Расширенный поиск
Распоряжение Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 29.01.2018 № 50-р
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ЮЖНО-САХАЛИНСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 29.01.2018
№ 50-р Об
утверждении Порядка проведения плановых и внеплановых проверок исполнения контрактов
в рамках мониторинга закупок В соответствии со ст. 37 Устава городского
округа «Город Южно-Сахалинск», ст. 97 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд», постановлением Правительства
Российской Федерации от 03.11.2015 № 1193 «О мониторинге закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация
города Южно-Сахалинска постановляет: 1.
Утвердить Порядок проведения плановых и внеплановых проверок исполнения контрактов
в рамках мониторинга закупок (прилагается). 2. Признать утратившими
силу распоряжения администрации города Южно-Сахалинска: - от 29.01.2014
№ 15-р «Об утверждении Порядка работы Управления централизованных
закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска
при проведении плановых и внеплановых проверок исполнения контрактов (договоров); - от 29.07.2014
№ 222-р «О внесении изменений в Порядок работы Управления централизованных закупок Департамента правового обеспечения
администрации города Южно-Сахалинска при проведении плановых и внеплановых
проверок исполнения контрактов (договоров), утвержденный распоряжением администрации
города Южно-Сахалинска от 29.01.2014 № 15-р»; - от 18.03.2016
№ 99-р «О внесении изменений в Порядок работы Управления централизованных закупок Департамента правового обеспечения
администрации города Южно-Сахалинска при проведении плановых и внеплановых
проверок исполнения контрактов (договоров), утвержденный распоряжением администрации
города Южно-Сахалинска от 29.01.2014 № 15р»; - от 20.03.2017
№ 137-р «О внесении изменений в Порядок работы Управления централизованных закупок Департамента правового обеспечения
администрации города Южно-Сахалинска при проведении плановых и внеплановых
проверок исполнения контрактов (договоров), утвержденный распоряжением администрации
города Южно-Сахалинска от 29.01.2014 № 15р». 3.
Настоящее
распоряжение разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 4. Контроль исполнения
распоряжения возложить на начальника Департамента правового обеспечения
администрации города Южно-Сахалинска. Исполняющий обязанности мэра города
Н.Ю.Куприна ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ В РАМКАХ МОНИТОРИНГА
ЗАКУПОК 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. В рамках мониторинга закупок проверки
исполнения муниципальных контрактов (далее - контракт), заключенных по итогам проведенных
конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений,
у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляет Департамент правового
обеспечения администрации города Южно-Сахалинска (далее — Департамент). 1.2 Настоящий Порядок разработан в соответствии
с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее
— Федеральный закон № 44-ФЗ), Постановлением Правительства
Российской Федерации от 03.11.2015 № 1193 «О мониторинге закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 1.3. Проверки проводятся по следующим направлениям: - фактическое исполнение контракта (результаты
отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная
работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику); - соблюдение промежуточных и окончательных
сроков исполнения контракта; - внесение изменений в контракт в ходе его
исполнения; - расторжение контракта; - внесение в реестр недобросовестных поставщиков; - рассмотрение судебных дел в арбитражных
судах; - по иным основаниям, связанным с исполнением
контрактов. 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕРОК.
ОСНОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК 2.1.
Проверки проводятся в форме плановых и внеплановых. 2.2.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проведения проверок (приложение
№1). 2.3.
План проведения проверок формируется до 25 числа последнего месяца каждого квартала,
в случае необходимости подлежит корректировке. 2.4.
Плановые и внеплановые проверки могут осуществляться в форме камеральных и выездных
проверок. Внеплановые проверки могут проводиться в случае: -
существенного снижения цены контракта по результатам проведения конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов
котировок, запросов предложений; -
установления заказчиком в контрактах необоснованно коротких сроков осуществления
закупок товаров, работ, услуг; - поступления от физических или юридических
лиц информации о неисполнении, либо о ненадлежащем исполнении заказчиком и (или)
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом; - поступления от заказчика информации о
неисполнении, либо о ненадлежащем исполнении подрядчиком (исполнителем, поставщиком)
обязательств, предусмотренных контрактом; - выявленные в ходе мониторинга неисполнение
либо ненадлежащее исполнение условий контракта (отдельного этапа исполнения контракта);
несоблюдение сроков исполнения контракта; - по иным основаниям. 3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ
КОМИССИИ, СОЗДАВАЕМОЙ В ЦЕЛЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК 3.1. Проверки проводятся комиссией. Число
членов комиссии должно быть не менее трех человек. 3.2. Комиссия осуществляет проверку на основании
направления на проведение проверки (приложение №2). 3.3. Состав комиссии указывается в направлении
на проведение проверки. 3.4. Направление о проведении проверки должно
содержать следующие сведения: - основание проведения проверки; - форма проверки; - предмет контракта, проверка исполнения
которого будет осуществляться (номер и дата заключения контракта); - наименование заказчика; - состав комиссии; - срок проведения проверки. 3.5. Перед проведением плановых и внеплановых
выездных проверок направляется письмо заказчику о проведении проверки, предоставлении
документов и указании специалиста заказчика, ответственного за исполнение контракта. 4.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ 4.1. Члены комиссии при проведении проверки
вправе: - исследовать документы и иные материалы,
относящиеся к определению поставщика (подрядчика, исполнителя), на предмет соответствия
их требованиям законности, правильности составления и достоверности содержания; - получать от должностных лиц заказчика необходимые объяснения, в том числе
письменные, сведения, справки, сертификаты и иную информацию и документацию, которые
необходимы для осуществления контроля за исполнением контракта; - запрашивать в установленном порядке у заказчиков
данные, необходимые для осуществления контроля за исполнением
контракта; - осматривать поставленный товар, объекты,
на которых выполняются или выполнены работы, предусмотренные контрактом, присутствовать
при оказании услуг, доставке (поставке) товара; - осуществлять
иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком. 4.2. Члены комиссии при проведении проверок
обязаны: - в своей работе строго руководствоваться
законодательством Российской Федерации, законодательством Сахалинской области, муниципальными
правовыми актами городского округа «Город Южно-Сахалинск»; - оформлять акт проверки в случае выявления
нарушений при исполнении контрактов; - использовать полученные при проведении
проверок данные только для выполнения порученной работы. 4.3. Члены комиссии при проведении проверки
не вправе знакомить кого-либо с материалами проверок за исключением случаев, предусмотренных
действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком. 5. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПРОВЕРКИ 5.1. Результаты плановых и внеплановых проверок
оформляются актом проверки в случае выявления нарушений при исполнении контрактов
(приложение № 3). Материалы проверки состоят из акта проверки
и приложений к нему, на которые имеются ссылки в тексте акта (копии документов,
объяснения должностных лиц и иные документы и материалы). 5.2. Акт проверки в обязательном порядке
должен содержать следующие сведения: - состав комиссии, основание проведения проверки; - форму проведения проверки (плановая или
внеплановая); - наименование заказчика; - предмет, номер и дату заключения контракта,
проверка исполнения которого проводилась; - информацию о выявленных нарушениях действующего
законодательства Российской Федерации при
исполнении контракта; - заключение комиссии; - иную информацию. 5.3. Акт проверки подписывается всеми членами
комиссии. 5.4. Копия оформленного акта проверки направляется
заказчику для принятия в работу. 5.5.
Информация по результатам плановой или внеплановой проверки направляется мэру
города. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Порядку проведения плановых
и внеплановых проверок исполнения контрактов в рамках мониторинга закупок УТВЕРЖДЕН Департамент правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска _______________Ф.И.О. «___»___________20__ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК НА ______КВАРТАЛ
______ГОДА
Должность
Ф.И.О. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Порядку проведения плановых
и внеплановых проверок исполнения контрактов в рамках мониторинга закупок УТВЕРЖДЕНО Департамент правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска _______________Ф.И.О. «___»___________20__ НАПРАВЛЕНИЕ на проведение проверки Основание проведения
проверки: _______________________________________ Предмет контракта (№, дата):___________________________________________ Заказчик:____________________________________________________________ Состав комиссии (Ф.И.О., должность):___________________________________ Срок проведения проверки: с «___»______20__ г. по «____»______20__г. Должность
Ф.И.О. ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Порядку проведения плановых
и внеплановых проверок исполнения контрактов в рамках мониторинга закупок УТВЕРЖДЕН Департамент правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска _______________Ф.И.О. «___»___________20__ АКТ ПРОВЕРКИ
№_____ г. Южно-Сахалинск «___»________ 20__ г. Настоящий
акт составлен по результатам проведенной Департаментом правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска ___________________ проверки исполнения
контракта от__________ №_______ __________________________________________________________ (предмет контракта) Форма
проверки _____________________________________________________ Основание проведения проверки:_______________________________________ Наименование заказчика:______________________________________________ Состав комиссии: ____________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) В ходе проверки были исследованы следующие документы: В ходе проверки было выявлено следующее:______________________________ Заключение комиссии:________________________________________________ Факты противодействия
проверке (при наличии): _________________________ Настоящий акт составлен на ____ листе (ах) в _____ экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Члены комиссии: _______________________________ _______________________________ _______________________________ (Ф.И.О., подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|