ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
Москва
5 декабря 2017 г. № 1649/17
Об утверждении Методики расчета экономически
обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании
экономически обоснованного уровня тарифов за услуги
субъектов естественных монополий в сфере перевозок
пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования
в пригородном сообщении
Зарегистрирован Минюстом России 25 января 2018 г.
Регистрационный № 49771
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 17 августа
1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001,
№ 33 (часть I), ст. 3429; 2002, № 1 (часть I), ст. 2; 2003, № 2,
ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10;
№ 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть I), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46,
ст. 5557; 2008, № 52 (часть I), ст. 6236; 2011, № 29, ст. 4281;
№ 30 (часть I), ст. 4590; № 30 (часть I), ст. 4596; № 50, ст. 7343;
2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4321; № 53, (часть I), ст. 7616;
2015, № 41 (часть I) ст. 5629; 2017, № 31 (часть I) ст. 4754; № 31
(часть I) ст. 4828), статьей 8 Федерального закона от 10 января
2003 года № 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003,
№ 2, ст. 169; № 28, ст. 2884; 2007, № 46, ст. 5554; 2008, № 30
(ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6249;
2009, № 1, ст. 21; 2011, № 19, ст. 2716; № 30 (ч. 1), ст. 4590;
№ 30 (ч. 1), ст. 4596; № 45, ст. 6333; 2012, № 25, ст. 3268; № 31,
ст. 4320; 2013, № 27, ст. 3477; 2014, № 49 (часть VI), ст. 6928;
2015, № 1 (часть I), ст. 56; № 29 (часть I), ст. 4356; № 29 (часть
I), ст. 4373; 2016, № 15, ст. 2066; № 27 (Часть I), ст. 4160; 2017,
№ 31 (часть I), ст. 4754), подпунктом 5.2.9 (32). Положения о
Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 331
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31,
ст. 3259; 2006, № 45, ст. 4706; № 49, ст. 5223; 2007, № 7, ст. 903;
2008, № 13, ст. 1316; № 44, ст. 5089; № 46, ст. 5537; 2009, № 2,
ст. 248; № 3, ст. 378; № 39, ст. 4613; 2010, № 9, ст. 960; № 25,
ст. 3181; № 26, ст. 3350; 2011, № 14, ст. 1935; № 18, ст. 2645;
№ 44, ст. 6269; 2012, № 27, ст. 3741; № 39, ст. 5283; № 52,
ст. 7518; 2013, № 35, ст. 4514; № 36, ст. 4578; № 45, ст. 5822;
2014, № 35, ст. 4774; 2015, № 1, ст. 279; № 10, ст. 1543; № 37,
ст. 5153; № 44, ст. 6133; № 49, ст. 6994; 2016, № 1 (часть II),
ст. 239); № 28, ст. 4741; № 38, ст. 5564; № 43, ст. 6030), пунктом
1 постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа
2009 года № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и
платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в
сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2009, № 32, ст. 4051; 2013, № 27, ст. 3602;
2015, № 37, ст. 5153; 2017, № 2 (Часть II), ст. 398),
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета экономически
обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании
экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов
естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным
транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
2. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 28.09.2010
№ 235-т/1 "Об утверждении Методики расчета экономически
обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на
услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок
пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в
пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации".
3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель И.Ю.Артемьев
____________
* (зарегистрирован Минюстом России 19.10.2010, регистрационный
№ 18754).
____________
Приложение
к приказу ФАС России
от 5 декабря 2017 г. № 1649/17
Методика
расчета экономически обоснованного уровня затрат,
учитываемых при формировании экономически обоснованного
уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий
в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом
общего пользования в пригородном сообщении
____________
Методика не приводится. См. официальный интернет-портал
правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
____________