Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 16.06.2011 № 544
Администрация
городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июня 2011 г. № 544 О порядке определения объема и
условий предоставления субсидий из бюджета городского
округа город Воронеж муниципальным бюджетным и
автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат,
связанных с оказанием (выполнением) ими муниципальных
услуг (работ) В соответствии со
статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от
08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения
государственных (муниципальных) учреждений", администрация городского
округа город Воронеж п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из
бюджета городского округа город Воронеж муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием
(выполнением) ими муниципальных услуг (работ) (далее - Порядок). 2. Настоящее
постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. До
01 января 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным
бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании части
16 статьи 33 Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с
совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)
учреждений" о предоставлении им субсидий из бюджета городского округа
город Воронеж в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации - директора департамента экономики и инвестиций
Курило С.Г. Глава
городского округа
город Воронеж С.М.
Колиух Утвержден постановлением администрации городского округа город Воронеж от 16.06.2011 № 544 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
ВОРОНЕЖ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ (ВЫПОЛНЕНИЕМ) ИМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) 1. Общие
положения 1. Настоящий
Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления
субсидий из бюджета городского округа город Воронеж муниципальным бюджетным и
автономным учреждениям (далее - муниципальные учреждения) на возмещение
нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с
муниципальным заданием муниципальных услуг (работ) (далее - субсидии). 2. Муниципальному
учреждению предоставляются субсидии на: - возмещение
нормативных затрат на оказание (выполнение) им муниципальных услуг (работ) в
рамках муниципального задания; -
возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо
ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или
приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему
учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества,
сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе
земельные участки. 2. Порядок определения объема субсидий 3. Объем субсидии
муниципальному учреждению определяется структурным подразделением администрации
городского округа город Воронеж, в ведении которого находится муниципальное
учреждение (далее - структурное подразделение) в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа на очередной
финансовый год и на плановый период. 4. Объем субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат,
непосредственно связанных с оказанием (выполнением) муниципальных услуг (работ)
и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного
движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или
приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему
учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества,
сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается указанное
имущество, в том числе земельные участки. 5. В случае если
муниципальными учреждениями оказываются услуги (работы) в рамках реализации
переданных государственных полномочий, объем субсидий формируется с учетом
средств, переданных муниципальному образованию на эти цели. 6. В случае если
муниципальными учреждениями оказываются (выполняются) муниципальные услуги
(работы) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного
муниципального задания, размер субсидии рассчитывается за вычетом средств,
планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг. 7. В случае сдачи
в аренду недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества,
закрепленного в установленном порядке за муниципальным учреждением или
приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение
такого имущества учредителем, финансовое обеспечение содержания такого
имущества за счет субсидий не осуществляется. 8. Расходы на
капитальное строительство, капитальный ремонт и приобретение оборудования со
сроком полезного использования более одного года, относящегося к основным
средствам, учитываются в составе бюджетных инвестиций либо субсидий на иные
цели, передаваемых муниципальному учреждению. 9. Общий объем
субсидии муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году
определяется по следующей формуле: Sобщ = (Sз + Sим) - Дпл, где Sобщ - общий объем субсидий; Sз - объем субсидий на возмещение нормативных затрат
по оказанию муниципальным учреждением муниципальных услуг физическим и
юридическим лицам; Sим - объем субсидий на возмещение нормативных затрат
на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества,
закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного
муниципальным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на
приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а
также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается
соответствующее имущество, в том числе земельные участки; Дпл - объем средств, планируемых к поступлению от
потребителей муниципальных услуг в случае оказания (выполнения) муниципальным
учреждением муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам за плату
в пределах установленного муниципального задания. 3. Условия предоставления субсидий 10. Субсидии
муниципальному учреждению предоставляются на основе сводной бюджетной росписи в
пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского
округа на очередной финансовый год и плановый период. 11. Предоставление
субсидии муниципальному учреждению в течение финансового года осуществляется
при соблюдении следующих условий: - наличие
сформированного и утвержденного муниципального задания соответствующему
муниципальному учреждению; - наличие соглашения о
порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)
(далее - соглашение), заключенного учредителем с муниципальным учреждением в
соответствии с примерной формой согласно приложению к настоящему Порядку. 12. Соглашением
предусматриваются: - объем, цели, порядок
и условия предоставления субсидий; - порядок
предоставления отчета об использовании субсидий; - порядок и случаи
изменения объема предоставляемых субсидий. 13. Соглашение
заключается в срок не позднее десяти дней со дня утверждения в установленном
порядке муниципального задания муниципальному учреждению. 14. Объем субсидии
может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае
изменения муниципального задания путем внесения соответствующих изменений в
соглашение. Внесение изменений в
соглашение осуществляется путем заключения дополнительного соглашения в срок,
не превышающий десяти дней со дня внесения изменений в муниципальное задание. 4. Порядок перечисления субсидий 15. Субсидии
перечисляются в порядке, установленном департаментом финансово-бюджетной
политики администрации городского округа город Воронеж (далее - департамент
финансово-бюджетной политики), на лицевые счета муниципальных учреждений,
открытые в департаменте финансово-бюджетной политики. 16. Открытие и
ведение лицевых счетов муниципальных учреждений осуществляется в порядке,
установленном департаментом финансово-бюджетной политики. 17. Муниципальное
учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами и использует их
для выполнения муниципального задания. 18. В случае
невыполнения и (или) нарушения муниципальным учреждением условий, установленных
соглашением, перечисление субсидий по решению учредителя может быть
приостановлено до устранения нарушений. 19. Контроль за
эффективным и целевым использованием субсидий осуществляют структурные
подразделения. 20. Муниципальные
учреждения несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий и
недостоверность предоставленных сведений о расходовании субсидий в соответствии
с действующим законодательством. 21. Не
использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных
муниципальным учреждениям на выполнение муниципального задания, используются в
очередном финансовом году на те же цели. Директор
департамента финансово-бюджетной
политики И.Б.
Коломийцева Приложение к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа город Воронеж муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием
(выполнением) ими муниципальных услуг (работ) Примерная
форма соглашения о
порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание (выполнение)
муниципальных услуг (работ) г. Воронеж "__"
______________ 20 г. Администрация городского округа город Воронеж,
именуемая в дальнейшем Учредитель в лице
________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании
______________________________________, (наименование, дата, номер
нормативного правового акта) с одной стороны, и муниципальное
учреждение, именуемое в дальнейшем Учреждение
____________________________________________________ (наименование муниципального учреждения) в лице руководителя
_____________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании _____________________________________, (наименование, дата, номер правового акта) с другой стороны,
вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения Предметом настоящего Соглашения
является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению
субсидии из бюджета городского округа город Воронеж на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг
(работ) (далее - муниципальное задание). 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Учредитель
обязуется: 2.1.1. Определять
размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
(далее - Субсидия): с
учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат
на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества,
закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств,
выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества,
сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе
земельные участки; в соответствии с
порядком определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными
бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативных
затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений,
утвержденным правовым актом администрации городского округа город Воронеж. 2.1.3. Предоставлять
Учреждению Субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в
бюджете городского округа город Воронеж в текущем 20__ финансовом году и
доведенных в установленном порядке до Учреждения в размере: _______________________________________________________________ (годовая сумма
указывается в цифровом и словесном выражении) 2.1.4. Рассматривать
предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего
Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца
со дня поступления указанных предложений. 2.2. Учредитель
вправе: 2.2.1. Изменять
размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением
Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения
соответствующих изменений в муниципальное задание. 2.2.2. Осуществлять
контроль целевого использования бюджетных средств и выполнения муниципального
задания. 2.3. Учреждение
обязуется: 2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания (выполнения)
муниципальных услуг (работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или)
объему (содержанию), порядку оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ),
определенными в муниципальном задании. 2.3.2. Своевременно
информировать Учредителя об изменении условий оказания (выполнения)
муниципальных услуг (работ), которые могут повлиять на изменение размера
Субсидии. 2.3.3. Ежемесячно
в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять Учредителю отчет об использовании
Субсидии. 2.4. Учреждение
вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении
размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей объема (содержания) оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг
(работ) и (или) показателей качества (в случае их установления). 3. Ответственность Сторон В случае неисполнения
или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением,
Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 4. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение
вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "_____" ____________. 5. Заключительные положения 5.1. Изменение
настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к
настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. 5.2. Расторжение
настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по
основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 5.3. Споры между
Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 5.4. Настоящее
Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу,
на ____ листах каждое по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения. 6. Платежные реквизиты Сторон Учредитель Учреждение Место
нахождения Место
нахождения Банковские
реквизиты Банковские
реквизиты ИНН ИНН БИК БИК р/с р/с л/с л/с Руководитель
Руководитель __________________________________________________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) М.П.
М.П. Директор
департамента финансово-бюджетной
политики И.Б.
Коломийцева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|