Расширенный поиск

Распоряжение администрации Воронежской области от 25.10.2005 № 1766-р

                       



                 Администрация Воронежской области

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
                           
                                                                                 
    от 25.10.2005  N 1766-p    
                                                   
                                                                                 
                   О выделении денежных средств

                                                                                 
    В  соответствии  со  статьей  37  и  приложением  № 14 к Закону 
Воронежской  области от 27.12.2004 г. № 93-ОЗ «Об областном бюджете 
на 2005 год» и в целях повышения уровня социальной помощи населению 
области:
    1. Главному  финансовому управлению области (Сафонова) выделить 
из областного бюджета за счет средств фонда непредвиденных расходов 
администрациям муниципальных образований области и государственному 
учреждению   «Воронежский   областной   фонд  социальной  поддержки  
населения»    (Киселев)    5100    тысяч   рублей   на   проведение   
социально-культурных мероприятий согласно приложению.
    2. Разрешить главному финансовому управлению области (Сафонова) 
в    случае    необходимости    перераспределять   средства   между   
муниципальными    образованиями    в    порядке,    предусмотренном    
законодательством.
    3. Главам  администраций  муниципальных образований и директору 
государственного  учреждения «Воронежский областной фонд социальной 
поддержки населения» Киселеву С.И.:
    -  обеспечить целевое использование выделенных денежных средств 
с   информированием   депутатов   областной   Думы  соответствующих  
избирательных округов в порядке, предусмотренном законодательством; 
    -  представить в главное финансовое управление области отчет об 
использовании  выделенных  средств  до  26  декабря  2005  года.  
    4. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения оставляю за 
собой.
                                                                                   
                                                                                 
    
Глава администрации области                           В. Кулаков                                      
                                                                                 
                                                                             
                                                                             
Приложение                                                                   
к распоряжению                                                               
администрации области                                                        
от 25.10.2005  N 1766-p                                                       
                                                                             
-———————————————————————————————————————————————————————————-
|  Перечень получателей средств, выделяемых на проведение   |
|             социально-культурных мероприятий.             |
-———————————————————————————————————————————————————————————-
|     |                                  |     тыс. рублей |
-————————————————————————————————————————|—————————————————-
| № п/п |           Получатель           |      Сумма      |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|   1   | Аннинский район                |       15        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|   2   | Бобровский район               |       70        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|   3   | Богучарский район              |       50        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|   4   | Бутуpлиновский район           |       75        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|   5   | Верхнемамонский район          |       50        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|   6   | Верхнехавский район            |       50        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|   7   | Воробьевский район             |       25        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|   8   | Грибановский район             |       50        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|   9   | Калачеевский район             |       50        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|  10   | Каменский район                |       30        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|  11   | Кантемировский район           |       50        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|  12   | Каширский район                |       45        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|  13   | Лискинский район               |       120       |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|  14   | Нижнедевицкий район            |       50        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|  15   | Новоусманский район            |       55        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|  16   | Новохоперский район            |       60        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|  17   | Ольховатский район             |       35        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|  18   | Острогожский район             |       80        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|  19   | Павловский район               |       50        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|  20   | Панинский район                |       30        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|  21   | Петpопавловский район          |       50        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|  22   | Поворинский район              |       40        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|  23   | Подгоpенский район             |       35        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|  24   | Рамонский район                |       30        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|  25   | Репьевский район               |       30        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|  26   | Россошанский район             |       100       |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|  27   | Семилукский район              |       50        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|  28   | Терновский район               |       30        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|  29   | Хохольский район               |       50        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|  30   | Эpтильский район               |       25        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|  31   | г. Боpисоглебск                |       100       |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|  32   | г. Нововоронеж                 |       20        |
-———————|————————————————————————————————|—————————————————-
|  33   | ГУ «Воронежский областной фонд |      3500       |
|       | социальной поддержки           |                 |
|       | населения»                     |                 |
-——————————————————————————————————————————————————————————-
| ИТОГО                                  |     5100        |
-——————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 

Информация по документу
Читайте также