Расширенный поиск
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.01.2018 № 1нМИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 9 января 2018 г. № 1н О внесении изменений в Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за проведением лотерей, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. № 206н Зарегистрирован Минюстом России 16 марта 2018 г. Регистрационный № 50386 В целях приведения нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации п р и к а з ы в а ю: Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за проведением лотерей, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. № 206н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 июня 2016 г., регистрационный № 42684). Министр А.Г.Силуанов ________________ УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 января 2018 г. № 1н Изменения в Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за проведением лотерей, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. № 206н 1. Пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Исполнение государственной функции регулируется: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2017, № 31, ст. 4828) (далее - Кодекс); Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 46, ст. 4434; 2005, № 30, ст. 3104; 2008, № 30, ст. 3616; 2010, № 31, ст. 4183; 2011, № 30, ст. 4590; 2013, № 19, ст. 2326; № 52, ст. 6981; 2017, № 14, ст. 2003) (далее - Федеральный закон № 138-ФЗ); Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2012, № 31, ст. 4470; 2013, № 19, ст. 2307; № 27, ст. 3474; 2014, № 48, ст. 6638; 2015, № 45, ст. 6206; 2017, № 49, ст. 7327) (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ): Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249; 2009, № 18, ст. 2140; № 29, ст. 3601; № 52, ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988; № 18, ст. 2142; № 31, ст. 4160, 4193, 4196; № 32, ст. 4298; 2011, № 1, ст. 20; № 17, ст. 2310; № 23, ст. 3263; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590; № 48, ст. 6728; 2012, № 19, ст. 2281; № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4320, 4322; № 47, ст. 6402; 2013, № 9, ст. 874; № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4041; № 44, ст. 5633; № 48, ст. 6165; № 49, ст. 6338; № 52, ст. 6961, 6979, 6981; 2014, № 11, ст. 1092, 1098; № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4220, 4235, 4243, 4256; № 42, ст. 5615; № 48, ст. 6659; 2015, № 1, ст. 53, 64, 72, 85; № 14, ст. 2022; № 18, ст. 2614; № 27, ст. 3950; № 29, ст. 4339, 4362, 4372, 4389; № 45, ст. 6207; № 48, ст. 6707; 2016, № 11, ст. 1495; № 18, ст. 2503; № 27, ст. 4160, 4164, 4187, 4194, 4210, 4287; № 50, ст. 6975; 2017, № 9, ст. 1276; № 18, ст. 2673; № 45, ст. 6582; № 49, ст. 7304) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ); постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года № 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 40, ст. 3961; 2005, № 8, ст. 654; № 23, ст. 2270; 2006, № 23, ст. 2510; № 33, ст. 3638; № 52, ст. 5587; 2007, № 15, ст. 1800; № 24, ст. 2920; 2008, № 29, ст. 3527; № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 30, ст. 3805; 2010, № 11, ст. 1224; № 26, ст. 3350; № 50, ст. 6725; 2011, № 12, ст. 1639; № 14, ст. 1935; 2012, № 1, ст. 192; № 24, ст. 3188; № 53, ст. 7951; 2013, № 12, ст. 1342; № 41, ст. 5189; № 45, ст. 5822; 2014, № 26, ст. 3561; № 27, ст. 3775; № 28, ст. 4058; № 45, ст. 6229; № 51, ст. 7456; 2015, № 2, ст. 491; № 15, ст. 2286; № 33, ст. 4839; 2016, № 2, ст. 325; № 7, ст. 985; № 17, ст. 2399; № 28, ст. 4741; № 47, ст. 6654; 2017, № 15, ст. 2194; № 29, ст. 4375; № 40, ст. 5847); постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706; 2012, № 2, ст. 301; № 53, ст. 7958; 2015, № 49, ст. 6964; 2016, № 1, ст. 234; № 30, ст. 4928; № 35, ст. 5326; № 38, ст. 5542); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506; 2017, № 44, ст. 6523); постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903; 2014, № 50, ст. 7113; 2017, № 44, ст. 6523) (далее - постановление № 852); постановлением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2012 года № 913 "Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре за проведением лотерей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 38, ст. 5125; 2014, № 22, ст. 2881); постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 19, ст. 2825; 2016, № 51, ст. 7406) (далее - постановление № 415); постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года № 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 17, ст. 2418); приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Минюсте России 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915; Российская газета, 2009, 14 мая) с изменениями, внесенными приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 199 (зарегистрирован в Минюсте России 6 июля 2010 г., регистрационный № 17702; Российская газета, 2010, 16 июля), от 30 сентября 2011 года № 532 (зарегистрирован в Минюсте России 10 ноября 2011 г., регистрационный № 22264; Российская газета, 2011, 18 ноября), от 30 сентября 2016 года № 620 (зарегистрирован в Минюсте России 24 октября 2016 г., регистрационный № 44118; официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 25.10.2016) (далее - приказ № 141); приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 2014 года № 81н "Об утверждении формы и сроков представления отчета о всероссийской государственной лотерее" (зарегистрирован в Минюсте России 15 сентября 2014 г., регистрационный № 34057; Российская газета, 2014, 1 октября).". 2. В пункте 6: а) дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания: "5.1) запрашивать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (далее - Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся данные документы и (или) информация;"; б) дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания: "7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя оператора лотереи с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень;"; в) подпункт 13 изложить в следующей редакции: "13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у оператора лотереи;"; г) дополнить подпунктом 15 следующего содержания: "15) не требовать от оператора лотереи представления документов, информации до даты начала проведения проверки. ФНС России, Управление, Инспекция после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.". 3. В пункте 7: а) дополнить подпунктами 1.1 и 1.2 следующего содержания: "1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации; 1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;"; б) дополнить подпунктами 7 и 8 следующего содержания: "7) требовать от оператора лотереи представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень; 8) требовать от оператора лотереи представления документов и (или) информации, которая была представлена ранее в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень."; 4. Пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. При проведении документарной проверки должностные лица в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ не вправе требовать у оператора лотереи сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.". 5. Пункт 9 дополнить подпунктами 2.1 - 2.3 следующего содержания: "2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными ФНС России, Управлением, Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень; 2.2) представлять документы и (или) информацию, указанные в Перечне, в ФНС России, Управление, Инспекцию по собственной инициативе; 2.3) давать пояснения в письменной форме, а также дополнительно представлять документы и материалы в подтверждение достоверности представленных в соответствии с подпунктом 2.2 настоящего пункта документов и (или) информации, если указанные документы и (или) информация не соответствуют документам и (или) информации, полученным ФНС России, Управлением, Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия;". 6. Пункт 25 дополнить подпунктом 7 следующего содержания: "7) внесение информации в единый реестр проверок.". 7. Пункт 30 изложить в следующей редакции: "30. В распоряжении о проведении проверки указываются: 1) наименование органа государственного надзора, а также вид государственного надзора; 2) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; 3) наименование оператора лотереи, проверка которого проводится, место нахождения оператора лотереи (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений); 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки; 6) подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов); 7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 8) реквизиты Регламента; 9) перечень документов, представление которых оператором лотереи необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 10) даты начала и окончания проведения проверки; 11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.". 8. Пункт 31 изложить в следующей редакции: "31. О проведении плановой проверки оператор лотереи уведомляется ФНС России, Управлением, Инспекцией не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты оператора лотереи, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен оператором лотереи в ФНС России, Управление, Инспекцию, или иным доступным способом.". 9. В пункте 46: а) слово "проводят" заменить словами "вправе провести"; б) дополнить предложением следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается требовать от оператора лотереи представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки.". 10. Дополнить пунктом 55.1 следующего содержания: "55.1. ФНС России, Управления, Инспекции вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, юридического лица, расходов, понесенных ФНС России, Управлением, Инспекцией в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.". 11. Пункт 60 дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты оператора лотереи, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен оператором лотереи в ФНС России, Управление, Инспекцию". 12. Дополнить пунктом 63.1 следующего содержания: "63.1. При организации и проведении плановой и внеплановой проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия ФНС России, Управлением, Инспекцией посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в МВД России включенные в Перечень сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске.". 13. Пункт 64 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя оператора лотереи или иного должностного лица оператора лотереи, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности оператором лотереи, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя оператора лотереи или иного должностного лица оператора лотереи, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае ФНС России, Управления, Инспекции в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении оператора лотереи плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления оператора лотереи.". 14. Раздел III дополнить подразделом следующего содержания: "Внесение информации в единый реестр проверок 89.1. При организации и проведении плановых и внеплановых проверок, за исключением внеплановых проверок, указанных в пункте 17 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением № 415 (далее - Правила), информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 13 и подпунктах "а" - "в" пункта 13.1 Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее трех рабочих дней со дня издания распоряжения о проведении проверки. 89.2. При организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в части 12 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 13 и подпунктах "а" - "в" пункта 13.1 Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее пяти рабочих дней со дня начала проведения проверки. 89.3. Информация, указанная в подпункте "д" пункта 13 Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее дня направления уведомления о проведении проверки. 89.4. Информация, указанная в подпункте "д" пункта 13 и подпункте "г" пункта 13.1 Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания проверки. 89.5. Информация, указанная в подпункте "е" пункта 13 и подпункте "д" пункта 13.1 Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления такой информации в ФНС России, Управление, Инспекцию. 89.6. В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанной информации в ФНС России, Управление, Инспекцию. 89.7. Внесение информации в единый реестр проверок осуществляется уполномоченными на внесение информации в единый реестр проверок должностными лицами ФНС России, Управления, Инспекции.". ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|