Расширенный поиск

Распоряжение администрации Воронежской области от 19.01.2005 № 37-р

                       



                 Администрация Воронежской области

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
     
                                    Утратилo силу - Распоряжение
                                 администрации Воронежской области
                                     от 01.09.2005 г. N 1369-р                                                                            
                                                                                 
    от 19.01.2005  N 37-p                                                         
                                                                                 
                                                                                 
  О проведении аттестационных мероприятий объектов информатизации
   воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе
                                                                                 
                                                                                 
    В  соответствии  с  рекомендациями межведомственной комиссии по 
вопросам  бронирования  граждан,  пребывающих в запасе, в 2004 году 
были  закуплены  и  переданы  на баланс администраций районов ПЭВМ. 
    В  целях  обработки  и  представления  секретной  информации на 
магнитных  носителях  и  проведения  аттестации  автоматизированных  
рабочих мест:
    1.  Главному  финансовому  управлению  (Сафонова)  организовать  
проведение   открытого   конкурса   по   выполнению  аттестационных  
мероприятий  объектов информатизации воинского учета и бронирования 
граждан, пребывающих в запасе.
    1.1.  Заключить  государственные  контракты  с  победителями по 
результатам проведенных конкурсов.
    1.2.       Аттестационные      мероприятия      провести      в      
военно-мобилизационном управлении и администрациях районов согласно 
приложению.
    2.  Главам  местного  самоуправления  (администраций) городов и 
районов  области  представить  компьютеры для проведения аттестации 
автоматизированных рабочих мест.
    3.  Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за 
собой.
                                                                                 
                                                                                 
     
Исполняющий обязанности                                                      
главы администрации области                      С. Наумов                                      

                                                                                 
                                                                                 
Приложение
к распоряжению
администрации области
от 19.01.2005  N 37-p
                                                                                 
                                                                                 
                              Список
   органов местного самоуправления, в которых будут проводиться
        аттестационные мероприятия объектов информатизации
                                                                                 
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| №№  |                    Наименование            |    Количество     |
| п/п |                                            |     объектов      |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
|  1  | Военно-мобилизационное управление          |         7         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
|  2  | Администрация Аннинского района            |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
|  3  | Администрация Бобровского района           |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
|  4  | Администрация Богучарского района          |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
|  5  | Администрация Бутурлиновского района       |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
|  6  | Администрация Верхнемамонского района      |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
|  7  | Администрация Верхнехавского района        |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
|  8  | Администрация Воробьевского района         |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
|  9  | Администрация Грибановского района         |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
| 10  | Администрация Калачеевского района         |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
| 11  | Администрация Каменского района            |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
| 12  | Администрация Кантемировского района       |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
| 13  | Администрация Каширского района            |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
| 14  | Администрация Нижнедевицкого района        |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
| 15  | Администрация Новоусманского района        |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
| 16  | Администрация Новохоперского района        |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
| 17  | Администрация Острогожского района         |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
| 18  | Администрация Павловского района           |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
| 19  | Администрация Панинского района            |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
| 20  | Администрация Петропавловского района      |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
| 21  | Администрация Поворинского района          |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
| 22  | Администрация Подгоренского района         |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
| 23  | Администрация Рамонского района            |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
| 24  | Администрация Репьевского района           |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
| 25  | Администрация Россошанского района         |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
| 26  | Администрация Семилукского района          |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
| 27  | Администрация Таловского района            |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
| 28  | Администрация Терновского района           |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
| 29  | Администрация Эртильского района           |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
| 30  | Администрация г. Нововоронежа              |         1         |
-—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————-
|     | Итого:                                     |        36         |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 
                                                                                 

Информация по документу
Читайте также