Расширенный поиск
Распоряжение администрации Воронежской области от 14.12.2005 № 2119-рАдминистрация Воронежской области РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14.12.2005 N 2119-р О порядке работы с электронной почтой в системе исполнительных органов государственной власти области В целях повышения оперативности, оптимизации и унификации документооборота на основе применения информационных технологий: 1. Утвердить прилагаемый порядок работы с электронной почтой в системе исполнительных органов государственной власти области. 2. Руководителям структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области обеспечить соблюдение установленных вышеуказанным порядком требований. 3. В целях обеспечения единого подхода к работе с документами, рекомендовать органам местного самоуправления разработать и утвердить аналогичный порядок работы с электронной почтой. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области В.Г. Кобяшева. Глава администрации области В. Кулаков Приложение утверждено распоряжением администрации области от 14.12.2005 N 2119-р ПОРЯДОК работы с электронной почтой в системе исполнительных органов государственной власти области 1. Общие положения 1.1. Электронная почта – один из компонентов системы автоматизации документооборота, средство доставки, отправки информации и ее передачи между пользователями как внутри администрации области, так и между исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, другими организациями, имеющими соответствующие аппаратные и программные средства. 1.2. В администрации области прием электронных копий документов для отправки и отправка с официального электронного адреса [email protected]. осуществляются общим отделом управления делопроизводства администрации области. 1.3. С официального электронного адреса администрации области допускается рассылка по электронной почте служебных писем информационно-справочного характера за подписью руководства администрации области. Сектором систематизации и выпуска нормативных документов правового управления администрации области может производиться направление по электронной почте в структурные подразделения администрации области, исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления и другие организации копий правовых актов администрации области без последующего направления копий на бумажном носителе. 1.4. Специалисты структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области обеспечивают ежедневное получение и передачу документов по электронной почте. 1.5. Ответственность за ненадлежащую подготовку информации к передаче по электронной почте несет исполнитель, за передачу специалист по работе с электронной почтой (далее специалист). 1.6. Передаваемые с помощью электронной почты официальные документы должны иметь подлинник документа на бумажном носителе. 1.7. Электронные копии справочно-информационных материалов, не имеющие исходящего регистрационного номера, при отправлении электронной почтой могут не иметь бумажной копии и должны передаваться с сопроводительным письмом, подписанным должностным лицом. 1.8. Без согласования с получателем запрещается передача информации размером более 500 Kb. 2. Порядок обработки, передачи и приема документов по электронной почте 2.1. Исполнитель оформляет документ в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению официальных документов, и представляет электронную копию документа специалисту. 2.2. Специалист отправляет документ адресату, указывает дату и время отправки в журнале учета электронной почты. 2.3. При получении уведомления о получении документа специалист указывает в журнале учета дату, время, фамилию лица, подтвердившего получение. Если уведомление не получено, специалист извещает об этом исполнителя документа. 2.4. Переданная электронная копия документа в течение месяца хранится на жестком диске компьютера. 2.5. При получении электронного сообщения специалист: - осуществляет предварительное рассмотрение и, исходя из оценки содержания, передает копию документа на бумажной основе в канцелярию общего отдела управления делопроизводства или в структурные подразделения администрации области (2 раза в день) для регистрации и передачи на рассмотрение должностными лицами или пересылает по электронной почте адресату; - передает уведомление отправителю о получении документа. В случае невозможности распечатывания документа уведомляет об этом отправителя. Полученная электронная копия документа в течение месяца хранится на жестком диске компьютера. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|