Расширенный поиск
Приказ Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству от 09.02.2018 № 0017-прФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ, СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, И ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ГУМАНИТАРНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ ПРИКАЗ Москва 9 февраля 2018 г. № 0017-пр Об утверждении Регламента проведения Федеральным агентством по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд Зарегистрирован Минюстом России 6 марта 2018 г. Регистрационный № 50279 В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2015, № 29, ст. 4342), пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. № 89 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 7, ст. 683, № 12, ст. 1290) п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Федеральным агентством по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству И.Б.Живихину. Руководитель Э.В.Митрофанова Утвержден приказом Россотрудничества от 9 февраля 2018 г. № 0017-пр Регламент проведения Федеральным агентством по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд I. Общие положения 1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления Федеральным агентством по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе) в отношении заказчиков, подведомственных Россотрудничеству. 2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение представительствами и представителями Россотрудничества (в том числе контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок) (далее - подведомственные заказчики) требований законодательства о контрактной системе. 3. При осуществлении ведомственного контроля Россотрудничество проводит проверку соблюдения законодательства о контрактной системе, в том числе: а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе; б) соблюдения требований к обоснованию и обоснованности закупок; в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок; г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения подведомственного заказчика; е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся: в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок; в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках; в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); в реестре контрактов, заключенных подведомственными заказчиками, - условиям контрактов; ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя); к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта; л) применения подведомственным заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. 4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - проверки) в отношении подведомственных заказчиков. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. 5. Плановые проверки проводятся на основании плана проверок в порядке, установленном главой II настоящего Регламента. 6. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, установленном главой III настоящего Регламента. 7. Проверки в отношении подведомственных заказчиков проводятся комиссиями ведомственного контроля в сфере закупок (далее - Комиссия). По каждой проверке создается отдельная Комиссия. 8. Федеральные государственные гражданские служащие Россотрудничества, включенные в состав Комиссии, являются должностными лицами, уполномоченными на осуществление проверки. 9. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Комиссии. Возглавляет Комиссию председатель. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. 10. Комиссия состоит не менее чем из двух членов, являющихся федеральными государственными гражданскими служащими Россотрудничества. В состав Комиссии включается не менее одного федерального государственного гражданского служащего, в должностные обязанности которого входит осуществление ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд. 11. Решение о проведении проверки, с указанием оснований, даты начала и окончания проведения проверки, проверяемого периода, наименования подведомственного заказчика, предмета проверки, вида проверки, а также персонального состава Комиссии утверждается приказами Россотрудничества. 12. Изменение плана проверок, сроков проверок, персонального состава Комиссии осуществляются в соответствии с приказами Россотрудничества. 13. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности. 14. Россотрудничество уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - Уведомление). 15. Уведомление должно содержать следующую информацию: а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление; б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика; в) вид проверки (выездное или документарное); г) дата начала и дата окончания проведения проверки; д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки; е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки; ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки. 16. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Регламентом, акты проверок, план устранения недостатков вручаются руководителю подведомственного заказчика либо уполномоченному им лицу под роспись, а в случае невозможности вручения направляются почтой, а также с применением автоматизированных информационных систем. 17. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. 18. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются подведомственным заказчиком Комиссии в подлиннике или копиях, заверенных проверяемым подведомственным заказчиком. 19. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней в соответствии с приказом Россотрудничества. II. Проведение плановых проверок 20. Проведение плановых проверок осуществляется на основании плана проверок, утверждаемого приказом Россотрудничества до 30 декабря текущего года, (далее - план проверок) на следующий год. 21. Структурное подразделение, в состав которого включены федеральные государственные гражданские служащие, в должностные обязанности которых входит осуществление ведомственного контроля в сфере закупок для федеральных нужд (далее - Уполномоченное подразделение) осуществляет подготовку проекта плана и представляет его для утверждения руководителю Россотрудничества или лицу его замещающего. 22. Структурные подразделения направляют в Уполномоченное подразделение, предложения в план проведения проверок на следующий год не позднее 1 декабря текущего года. 23. План проверок должен содержать следующие сведения: а) наименование подведомственного заказчика; б) место проведения проверки; в) месяц начала проведения проверки; г) структурные подразделения, участвующие в проведении проверки; д) период времени, за который проверяется деятельность заказчика; е) предмет проверки (проверяемые вопросы); ж) вид проверки (выездная или документарная). 24. В отношении каждого подведомственного заказчика плановая проверка проводится не чаще одного раза в год. III. Проведение внеплановых проверок 25. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются: а) контроль за исполнением подведомственным заказчиком плана устранения нарушений; б) получение Комиссией информации о нарушении подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе. 26. Уполномоченное подразделение в течение 10 рабочих дней с момента установления оснований, указанных в пункте 25 настоящего Регламента, направляет руководителю Россотрудничества или лицу его замещающему служебную записку с приложением копий документов, содержащих сведения, являющиеся основанием для принятия решения о целесообразности проверки. 27. Россотрудничество уведомляет подведомственного заказчика о проведении внеплановой проверки путем направления Уведомления не позднее одного дня до даты начала проведения проверки. IV. Права членов Комиссии 28. Члены Комиссии при проведении проверки имеют право: а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и Уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны; б) на истребование необходимых для проведения проверки документов и сведений с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны; в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки. V. Требования к членам Комиссии 29. Члены Комиссии должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. 30. В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Регламенте, члены Комиссии соблюдают требования и ограничения, установленные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе требования: а) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения проверок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; б) не проводить переговоров с заинтересованными лицами, которые могут негативно воздействовать на объективность результатов проверки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; VI. Оформление результатов проверки 31. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, который должен состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей. 32. Вводная часть акта проверки содержит: а) дату и место составления акта; б) основания, сроки осуществления плановой проверки; в) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика; г) даты проведения проверки; д) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Комиссии, проводивших проверку; е) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки. 33. Описательная часть акта проверки содержит систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений, выявленных в ходе проверки (или указание на отсутствие таковых), и иную информацию, имеющую значение для принятия правильного решения по результатам проверки. 34. В мотивировочной части акта проверки указываются положения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, которые нарушены подведомственным заказчиком. 35. Резолютивная часть акта проверки содержит выводы Комиссии о наличии (отсутствии) нарушений требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе. 36. Акт проверки подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия заместителем председателя Комиссии и представляется руководителю Россотрудничества или лицу, его замещающему. 37. Копия акта проверки направляется для ознакомления подведомственному заказчику, в отношении которого проводилась проверка, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его составления. 38. Подведомственный заказчик, в отношении которого проводилась проверка, в течение 10 дней со дня получения экземпляра акта проверки вправе представить в Комиссию письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки. VII. Порядок разработки плана устранения выявленных нарушений 39. В случае выявления по результатам проверки нарушений Комиссией разрабатывается план устранения выявленных нарушений. 40. Подведомственный заказчик, в отношении которого проведена проверка, при проведении которой выявлены нарушения, подготавливает предложения в план устранения выявленных нарушений с учетом пункта 44 настоящего Регламента в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения экземпляра акта проверки. 41. Предложения в план устранения выявленных нарушений в срок, установленный пунктом 40 настоящего Регламента, подписывает руководитель подведомственного заказчика или лицо его замещающее и не позднее 2 рабочих дней со дня подписания плана направляет его в Комиссию. 42. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения предложений в план устранения выявленных нарушений принимает решение о необходимости их включения в план устранения выявленных нарушений. Комиссия утверждает разработанный план устранения выявленных нарушений. 43. В план устранения выявленных нарушений по каждому выявленному нарушению включаются мероприятия, необходимые для устранения нарушения, а также, направленные на предупреждение аналогичного нарушения в дальнейшем. 44. В плане устранения выявленных нарушений по каждому выявленному нарушению указывается: а) суть нарушения (в соответствии с актом); б) мероприятия, необходимые для устранения нарушения; в) мероприятия, направленные на предупреждение аналогичного нарушения в дальнейшем; г) срок выполнения мероприятий, указанных в плане устранения выявленных нарушений; д) срок информирования подведомственным заказчиком Россотрудничества о выполнении мероприятий, указанных в плане устранения выявленных нарушений. 45. Утвержденный Комиссией план устранения выявленных нарушений направляется подведомственному заказчику. 46. Подведомственный заказчик информирует Россотрудничество о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения нарушений, в установленные в нем сроки. VIII. Заключительные положения 47. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки не позднее чем в месячный срок после завершения проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, в правоохранительные органы. 48. Председатель комиссии обеспечивает подготовку и представление на подпись руководителю Россотрудничества или лицу, его замещающему, проекты писем в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд и (или) правоохранительные органы о выявленных по результатам проверок действиях (бездействии), содержащих признаки административного правонарушения и (или) содержащих признаки состава уголовного преступления. 49. Материалы проверки (отчетность, доклады, планы устранения выявленных нарушений) и иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки хранятся в Уполномоченном подразделении не менее трех лет. ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|