Расширенный поиск

Постановление Губернатора Магаданской области от 25.12.2013 № 183-п

Постановление Губернатора Магаданской области

от 25 декабря 2013 г. N 183-п

"О регламенте Правительства Магаданской области"

 

В соответствии с Законом Магаданской области "О губернаторе Магаданской области и Правительстве Магаданской области" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый регламент Правительства Магаданской области.

2. Признать утратившим силу постановление губернатора Магаданской области от 23 декабря 2002 г. N 266 "Об утверждении регламента администрации Магаданской области".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.

 

 

Губернатор Магаданской области                                        В. Печеный

 

Регламент

Правительства Магаданской области

(утв. постановлением Губернатора Магаданской области

от 25 декабря 2013 г. N 183-п)

 

I. Общие положения

 

1. В соответствии с Законом Магаданской области "О губернаторе Магаданской области и Правительстве Магаданской области" настоящий Регламент устанавливает правила организации деятельности Правительства Магаданской области по реализации его полномочий.

2. Правительство Магаданской области в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Магаданской области, правовых актов губернатора Магаданской области, поручений губернатора Магаданской области, а также принимает меры по устранению нарушений федерального и областного законодательства.

3. Правительство Магаданской области, в целях осуществления контроля за соблюдением федерального и областного законодательства, заслушивает на своих заседаниях руководителей органов исполнительной власти Магаданской области, руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области (в части отдельных государственных полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области в соответствии с федеральными законами и законами Магаданской области), дает оценку деятельности указанных органов.

4. Правительство Магаданской области в пределах своих полномочий на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Магаданской области издает постановления, обязательные к исполнению на территории Магаданской области, а также распоряжения.

5. В форме постановлений Правительства Магаданской области принимаются нормативные правовые акты, устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.

6. Правовые акты по оперативным и иным текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Магаданской области.

7. Губернатор Магаданской области во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Магаданской области и иных законов Магаданской области издает постановления и распоряжения, которые обязательны к исполнению на всей территории Магаданской области.

8. В форме постановлений губернатора Магаданской области принимаются нормативные правовые акты, устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.

9. Правовые акты, устанавливающие, изменяющие или отменяющие права и обязанности конкретных лиц, принимаются в форме распоряжений губернатора Магаданской области.

10. Рассмотрение Правительством Магаданской области проектов правовых актов и других документов осуществляется на заседаниях Правительства Магаданской области, а также губернатором Магаданской области или лицом, исполняющим его обязанности на совещаниях, а также методом опроса в порядке, установленном настоящим Регламентом.

11. Проекты правовых актов и другие документы могут вноситься на рассмотрение в Правительство Магаданской области губернатором Магаданской области, вице-губернатором Магаданской области, первым заместителем председателя Правительства Магаданской области, заместителями председателя Правительства Магаданской области, заместителями губернатора Магаданской области, входящими в состав Правительства Магаданской области министрами Магаданской области, руководителями органов исполнительной власти Магаданской области, руководителями соответствующих структурных подразделений аппарата губернатора Магаданской области или лицами, исполняющими их обязанности.

12. Результаты рассмотрения в Правительстве Магаданской области проектов правовых актов и других документов оформляются правовыми актами Правительства Магаданской области, протоколами заседаний Правительства Магаданской области, поручениями губернатора Магаданской области, вице-губернатора Магаданской области, первого заместителя председателя Правительства Магаданской области, заместителей председателя Правительства Магаданской области, заместителей губернатора Магаданской области, входящих с состав Правительства Магаданской области министров Магаданской области.

13. Правовые акты Правительства Магаданской области, протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Магаданской области, поручения губернатора Магаданской области, вице-губернатора Магаданской области, первого заместителя председателя Правительства Магаданской области, заместителей председателя Правительства Магаданской области, заместителей губернатора Магаданской области, входящих с состав Правительства Магаданской области министров Магаданской области по рассмотренным в Правительстве Магаданской области документам оформляются и рассылаются аппаратом губернатора Магаданской области.

14. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Правительства Магаданской области и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых в Правительстве Магаданской области, регулируются законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов.

15. Поступившие на рассмотрение в Правительство Магаданской области проекты правовых актов и другие документы, а также принятые по ним решения до их вступления в силу относятся к материалам, содержащим служебную информацию.

 

II. Планирование и организация работы Правительства Магаданской области

 

16. Правительство Магаданской области организует свою работу на основе планов деятельности Правительства Магаданской области, включающих перспективный план заседаний Правительства Магаданской области и перспективные и текущие планы иных мероприятий.

17. Перспективное планирование включает подготовку плана заседаний Правительства Магаданской области на год (далее - перспективный план заседаний Правительства Магаданской области) и подготовку плана мероприятий всероссийского, межрегионального и областного уровня, а также иных мероприятий, проводимых Правительством Магаданской области и иными органами исполнительной власти Магаданской области, на год (далее - перспективный план мероприятий).

18. Текущее планирование включает подготовку плана мероприятий, проводимых Правительством Магаданской области и органами исполнительной власти Магаданской области, на месяц (далее - текущий план мероприятий).

19. Предложения в перспективный план заседаний Правительства Магаданской области, а также в перспективный план мероприятий готовят органы исполнительной власти Магаданской области и не позднее, чем за один месяц до начала очередного планируемого периода представляют их в аппарат губернатора Магаданской области.

Предложения в текущий план мероприятий готовят органы исполнительной власти Магаданской области и до 15 числа месяца, предшествующего планируемому, представляют их в аппарат губернатора Магаданской области.

20. Предложения в перспективный план заседаний Правительства Магаданской области должны содержать:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Магаданской области;

б) перечень докладчиков по предлагаемому к рассмотрению вопросу;

в) дату рассмотрения на заседании Правительства Магаданской области.

21. Предложения в перспективный и текущий планы мероприятий должны содержать:

а) наименование мероприятия и краткое обоснование необходимости его проведения;

б) перечень соисполнителей;

в) дату или период проведения мероприятия.

22. На основе поступивших предложений аппарат губернатора Магаданской области не позднее, чем за 15 календарных дней до планируемого периода формирует проекты перспективного плана заседаний Правительства Магаданской области и перспективного плана мероприятий, подготавливает проекты распоряжений Правительства Магаданской области об их утверждении и направляет указанные проекты распоряжений Правительства Магаданской области на согласование в установленном порядке.

23. Согласованные проекты распоряжений Правительства Магаданской области об утверждении перспективного плана заседаний Правительства Магаданской области и (или) перспективного плана мероприятий Правительства Магаданской области представляются губернатору Магаданской области руководителем аппарата губернатора Магаданской области. По решению губернатора Магаданской области проекты планов могут быть внесены для обсуждения на заседание Правительства Магаданской области.

24. Перспективный план заседаний Правительства Магаданской области и перспективный план мероприятий утверждаются распоряжениями Правительства Магаданской области.

25. Решение о внесении изменений в утвержденный перспективный план заседаний Правительства Магаданской области в части содержания рассматриваемого вопроса и срока его рассмотрения принимается губернатором Магаданской области по мотивированному предложению ответственного за подготовку вопроса.

26. На основе перспективного плана мероприятий и поступивших предложений аппарат губернатора Магаданской области не позднее, чем до 25 числа месяца, предшествующего планируемому, формирует текущий план мероприятий на соответствующий месяц и представляет его на утверждение заместителю губернатора - руководителю аппарата губернатора Магаданской области.

27. Рассмотрение на заседаниях Правительства Магаданской области вопросов, не предусмотренных планами заседаний Правительства Магаданской области, осуществляется по решению губернатора Магаданской области, а в его отсутствие - по решению вице-губернатора Магаданской области.

28. Вице-губернатор Магаданской области, первый заместитель председателя Правительства Магаданской области, заместители председателя Правительства Магаданской области, заместители губернатора Магаданской области, входящие в состав Правительства Магаданской области министры Магаданской области (далее - члены Правительства Магаданской области) планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых губернатором Магаданской области, а также с учетом необходимости участия в заседаниях Правительства Магаданской области, а также в иных плановых мероприятиях.

 

III. Заседания Правительства Магаданской области

 

29. Заседания Правительства Магаданской области являются основной организационной формой его деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение стоящих перед Правительством Магаданской области задач и принятие решений по их реализации.

30. Заседания Правительства Магаданской области могут быть очередными и внеочередными, открытыми и закрытыми, а также выездными.

31. Заседания Правительства Магаданской области проводятся в соответствии с планом заседаний Правительства Магаданской области еженедельно по четвергам.

Начало заседания в 9 часов 30 минут утра, если иное время не указано в повестке дня заседания Правительства Магаданской области. Губернатор Магаданской области может изменить дату и время проведения очередного заседания Правительства Магаданской области.

32. По мере необходимости по решению губернатора Магаданской области, а в его отсутствие - должностного лица, исполняющего его обязанности, могут проводиться внеочередные заседания Правительства Магаданской области вне места постоянного пребывания Правительства Магаданской области.

33. Заседания Правительства Магаданской области, как правило, являются открытыми.

34. Лица, участвующие в открытом заседании Правительства Магаданской области, имеют право делать записи по ходу заседания, фиксировать его с помощью средств аудиозаписи. Кино- и фотосъемка, видеозапись, а также трансляция открытого заседания Правительства Магаданской области по радио и телевидению допускаются с разрешения председательствующего на заседании Правительства Магаданской области.

35. По решению губернатора Магаданской области, а в его отсутствие - должностного лица, исполняющего его обязанности, могут проводиться закрытые заседания Правительства Магаданской области или может быть проведено закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки дня заседания Правительства Магаданской области.

Подготовка закрытых заседаний Правительства Магаданской области (закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня заседания Правительства Магаданской области), допуск к участию в них приглашенных лиц, оформление протокола заседания и принимаемых решений осуществляются с соблюдением требований о защите информации ограниченного доступа, а также требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне. На закрытые заседания Правительства Магаданской области (закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки дня заседания Правительства Магаданской области) не допускаются представители средств массовой информации.

36. По согласованию с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов государственной власти могут проводиться совместные заседания Правительства Магаданской области и коллегий федеральных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов государственной власти по совместно утвержденному регламенту.

37. Правовые акты Правительства Магаданской области принимаются на его заседаниях, кроме случаев, предусмотренных разделом IV настоящего Регламента.

38. Заседание Правительства Магаданской области считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины утвержденного постановлением губернатора состава Правительства Магаданской области.

39. Ведет заседания Правительства Магаданской области губернатор Магаданской области. В его отсутствие заседание проводит должностное лицо, исполняющее обязанности губернатора Магаданской области.

40. С докладами на заседаниях Правительства Магаданской области по вопросам повестки дня заседания Правительства Магаданской области выступают руководители органов исполнительной власти Магаданской области, руководители соответствующих структурных подразделений аппарата губернатора Магаданской области либо должностные лица, исполняющие их обязанности.

41. Руководители органов исполнительной власти Магаданской области и руководители структурных подразделений аппарата губернатора Магаданской области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Магаданской области (далее - ответственные должностные лица), несут персональную ответственность за их качество, своевременность согласования и предоставления.

42. Согласованные в установленном порядке материалы по вопросам, включенным в повестку заседания Правительства Магаданской области, а также проект решения по ним (далее - проекты решений и материалы заседания Правительства Магаданской области) представляются ответственными должностными лицами в аппарат губернатора Магаданской области не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты рассмотрения вопроса, определенной в соответствии с настоящим Регламентом.

43. Проект повестки заседания Правительства Магаданской области формируется аппаратом губернатора Магаданской области на основании плана заседаний Правительства Магаданской области представляется руководителем аппарата губернатора Магаданской области губернатору Магаданской области для одобрения не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты проведения заседания Правительства Магаданской области.

44. Аппарат губернатора Магаданской области в течение 2-х рабочих дней комплектует электронный пакет документов, вместе с повесткой заседания, и посредством электронной почты в формате PDF осуществляет рассылку проекта повестки, согласованных проектов решений и материалов заседания Правительства Магаданской области членам Правительства Магаданской области, руководителям органов исполнительной власти Магаданской области и руководителям структурных подразделений аппарата губернатора Магаданской области, председателю Контрольно-счетной палаты Магаданской области, в прокуратуру Магаданской области для ознакомления.

45. На заседания Правительства Магаданской области могут быть приглашены представители Магаданской областной Думы, главы городского округа и муниципальных районов Магаданской области, руководители организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу, и иные лица.

46. Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства Магаданской области, формируется заместителем губернатора - руководителем аппарата губернатора Магаданской области по предложениям органов исполнительной власти Магаданской области, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и представляется губернатору Магаданской области.

47. На заседаниях Правительства Магаданской области время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 10 минут, для содокладов - до 7 минут, для выступлений в прениях - до 3-х минут.

48. Аппарат губернатора Магаданской области:

а) осуществляет организационно-техническую подготовку заседания Правительства Магаданской области;

б) осуществляет регистрацию лиц, участвующих в заседании Правительства Магаданской области;

в) ведет стенографическую запись и обеспечивает аудиозапись заседания Правительства Магаданской области;

г) обеспечивает информационно-техническое сопровождение заседания Правительства Магаданской области, (показ слайдов, заставки на мониторе, работа микрофонов и т.д.);

д) обеспечивает присутствие представителей средств массовой информации и проведение видеосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства Магаданской области, (за исключением закрытых заседаний (закрытого обсуждения отдельных вопросов));

е) по окончании заседаний Правительства Магаданской области, обеспечивает информирование граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на заседаниях Правительства Магаданской области, (за исключением закрытых заседаний (закрытого обсуждения отдельных вопросов), и о принятых по этим вопросам решениям;

ж) обеспечивает оформление, рассылку и опубликование в установленном порядке принятых правовых актов Правительства Магаданской области.

49. На заседаниях Правительства Магаданской области решения принимаются большинством голосов от установленного числа членов Правительства Магаданской области. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. Участие в голосовании является для членов Правительства Магаданской области обязательным.

50. В случае отсутствия члена Правительства на заседании Правительства его мнение по вопросам повестки дня заседания Правительства может быть оглашено председательствующим на заседании Правительства. Такое мнение оформляется в письменной форме на имя руководителя губернатора Магаданской области и передается им перед началом заседания Правительства председательствующему на заседании Правительства.

51. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Правительства Магаданской области проектов правовых актов, по которым высказаны предложения и замечания, Правительство Магаданской области дает соответствующие поручения иным исполнительным органам государственной власти Магаданской области. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 2-х рабочих дней.

52. Контроль за доработкой не принятых на заседании Правительства Магаданской области проектов правовых актов осуществляет аппарат губернатора Магаданской области.

53. Решения, принятые на заседаниях Правительства Магаданской области, за исключением правовых актов Правительства Магаданской области, оформляются протоколом.

54. Протоколы заседаний Правительства Магаданской области оформляются в течение 2-х рабочих дней и рассылаются членам Правительства Магаданской области, руководителям иных органов исполнительной власти Магаданской области и руководителям соответствующих структурных подразделений аппарата губернатора Магаданской области, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому заместителем губернатора - руководителем аппарата губернатора Магаданской области, в течение одного рабочего дня после их подписания.

 

IV. Рассмотрение Правительством Магаданской области вопросов, относящихся к его компетенции, методом опроса

 

55. Решения по вопросам, относящимся к компетенции Правительства Магаданской области, результаты, рассмотрения которых оформляются правовыми актами, в исключительных случаях могут быть приняты методом опроса членов Правительства Магаданской области.

Решение о рассмотрении проектов правовых актов методом опроса принимается губернатором Магаданской области по представлению заместителя губернатора - руководителя аппарата губернатора Магаданской области.

56. Рассмотрение проектов правовых актов методом опроса осуществляется в соответствии с перспективными планами заседаний Правительства Магаданской области, и допускается только после согласования проектов правовых актов в установленном порядке с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Магаданской области и структурными подразделениями аппарата губернатора Магаданской области, проведения их правовой и антикоррупционной экспертизы, а также завершения всех иных обязательных процедур.

57. Рассмотрение проектов правовых актов методом опроса осуществляется путем принятия решения и проставления членами Правительства Магаданской области одной из следующих виз в опросном листе к проекту правового акта:

- "принять";

- "отклонить";

- "воздержаться".

При визировании опросного листа к проекту правового акта указываются наименование должности визирующего, его подпись, расшифровка подписи, дата визирования.

В случае если членом Правительства Магаданской области принимается решение об отклонении проекта, составляется мотивированное заключение, которое направляется исполнителю проекта в целях его доработки. Контроль за доработкой проектов правовых актов осуществляет аппарат губернатора Магаданской области.

58. Проведение опроса по проектам правовых актов Правительства Магаданской области осуществляется исполнителем проекта правового акта.

59. Определение результатов голосования, содержащихся в опросном листе к проекту правового акта, до его подписания губернатором Магаданской области осуществляется аппаратом губернатора Магаданской области и заверяется подписью заместителя губернатора - руководителя аппарата губернатора Магаданской области.

60. Проект правового акта считается принятым, если опросный лист содержит положительные визы большинства от общего числа членов Правительства Магаданской области. Днем принятия проекта правового акта методом опроса является день подписания его губернатором Магаданской области.

 

V. Порядок опубликования и вступления в силу актов Правительства Магаданской области, губернатора Магаданской области и актов исполнительных органов государственной власти Магаданской области

 

61. Нормативные правовые акты Правительства Магаданской области, губернатора Магаданской области, исполнительных органов государственной власти Магаданской области подлежат обязательному официальному опубликованию, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

62. Опубликование нормативных правовых актов Правительства Магаданской области, губернатора Магаданской области, исполнительных органов государственной власти Магаданской области осуществляется в течение пятнадцати дней после дня их подписания.

Официальным опубликованием акта считается первая публикация его полного текста в областной газете "Магаданская правда".

При публикации нормативного правового акта указываются дата его принятия, регистрационный номер, наименование акта и должностное лицо, его подписавшее.

63. Акты Правительства Магаданской области, губернатора Магаданской области и исполнительных органов размещаются на портале Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, могут быть опубликованы в иных печатных изданиях, размещены, а также доведены до всеобщего сведения по телевидению и радио, разосланы государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам, организациям, переданы по каналам связи, распространены в машиночитаемом виде электронными справочно-правовыми системами.

64. Акты Правительства Магаданской области, губернатора Магаданской области и исполнительных органов государственной власти Магаданской области, затрагивающие права и свободы человека и гражданина, вступают в силу через десять дней после их официального опубликования.

Акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, вступают в силу со дня их подписания.

Данный порядок является общим и применяется во всех случаях, если самими актами не установлен иной порядок вступления их в силу.

65. Обязанность по своевременному направлению актов Правительства Магаданской области, губернатора Магаданской области для официального опубликования и в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, а также по размещению актов на портале Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет возлагается на аппарат губернатора Магаданской области, в отношении актов исполнительных органов государственной власти Магаданской области - на руководителей исполнительных органов государственной власти Магаданской области.

66. Полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в федеральный регистр, обеспечивают по актам Правительства Магаданской области, губернатора Магаданской области - аппарат губернатора Магаданской области, по нормативным правовым актам исполнительных органов - руководители исполнительных органов государственной власти Магаданской области.

 

VI. Рабочие совещания Правительства Магаданской области

 

67. Еженедельно в определенный губернатором Магаданской области день, а в его отсутствие - должностным лицом, исполняющим его обязанности, в целях оперативного решения текущих вопросов деятельности Правительства Магаданской области проводятся рабочие совещания Правительства Магаданской области.

68. Круг лиц, участвующих в рабочих совещаниях, определяется аппаратом губернатора Магаданской области по поручению губернатора Магаданской области либо должностного лица, исполняющего его обязанности за день до его проведения.

69. По результатам рабочих совещаний губернатор Магаданской области, а в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее его обязанности, дает поручения.

70. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения рабочих совещаний Правительства Магаданской области осуществляется аппаратом губернатора Магаданской области.

 

VII. Порядок исполнения поручений губернатора Магаданской области, вице-губернатора Магаданской области, первого заместителя председателя Правительства Магаданской области, заместителей председателя Правительства Магаданской области, заместителей губернатора Магаданской области

 

71. С целью организации исполнения законодательства Российской Федерации и законодательства Магаданской области издаются правовые акты губернатора Магаданской области, правовые акты Правительства, даются поручения губернатора Магаданской области, вице-губернатора Магаданской области, первого заместителя председателя Правительства Магаданской области, заместителей председателя Правительства Магаданской области, заместителей губернатора Магаданской области.

72. Исполнение поручений, содержащихся в правовых актах губернатора Магаданской области, правовых актах Правительства Магаданской области, протоколах заседаний Правительства Магаданской области, координационных и совещательных органов, поручениях губернатора Магаданской области, а также протоколах совещаний Правительства Магаданской области, резолюциях губернатора Магаданской области, вице-губернатора Магаданской области, первого заместителя председателя Правительства Магаданской области, заместителей председателя Правительства Магаданской области, заместителей губернатора Магаданской области, организуется членами Правительства Магаданской области, которым адресованы поручения.

73. Доведение поручений до исполнителей обеспечивается аппаратом губернатора Магаданской области, как правило, в течение 2-х рабочих дней, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее, чем в течение 12 часов с момента их подписания.

74. Поручения, содержащиеся в правовых актах губернатора Магаданской области и правовых актах Правительства Магаданской области, доводятся до исполнителей путем направления им копии правового акта.

75. Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства Магаданской области, доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола заседания Правительства Магаданской области.

76. Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых губернатором Магаданской области, вице-губернатора Магаданской области, первого заместителя председателя Правительства Магаданской области, заместителей председателя Правительства Магаданской области, заместителей губернатора Магаданской области, входящих в состав Правительства Магаданской области министров Магаданской области доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола совещания.

77. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения, а если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.

78. В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "весьма срочно", поручение подлежит исполнению в день поручения. Указания "срочно", "незамедлительно" или аналогичные указания предусматривают 3-дневный срок исполнения поручений, указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.

В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца, считая от даты подписания поручения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

79. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители органов исполнительной власти Магаданской области, структурных подразделений аппарата губернатора Магаданской области представляют лицам, давшим поручение, предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

80. Если поручение дано нескольким органам исполнительной власти Магаданской области, структурным подразделениям аппарата губернатора Магаданской области, то руководитель, указанный в поручении первым, является основным исполнителем поручения, несет ответственность и организует работу по его исполнению.

Соисполнители представляют головному исполнителю предложения, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Основной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа.

При внесении документов в Правительство Магаданской области головной исполнитель указывает дату отправки соисполнителями соответствующих предложений.

81. Контроль исполнения поручений, содержащихся в правовых актах губернатора Магаданской области и правовых актах Правительства Магаданской области, протоколах заседаний и совещаний Правительства Магаданской области, перечнях поручений губернатора Магаданской области, организуется в порядке, определенном правовыми актами губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.

 

VIII. Законопроектная деятельность Правительства Магаданской области. Подготовка и оформление правовых актов Правительства Магаданской области

 

82. Законопроектная деятельность Правительства Магаданской области осуществляется в порядке, установленном постановлением губернатора Магаданской области.

83. Подготовка и оформление правовых актов Правительства Магаданской области для рассмотрения их в Правительстве Магаданской области осуществляется в соответствии с правовыми актами Магаданской области, регулирующими вопросы делопроизводства.

 

IX. Координационные и совещательные органы

 

84. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий при решении определенного круга задач.

85. Совещательные органы именуются советами или комиссиями и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.

86. Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

87. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти Магаданской области, а также могут включаться представители Магаданской областной Думы, общественных объединений научных и иных организаций.

88. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов правительственные координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.

89. Координационные и совещательные органы образуются в случаях, предусмотренных законодательством Магаданской области, правовыми актами губернатора Магаданской области, правовыми актами Правительства Магаданской области и поручениями губернатора Магаданской области, и возглавляются губернатором Магаданской области, членами Правительства Магаданской области.

90. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов осуществляется органом исполнительной власти Магаданской области руководитель которого является председателем координационного или совещательного органа либо аппаратом губернатора Магаданской области.

 

X. Порядок подготовки ежегодных отчетов губернатора Магаданской области о результатах деятельности Правительства за предыдущий год, в том числе по вопросам, поставленным Магаданской областной Думы

 

91. Подготовка ежегодного отчета губернатора Магаданской области о результатах деятельности Правительства за предыдущий год, в том числе по вопросам, поставленным Магаданской областной Думы (далее - ежегодный отчет) осуществляется в соответствии с планом-графиком формирования ежегодного отчета (далее - план-график).

92. План-график разрабатывается и представляется на утверждение губернатору Магаданской области Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области, в срок до 12 апреля текущего года.

93. Соответствующие материалы для формирования ежегодного отчета в соответствии с планом-графиком представляются в Министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.

94. Руководители органов исполнительной власти Магаданской области, структурных подразделений аппарата губернатора Магаданской области, на которые возложена обязанность по подготовке соответствующих материалов для формирования ежегодного отчета, несут персональную ответственность за их качество, полноту и своевременность представления согласно плану-графику.

95. Министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области формирует проект ежегодного отчета и представляет его на подписание губернатору Магаданской области.

 


Информация по документу
Читайте также