Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 26.12.2017 № 2580
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги
"Выдача заключения о соответствии проектной документации
сводному плану подземных коммуникаций и сооружений на территории
города Липецка" В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", в целях повышения доступности и
качества муниципальной услуги "Выдача заключения о соответствии проектной
документации сводному плану подземных коммуникаций и сооружений на территории
города Липецка" администрация города постановляет: 1.
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача заключения о соответствии проектной документации сводному плану
подземных коммуникаций и сооружений на территории города Липецка"
(приложение). 2. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации города Липецка М.А. Щербакова.
Приложение к
постановлению администрации
города Липецка от
26.12.2017 N 2580 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ПРОЕКТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ СВОДНОМУ ПЛАНУ ПОДЗЕМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И СООРУЖЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА" Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной
услуги "Выдача заключения о соответствии проектной документации сводному
плану подземных коммуникаций и сооружений на территории города Липецка"
(далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества
исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по
выдаче заключения о соответствии проектной документации сводному плану
подземных коммуникаций и сооружений на территории города Липецка (далее -
Заключение) при рассмотрении проектной документации здания или сооружения и
линейных объектов, создания комфортных условий для потребителей муниципальной
услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий
(административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 1.2.
Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения,
складывающиеся между получателем муниципальной услуги и администрацией города
Липецка в процессе принятия решения о выдаче Заключения. 1.3.
Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются физические и
юридические лица, заинтересованные в получении Заключения. 1.4.
Муниципальную услугу предоставляет департамент градостроительства и архитектуры
администрации города Липецка (далее - Департамент). Место
нахождения Департамента: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, 1. Департамент
осуществляет прием заявлений в соответствии со следующим графиком: Понедельник
- 09.00 - 12.00, 13.00 - 15.00. Вторник -
09.00 - 12.00, 13.00 - 15.00. Среда -
09.00 - 12.00, 13.00 - 15.00. Четверг -
09.00 - 12.00, 13.00 - 15.00. Справочные
телефоны, факс Департамента: (4742) 23-93-40, 23-93-39, 74-30-92, факс (4742)
77-52-38. Адрес
официального сайта администрации города Липецка в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
www.lipetskcity.ru, адрес официального сайта Департамента: www.depgrad48.ru,
адрес электронной почты: [email protected]. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача заключения о
соответствии проектной документации сводному плану подземных коммуникаций и
сооружений на территории города Липецка". 2.2.
Муниципальная услуга предоставляется департаментом градостроительства и
архитектуры администрации города Липецка. 2.3.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заключения либо
письменное уведомление об отказе в предоставлении Заключения. 2.4. Срок
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 календарных дней с
момента регистрации поступившего заявления. Срок
подготовки и предоставления Заключения может быть продлен в случае выявления
противоречий в документах, необходимых для предоставления Заключения и
направленных в Департамент Заявителем самостоятельно или полученных в порядке
межведомственного информационного взаимодействия, на срок в соответствии с действующим
законодательством, необходимый для уточнения соответствующих сведений, но не
более чем на тридцать дней. В этом случае Департамент уведомляет Заявителя о
продлении срока подготовки Заключения с указанием причины продления. 2.5.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги: Конституция
РФ; Градостроительный
кодекс РФ; Федеральный
закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный
закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"; Федеральный
закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; Устав
городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации, принятый
решением Липецкого городского Совета депутатов от 24.02.2015 N 990; Решение
Липецкого городского Совета депутатов от 27.08.2013 N 697 "О Положении о
департаменте градостроительства и архитектуры администрации города
Липецка"; Решение
Липецкого городского Совета депутатов от 26.01.2017 N 334 "О Положении о
порядке предоставления заключения о соответствии проектной документации
сводному плану подземных коммуникаций и сооружений на территории города
Липецка". 2.6.
Перечень документов, необходимых для подготовки и выдачи Заключения: а)
заявление на рассмотрение проектной документации на соответствие сводному плану
подземных коммуникаций и сооружений на территории города Липецка (приложение N
1 к Административному регламенту); б)
документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина Российской Федерации
либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в
качестве удостоверяющего личность гражданина. В случае подачи заявления с
комплектом документов представителем Заявителя к заявлению прилагается
доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы
(нотариально заверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным
предусмотренным законодательством Российской Федерации способом); в)
технические условия и договоры на технологическое присоединение к инженерным
сетям, а также заключение на улучшение гидрологического состояния земельного
участка в случае необходимости таких мероприятий; г) планы
трассы инженерных коммуникаций в случае проектирования линейного объекта; д) сводный
план сетей в случае проектирования здания или сооружения; е)
правоустанавливающие документы в отношении земельных участков к которым
проектируются трассы инженерных коммуникаций. 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно: а)
заявление на предоставление муниципальной услуги; б)
документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина Российской Федерации
либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в
качестве удостоверяющего личность гражданина. В случае подачи заявления с
комплектом документов представителем Заявителя к заявлению прилагается
доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы
(нотариально заверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным
предусмотренным законодательством Российской Федерации способом); в) технические условия и договоры на технологическое присоединение
к инженерным сетям, а также заключение на улучшение гидрологического состояния
земельного участка в случае необходимости таких мероприятий; г) планы трассы инженерных коммуникаций в случае проектирования
линейного объекта; д) сводный план сетей в случае проектирования здания или
сооружения. Документы,
указанные в подпунктах "в", "г", "д" пункта 2.7
Административного регламента, являются составной частью проектной документации. 2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, которые запрашиваются Департаментом самостоятельно: -
правоустанавливающие документы в отношении земельных участков, к которым
проектируются трассы инженерных коммуникаций. Заявитель
вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредоставление Заявителем указанных документов не
является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.9.
Департамент не вправе требовать от Заявителя предоставления иных документов,
информации или осуществления действий, представление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 2.10.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, отсутствуют. 2.11. Основанием для отказа в предоставлении Заключения является
выявление несоответствий представленных документов следующим документам и
требованиям: - ранее
запроектированным сетям и сооружениям; -
техническим условиям; - планов
трасс инженерных коммуникаций в составе материалов проектной документации
нормативным требованиям; - планов
трасс инженерных коммуникаций в составе материалов проектной документации
утвержденной документации и по планировке территории; -
наличия/отсутствия сведений о правах на земельные участки, к которым
проектируются трассы инженерных коммуникаций. 2.12.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания госпошлины и иной платы. 2.13.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение
муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при
получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут. 2.14. Срок
регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в
течение рабочего дня с момента поступления заявления. 2.15.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.15.1.
Вход в здание, в котором расположен Департамент, должен быть оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Департаменте. 2.15.2.
Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях. Указанные
помещения Департамента включают в себя места для ожидания, места для приема,
места информирования. 2.15.3.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания
определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в
здании, но не может составлять менее 3 мест. 2.15.4.
Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего места для
лица, осуществляющего прием, оборудованы табличкой (вывеской) с указанием
номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего
прием. 2.15.5.
Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами для
возможности оформления документов. 2.15.6.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать
для Заявителей, в том числе инвалидов: - условия
для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором
предоставляется муниципальная услуга; -
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены
объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а
также входа в такие объекты и выхода из них; -
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с
использованием кресла-коляски; -
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения; -
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для
обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям,
сооружениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом
ограничений их жизнедеятельности; -
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а
также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск
собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется
муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение; - оказание
инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной
услуги наравне с другими лицами. При
отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место
предоставления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление
муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей
помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это
возможно, обеспечивается предоставление муниципальной услуги по месту
жительства инвалида или в дистанционном режиме. 2.15.7.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством
размещения соответствующей информации в печатном виде на информационных стендах
в Департаменте, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи,
электронного информирования. 2.15.8. К
информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа
граждан. 2.15.9. На
информационных стендах размещается следующая обязательная информация: - выписки
из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муниципальной услуги; - форма
заявления; - образец
заполнения бланка заявления; - перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - графики
приема Заявителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; - порядок
обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов Департамента,
предоставляющих муниципальную услугу; -
Административный регламент. 2.16.
Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляется в виде индивидуального информирования или публичного
информирования. 2.16.1.
Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме. 2.16.2. При
ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента
подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по
интересующим их вопросам. 2.16.3.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании
органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности
специалиста Департамента, принявшего телефонный звонок. 2.16.4. При
невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно
ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован
(переведен) на другого специалиста Департамента или же обратившемуся гражданину
должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую
информацию. 2.16.5.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной
услуги при письменном обращении Заявителя в Департамент осуществляется путем
направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. 2.16.6. При
информировании Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги
специалист Департамента сообщает информацию по следующим вопросам: - категории
заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; - перечень
документов, требуемых от Заявителя, необходимых для получения муниципальной
услуги; -
требования к заверению документов и сведений; - входящие
номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним документы; -
необходимость представления дополнительных документов и сведений. Информирование
по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. 2.16.7.
Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не
превышающий 30 дней с даты регистрации обращения. 2.16.8.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах
массовой информации, на Едином портале государственных услуг (функций)
Российской Федерации http://gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), на региональном
портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области
http://pgu.admlr.lipetsk.ru (далее - РПГУ), на официальном сайте администрации
города Липецка http://www.lipetskcity.ru, официальном сайте Департамента http://www.depgrad48.ru,
а также на информационных стендах в месте предоставления услуги. 2.17.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг. 2.17.1.
Показателями доступности муниципальной услуги являются: 1)
возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со
стандартом предоставления муниципальной услуги; 2)
возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке,
ходе и результате предоставления муниципальной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий; 3)
возможность направления заявления в электронной форме; 4)
транспортная доступность здания Департамента; 5)
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на
официальном сайте администрации города, информационном стенде. 2.17.2.
Показатели качества муниципальной услуги: 1)
своевременность предоставления муниципальной услуги; 2)
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; 3)
соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при подаче заявления и при
получении результата предоставления муниципальной услуги; 4)
отсутствие жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных
лиц Департамента. 2.18.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 2.19.
Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи
заявления, в том числе с применением универсальной электронной карты,
используемой для идентификации Заявителя на ЕПГУ и РПГУ и подписания документов
электронной подписью. При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной
услуги в электронной форме заявление подписывается в соответствии с Федеральным
законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" либо простой
электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью,
либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному
из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в
приложении N 2 к Административному регламенту. 3.2.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры: - прием и
регистрация заявления и комплекта документов; -
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных
документов; -
направление межведомственных запросов о представлении документов и информации,
необходимых для предоставления муниципальной услуги; -
рассмотрение сформированного комплекта документов, подготовка Заключения либо
подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении Заключения и
выдача Заявителю. 3.3.
Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также
требования к порядку их выполнения. 3.3.1.
Прием и регистрация заявления и комплекта документов. Основанием
для начала процедуры является обращение Заявителя за предоставлением
муниципальной услуги. Заявление
подается Заявителем лично либо представителем Заявителя с приложением
доверенности, подтверждающей полномочия лица, представившего документы
(нотариально заверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным
предусмотренным законодательством Российской Федерации способом), в отдел
бухгалтерского учета, администрирования доходов и документационного обеспечения
Департамента либо направляется заказным почтовым отправлением, либо через
личный кабинет на РПГУ, ЕПГУ, путем заполнения специальной интерактивной формы
(с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации)
обращений). К заявлению
должны быть приложены документы, указанные в п. 2.7 Административного
регламента. Документы,
указанные в п. 2.8 Административного регламента, Заявитель вправе представить
по собственной инициативе. При
обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме
заявление о выдаче Заключения и прилагаемые к нему документы подписываются
электронной подписью. При
направлении заявления и документов в форме электронных документов
обеспечивается возможность направления Заявителю в 2-дневный срок со дня
получения заявления и документов сообщения в электронном виде, подтверждающего
их прием и регистрацию. Специалист
отдела бухгалтерского учета, администрирования доходов и документационного
обеспечения Департамента, принявший заявление: -
устанавливает предмет обращения; -
устанавливает личность Заявителя посредством проверки документа,
удостоверяющего личность Заявителя (полномочия представителя Заявителя,
действующего по доверенности); - проверяет
правильность оформления заявления и соответствие форме, предусмотренной
приложением N 1 к Административному регламенту; - в случае
надлежащего оформления заявления, в установленном порядке регистрирует
заявление; - передает
заявление и документы специалисту отдела муниципальных программ и инженерного
планирования Департамента, уполномоченному на подготовку Заключения (далее -
специалист Департамента). Критерием
принятия решения является поступление заявления в Департамент. Результатом
выполнения данной процедуры является прием и регистрация заявления и
направление его на рассмотрение специалисту Департамента. Способ
фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления с
присвоением регистрационного номера в единой системе электронного
документооборота. Максимальный
срок выполнения процедуры составляет 1 день. 3.3.2.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных
документов. Основанием
для начала административной процедуры является поступление заявления и
приложенных к нему документов на рассмотрение к специалисту Департамента. Ответственным
за выполнение данной административной процедуры является специалист
Департамента. При
рассмотрении заявления специалист Департамента проверяет наличие: -
правоустанавливающих документов в отношении земельных участков, к которым
проектируются трассы инженерных коммуникаций, в случае предоставления их
Заявителем самостоятельно. Критерием
принятия решения является наличие либо отсутствие документов, предусмотренных
п. 2.8 Административного регламента. Результатом
административной процедуры является: - принятие
решения о формировании межведомственных запросов о представлении документов и
информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - наличие
полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги. Максимальный
срок выполнения процедуры составляет 2 дня. 3.3.3.
Направление межведомственных запросов о представлении документов и информации,
необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием
для начала административной процедуры является непредоставление
Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 2.8
Административного регламента. Ответственным
за выполнение данной административной процедуры является специалист
Департамента. Документы
(их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.8
Административного регламента, запрашиваются Департаментом в Федеральной службе
государственной регистрации, кадастра и картографии (Управление Росреестра по Липецкой области) в срок не позднее 2 рабочих
дней со дня получения заявления о выдаче Заключения, если Заявитель не
представил указанные документы самостоятельно. Критерием
принятия решения является наличие необходимости осуществления межведомственного
запроса документов, указанных в п. 2.8 Административного регламента. Результатом
административной процедуры является получение недостающих документов
посредством межведомственного взаимодействия и формирование полного комплекта
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Максимальный
срок выполнения процедуры составляет 7 дней. 3.3.4.
Рассмотрение сформированного комплекта документов, подготовка Заключения либо
подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении Заключения и
выдача Заявителю. Основанием
для начала указанной процедуры является наличие комплекта документов. Ответственным
за выполнение данной административной процедуры является специалист
Департамента. В целях
подготовки Заключения при рассмотрении планов сетей (трасс инженерных
коммуникаций) и поступивших документов, а также документов (информации),
полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия,
специалист Департамента проводит их проверку на соответствие (несоответствие): - ранее
запроектированным сетям и сооружениям; -
техническим условиям; - планов
трасс инженерных коммуникаций в составе материалов проектной документации
нормативным требованиям; - планов
трасс инженерных коммуникаций в составе материалов проектной документации
утвержденной документации по планировке территории; -
наличия/отсутствия сведений о правах на земельные участки, к которым
проектируются трассы инженерных коммуникаций. В случае
соответствия проектной документации сводному плану подземных коммуникаций и
сооружений на территории города Липецка, специалист Департамента подготавливает
проект Заключения (приложение N 3 к Административному регламенту) и направляет
на подпись заместителю руководителя Департамента. В случае
несоответствия проектной документации сводному плану подземных коммуникаций и
сооружений на территории города Липецка либо в случае, предусмотренном пунктом
2.11 Административного регламента, специалист Департамента готовит проект
письменного уведомления об отказе в предоставлении Заключения (приложение N 4 к
Административному регламенту) и направляет на подпись заместителю руководителя
Департамента. Заместитель
руководителя Департамента подписывает Заключение либо уведомление об отказе в
предоставлении Заключения и передает его специалисту отдела бухгалтерского
учета, администрирования доходов и документационного обеспечения Департамента. Специалист
отдела бухгалтерского учета, администрирования доходов и документационного
обеспечения Департамента регистрирует Заключение либо уведомление об отказе в
предоставлении Заключения в единой системе электронного документооборота и
выдает Заявителю (уполномоченному представителю Заявителя)
либо направляет Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении. Критерием
принятия решения является наличие либо отсутствие оснований, необходимых для
предоставления муниципальной услуги. Результатом
административной процедуры является подготовка и выдача Заключения либо
письменного уведомления об отказе в предоставлении Заключения. Максимальный
срок выполнения процедуры составляет 10 дней. 3.3.5. По
результатам рассмотрения проектной документации (сводного плана, трасс
инженерных коммуникаций) специалист Департамента вносит сведения о них в
сводный план подземных коммуникаций на территории города Липецка. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает
текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения
положений Административного регламента руководителем Департамента. 4.2.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений осуществляется руководителем Департамента
либо уполномоченным приказом Департамента на то лицом, ответственным за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.3.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Департамента
либо уполномоченным приказом Департамента на то лицом, ответственным за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения
и исполнения положений Административного регламента. 4.4.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем
Департамента. 4.5.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании
годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. Внеплановая
проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя с жалобами на
нарушение его прав и законных интересов. При проверке рассматриваются вопросы,
связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные действия в
рамках исполнения административных процедур. 4.6.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные
недостатки и предложения по их устранению. 4.7.
Специалисты Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несут
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий
(бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной
услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Должностные
лица, которым может быть адресована жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном)
порядке: - глава
города Липецка: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел.: (4742) 22-37-60; -
председатель департамента градостроительства и архитектуры по адресу: 398019,
г. Липецк, пл. Театральная, 1, кабинет N 219, тел. (4742) 77-36-65; - иные
органы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение
Заявителя с жалобой. Жалоба может быть направлена по почте, в электронной
форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", официального сайта города Липецка, ЕПГУ либо РПГУ, а
также может быть принята при личном приеме Заявителя главой города Липецка либо
председателем Департамента. 5.3. Жалоба
должна содержать: -
наименование Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего
муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя
- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ Заявителю; - сведения
об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного
лица Департамента либо муниципального служащего; - доводы,
на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального
служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 5.4.
Документы, подтверждающие доводы Заявителя, представленные вместе с жалобой,
Заявителю не возвращаются независимо от результатов рассмотрения жалобы. 5.5. Все
жалобы независимо от их формы подлежат регистрации в течение трех дней с
момента их поступления. 5.6.
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению специалистом
Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа
специалиста Департамента в приеме документов у Заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По
результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений: 1)
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах; 2)
отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее
дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по
желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы. 5.8. При
получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи, Департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу
поставленных в жалобе вопросов и сообщить Заявителю о недопустимости
злоупотребления правом. Если текст
жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается
Заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается
прочтению. Если в
жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные
ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе
не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное
за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного
обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном
решении Заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. 5.9. В
случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения или преступления должностное лицо,
наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.10.
Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц
нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование
таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к
административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача
заключения о соответствии проектной
документации сводному плану
подземных коммуникаций и
сооружений на территории города
Липецка"
Для юридических лиц - на фирменном бланке
Председателю департамента
градостроительства и архитектуры
администрации города Липецка
Г.В. Строковой _________________________________________
(фамилия, имя, отчество, наименование
организации, в случае направления
заявления юридическим лицом)
_________________________________________
проживающего(ей) по
адресу: _________________________________
_________________________________________
(для юридического лица указывается адрес
местонахождения организации)
контактный телефон ______________________ заявление. Прошу рассмотреть проектную
документацию на строительство (реконструкцию) объекта:
_________________________________________________, расположенного по адресу: г. Липецк, ______________________________________ (согласно
штампу в проекте), на
соответствие сводному плану подземных коммуникаций и сооружений на территории города Липецка. Приложение: Оригинал и копия проекта (в плане М 1:500); Технические условия и договоры на присоединение к
инженерным сетям; Копия правоустанавливающих документов на земельный
участок; Копия правоустанавливающих документов на объект
капитального строительства; Стройгенплан в 2-х экземплярах
(при необходимости); Топографо-геодезические изыскания; Доверенность, подтверждающая полномочия лица, в
случае подачи заявления с комплектом документов представителем
Заявителя. Способ получения ответа: лично почтовым
отправлением по адресу: _____________________________________________. ___________
_________________________________________________ (подпись) (инициалы и фамилия) (дата) Заполняя настоящую форму, в
соответствии с требованиями
статьи 9 Федерального закона
от 27.07.2006 N
152-ФЗ "О персональных
данных", я подтверждаю свое
согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных. Представляю
право осуществлять все действия (операции)
с моими персональными
данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уничтожение (обновление, изменение),
извлечение, использование, обезличивание, блокирование,
удаление. Настоящее согласие действует бессрочно, срок хранения моих персональных данных не
ограничен. Оставляю
за собой право
отозвать свое согласие
посредством составления соответствующего письменного документа. Приложение N 2 к
административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача
заключения о соответствии проектной
документации сводному плану
подземных коммуникаций и
сооружений на территории города
Липецка" БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ПРОЕКТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ СВОДНОМУ ПЛАНУ ПОДЗЕМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И СООРУЖЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА" Приложение N 3 к
административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача
заключения о соответствии проектной
документации сводному плану
подземных коммуникаций и
сооружений на территории города
Липецка" Оформляется на официальном
______________________________________ бланке департамента (полное наименование юридического или
______________________________________
ФИО физического лица)
______________________________________ ______________________________________ (почтовый
индекс, адрес, телефон, факс
______________________________________ адрес
электронной почты (при наличии) ЗАКЛЮЧЕНИЕ о соответствии
проектной документации сводному плану подземных коммуникаций и
сооружений на территории города Липецка Департаментом градостроительства и
архитектуры администрации города Липецка
рассмотрена проектная документация (сводный план сетей, в случае рассмотрения проекта
здания или сооружения) и документы, представленные в соответствии с требованиями пункта
3 статьи 2
Положения о порядке предоставления заключения о
соответствии проектной документации сводному плану
подземных коммуникаций и
сооружений на территории города Липецка, утвержденного решением Липецкого городского Совета
депутатов от 26.01.2017 N
334, по объекту "______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________",
сообщаем следующее. Представленная проектная документация
(сводный план сетей, в случае рассмотрения проекта
здания или сооружения)
соответствует сводному плану подземных коммуникаций и сооружений на территории города Липецка. Дополнительно сообщаем,
_______________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________________. * * - указывается дополнительная
информация при необходимости. ________________________
_________________
______________________ (должность руководителя) (подпись) (инициалы, фамилия) Инициалы, фамилия исполнителя Номер телефона Приложение N 4 к
административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача
заключения о соответствии проектной
документации сводному плану
подземных коммуникаций и
сооружений на территории города
Липецка" Оформляется на официальном
______________________________________ бланке департамента (полное наименование юридического или
______________________________________
ФИО физического лица)
______________________________________
______________________________________ (почтовый
индекс, адрес, телефон, факс
______________________________________ адрес электронной почты (при
наличии) УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в предоставлении заключения о соответствии проектной
документации сводному плану подземных
коммуникаций и сооружений на территории города
Липецка Департаментом градостроительства и
архитектуры администрации города Липецка
рассмотрена проектная документация (сводный план сетей, в случае рассмотрения проекта
здания или сооружения) и документы, представленные в соответствии с требованиями пункта
3 статьи 2
Положения о порядке предоставления заключения о
соответствии проектной документации сводному плану
подземных коммуникаций и
сооружений на территории города Липецка, утвержденного решением Липецкого городского Совета
депутатов от 26.01.2017 N 334 по объекту
"_________________________________________________________ _________________________________________________", сообщаем
следующее. Представленная проектная документация
(сводный план сетей, в случае рассмотрения проекта
здания или сооружения)
не согласована по причине выявления следующих замечаний: 1.
____________________________________________________________________ 2.
____________________________________________________________________ На основании
вышеизложенного в предоставлении заключения о соответствии проектной документации сводному плану подземных коммуникаций и
сооружений на территории города Липецка отказано. После устранения
замечаний Вы можете
повторно
обратиться за предоставлением муниципальной услуги. Дополнительно сообщаем,
_______________________________________________ _______________________________. * * - указывается дополнительная
информация при необходимости. Приложение: на ____ л. в
1 экз. ________________________
________________
_____________________ (должность руководителя) (подпись) (инициалы, фамилия) Инициалы, фамилия исполнителя Номер телефона Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|