севастополь - - - - - - - - - - Северо-Кавказский федеральный - 981 - 3684 4858 4899 5682 6899 7899 8899 округ Республика Дагестан - - - - - - - - - - Республика Ингушетия - - - - - - - - - - Кабардино-Балкарская - - - - - - - - - - Республика Карачаево-Черкесская - - - - - - - - - - Республика Республика Северная Осетия - - - - - - - - - - - Алания Чеченская Республика - - - - - - - - - - Ставропольский край - 981 - 3684 4858 4899 5682 6899 7899* 8899* Приволжский федеральный округ - 18873 - 40700 57188 57673 62133 70139 76257 82375 Республика Башкортостан - - - - - - - 180 360 540 Республика Марий Эл - 262 - 645 796 803 841 913 1013 1113 Республика Мордовия - 1480 - 2439 2877 2901 3064 3481 3821 4161* Республика Татарстан - - - - - - - 150 300 450 Удмуртская Республика - - - 153 460 464 547 672* 776* 880* Чувашская Республика - 296 - 1527 2057 2074 2018 2116 2137* 2158* Пермский край - 849 - 2356 3247 3275 3684 4375 4925 5475 Кировская область - - - - - - - - - - Нижегородская область - 2568 - 7097 10064 10149 10149** 10149 10149 10149 Оренбургская область - 568 - 1726 2887 2912 3094 3512 3812 4112 Пензенская область - 4163 - 6766 7992 8060 8469 9526 10259 10992 Самарская область - 584 - 2088 6859 6917 7038 7697 8087* 8477* Саратовская область - 7230 - 13069 16175 16312 18119 21312 23812 26312 Ульяновская область - 873 - 2834 3774 3806 5110 6056 6806 7556 Уральский федеральный округ - 12023 - 32599 47703 48109 50675 57554 63004 69164 Курганская область - 912 - 1691 2098 2116 2221 2506 2716 2936 Свердловская область - 3795 - 10494 15681 15814 17447 20914 24214 28214 Тюменская область - 2092 - 2726 3363 3392 3490 3856 4088 4320 Челябинская область - 3776 - 11381 16608 16749 17432 19374 20649 21924 Ханты-Мансийский автономный - 740 - 5090 8339 8410 8370 8970 9250 9530 округ - Югра Ямало-Ненецкий автономный - 708 - 1217 1614 1628 1715 1934 2087* 2240* округ Сибирский федеральный округ - 51448 - 79887 98479 99314 104222 117607 126281 134945 Республика Алтай - - - - - - - - - - Республика Бурятия - 645 - 915 1097 1106 1162 1306 1406 1506 Республика Тыва - - - - - - - - - - Республика Хакасия - 93 - 452 712 718 865 1078 1258 1438 Алтайский край - 4642 - 7126 8814 8889 9573 10989 11999 13009 Забайкальский край - 1371 - 1833 2103 2121 2274 2541 2781 3021 Красноярский край - 5092 - 8707 10634 10724 11156 12442 13301 14160* Иркутская область - 5200 - 8128 9105 9182 9552 10672 11427* 12182* Кемеровская область - 6059 - 9977 11856 11957 12383 13757 14657 15557 Новосибирская область - 12922 - 21136 28052 28290 30648 34895 37225 39545 Омская область - 15424 - 21613 25468 25684 25701 28684 30684 32684 Томская область - - - - 638 643 908 1243 1543 1843 Дальневосточный федеральный - 16538 - 26846 33399 33683 36838 42695 47219 51812 округ Республика Саха (Якутия) - - - - - - - 50 100 150 Камчатский край - 1707 - 2197 2555 2577 2760 3166 3466 3766 Приморский край - 5723 - 9897 12023 12125 13170 15235 16817 18418 Хабаровский край - 4377 - 7080 8970 9046 9946 11666 13061 14506 Амурская область - 2172 - 3239 3705 3736 3984 4536 4936 5336 Магаданская область - 544 - 1376 2181 2200 2705 3169 3529 3889 Сахалинская область - 1393 - 2145 2790 2814 2855 3114 3264 3414 Чукотский автономный округ - - - - - - - - - - Еврейская автономная область - 622 - 912 1175 1185 1418 1759* 2046* 2333* ____________ * На указанный год региональная программа переселения субъекта Российской Федерации не утверждена. Расчет прогнозных значений показателя произведен с учетом сложившейся динамики за период реализации программы переселения субъекта Российской Федерации. ** В указанном году предполагается завершение реализации региональной программы переселения субъекта Российской Федерации. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" ПЕРЕЧЕНЬ ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" --------------------------|-------|---------------------|------------------------------|-------------------------|----------------------- Номер и наименование | От- | Срок | | | Связь с показателями ведомственной |ветст- |---------|-----------| Ожидаемый | | (индикаторами) целевой программы, |венный | начало | окончание | непосредственный результат | Направления реализации | Программы основного мероприятия |испол- | реали- | реали- | (краткое описание) | | (подпрограммы) |нитель | зации | зации | | | --------------------------|-------|---------|-----------|------------------------------|-------------------------|----------------------- Подпрограмма "Реализация полномочий в сфере внутренних дел" 1. Основное МВД 1 января 31 декабря повышение качества и осуществление показатели (индикаторы) мероприятие 1.1. России 2013 г. 2020 г. объективности предварительного 1.1а, 2а, 3, 4 "Предварительное предварительного следствия; следствия по уголовным следствие" снижение удельного веса делам; уголовных дел, возвращенных принятие своевременных, прокурорами для эффективных дополнительного управленческих и расследования; процессуальных решений, укрепление законности в связанных с обращениями деятельности следователей; граждан по уголовным сокращение числа лиц, делам; необоснованно привлеченных к использование передового уголовной ответственности; и положительного опыта повышение уровня защиты прав расследования и законных интересов лиц и преступлений; организаций, потерпевших от продление или преступлений, возмещение установление сроков потерпевшим причиненного предварительного ущерба, привлечение виновных следствия и согласования лиц к предусмотренной или отказа в уголовным законодательством удовлетворении ответственности ходатайств следователей, требующих судебных решений; выявление недостатков в уголовных делах и принятие мер по их устранению; выявление причин и условий, способствовавших совершению преступлений; подготовка представлений об их устранении, привлечение к ответственности должностных лиц, не выполняющих законные требования следователей; назначение защитников обвиняемым и подозреваемым в случаях, когда участие защитников обязательно, а они не избраны, не явились или не имеют возможности участвовать в процессе 2. Основное МВД 1 января 31 декабря повышение уровня защищенности выявление и раскрытие показатели (индикаторы) мероприятие 1.2. России 2013 г. 2020 г. интересов личности, общества преступлений, розыск 1а, 1б, 1.1б, 1.2, 1.3, "Оперативно- и государства от преступных лиц, а также 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, служебная посягательств; производство дознания по 1.9, 2б, 3, 4 деятельность органов повышение результативности уголовным делам; внутренних дел разыскной работы органов обеспечение правопорядка Российской Федерации" внутренних дел Российской в общественных местах; Федерации (далее - органы предупреждение и внутренних дел); пресечение преступлений повышение качества и и административных законности деятельности правонарушений; дознавателей органов производство по делам об внутренних дел, выражающееся административных в сокращении фактов правонарушениях, необоснованного привлечения к исполнение уголовной ответственности; административных сокращение числа тяжких и наказаний; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|