Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Липецкой области от 09.01.2018 № 3-р
РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Об утверждении Положения об управлении
по охране объектов культурного наследия Липецкой области В
соответствии с Законом Липецкой области от 8 июня
2006 года N 293-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной
власти Липецкой области" и постановлением главы администрации Липецкой
области от 28 июня 2010 года N 198 "О структуре исполнительных органов
государственной власти Липецкой области" утвердить Положение об управлении
по охране объектов культурного наследия Липецкой области (приложение).
Приложение к
распоряжению администрации
Липецкой области "Об
утверждении Положения об
управлении по охране объектов культурного
наследия Липецкой
области" ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ I.
Общие положения 1.1.
Управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области (далее -
Управление) является отраслевым исполнительным органом государственной власти
Липецкой области. 1.2. Управление в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным
законодательством, законодательством Липецкой области (далее - область),
правовыми актами главы администрации области, администрации области, а также
настоящим Положением. 1.3. Управление
осуществляет свои полномочия во взаимодействии с Министерством культуры
Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области,
органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями,
гражданами. 1.4. Управление
обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное
имущество в оперативном управлении, печать с изображением герба области и своим
наименованием, бланки и штампы установленного образца, необходимые для
осуществления деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения
бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.5. Управление вправе
выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего
самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 1.6. Наименование Управления
- управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области. 1.7. Место нахождения
Управления: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 7. II.
Функции Управления Управление
выполняет следующие функции: 2.1. Осуществляет
функции уполномоченного органа в части переданных полномочий Российской
Федерации в отношении объектов культурного наследия: по государственной
охране объектов культурного наследия федерального значения, за исключением
полномочий, предусмотренных абзацами вторым - пятым подпункта 2 пункта 1 статьи
9.1 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской
Федерации" (далее - Федеральный закон "Об объектах культурного
наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"); по осуществлению
федерального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением,
использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного
наследия федерального значения (далее - федеральный государственный надзор в
области охраны объектов культурного наследия). 2.2. Осуществляет в
установленном порядке деятельность по государственной охране объектов
культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного
наследия. 2.3. Осуществляет
региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением,
использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного
наследия регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов
культурного наследия (далее - региональный государственный надзор в области
охраны объектов культурного наследия). 2.4. Организует
проведение работ по выявлению и государственному учету объектов, обладающих
признаками объекта культурного наследия федерального или регионального
значения, осуществляет формирование и ведение перечня выявленных объектов
культурного наследия, расположенных на территории области. 2.5. Принимает решение
о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации (далее - реестр) в качестве объекта культурного наследия
регионального и местного (муниципального) значения или об отказе во включении
указанного объекта в реестр. 2.6. Выдает паспорт
объекта культурного наследия регионального и местного (муниципального)
значения, включенного в реестр. 2.7. Осуществляет
мониторинг данных об объектах культурного наследия регионального и местного
(муниципального) значения, включенных в реестр. 2.8. Принимает решения
об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного
наследия регионального и местного (муниципального) значения. 2.9. Организует
проведение государственной историко-культурной экспертизы в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации. 2.10. Выдает
собственнику объекта культурного наследия регионального значения заключение о
возможности установки на объекте культурного наследия информационных надписей и
обозначений представленного образца либо об отказе. 2.11. Утверждает
образцы информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия
регионального значения. 2.12. Организует
разработку проекта зон охраны объекта культурного наследия регионального и
местного (муниципального) значения. 2.13. Согласовывает
границы зон охраны объектов культурного наследия, в том числе границы единой
охранной зоны, единой зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности
и единой зоны охраняемого природного ландшафта, особые режимы использования
земель в границах территорий данных зон и требования к градостроительным
регламентам в границах территорий данных зон в отношении объектов культурного
наследия местного (муниципального) значения. 2.14. Вносит в
администрацию области ходатайства об ограничении или запрещении движения
транспортных средств на территории объекта культурного наследия федерального
значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень
которых утверждается Правительством Российской Федерации), объекта культурного
наследия регионального и местного (муниципального) значения, выявленного
объекта культурного наследия и (или) в его зонах охраны. 2.15. Устанавливает
запрет или ограничение распространения наружной рекламы на объектах культурного
наследия, находящихся в границах территории достопримечательного места и
включенных в реестр, а также требования к ее распространению. 2.16. Устанавливает
сроки (периодичность) проведения и состав (перечень) видов работ по сохранению
объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных
объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых
утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного
наследия регионального значения и местного (муниципального) значения, включенных
в реестр, выявленных объектов культурного наследия. 2.17. Выдает задания и
разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия,
включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, согласовывает
проектную документацию на проведение работ по сохранению объектов культурного
наследия - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за
исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения,
перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов
культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного
наследия. 2.18. Принимает
решения, предусматривающие установление границ защитных зон объектов
культурного наследия на расстоянии, отличном от расстояний, предусмотренных
пунктами 3 и 4 статьи 34.1 Федерального закона "Об объектах культурного
наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". 2.19. Направляет в
орган регистрации прав сведения об установленных защитных зонах объектов
культурного наследия, включенных в реестр. 2.20. Утверждает
отчетную документацию и выдает акт приемки выполненных работ по сохранению
объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных
объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых
утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного
наследия регионального и местного (муниципального) значения, включенных в
реестр, или выявленных объектов культурного наследия. 2.21. Принимает
предусмотренные Федеральным законом "Об объектах культурного наследия
(памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" меры по
обеспечению сохранности объектов культурного наследия федерального значения (за
исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения,
перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов
культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения,
включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, объектов, обладающих
признаками объекта культурного наследия, при проведении изыскательских,
проектных, земляных, строительных и иных работ. 2.22. Утверждает
охранные обязательства в отношении объектов культурного наследия федерального
значения, земельных участков, в границах которых располагаются объекты
археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного
наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством
Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются
объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объектов
культурного наследия регионального значения и местного (муниципального)
значения. 2.23. Приостанавливает
доступ к объектам культурного наследия регионального и местного (муниципального)
значения, включенным в реестр. 2.24. Организует
создание историко-культурных заповедников регионального значения. 2.25. Разрабатывает
проект предмета охраны, требований к градостроительным регламентам в указанных
границах и проект границ территории исторического поселения регионального
значения. 2.26. Согласовывает
проекты генеральных планов и проекты правил землепользования и застройки,
подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального
значения. 2.27. Осуществляет
подготовку заключения о соответствии или несоответствии раздела проектной
документации объекта капитального строительства или описания внешнего облика
объекта индивидуального жилищного строительства предмету охраны исторического
поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального
строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к
территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического
поселения. 2.28. Разрабатывает и
утверждает типовые архитектурные решения объектов капитального строительства, в
том числе объектов индивидуального жилищного строительства, для отдельных
исторических поселений федерального или регионального значения, расположенных
на территории области. 2.29. Разрабатывает в
соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке
проекты правовых актов в сфере государственной охраны объектов культурного
наследия. 2.30. Выполняет функции
администратора доходов в соответствии с законом об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период по субсидиям и субвенциям, полученным из
федерального бюджета. 2.31. Осуществляет
функции главного распорядителя средств областного бюджета. 2.32. Рассматривает
предложения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц и принимает по ним
необходимые меры. 2.33. Оказывает
бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и
письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений
граждан, категориям граждан, имеющим право на получение бесплатной юридической
помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи. 2.34. Проводит оценку
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и
нормативных правовых актов области в пределах компетенции Управления. 2.35. Осуществляет
постоянный мониторинг правоприменения правовых актов
Российской Федерации и области. 2.36. Обеспечивает
техническую защиту информации в рамках компетенции Управления. 2.37. Обеспечивает в
пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную
охраняемую законом тайну. III.
Организация деятельности Управления 3.1.
Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, а в его отсутствие -
заместитель начальника Управления. 3.2. Начальник
Управления: организует работу
Управления и несет персональную ответственность за выполнение функций,
возложенных на Управление; действует без
доверенности от имени Управления; издает в пределах своей
компетенции приказы, выдает предписания, осуществляет контроль за их
исполнением; заключает в
установленном порядке договоры, соглашения, контракты, выдает доверенности; вносит предложения по
штатному расписанию Управления; назначает на должность
и увольняет государственных гражданских служащих и иных работников Управления,
применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в
соответствии с действующим законодательством; утверждает должностные
регламенты работников Управления; представляет в
установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению
государственными наградами Российской Федерации, ведомственными и областными
наградами; осуществляет прием
граждан; поощряет работников
Управления и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания; представляет
информацию, документы, первичную документацию, аналитическую и другую
отчетность в соответствии с запросами управлений, осуществляющих функции
аппарата администрации области. 3.3. Управление издает
нормативные правовые акты по вопросам: создания комиссии по
соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских
служащих и урегулированию конфликта интересов; утверждения
административных регламентов исполнения государственных функций и административных
регламентов предоставления государственных услуг; включения объектов
культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения в
реестр; утверждения границ
территории выявленных объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального)
значения; установления условий
доступа к объектам культурного наследия, включенным в реестр (периодичность,
длительность и иные характеристики доступа), в том числе к используемым в
качестве жилых помещений, а также к объектам культурного наследия религиозного
назначения граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без
гражданства; установления перечня
должностных лиц Управления, уполномоченных осуществлять федеральный
государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия; установления перечня
должностных лиц Управления, имеющих право составлять протоколы об
административных правонарушениях, в соответствии с функциями, возложенными на
Управление; утверждения порядка
принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам
в бюджет. 3.4. Дела об
административных правонарушениях, в соответствии с функциями Управления,
рассматривают начальник Управления, заместитель начальника Управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|