Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 28.12.2017 № 506-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.12.2017 № 506-п
г. Иваново
|
О внесении
изменений в постановление Правительства Ивановской области от 30.12.2015 №
642-п «О системе оплаты труда работников государственных учреждений Ивановской
области, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области»
|
В соответствии со статьей 145 Трудового кодекса Российской Федерации,
в целях совершенствования системы оплаты труда работников государственных
учреждений Ивановской области, подведомственных Департаменту здравоохранения
Ивановской области, Правительство Ивановской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Ивановской области от
30.12.2015 № 642-п «О системе оплаты труда работников государственных
учреждений Ивановской области, подведомственных Департаменту здравоохранения
Ивановской области» следующие изменения:
1. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
«3. Финансовое обеспечение
мероприятий, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке
Департаменту здравоохранения Ивановской области на обеспечение выполнения
функций государственных казенных учреждений здравоохранения Ивановской
области, а также на предоставление государственным бюджетным учреждениям
здравоохранения Ивановской области и государственным бюджетным
образовательным учреждениям Ивановской области субсидии на финансовое
обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ) Ивановской области, субсидий на иные
цели, предоставляемых на повышение средней заработной платы отдельным категориям
работников учреждений бюджетной сферы до средней заработной платы в
Ивановской области в соответствии с указами Президента Российской Федерации,
за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, а по
государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Ивановской области,
работающим в системе обязательного медицинского страхования, - за счет
средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования
Ивановской области, а также за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.».
2. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Председателя Правительства Ивановской области Эрмиш И.Г.»
3. В приложении 1 к
постановлению:
3.1. В пункте 2.2 раздела 2 «Порядок
и условия оплаты труда работников»:
подпункт 2.2.1 изложить
в следующей редакции:
«2.2.1. Установления
размеров окладов (должностных окладов) на основе размеров минимальных окладов
(минимальных должностных окладов) работников по соответствующим ПКГ и
квалификационным уровням в составе профессиональных групп, повышающих
коэффициентов по занимаемым должностям (профессиям) в зависимости от
предъявляемых требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации,
которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной
деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы (приложение 1 к
настоящему Положению).»;
подпункт 2.2.5 изложить в
следующей редакции:
«2.2.5. Размеры минимальных
окладов (должностных окладов) медицинских и фармацевтических работников
учреждения здравоохранения, не включенные в ПКГ:
(рублей)
Наименование
должности
|
Повышающий
коэффициент по должности
|
Минимальный
должностной оклад
|
Руководитель
обособленного структурного подразделения
|
1,00
|
7670
|
Заместитель
руководителя обособленного структурного подразделения
|
1,00
|
6890
|
Заместитель заведующего
аптекой
|
1,00
|
6240
|
Главная медицинская
сестра
|
1,00
|
5480»
|
3.2. В разделе 3 «Заработная
плата руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей и главных
бухгалтеров»:
пункт 3.2 изложить в
следующей редакции:
«3.2. Порядок и
условия стимулирования труда руководителей государственных учреждений здравоохранения
Ивановской области, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской
области, и осуществления им иных выплат устанавливаются локальными
нормативными актами Департамента здравоохранения Ивановской области, их
заместителей и главных бухгалтеров - локальными нормативными актами
учреждений.
Предельный уровень
соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей и
главных бухгалтеров государственных учреждений здравоохранения Ивановской
области, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области,
формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой
за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников государственных
учреждений здравоохранения Ивановской области, подведомственных Департаменту
здравоохранения Ивановской области (без учета заработной платы
соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера),
устанавливается в кратности от 1 до 5.
Соотношение среднемесячной
заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной
заработной платы работников государственных учреждений здравоохранения
Ивановской области, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской
области (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его
заместителей, главного бухгалтера), устанавливается локальным нормативным
актом Департамента здравоохранения Ивановской области в пределах кратности,
установленной в абзаце втором настоящего пункта.
Размер должностного
оклада руководителя государственного учреждения здравоохранения Ивановской
области, подведомственного Департаменту здравоохранения Ивановской области, определяется
трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом
масштаба управления и особенностей деятельности и значимости государственного
учреждения здравоохранения Ивановской области, подведомственного Департаменту
здравоохранения Ивановской области.
Соотношение
среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных
бухгалтеров государственных учреждений здравоохранения Ивановской области,
подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, и
среднемесячной заработной платы работников государственных учреждений
здравоохранения Ивановской области, подведомственных Департаменту
здравоохранения Ивановской области (без учета заработной платы
соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера),
формируемой за счет всех источников финансового обеспечения, рассчитывается
за календарный год и определяется путем деления среднемесячной заработной
платы соответствующего руководителя, заместителя руководителя, главного
бухгалтера на среднемесячную заработную плату работников этого учреждения
(без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей,
главного бухгалтера). Определение среднемесячной заработной платы в указанных
целях осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка
исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от
24.12.2007 № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной
платы».
Условия оплаты труда
руководителей государственных учреждений здравоохранения Ивановской области,
подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, устанавливаются
в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора,
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от
12.04.2013 № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем
государственного (муниципального) учреждения».»;
пункт 3.5 изложить в
следующей редакции:
«3.5. Департамент
здравоохранения Ивановской области устанавливает руководителю государственного
учреждения здравоохранения Ивановской области, подведомственного Департаменту
здравоохранения Ивановской области, выплаты стимулирующего характера по
результатам достижения показателей эффективности деятельности государственного
учреждения здравоохранения Ивановской области, подведомственного Департаменту
здравоохранения Ивановской области, и работы его руководителя (в том числе
устанавливаемого по решению Департамента здравоохранения Ивановской области,
в качестве показателя эффективности работы руководителя государственного
учреждения здравоохранения Ивановской области, подведомственного Департаменту
здравоохранения Ивановской области, рост средней заработной платы работников государственного
учреждения здравоохранения Ивановской области, подведомственного Департаменту
здравоохранения Ивановской области, в отчетном году по сравнению с предшествующим
годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями
Правительства Ивановской области).».
3.3. Пункт 4.1
раздела 4 «Другие вопросы оплаты труда» изложить в следующей редакции:
«4.1. Оплата труда
работников, с которыми в порядке,
предусмотренном трудовым законодательством Российской Федерации, заключен
трудовой договор о работе по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени или неполной рабочей
недели, производится пропорционально отработанному времени исходя из условий
и размеров оплаты труда, предусмотренных для аналогичных категорий работников
государственного учреждения здравоохранения Ивановской области,
подведомственного Департаменту здравоохранения Ивановской области, с
соблюдением норм трудового законодательства Российской Федерации.
Определение размеров
заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в
порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.».
3.4. Приложение 1 к Положению
об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения
Ивановской области, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской
области, изложить в новой редакции (приложение 1).
3.5. Абзацы шестой и
седьмой подпункта 1.1 пункта 1 приложения 2 к Положению об оплате труда
работников государственных учреждений здравоохранения Ивановской области,
подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, изложить в
следующей редакции:
«Размеры выплат
компенсационного характера медицинским работникам, участвующим в оказании
психиатрической помощи, непосредственно участвующим в оказании
противотуберкулезной помощи, осуществляющим диагностику и лечение
ВИЧ-инфицированных, а также лицам, работа которых связана с материалами,
содержащими вирус иммунодефицита человека:
Наименование
должности
(специальности,
категории работников)
|
Размер выплаты
компенсационного характера
к окладу
(должностному окладу)
|
Медицинские работники,
участвующие в оказании психиатрической помощи
|
Медицинский персонал психиатрических
больниц (отделений) специализированного типа для принудительного лечения
психиатрических больных *, **
|
70%
|
Медицинский персонал отделений
амбулаторной, стационарной судебно-психиатрической экспертизы, экспертных
комиссий; судебно-психиатрических экспертных отделений для лиц, не
содержащихся под стражей; отделений для принудительного лечения психически
больных в психиатрических больницах *, **
|
40%
|
Врач (в том числе врач,
занимающий должность руководителя, заместителя руководителя, в трудовые
(должностные) обязанности которого входит оказание психиатрической помощи и которому
установлен ненормированный рабочий день, руководитель структурного подразделения
- врач-специалист), средний и
младший медицинский персонал (кроме
медицинского статистика), медицинский психолог *, **
|
30%
|
Главная медицинская
сестра *, **
|
25%
|
Врач клинической
лабораторной диагностики, врач-лаборант (в том числе руководитель лаборатории),
лаборант, медицинский лабораторный техник (фельдшер-лаборант), санитар
лаборатории *, **
|
25%
|
Врач-диетолог,
медицинская сестра диетическая, медицинский регистратор, сестра-хозяйка *,
**
|
25%
|
Сестра-хозяйка,
непосредственно участвующая в уходе за пациентами **
|
25%
|
Медицинские работники,
непосредственно участвующие в оказании противотуберкулезной помощи
|
Врач (в том числе врач,
занимающий должность руководителя, в трудовые (должностные) обязанности
которого входит непосредственное участие в оказании противотуберкулезной
помощи, руководитель структурного подразделения - врач-специалист), средний
и младший медицинский персонал, медицинский психолог ***
|
25%
|
Врач-фтизиатр,
систематически выполняющий рентгенодиагностические исследования ***
|
25%
|
Медицинские работники,
осуществляющие диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также лица,
работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека
|
Врач (в том числе врач,
занимающий должность руководителя, в трудовые (должностные) обязанности
которого входит: диагностика, лечение ВИЧ-инфицированных, руководитель
структурного подразделения - врач-специалист), средний медицинский
персонал, осуществляющие диагностику, лечение ВИЧ-инфицированных,
медицинский психолог ****
|
60%
|
Врач клинической
лабораторной диагностики, врач-лаборант (в том числе руководитель
лаборатории), лаборант, медицинский лабораторный техник
(фельдшер-лаборант), санитар лаборатории *****
|
60%
|
Младший медицинский
персонал, осуществляющий уход за ВИЧ-инфицированными ****
|
60%
|
Лица, работа которых
связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека ****,
*****
|
60%»
|
3.6. В приложении 3
к Положению об оплате труда работников государственных учреждений
здравоохранения Ивановской области, подведомственных Департаменту
здравоохранения Ивановской области:
3.6.1. Абзац первый дополнить
словами «, в соответствии с настоящим Положением.».
3.6.2. Абзац третий признать
утратившим силу.
3.6.3. В пункте 1:
абзацы первый и
второй подпункта 1.1 изложить в следующей редакции:
«1.1. Надбавка
медицинским и фармацевтическим работникам за наличие квалификационной
категории.
В целях
стимулирования медицинских и фармацевтических работников государственных
учреждений здравоохранения Ивановской области, подведомственных Департаменту
здравоохранения Ивановской области, к повышению уровня профессионального
образования, в рамках выплат за качество выполняемых работ, рекомендуется
устанавливать надбавку к окладу (должностному окладу) за квалификационную
категорию в следующих размерах:»;
в подпунктах 1.2.1,
1.2.3 подпункта 1.2 после слов «Денежные выплаты» дополнить словами «в виде
надбавки»;
абзац третий подпункта
1.3 изложить в следующей редакции:
«При установлении
выплат за выполнение критериев оценки эффективности деятельности работников
необходимо предусматривать конкретные показатели и критерии оценки
эффективности деятельности отдельных категорий работников в соответствии с перечнем
рекомендуемых показателей и критериев оценки эффективности деятельности отдельных категорий работников (приложение
4 к настоящему Порядку), разработанным на основании Методических рекомендаций
по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации
и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности
подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей
и работников по видам учреждений и основным категориям работников,
утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от
28.06.2013 № 421.»;
подпункт 1.4 признать
утратившим силу.
3.6.4. Пункт 2,
подпункты 2.1 - 2.5 изложить в следующей редакции:
«2. При наличии экономии
фонда оплаты в государственных учреждениях здравоохранения Ивановской
области, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области,
работникам могут быть установлены иные выплаты стимулирующего характера:
2.1. Наличие
почетного звания.
2.2. Наличие ученой
степени.
2.3. Надбавка за
классность водителям автомобилей учреждений.
2.4. Надбавка за
стаж непрерывной работы, выслугу лет.
2.5. Персональный
повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу).
Персональный
повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) рекомендуется
устанавливать отдельным высокоэффективным работникам с учетом сложности или
важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при
выполнении поставленных задач и других факторов.
Решение об
установлении персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному
окладу) и его размере принимается руководителем государственного учреждения
здравоохранения Ивановской области, подведомственного Департаменту
здравоохранения Ивановской области, персонально в отношении конкретного
работника по показателям, установленным в учреждении с учетом обеспечения
указанных выплат финансовыми средствами.
Рекомендуемый размер
персонального повышающего коэффициента – до 1,5.
Размер выплат по
персональному повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу)
определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада) работника государственного
учреждения здравоохранения Ивановской области, подведомственного Департаменту
здравоохранения Ивановской области, на повышающий коэффициент.
Применение
персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) не
образует новый оклад (должностной оклад) и не учитывается при начислении
выплат компенсационного и стимулирующего характера.».
3.6.5. Дополнить
подпунктом 2.6 следующего содержания:
«2.6. Премиальные
выплаты по итогам работы за отчетный период (месяц, квартал, год и т.д.).
Премирование
работников осуществляется по представлению руководителя соответствующего
структурного подразделения государственного учреждения здравоохранения
Ивановской области, подведомственного Департаменту здравоохранения Ивановской
области, в соответствии с положением о премировании, утверждаемым локальным
нормативным актом указанного учреждения.
При премировании
учитываются:
- успешное и
добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в
соответствующем периоде;
- достижение и
превышение плановых и нормативных показателей работы;
- инициатива,
творчество и применение в работе современных форм и методов организации
труда;
- своевременность и
полнота подготовки отчетности;
- бережное отношение
к имуществу учреждения;
- отсутствие
нарушения правил внутреннего трудового распорядка и охраны труда.
Порядок, условия и
размеры установления данных выплат определяются локальным нормативным актом государственного
учреждения здравоохранения Ивановской области, подведомственного Департаменту
здравоохранения Ивановской области, и коллективным договором в пределах фонда
оплаты труда.».
3.7. Приложение 4 к Порядку,
условиям и размерам установления выплат стимулирующего характера изложить в
новой редакции (приложение 2).
4. В приложении 2 к
постановлению:
4.1. В пункте 1.6
цифры «1.6» заменить цифрами «1.5».
4.2. В разделе 2
«Порядок и условия оплаты труда работников»:
подпункт 2.2.2
пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2.2. Установления
размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы на основе размеров
минимальных окладов (минимальных должностных окладов), минимальных ставок
заработной платы работников по соответствующим ПКГ и квалификационным уровням
в составе профессиональных групп, повышающих коэффициентов по занимаемым
должностям (профессиям) в зависимости от предъявляемых требований к
профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для
осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом
сложности и объема выполняемой работы (приложение 1 к настоящему Положению).»;
в абзаце девятом пункта
2.6 слова «Ставки почасовой оплаты труда определяются исходя из размера
минимального оклада» заменить словами «Ставки почасовой оплаты труда
определяются исходя из размера половины минимального оклада».
4.3. В разделе 3 «Заработная
плата руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений»:
пункт 3.2 изложить в
следующей редакции:
«3.2. Порядок и
условия стимулирования труда руководителей государственных образовательных
учреждений Ивановской области, подведомственных Департаменту здравоохранения
Ивановской области, и осуществления им иных выплат устанавливаются локальными
нормативными актами Департамента здравоохранения Ивановской области, их
заместителей и главных бухгалтеров - локальными нормативными актами государственных
образовательных учреждений Ивановской области, подведомственных Департаменту
здравоохранения Ивановской области.
Предельный уровень
соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей и
главных бухгалтеров государственных образовательных учреждений Ивановской
области, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области,
формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой
за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников государственных
образовательных учреждений Ивановской области, подведомственных Департаменту
здравоохранения Ивановской области (без учета заработной платы
соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера),
устанавливается в кратности от 1 до 5.
Соотношение
среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных
бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников государственных
образовательных учреждений Ивановской области, подведомственных Департаменту
здравоохранения Ивановской области (без учета заработной платы
соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера),
устанавливается локальным нормативным актом Департамента здравоохранения
Ивановской области в пределах кратности, установленной в абзаце втором
настоящего пункта.
Размер должностного
оклада руководителя государственного образовательного учреждения Ивановской
области, подведомственного Департаменту здравоохранения Ивановской области, определяется
трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом
масштаба управления и особенностей деятельности и значимости государственного
образовательного учреждения Ивановской области, подведомственного
Департаменту здравоохранения Ивановской области.
Соотношение
среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных
бухгалтеров государственных образовательных учреждений Ивановской области,
подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, и
среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета
заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера),
формируемой за счет всех источников финансового обеспечения, рассчитывается
за календарный год и определяется путем деления среднемесячной заработной
платы соответствующего руководителя, заместителя руководителя, главного
бухгалтера на среднемесячную заработную плату работников этого учреждения
(без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей,
главного бухгалтера). Определение среднемесячной заработной платы в указанных
целях осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка
исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от
24.12.2007 № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной
платы».
Условия оплаты труда
руководителей государственных образовательных учреждений Ивановской области,
подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, устанавливаются
в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора,
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от
12.04.2013 № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем
государственного (муниципального) учреждения».»;
пункт 3.5 изложить в
следующей редакции:
«3.5. Департамент
здравоохранения Ивановской области устанавливает руководителю государственного
образовательного учреждения Ивановской области, подведомственного
Департаменту здравоохранения Ивановской области, выплаты стимулирующего
характера по результатам достижения показателей эффективности деятельности государственного
образовательного учреждения Ивановской области, подведомственного
Департаменту здравоохранения Ивановской области, и работы его руководителя (в
том числе устанавливаемого по решению Департамента здравоохранения Ивановской
области, в качестве показателя эффективности работы руководителя государственного
образовательного учреждения Ивановской области, подведомственного Департаменту
здравоохранения Ивановской области, рост средней заработной платы работников указанного
учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета
повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства
Ивановской области).».
4.4. Приложение 1 к
Положению об оплате труда работников государственных образовательных учреждений
Ивановской области, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской
области, изложить в новой редакции (приложение 3).
4.5. Приложение 4 к
Положению об оплате труда работников государственных образовательных
учреждений Ивановской области, подведомственных Департаменту здравоохранения
Ивановской области, изложить в новой редакции (приложение 4).
5. Настоящее
постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального
опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018.
Действие положений пунктов
3.2, 3.5 приложения 1, пунктов 3.2, 3.5 приложения 2 к постановлению
Правительства Ивановской области от
30.12.2015 № 642-п «О системе
оплаты труда работников государственных учреждений Ивановской области,
подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области» (в редакции
настоящего постановления) распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.
|
Временно
исполняющий обязанности Губернатора
Ивановской
области
|
С.С. Воскресенский
|
Приложение 1 к постановлению
Правительства Ивановской области
от 28.12.2017 № 506-п
Приложение 1
к Положению
об оплате труда
работников
государственных учреждений
здравоохранения
Ивановской области,
подведомственных
Департаменту
здравоохранения
Ивановской области
Оклады (должностные оклады) по профессиональным
квалификационным группам и квалификационным уровням
работников
Таблица 1. Размеры
минимальных должностных окладов медицинских и фармацевтических работников
Размеры минимальных
должностных окладов медицинских и фармацевтических работников устанавливаются
на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих к профессиональным
квалификационным группам и квалификационным уровням,
утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития
Российской Федерации от
06.08.2007 № 526 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп
должностей медицинских и фармацевтических работников».
Профессиональные
квалификационные группы и квалификационные уровни
|
Повышающий
коэффициент по должности
|
Минимальный
должностной оклад
(рублей)
|
ПКГ «Медицинский и фармацевтический персонал первого
уровня»
|
1 квалификационный
уровень
|
1,00
|
3350
|
ПКГ «Средний медицинский и фармацевтический
персонал»
|
1 квалификационный
уровень
|
1,00
|
3770
|
2 квалификационный
уровень
|
1,04
|
3 квалификационный
уровень
|
1,18
|
|
4 квалификационный
уровень
|
1,24
|
5 квалификационный
уровень
|
1,36
|
ПКГ «Врачи и провизоры»
|
1 квалификационный
уровень
|
1,00
|
5200
|
2 квалификационный
уровень *
|
1,14
|
3 квалификационный
уровень **
|
1,19
|
4 квалификационный уровень
|
1,24
|
|
* Кроме
врачей-специалистов, отнесенных к 3 и 4 квалификационным уровням.
** Кроме
врачей-специалистов, отнесенных к 4 квалификационному уровню.
|
ПКГ «Руководители структурных подразделений
учреждений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием
(врач-специалист, провизор)»
|
1 квалификационный
уровень ***
|
1,00
|
6885
|
2 квалификационный
уровень
|
1,08
|
*** Кроме заведующих,
отнесенных ко 2 квалификационному уровню.
Таблица 2. Размеры минимальных
должностных окладов
специалистов, занятых
в сфере здравоохранения
и предоставления
социальных услуг
Размеры минимальных должностных
окладов специалистов, занятых в сфере здравоохранения, устанавливаются на
основе отнесения занимаемых ими должностей служащих к ПКГ и квалификационным
уровням, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации от 31.03.2008 № 149н «Об утверждении
профессиональных квалификационных групп должностей работников, занятых в сфере
здравоохранения и предоставления социальных услуг».
Профессиональные
квалификационные группы и квалификационные уровни
|
Повышающий
коэффициент по должности
|
Минимальный
должностной оклад
(рублей)
|
ПКГ «Должности специалистов второго уровня,
осуществляющих предоставление социальных услуг»
|
|
1,00
|
3050
|
ПКГ «Должности специалистов третьего уровня в
учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг»
|
1 квалификационный
уровень
|
1,00
|
4300
|
2 квалификационный
уровень
|
1,20
|
ПКГ «Должности руководителей в учреждениях
здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг»
|
|
1,00
|
5700
|
Таблица 3. Размеры
минимальных должностных окладов работников образования, занятых в
государственных учреждениях здравоохранения
Размеры минимальных
должностных окладов работников образования, занятых в государственных
учреждениях здравоохранения, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими
должностей служащих к ПКГ и квалификационным уровням, утвержденным приказом
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от
05.05.2008 № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп
должностей работников образования».
Профессиональные
квалификационные группы и квалификационные уровни
|
Повышающий
коэффициент по должности
|
Минимальный
должностной оклад
(рублей)
|
ПКГ должностей педагогических работников
|
1 квалификационный уровень
|
1,00
|
4129
|
2 квалификационный
уровень
|
1,09
|
3 квалификационный
уровень
|
1,24
|
4 квалификационный
уровень
|
1,47
|
|
Таблица 4. Размеры
минимальных должностных окладов работников
культуры, искусства и
кинематографии, занятых в государственных
учреждениях
здравоохранения
Размеры минимальных должностных
окладов работников культуры, искусства и кинематографии, занятых в
государственных учреждениях здравоохранения, устанавливаются на основе
отнесения занимаемых ими должностей служащих к ПКГ и квалификационным уровням,
утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития
Российской Федерации от
31.08.2007 № 570 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп
должностей работников культуры, искусства и кинематографии».
Профессиональные
квалификационные группы и квалификационные уровни
|
Повышающий
коэффициент по должности
|
Минимальный
должностной оклад
(рублей)
|
ПКГ «Должности работников культуры, искусства и
кинематографии среднего звена»
|
Культорганизатор
|
1,00
|
3750
|
ПКГ «Должности работников культуры, искусства и
кинематографии ведущего звена»
|
Библиотекарь
|
1,00
|
4758
|
Таблица 5. Размеры
минимальных должностных окладов
общеотраслевых
должностей руководителей, специалистов и служащих
Размеры минимальных
должностных окладов работников, занимающих должности
административно-хозяйственного персонала, устанавливаются на основе отнесения
занимаемых ими должностей служащих к ПКГ и квалификационным уровням,
утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития
Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н «Об утверждении профессиональных
квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и
служащих».
Профессиональные
квалификационные группы и квалификационные уровни
|
Повышающий
коэффициент по должности
|
Минимальный
должностной оклад
(рублей)
|
ПКГ «Общеотраслевые должности служащих первого
уровня»
|
1 квалификационный
уровень
|
1,00
|
2964
|
2 квалификационный
уровень
|
1,18
|
ПКГ «Общеотраслевые должности служащих второго
уровня»
|
1 квалификационный
уровень
|
1,00
|
3499
|
2 квалификационный
уровень
|
1,07
|
3 квалификационный
уровень
|
1,12
|
4 квалификационный
уровень
|
1,17
|
5 квалификационный
уровень
|
1,34
|
ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего
уровня»
|
1 квалификационный
уровень
|
1,00
|
4691
|
2 квалификационный
уровень
|
1,01
|
3 квалификационный
уровень
|
1,02
|
4 квалификационный
уровень
|
1,07
|
5 квалификационный
уровень
|
1,24
|
ПКГ «Общеотраслевые должности служащих четвертого
уровня»
|
1 квалификационный
уровень
|
1,00
|
6080
|
2 квалификационный
уровень *
|
1,02
|
3 квалификационный
уровень
|
1,18
|
* За
исключением случаев, когда должность с наименованием «главный» является
составной частью должности руководителя или заместителя руководителя
организации либо исполнение функций по должности специалиста с наименованием
«главный» возлагается на руководителя или заместителя руководителя организации.
Таблица 6. Размеры
минимальных окладов
общеотраслевых
профессий рабочих
Размеры минимальных окладов
работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих,
устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей рабочих к ПКГ
и квалификационным уровням, утвержденным приказом
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от
29.05.2008 № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп
общеотраслевых профессий рабочих».
Профессиональные
квалификационные группы и квалификационные уровни
|
Должности рабочих,
отнесенные к квалификационным уровням
|
Повышающий
коэффициент по должности
|
Минимальный оклад
(рублей)
|
ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих первого
уровня»
|
1 квалификационный
уровень
|
Наименования профессий
рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1 квалификационного разряда в
соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий
рабочих
|
1,00
|
2964
|
Наименования профессий
рабочих, по которым предусмотрено присвоение 2 квалификационного разряда в
соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий
рабочих
|
1,04
|
|
Наименования профессий
рабочих, по которым предусмотрено присвоение 3 квалификационного разряда в
соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий
рабочих
|
1,16
|
2 квалификационный
уровень
|
Профессии рабочих,
отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по
профессии с производным наименованием «старший» (старший по смене)
|
1,18
|
ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих второго
уровня»
|
1 квалификационный
уровень
|
Наименования профессий
рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 квалификационного разряда в
соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий
рабочих
|
1,00
|
3547
|
Наименования профессий
рабочих, по которым предусмотрено присвоение 5 квалификационного разряда в
соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий
рабочих
|
1,04
|
2 квалификационный
уровень
|
Наименования профессий
рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 квалификационного разряда в
соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий
рабочих
|
1,11
|
Наименования профессий
рабочих, по которым предусмотрено присвоение 7 квалификационного разряда в
соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий
рабочих
|
1,27
|
|
3 квалификационный
уровень
|
Наименования профессий
рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в
соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий
рабочих
|
1,28
|
4 квалификационный
уровень
|
Наименования профессий
рабочих, предусмотренных 1 – 3 квалификацион-ными уровнями настоящей
профессиональной квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и
ответственные (особо ответственные) работы
|
1,42
|
|
Приложение 2 к постановлению
Правительства Ивановской области
от 28.12.2017 № 506-п
Приложение 4
к Порядку, условиям и
размерам
установления выплат
стимулирующего
характера
Перечень
рекомендуемых показателей и критериев
оценки
эффективности деятельности работников учреждения
№
п/п
|
Показатель
|
Критерии
|
Должности
специалистов с высшим профессиональным медицинским (фармацевтическим)
образованием
|
Заведующий (начальник)
структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда
и другое) медицинской организации – врач-специалист
|
1.
|
Дефекты организационной
(диагностической, консультативной, лечебной и профилактической) работы в
отделении, выявленные по результатам проверок вышестоящих и контрольно-надзорных
органов, врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Обоснованные жалобы на качество и
объем оказания медицинской помощи, соблюдение норм медицинской этики и
деонтологии по заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Соответствие качества медицинской
помощи стандартам медицинской помощи и клиническим рекомендациям (протоколам
лечения) по вопросам оказания медицинской помощи (в том числе оценка
своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики,
диагностики, лечения и реабилитации)
|
соответствие/
несоответствие
|
4.
|
Дефекты оформления медицинской
документации, несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Врач-специалист
(врач - акушер-гинеколог, врач - детский хирург, врач-нейрохирург,
врач-онколог, врач-оториноларинголог, врач-офтальмолог, врач по
рентгенэндоваскулярным диагностике и лечению, врач - сердечно-сосудистый
хирург, врач - травматолог-ортопед, врач-уролог, врач-хирург,
врач-эндокринолог)
|
1.
|
Дефекты качества оказания медицинской помощи по
результатам проверок вышестоящих и контрольно-надзорных органов, врачебной
комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Обоснованные жалобы на качество и объем оказания
медицинской помощи, соблюдение норм медицинской этики и деонтологии по
заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Соответствие качества медицинской
помощи стандартам медицинской помощи и клиническим рекомендациям (протоколам
лечения) по вопросам оказания медицинской помощи (в том числе оценка
своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики,
диагностики, лечения и реабилитации)
|
соответствие/
несоответствие
|
4.
|
Послеоперационные осложнения, связанные с
хирургическим пособием
|
2% и менее/
более 2%
|
5.
|
Совпадение клинического и патолого-анатомического
диагнозов
|
совпадение/
расхождение
|
6.
|
Дефекты оформления медицинской документации, несоблюдение
сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Врач-специалист
(врач-дерматовенеролог, врач - детский
кардиолог,
врач-кардиолог, врач-невролог,
врач-педиатр,
врач-терапевт)
|
1.
|
Дефекты качества оказания медицинской помощи по
результатам проверок вышестоящих и контрольно-надзорных органов, врачебной
комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Обоснованные жалобы на качество и объем оказания
медицинской помощи, соблюдение норм медицинской этики и деонтологии по
заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Соответствие качества медицинской
помощи стандартам медицинской помощи и клиническим рекомендациям (протоколам
лечения) по вопросам оказания медицинской помощи (в том числе оценка
своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики,
диагностики, лечения и реабилитации)
|
соответствие/
несоответствие
|
4.
|
Совпадение клинического и патолого-анатомического
диагнозов
|
совпадение/
расхождение
|
5.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Врач-анестезиолог-реаниматолог
|
1.
|
Дефекты качества оказания медицинской помощи по
результатам проверок вышестоящих и контрольно-надзорных органов, врачебной
комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Обоснованные жалобы на качество и объем оказания
медицинской помощи, соблюдение норм медицинской этики и деонтологии по
заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Соответствие качества медицинской
помощи стандартам медицинской помощи и клиническим рекомендациям (протоколам
лечения) по вопросам оказания медицинской помощи (в том числе оценка
своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики,
диагностики, лечения и реабилитации)
|
соответствие/
несоответствие
|
4.
|
Послеоперационные осложнения, связанные с
анестезиолого-реаниматологическим пособием
|
0,5 % и менее/
более 0,5 %
|
5.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Врач-бактериолог, врач клинической лабораторной диагностики, врач лабораторный генетик, врач
лабораторный миколог, врач-вирусолог
|
1.
|
Обоснованные жалобы на качество и своевременность
выполнения, передачи результатов лабораторных назначений, соблюдение норм
медицинской этики и деонтологии по заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Дефекты интерпретации результатов лабораторных
исследований по результатам проверок вышестоящих и контрольно-надзорных
органов, врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Соблюдение санитарно-эпидемиологических
требований, требований охраны труда
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
4.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Врач-диетолог
|
1.
|
Нарушение
санитарно-эпидемиологических норм и правил в пищеблоке, порядка закладки
продуктов, отпуска блюд с пищеблока по результатам проверок вышестоящих и
контрольно-надзорных органов
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Обоснованные жалобы на нарушение правил и норм
лечебного питания по заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
4.
|
Соблюдение санитарно-эпидемиологических
требований, требований охраны труда
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
Врач -
клинический фармаколог
|
1.
|
Нарушение требований законодательства по
результатам проверок вышестоящих и контрольно-надзорных органов
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Наличие системного анализа по эффективному
использованию лекарственных средств и медицинских изделий
|
наличие/
отсутствие
|
3.
|
Охват экспертизы качества фармакотерапии
пролеченных больных
|
5% пролеченных больных/
менее 5% пролеченных больных
|
4.
|
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии
по заключению врачебной комиссии
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
5.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
6.
|
Соблюдение санитарно-эпидемиологических
требований, требований охраны труда
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
Врач-методист,
врач-статистик
|
1.
|
Своевременное обобщение и анализ первичной
медицинской документации
|
95% и более/
менее 95%
|
2.
|
Замечания по результатам проверок вышестоящих и
контрольно-надзорных органов, врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Представление статистической и иной отчетности
|
в срок/
с нарушением срока/
непредставление
|
4.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
5.
|
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии
по заключению врачебной комиссии
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
Врач-патологоанатом
|
1.
|
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии
по заключению врачебной комиссии
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
2.
|
Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований,
требований охраны труда
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
3.
|
Дефекты выполнения исследований (полнота и
точность описания результатов исследования)
|
отсутствие/
1 и более
|
4.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Врач
по лечебной физкультуре, врач по медицинской реабилитации, врач-физиотерапевт
|
1.
|
Дефекты качества оказания медицинской помощи по
результатам проверок вышестоящих и контрольно-надзорных органов, врачебной
комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Обоснованные жалобы на качество и объем оказания
медицинской помощи, соблюдение норм медицинской этики и деонтологии по
заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Отсутствие осложнений, связанных с необоснованным
назначением и отпуском процедур
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
4.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
5.
|
Соблюдение санитарно-эпидемиологических
требований, требований охраны труда
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
Врач-психиатр
|
1.
|
Дефекты качества оказания медицинской помощи по
результатам проверок заведующего отделением, вышестоящих и
контрольно-надзорных органов, врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Обоснованные жалобы на качество и объем оказания
медицинской помощи, соблюдение норм медицинской этики и деонтологии по
заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Соответствие качества медицинской
помощи стандартам медицинской помощи и клиническим рекомендациям (протоколам
лечения) по вопросам оказания медицинской помощи (в том числе оценка
своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики,
диагностики, лечения и реабилитации)
|
соответствие/
несоответствие
|
4.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Врач-психотерапевт
|
1.
|
Дефекты качества оказания медицинской помощи по
результатам проверок вышестоящих и контрольно-надзорных органов, врачебной
комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Обоснованные жалобы на качество и объем оказания
медицинской помощи, соблюдение норм медицинской этики и деонтологии по
заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Соответствие качества медицинской
помощи стандартам медицинской помощи и клиническим рекомендациям (протоколам
лечения) по вопросам оказания медицинской помощи (в том числе оценка
своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики,
диагностики, лечения и реабилитации)
|
соответствие/
несоответствие
|
4.
|
Личное участие в реабилитационных программах,
направленных на снижение социальной опасности пациентов
|
наличие/
отсутствие
|
5.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Врач-рентгенолог,
врач ультразвуковой диагностики, врач функциональной диагностики
|
1.
|
Дефекты диагностики по результатам проверок
вышестоящих и контрольно-надзорных органов, врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Обоснованные жалобы на качество и объем оказания
диагностических назначений, соблюдение норм медицинской этики и деонтологии
по заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Своевременность и качество интерпретации
результатов исследования
|
соблюдение/
несоблюдение
|
4.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
5.
|
Совпадение заключения по результатам диагностики
с патолого-анатомическим диагнозом или диагнозом, установленным при
оперативном вмешательстве
|
совпадение/ расхождение
|
Врач-стоматолог
детский, врач-стоматолог-терапевт
|
1.
|
Дефекты качества оказания
стоматологической помощи по результатам проверок вышестоящих и
контрольно-надзорных органов, врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Обоснованные жалобы на качество и
объем оказания медицинской помощи, соблюдение норм медицинской этики и
деонтологии по заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Соответствие качества
стоматологической помощи установленным стандартам
|
соответствие/
несоответствие
|
4.
|
Осложнения, связанные с оказанием
(неоказанием, несвоевременным оказанием) стоматологической помощи
|
отсутствие/
наличие
|
5.
|
Дефекты оформления медицинской
документации, несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Врач-трансфузиолог
|
1.
|
Дефекты качества оказания медицинской помощи по
результатам проверок вышестоящих и контрольно-надзорных органов, врачебной
комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Обоснованные жалобы на качество и объем оказания
медицинской помощи, соблюдение норм медицинской этики и деонтологии по
заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Доля утилизированной крови и/или ее компонентов
|
менее 5%/
5 и более
|
4.
|
Число посттрансфузионных осложнений
|
отсутствие/
1 и более
|
5.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
6.
|
Соблюдение санитарно-эпидемиологических
требований, требований охраны труда
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
Врач-эндоскопист
|
1.
|
Дефекты диагностики по результатам проверок
вышестоящих и контрольно-надзорных органов, врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Обоснованные жалобы на качество выполнения
диагностических назначений, соблюдение норм медицинской этики и деонтологии
по заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Соответствие качества выполненных
клинико-диагностических исследований установленным требованиям
|
соответствие/
несоответствие
|
4.
|
Своевременность и качество интерпретации
результатов
|
соответствие/
несоответствие
|
5.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Врач-эпидемиолог
|
1.
|
Нарушение санитарно-эпидемиологических норм и
правил, гигиенических нормативов по результатам проверок вышестоящих и
контрольно-надзорных органов, врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Отсутствие случаев внутрибольничной инфекции
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Соблюдение санитарно-эпидемиологических
требований, требований охраны труда
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
4.
|
Обоснованные жалобы на соблюдение норм
медицинской этики и деонтологии по заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
5.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Медицинский
психолог
|
1.
|
Замечания по результатам проверок, в том числе
проводимых в рамках рассмотрения обращений по вопросам неудовлетворенности
пациентов качеством и объемом оказания психологической помощи
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Соблюдение стандарта психологических обследований
(набора экспериментальных методов, применение психосоциальной реабилитации)
|
соблюдение/
несоблюдение
|
3.
|
Соблюдение стандарта психокоррекционных методик,
применение психосоциальной реабилитации
|
соблюдение/
несоблюдение
|
4.
|
Соблюдение стандарта при оформлении
психологического заключения
|
соблюдение/
несоблюдение
|
5.
|
Личное участие в реабилитационных программах,
направленных на снижение социальной опасности пациентов
|
наличие/
отсутствие
|
6.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Заведующий
аптекой, заместитель заведующего аптекой
|
1.
|
Нарушение требований законодательства по
результатам проверок вышестоящих и контрольно-надзорных органов
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Нарушение требований к наличию обязательного
ассортимента лекарственных средств и медицинских изделий
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Нарушение установленного порядка учета
лекарственных средств и медицинских изделий
|
отсутствие/
1 и более
|
4.
|
Соблюдение санитарно-эпидемиологических
требований, требований охраны труда
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
5.
|
Дефекты оформления отчетной документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Провизор,
провизор-технолог
|
1.
|
Замечания по результатам проверок вышестоящих и
контрольно-надзорных органов, врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Выполнение заявок отделений на потребность в
лекарственных препаратах, диагностических реактивах и т.д.
|
соответствие потребности/
несоответствие потребности
|
3.
|
Нарушение установленного порядка учета
лекарственных средств и медицинских изделий
|
отсутствие/
1 и более
|
4.
|
Соблюдение требований по условиям хранения
лекарственных средств и медицинских изделий
|
соблюдение/
несоблюдение
|
5.
|
Дефекты оформления отчетной документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Должности
специалистов с высшим профессиональным (немедицинским) образованием
|
Биолог
|
1.
|
Дефекты диагностики по результатам проверок
вышестоящих и контрольно-надзорных органов, врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Обоснованные жалобы на качество выполнения
диагностических назначений по заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Своевременность проведения
клинико-диагностических исследований
|
соответствие/
несоответствие
|
4.
|
Соответствие качества выполненных
клинико-диагностических исследований установленным требованиям
|
соответствие/
несоответствие
|
5.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Инструктор-методист
по лечебной физкультуре
|
1.
|
Дефекты качества оказания медицинской помощи по
результатам проверок вышестоящих и контрольно-надзорных органов, врачебной
комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Обоснованные жалобы на качество и объем оказания
медицинской помощи, соблюдение норм медицинской этики и деонтологии по
заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
4.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
5.
|
Соблюдение санитарно-эпидемиологических
требований, требований охраны труда
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
Должности
специалистов со средним профессиональным (медицинским) образованием (средний
медицинский персонал)
|
Главная
медицинская сестра
|
1.
|
Дефекты организационной и управленческой работы в
медицинской организации по результатам проверок вышестоящих и
контрольно-надзорных органов, врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Соблюдение санитарно-эпидемиологических
требований, требований пожарной безопасности, охраны труда
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
3.
|
Соблюдение правил получения и отпуска
лекарственных средств и медицинских изделий
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
4.
|
Нарушение исполнительской дисциплины, в том числе
сроков и порядка представления отчетности, выполнения поручений главного
врача
|
отсутствие/
1 и более
|
Зубной
врач
|
1.
|
Дефекты качества оказания стоматологической
помощи по результатам проверок вышестоящих и контрольно-надзорных органов,
врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Обоснованные жалобы на качество и объем оказания
медицинской помощи, соблюдение норм медицинской этики и деонтологии по
заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Соответствие качества стоматологической помощи
установленным стандартам
|
соответствие/
несоответствие
|
4.
|
Осложнения, связанные с оказанием (неоказанием,
несвоевременным оказанием) стоматологической помощи
|
отсутствие/
наличие
|
5.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Зубной
техник
|
1.
|
Обоснованные жалобы на качество и объем оказания
медицинской помощи, соблюдение норм медицинской этики и деонтологии по
заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Соответствие качества изготовленных
зуботехнических изделий (протезов, коронок и т.д.) установленным стандартам
|
соответствие/
несоответствие
|
3.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
4.
|
Соблюдение санитарно-эпидемиологических
требований, требований охраны труда
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
Медицинская
сестра-анестезист, операционная медицинская сестра
|
1.
|
Обоснованные жалобы на качество и объем оказания
медицинской помощи, соблюдение норм медицинской этики и деонтологии по
заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Дефекты выполнения врачебных назначений, наличие
осложнений от проведенных лечебно-диагностических манипуляций
|
стсутствие/
1 и более
|
3.
|
Соблюдение правил получения, учета и хранения
лекарственных препаратов, дезинфицирующих средств и медицинских изделий
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
4.
|
Соблюдение санитарно-эпидемиологических
требований, требований пожарной безопасности, охраны труда
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
5.
|
Дефекты оформления медицинской документации, несоблюдение
сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Медицинская
сестра диетическая
|
1.
|
Нарушение
санитарно-эпидемиологических норм и правил в пищеблоке, порядка закладки
продуктов, отпуска блюд с пищеблока по результатам проверок вышестоящих и
контрольно-надзорных органов
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Обоснованные жалобы на нарушения правил и норм
лечебного питания по заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Дефекты организационной работы по профилю
деятельности
|
отсутствие/
1 и более
|
4.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
5.
|
Соблюдение санитарно-эпидемиологических
требований, требований пожарной безопасности, охраны труда
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
Медицинская
сестра палатная (постовая)
|
1.
|
Дефекты выполнения врачебных назначений, ухода за
пациентами, подготовки пациентов к исследованиям
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Соблюдение правил учета, хранения и раздачи
лекарственных препаратов, этилового спирта, медицинских изделий
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
3.
|
Дефекты в обеспечении интенсивного, непрерывного
и качественного наблюдения за пациентами
|
отсутствие/
1 и более
|
4.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Медицинская
сестра по массажу
|
1.
|
Обоснованные жалобы на качество и объем оказания
медицинской помощи, соблюдение норм медицинской этики и деонтологии по
заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Дефекты выполнения врачебных назначений
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Соблюдение санитарно-эпидемиологических
требований, требований пожарной безопасности, охраны труда
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
4.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Медицинская
сестра по физиотерапии
|
1.
|
Обоснованные жалобы на качество и объем оказания медицинской помощи, соблюдение
норм медицинской этики и деонтологии по заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Возникновение осложнений в результате нарушения
требований охраны труда и инструкции по эксплуатации физиотерапевтического
оборудования
|
отсутствие/
наличие
|
3.
|
Соблюдение санитарно-эпидемиологических
требований, требований пожарной безопасности, охраны труда
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
4.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Медицинская
сестра процедурной
|
1.
|
Обоснованные жалобы на качество и объем оказания
медицинской помощи, нарушение норм медицинской этики и деонтологии по
заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Дефекты выполнения врачебных назначений, наличие
постинъекционных осложнений
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Соблюдение правил получения, учета, хранения и
использования инструментария, оборудования, лекарственных препаратов,
медицинских изделий и перевязочного материала
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
4.
|
Соблюдение санитарно-эпидемиологических
требований, требований пожарной безопасности, охраны труда
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
5.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Медицинская
сестра стерилизационная
|
1.
|
Нарушение порядка проведения стерилизации
изделий, по результатам проверок вышестоящих и контрольно-надзорных органов,
врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Обоснованные жалобы на соблюдение норм
медицинской этики и деонтологии по заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Нарушение правил получения, хранения и
использования медицинских изделий
|
отсутствие/
1 и более
|
4.
|
Соблюдение санитарно-эпидемиологических
требований, требований охраны труда
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
5.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Медицинский
дезинфектор
|
1.
|
Нарушение порядка проведения дезинфекционных
работ по результатам проверок вышестоящих и контрольно-надзорных органов,
врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Обоснованные жалобы на соблюдение норм
медицинской этики и деонтологии по заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Нарушение правил получения, храненияи
приготовления дезинфицирующих средств
|
отсутствие/
1 и более
|
4.
|
Соблюдение санитарно-эпидемиологических
требований, требований охраны труда
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
5.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Медицинский
лабораторный техник (фельдшер-лаборант)
|
1.
|
Нарушение технологии забора биологического
материала и технологии проведения лабораторных исследований по результатам
внутреннего контроля, проверок вышестоящих и контрольно-надзорных органов,
врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Обоснованные жалобы на качество выполнения
диагностических назначений по заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Своевременность проведения
клинико-диагностических исследований
|
соответствие/
несоответствие
|
4.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
5.
|
Нарушение правил получения, учета и хранения
препаратов, дезинфицирующих средств и медицинских изделий
|
отсутствие/
1 и более
|
Медицинский
регистратор
|
1.
|
Нарушение порядка заполнения медицинской
документации по результатам проверок вышестоящих и контрольно-надзорных
органов, врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Обоснованные жалобы на соблюдение норм
медицинской этики и деонтологии по заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Соблюдение санитарно-эпидемиологических
требований, требований охраны труда
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
Медицинский
статистик
|
1.
|
Дефекты в представлении отчетных данных в
вышестоящие или контрольно-надзорные организации
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Дефекты в системе сбора и объединения
статистических данных
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Соответствие ведения отчетной документации
установленным требованиям
|
соответствие/
несоответствие
|
4.
|
Соблюдение санитарно-эпидемиологических
требований, требований пожарной безопасности, охраны труда
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
5.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Помощник
врача-эпидемиолога
|
1.
|
Соблюдение
санитарно-эпидемиологических требований по результатам проверок вышестоящих и
контрольно-надзорных органов, врачебной комиссии
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
2.
|
Дефекты мероприятий по планированию
профилактических прививок и контролю за их проведением
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Наличие случаев внутрибольничной инфекции
|
отсутствие/
наличие
|
4.
|
Своевременность и полнота предоставления
информации о санитарно-эпидемиологической обстановке
|
соблюдение/
несоблюдение
|
5.
|
Дефекты оформления медицинской документации, несоблюдение
сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Рентгенолаборант
|
1.
|
Нарушение технологии проведения рентгеновских
исследований по результатам внутреннего контроля, проверок вышестоящих и
контрольно-надзорных органов, врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Обоснованные жалобы на качество и объем
диагностических мероприятий, соблюдение норм медицинской этики и деонтологии
по заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Своевременность и качество интерпретации
результатов
|
соответствие/
несоответствие
|
4.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Старшая
медицинская сестра
|
1.
|
Дефекты организационной работы в отделении по
результатам проверок вышестоящих и контрольно-надзорных органов, врачебной
комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Соблюдение правил выписки, получения, отпуска,
учета и хранения лекарственных препаратов и медицинских изделий
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
3.
|
Соблюдение санитарно-эпидемиологических
требований, требований пожарной безопасности, охраны труда
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
4.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Младший
медицинский персонал
|
1.
|
Дефекты в обеспечении интенсивного, непрерывного
и качественного наблюдения за пациентами, нарушение норм медицинской этики и
деонтологии по заключению врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Дефекты в выполнении функции по сопровождению и транспортировке
больных
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Нарушение исполнительской дисциплины в выполнении
распоряжений вышестоящего персонала
|
отсутствие/
1 и более
|
4.
|
Соблюдение санитарно-эпидемиологических
требований, требований пожарной безопасности, охраны труда
|
соблюдение/
1 и более нарушений
|
Заместитель
руководителя
|
Заместитель
главного врача по медицинским вопросам
|
1.
|
Дефекты организационной (диагностической,
консультативной, лечебной и профилактической) работы, выявленные по
результатам проверок вышестоящих и контрольно-надзорных органов, врачебной
комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Обоснованные жалобы на ненадлежащее качество и
объем оказания медицинской помощи
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Соответствие проводимого контроля качества
медицинской помощи требованиям порядка организации и проведения внутреннего
контроля качества и безопасности медицинской деятельности, утвержденного
руководителем
|
соответствие/
несоответствие
|
4.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Заместитель
главного врача по организационно-
методическим
вопросам
|
1.
|
Дефекты организации оказания медицинской помощи,
выявленные по результатам проверок вышестоящих и контрольно-надзорных
органов, врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Дефекты в системе сбора и объединения
статистических сведений
|
отсутствие/
1 и более
|
3.
|
Нарушение сроков и порядка предоставления
периодической, ежегодной и квартальной статистической отчетности,
единовременных отчетов, в том числе в вышестоящие и контрольно-надзорные
органы, врачебной комиссии
|
отсутствие/
1 и более случаев
|
4.
|
Соответствие отчетной документации установленным
формам
|
соответствие/
несоответствие
|
5.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Заместитель
главного врача по экономическим вопросам
|
1.
|
Установленные факты несоблюдения требований
нормативных документов, регламентирующих хозяйственную и
финансово-экономическую деятельность учреждения, дефекты в проведении контроля
за эффективным расходованием средств по утвержденным бюджетным сметам, по
результатам проверок главного распорядителя бюджетных средств, вышестоящих,
контрольно-надзорных и правоохранительных органов
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Нарушение сроков составления текущих, годовых и
перспективных планов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных смет
|
отсутствие/
1 и более случаев
|
3.
|
Нарушение сроков и порядка представления
отчетности по экономической работе
|
отсутствие/
1 и более случаев
|
4.
|
Процент использования бюджетных ассигнований на
обеспечение деятельности учреждения за отчетный финансовый год
|
95 % и более/
менее 95 %
|
5.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Заместитель
главного врача по хозяйственным вопросам
|
1.
|
Нарушение правил и норм технического обслуживания зданий,
сооружений, инженерных коммуникаций, противопожарной безопасности и
требований по эксплуатации оборудования, выявленные по результатам проверок вышестоящих и
контрольно-надзорных органов
|
отсутствие/
1 и более
|
2.
|
Дефекты в проведении контроля за исполнением
планов по строительству, реконструкции, текущим и капитальным ремонтам
основных фондов
|
отсутствие/
1 и более случаев
|
3.
|
Соблюдение установленных сроков и обеспечение
качества выполнения ремонтных работ
|
1 и более случаев невыполнения
|
4.
|
Чрезвычайные происшествия на объектах
хозяйственного значения
|
отсутствие/
1 и более случаев
|
5.
|
Дефекты оформления медицинской документации,
несоблюдение сроков представления отчетности
|
отсутствие/
1 и более
|
Главный
бухгалтер
|
1.
|
Соблюдение требований бюджетного и налогового
законодательства, постановлений Правительства Российской Федерации, приказов
Минздрава России и других нормативных правовых актов
|
соблюдение/
1 и более случаев
|
2.
|
Соблюдение сроков представления отчетности
|
соблюдение/
несоблюдение
|
3.
|
Отсутствие задолженности по заработной плате
|
соблюдение/
несоблюдение
|
4.
|
Необоснованная дебиторская и кредиторская
задолженность
|
отсутствие/
1 и более
|
5.
|
Дефекты в проведении контроля своевременности и
обоснованности списания основных средств
|
отсутствие/
1 и более случаев
|
Читайте также
|