АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2009 года N 1165
г.
Брянск
О внесении изменений в постановление администрации
области от 29 декабря 2007 года N 1129
«О
порядке представления администрациями муниципальных образований области в
администрацию области документов и материалов, необходимых для подготовки
заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской
Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования
проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период» В
соответствии с подпунктом 2 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской
Федерации
постановляю:
1. Внести в постановление администрации области от 29
декабря 2007 года N 1129 «О порядке представления администрациями
муниципальных образований области в администрацию области документов и
материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям
бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный
орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период» следующие изменения:
1.1. Пункт 2 постановления изложить в следующей
редакции:
«2. Определить ответственными за подготовку заключения
финансовое управление Брянской области и правовое управление администрации
области».
1.2. Приложение к постановлению «Порядок
представления администрациями муниципальных образований области в администрацию
области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о
соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации
внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного
бюджета на очередной финансовый год и плановый период » изложить в прилагаемой
редакции.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового
управления Брянской области Локтикову Е.И.
Губернатор
Н.В.
Денин
Приложение
к постановлению
администрации Брянской области
от 2 ноября 2009 г. N 1165
Порядок
представления администрациями муниципальных
образований области в администрацию области документов и материалов,
необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган
муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период
1. В соответствии с требованиями подпункта 2 пункта 4
статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального
закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ) администрации муниципальных образований,
в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов
Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных
финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных
бюджетов, представляют в администрацию области следующие документы и материалы,
необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган
муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период:
проект нормативно-правового акта о местном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период, внесенный в представительный орган
муниципального образования (с копией сопроводительного письма в
представительный орган муниципального образования);
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического
развития территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые
итоги социально-экономического развития территории за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития
муниципального образования;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов,
общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета
соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо
проект среднесрочного финансового плана муниципального образования;
пояснительная записка к проекту бюджета;
расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального долга на конец
очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
проект программы муниципальных внутренних
заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый
период);
проекты программ муниципальных гарантий на очередной
финансовый год и плановый период;
проект программы предоставления бюджетных кредитов на
очередной финансовый год и плановый период;
оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на
текущий финансовый год;
муниципальные целевые программы (в том числе проекты
вновь принимаемых программ) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Пакет вышеуказанных документов представляется
местной администрацией в администрацию области с сопроводительным письмом за
подписью главы администрации муниципального образования на бумажном носителе.
3. Администрация области после получения документов,
указанных в пункте 1 настоящего Порядка , направляет их в финансовое управление
Брянской области и правовое управление администрации области для рассмотрения и
подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства
Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального
образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый
период, указанное заключение затем направляет в администрацию муниципального
образования для приведения нормативного правового акта о местном бюджете в
соответствие нормам бюджетного законодательства.
4. Органы местного самоуправления муниципальных
образований на основании заключений администрации области вносят
соответствующие поправки в нормативные правовые акты о местных бюджетах и о
принятых мерах письменно уведомляют администрацию области.