Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.02.2018 № 322-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27 февраля 2018 г. № 322-р МОСКВА О заключении Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о строительстве и эксплуатации мостового перехода через р. Гранитная (Хубутухэ) в районе пунктов пропуска "Полтавка" (Российская Федерация) и "Дуннин" (Китайская Народная Республика) через российско-китайскую государственную границу В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" одобрить представленный Минтрансом России согласованный с МИДом России и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и предварительно проработанный с Китайской Стороной проект Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о строительстве и эксплуатации мостового перехода через р. Гранитная (Хубутухэ) в районе пунктов пропуска "Полтавка" (Российская Федерация) и "Дуннин" (Китайская Народная Республика) через российско-китайскую государственную границу (прилагается). Поручить Минтрансу России провести с участием МИДа России переговоры с Китайской Стороной и по достижении договоренности подписать от имени Правительства Российской Федерации указанное Соглашение, разрешив вносить в прилагаемый проект изменения, не имеющие принципиального характера. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ Проект С О Г Л А Ш Е Н И Е между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о строительстве и эксплуатации мостового перехода через р. Гранитная (Хубутухэ) в районе пунктов пропуска "Полтавка" (Российская Федерация) и "Дуннин" (Китайская Народная Республика) через российско-китайскую государственную границу Правительство Российской Федерации и Правительство Китайской Народной Республики, далее именуемые Сторонами, содействуя дальнейшему развитию дружественных отношений между двумя государствами, создавая благоприятные условия для развития торгово-экономических связей между двумя государствами, исходя из необходимости обеспечения и развития надежного и круглогодичного автомобильного сообщения, согласились о нижеследующем: Статья 1 Настоящее Соглашение заключается в целях строительства и эксплуатации мостового перехода через р. Гранитная (Хубутухэ) в районе пунктов пропуска "Полтавка" (Российская Федерация) и "Дуннин" (Китайская Народная Республика) через российско-китайскую государственную границу, а также развития инфраструктуры автомобильных пунктов пропуска "Полтавка" (Российская Федерация) и "Дуннин" (Китайская Народная Республика) через российско-китайскую государственную границу. Статья 2 Понятия, используемые в настоящем Соглашении, означают следующее: "мостовой переход" - автомобильный мост и подходы к нему; "автомобильный мост" - автодорожный мост через р. Гранитная (Хубутухэ) в районе пунктов пропуска "Полтавка" (Российская Федерация) и "Дуннин" (Китайская Народная Республика) через российско-китайскую границу; "подход" - участок автомобильной дороги с дорожными сооружениями, предназначенный для движения автомобильного транспорта и соединяющий существующие автомобильные дороги с автомобильным мостом; "строительство мостового перехода" - проектирование, строительство автомобильного моста и подходов к нему через р. Гранитная (Хубутухэ) в районе пунктов пропуска "Полтавка" (Российская Федерация) и "Дуннин" (Китайская Народная Республика) через российско-китайскую государственную границу; "закрытая зона строительства" - огражденное пространство на территории государства каждой из Сторон, включающее акваторию р. Гранитная (Хубутухэ), в пределах которого осуществляется строительство автомобильного моста; "персонал" - лица, участвующие в строительстве автомобильного моста в пределах закрытой зоны строительства; "эксплуатация" - осуществление комплекса работ и мероприятий, включающее проведение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию мостового перехода, с целью обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств и пассажиров. Статья 3 1. Координацию деятельности по реализации настоящего Соглашения осуществляют компетентные органы государств Сторон: с Российской Стороны - Министерство транспорта Российской Федерации; с Китайской Стороны - Министерство транспорта Китайской Народной Республики. 2. Органами, непосредственно ответственными за выполнение положений настоящего Соглашения, являются: с Российской Стороны: в части, касающейся организации строительства и эксплуатации мостового перехода на территории Российской Федерации, - Администрация Приморского края; в части, касающейся строительства и эксплуатации мостового перехода на территории Российской Федерации, - организация, определяемая Администрацией Приморского края; в части, касающейся порядка въезда в закрытую зону строительства, пребывания в этой закрытой зоне и выезда из нее, - Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная таможенная служба, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; с Китайской Стороны: в части, касающейся строительства и эксплуатации мостового перехода на территории Китайской Народной Республики, - Народное Правительство провинции Хэйлунцзян; в части, касающейся финансирования строительства и эксплуатации мостового перехода на территории Китайской Народной Республики, - организация, определяемая Народным Правительством провинции Хэйлунцзян; в части, касающейся въезда в закрытую зону строительства, пребывания в закрытой зоне и выезда из нее, - Главное управление пограничного контроля при Министерстве общественной безопасности Китайской Народной Республики, Главное таможенное управление Китайской Народной Республики и Главное государственное управление по контролю качества, инспекции и карантину. 3. В случае изменения наименований и функций указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи органов, а также отнесения указанных вопросов к компетенции других органов Стороны незамедлительно уведомляют об этом друг друга в письменной форме по дипломатическим каналам. Статья 4 Автомобильный мост расположен в непосредственной близости к территории пунктов пропуска "Полтавка" (Российская Федерация) и "Дуннин" (Китайская Народная Республика) через российско-китайскую государственную границу в 5,6 километра от с. Полтавка на территории Российской Федерации и 11 километрах от г. Дуннин на территории Китайской Народной Республики. Автомобильный мост находится между сопряжением автомобильного моста с подходом на российском берегу и сопряжением автомобильного моста с подходом на китайском берегу. Длина автомобильного моста составляет около 145 метров. Ширина автомобильного моста составляет около 12 метров и обеспечивает двухполосное движение. Точные координаты места расположения автомобильного моста и его технические параметры определяются в проектной документации. Статья 5 Строительство мостового перехода осуществляется в соответствии с настоящим Соглашением и законодательством государства Стороны, на территории которого выполняются указанные работы. Статья 6 Органы Сторон, указанные в абзацах третьем и седьмом пункта 2 статьи 3 настоящего Соглашения, до проведения инженерных изысканий и разработки проектной документации совместно определяют и согласовывают технические требования, предъявляемые к пограничному мостовому переходу, и его параметры, техническое задание на проведение инженерных изысканий и техническое задание на разработку проектной документации, включая при необходимости специальные технические условия. Статья 7 Все расходы, связанные со строительством автомобильного моста, в том числе затраты на проектные и изыскательские работы, а также расходы, связанные с эксплуатацией мостового перехода, несут организации, указанные в абзацах четвертом и восьмом пункта 2 статьи 3 настоящего Соглашения. Статья 8 После строительства автомобильного моста он становится собственностью Приморского края (Российская Федерация) и провинции Хэйлунцзян (Китайская Народная Республика). Разграничение права собственности на автомобильный мост осуществляется по линии российско-китайской государственной границы. Статья 9 Строительство автомобильного моста не должно менять направление водного потока р. Гранитная (Хубутухэ), вызывать изменение ее русла и береговой линии в целях избежания изменения положения линии российско-китайской государственной границы, а также влиять на водопользование, миграцию рыбы, наносить ущерб экологической и иной безопасности в этом районе. Строительство автомобильного моста должно осуществляться с учетом положений Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о режиме российско-китайской государственной границы, подписанного в г. Пекине 9 ноября 2006 г. Статья 10 На период строительства автомобильного моста в целях реализации настоящего Соглашения компетентные органы государств Сторон определяют границы закрытой зоны строительства. Порядок въезда (пребывания, выезда) в закрытую зону строительства определяется органами, указанными в абзацах пятом и девятом пункта 2 статьи 3 настоящего Соглашения. Передвижение персонала и транспортных средств, перемещение строительных и иных материалов, оборудования и технических средств в пределах закрытой зоны строительства не рассматриваются Сторонами как пересечение государственной границы и таможенной границы. Границы территории закрытой зоны строительства оборудуются соответствующими опознавательными знаками. Выезд персонала из закрытой зоны строительства осуществляется исключительно на территорию государства Стороны, с которой был осуществлен въезд в эту зону. Закрытая зона строительства находится под контролем пограничных, таможенных органов, а также органов санитарно-карантинного, фитосанитарного и ветеринарного контроля государств Сторон. Закрытая зона строительства оборудуется пунктами контроля въезда и выезда. Стороны обеспечивают в соответствии с законодательством государств Сторон создание в указанных пунктах контроля въезда и выезда необходимых условий для деятельности пограничных и таможенных органов. Сроки открытия указанных пунктов въезда и выезда определяются органами, указанными в абзацах пятом и девятом пункта 2 статьи 3 настоящего Соглашения, за месяц до начала строительства автомобильного моста. Доступ персонала, техники, оборудования и материалов в закрытую зону строительства осуществляется по действительным документам, удостоверяющим личность, в соответствии со списками (перечнями), которыми органы, указанные в абзацах пятом и девятом пункта 2 статьи 3 настоящего Соглашения, обмениваются в письменной форме. Статья 11 До начала строительства автомобильного моста, а в случае необходимости и в период выполнения строительных работ пограничные и таможенные органы, а также органы санитарно-карантинного, фитосанитарного и ветеринарного контроля государств Сторон проводят консультации в целях координации действий, связанных с въездом (пребыванием, выездом) в закрытую зону строительства персонала, ввозом (вывозом) в указанную зону строительных и иных материалов, оборудования и технических средств. Администрация Приморского края (Российская Федерация) уведомляет в письменной форме органы, указанные в абзаце пятом пункта 2 статьи 3 настоящего Соглашения, а Народное Правительство провинции Хэйлунцзян (Китайская Народная Республика) - органы, указанные в абзаце девятом пункта 2 статьи 3 настоящего Соглашения, о сроках выполнения предстоящих работ, количестве персонала, его въезде (пребывании, выезде) в закрытую зону строительства, а также о необходимых для строительства производственно-технических и санитарно-бытовых помещениях, оборудовании, транспортных и технических средствах, строительных и иных материалах. Статья 12 В период строительства автомобильного моста персоналу разрешается использовать необходимые средства связи. Типы, количество, модели, рабочие частоты и позывные переносных средств радиосвязи до начала их использования согласовываются Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Министерством общественной безопасности Китайской Народной Республики. Статья 13 При проведении работ в пределах закрытой зоны строительства каждая из Сторон обеспечивает безопасность персонала, а также сохранность имущества и документации, связанных с выполнением строительных работ. Для охраны территории закрытой зоны строительства могут использоваться технические средства и (или) привлекаться службы охраны. При проведении строительных работ, связанных с реализацией настоящего Соглашения, Администрация Приморского края (Российская Федерация) и Народное Правительство провинции Хэйлунцзян (Китайская Народная Республика) принимают необходимые меры предосторожности во избежание нанесения ущерба имуществу граждан и окружающей среде. Статья 14 Порядок ввоза строительных и иных материалов, а также оборудования, транспортных и технических средств в закрытую зону строительства определяется совместно пограничными и таможенными органами государств Сторон. Не израсходованные при строительстве автомобильного моста строительные и иные материалы, а также оборудование, транспортные и технические средства, ввезенные в закрытую зону строительства, должны быть вывезены из закрытой зоны строительства в том же порядке, в каком они были ввезены в нее. Транспортные и технические средства, задействованные в строительстве автомобильного моста, въезжают в закрытую зону строительства государства другой Стороны, находятся в этой зоне и возвращаются обратно по регистрационным документам и спискам, согласованным пограничными и таможенными органами государств Сторон. В указанных списках содержатся соответственно марка, тип, государственный регистрационный знак и номер паспорта транспортного, технического средства. Оборудование и транспортные средства должны иметь опознавательные знаки, согласованные органами, указанными в абзацах пятом и девятом пункта 2 статьи 3 настоящего Соглашения. Статья 15 Сроки и порядок проведения работ, связанных с совместной эксплуатацией мостового перехода, согласовываются Администрацией Приморского края (Российская Федерация) и Народным Правительством провинции Хэйлунцзян (Китайская Народная Республика). Статья 16 Споры, возникающие между Сторонами и связанные с толкованием или применением настоящего Соглашения, разрешаются путем консультаций между компетентными органами государств Сторон. Статья 17 По согласию Сторон в настоящее Соглашение могут вноситься изменения, которые оформляются отдельными протоколами. Статья 18 Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания. Совершено в г. " " 2018 г. в двух экземплярах, каждый на русском и китайском языках, при этом оба текста имеют одинаковую силу. За Правительство За Правительство Китайской Российской Федерации Народной Республики ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|