Расширенный поиск

Постановление Думы Московской области от 18.01.2018 № 15/41-П

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ДУМА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 18 января 2018 г.  № 15/41-П

 

 

Об Отчете о деятельности Комитета по вопросам государственной власти и региональной безопасности за 2017 год

 

 

Рассмотрев Отчет о деятельности Комитета по вопросам государственной власти и региональной безопасности за 2017 год, в соответствии с Положением о комитетах Московской областной Думы, утвержденным постановлением Московской областной Думы от 23.04.2009 № 12/77-П, Московская областная Дума

 

постановила:

 

Принять к сведению Отчет о деятельности Комитета по вопросам государственной власти и региональной безопасности за 2017 год. (Приложение.)

 

 

Председатель

Московской областной Думы                                            И.Ю. Брынцалов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Московской областной Думы

от 18 января 2018 г.  № 15/41-П

 

 

Отчет о деятельности Комитета по вопросам государственной власти и региональной безопасности за 2017 год

 

 

1. Комитет по вопросам государственной власти и региональной безопасности Московской областной Думы (далее – Комитет) осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Комитете, утвержденным постановлением Московской областной Думы (далее – Дума) от 02.02.2012 № 17/5-П.

В состав Комитета входят депутаты Думы:

Баранов А.Н. – председатель Комитета, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ»;

Черкасов Н.И. – заместитель председателя Комитета, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ»;

Лазутина Л.Е. – член Комитета, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ»;

Васильев Н.И. – член Комитета, член фракции КПРФ.

Деятельность Комитета обеспечивает аппарат Комитета, состоящий из руководителя аппарата Комитета Царева С.А., консультантов: Аристовой С.В., Валиева И.Г., Викторовой Е.Э., Данилиной А.А., Забелиной Е.П., Слесаревой А.А. и референта Хрусталевой Г.А.

 

2. В 2017 году проведено 37 заседаний Комитета, в том числе 32 расширенных и одно выездное. Рассмотрен 571 вопрос.

В ходе подготовки к заседаниям Комитета всесторонне изучались вопросы, выносимые на обсуждение. В зависимости от сложности вопроса подготовительная работа велась от нескольких дней до нескольких месяцев. В работе Комитета принимали участие специалисты Государственно-правового управления Думы и Правового управления Губернатора Московской области, представители исполнительных органов государственной власти, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления Московской области, заинтересованных общественных и иных организаций.

 

3. В 2017 году Комитет продолжал работу, направленную на правовое регулирование вопросов, находящихся в ведении Комитета, в том числе:

организация деятельности и полномочия органов государственной власти;

административно-территориальное устройство Московской области;

государственная гражданская служба;

наградная система Московской области и официальная символика;

избирательная система;

институты гражданского общества;

мировая юстиция;

административные правонарушения;

участие граждан в охране общественного порядка;

адвокатура и нотариат;

защита населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании.

 

4. В 2017 году Комитет работал над 61 проектом законов Московской области (далее – проекты законов), 13 из которых были разработаны непосредственно Комитетом. Остальные были внесены иными субъектами права законодательной инициативы в Думе:

42 – Губернатором Московской области;

2 – Прокурором Московской области;

2 – Избирательной комиссией Московской области;

1 – Советом депутатов муниципального образования Московской области;

1 – Уполномоченным по правам человека в Московской области.

По этим проектам законов Комитет осуществлял полномочия ответственного исполнителя (дорабатывал их после одобрения Думой, систематизировал и анализировал поступившие по ним замечания и предложения, готовил ко второму и третьему чтению – при этом ряд проектов законов был существенно доработан Комитетом).

В целях повышения эффективности законотворческого процесса члены Комитета и сотрудники аппарата Комитета активно взаимодействовали со всеми участниками этого процесса, в первую очередь с субъектами права законодательной инициативы в Думе, внесшими проекты законов, Государственно-правовым управлением Думы, Правовым управлением Губернатора Московской области.

 

5. Из 61 проекта законов Думой принято в целом – 57 (их перечень представлен в приложении – таблица 1).

Проект закона «О внесении изменения в Закон Московской области «О почетном звании Московской области «Населенный пункт воинской доблести» был отозван (после предварительного рассмотрения в Комитете).

Проект закона «О внесении изменений в Закон Московской области «О наградах Московской области» одобрен Думой.

Проекты законов «О внесении изменений в Закон Московской области «О почетном звании Московской области «Населенный пункт воинской доблести» и «О внесении изменений в некоторые законы Московской области в сфере законодательства о выборах и референдумах» приняты Думой за основу.

6. В отчетный период Комитетом было подготовлено 48 проектов постановлений Думы по вопросам ведения Комитета (их перечень представлен в приложении – таблица 2).

 

7. В 2017 году на рассмотрение в Комитет поступило 243 проекта федеральных законов по вопросам ведения Комитета. По каждому из них Комитет принял аргументированное решение и подготовил соответствующий проект постановления Думы о согласовании либо об отклонении проекта федерального закона.

Рассмотрено 30 законодательных инициатив и обращений, поступивших от органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Были подготовлены и направлены авторам ответы с развернутым анализом содержания представленных материалов.

 

8. Важнейшим направлением работы Комитета являлось рассмотрение кандидатур на должности мировых судей Московской области. Рассмотрение проводилось на расширенных заседаниях Комитета с участием представителя Председателя Московского областного суда, руководителя Управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области, представителя квалификационной коллегии судей Московской области.

Всего в 2017 году было рассмотрено 55 кандидатур, из них: 17 впервые были назначены на должности мировых судей, 36 – повторно, 2 – до истечения срока полномочий. Кроме того, привлечен к исполнению полномочий мирового судьи один мировой судья, находящийся в отставке.

 

9. Комитетом подготовлен в порядке законодательной инициативы и направлен для предварительного рассмотрения проект федерального закона «О внесении изменения в статью 19.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Проект федерального закона подготовлен в соответствии с рекомендациями круглого стола, состоявшегося в Московской областной Думе 23 декабря 2015 года и посвященного совершенствованию работы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Московской области. В режиме опытной эксплуатации система-112 в Московской области функционировала с 1 июня 2015 года, в марте 2017 года – принята в постоянную эксплуатацию.

По данным ФКУ «ГИАЦ МВД России» должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации на территории России в 2016 году пресечено 19614 административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе совершенных неоднократно – 983, в январе–мае 2017 года – 13901, из которых совершены неоднократно – 1340. Приведенные показатели дополняются статистикой МЧС России по заведомо ложным вызовам пожарной охраны: в 2016 году зафиксировано 77757 ложных вызовов, а за 6 месяцев 2017 года – 37749.

Ежедневно операторы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Московской области принимают свыше 22 тысяч звонков, около 4% из которых – ложные.

Если за заведомо ложное сообщение об акте терроризма Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрены серьезные санкции, то административный штраф, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за заведомо ложный вызов специализированных служб, составляет от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. При этом в ходе реагирования на ложные вызовы затрачиваются значительные материальные ресурсы. Объем затрат зависит от серьезности сообщения.

Предлагается за заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб установить штраф в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей или обязательные работы на срок до ста часов. За повторный ложный вызов предлагается установить повышенную ответственность в виде штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или обязательных работ на срок до двухсот часов.

 

10. В 2017 году Комитет подготовил и провел 2 мероприятия:

круглый стол на тему «О правовых основах противодействия коррупции на территории Московской области» (25 января 2017 года);

круглый стол на тему «Проблемные вопросы реализации законодательства Российской Федерации и Московской области в сфере обеспечения деятельности общественных объединений правоохранительной направленности на территории Московской области» (15 февраля 2017 года).

 

11. В отчетный период в Комитет поступило 68 письменных обращений от организаций и граждан, на которые были даны исчерпывающие ответы. Членами Комитета и работниками аппарата Комитета давались разъяснения по устным обращениям, поступившим как лично, так и по телефону.

 

12. Члены Комитета и работники аппарата Комитета принимали участие в работе:

Антитеррористической Комиссии Московской области;

Координационного Совета при Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области;

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Московской области при Губернаторе Московской области;

Геральдической комиссии Московской области;

рабочей группы Избирательной комиссии Московской области по вопросам обеспечения избирательных прав граждан, являющихся инвалидами;

Антинаркотической Комиссии в Московской области;

Консультативного общественного Совета при Избирательной комиссии Московской области;

Комиссии по проведению административной реформы в Московской области;

коллегии Контрольно-счетной палаты Московской области.

 

13. Члены Комитета и работники аппарата Комитета принимали участие в мероприятиях, проводимых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Избирательной комиссией Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организациями, в том числе в следующих мероприятиях:

16 конференции Адвокатской палаты Московской области (3 февраля 2017 года);

форуме информационной безопасности «Инфофорум-2017» (3 февраля 2017 года);

парламентских слушаниях на тему «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве» (17 апреля 2017 года);

круглом столе на тему «О законодательном обеспечении государственной региональной политики в Российской Федерации» (18 апреля 2017 года);

парламентских слушаниях на тему «Совершенствование механизмов защиты прав граждан и роль адвокатуры в формировании основ правовой системы современной России» (18 апреля 2017 года);

круглом столе на тему «О практике реализации Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации» (22 мая 2017 года);

круглом столе на тему «Вопросы повышения эффективности реализации полномочий федеральных парламентариев» (23 мая 2017 года);

круглом столе на тему «Опыт и перспективы развития институтов Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка и уполномоченного по правам ребенка в субъекте Российской Федерации» (30 мая 2017 года);

круглом столе на тему «Реализация конституционных гарантий получения квалифицированной юридической помощи, оказываемой бесплатно: практические аспекты» (22 июня 2017 года);

семинаре на тему «Внедрение современных принципов проектного управления в госорганах» (23 июня 2017 года);

парламентских слушаниях на тему «15 лет со дня введения в действие Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации: опыт межведомственного мониторинга реформы уголовного правосудия 2001–2003 годов» (29 июня 2017 года);

парламентских слушаниях на тему «Нотариальная форма сделок с недвижимым имуществом как эффективный инструмент обеспечения защиты прав граждан и стабильности гражданского оборота» (30 июня 2017 года);

круглом столе на тему «О профилактике правонарушений в Московской области среди лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера» (25 октября 2017 года);

круглом столе на тему «Правовые аспекты реализации норм семейного законодательства Российской Федерации, касающиеся алиментных обязательств» (26 октября 2017 года);

рабочем совещании на тему «Вопросы правового статуса граждан Украины, пребывающих и проживающих на территории Российской Федерации, а также осуществляющих в России трудовую деятельность» (9 ноября 2017 года);

VI Международной научно-практической конференции на тему «Инновации в избирательном процессе: опыт внедрения и направления развития» (15–16 ноября 2017 года);

круглом столе на тему «Активная гражданская позиция как основа развития современного российского общества» (15 ноября 2017 года);

совета Московского областного отделения Ассоциации юристов России (17 ноября 2017 года);

конференции мировых судей Московской области и сотрудников их аппаратов на тему «Мировые судьи. Организация работы на современном этапе» (20 ноября 2017 года);

подведении итогов за три года со дня образования ГКУ Московской области «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (21 ноября 2017 года);

совещании с председателями, заместителями председателей, секретарями территориальных (муниципальных), участковых избирательных комиссий и представителями администраций муниципальных образований по подведению итогов выборов в единый день голосования на территории Московской области в 2017 году и предстоящим задачам на 2018 год (24 ноября 2017 года);

парламентских слушаниях на тему «Совершенствование механизма взаимодействия структур гражданского общества и граждан Российской Федерации с органами государственной власти» (28 ноября 2017 года);

круглом столе на тему «Противодействие коррупции: правовое обеспечение и антикоррупционные стандарты поведения» (7 декабря 2017 года).

 

14. Члены Комитета принимали участие в различных областных мероприятиях, в том числе в мероприятиях, посвященных Дню защитника Отечества, Празднику труда в Московской области, Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов.

 

15. Члены Комитета и работники аппарата Комитета организовывали парламентские уроки для школьников, принимали участие во встречах со студентами юридического института Российского университета дружбы народов в период прохождения ими ознакомительной практики.

 

16. В рамках своих полномочий Комитет постоянно и конструктивно взаимодействовал с прокуратурой Московской области, Московским областным судом, Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области, Администрацией Губернатора Московской области, Избирательной комиссией Московской области, Контрольно-счетной палатой Московской области, Управлением по обеспечению деятельности мировых судей Московской области, Главным управлением региональной безопасности Московской области и иными центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, Адвокатской палатой Московской области, Московской областной Нотариальной Палатой.

 

 

 

Приложение

к Отчету о деятельности Комитета

по вопросам государственной власти

и региональной безопасности за 2017 год

 

Таблица 1

 

Перечень законов Московской области, подготовленных Комитетом и принятых Думой
в отчетный период

 

Сфера регулирования

Законы Московской области

Устав Московской области

Закон Московской области № 215/2017-ОЗ «О поправках  к Уставу Московской области»;

Закон Московской области № 216/2017-ОЗ «О введении
в действие Закона Московской области «О поправках к Уставу Московской области»

Организация деятельности и полномочия органов государственной власти

Закон Московской области № 8/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «Об Уполномоченном по правам человека в Московской области»;

Закон Московской области № 4/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О Московской областной Думе»;

Закон Московской области № 25/2017-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Московской области в связи с обеспечением официального опубликования нормативных правовых актов Московской области на «Официальном интернет-портале правовой информации»;

Закон Московской области № 84/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О рассмотрении обращений граждан»;

Закон Московской области № 147/2017-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области «О числе депутатов Московской областной Думы, осуществляющих депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе»;

Закон Московской области № 154/2017-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Московской области»;

Закон Московской области № 198/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О Московской областной Думе»

Административно-территориальное устройство

Закон Московской области № 24/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «Об административно-территориальном устройстве Московской области»;

Закон Московской области № 37/2017-ОЗ «Об отнесении города Зарайск Зарайского района Московской области
к категории города областного подчинения Московской области, упразднении Зарайского района Московской области и внесении изменений в Закон Московской области «Об административно-территориальном устройстве Московской области»;

Закон Московской области № 38/2017-ОЗ «Об отнесении города Красногорск Красногорского района Московской области к категории города областного подчинения Московской области, упразднении Красногорского района Московской области и внесении изменений в Закон Московской области «Об административно-территориальном устройстве Московской области»;

Закон Московской области № 39/2017-ОЗ «Об отнесении города Луховицы Луховицкого района Московской области к категории города областного подчинения Московской области, упразднении Луховицкого района Московской области и внесении изменений в Закон Московской области «Об административно-территориальном устройстве Московской области»;

Закон Московской области № 40/2017-ОЗ «Об отнесении города Люберцы Люберецкого района Московской области к категории города областного подчинения Московской области, упразднении Люберецкого района Московской области и внесении изменений в Закон Московской области «Об административно-территориальном устройстве Московской области»;

Закон Московской области № 41/2017-ОЗ «Об отнесении города Павловский Посад Павлово-Посадского района Московской области к категории города областного подчинения Московской области, упразднении Павлово-Посадского района Московской области и внесении изменений в Закон Московской области «Об административно-территориальном устройстве Московской области»;

Закон Московской области № 42/2017-ОЗ «Об отнесении города Руза Рузского района Московской области к категории города областного подчинения Московской области, упразднении Рузского района Московской области и внесении изменений в Закон Московской области «Об административно-территориальном устройстве Московской области»;

Закон Московской области № 85/2017-ОЗ «Об отнесении города Шатура Шатурского района Московской области
к категории города областного подчинения Московской области, упразднении Шатурского района Московской области и внесении изменений в Закон Московской области «Об административно-территориальном устройстве Московской области»;

Закон Московской области № 91/2017-ОЗ «Об отнесении города Истра Истринского района Московской области
к категории города областного подчинения Московской области, упразднении Истринского района Московской области и внесении изменений в Закон Московской области «Об административно-территориальном устройстве Московской области»;

Закон Московской области № 92/2017-ОЗ
«Об упразднении Коломенского района Московской области и внесении изменений в Закон Московской области
«Об административно-территориальном устройстве Московской области»;

Закон Московской области № 93/2017-ОЗ
«Об отнесении города Наро-Фоминск Наро-Фоминского района Московской области к категории города областного подчинения Московской области, упразднении Наро-Фоминского района Московской области и внесении изменений в Закон Московской области «Об административно-территориальном устройстве Московской области»;

Закон Московской области № 94/2017-ОЗ
«Об отнесении города Ступино Ступинского района Московской области к категории города областного подчинения Московской области, упразднении Ступинского района Московской области и внесении изменений в Закон Московской области «Об административно-территориальном устройстве Московской области»;

Закон Московской области № 107/2017-ОЗ
«Об отнесении города Чехов Чеховского района Московской области к категории города областного подчинения Московской области, упразднении Чеховского района Московской области
и внесении изменений в Закон Московской области «Об административно-территориальном устройстве Московской области»;

Закон Московской области № 224/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «Об административно-территориальном устройстве Московской области»;

Закон Московской области № 225/2017-ОЗ
«Об отнесении города Ликино-Дулёво Орехово-Зуевского района Московской области к категории города областного подчинения Московской области, упразднении Орехово-Зуевского района Московской области и внесении изменений в Закон Московской области «Об административно-территориальном устройстве Московской области»

Государственная гражданская служба

Закон Московской области № 6/2017-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области «О государственной гражданской службе Московской области»;

Закон Московской области № 49/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О государственных должностях Московской области»;

Закон Московской области № 74/2017-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Московской области»;

Закон Московской области № 112/2017-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области «О классных чинах государственной гражданской службы Московской области»;

Закон Московской области № 144/2017-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Московской области и должности государственной гражданской службы Московской области»;

Закон Московской области № 197/2017-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области «О государственной гражданской службе Московской области»;

Закон Московской области № 218/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О государственной гражданской службе Московской области»;

Закон Московской области № 228/2017-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области «О государственной гражданской службе Московской области»;

Закон Московской области № 253/2017-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Московской области»

Наградная система, официальные символы

Закон Московской области № 64/2017-ОЗ «О присвоении городу Звенигороду Московской области почетного звания Московской области «Населенный пункт воинской доблести»;

Закон Московской области № 65/2017-ОЗ «О присвоении поселку Колюбакино, административно подчиненному городу Рузе Московской области, почетного звания Московской области «Населенный пункт воинской доблести»;

Закон Московской области № 66/2017-ОЗ «О присвоении деревне Ленино в городском округе Истра Московской области почетного звания Московской области «Населенный пункт воинской доблести»;

Закон Московской области № 67/2017-ОЗ «О присвоении деревне Леоново Чеховского района Московской области почетного звания Московской области «Населенный пункт воинской доблести»;

Закон Московской области № 68/2017-ОЗ «О присвоении селу Ярополец Волоколамского района Московской области почетного звания Московской области «Населенный пункт воинской доблести»

Избирательная система

Закон Московской области № 44/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О референдуме Московской области»;

Закон Московской области № 33/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «Об Избирательной комиссии Московской области»;

Закон Московской области № 80 /2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О выборах депутатов Московской областной Думы»;

Закон Московской области № 157/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «Об Избирательной комиссии Московской области»;

Закон Московской области № 192/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О выборах Губернатора Московской области»;

Закон Московской области № 230/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О референдуме Московской области»

Институты гражданского общества

Закон Московской области № 27/2017-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области «Об Общественной палате Московской области»;

Закон Московской области № 45/2017-ОЗ «О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Московской области»;

Закон Московской области № 110/2017-ОЗ «Об Общественной палате Московской области»;

Закон Московской области № 182/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий на территории Московской области»

Мировая юстиция, нотариат

Закон Московской области № 9/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О создании
и упразднении судебных участков и должностей мировых судей в Московской области»;

Закон Московской области № 142/2017-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области «О нотариальных округах и количестве должностей нотариусов в нотариальных округах в Московской области»;

Закон Московской области № 208/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О создании и упразднении судебных участков и должностей мировых судей в Московской области»

Административные правонарушения

Закон Московской области № 59/2017-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области «Кодекс Московской области об административных правонарушениях»;

Закон Московской области № 209/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «Кодекс Московской области об административных правонарушениях»;

Закон Московской области № 103/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «Об установлении ограничений розничной продажи слабоалкогольных и безалкогольных тонизирующих напитков на территории Московской области» и Закон Московской области «Кодекс Московской области об административных правонарушениях»

Защита населения
и территорий от ЧС

Закон Московской области № 1/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О пожарной безопасности в Московской области»;

Закон Московской области № 210/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О государственной поддержке общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных в Московской области»;

Закон Московской области № 219/2017-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области «О пожарной безопасности в Московской области»

 

 

Таблица 2

 

Перечень постановлений Московской областной Думы, подготовленных Комитетом и принятых Думой в отчетный период

 

Сфера регулирования

Постановления Московской областной Думы

Организация деятельности
и полномочия органов государственной власти

от 19.01.2017 № 22/13-П «О внесении изменений
в Положение о Комитете по вопросам государственной власти и региональной безопасности»;

от 26.01.2017 № 16/14-П «Об Отчете о деятельности Комитета по вопросам государственной власти и региональной безопасности за 2016 год»;

от 09.03.2017 № 2/17-П «О назначении Вильданова И.Р.
на должность аудитора Контрольно-счетной палаты Московской области»;

от 09.03.2017 № 3/17-П «Об освобождении от должности аудитора Контрольно-счетной палаты Московской области Кочергиной А.Б.»;

от 09.03.2017 № 27/17-П О внесении изменений
в постановление Московской областной Думы от 20.10.2016 № 22/4-П «Об определении территориальных округов Московской области для работы депутатов Московской областной Думы»;

от 09.03.2017 № 28/17-П «О внесении изменений
в Регламент Московской областной Думы»;

от 23.03.2017 № 48/19-П «Об отчете начальника Главного управления МВД России по Московской области о результатах деятельности ГУ МВД России по Московской области по охране общественного порядка и обеспечению безопасности в 2016 году»;

от 06.04.2017 № 2/20-П «О досрочном прекращении полномочий аудитора Контрольно-счетной палаты Московской области Веселовой И.С.»;

от 06.04.2017 № 20/20-П «О докладе о деятельности Уполномоченного по правам человека в Московской области в 2016 году»;

от 27.04.2017 № 41/22-П «О признании утратившим силу постановления Московской областной Думы от 24.03.2016 № 12/159-П «О создании рабочей группы»;

от 25.05.2017 № 2/24-П «О назначении Кузьмина И.Ю.
на должность аудитора Контрольно-счетной палаты Московской области»;

от 08.06.2017 № 2/25-П «О досрочном прекращении полномочий заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области Жарова А.Е»;

от 08.06.2017 № 32/25-П «О признании утратившим силу постановления Московской областной Думы от 12.02.2015 № 15/115-П «О создании рабочей группы по разработке проекта закона Московской области «Об общественном контроле в Московской области»;

от 06.07.2017 № 2/28-П «О назначении Вильданова И.Р.
на должность заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области»;

от 06.07.2017 № 3/28-П «О досрочном прекращении полномочий аудитора Контрольно-счетной палаты Московской области Вильданова И.Р.»;

от 06.07.2017 № 4/28-П «О досрочном прекращении полномочий аудитора Контрольно-счетной палаты Московской области Новикова П.В.»;

от 06.07.2017 № 117/28-П «О ежегодном оплачиваемом отпуске депутатов Московской областной Думы в 2017 году»;

от 21.09.2017 № 35/30-П «О внесении изменений в состав комитетов Московской областной Думы и в постановление Московской областной Думы от 06.10.2016 № 20/2-П «Об утверждении состава комитетов Московской областной Думы»;

от 12.10.2017 № 2/32-П «О назначении Пинтяшиной С.В.
на должность аудитора Контрольно-счетной палаты Московской области»;

от 12.10.2017 № 3/32-П «О назначении Полосина А.А.
на должность аудитора Контрольно-счетной палаты Московской области»;

от 12.10.2017 № 27/32-П «О внесении изменений
в Положение о Геральдической комиссии Московской области»;

от 12.10.2017 № 28/32-П «О внесении изменений
в Положение о геральдическом знаке – эмблеме Московской областной Думы»;

от 12.10.2017 № 30/32-П «О внесении изменений
в постановление Московской областной Думы от 20.10.2016 № 22/4-П «Об определении территориальных округов Московской области для работы депутатов Московской областной Думы»;

от 09.11.2017 № 3/35-П «О согласовании назначения Фомина М.А. на должность заместителя Председателя Правительства Московской области – министра строительного комплекса Московской области»

Избирательная система

от 28.09.2017 № 2/31-П «О соответствии вопроса, предлагаемого для вынесения на референдум Московской области, требованиям статьи 12 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

от 09.11.2017 № 2/35-П «О соответствии вопроса, предлагаемого для вынесения на референдум Московской области, требованиям статьи 12 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

от 16.11.2017 № 2/36-П «О соответствии вопроса, предлагаемого для вынесения на референдум Московской области, требованиям статьи 12 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

Мировая юстиция, адвокатура

от 19.01.2017 № 20/13-П «О проведении процедуры избрания представителей Московской областной Думы
в квалификационной комиссии Адвокатской палаты Московской области»;

от 26.01.2017 № 2/14-П О назначении кандидатур
на должности
мировых судей Московской области»;

от 09.02.2017 № 2/15-П «О назначении кандидатур
на должности мировых судей Московской области»;

от 09.03.2017 № 5/17-П «Об избрании представителей Московской областной Думы в квалификационной комиссии Адвокатской палаты Московской области»;

от 16.03.2017 № 2/18-П «О назначении кандидатур
на должности мировых судей Московской области»;

от 13.04.2017 № 2/21-П «О назначении кандидатур
на должности мировых судей Московской области»;

от 25.05.2017 № 3/24-П «О назначении кандидатур
на должности мировых судей Московской области»;

от 15.06.2017 № 25/26-П «Об отчете представителей Московской областной Думы в квалификационной комиссии Адвокатской палаты Московской области»;

от 22.06.2017 № 2/27-П «О назначении кандидатур
на должности мировых судей Московской области»;

от 06.07.2017 № 5/28-П «О назначении кандидатуры
на должность мирового судьи Московской области»;

от 14.09.2017 № 2/29-П «О назначении кандидатур
на должности мировых судей Московской области»;

от 28.09.2017 № 3/31-П «О назначении кандидатуры
на должность мирового судьи Московской области»;

от 26.10.2017 № 2/34-П «О привлечении мирового судьи, находящегося в отставке, к исполнению обязанностей мирового судьи Московской области»;

от 26.10.2017 № 3/34-П «О назначении кандидатур
на должности мировых судей Московской области»;

от 23.11.2017 № 2/37-П «О назначении кандидатур
на должности мировых судей Московской области»;

от 07.12.2017 № 2/38-П «О назначении кандидатур
на должности мировых судей Московской области»

Награды

от 14.09.2017 № 40/29-П «О рассмотрении ходатайства
о присвоении почетного звания «Почетный гражданин Московской области» В.И. Гагариной»;

от 14.09.2017 № 41/29-П «О рассмотрении ходатайства
о присвоении почетного звания «Почетный гражданин Московской области» В.Н. Трусову»;

от 21.12.2017 № 42/40-П «О проекте постановления Московской областной Думы «О знаках Московской областной Думы»

Институты гражданского общества

от 27.04.2017 № 2/22-П «Об утверждении членов Общественной палаты Московской области»

Иные сферы

от 23.11.2017 № 24/37-П «Об отзыве законодательной инициативы Московской областной Думы по проекту федерального закона «О внесении изменения в статью
2 Федерального закона «О Знамени Победы»

 


Информация по документу
Читайте также