Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 10.08.2015 № 292-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 августа 2015
г. N 292-пп О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 20
ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА N 250-ПП В целях
совершенствования механизмов государственной поддержки инвестиционных проектов,
реализуемых субъектами малого и среднего предпринимательства области, и в
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря
2014 года N 1605 "О предоставлении и распределении субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную
поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские
(фермерские) хозяйства" и Приказом Минэкономразвития России от 25 марта
2015 года N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов
Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального
бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям,
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства" Правительство области постановляет: 1. Внести
изменения в постановление
Правительства области от 20 октября 2008 года N 250-пп "О мерах по
финансовой поддержке малого и среднего предпринимательства области": - признать
утратившим силу Порядок субсидирования из областного и федерального бюджетов
части процентной ставки за пользование банковскими кредитами, полученными
субъектами малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных
проектов, утвержденный в пункте 2 названного постановления; - в состав
экспертной группы по рассмотрению инвестиционных проектов субъектов малого и
среднего предпринимательства области (далее - Экспертная группа), утвержденный
в пункте 2 названного постановления: - вывести из состава
Экспертной группы Тхорикова Бориса Александровича; - ввести в состав
Экспертной группы членом Экспертной группы Андронову Елену Алексеевну -
заместителя начальника департамента - начальника управления
организационно-контрольной и кадровой работы департамента здравоохранения и
социальной защиты населения области; - изменить
наименование должностей:
- в Порядок
реализации совместных проектов Правительства Белгородской области и
Минэкономразвития России по направлению "Реализация иных мероприятий
субъектов Российской Федерации по поддержке и развитию малого и среднего
предпринимательства" (далее - Порядок реализации совместных проектов),
утвержденный в пункте 2 названного постановления: в раздел 1
Порядка реализации совместных проектов: - пункт 1.5
дополнить подпунктом "т" следующего содержания: "т)
субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства,
связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо
модернизации производства товаров (работ, услуг)"; - в четвертом
абзаце пункта 1.6 слова "в подпунктах "и", "м",
"н", "п", "р" заменить словами "в подпунктах
"и", "м", "н", "п", "р",
"т", далее по тексту; - пункт 1.9
изложить в следующей редакции: "1.9.
Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой
поддержки в рамках мероприятий, предусмотренных в подпунктах "а",
"в", "е", "ё", "ж", "з",
"и", "л", "м", "н", "о",
"п", "р", "с", "т" пункта 1.5 раздела 1
настоящего Порядка, осуществляется соответственно на основании разделов 3 - 19
настоящего Порядка"; - пункт 1.10
исключить; в раздел 2
Порядка реализации совместных проектов: - в восьмом
абзаце подпункта 2.1.1 пункта 2.1 слова "положение" исключить, далее
по тексту; двенадцатый абзац подпункта
2.1.1 пункта 2.1 изложить в следующей редакции: "-
бизнес-план инвестиционного проекта"; - подпункт 2.1.4
пункта 2.1 исключить; - подпункт 2.1.8
пункта 2.1 изложить в следующей редакции: "2.1.8. являющиеся участниками мероприятий, изложенных в
подпунктах "л", "м", "н", "о",
"п", "р", "с", "т", руководствуются
разделами 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 настоящего Порядка
соответственно"; - подпункт 2.3.1
пункта 2.3 изложить в следующей редакции: "2.3.1. по мероприятиям, изложенным в подпунктах "а",
"в", "г", "л", "м", "н",
"о", "т", - Экспертная группа"; - второй абзац
пункта 2.5 изложить в следующей редакции: "- по
подпунктам "а", "в", "г", "л",
"н", "о", "т" - Правительством Белгородской
области"; в раздел 3
Порядка реализации совместных проектов: - пункт 3.2
после слов "паушальный взнос" дополнить словами "и приобретение
основных средств"; - во втором и третьем
абзацах пункта 3.3 слова "малые предприятия (индивидуальные
предприниматели)" в соответствующих падежах заменить словами
"субъекты малого предпринимательства" в соответствующих падежах,
далее по тексту; - в пункте 3.5
после слов "отвечающие требованиям настоящего Порядка" дополнить
словами "вновь зарегистрированные и", далее по тексту; в раздел 5
Порядка реализации совместных проектов: - пункт 5.5
изложить в следующей редакции: "5.5. В
рамках настоящего Положения субсидии областного и (или) федерального бюджетов
на развитие лизинга оборудования субъектами малого и среднего
предпринимательства предоставляются на реализацию следующих мероприятий: а)
субсидирование части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего
предпринимательства лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования,
включая затраты на монтаж оборудования, за исключением части лизинговых
платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более трех четвертых
ключевой ставки Банка России, действовавшей на дату уплаты лизингового платежа
субъектом малого и среднего предпринимательства, но не более 70 процентов от
фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат
на уплату лизинговых платежей в текущем году; б) субсидирования
части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с
уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга
оборудования с российскими лизинговыми организациями, включая затраты на монтаж
оборудования, в размере, не превышающем в сумме 10,0 млн. рублей на одного
получателя поддержки. При этом для
получения субсидии в расчет принимается стоимость предмета лизинга (или его
часть), не превышающая 70 млн. рублей в совокупности по всем договорам
финансовой аренды (лизинга), представленным субъектом малого и среднего
предпринимательства с целью получения субсидии по договорам финансовой аренды
(лизинга)"; - подпункт
"а" пункта 5.7 дополнить четвертым - седьмым абзацами следующего
содержания: "- копии
учредительных документов, заверенные нотариально, или оригиналы документов для
оформления копий, в том числе: устав и изменения к
нему, учредительный договор или решение уполномоченного органа о создании
организации - для юридических лиц; документы о
государственной регистрации юридического лица или индивидуального
предпринимателя о внесении записи в Единый государственный реестр юридических
лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; свидетельство о постановке на
налоговый учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; - абзацы
четвертый - двенадцатый подпункта "а" пункта 5.7 считать
соответственно восьмым - шестнадцатым абзацами; - девятый и десятый
абзацы подпункта "а" пункта 5.7 изложить в следующей редакции: "-
технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и
(или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг); копию акта
приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем по договору
финансовой аренды (лизинга), заверенную лизингодателем"; - второй абзац
подпункта "в" пункта 5.7 изложить в следующей редакции: "-
документы, заверенные лизингодателем и (или) банком, подтверждающие факт
своевременной уплаты лизингополучателем лизинговых платежей за период,
подлежащий субсидированию"; - пункт 5.18
изложить в следующей редакции: "5.18.
Субсидии за отчетный месяц не предоставляются лизингополучателю, нарушившему
график уплаты лизинговых платежей, а также при нарушении им условий соглашения,
заключенного между Фондом и лизингополучателем"; в раздел 7 Порядка
реализации совместных проектов: - в пункте 7.2
слова "на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 5
апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заменить
словами "на основании предоставленных коммерческих предложений. Решение об
Исполнителях мероприятия оформляется протоколами Правления Фонда, которые
утверждаются председателем Правления Фонда или его заместителем"; в раздел 9
Порядка реализации совместных проектов: - первый абзац
пункта 9.1 после слов "основанных на кредитных договорах" дополнить
словами "договорах займа (за исключением займов, предоставленных
организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего
предпринимательства)", далее по тексту; - пункт 9.1
дополнить третьим абзацем следующие содержания: "Организации
инфраструктуры, обратившиеся за получением поручительства Гарантийного фонда
подлежат включению в государственную программу Белгородской области
(подпрограмму), муниципальные программы (подпрограммы)"; - второй абзац
пункта 9.4 изложить в следующей редакции: "осуществляет
свою деятельность в соответствии с настоящим Положением"; - пятый абзац
пункта 9.4 исключить; - первый абзац
пункта 9.5 изложить в следующей редакции: "Предоставление
поручительств субъектам малого и среднего предпринимательства, Организациям
инфраструктуры Гарантийным фондом осуществляется по кредитным договорам,
договорам займа (за исключением займов, предоставленных организациями
инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства), финансовой
аренды (лизинга), договорам о предоставлении банковской гарантии и иным
договорам, заключенным с кредиторами указанных выше лиц (за исключением микрофинансовых организаций, являющихся организациями
инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства), заключившими с
Гарантийным фондом соглашения о сотрудничестве"; - второй абзац
пункта 9.6 после слов "кредитный договор" дополнить словами
"договор займа", далее по тексту; - восьмой абзац
пункта 9.6 после слов "кредитного договора" дополнить словами
"договора займа", далее по тексту; - девятый абзац
пункта 9.6 после слов "в течение действия кредитного договора"
дополнить словами "договора займа", далее по тексту; - третий абзац
пункта 9.7 изложить в следующей редакции: "- порядок
предоставления Гарантийным фондом поручительств"; - десятый абзац
пункта 9.7 изложить в следующей редакции: "-
требования к информационной системе Гарантийного фонда"; - пункт 9.8
изложить в следующей редакции: "9.8.
Поручительства Гарантийного фонда предоставляются субъектам малого и среднего
предпринимательства и Организациям инфраструктуры: -
зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Белгородской
области; - не имеющим на
последнюю отчетную дату перед датой подачи заявки на предоставление
поручительства Гарантийного фонда просроченной задолженности по начисленным
налогам, сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней; - в отношении
которых в течение двух лет (либо меньшего срока в зависимости от срока
хозяйственной деятельности), предшествующих дате подачи заявки на
предоставление поручительства Гарантийного фонда, не применялись процедуры
несостоятельности (банкротства), в том числе наблюдение, финансовое
оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство или санкции в виде
аннулирования или приостановления действия лицензии (в случае, если
деятельность заемщика подлежит лицензированию); - предоставившим
обеспечение по заключаемому договору в размере не менее 30 процентов от суммы
своих обязательств"; - пункт 9.9
исключить; - третий абзац
пункта 9.10 изложить в следующей редакции: "- по
кредитному договору (договору займа) - денежная сумма кредита (займа)"; - четвертый
абзац пункта 9.10 изложить в следующей редакции: "- по
договору банковской гарантии - сумма регрессного обязательства, возникающая при
выплате гарантом денежной суммы по банковской гарантии вследствие неисполнения
и (или) ненадлежащего исполнения субъектом малого и среднего
предпринимательства и Организаций инфраструктуры поддержки своих
обязательств"; - пункт 9.12
исключить; - пункт 9.13
изложить в следующей редакции: "9.13.
Гарантийный фонд ведет учет, а также готовит аналитическую отчетность"; - второй абзац
пункта 9.14 изложить в следующей редакции: "Гарантийный
фонд обязан ежегодно получать рейтинговую оценку компанией, аккредитованной
Минфином России, и (или) пройти оценку эффективности деятельности по
предоставлению поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего
предпринимательства, Организаций инфраструктуры"; - второй абзац
пункта 9.15 изложить в следующей редакции: "Максимальный
размер вознаграждения Гарантийного фонда за предоставление поручительства
составляет не более трех процентов годовых от суммы предоставленного
поручительства"; пункт 9.17 исключить; пункт 9.18 изложить в
следующей редакции: "9.18.
Гарантийный фонд осуществляет взаимодействие с акционерным обществом
"Федеральная корпорация по развитию малого и среднего
предпринимательства" (далее - Корпорация) на условиях, предусмотренных
соглашениями о сотрудничестве, заключенными между Правительством Белгородской
области и Корпорацией, между Гарантийным фондом и Корпорацией"; в раздел 12
Порядка реализации совместных проектов: - в первом
абзаце пункта 12.1 слова "на организацию групп дневного
времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных видов деятельности"
заменить словами "на создание и (или) развитие групп дневного
времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов
деятельности", далее по тексту; - первый абзац
пункта 12.2 изложить в следующей редакции: "12.2.
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства для субсидирования
части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров
времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей
дошкольного возраста (далее - Центр времяпрепровождения детей) и иных подобных
им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми, предоставляются на
конкурсной основе на следующих условиях"; - в третьем
абзаце пункта 12.5 слова "субсидий на организацию Центров
времяпрепровождения детей" заменить словами "субсидий на создание и
(или) развитие Центров времяпрепровождения детей", далее по тексту; - в пятом абзаце
пункта 12.7 слова "положение" исключить, далее по тексту; - десятый абзац
пункта 12.7 изложить в следующей редакции: "-
бизнес-план, предусматривающий привлечение собственных средств на софинансирование проекта в размере не менее 15 процентов от
заявленного субъектом малого и среднего предпринимательства объема субсидии на
его реализацию"; - в пункте 12.16
и первом абзаце пункта 12.17 слова "субсидии на организацию Центра
времяпрепровождения детей" заменить словами "субсидии на создание и
(или) развитие Центра времяпрепровождения детей", далее по тексту; - подпункт
12.19.2 пункта 12.19 изложить в следующей редакции: "12.19.2.
Второй транш в размере не более 45 процентов от размера субсидии
предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при
предоставлении в Уполномоченный орган одного или нескольких документов,
подтверждающих понесенные затраты (копии договора аренды помещения, копии
документов, подтверждающих право собственности на помещения, копии документов,
подтверждающих право на использование нежилого помещения, копии
проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, договора(ов) на покупку оборудования), в том числе на подготовку
помещения для Центра времяпрепровождения детей - в срок не более 15 календарных
дней со дня получения Администратором полного пакета указанных
документов"; - в подпункте
12.19.4 пункта 12.19 слова "в полном объеме при условии соблюдения
получателем поддержки требований" заменить словами "в полном объеме
при выполнении одновременно всех условий", далее по тексту; - в пункте 12.20
слова "необходимого для обеспечения соответствия" заменить словами "необходимого
для обеспечения соответствия помещений Центра времяпрепровождения детей",
далее по тексту; в раздел 15 Положения
о реализации совместных проектов: - в пункте 15.4
слова "в размере не более двух третьих ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации" заменить словами "в размере
не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, но не более 70
процентов", далее по тексту; - во втором
абзаце подпункта 2 пункта 15.5 слова "положение" исключить, далее по
тексту; - в подпункте 8
пункта 15.5 слова "2 млн. рублей" заменить словами "1,5 млн.
рублей"; - подпункт 10
пункта 15.5 после слов "по кредиту" дополнить словами "в том
числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования,
платежные ордера, в размере не менее 10 процентов от всей суммы процентов по
кредиту"; - подпункт 11
пункта 15.5 изложить в следующей редакции: "11)
заключенные субъектом малого и среднего предпринимательства договоры (сделки),
обеспечивающие строительство (реконструкцию) для собственных нужд
производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение
оборудования, включая затраты на монтаж оборудования"; в раздел 16
Положения о реализации совместных проектов: - пункт 16.2
изложить в следующей редакции: "16.2.
Центр является структурным подразделением областного государственного
бюджетного учреждения "Белгородский региональный ресурсный инновационный
центр" (далее - ОГБУ "БРРИЦ") и обеспечивает решение следующих
задач: - продвижение и
поддержка субъектов социального предпринимательства, проектов в области
социального предпринимательства, осуществляемых субъектами малого и среднего
предпринимательства как часть их основной предпринимательской деятельности
(далее - социальные проекты), сопровождение социально ориентированных
некоммерческих организаций; -
информационно-аналитическое и юридическое сопровождение субъектов социального
предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций; - обмен опытом
по поддержке социальных инициатив субъектов малого и среднего
предпринимательства; - проведение
обучающих мероприятий по развитию компетенций в области социального
предпринимательства"; - пункт 16.3
изложить в следующей редакции: "16.3.
Основными функциями Центра является реализация мероприятий по: а) участию в
определении приоритетных направлений развития социального предпринимательства и
поддержки социальных проектов и социально ориентированных некоммерческих
организаций на уровне субъекта Российской Федерации; б)
предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства, социально
ориентированным некоммерческим организациям, а также физическим лицам,
заинтересованным в начале осуществления деятельности в области социального
предпринимательства, услуг и консультаций, в том числе посредством привлечения
на договорной основе специализированных организаций, квалифицированных
специалистов, а также организации взаимодействия с помощниками (менторами,
наставниками) из числа успешных предпринимателей и лидеров социальных проектов; в) оказанию
консультационных услуг: - по вопросам,
связанным с проведением обучающих мероприятий для субъектов социального
предпринимательства и руководителей социально ориентированных некоммерческих
организаций (при наличии соответствующей лицензии) (проведение семинаров,
мастер-классов, практических и лекционных занятий по социальным тематикам); - по вопросам
бизнес-планирования, в частности: оценка социальной эффективности проекта или
инициативы субъектов социального предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций, оказание содействия при выборе
проекта, разработка бизнес-модели и финансовой модели, содействие в привлечении
профессиональных кадров, привлечение потенциальных инвесторов; - по вопросам,
связанным с осуществлением на льготных условиях деятельности субъектов социального
предпринимательства, а также с разъяснением порядка ведения бухгалтерского
учета, подготовки бухгалтерской (финансовой) отчетности и делопроизводства
субъектами социального предпринимательства и социально ориентированными
некоммерческими организациями; - по вопросам,
связанным с оказанием консультационной поддержки по созданию маркетинговой
стратегии реализации проектов субъектов социального предпринимательства и
социально ориентированных некоммерческих организаций; - по вопросам,
связанным с оказанием консультационной поддержки по подготовке заявок (иной
документации) для получения государственной поддержки субъектами социального
предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями; - по вопросам,
связанным с проведением отбора лучших социальных практик и их представлением в
рамках проводимых открытых мероприятий; - по вопросам,
связанным с организацией работы со средствами массовой информации по вопросам
популяризации, поддержки и развития социального предпринимательства,
производства и использования социальной рекламы; г) ведению учета
обращений в ЦИСС; д) проведению
обучающих мероприятий по вопросам осуществления деятельности в области
социального предпринимательства в форме семинаров, мастер-классов, тренингов,
деловых игр; е) сбору,
обобщению и распространению информации о социальных проектах и инвестиционных
потребностях субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих
деятельность в области социального предпринимательства; ж) организации и
проведению ежегодного конкурса "Лучший социальный проект года"; - пункт 16.4
изложить в следующей редакции: "16.4. Для
реализации мероприятий, указанных в подпунктах "а", "б",
"в", "д" пункта 16.3 настоящего Положения"; - в подпункте
16.4.3 пункта 16.4 слова "в течение пяти рабочих дней" заменить
словами "в течение десяти рабочих дней"; - в пункте 16.5
слова "в подпунктах "д", "е" пункта 16.3"
заменить словами "в подпунктах "г", "е" пункта
16.3"; в раздел 17
Положения о реализации совместных проектов: - подпункт
"е" подпункта 17.2.3 пункта 17.2 после слов "муниципальных
образований в Белгородской области" дополнить словами "а также иными
организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства"; - дополнить пункт
17.2 подпунктами 17.2.4 и 17.2.5 следующего содержания: "17.2.4.
ЦКР при осуществлении деятельности: - обеспечивает
ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным
ЦКР за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников; - разрабатывает
концепцию развития ЦКР на среднесрочный (не менее трех лет) плановый период и
план деятельности ЦКР на очередной год; - привлекает в
целях реализации своих функций специализированные организации и квалифицированных
специалистов; - осуществляет
распространение информации о деятельности ЦКР, курируемых территориальных
кластерах, участниках территориальных кластеров и совместных проектах,
реализуемых участниками территориального кластера и направленных на развитие
участников территориального кластера, в том числе посредством размещения
информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организации
участия ЦКР и участников территориальных кластеров в конгрессно-выставочных
мероприятиях. 17.2.5. ЦКР
обеспечивает размещение и ежемесячное обновление (актуализацию) на официальном
сайте ЦКР в информационно-телекоммуникационной сети Интернет следующей
информации: - общих сведений
о территориальных кластерах; - сведений о
предприятиях и организациях, образующих территориальные кластеры, их отраслевой
принадлежности, выпускаемой ими продукции и (или) оказываемых услугах; - сведений об
учредителях ЦКР (юридического лица, структурным подразделением которого
является ЦКР); - сведений о
деятельности ЦКР, его целях и задачах, обслуживаемых территориальных кластерах,
услугах, в том числе стоимости предоставляемых услуг; - отчетов о
деятельности ЦКР за предыдущие годы с момента создания; - разработанных
документов: программ развития территориальных кластеров, концепции развития
ЦКР; - информации о
реализуемых совместных кластерных проектах; - графиков
встреч, заседаний рабочих групп, совещаний партнеров ЦКР и участников
территориальных кластеров; - дополнительных
информационных сервисов (сведений о мерах поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, являющихся участниками территориальных кластеров, и иных
сведений или баз данных)"; - подпункты
17.2.4 - 17.2.6 пункта 17.2 считать соответственно подпунктами 17.2.6 - 17.2.8; - Порядок
реализации совместных проектов дополнить разделом 19 следующего содержания: "19.
Положение о реализации мероприятия "Субсидирование части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в
целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ,
услуг)" 19.1. Настоящее
Положение о реализации мероприятия "Субсидирование части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в
целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ,
услуг)" (далее - Положение) разработано в соответствии с ежегодно
издаваемыми приказами Минэкономразвития России о мерах по реализации
мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства. 19.1.1.
Положение регламентирует порядок субсидирования на конкурсной основе части
затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с
приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации
производства товаров (работ, услуг). 19.1.2.
Поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства,
осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за
исключением видов деятельности, включенных в разделы G, K, L, M (за исключением
кодов 71 и 75), N, O, S, T, U Общероссийского классификатора видов
экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). При этом поддержка не
может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим
производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию
полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых. 19.1.3.
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства
осуществляется по следующим видам оборудования: оборудования, устройств,
механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и
воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин,
относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных
средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные Постановлением
Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О
Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за
исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и
розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства
(далее - оборудование). 19.2. Конкурсный
отбор в рамках настоящего Положения объявляет областное государственное
бюджетное учреждение "Белгородский региональный ресурсный инновационный
центр" (далее - ОГБУ "БРРИЦ"). Критерии конкурсного отбора бизнес-проектов
разрабатывает ОГБУ "БРРИЦ" и утверждает Экспертная группа. Информация о
проведении конкурсного отбора бизнес-проектов с целью предоставления субсидий в
рамках настоящего Положения (далее - конкурс) размещается на информационном
портале ОГБУ "БРРИЦ" (www.brric31.ru) за 15 календарных дней до
начала приема конкурсной документации. Прием конкурсной документации
осуществляется в течение 15 календарных дней со дня объявления конкурса. По истечении 30
календарных дней со дня объявления конкурса заявки от субъектов малого и
среднего предпринимательства не принимаются и не рассматриваются. 19.3.
Субсидии в рамках настоящего Положения предоставляются за счет средств
областного и (или) федерального бюджетов субъектам малого и среднего
предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных
кластеров, осуществившим приобретение оборудования в целях создания и (или)
развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), из расчета не
более 50 процентов произведенных затрат и в размере не более 15 млн. рублей на
одного получателя поддержки. 19.4. Субъекты
малого и среднего предпринимательства самостоятельно производят затраты,
указанные в пункте 19.3 настоящего Положения, с последующим их субсидированием
за счет средств областного и (или) федерального бюджетов. 19.5. Для
принятия решения о возмещении затрат субъекты малого и среднего
предпринимательства представляют в ОГБУ "БРРИЦ" следующие документы: 1) заявку на имя
председателя Экспертной группы о предоставлении субсидии по форме согласно
приложению N 18 к настоящему Положению; 2) заверенные
нотариально копии учредительных документов или оригиналы документов для
оформления копий в ОГБУ "БРРИЦ": - устав и
изменения к нему, учредительный договор или решение уполномоченного органа о
создании организации - для юридических лиц; - документы о
государственной регистрации юридического лица или индивидуального
предпринимателя, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических
лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; - свидетельство
о постановке на налоговый учет юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей; 3) выписку из
единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей), полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи
субъектом малого и среднего предпринимательства заявки на участие в конкурсе; 4) справку,
подтверждающую принадлежность к субъектам малого или среднего
предпринимательства в соответствии с критериями, установленными федеральным
законодательством, заверенную руководителем предприятия; 5) оригиналы
договоров (сделок) на приобретение в собственность оборудования, включая
затраты на монтаж оборудования, для оформления копий в ОГБУ "БРРИЦ"; 6) документы,
подтверждающие осуществление расходов субъектом малого и среднего
предпринимательства на приобретение оборудования, в том числе платежные
поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера на
сумму в размере не менее 50 процентов произведенных затрат; 7) бухгалтерские
документы, подтверждающие постановку на баланс приобретенного оборудования; 8)
технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и
(или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг); 9) справку об
отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную
систему Российской Федерации, заверенную налоговым органом по месту регистрации
субъекта малого и среднего предпринимательства; 10) справку о
средней численности работников и среднемесячной заработной плате за последний
отчетный месяц (для субъектов малого и среднего предпринимательства,
осуществляющих деятельность свыше трех месяцев), заверенную руководителем
малого (среднего) предприятия или индивидуальным предпринимателем; 11) справку об
уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого режима налогообложения,
за последний календарный год и отчетный период текущего года, заверенную
налоговым органом. 19.6. ОГБУ
"БРРИЦ" осуществляет прием документов, поступающих от претендентов на
получение финансовой поддержки. Заявки субъектов малого и среднего
предпринимательства на оказание финансовой поддержки считаются принятыми с даты
поступления полного пакета документов, предусмотренного требованиями настоящего
Положения. Заявки регистрируются ОГБУ "БРРИЦ" в день поступления
полного пакета документов в специальном журнале, который прошит, пронумерован и
заверен печатью. ОГБУ
"БРРИЦ" в течение пяти календарных дней после завершения приема
конкурсных заявок представляет документы субъектов малого и среднего
предпринимательства Экспертной группе. 19.7. Экспертная
группа в течение десяти календарных дней со дня поступления от ОГБУ
"БРРИЦ" полного пакета документов субъектов малого и среднего
предпринимательства проводит экспертизу документов и устанавливает
обоснованность соответствующих затрат субъекта малого и среднего
предпринимательства требованиям, предъявляемым настоящим Положением. Заседание
Экспертной группы по вопросу целесообразности предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства проводится в срок не позднее пяти рабочих
дней после проведения экспертизы документов претендентов на получение субсидии. 19.8. По
результатам рассмотрения заявок и документов на предоставление субсидий, на
основе критериев конкурсного отбора решение Экспертной группы о
целесообразности предоставления субсидий оформляется протоколом, утверждаемым
председателем Экспертной группы или его заместителем. Подготовка и утверждение
протокола осуществляются в срок не более пяти календарных дней со дня
проведения заседания Экспертной группы. 19.9. ОГБУ
"БРРИЦ" в срок не более пяти календарных дней с даты утверждения
протокола заседания Экспертной группы разрабатывает проект распоряжения
Правительства Белгородской области о предоставлении субсидий и направляет его в
департамент экономического развития Белгородской области для согласования. 19.10.
Департамент экономического развития Белгородской области после согласования в
установленном порядке проекта распоряжения Правительства Белгородской области
вносит его на рассмотрение Правительства области. 19.11. Решение о
предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в
рамках настоящего Положения принимает Правительство Белгородской области. 19.12. ОГБУ
"БРРИЦ": а) после
вступления в силу распоряжения Правительства Белгородской области о
предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в срок
не более пяти календарных дней направляет получателю субсидии письменное
уведомление о принятом положительном решении с указанием срока не более семи
календарных дней, в течение которого получатель субсидии должен заключить
договор (соглашение) с ОГБУ "БРРИЦ" об оказании поддержки; б) в срок не
более семи календарных дней с даты уведомления получателя субсидии о принятом
положительном решении об оказании государственной поддержки заключает договор
(соглашение) о предоставлении субсидий (финансовой поддержки); в) в срок не
более трех календарных дней со дня заключения договора (соглашения) о
предоставлении субсидии (финансовой поддержки) представляет заявку и расчеты по
субсидированию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства в
департамент экономического развития Белгородской области; г) в случае
принятия отрицательного решения направляет субъекту малого и среднего
предпринимательства мотивированное письменное уведомление об отказе в
государственной поддержке. 19.13.
Департамент экономического развития Белгородской области осуществляет
финансирование затрат в порядке, предусмотренном постановлением Правительства
Белгородской области от 22 сентября 2008 года N 230-пп "О порядке
финансирования мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства
области из средств областного и федерального бюджетов". 19.14. ОГБУ
"ББРИЦ" в срок не более трех рабочих дней после получения средств от
департамента экономического развития Белгородской области перечисляет денежные
средства на расчетные счета субъектов малого и среднего предпринимательства -
получателей субсидий, открытые в кредитных организациях. 19.15. ОГБУ
"БРРИЦ" в пределах компетенции осуществляет контроль за развитием
деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках
настоящего Положения в соответствии с действующим законодательством и
заключенными с ними договорами (соглашениями). 19.16. ОГБУ
"БРРИЦ" ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным,
представляет в департамент экономического развития Белгородской области отчеты
о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в
рамках настоящего Положения"; - наименование
приложения N 13 к Порядку реализации совместных проектов изложить в следующей
редакции: "Заявка на
участие в конкурсе по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на создание и (или) развитие центров времяпрепровождения
детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных
подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми"; - дополнить Порядок
реализации совместных проектов приложением N 18 в редакции согласно приложению
к настоящему постановлению. 2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 года. Губернатор
Белгородской области Е.САВЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства
Белгородской области от 10 августа 2015
г. N 292-пп Приложение N 18 к Порядку
реализации совместных проектов Правительства
Белгородской области и
Минэкономразвития России по направлению
"Реализация иных мероприятий субъектов Российской
Федерации по поддержке и развитию
малого и среднего
предпринимательства" Заявка о
субсидировании части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства,
связанных с приобретением оборудования в целях создания и
(или) развития либо модернизации производства товаров
(работ, услуг) от
________________________________________________________________________ (наименование
субъекта малого и среднего предпринимательства) ___________________________________________________________________________ (должность,
Ф.И.О. руководителя) Адрес
_____________________________________________________________________ телефон
_________________________ факс
____________________________ ИНН
_______________________________________________________________________ расчетный счет N
______________________ в _________________________________ банковский идентификационный
код (БИК) ____________________________________ Прошу предоставить субсидию на возмещение
затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития
либо модернизации производства товаров (работ,
услуг) __________________________________________________________________
рублей._ (сумма
возмещения прописью) Заверенные руководителем компании
копии документов, подтверждающие фактические расходы, прилагаются
к настоящему заявлению. Руководитель предприятия
____________________ Ф.И.О. (подпись) Дата М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|