Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 23.01.2018 № 25МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 23 января 2018 г. № 25 Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Евпатория Зарегистрирован Минюстом России 20 февраля 2018 г. Регистрационный № 50086 В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5557; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3616; 2009, № 52, ст. 6427; 2010, № 19, ст. 2291, № 48, ст. 6246; 2011, № 1, ст. 3, № 13, ст. 1688, № 17, ст. 2313, № 30, ст. 4590, 4594; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 27, ст. 3477, № 30, ст. 4058; 2014, № 45, ст. 6153, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 52, № 29, ст. 4339; 2016, № 27, ст. 4215; 2017, № 27, ст. 3945, № 30, ст. 4457)* п р и к а з ы в а ю: Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Евпатория. Министр М.Ю.Соколов _________ * 2018, № 1, ст. 34, ст. 44. ________________ УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 23 января 2018 г. № 25 ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ в морском порту Евпатория I. Общие положения 1. Обязательные постановления в морском порту Евпатория (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. № 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации"<1>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним<2> (далее - Общие правила). ___________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2207; 2001, № 22, ст. 2125; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 15, ст. 1519, № 45, ст. 4377; 2005, № 52, ст. 5581; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 46, ст. 5557, № 50, ст. 6246; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3616, № 49, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 30, № 29, ст. 3625; 2010, № 27, ст. 3425, № 48, ст. 6246; 2011, № 23, ст. 3253, № 25, ст. 3534, № 30, ст. 4590, 4596, № 45, ст. 6335, № 48, ст. 6728; 2012, № 18, ст. 2128, № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4321; 2013, № 30, ст. 4058; 2014, № 6, ст. 566, № 42, ст. 5615, № 48, ст. 6659; 2015, № 1, ст. 89, № 13, ст. 1810, № 29, ст. 4339, 4356; 2016, № 27, ст. 4186, ст. 4215; 2017, № 7, ст. 1029, № 27, ст. 3945, № 30, ст. 4457. <2> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. № 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный № 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. № 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный № 17054). 2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Евпатория (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему; описание зоны действия службы контроля и управления судоходством (далее - СКУС) и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о подходах к морскому порту; сведения о границах морского района А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ); сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах у причалов и акватории морского порта; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами и международными договорами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию. 3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту. 4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов в акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями. II. Описание морского порта 5. Морской порт расположен в северо-западной части Черного моря на западном берегу полуострова Крым и состоит из участков акватории морского порта, расположенных: участок № 1 - в северо-западной части Каламитского залива (далее - Евпаторийский участок); участки № 2 и № 3 - в юго-западной части озера Донузлав (далее - участки Донузлав); участок № 4 - в бухте Ярылгачская и в озере Панское (далее - Черноморский участок). Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2016 г. № 262-р<3>. 6. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично, морской порт осуществляет работу круглосуточно и имеет грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации<4>. ______________ <3> Собрание законодательства Российской Федерации 2016, № 9, ст. 1287. <4> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 июня 2014 г. № 961-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 24, ст. 3113). 7. Морской порт является незамерзающим. 8. Условия плавания в морском порту характеризуются: с ноября по март ураганным ветром северо-восточного направления, скорость которого может достигать более 30 метров в секунду; обледенением судов и гидротехнических сооружений при штормовом ветре северных направлений и отрицательных температурах воздуха. Скорость ветра южных направлений может достигать 25 - 30 метров в секунду, при этом высота волны в акватории морского порта достигает пяти метров, а во внутренней гавани морского порта и в озере Донузлав - трех метров. 9. Акватория морского порта входит в зону действия морского района А1 ГМССБ. 10. Морской порт имеет возможности для посадки и высадки пассажиров, осуществления грузовых операций, пополнения запасов продовольствия, пресной воды, сдачи у причалов бытового мусора, а также проведения ремонта судового оборудования и водолазного осмотра судов. 11. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе X и приложении № 1 к настоящим Обязательным постановлениям. 12. Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении № 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 13. Сведения о каналах связи очень высокой частоты (далее - ОВЧ), используемых в морском порту, приведены в приложении № 3 к настоящим Обязательным постановлениям. 14. Сведения о подходах к морскому порту приведены в приложении № 4 к настоящим Обязательным постановлениям. 15. Сведения о каналах морского порта приведены в приложении № 6 к настоящим Обязательным постановлениям. 16. Район обязательной лоцманской проводки судов установлен в границах акватории морского порта. III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта 17. Информация о заходе судна в морской порт передается капитану морского порта по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portcall.marinet.ru. График движения и расстановки судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судов. 18. Оформление прихода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно. 19. Капитаном морского порта не производится оформление прихода судов в морской порт и их выхода из морского порта, если суда: совершают плавание исключительно в акватории морского порта; выходят за границы морского порта с возвращением в морской порт, при этом продолжительность разового пребывания судна за границами морского порта не превышает 72 часов. 20. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в этот же морской порт выдается капитаном морского порта при условии соответствия судна, его экипажа, корпуса, машин, механизмов и устройств требованиям международных конвенций в области безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения, на основании документов, предусмотренных в приложениях № 1 и 2 к Общим правилам, и заявления капитана судна, судовладельца либо морского агента, в котором указываются следующие сведения: номер судна, присвоенный Международной морской организацией (далее - номер ИМО) (если применимо); бортовой номер (для судов рыбопромыслового флота); название судна на русском языке и буквами латинского алфавита; позывной сигнал судна; государственная принадлежность (флаг) судна; ИМПС/MMSI; наименование и номер ИМО судовладельца (при наличии); наименование и номер ИМО оператора судна (при наличии); класс судна и наименование классификационного общества судна; основные характеристики судна (тип, год постройки, валовая вместимость, дедвейт, длина наибольшая, ширина наибольшая, высота борта, надводный габарит, модуль, осадка наибольшая, осадка носом, осадка кормой, район ГМССБ, разрешенный район плавания); характер выполняемой судном работы; список членов экипажа судна (фамилия, имя, отчество или имена, гражданство, должность на судне, дата и место рождения, вид и номер документа, удостоверяющего личность); район плавания (район промысла); имеющиеся ограничения по району и сезону плавания судна; сведения об охране судна; информация о санитарно-эпидемиологической обстановке на борту судна; информация о неисправности (при наличии) судовых устройств (механизмов), а также о несоответствиях судна требованиям международных конвенций в области охраны человеческой жизни на море, безопасности мореплавания, защиты морской среды от загрязнения с судов и транспортной безопасности. 21. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта при условии соответствия судна, его экипажа, корпуса, машин, механизмов и устройств требованиям в области безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения на основании документов и заявления капитана судна (судовладельца) либо морского агента. Для маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, прогулочных судов и спортивных парусных судов разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается на срок действия документов на годность к плаванию. Маломерным судам используемым в некоммерческих целях, спортивным парусным судам и прогулочным судам допускается предоставление разрешения в электронном виде, после подачи документов для оформления вышеуказанного разрешения в электронном виде. Не оформляют приход и отход в/из морской порт и не должны получать разрешения спортивные парусные суда, длина которых не превышает девяти метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха. При плавании в акватории морского порта, входе/выходе в/из порт и плавании на морских путях указанные суда не должны создавать помех для движения других судов. При каждом заходе судна в морской порт и выходе из морского порта, судно, получившее разрешение, уведомляет капитана морского порта о заходе/выходе в/из морской порт на 11 канале связи ОВЧ (вызывной канал - 16 канал связи ОВЧ), позывной "Евпатория-портконтроль". 22. При изменении сведений, указанных в заявлении капитана судна (судовладельца) либо морского агента, для оформления вышеуказанного разрешения капитан судна (судовладелец) либо морской агент извещает об этом капитана морского порта для оформления нового разрешения. IV. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему 23. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком движения и расстановки судов в морском порту, за исключением маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов. График движения и расстановки судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 17 настоящих Обязательных постановлений. 24. Движение судов в морском порту разрешается при скорости ветра не более 12 метров в секунду, высоте волны не более метра и видимости не менее трех кабельтовых. Движение судов с динамическим принципом поддержания и на воздушной подушке в акватории морского порта допускается в водоизмещающем состоянии. 25. Движение судов в акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируется СКУС в соответствии с суточным графиком. 26. В морском порту и на подходах к нему осуществляется буксирное обеспечение судов. Сведения о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту (не менее) приведены в приложении № 5 к настоящим Обязательным постановлениям. От обязательного буксирного обеспечения освобождаются суда, оборудованные двумя и более подруливающими устройствами или одним подруливающим устройством и двумя винтами. 27. Буксировка судов с выведенными из эксплуатации винторулевым комплексом, судовой энергетической установкой (далее - СЭУ) или якорным устройством в акватории морского порта осуществляется с разрешения капитана морского порта. 28. Буксировка судов на подходах и в акватории морского порта допускается при длине буксирного троса не более 50 метров. Буксировка лагом более одного судна не допускается. 29. Маломерным, спортивным парусным, прогулочным судам валовой вместимостью менее 500 запрещается: плавание при скорости ветра свыше 12 метров в секунду, высоте волны более метра и видимости менее трех кабельтовых; плавание при отсутствии радиосвязи с СКУС; приближение к судам, стоящим на якорях, на расстояние менее одного кабельтова; плавание под парусами в акватории морского порта; пересечение курса осуществляющих движение судов по носу и маневрирование в непосредственной близости от судов на ходу, работающих дноуглубительных судов и плавучих кранов; швартовка к плавучим и стационарным средствам навигационного оборудования и постановка на якорь вблизи от них. 30. Разрешение судам на начало движения в акватории морского порта запрашивается у СКУС на 16 и 11 каналах связи ОВЧ. В том случае, если движение судна не начато в течение 20 минут, разрешение на начало движения запрашивается повторно. 31. Не допускается плавание судов в канале и акватории озера Панское со скоростью более трех узлов. Движение судов по каналам морского порта одностороннее. 32. От обязательной лоцманской проводки освобождаются следующие категории судов: маломерные суда; рыболовные суда длиной менее 55 метров; прогулочные суда валовой вместимостью менее 500; спортивные парусные суда; суда валовой вместимостью менее 500; суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся в акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта; суда длиной не более 90 метров, осуществляющие обслуживание и снабжение объектов, занятых добычей углеводородов, на Черноморском участке. 33. Прием лоцманов на суда и высадка лоцманов с судов осуществляются: на Евпаторийском участке - в точке с координатами 45°09,30' северной широты и 33°21,00' восточной долготы; на участке Донузлав - в точке с координатами 45°18,75' северной широты и 32°57,80' восточной долготы; на Черноморском участке - в точке с координатами 45°34,60' северной широты и 32°47,30' восточной долготы. Прием лоцмана также осуществляется на якорных стоянках, указанных в приложении № 2 к настоящим Обязательным постановлениям, и на причалах морского порта. 34. Лоцманская проводка судна с неисправным винторулевым комплексом и (или) СЭУ и (или) якорным устройством осуществляется при обязательном буксирном обеспечении судна. V. Описание зоны действия службы контроля судоходства и управления судоходством и правила плавания судов в этой зоне 35. Контроль судоходства и управление судоходством на всех участках акватории морского порта осуществляется СКУС, функции которой выполняются службой капитана морского порта. 36. Суда, осуществляющие плавание на подходах к морскому порту и в акватории морского порта, передают в СКУС на 11 канале связи ОВЧ следующую информацию: о предполагаемом времени подхода к причалам и якорным стоянкам морского порта; об осадке судна; о пересечении границ морского порта; о постановке на якорь, съемке с якоря; о начале и окончании движения судна; о посадке и высадке лоцмана; о прохождении входных буев канала озера Донузлав с координатами 45°19,50' северной широты и 32°59,04' восточной долготы; о прохождении входных буев канала озера Панское с координатами 45°33,60' северной широты и 32°48,30' восточной долготы. 37. О выходе из строя СЭУ, винторулевого комплекса и/или технических средств судовождения, влияющих на безопасность мореплавания, капитан судна немедленно сообщает в службу капитана морского порта. VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки 38. Стоянка судов в акватории морского порта осуществляется на якорных стоянках № 378, 379, 381, 382 и в бухте Ярылгачская, приведенных в приложении № 2 к настоящим Обязательным постановлениям, и у причалов морского порта. 39. При увеличении скорости ветра более 15 метров в секунду южного или юго-западного направлений суда, стоящие на якорной стоянке № 382, выходят по распоряжению капитана морского порта из акватории морского порта. 40. При увеличении скорости ветра более 12 метров в секунду, северо-восточного направления, суда, стоящие у причалов морского порта на участках Донузлав, переходят по распоряжению капитана морского порта от причалов на якорные стоянки № 378, 379, 381 или выходят из акватории морского порта. 41. Перетяжка судна вдоль причала без буксирного и лоцманского обеспечения разрешается на расстояние не более длины одного корпуса судна без отдачи швартовых концов с приведенной в готовность СЭУ. 42. Швартовка в акватории Евпаторийской бухты судов длиной более 100 метров и высотой надводного борта более шести метров при ветрах южных направлений скоростью более девяти метров в секунду обеспечивается двумя буксирами мощностью не менее 882 киловатт каждый. 43. Швартовные операции в морском порту для всех судов валовой вместимостью 500 и более выполняются с обязательным буксирным обеспечением, приведенным в приложении № 5 к настоящим Обязательным постановлениям. 44. Швартовку судна к причалу обеспечивается швартовщиками, количество которых зависит от валовой вместимости судна, из расчета: для судна валовой вместимостью до 300 - один швартовщик; для судна валовой вместимостью от 301 до 1500 - два швартовщика; для судна валовой вместимостью от 1501 до 3000 - три швартовщика; для судна валовой вместимостью от 3001 до 5000 - четыре швартовщика; для судна валовой вместимостью свыше 5001 - пять швартовщиков, а также руководитель швартовщиков, обеспеченный радиосвязью с капитаном судна. 45. Выполнение водолазных работ в акватории морского порта осуществляется с разрешения капитана морского порта на основании заявления о проведении водолазных работ, которое подается капитану морского порта не позднее чем за 24 часа до начала проведения работ и включает в себя место проведения, исполнителя работ, цель, дату и время их выполнения. 46. Работа судовых радиолокационных станций в режиме высокочастотного излучения на судах, стоящих у причалов, не допускается. 47. Для судов, стоящих у причалов, работа винтами допускается при пробных пусках на малых оборотах для подготовки СЭУ к работе. 48. Судовые работы, связанные с выводом СЭУ, рулевого или якорного устройства из эксплуатации, огневые и водолазные работы на акватории морского порта производятся с разрешения капитана морского порта и по согласованию с оператором причала. VII. Правила обеспечения экологической безопасности в морском порту, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту 49. В морском порту осуществляется прием всех видов судовых отходов, предусмотренных требованиями Приложений I, IV и V к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года<5>. ___________ <5> Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. № 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года" (Сборник постановлений Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127). 50. Отходы с судов, подлежащие приему-передаче на приемные сооружения порта, принимаются в сепарированном по категориям виде. 51. Сдача нефтесодержащих и сточных вод с судов на якорных стоянках не осуществляется. 52. Сдача нефтесодержащих и сточных вод с судов у причалов осуществляется на специализированное судно или специализированный автотранспорт. 53. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят или заменен в Черном море на расстоянии не менее 50 морских миль от берега и в местах с глубиной не менее 200 метров, о чем в судовом журнале контроля балластных вод должна быть подтверждающая запись. 54. В целях обеспечения экологической безопасности суда, находящиеся в акватории морского порта или подходах к нему, не должны: сливать за борт судна сточные воды; выбрасывать за борт судна отходы любого рода; разводить открытый огонь и сжигать отходы любого рода на борту судна; осуществлять выброс с судна вредных веществ в атмосферу с нарушением установленных нормативов; производить работы по очистке и покраске корпусов судов, в том числе подводную очистку, без разрешения капитана морского порта; производить мойку трюмов, палуб и надстроек со сбросом воды за борт, если вода загрязнена нефтепродуктами или другими вредными веществами. 55. Информация о загрязнении акватории морского порта незамедлительно доводится до капитана морского порта на 16 и 11 каналах связи ОВЧ и включает в себя сведения о: времени обнаружения разлива нефти или нефтепродуктов; гидрометеоусловиях (состояние моря, скорость и направление ветра, видимость); характере загрязнений и протяженности района загрязнения; предполагаемом источнике загрязнения. 56. Противоэпидемиологические мероприятия в отношении судна, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, осуществляются на якорной стоянке № 381. VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта 57. В акватории морского порта запрещается движение судов, не оборудованных судовой станцией радиотелефонной связи, обеспечивающей радиовахту на каналах связи ОВЧ, приведенных в приложении № 3 к настоящим Обязательным постановлениям. Ведение в морском порту радиопереговоров, связанных с обеспечением безопасности мореплавания, осуществляется на 11 и 16 каналах связи ОВЧ. Ведение радиопереговоров, не относящихся к безопасности мореплавания и регулированию движения судов, на 11 и 16 каналах связи ОВЧ не допускается. 58. Оперативная информация в морском порту передается судам на 11 дежурном канале связи ОВЧ. Суда, стоящие на якорных стоянках морского порта, должны нести постоянную радиовахту на 11 и 16 каналах связи ОВЧ. Суда, стоящие у причалов морского порта, должны нести постоянную радиовахту на 11 канале связи ОВЧ. IX. Сведения о границах морского района А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности 59. Морской порт входит в зону действия морского района А1 ГМССБ, информационно связанного с морским спасательным подцентром Севастополь. 60. Границей действия района А1 ГМССБ является дуга радиусом 90 морских миль, проведенная из точки с координатами 44°37,00' северной широты и 33°32,00' восточной долготы. X. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов 61. Морской порт принимает суда: на Евпаторийском участке длиной до 130 метров и осадкой до четырех метров; на участках Донузлав длиной до 120 метров и осадкой до четырех метров; на Черноморском участке длиной до 135 метров и осадкой до шести метров. 62. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении № 1 к настоящим Обязательным постановлениям. 63. Сведения о предельно допустимых осадках судов у причалов морского порта доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно, а также и при их изменениях. XI. Сведения о переработке опасных грузов 64. В морском порту на Черноморском участке на причале № 3 осуществляются грузовые операции с опасными грузами 1 - 6 и 8 классов опасности. XII. Сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту 65. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта. 66. Капитану морского порта операторы морских терминалов предоставляют информацию об уровне охраны портовых средств, капитаны судов предоставляют информацию об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также об изменениях в их уровнях охраны. 67. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ. 68. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведения актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта. XIII. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту 69. Передача судам навигационной и гидрометеорологической информации осуществляется службой капитана морского порта на 11 канале связи ОВЧ ежедневно в 12:00 местного времени и содержит: метеорологический прогноз и предупреждения; сообщение о состоянии средств навигационного оборудования; сообщение о факторах, затрудняющих движение судов. 70. Передача срочной навигационной информации и штормовых предупреждений, а также особо важных сообщений осуществляется капитаном морского порта на 11 канале связи ОВЧ. Капитаны судов подтверждают получение вышеуказанной информации. _______________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Обязательным постановлениям (пп. 11, 62) Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов |---|-----------------|-----------------|-------|-------|----------| | № | Наименование | Местоположение | Длина |Глубина|Примечание| |п/п| причала | причала |(метры)|(метры)| | |---|-----------------|-----------------|-------|-------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---|-----------------|-----------------|-------|-------|----------| | Евпаторийский участок | |---|-----------------|-----------------|-------|-------|----------| | 1 |Грузопассажирский| От знака причала| 154,00| 4,3 | | | | причал № 3 | № 2 по пеленгу | | | | | | | 300° в дистанции| | | | | | | 1,5 кабельтовых | | | | |---|-----------------|-----------------|-------|-------|----------| | 2 |Грузопассажирский| От знака причала| 145,90| 4,6 | | | | причал № 4 | № 2 по пеленгу | | | | | | | 310° в дистанции| | | | | | | 2,0 кабельтовых | | | | |---|-----------------|-----------------|-------|-------|----------| | 3 | Грузовой причал | От знака причала| 149,00| 4,8 | | | | № 5 | № 2 по пеленгу | | | | | | | 315° в дистанции| | | | | | | 2,6 кабельтовых| | | | |---|-----------------|-----------------|-------|-------|----------| | 4 |Грузопассажирский| От знака причала| 174,00| 3,2 | | | | причал № 6 с | № 2 по пеленгу | | | | | |берегоукреплением| 325° в дистанции| | | | | | | 3,5 кабельтовых | | | | |---|-----------------|-----------------|-------|-------|----------| | 5 |Пассажирский пирс| От знака причала| 143,00| 2,5 | | | | "Парк Фрунзе" | № 2 по пеленгу | | | | | | | 255° в дистанции| | | | | | | 7,2 кабельтовых | | | | |---|-----------------|-----------------|-------|-------|----------| | Участки Донузлав | |---|-----------------|-----------------|-------|-------|----------| | 6 |Грузовой причал, |От красного знака| 152,30| 4,2 | | | | Северная коса | Северной косы по| | | | | | | пеленгу 325° | | | | | | | в дистанции 1,0 | | | | | | | кабельтовых | | | | |---|-----------------|-----------------|-------|-------|----------| | Черноморский участок | |---|-----------------|-----------------|-------|-------|----------| | 7 |Причал портофлота|От зеленого знака| 154,10| 6,5 | | | | вспомогательный | Западной косы по| | | | | | | пеленгу 230° | | | | | | | в дистанции 4,5 | | | | | | | кабельтовых | | | | |---|-----------------|-----------------|-------|-------|----------| | 8 | Причал № 1 |От зеленого знака| 205,5 | 6,5 | | | | технологический | Западной косы по| | | | | | | пеленгу 240° | | | | | | | в дистанции 3,0 | | | | | | | кабельтовых | | | | |---|-----------------|-----------------|-------|-------|----------| | 9 | Причал № 2 |От зеленого знака| 167,5 | 6,5 | | | | технологический | Западной косы по| | | | | | | пеленгу 250° | | | | | | | в дистанции 3,0 | | | | | | | кабельтовых | | | | |---|-----------------|-----------------|-------|-------|----------| |10 | Причал № 3 |От зеленого знака| 151,7 | 6,2 | | | | технологический | Западной косы по| | | | | | | пеленгу 260° | | | | | | | в дистанции 3,0 | | | | | | | кабельтовых | | | | |---|-----------------|-----------------|-------|-------|----------| |11 | Северный причал |От зеленого знака| 101,10| 6,2 | | | | технологический | Западной косы по| | | | | | | пеленгу 265° | | | | | | | в дистанции 2,0 | | | | | | | кабельтовых | | | | |---|-----------------|-----------------|-------|-------|----------| |12 | Удлинение |От зеленого знака| 289,4 | 6,3 | | | |Северного причала| Западной косы по| | | | | | технологический | пеленгу 265° | | | | | | | в дистанции 1,5 | | | | | | | кабельтовых | | | | |---|-----------------|-----------------|-------|-------|----------| |13 | Южный причал |От зеленого знака| 502,2 | 6,5 | | | | технологический | Западной косы по| | | | | | | пеленгу 225° | | | | | | | в дистанции 4,0 | | | | | | | кабельтовых | | | | |---|-----------------|-----------------|-------|-------|----------| ________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Обязательным постановлениям (пп. 12, 33, 38) Сведения о якорных стоянках морского порта Якорная стоянка № 378 расположена к западу от входного канала в озеро Донузлав, ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: 45°19,59' северной широты и 32°55,80' восточной долготы; 45°20,52' северной широты и 32°56,60' восточной долготы; 45°19,70' северной широты и 32°58,40' восточной долготы; 45°19,03' северной широты и 32°57,19' восточной долготы. Якорная стоянка № 379 расположена к юго-востоку от мыса Каракуль в озере Донузлав, ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: 45°20,94' северной широты и 33°00,50' восточной долготы; 45°21,65' северной широты и 33°01,53' восточной долготы; 45°21,10' северной широты и 33°01,50' восточной долготы; 45°20,89' северной широты и 33°01,10' восточной долготы. Якорная стоянка № 381 расположена к югу от входного канала в озеро Донузлав, ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: 45°18,15' северной широты и 32°58,58' восточной долготы; 45°18,85' северной широты и 32°59,64' восточной долготы; 45°17,48' северной широты и 33°01,53' восточной долготы; 45°16,80' северной широты и 33°00,50' восточной долготы. Якорная стоянка № 382 расположена к юго-востоку от мыса Карантинный, ограничена окружностью радиусом 3,5 кабельтова с центром в координатах 45°10,00' северной широты и 33°23,70' восточной долготы. Якорная стоянка расположена в бухте Ярылгачская к югу от мыса Черный, ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: 45°34,03' северной широты и 32°48,80' восточной долготы; 45°34,33' северной широты и 32°48,89' восточной долготы; 45°34,61' северной широты и 32°49,48' восточной долготы; 45°34,47' северной широты и 32°50,33' восточной долготы. ________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Обязательным постановлениям (п. 13) Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту |--------------------------|------------------|-------------------| | Абонент |Каналы связи очень| Позывной | | | высокой частоты | | |--------------------------|------------------|-------------------| | 1 | 2 | 3 | |--------------------------|------------------|-------------------| | Служба капитана морского | 16, 11 | "Евпатория- | | порта на Евпаторийском | | Портконтроль" | | участке | | | |--------------------------|------------------|-------------------| | Служба капитана морского | 16, 11 |"Евпатория-Радио-5"| |порта на участках Донузлав| | | |--------------------------|------------------|-------------------| | Служба капитана морского | 16, 11 | "Ярылгач- | | порта на Черноморском | | Портконтроль" | | участке | | | |--------------------------|------------------|-------------------| | Диспетчер Евпаторийского | 11 | "Кальмар-2" | | морского порта | | | |--------------------------|------------------|-------------------| | Диспетчер | 6 | "Ярылгач-92" | | "Черноморнефтегаз" | | | |--------------------------|------------------|-------------------| ________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к Обязательным постановлениям (п. 14) Сведения о подходах к морскому порту 1. Подходы к морскому порту на Евпаторийском участке ограничены дугой окружности радиусом три морские мили, проведенной из точки с координатами 45°11,17' северной широты и 33°22,85' восточной долготы, и береговой линией, а также границей акватории морского порта. 2. Подходы к морскому порту на участках Донузлав ограничены прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: а) 45°19,66' северной широты и 32°59,80' восточной долготы; б) 45°19,51' северной широты и 32°59,28' восточной долготы; в) 45°17,70' северной широты и 32°55,85' восточной долготы; г) 45°17,82' северной широты и 32°55,70' восточной долготы. 3. Подходы к морскому порту на Черноморском участке ограничены прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: а) 45°36,40' северной широты и 32°45,20' восточной долготы; б) 45°34,15' северной широты и 32°48,20' восточной долготы; в) 45°34,03' северной широты и 32°48,00' восточной долготы; г) 45°36,30' северной широты и 32°45,15' восточной долготы. __________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к Обязательным постановлениям (пп. 26, 43) Сведения о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для швартовных операций с судами в морском порту (не менее) |---------------------------|-------------------------------------| | Валовая вместимость судна | Минимальные количество буксиров и | | | их минимальная мощность в кВт | | |-------------------|-----------------| | | швартовка | отшвартовка | |---------------------------|-------------------|-----------------| | От 501 до 1500 | 1 x 220 | 1 x 220 | | | или | или | | | 1 x 882 | 1 x 882 | |---------------------------|-------------------|-----------------| | От 1501 до 3500 | 2 x 441 | 2 x 441 | | | или | или | | | 1 х 882 и 1 х 220 |1 х 882 и 1 х 220| |---------------------------|-------------------|-----------------| | От 3501 до 5000 | 1 x 882 | 1 x 882 | | | 1 x 220 | 1 x 220 | |---------------------------|-------------------|-----------------| _________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Обязательным постановлениям (п. 15) Сведения о каналах морского порта 1. Канал, ведущий в озеро Донузлав, имеет направление оси канала 52.5° - 232.5°, расположенной между точкой с координатами 45°19,40' северной широты и 32°58,80' восточной долготы и точкой с координатами 45°20,25' северной широты и 33°00,40' восточной долготы. Огражден буями и имеет длину 1,4 морских мили, ширину 120 метров и глубину 10 метров. 2. Канал, ведущий из бухты Ярылгачская в озеро Панское, имеет направление оси канала 03° - 183°, расположенное между точкой с координатами 45°33,64' северной широты и 32°48,38' восточной долготы и точкой с координатами 45°33,20' северной широты и 32°48,35' восточной долготы. Огражден буями, имеет длину 0,5 морской мили, ширину 100 метров и глубину девять метров. _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|