Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.12.2010 № 1121

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2010 г. № 1121

 

Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги "Передача в собственность граждан

жилых помещений в порядке приватизации"

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Концепцией административной реформы Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, постановлением администрации городского округа город Воронеж от 16 октября 2010 года № 883 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 24.11.2009 № 154-р "О плане мероприятий по реализации административной реформы на территории муниципального образования городского округа город Воронеж в 2009-2010 годах", распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 19 мая 2010 года № 345-р "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж и муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж" администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности Шванова Г.В.

 

 

 

Глава городского

округа город Воронеж                                              С.М. Колиух

 

 

 

Утвержден

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

от 06.12.2010 № 1121

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПЕРЕДАЧА В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ"

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского округа город Воронеж (далее - заявитель), а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.

1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Административного регламента.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Передача в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации".

2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление жилищного фонда департамента муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж (далее - управление).

Место нахождения управления: 394036, г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, 14а.

Управление осуществляет прием заявителей в кабинетах №№ 24, 25 в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - 09.00-18.00.

Вторник - 09.00-18.00.

Среда - 09.00-18.00.

Четверг - 09.00-18.00.

Пятница - 09.00-16.45.

Перерыв - 13.00-13.45.

Справочные телефоны, факс управления: (4732) 52-29-93, (4732) 59-73-64; (4732) 52-04-33.

Адрес официального сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет: www.voronezh-city.ru, адрес электронной почты: [email protected]n.ru.

Адрес официального сайта управления в сети Интернет www.gilfond-vrn.ru, адрес электронной почты: jilcomitet_vrn@mail.ru.

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться:

- в автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ") по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б; справочный телефон - 26-99-99; адрес официального сайта в сети Интернет: www.mfc.vrn.ru; адрес электронной почты: odno-okn[email protected].

График работы АУ "МФЦ":

Понедельник - 09.00-18.00.

Вторник - 09.00-18.00.

Среда - 09.00-18.00.

Четверг - 09.00-18.00.

Пятница - 09.00-18.00.

Перерыв - 13.00-14.00;

- в муниципальное автономное учреждение городского округа город Воронеж "Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа" (далее - МАУ "Одно окно") по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87; справочный телефон - 39-80-50; адрес официального сайта в сети Интернет: www.uslugi-city.ru; адрес электронной почты: [email protected].

График работы МАУ "Одно окно":

Понедельник - 09.00-18.00.

Вторник - 09.00-18.00.

Среда - 09.00-18.00.

Четверг - 09.00-18.00.

Пятница - 09.00-18.00.

Перерыв - 13.00-14.00.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с гражданами договора на передачу в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации или мотивированный отказ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 2 месяцев с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Уставом городского округа город Воронеж, утвержденным постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 № 150-I;

постановлением Воронежской городской Думы от 24.01.2002 № 6-I "Об утверждении Положения о приватизации жилищного фонда"

и другими правовыми актами.

2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

- к заявлению прилагаются документы согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;

- представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение ненадлежащего лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

- непредставление документов согласно перечню, определенному п. 2.6 настоящего Административного регламента;

- документы, представленные на заключение договора на передачу в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации, по форме или по содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- в Реестре муниципального имущества (жилые объекты) отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Оформление документов, необходимых для заключения договора на передачу в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации, осуществляется за счет средств нанимателя.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.

2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

настоящий Административный регламент.

2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов;

- регистрация заявления;

- оформление договора на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации и сопутствующих документов;

- проверка документов и законности требований заявителя о заключении договора на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации;

- принятие решения о заключении договора на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации;

- подписание договора на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации либо уведомления об отказе;

- выдача договора и сопутствующих документов либо уведомление заявителя об отказе в заключении договора на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:

3.3.1. Прием заявления и документов заявителя:

Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи заявителем лично (либо его полномочным представителем) заявления по установленной форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Административному регламенту.

Заявление должно содержать письменное согласие всех совместно проживающих совершеннолетних граждан - членов семьи, а также несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе временно отсутствующих граждан, за которыми в соответствии с законодательством РФ сохраняется право пользования жилым помещением. К заявлению должен быть приложен комплект документов, указанных в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3.2. Регистрация заявления:

Ответственным за прием документов специалистом проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи (полномочия их представителей), комплектность документов, их соответствие установленным требованиям, заявление регистрируется в соответствующем журнале в день приема. Заявителю выдается справка (памятка) о дате подписания договора на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации и дате получения договора.

3.3.3. Оформление договора на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации и сопутствующих документов:

В течение 10 календарных дней со дня подачи документов специалистами, ответственными за внесение информации в электронную базу данных управления, вносятся данные о технических характеристиках жилых помещений, данные граждан, участвующих в передаче в собственность жилых помещений в порядке приватизации, составляются проекты договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации, готовятся выписки из реестра муниципального имущества (жилые объекты) и заверенные надлежащим образом правоустанавливающие документы для государственной регистрации права муниципального образования.

3.3.4. Проверка документов и законности требований заявителя о заключении договора на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации:

В течение 20 календарных дней после составления проекта договора на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации и сопутствующих документов ответственными специалистами осуществляется проверка представленного гражданами пакета документов на соответствие требованиям законодательства о приватизации жилищного фонда.

В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и/или настоящего Административного регламента либо необходимости предоставления дополнительных документов заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием срока представления документов.

3.3.5. Принятие решения о заключении договора на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации.

По результатам проверки представленного гражданами пакета документов на соответствие требованиям законодательства о приватизации жилищного фонда принимается решение либо о заключении договора на передачу жилого помещения в собственность, либо об отказе.

3.3.6. Подписание договора на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации либо уведомления об отказе:

В случае положительного решения о заключении договора на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации по истечении 30 календарных дней со дня подачи документов о приватизации жилого помещения граждане в присутствии ответственного специалиста подписывают договор на передачу квартиры в собственность лично (либо через полномочного представителя).

В течение 15 календарных дней договор на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации подписывается лицом, уполномоченным на подписание данного договора, и регистрируется соответствующим приказом.

При наличии законных оснований, препятствующих передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента, в двухмесячный срок со дня подачи документов о приватизации жилого помещения заявителю направляется письменное уведомление об отказе в заключении договора на передачу в собственность граждан жилых помещений со ссылкой на нормативно-правовые акты, издается приказ о прекращении оформления документов, информация вносится в электронную базу данных управления. Уведомление об отказе и приказ подписываются заместителем директора департамента - руководителем управления.

3.3.7. Выдача договора и сопутствующих документов:

В двухмесячный срок со дня подачи документов о приватизации жилого помещения заявителю выдается два экземпляра подписанного в двустороннем порядке и зарегистрированного договора на передачу в собственность граждан жилого помещения и сопутствующие документы: выписка из реестра муниципального имущества (жилые объекты) или копия свидетельства о государственной регистрации права на приватизируемый жилой объект и заверенная копия заявления о приватизации жилого помещения для представления в дальнейшем в управление Росреестра по Воронежской области. Граждане расписываются о получении документов в соответствующем журнале.

Третий экземпляр договора на передачу жилого помещения в собственность граждан с комплектом документов формируется в отдельное архивное дело и передается на бессрочное хранение в архив управления.

Документы и информация из архивных дел предоставляются по запросам компетентных органов и собственникам помещений в порядке, установленном действующим законодательством.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.

4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом заместителя директора департамента - руководителя управления.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- начальнику отдела реестров и приватизации муниципального жилищного фонда управления по адресу: 394036, г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, 14а; тел. - (4732) 52-77-33;

- заместителю директора департамента - руководителю управления по адресу: 394036, г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, 14а; тел. - (4732) 52-04-33;

- заместителю главы администрации - директору департамента муниципальной собственности по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10; тел. - (4732) 55-18-05;

- главе городского округа город Воронеж по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10; приемная граждан, тел.: 55-14-17, 55-06-05;

- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

 

 

 

Заместитель директора департамента -

руководитель управления жилищного фонда

департамента муниципальной собственности                    С.А. Яковлев

 

 


 

Приложение № 1

к административному регламенту

 

Форма заявления

 

 

 


      Регистрационный N _____________________

 Регистрацию заключенного с обеих сторон [1]      Заместителю руководителя департамента муниципальной собственности -

 договора разрешаю                             руководителю управления жилищного  фонда  администрации  городского

                                               округа город Воронеж

 Руководитель                           

 управления _____________________________[1]      от гражданина РФ __________________________________________________

 (уполномоченное лицо)    (подпись, дата)[1]

      и членов семьи, совместно проживающих(его) по адресу:

 


      г. Воронеж, пос. (село) ___________________________________________

 Жилое помещение: не служебное, служебное[1]

       ул. _______________________________________________________________

        (ненужное зачеркнуть)           

      дом N ________ корп. ________ кв. N _________ комната N ___________

 

Заявление

 

    Прошу передать в собственность совместную, долевую в порядке приватизации  занимаемое(ую)  (мною,  моей  семьей)

                                  

по договору найма жилое помещение N ____ в коммунальной квартире, квартиру состоящее(ую) из ____ жилых(ой) комнат(ы)

                 

                                (ненужное зачеркнуть)

по указанному выше адресу.

 

    В  соответствии  с  принятым  нами,  мною  решением,  -  в  приватизации  принимают(ет)  участие,  со  следующим

                                

                             (ненужное зачеркнуть)

распределением долей в праве собственности на жилое помещение, ниже указанный(ные) гражданин(не):

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. Для несовершеннолетних граждан указывается дата и год рождения, паспортные данные, выражение доли в праве на

жилое помещение

 

    Подписи заявителя и всех граждан (либо  их  законных  представителей),  занимающих  данное  жилое  помещение,  о

согласии  на  приватизацию  жилого  помещения  в собственность упомянутых граждан с указанным распределением долей в

праве собственности на жилое помещение:

_______________________________             ________________________________________________________

_______________________________             ________________________________________________________

_______________________________             ________________________________________________________

    С приватизацией указанного выше жилого помещения без моего (нашего) участия в приватизации согласен  (согласны),

в договор на передачу жилого помещения в собственность прошу  (просим)  меня  (нас)  не  включать.  С  последствиями

ст. ст. 30, 31 ЖК РФ, ст. 19 ФЗ-189 от 29.12.2004 и содержанием Закона Российской Федерации от 04.07.1991  N  1541-1

"О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ознакомлен(ы):

_______________________________             ________________________________________________________

_______________________________             ________________________________________________________

_______________________________             ________________________________________________________

    Личности граждан установлены по  удостоверяющим  личность  документам,  полномочия  представителей  проверены  и

подтверждены соответствующими документами, подписи заверены ответственным сотрудником управления

 

_________________________      ______________________________       ________________________________

         Дата                             Ф.И.О.                                  Подпись

 

    Всем участникам приватизации жилого помещения (или их законным представителям) необходимо явиться для подписания

договора на передачу жилого помещения в собственность "______"___________________ 20__ г., в случае неявки в срок до

"______"____________ 20___ г., оформление документов будет прекращено.

    С условиями и сроками подписания договора ознакомлен, возражений не имею: ______________________________________

                                                                                 (Ф.И.О. подпись заявителя, дата)

 

    При подписании договора на передачу квартиры в собственность, личность "Приобретателя"  установлена,  полномочия

представителей проверены и подтверждены соответствующими документами.

    Подписи заверены сотрудником управления ________________________________________________________________________

                                                                (Ф.И.О. подпись заявителя, дата)

 

 

Дополнительные сведения смотри на обороте, нет

                       

                          Ненужное зачеркнуть

 

 

Заявление,  прилагаемые   документы,   Заявление,    прилагаемые   документы   Информацию      в     базу     данных

информация    из     базы     данных   форма   и  содержание   договора   на   компьютерного  комплекса   управления

управления,               результаты   передачу квартиры в собственность  на   по     данному    заявлению   внесена

соответствующих  проверок,  форма  и   предмет     возможности    проведения   правильно, дело заверено

содержание  договора   на   передачу   регистрации   договора   в    реестре   _____________________________________

квартиры в собственность на  предмет   проверены                                    (Ф.И.О., подпись, дата)

их   достаточности   и   надлежащего   _____________________________________   Заполняется и заверяется с  указанием

оформления                 проверены           (Ф.И.О., подпись, дата)         Ф.И.О., даты и подписи ответственного

Ответственный сотрудник управления     Заполняется и заверяется с  указанием   сотрудника    отдела    реестров    и

____________________________________   Ф.И.О., даты и подписи ответственного   приватизации           муниципального

       (Ф.И.О., подпись, дата)         сотрудника    отдела    реестров    и   жилищного    фонда    (уполномоченное

                                       приватизации           муниципального   лицо)

                                       жилищного фонда

 

 

Договор зарегистрирован в установленном порядке

"____"__________ 20__ г. за N __________________

 

Дополнительные сведения:                                                     

1. Согласно предъявленным документам необходимо произвести проверку  фактов   [1]Результаты проверок,  иные  сведения[1]

приватизации жилых помещений по адресам: __________________________________   [1](условия,   просты,   запрещения  по[1]

___________________________________________________________________________   [1]объекту), находящиеся в базе  данных[1]

___________________________________________________________________________   [1]управления  и  имеющие  существенное[1]

___________________________________________________________________________   [1]значение   для  принятия  решения  о[1]

___________________________________________________________________________   [1]приватизации жилого помещения      

___________________________________________________________________________                                      

адрес,  даты  начала  и  окончания проживания, при отсутствии необходимости                                       

проверки   ставится   отметка  "нет"  и  подпись  принявшего документы,  по                                      

иногородним  адресам  факт  неиспользования  права  на  приватизацию  жилья                                      

подтверждается  документально, приобщается к делу                                                                

                                                                                                                 

                                                                              [1]Заполняется и заверяется с указанием[1]

                                                                              [1]Ф.И.О.,    даты      и      подписи,[1]

                                                                              [1]ответственным   сотрудником   отдела[1]

                                                                              [1]реестров       и        приватизации[1]

                                                                              [1]муниципального    жилищного    фонда[1]

                                                                              [1]управления жилищного фонда         

                                                                              

 

2. Ф.И.О., дата и год рождения несовершеннолетних детей, не зарегистрированных по месту проживания  в  данном  жилом

помещении, из числа внесенных в паспорта граждан, проживающих в данном помещении,

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

 

К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие регистрацию по месту  жительства  несовершеннолетнего  в

другом помещении. В случае отсутствия такой ситуации ставится отметка "нет", Ф.И.О., подпись проверившего  документы

 

Сведения о срочном оформлении, приостановлении, прекращении, возобновлении оформления документов:

 

 

Заместитель директора департамента -

руководитель управления жилищного фонда

департамента муниципальной собственности                    С.А. Яковлев

 

 


 

Приложение № 2

к административному регламенту

 

Перечень

документов, предъявляемых для передачи в собственность

граждан жилых помещений в порядке приватизации

 

1.1. Документы, удостоверяющие личность гражданина: паспорт для граждан с 14-летнего возраста, свидетельство о рождении для малолетних граждан до 14-летнего возраста (подлинники и копии).

1.2. От имени граждан, которые отказываются от участия в приватизации жилого помещения, представляется нотариально заверенное согласие на приватизацию без участия в числе собственников. В исключительных случаях отказ от участия в приватизации жилого помещения оформляется в присутствии специалиста, ответственного за прием документов.

1.3. От имени граждан, которые не могут явиться лично, представляется доверенность на совершение действий по участию в приватизации с указанием доли в праве долевой собственности. Доверенность должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных законом.

К нотариально удостоверенным доверенностям приравниваются:

а) доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, удостоверенные начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, старшим или дежурным врачом;

б) доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности рабочих и служащих, членов их семей и членов семей военнослужащих, удостоверенные командиром (начальником) части, соединения, учреждения или заведения;

в) доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, удостоверенные начальником соответствующего места лишения свободы;

г) доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся в учреждениях социальной защиты населения, удостоверенные администрацией этого учреждения или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения.

1.3. Документы, подтверждающие право граждан на пользование жилым помещением: договор социального найма жилого помещения муниципального или государственного жилищного фонда, выписка из домовой книги. Выписка из домовой книги действительна в течение одного месяца.

1.4. Если в паспорте заявителей указаны несовершеннолетние дети, не зарегистрированные по данному адресу и никогда не проживающие по данному адресу и не внесенные в ордер, необходимо представить справку о месте жительства ребенка (при невозможности - копию свидетельства о расторжении брака или иной документ, подтверждающий невозможность представить данные сведения) и справку о том, что несовершеннолетние никогда не были прописаны (зарегистрированы) по данному адресу.

1.5. Справка, подтверждающая, что ранее гражданами право на приватизацию жилья не было использовано по прежнему месту жительства. Представление данной справки обязательно для граждан, прибывших в городской округ город Воронеж из других населенных пунктов позже 01.10.1991, т.е. с момента начала реализации программы приватизации государственного и муниципального жилищного фонда. Справка представляется от администрации населенного пункта, где ранее проживал гражданин. Для граждан, проживающих в городском округе город Воронеж постоянно, со времени ранее указанной даты - эта справка не требуется.

1.6. Вынужденные переселенцы и беженцы, прибывшие из стран ближнего зарубежья после 1991 года, обязаны представить справку о периоде проживания за рубежом либо решение суда, подтверждающее период проживания за рубежом.

1.7. Учетная документация на жилое помещение с техническим описанием (справка БТИ).

1.8. Заключенное в установленном порядке охранное обязательство представляется гражданами, желающими приватизировать жилые помещения, расположенные в домах - памятниках истории, культуры и архитектуры.

 

 

 

Заместитель директора департамента -

руководитель управления жилищного фонда

департамента муниципальной собственности                    С.А. Яковлев

 

 


 

Приложение № 3

к административному регламенту

 

Блок-схема

 

 

Заместитель директора департамента -

руководитель управления жилищного фонда

департамента муниципальной собственности                    С.А. Яковлев


Информация по документу
Читайте также