ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
27 декабря 2017 г. № 779
Об утверждении Порядка составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности федеральных
бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной
службы охраны Российской Федерации
Зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2018 г.
Регистрационный № 50404
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3-3 статьи 32
Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях"* и пунктом 2 постановления Правительства Российской
Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 "О порядке осуществления
федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий
учредителя федерального государственного учреждения"**
п р и к а з ы в а ю:
Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных
учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы охраны
Российской Федерации.
Директор
Федеральной службы охраны
Российской Федерации
генерал-лейтенант Д.В.Кочнев
_____________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3,
ст. 145; 2018, № 1 (ч. I), ст. 90.
** Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31,
ст. 4236; 2014, № 52 (ч. I), ст. 7775.
_____________
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу ФСО России
от 27 декабря 2017 г. № 779
ПОРЯДОК
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных бюджетных учреждений,
находящихся в ведении Федеральной службы охраны
Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и
утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее
именуется - План) федеральных бюджетных учреждений, находящихся в
ведении Федеральной службы охраны Российской Федерации (далее
именуются - учреждения), и их обособленных (структурных)
подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия
по ведению бухгалтерского учета (далее именуются - подразделения).
2. Подготовка Плана осуществляется в соответствии с
Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного (муниципального) учреждения, утвержденными
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля
2010 г. № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной
деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее
именуются - Требования к плану) (зарегистрирован Минюстом России
23 сентября 2010 г., регистрационный № 18530), с изменениями,
внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от
2 октября 2012 г. № 132н (зарегистрирован Минюстом России
11 декабря 2012 г., регистрационный № 26067), от 27 декабря 2013 г.
№ 140н (зарегистрирован Минюстом России 11 февраля 2014 г.,
регистрационный № 31279), от 24 сентября 2015 г. № 140н
(зарегистрирован Минюстом России 7 октября 2015 г., регистрационный
№ 39214), от 29 августа 2016 г. № 142н (зарегистрирован Минюстом
России 25 октября 2016 г., регистрационный № 44130) и от 13 декабря
2017 г. № 227н (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2017 г.,
регистрационный № 49377), и настоящим Порядком.
3. План составляется на финансовый год в случае, если
федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на один
финансовый год, либо на очередной финансовый год и плановый период,
если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на
очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
4. План составляется учреждением (подразделением) на этапе
формирования проекта федерального бюджета на финансовый год
(очередной финансовый год и плановый период) по кассовому методу в
рублях, с точностью до двух знаков после запятой (рекомендуемый
образец приведен в приложении № 1 к настоящему Порядку), содержит
следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности,
подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и
дату утверждения;
наименование документа;
наименование учреждения (подразделения);
дата составления документа;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение
(подразделение) (адрес фактического местонахождения,
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), значение кода
причины постановки на учет учреждения (подразделения) (КПП), код по
реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не
являющихся участниками бюджетного процесса);
финансовый год (очередной финансовый год и плановый период),
на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и
их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой
(описательной) части и табличной части.
В текстовой (описательной) части Плана (раздел I "Сведения о
деятельности учреждения (подразделения)") указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с
федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и
уставом учреждения (положением о подразделении);
основные виды деятельности учреждения (подразделения) в
соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом
учреждения (положением о подразделении) к основным видам
деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых
осуществляется для физических и юридических лиц, в том числе за
плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного собственником имущества за учреждением
(подразделением) на праве оперативного управления; приобретенного
учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником
имущества учреждения (подразделения) средств; приобретенного
учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной
приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного
имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая
стоимость особо ценного движимого имущества;
иная информация, необходимая для составления Плана.
В табличную часть Плана включаются следующие разделы:
раздел II "Показатели финансового состояния учреждения
(подразделения)", включающий показатели о нефинансовых и финансовых
активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату,
предшествующую дате составления Плана;
раздел III "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
(подразделения)";
раздел IV "Показатели выплат по расходам на закупку товаров,
работ, услуг учреждения (подразделения)";
раздел V "Сведения о средствах, поступающих во временное
распоряжение учреждения (подразделения)";
раздел VI "Справочная информация".
7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением
(подразделением) согласно настоящему Порядку в отношении:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее
именуется - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации*;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности или
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность (далее именуются - субсидии на осуществление
капитальных вложений);
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по
результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг
(выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения
(положением о подразделении) к основным видам деятельности,
предоставление которых для физических и юридических лиц
осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной
приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях,
установленных законодательством Российской Федерации.
_____________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31,
ст. 3823; 2018, № 1 (ч. I), ст. 18.
В разделе VI Плана справочно указываются суммы публичных
обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в
денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени
Федеральной службы охраны Российской Федерации передаются
учреждению (подразделению), бюджетных инвестиций (в части
переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации), средств во временном
распоряжении учреждения (подразделения).
8. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем,
четвертом, пятом пункта 7 настоящего Порядка, формируются
учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании
информации, полученной от Федеральной службы охраны Российской
Федерации на этапе формирования проекта федерального закона о
федеральном бюджете.
Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом,
пятом пункта 7 настоящего Порядка, формируются подразделением на
основании информации, полученной от учреждения.
Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 7 настоящего
Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания
услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
9. Плановые показатели по поступлениям от оказания услуг
(выполнения работ), предоставление которых юридическим и физическим
лицам осуществляется за плату, а также по поступлениям от иной
приносящей доход деятельности указываются с детализацией по видам
услуг (работ) и прочих поступлений (раздел III табличной части
Плана).
10. Плановые показатели по выплатам (с учетом остатка средств
на начало текущего финансового года) формируются учреждением
(подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в отношении
соответствующих показателей, содержащихся в разделе III табличной
части Плана.
Общие суммы расходов учреждения (подразделения) на закупки
товаров, работ, услуг, отраженные в Плане, подлежат детализации в
плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
нужд (далее именуется - План закупок), формируемом в соответствии с
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"*, а также
в соответствии с положениями части 2 статьи 15 Федерального закона
от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд"**.
_____________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2011,
№ 30 (ч. I), ст. 4571; 2018, № 1 (ч. I), ст. 89.
** Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14,
ст. 1652; 2018, № 1 (ч. I), ст. 90.
11. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением
учреждением (подразделением) государственного задания, формируются
учреждением (подразделением) самостоятельно с учетом требований,
предъявляемых к результатам оказания государственных услуг
(выполнения работ).
12. К представляемому на утверждение Плану прилагаются расчеты
(обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при
формировании Плана, являющиеся справочной частью Плана
(рекомендуемый образец приведен в приложении № 2 к настоящему
Порядку).
Учреждение (подразделение) вправе применять дополнительные
расчеты (обоснования) показателей в соответствии с разработанными
им дополнительными таблицами.
В случае если отдельные виды выплат учреждением
(подразделением) не осуществляются, то соответствующие расчеты
(обоснования) к показателям плана не формируются.
13. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи
должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, -
руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченных им лиц),
руководителя финансово-экономической службы учреждения
(подразделения) или иных уполномоченных руководителем лиц, главного
бухгалтера учреждения (подразделения) и исполнителя документа.
III. Порядок утверждения и внесения изменений в План
14. План учреждения (подразделения) утверждается руководителем
федерального бюджетного учреждения после утверждения федерального
закона о федеральном бюджете и доведения до учреждения
(подразделения) предусмотренных объемов денежных средств.
15. План подписывается должностными лицами, ответственными за
содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения
(подразделения) (уполномоченными им лицами), руководителем
финансово-экономической службы учреждения (подразделения), главным
бухгалтером учреждения (подразделения), исполнителем документа - и
направляется в Финансово-экономическое управление Федеральной
службы охраны Российской Федерации в срок до 1 марта текущего
финансового года.
16. В случае внесения изменений в федеральный закон о
федеральном бюджете План при необходимости уточняется учреждением
(подразделением) и утверждается руководителем учреждения
(подразделения).
17. План с учетом изменений направляется в
Финансово-экономическое управление Федеральной службы охраны
Российской Федерации ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за
истекшим кварталом.
18. Уточнение показателей Плана, связанных с принятием
федерального закона о федеральном бюджете, осуществляется
учреждением (подразделением) не позднее одного месяца после
официального опубликования федерального закона о федеральном
бюджете.
19. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением
государственного задания, осуществляется с учетом показателей
утвержденного государственного задания и размера субсидии на
выполнение государственного задания.
20. Внесение в План изменений, не связанных с принятием
федерального закона о федеральном бюджете, осуществляется путем
составления нового Плана при наличии соответствующих обоснований и
расчетов на величину измененных показателей и не должно
противоречить показателям кассовых операций по выплатам,
проведенным до внесения изменений, а также показателям Плана
закупок, указанным в пункте 10 настоящего Порядка.
21. План (с учетом изменений), сформированный учреждением для
подразделений, утверждается руководителем учреждения.
22. Утвержденный План (с учетом изменений) размещается
учреждением на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению
информации о государственных и муниципальных учреждениях -
www.bus.gov.ru.
_____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к пункту 4 Порядка,
утвержденного приказом
ФСО России
от "__" ________ 2017 г.
№ _____
Рекомендуемый образец
УТВЕРЖДАЮ
________________________________________
(должность лица, утверждающего документ)
________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"__" ________ ____ г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год КОДЫ
(плановый период 20__ и 20__ годов) |------|
"__" ________ 20__ г. Дата | |
|------|
Наименование государственного | |
бюджетного учреждения | |
(подразделения) _______________ по ОКПО | |
|------|
Код по реестру участников | |
бюджетного процесса, а также | |
юридических лиц, не являющихся | |
участниками бюджетного | |
процесса _______________ | |
|------|
Идентификационный номер | |
налогоплательщика (ИНН) _______________ | |
|------|
Код причины постановки на | |
учет (КПП) _______________ | |
|------|
Наименование органа, | |
осуществляющего функции и | |
полномочия учредителя _______________ Глава по БК | 202 |
|------|
Адрес фактического | |
местонахождения | |
государственного бюджетного | |
учреждения (подразделения) ________________ по ОКАТО | |
|------|
Единица измерения: руб. | |
(с точностью до второго | |
десятичного знака) ________________ по ОКЕИ | 383 |
|------|
I. Сведения о деятельности федерального бюджетного
учреждения (подразделения)
1.1. Цели деятельности федерального государственного
бюджетного учреждения (подразделения):
1.2. Основные виды деятельности федерального бюджетного
учреждения (подразделения):
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с
уставом федерального бюджетного учреждения (положения
подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление
которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе
за плату:
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного собственником имущества за учреждением
(подразделением) на праве оперативного управления; приобретенного
учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником
имущества учреждения средств; приобретенного учреждением
(подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей
доход деятельности:
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного
имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая
стоимость особо ценного движимого имущества:
II. Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)
на ____________________________ 20__ г.
(на последнюю отчетную дату)
|-------|-----------------------------------------------|---------|
| № п/п | Наименование показателя | Сумма, |
| | |тыс. руб.|
|-------|-----------------------------------------------|---------|
| 1 |Нефинансовые активы, всего | |
|-------|-----------------------------------------------|---------|
| 1.1 |из них | |
| |недвижимое имущество, всего | |
|-------|-----------------------------------------------|---------|
| 1.1.1 |в том числе | |
| |остаточная стоимость | |
|-------|-----------------------------------------------|---------|
| 1.2 |особо ценное движимое имущество, всего | |
|-------|-----------------------------------------------|---------|
| 1.2.1 |в том числе | |
| |остаточная стоимость | |
|-------|-----------------------------------------------|---------|
| 2 |Финансовые активы, всего | |
|-------|-----------------------------------------------|---------|
| 2.1 |из них | |
| |денежные средства учреждения, всего | |
|-------|-----------------------------------------------|---------|
| 2.1.1 |в том числе | |
| |денежные средства учреждения на счетах | |
|-------|-----------------------------------------------|---------|
| | | |
|-------|-----------------------------------------------|---------|
| 2.1.2 |денежные средства учреждения, размещенные на | |
| |депозиты в кредитной организации | |
|-------|-----------------------------------------------|---------|
| 2.2 |иные финансовые инструменты | |
|-------|-----------------------------------------------|---------|
| 2.3 |дебиторская задолженность по доходам | |
|-------|-----------------------------------------------|---------|
| 2.4 |дебиторская задолженность по расходам | |
|-------|-----------------------------------------------|---------|
| 3 |Обязательства, всего | |
|-------|-----------------------------------------------|---------|
| 3.1 |из них | |
| |долговые обязательства | |
|-------|-----------------------------------------------|---------|
| 3.2 |кредиторская задолженность | |
|-------|-----------------------------------------------|---------|
| 3.2.1 |в том числе | |
| |просроченная кредиторская задолженность | |
|-------|-----------------------------------------------|---------|
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
(подразделения)
на __________ 20__ г.
____________
Таблица не приводится. См. официальный интернет-портал
правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
IV. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)
на __________ 20__ г.
|-------------|------|-------|-----------------------------------------------------------------------------|
|Наименование | Код | Год | Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. |
| показателя |строки| начала| (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
| | |закупки|-------------------------|---------------------------------------------------|
| | | | всего на закупки | в том числе |
| | | | |-------------------------|-------------------------|
| | | | | в соответствии с | в соответствии с |
| | | | | Федеральным законом от | Федеральным законом от |
| | | | |5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ |18 июля 2011 г. № 223-ФЗ |
| | | | |"О контрактной системе в | "О закупках товаров, |
| | | | | сфере закупок товаров, | работ, услуг отдельными |
| | | | | работ, услуг для | видами юридических лиц" |
| | | | | обеспечения | |
| | | | | государственных и | |
| | | | | муниципальных нужд" | |
| | | |---------|-------|-------|---------|-------|-------|---------|-------|-------|
| | | | на | на | на | на | на | на | на | на | на |
| | | | 20__ г. |20__ г.|20__ г.| 20__ г. |20__ г.|20__ г.| 20__ г. |20__ г.|20__ г.|
| | | |очередной|1-й год|2-й год|очередной|1-й год|2-й год|очередной|1-й год|2-й год|
| | | | финан- | плано-| плано-| финан- | плано-| плано-| финан- | плано-| плано-|
| | | |совый год| вого | вого |совый год| вого | вого |совый год| вого | вого |
| | | | |периода|периода| |периода|периода| |периода|периода|
|-------------|------|-------|---------|-------|-------|---------|-------|-------|---------|-------|-------|
|Выплаты по | 0001 | X | | | | | | | | | |
|расходам на | | | | | | | | | | | |
|закупку | | | | | | | | | | | |
|товаров, | | | | | | | | | | | |
|работ, услуг,| | | | | | | | | | | |
|всего | | | | | | | | | | | |
|-------------|------|-------|---------|-------|-------|---------|-------|-------|---------|-------|-------|
|в том числе | 1001 | X | | | | | | | | | |
|на оплату | | | | | | | | | | | |
|контрактов, | | | | | | | | | | | |
|заключенных | | | | | | | | | | | |
|до начала | | | | | | | | | | | |
|очередного | | | | | | | | | | | |
|финансового | | | | | | | | | | | |
|года | | | | | | | | | | | |
|-------------|------|-------|---------|-------|-------|---------|-------|-------|---------|-------|-------|
|на закупку | 2001 | | | | | | | | | | |
|товаров, | | | | | | | | | | | |
|работ, услуг | | | | | | | | | | | |
|по году | | | | | | | | | | | |
|начала | | | | | | | | | | | |
|закупки | | | | | | | | | | | |
|-------------|------|-------|---------|-------|-------|---------|-------|-------|---------|-------|-------|
V. Сведения о средствах, поступающих во временное
распоряжение учреждения (подразделения)
на __________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
|------------------------------|-----------|----------------------|
| Наименование показателя |Код строки | Сумма |
|------------------------------|-----------|----------------------|
|Остаток средств на начало года| 010 | |
|------------------------------|-----------|----------------------|
|Остаток средств на конец года | 020 | |
|------------------------------|-----------|----------------------|
|Поступление | 030 | |
|------------------------------|-----------|----------------------|
|Выбытие | 040 | |
|------------------------------|-----------|----------------------|
VI. Справочная информация
на __________ 20__ г.
|------------------------------|-----------|----------------------|
| Наименование показателя |Код строки | Сумма |
|------------------------------|-----------|----------------------|
|Объем публичных обязательств, | 010 | |
|всего | | |
|------------------------------|-----------|----------------------|
|Объем бюджетных инвестиций (в | 020 | |
|части переданных полномочий | | |
|государственного | | |
|(муниципального) заказчика в | | |
|соответствии с Бюджетным | | |
|кодексом Российской | | |
|Федерации), всего | | |
|------------------------------|-----------|----------------------|
|Объем средств, поступивших во | 030 | |
|временное распоряжение, всего | | |
|------------------------------|-----------|----------------------|
Руководитель учреждения (подразделения)
(уполномоченное лицо) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической
службы _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения
(подразделения) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к пункту 12 Порядка,
утвержденного приказом
ФСО России
от "__" ________ 2017 г.
№ _____
Рекомендуемый образец
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов _____________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
|---|----------|--------|--------------------------------|--------|-------|------------|
| № |Должность,|Установ-| Среднемесячный размер оплаты | Ежеме- | Район-|Фонд оплаты |
|п/п| группа | ленная | труда на одного работника, | сячная | ный |труда в год,|
| |должностей| числен-| руб. |надбавка| коэф- | руб. |
| | | ность, |-----|--------------------------|к долж- |фициент| (гр. 3 х |
| | | единиц |всего| в том числе |ностному| |гр. 4 х (1 +|
| | | | |------|---------|---------| окладу,| |гр. 8/100) х|
| | | | | по | по | по | % | | гр. 9 х 12)|
| | | | | долж-|выплатам |выплатам | | | |
| | | | | ност-|компенса-| стимули-| | | |
| | | | | ному |ционного | рующего | | | |
| | | | |окладу|характера|характера| | | |
|---|----------|--------|-----|------|---------|---------|--------|-------|------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|---|----------|--------|-----|------|---------|---------|--------|-------|------------|
| | | | | | | | | | |
|---|----------|--------|-----|------|---------|---------|--------|-------|------------|
| | | | | | | | | | |
|---|----------|--------|-----|------|---------|---------|--------|-------|------------|
| Итого| X | | X | X | X | X | X | |
|--------------|--------|-----|------|---------|---------|--------|-------|------------|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные
командировки
|----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------|
| № | Наименование расходов |Средний размер| Количество | Количество | Сумма, руб. |
| п/п| | выплаты на | работников, | дней | (гр. 3 х |
| | | одного | чел. | |гр. 4 х гр. 5)|
| | | работника в | | | |
| | | день, руб. | | | |
|----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------|
| | | | | | |
|----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------|
| | | | | | |
|----|-----------------------|--------------|--------------|------------|--------------|
| Итого| X | X | X | |
|----------------------------|--------------|--------------|------------|--------------|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
|---|--------------------|------------------|------------|--------------|--------------|
| № | Наименование | Численность | Количество |Размер выплаты| Сумма, руб. |
|п/п| расходов | работников, |выплат в год| (пособия) в | (гр. 3 х |
| | | получающих | на одного | месяц, руб. |гр. 4 х гр. 5)|
| | | пособие | работника | | |
|---|--------------------|------------------|------------|--------------|--------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|--------------------|------------------|------------|--------------|--------------|
| | | | | | |
|---|--------------------|------------------|------------|--------------|--------------|
| | | | | | |
|---|--------------------|------------------|------------|--------------|--------------|
| | Итого | X | X | X | |
|---|--------------------|------------------|------------|--------------|--------------|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование
в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования
Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования
|-----|-----------------------------------------------------|---------------|----------|
|№ п/п| Наименование государственного внебюджетного фонда |Размер базы для| Сумма |
| | | начисления | взноса, |
| | | страховых | руб. |
| | | взносов, руб. | |
|-----|-----------------------------------------------------|---------------|----------|
| 1 |Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской| X | |
| |Федерации, всего | | |
|-----|-----------------------------------------------------|---------------|----------|
| 1.1 |в том числе | | |
| |по ставке 22,0% | | |
|-----|-----------------------------------------------------|---------------|----------|
| 1.2 |по ставке 10,0% | | |
|-----|-----------------------------------------------------|---------------|----------|
| 1.3 |с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный| | |
| |фонд Российской Федерации для отдельных категорий| | |
| |плательщиков | | |
|-----|-----------------------------------------------------|---------------|----------|
| 2 |Страховые взносы в Фонд социального страхования| X | |
| |Российской Федерации, всего | | |
|-----|-----------------------------------------------------|---------------|----------|
| 2.1 |в том числе | | |
| |обязательное социальное страхование на случай| | |
| |временной нетрудоспособности и в связи с материнством| | |
| |по ставке 2,9% | | |
|-----|-----------------------------------------------------|---------------|----------|
| 2.2 |с применением ставки взносов в Фонд социального| | |
| |страхования Российской Федерации по ставке 0,0% | | |
|-----|-----------------------------------------------------|---------------|----------|
| 2.3 |обязательное социальное страхование от несчастных| | |
| |случаев на производстве и профессиональных| | |
| |заболеваний по ставке 0,2%* | | |
|-----|-----------------------------------------------------|---------------|----------|
| 2.4 |обязательное социальное страхование от несчастных| | |
| |случаев на производстве и профессиональных| | |
| |заболеваний по ставке 0,_% | | |
|-----|-----------------------------------------------------|---------------|----------|
| 2.5 |обязательное социальное страхование от несчастных| | |
| |случаев на производстве и профессиональных| | |
| |заболеваний по ставке 0,_% | | |
|-----|-----------------------------------------------------|---------------|----------|
| 3 |Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного| | |
| |медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) | | |
|-----|-----------------------------------------------------|---------------|----------|
| Итого| X | |
|-----------------------------------------------------------|---------------|----------|
_____________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52 (ч. I), ст. 5592;
2016, № 52 (ч. V), ст. 7468.
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов _____________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________________________________
|---|-----------------------------------|----------------|-----------|-----------------|
| № | Наименование показателя | Размер одной |Количество | Общая сумма |
|п/п| | выплаты, руб. | выплат | выплат, руб. |
| | | | в год | (гр. 3 х гр. 4) |
|---|-----------------------------------|----------------|-----------|-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|-----------------------------------|----------------|-----------|-----------------|
| | | | | |
|---|-----------------------------------|----------------|-----------|-----------------|
| | | | | |
|---|-----------------------------------|----------------|-----------|-----------------|
| Итого| X | X | X |
|---------------------------------------|----------------|-----------|-----------------|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов _____________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________________________________
|---|----------------------------------|-----------------|-----------|-----------------|
| № | Наименование показателя | Налоговая база, | Ставка | Сумма |
|п/п| | руб. | налога, | исчисленного |
| | | | | налога, |
| | | | | подлежащего |
| | | | | уплате, руб. |
| | | | | (гр. 3 х |
| | | | | гр. 4/100) |
|---|----------------------------------|-----------------|-----------|-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|----------------------------------|-----------------|-----------|-----------------|
| | | | | |
|---|----------------------------------|-----------------|-----------|-----------------|
| | | | | |
|---|----------------------------------|-----------------|-----------|-----------------|
| Итого| X | X | X |
|--------------------------------------|-----------------|-----------|-----------------|
4. Расчет (обоснование) расходов
на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов _____________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________________________________
|---|-----------------------------------|----------------|-----------|-----------------|
| № | Наименование показателя | Размер одной |Количество | Общая сумма |
|п/п| | выплаты, руб. | выплат | выплат, руб. |
| | | | в год | (гр. 3 х гр. 4) |
|---|-----------------------------------|----------------|-----------|-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|-----------------------------------|----------------|-----------|-----------------|
| | | | | |
|---|-----------------------------------|----------------|-----------|-----------------|
| | | | | |
|---|-----------------------------------|----------------|-----------|-----------------|
| Итого| X | X | X |
|---------------------------------------|----------------|-----------|-----------------|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов
(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _____________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________________________________
|---|-----------------------------------|----------------|-----------|-----------------|
| № | Наименование показателя | Размер одной |Количество | Общая сумма |
|п/п| | выплаты, руб. | выплат | выплат, руб. |
| | | | в год | (гр. 3 х гр. 4) |
|---|-----------------------------------|----------------|-----------|-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|-----------------------------------|----------------|-----------|-----------------|
| | | | | |
|---|-----------------------------------|----------------|-----------|-----------------|
| | | | | |
|---|-----------------------------------|----------------|-----------|-----------------|
| Итого| X | X | X |
|---------------------------------------|----------------|-----------|-----------------|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов _____________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
|---|-----------------------------|----------|--------------|-----------|--------------|
| № | Наименование показателя |Количество| Количество | Стоимость | Сумма, руб. |
|п/п| | номеров |платежей в год|за единицу,|(гр. 3 х гр. 4|
| | | | | руб. | х гр. 5) |
|---|-----------------------------|----------|--------------|-----------|--------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|-----------------------------|----------|--------------|-----------|--------------|
| | | | | | |
|---|-----------------------------|----------|--------------|-----------|--------------|
| | | | | | |
|---|-----------------------------|----------|--------------|-----------|--------------|
| Итого | X | X | X | |
|---------------------------------|----------|--------------|-----------|--------------|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
|---|----------------------------------|---------------|-------------|-----------------|
| № | Наименование показателя | Количество | Цена услуги | Сумма, руб. |
|п/п| | услуг | перевозки, | (гр. 3 х гр. 4) |
| | | | руб. | |
|---|----------------------------------|---------------|-------------|-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|----------------------------------|---------------|-------------|-----------------|
| | | | | |
|---|----------------------------------|---------------|-------------|-----------------|
| | | | | |
|---|----------------------------------|---------------|-------------|-----------------|
| Итого| X | X | X |
|--------------------------------------|---------------|-------------|-----------------|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
|---|----------------------------|---------------|---------|-----------|---------------|
| № | Наименование показателя | Размер | Тариф |Индексация,| Сумма, руб. |
|п/п| | потребления |(с учетом| % |(гр. 3 х гр. 4 |
| | | ресурсов | НДС), | | х гр. 5) |
| | | | руб. | | |
|---|----------------------------|---------------|---------|-----------|---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|----------------------------|---------------|---------|-----------|---------------|
| | | | | | |
|---|----------------------------|---------------|---------|-----------|---------------|
| | | | | | |
|---|----------------------------|---------------|---------|-----------|---------------|
| Итого| X | X | X | |
|--------------------------------|---------------|---------|-----------|---------------|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
|---|-----------------------------------|----------------|-----------|-----------------|
| № | Наименование показателя | Количество | Ставка | Стоимость с |
|п/п| | | арендной | учетом НДС, руб.|
| | | | платы | |
|---|-----------------------------------|----------------|-----------|-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|-----------------------------------|----------------|-----------|-----------------|
| | | | | |
|---|-----------------------------------|----------------|-----------|-----------------|
| | | | | |
|---|-----------------------------------|----------------|-----------|-----------------|
| Итого| X | X | X |
|---------------------------------------|----------------|-----------|-----------------|
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ,
услуг по содержанию имущества
|---|------------------------------------|----------------|----------|-----------------|
| № | Наименование показателя | Объект |Количество| Стоимость работ |
|п/п| | | работ | (услуг), руб. |
| | | | (услуг) | |
|---|------------------------------------|----------------|----------|-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|------------------------------------|----------------|----------|-----------------|
| | | | | |
|---|------------------------------------|----------------|----------|-----------------|
| | | | | |
|---|------------------------------------|----------------|----------|-----------------|
| Итого| X | X | |
|----------------------------------------|----------------|----------|-----------------|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
|---|----------------------------------------------------|-----------|-----------------|
| № | Наименование показателя |Количество |Стоимость услуги,|
|п/п| | договоров | руб. |
|---|----------------------------------------------------|-----------|-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|---|----------------------------------------------------|-----------|-----------------|
| | | | |
|---|----------------------------------------------------|-----------|-----------------|
| | | | |
|---|----------------------------------------------------|-----------|-----------------|
| Итого | X | |
|--------------------------------------------------------|-----------|-----------------|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств,
материальных запасов
|---|----------------------------------------|--------------|------------|-------------|
| № | Наименование показателя | Количество | Средняя | Сумма, руб. |
|п/п| | | стоимость, | (гр. 3 х |
| | | | руб. | гр. 4) |
|---|----------------------------------------|--------------|------------|-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|----------------------------------------|--------------|------------|-------------|
| | | | | |
|---|----------------------------------------|--------------|------------|-------------|
| | | | | |
|---|----------------------------------------|--------------|------------|-------------|
| Итого | | X | |
|--------------------------------------------|--------------|------------|-------------|
_____________