АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.01.2018 № 20
О внесении изменений в
постановление администрации города Южно-Сахалинска от 21.08.2015 № 2246-па
«Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» на возмещение
части затрат на осуществление деятельности по предоставлению услуг
дошкольного образования; присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста
без реализации образовательной программы дошкольного или дополнительного
образования»
|
|
В соответствии со статьей
78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от
06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам, регулирующим представление субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг», статьей 37 Устава
городского округа «Город Южно-Сахалинск», постановлением администрации
города Южно-Сахалинска от 06.08.2014 № 1411-па «Об утверждении муниципальной
Программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства
городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2015-2020 годы», а также на
основании приказа Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска
от 30.12.2016 № 136 «Об утверждении типовых форм договоров
(соглашений) между главным распорядителем (получателем) средств бюджета
городского округа «Город Южно-Сахалинск» и юридическим лицом (за исключением государственного
и муниципального учреждения), индивидуальным предпринимателем, физическим
лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из
бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», администрация города Южно-Сахалинска
постановляет:
1. Внести следующие изменения в в постановление
администрации города Южно-Сахалинска от 21.08.2015 № 2246-па «Об утверждении
Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» на возмещение
части затрат на осуществление деятельности по предоставлению услуг
дошкольного образования; присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста без
реализации образовательной программы дошкольного или дополнительного
образования»:
1.1. В наименовании и пункте 1 после слов «и
среднего предпринимательства» дополнить словами «и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»;
1.2. Порядок предоставления субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
городского округа «Город Южно-Сахалинск», на возмещение части затрат на
осуществление деятельности по предоставлению услуг дошкольного образования;
присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста без реализации
образовательной программы дошкольного или дополнительного образования
изложить в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете
«Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации
города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу с
момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения,
возникшие с 01.01.2017.
4. Контроль исполнения постановления администрации
города возложить на начальника Департамента образования администрации города
Южно-Сахалинска.
|
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации города Южно-Сахалинска
от 10.01.2018 № 20
|
Порядок предоставления субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа
«Город Южно-Сахалинск», на возмещение части затрат на
осуществление деятельности в сфере оказания услуг дошкольного образования;
присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста без реализации
образовательной программы дошкольного или дополнительного образования
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления
субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск», на возмещение
части затрат на осуществление деятельности по предоставлению услуг
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ; ПРИСМОТРА И УХОДА ЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА БЕЗ
РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ (далее - Порядок), разработан в целях реализации муниципальной
программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства
городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2015 - 2020 годы», утвержденной
постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 06.08.2014 № 1411-па
(далее - Программа), и определяет общие положения, условия и порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск», на возмещение
части затрат на осуществление деятельности по предоставлению услуг
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ; ПРИСМОТРА И УХОДА ЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА БЕЗ
РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ (далее - субсидия), а также требования к отчетности и
осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые для
целей Порядка:
1.2.1. «Заявители»:
- субъект малого или среднего предпринимательства
- хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный
предприниматель), отнесенный в соответствии с условиями, установленными
Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации», к малому предприятию, в том
числе к микропредприятию, или среднему предприятию, обратившийся за
предоставлением субсидии в соответствии с требованиями Порядка;
- организация инфраструктуры
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа
«Город Южно-Сахалинск» - коммерческая или некоммерческая организация,
включенная в перечень, утвержденный муниципальным правовым актом, которая
создана, осуществляет свою деятельность или привлекается в качестве
поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для осуществления закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при реализации Программы,
обеспечивающая условия для создания субъектов малого и среднего
предпринимательства, и для оказания им поддержки.
1.2.2. «Уполномоченный орган» -
Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска - орган,
уполномоченный на реализацию Порядка.
1.2.3. «Главный распорядитель» -
Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска — главный
распорядитель средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск»,
принимающий решение о предоставлении субсидии и осуществляющий предоставление
субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете
городского округа «Город Южно-Сахалинск» на соответствующий финансовый год и
плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в
установленном порядке на предоставление субсидии.
1.2.4. «Экономический Совет» -
постоянно действующий консультативный орган, созданный в целях рассмотрения
наиболее важных вопросов социально-экономического развития системы
образования, осуществляющий свою деятельность в соответствии с постановлением
администрации города Южно-Сахалинска - орган, уполномоченный на рассмотрение
документов Заявителя.
1.2.5. «Соглашение» - договор (соглашение) между
главным распорядителем (получателем) средств бюджета городского округа «Город
Южно-Сахалинск» и юридическим лицом (за исключением государственных и
муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом
- производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета
городского округа «Город Южно-Сахалинск» в целях возмещения недополученных
доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией)
товаров, выполнением работ, оказанием услуг, оформленный в соответствии с
типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов администрации
города Южно-Сахалинска.
1.2.6. «Получатель субсидии» - Заявитель, в
отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии,
заключивший Соглашение.
1.2.7. «Дошкольное образование» - организация и
осуществление образовательной деятельности по основным образовательным
программам дошкольного образования.
1.2.8. «Присмотр и уход» - комплекс мерпо
организации питания и хозяйственно- бытового обслуживания детей, обеспечению
соблюдения ими личной гигиены и режима дня.
1.2.9. «Межведомственное взаимодействие» -
письменный запрос Уполномоченного органа в уполномоченные органы
государственной власти и (или) местного самоуправления, а также путем
использования электронного сервиса, о представлении документов и (или)
информации, необходимых для получения Субсидии, а также представление
документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляются в
соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в
целях возмещения части затрат на осуществление деятельности по предоставлению
услуг ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ; ПРИСМОТРА И УХОДА ЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА БЕЗ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ИЛИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1.4. Категорию получателей субсидии составляют
Заявители, соответствующие следующим критериям:
- субъекты малого или среднего
предпринимательства, соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона
от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации»;
- организации инфраструктуры
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа
«Город Южно-Сахалинск», соответствующие требованиям статьи 15 Федерального
закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации;
- соблюдающие условия Соглашения о минимальной
заработной плате в Сахалинской области (для Заявителей, имеющих наемных
работников);
- предоставляющие отчетность в
федеральные органы налоговой службы и статистики, а также Пенсионного фонда в
порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не являющиеся кредитной организацией, страховой
организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным
фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником
рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющиеся в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном
контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев,
предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляющие предпринимательскую
деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляющие производство и (или)
реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных
ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- соответствующие следующим требованиям по
состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
заключается Соглашение:
-отсутствие неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах;
-отсутствие просроченной задолженности по возврату
в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы
Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с правовым актом;
-получатели субсидии - юридические лица не должны
находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели
субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в
качестве индивидуального предпринимателя;
-не являющиеся иностранным юридическим лицом, а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих
льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих
раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает
50%;
не являться получателем средств из бюджета
бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных
нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели,
указанные в пункте 1.3 Порядка.
1.5. Приоритетной целевой группой получателей
субсидии являются индивидуальные предприниматели, получившие земельные
участки на территории Сахалинской области в соответствии с Федеральным
законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам
земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной
собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации,
входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
1.6. Критериями конкурсного отбора Заявителей
являются:
- наличие у Заявителя помещения для осуществления
заявленной деятельности, на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
- основная
образовательная программа дошкольного образования (данный документ
предоставляется Заявителем, оказывающим образовательные услуги в сфере
дошкольного образования);
- количественный состав детей (воспитанников) в
текущем году;
- возрастной состав детей (воспитанников) в
текущем году;
- уровень родительской платы за предоставление
услуг дополнительного образования (средняя стоимость по всем направлениям,
кроме организации праздничных мероприятий);
- увеличение
(сохранение) среднесписочной численности работников за два аналогичных
отчетных периода;
-
принадлежность заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии в
соответствии с пунктом 1.5 Порядка.
II. Условия
и порядок предоставления субсидий
2.1.
Субсидия предоставляется на заявительной, безвозмездной и безвозвратной
основе по результатам конкурсного отбора при соблюдении Заявителем требований
Порядка, для возмещения части документально подтвержденных затрат Заявителя,
произведенных в период действия Программы, а также в течение года,
предшествующего началу действия Программы, но не более трех лет до года
оказания поддержки, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на
реализацию Программы в бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» и
бюджете Сахалинской области, на текущий финансовый год.
Предоставление
субсидии из средств бюджета Сахалинской области и средств федерального
бюджета осуществляется в соответствии с условиями софинансирования,
изложенными в нормативных правовых актах уполномоченных органов
государственной власти Российской Федерации и Сахалинской области.
2.2. Субсидия
предоставляется на возмещение следующих документально подтвержденных затрат,
связанных с:
2.2.1. методическим
обеспечением, приобретением развивающих игр;
2.2.2. развитием
материально-технической базы (кроме приобретения автотранспортных средств);
2.2.3. арендой помещения
используемого для осуществления деятельности;
2.2.4. коммунальными
услугами, услугами электроснабжения;
2.2.5. ремонтом
(реконструкции) помещения, используемого для организации деятельности;
2.2.6.маркетинговой
деятельностью (реклама в средствах массовой информации, издание печатной
рекламной продукции, создание и сопровождение официального интернет-сайта,
изготовление, установка и приобретение рекламной фасадной вывески).
2.3. Размер субсидии на
Заявителя составляет 90% фактическим произведенных и подтвержденных затрат,
но:
- не более 1 500,0 тысяч
рублей, предусмотренных в бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск», в
течение текущего финансового года на одного субъекта на оплату расходов по
ремонту помещения, используемого для организации образовательной
деятельности, оплату комунальных услуг, услуг электроснабжения,
в том числе:
- не более 700, 0 тысяч
рублей, предусмотренных в бюджете Сахалинской области, в течение текущего
финансового года на оплату стоимости аренды помещения, методическое
обеспечение, развивающие игры и развитие материально-технической базы (кроме
приобретения автотранспортных средств);
2.4. Субсидия не
предоставляется в отношении затрат Заявителя, произведенных в результате
сделки между лицами, признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1
Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми.
2.5. Для юридических лиц
- получателей субсидии установлен запрет приобретения за счет полученных
бюджетных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых
в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке
(поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления
этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.6. Для участия в
конкурсном отборе и получения субсидии Заявитель в обязательном порядке
предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы:
2.6.1. Заявка по форме
согласно приложению № 1 к Порядку;
2.6.2. Заверенные
Заявителем копии документов с предъявлением их оригиналов или нотариально
заверенных копий, подтверждающих осуществление деятельности Заявителя в сфере
дополнительного образования:
- основная
образовательная программа дошкольного образования;
- действующая лицензия
на осуществление образовательной деятельности по программам дошкольного
образования;
-документ,
подтверждающий право собственности, либо договор безвозмездной (возмезной)
аренды на используемое помещение для осуществления деятельности;
-документ о соответствии
используемого помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям (заключение
Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области);
- списочный состав
квалифицированных педагогических кадров (образование и квалификация
работников);
-список
штатных сотрудников (с указанием занимаемой должности), дата составления
списка не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи
документов на Субсидию;
-документы,
подтверждающие соответствие требованиям по созданию
предметно-пространственной развивающей среды (перечень оборудования,
составляющего развивающую предметно-пространственную среду для детей );
- документ, потверждающий
длительность пребывания детей в текущем году (количество дней в неделю,
количество часов в день);
-документ,
подтверждающий количественный и возрастной состав воспитанников;
- документ,
подтверждающий уровень родительской платы за предоставление услуг (средняя
стоимость по предоставляемым видам услуг, кроме организации праздничных
мероприятий).
2.6.3. Расчет размера Субсидии на
осуществление деятельности Заявителя в сфере дошкольного образования;
присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста без реализации
образовательной программы дошкольного или дополнительного образования
(приложение № 2 к Порядку).
2.6.4. В случае
принадлежности Заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии в
соответствии с пунктом 1.5 Порядка представляются документы, подтверждающие
наличие земельного участка на территории Сахалинской области.
2.6.5. Для получения Субсидии на возмещение части
затрат, указанных в подпунктах 2.2.1, 2.2.2 Порядка, кроме документов,
указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 Порядка, необходимы следующие документы:
- контракты (соглашения,
договоры), акты приемки товара, выполненных работ, услуг, платежные и (или)
кассовые документы, которыми определен размер расходов.
2.6.6. Для получения Субсидии на возмещение части
затрат, указанных в подпунктах 2.2.HYPERLINK "#P84"3 Порядка, кроме документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4
Порядка, необходимы следующие документы:
- платежные и (или)
кассовые документы, подтверждающие оплату стоимости аренды помещения,
используемого для организации деятельности .
2.6.7. Для получения Субсидии на возмещение части
затрат, указанных в подпунктах 2.2.4 Порядка, кроме документов, указанных в
подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 Порядка, необходимы следующие документы:
- договор на оказание
услуг, платежные и (или) кассовые документы, подтверждающие оплату
коммунальных услуг, услуг электроснабжения (платежные и (или) кассовые
документы).
2.6.8. Для получения Субсидии на возмещение части
затрат, указанных в подпунктах 2.2.5 Порядка, кроме документов, указанных в
подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 Порядка, необходимы следующие документы,
подтверждающие оплату работ, услуг по ремонту (реконструкции) помещения
(контракты, договоры, проектно-сметной документации на выполнение ремонтных
работ, актов выполненных работ, услуг, платежные и (или) кассовые документы).
2.6.9. Для получения Субсидии на возмещение части
затрат, указанных в подпунктах 2.2.HYPERLINK "#P84"6 Порядка, кроме документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4
Порядка, необходимы документы, подтверждающие расходы, связанные с
маркетинговой деятельностью (реклама в средствах массовой информации, издание
печатной рекламной продукции, создание и сопровождение официального
интернет-сайта, изготовление, установка и приобретение рекламной фасадной
вывески):
- контракт (договор),
платежные и (или) кассовые документы, подтверждающие расходы.
Заявитель несет полную
ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
Документы, представленные Заявителем в
Уполномоченный орган, возврату не подлежат, за исключением случаев,
предусмотренных подпункHYPERLINK
"#P148"томHYPERLINK "#P148" 2.11.2 Порядка.
2.7. Заявитель вправе по
собственной инициативе представить в Уполномоченный орган следующие
документы:
2.7.1. Выписку из
Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных
предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности
хозяйствующих субъектов, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до
дня подачи заявки.
2.7.2. Копию документа,
содержащего сведения о среднесписочной численности работников и
среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника, для Заявителя,
в отношении которого отчетный период еще не наступил, - справка, подписанная
Заявителем:
- Заявители,
осуществляющие деятельность более двух лет с момента государственной
регистрации, представляют подтверждающие документы за два предыдущих отчетных
года;
- Заявители,
осуществляющие деятельность более года, но менее двух лет с момента
государственной регистрации, представляют подтверждающие документы за прошедший
отчетный год, а также за два соответствующих друг другу отчетных периода;
- Заявители,
осуществляющие деятельность менее года с момента государственной регистрации,
представляют подтверждающие документы за период, прошедший со дня их
государственной регистрации.
2.7.3. Копию уведомления
о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления
деятельности на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск»,
заверенную Заявителем (представляется Заявителями, осуществляющими деятельность
за пределами места государственной регистрации).
2.8. В случае если
учредителем (учредителями) юридического лица является одно или несколько
юридических лиц, суммарная доля участия которого (которых) составляет более
49 %, Заявитель представляет пакет документов, указанных в подпункте 2.7.2
Порядка и документ, подтверждающий объём выручки, в отношении этих
юридических лиц.
В случае непредставления указанных документов
Заявитель в обязательном порядке вместе с заявкой на получение субсидии
представляет в Уполномоченный орган документы, подтверждающие наличие
согласия учредителя (учредителей) субъекта на получение документов и (или)
информации, указанной в подпункте 2.7.2 и документ, подтверждающий
объём выручки. В случае непредставления указанного согласия заявка подлежит
отклонению.
2.9. Уполномоченный
орган в целях принятия решения о предоставлении субсидии, в случае
необходимости, запрашивает в государственных органах либо в органах местного
самоуправления в установленном законодательством порядке следующие документы
(информацию, сведения) в отношении Заявителя:
2.9.1. Документы, указанные в пункте 2.7 Порядка,
в случае их непредставления Заявителем по собственной инициативе;
2.9.2. Сведения из
налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и
иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение Соглашения;
2.9.3. Сведения из
органов исполнительной власти Сахалинской области и (или) органов местного
самоуправления Сахалинской области об оказании Заявителю аналогичной
поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид
поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
2.9.4. Сведения от
заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд, перечень которых утвержден постановлением администрации
города Южно-Сахалинска, о наличии (отсутствии) у Заявителя нарушений по
исполнению обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам
аренды муниципального имущества;
2.9.5. Сведения из
единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте
Федеральной налоговой службы.
При этом Заявитель
вправе по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие
документы.
2.10. Уполномоченный
орган не вправе требовать от Заявителей:
- представления
документов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено Порядком;
- представления документов и информации, указанных
в пункте 2.7 Порядка, которые в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов власти,
органов местного самоуправления.
2.11. Уполномоченный
орган в целях организации и проведения конкурсного отбора на предоставление
субсидии осуществляет следующие административные процедуры:
2.11.1. Принимает
решение о проведении конкурса и опубликовывает информационное сообщение о
начале конкурсного отбора в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и на официальном
сайте Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска в разделе
«Объявления» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в
обязательном порядке содержащее следующие сведения:
- предмет конкурсного
отбора;
- цель предоставления
субсидии;
- категория получателей
субсидии;
- критерии отбора
конкурсных заявок;
-перечень документов,
представляемых Заявителем в обязательном порядке для участия в конкурсном
отборе и получения субсидии;
- срок приема
документов;
-контактная информация
Уполномоченного органа (адрес местонахождения, номер телефона).
В случае принятия
решения о продлении срока приема заявок на предоставление субсидии,
опубликовывает информационное сообщение в соответствии с требованиями
настоящего подпункта.
2.11.2. Принимает и
регистрирует заявки на предоставление субсидии в течение 20 рабочих дней
после опубликования информационного сообщения о начале конкурсного отбора.
Заявитель вправе отозвать заявку на предоставление
субсидии на любом этапе до момента заключения Соглашения. Возврат заявки
осуществляется Уполномоченным органом на основании письменного обращения
Заявителя в адрес руководителя Уполномоченного органа, оформленного в
соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Возврату
подлежат документы, представленные Заявителем в Уполномоченный орган по
собственной инициативе; датой отзыва заявки является дата регистрации
соответствующего письменного обращения Заявителя.
2.11.3. Проверяет и
оценивает заявки и прилагаемые документы на предоставление субсидии - в
течение 7 рабочих дней после окончания приема и регистрации заявок.
Проверка заявок и
прилагаемых документов производится на предмет их соответствия требованиям
Порядка.
Для рассмотрения заявок и проведения их оценки
Уполномоченный орган получает документы (информацию, сведения), указанные в
пункте 2.9 Порядка, посредством межведомственного взаимодействия путем
направления запросов в уполномоченные органы государственной власти и (или)
местного самоуправления, а также с использованием электронных сервисов в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае непредставления
документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок,
установленный законодательством Российской Федерации, принятие решения о
предоставлении Субсидии либо об отказе приостанавливается до момента получения
документов и (или) информации по межведомственному запросу.
Оценка документов
производится в соответствии с критериями конкурсного отбора (приложение № 3 к
Порядку).
По результатам оценки
документы распределяются исходя из суммы итогового коэффициента (от
наибольшего к наименьшему). В случае равенства коэффициентов оценки по
нескольким пакетам документов приоритетным правом пользуются индивидуальные
предприниматели, представившие документы, подтверждающие наличие земельного
участка на территории Сахалинской области в соответствии с Федеральным
законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам
земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной
собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации,
входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», с учетом
даты и номера регистрации документов (от меньшего к большему).
2.11.4. Организует
заседание Экономического Совета для принятия рассмотрения заявок - в течение
30 рабочих дней после окончания срока, отведенного на проверку и оценку
заявки и прилагаемых документов.
Экономический Совет
рассматривает поступившие документы в пределах своих полномочий.
В случае поступления на
рассмотрение Экономического Совета единственного пакета документов,
соответствующих требованиям Порядка, конкурсный отбор считается состоявшимся.
Решения, принятые в ходе
заседания Экономического Совета, оформляются в форме протокола, который
является основанием для принятия главным распорядителем решения о
предоставлении субсидии.
2.11.5. Оформляет
протокол заседания Экономического совета в соответствии с муниципальным
правовым актом в течение 3 рабочих дней с даты проведения заседания
Экономического Совета.
2.11.6. Информирует
каждого Заявителя о принятом решении путем направления письменного
уведомления в течение 5 дней со дня принятия решения на заседании
Экономического Совета.
2.11.7. Обеспечивает
заключение Соглашения между главным распорядителем и получателем субсидии - в
течение 15 рабочих дней после заседания Экономического Совета.
Заявитель при
поступлении проекта Соглашения в течение 5 рабочих дней подписывает его в
двух экземплярах, скрепляет печатью (при наличии) и направляет в
Уполномоченный орган.
В случае отказа
Заявителя от подписания Соглашения или нарушения срока его подписания
Уполномоченный орган вправе аннулировать решение о предоставлении субсидии, в
связи с чем Заявителю направляется письменное уведомление, а право на
получение субсидии предоставляется следующему Заявителю в порядке поступления
заявок.
2.11.8. Передает
сведения о Заявителях, в отношении которых принято решение о предоставлении
субсидии, в Департамент экономического развития администрации города для
включения в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства -
получателей поддержки городского округа «Город Южно-Сахалинск» - в течение 30
дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
2.12. Основания для
отказа Заявителю в предоставлении субсидии:
- недостоверность
представленной Заявителем информации;
- несоответствие Заявителя требованиям пункта 1.3
Порядка;
- несоответствие представленных Заявителем
документов требованиям пункта 2.6 Порядка или непредставление (представление
не в полном объеме) указанных документов;
- наличие неисполненных
обязательств по заключенным муниципальным контрактам, договорам аренды
муниципального имущества, находящихся в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным
органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в
сфере закупок;
- в
случае превышения предельного размера субсидии, установленного пунктом 2.3
Порядка;
-
непредставление Анкеты получателя финансовой поддержки, в соответствии с
условиями, предусмотренными пунктом 3.1 Порядка;
- в случае превышения
лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на предоставление
субсидии в текущем финансовом году;
- в случае
предоставления затрат, не соответствующих целям субсидирования;
- допустившим нарушения
Порядка и условий оказания поддержки, в том числе необеспечение целевого
использования средств поддержки, в случае, если с момента признания Заявителя
допустившим нарушение прошло менее чем три года.
2.13. Требования,
которым должен соответствовать Заявитель на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение:
- отсутствие
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
-отсутствие нарушений
исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам
аренды муниципального имущества, и не состоящие в реестре недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется
федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление
контроля в сфере закупок;
-отсутствие просроченной
задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом,
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с
иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом
бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
-юридические лица не
должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а
индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя;
- не являться иностранным юридическим лицом, а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих
льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих
раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает
50%;
- не являться
получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом,
на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов
на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.14. Показателем
результативности предоставления субсидии является сохранение (увеличение) среднесписочной
численности работников (без внешних совместителей) за год оказания финансовой
поддержки.
Количественное значение показателя
результативности устанавливается главным распорядителем в Соглашении
индивидуально для каждого получателя субсидии согласно данным заявки в
соответствии с подпунктом 2.6.1 Порядка.
Получатель субсидии обязан обеспечить достижение
значения показателя результативности, установленного в Соглашении.
Недостижение получателем субсидии показателя результативности является нарушением
условий предоставления субсидии и служит основанием для возврата
перечисленной субсидии в соответствии с разделом IV Порядка.
2.15.
Порядок и сроки перечисления субсидии.
Субсидия
перечисляется главным распорядителем на основании заключенного Соглашения на
расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в
учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных
организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия главным
распорядителем решения о предоставлении субсидии, оформленного в виде
заключенного Соглашения.
III. Требования к отчетности
3.1.В целях анализа
эффективности использования бюджетных средств получатели субсидии обязаны в
срок до 1 февраля в течение двух календарных лет, следующих за годом предоставления
субсидии, предоставлять в Уполномоченный орган анкету получателя
муниципальной поддержки за соответствующий отчетный год по установленной
форме (приложение № 4 к Порядку).
Мониторинг достижения показателя
результативности осуществляется Уполномоченным органом путем сопоставления
данных анкеты получателя муниципальной поддержки, предоставляемой получателем
субсидии в соответствии с требованиями настоящего раздела III Порядка, и
сведений о среднесписочной численности работников за год предоставления
субсидии, полученных из налогового органа в порядке межведомственного
взаимодействия.
IV. Требования об
осуществлении контроля за соблюдением
условий,
целей и порядка предоставления субсидий
и
ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за
соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется
главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля в
соответствии с муниципальным правовым актом.
4.2. Главный
распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют
проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
получателями субсидии.
4.3. В случае нарушения
получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии,
выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и
уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае
недостижения получателем субсидии показателя результативности, установленного
в соответствии с пунктом 2.14 Порядка, решение о предоставлении субсидии
аннулируется, а перечисленная субсидия подлежит возврату в полном объеме в
бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск» в течение 20 рабочих дней с
даты предъявления получателю субсидии требования главного распорядителя об
обеспечении возврата средств субсидии.
Требование об
обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа «Город
Южно-Сахалинск» подготавливается главным распорядителем в письменной форме с
указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы
субсидии, подлежащей возврату.
4.4. В случае отказа
получателя субсидии от добровольного исполнения предъявленного требования
главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет
городского округа «Город Южно-Сахалинск» субсидия взыскивается в судебном
порядке.
4.5. Информация о
нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления
субсидии вносится в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства -
получателей поддержки городского округа «Город Южно-Сахалинск». В дальнейшем
такой Заявитель лишается права на получение субсидии в течение трех лет с
момента признания Заявителя, допустившим нарушение.
Приложение № 1
к Порядку
предоставления субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства городского округа
«Город Южно-Сахалинск», на возмещение части затрат на
осуществление деятельности ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ дошкольного образования;
присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста
без реализации образовательной программы дошкольного
или дополнительного образования
ЗАЯВКА
на предоставление субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства городского округа
«Город Южно-Сахалинск», на возмещение части затрат
на осуществление деятельности по предоставлению
услуг дошкольного образования; присмотра и ухода за
детьми дошкольного возраста без реализации образовательной программы
дошкольного или дополнительного образования
_________________________________________________________________________,
(указывается полное наименование
юридического лица (индивидуального предпринимателя))
в лице ___________________________________________________________________,
(указывается полное наименование должности,
фамилия, имя и отчество руководителя)
действующего на основании ________________от «___»
___________ 20___ г. № ___,
(указывается наименование и регистрационные
реквизиты правоустанавливающего документа: устав, свидетельство о постановке
на учет
в налоговом органе, доверенность и т.д.)
Изучив нормативные правовые акты, регламентирующие
порядок и условия
предоставления субсидии, просит предоставить
субсидию возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ дошкольного образования; присмотра и ухода за детьми
дошкольного возраста без реализации образовательной программы дошкольного или
дополнительного образования. В целях получения субсидии сообщаем следующие
сведения:
ИНН № 44444444444 от «___»
______________ 20____ г.
ОГРН (ОГРНИП) №44444444444444 от
«___» _____________20 ____ г.,
Юридический
адрес: _______________________________________________________
(указывается адрес регистрации заявителя в
соответствии с ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
Фактический адрес осуществления деятельности:
______________________________
Телефон: _________, факс: _________. Адрес
электронной почты: ________________
Код
и наименование основного вида экономической деятельности по ОКВЭД в
соответствии с ЕГРЮЛ/ЕГРИП:
_____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактная
информация о представителе Заявителя для взаимодействия с Уполномоченным
органом: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество (полностью),
полное наименование должности, контактный номер телефона)
Расчетный счет №4444444444444444444
в банке ________________
_________________________________________________________________________
БИК
№ 44444444,
Корреспондентский
счет № 44444444444444444444
В прошедшем отчетном году заявителем применялась
__________________ система
налогообложения, в текущем году применяется
_______________________ система
налогообложения.
Сведения об учредителе (учредителях) -
юридического лица (заполняется при наличии):
№п/п
|
Полное наименование учредителя
(учредителей)- юридического лица
|
Основной государственный
регистрационный номер
|
Адрес регистрации (место
нахождения)
|
Размер доли в уставном
капитале
(в процентах)
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящей заявкой гарантирую достоверность информации
и сведений, представленных к настоящей заявке и обязуюсь нести
предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за
неправомерное получение бюджетных средств.
- в соответствии с требованиями
Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации» является субъект» является
субъектом малого (среднего) предпринимательства, организацией, образующей
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
-
соблюдает условия Соглашения о минимальной заработной плате в Сахалинской
области;
- предоставляет отчетность в
федеральные органы налоговой службы и статистики, а также Пенсионного фонда в
порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
-
не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением
потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным
пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
-
не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о
валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской
Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами
Российской Федерации;
-
не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляет производство и (или) реализацию
подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых,
за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах;
- отсутствует просроченная задолженность по
возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого
планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом,
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с
иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом
бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- юридическое лицо не находится в процессе
реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальный предприниматель не
прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не является иностранным юридическим лицом, а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих
льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих
раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает
50%;
- не является получателем средств из бюджета
бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных
нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели,
связанных с осуществлением деятельности ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ дошкольного
образования; присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста без реализации
образовательной программы дошкольного или дополнительного образования.
Принимаю
обязательства по достижению показателя результативности - сохранение
(увеличение) среднесписочной численности работников (без внешних
совместителей) за год оказания финансовой поддержки в количестве _____
человек.
Даю согласие Уполномоченному органу, принявшему
настоящую заявку, на обработку, распространение и использование моих
персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для
предоставления настоящей субсидии, в том числе на получение документов и
информации из соответствующих органов.
О необходимости представления анкеты получателя
финансовой поддержки в соответствии с требованиями раздела III Порядка
проинформированы.
К
настоящей заявке прилагаются следующие документы:
1. Документы, представляемые Заявителем в
обязательном порядке:
1.1.
|
Действующая лицензия на
осуществление образовательной деятельности по программам
дошкольногообразования
|
1.2.
|
Документ,
подтверждающийправо собственностиЗаявителя, либо договорбезвозмездной
(возмездной) арендына используемое помещение для осуществления деятельности
|
Приложение № ___ на__ л.
|
1.3.
|
Санитарно-эпидемиологическоезаключениеУправления
Роспотребнадзора по Сахалинской области о соответствии используемого
помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям
|
Приложение № ___ на__ л.
|
1.4.
|
Копии документов,
подтверждающиеналичиеосновной образовательной программы по программам
дошкольного образования
|
Приложение № ___ на__ л.
|
1.5.
|
Копии документов,
подтверждающиеналичие квалифицированных педагогических кадров (документы об
образование и квалификации)
|
Приложение № ___ на__ л.
|
1.6.
|
Список штатных сотрудников
(с указанием занимаемой должности), заверенный подписью руководителя (дата
составления списка не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих
дате подачи документов на Субсидию)
|
Приложение № ___ на__ л.
|
1.7.
|
Копии документов,
подтверждающие соответствиетребований по созданию предметно-
пространственной развивающей среды (перечень оборудования, составляющего
развивающую предметно-пространственную среду для детей)
|
Приложение № ___ на__ л.
|
1.8.
|
Копии документов,
подтверждающие длительностьпребывания детей в текущем году (количество дней
в неделю, количество часов в день)
|
Приложение № ___ на__ л.
|
1.9.
|
Копии документов,
подтверждающиеколичественныйи возрастнойсостав воспитанников
|
Приложение № ___ на__ л.
|
1.10.
|
Копии документов,
подтверждающих уровеньродительской платы за предоставление услуг (средняя
стоимость по предоставляемым видам услуг, кроме организации праздничных
мероприятий)
|
Приложение № ___ на__ л.
|
1.11.
|
Расчетразмера Субсидии на осуществление деятельности Заявителя
в сфере дошкольного образования; присмотра и ухода за детьми дошкольного
возраста без реализации образовательной программы дошкольного
или дополнительного
образования(приложение № 2 к Порядку).
|
Приложение № ___ на__ л.
|
1.12.
|
Копии документов,
подтверждающих принадлежность Заявителя у приоритетной целевой группе
получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.5 Порядка - при наличии
|
Приложение № ___ на__ л.
|
1.13.
|
Для получения Субсидии на
возмещение части затрат, связанных с методическим обеспечением и
приобретением развивающих игр (платежные и (или) кассовые документы);
развитием материально-технической базы (кроме приобретения автотранспортных
средств), дополнительно представляются следующие документы:
|
|
1.13.1.
|
Контракты (соглашения, договоры), акты приемки
товара, выполненных работ, услуг, платежные и (или) кассовые документы
|
1.14.
|
Для получения Субсидии на
возмещение части затрат, связанных с оплатой аренды помещения используемого
для осуществления деятельности, дополнительно представляются следующие
документы:
|
|
1.14.1.
|
Платежные и (или) кассовые
документы, подтверждающие затраты на оплатустоимости аренды используемого
помещения
|
1.15.
|
Для получения Субсидии на
возмещение части затрат, связанных с оплатой коммунальныхуслуг, услуг
электроснабжения помещения, используемого для осуществления деятельности,
дополнительно представляются следующие документы:
|
|
1.15.1.
|
Договор на оказание услуг,
платежныеи (или) кассовыедокументов, подтверждающихзатраты, связанные с
оплатой коммунальных услуг, услуг электроснабжения
|
1.16.
|
Для получения Субсидии на
возмещение части затрат, связанных с расходами по ремонту (реконструкции)
помещения, используемого для организации деятельности, дополнительно
представляются следующие документы:
|
|
1.16.1.
|
Контракты(договоров),
проектно-сметныедокументациина выполнение ремонтных работ, актов
выполненных работ, услуг, платежныхи (или) кассовыхдокументы).
|
1.17.
|
Для получения Субсидии на возмещение части
затрат на маркетинговуюдеятельность (реклама в средствах массовой
информации, издание печатной рекламной продукции, создание и сопровождение
официального интернет-сайта, изготовление, установка и приобретение
рекламной фасадной вывески), связанную с осуществляемой деятельностью необходимы также следующие
документы:
|
|
1.17.1.
|
Контракты (договоров),
платежные и (или) кассовые документы, подтверждающие расходы, связанные с
получением маркетинговых услуг
|
2. Документы, представляемые Заявителем по
собственной инициативе:
2.1.
|
Выписка из Единого государственного реестра
юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о
видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданная налоговым
органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки
|
Приложение № ___ на__ л.
|
2.2.
|
Копиядокумента (заверенного
Заявителем), содержащего сведения о среднесписочной численности работникови
среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника:
|
2.2.1
|
дляЗаявителя, в отношении
которого отчетный период еще не наступил, - справка, подписанная
Заявителем:
|
Приложение № ___ на__ л.
|
2.2.2
|
Заявители, осуществляющие
деятельность более двух лет с момента государственной регистрации,
представляют подтверждающие документы за два предыдущих отчетных года;
|
Приложение № ___ на__ л.
|
2.2.3.
|
Заявители, осуществляющие
деятельность более года, но менее двух лет с момента государственной
регистрации, представляют подтверждающие документы за прошедший отчетный
год, а также за два соответствующих друг другу отчетных периода;
|
Приложение № ___ на__ л.
|
2.3.
|
Заявители, осуществляющие
деятельность
менее года с момента государственной
регистрации, представляют подтверждающие
документы за период, прошедший со дня их
государственной регистрации.
|
Приложение № ___ на__ л.
|
|
Копия уведомления о
постановке Заявителя на
учет в налоговом органе по
месту осуществления деятельности на территории городского округа «Город
Южно-Сахалинск», заверенная Заявителем (представляется Заявителями,
осуществляющими деятельность за пределами места государственной
регистрации)
|
Руководитель
организации/
индивидуальный
предприниматель___________________/_______________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Главный
бухгалтер ___________________/_______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
____________________
М.П.
Приложение № 2
к Порядку
предоставления субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства городского округа
«Город Южно-Сахалинск», на возмещение части затрат на
осуществление деятельности ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ дошкольного образования;
присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста
без реализации образовательной программы дошкольного
или дополнительного образования
РАСЧЕТ
размера субсидии
_________________________________________
(наименование Заявителя)
N п/п
|
Наименование статьи расходов
|
Наименование документа,
подтверждающего расходы (договор, номер, дата и т.д.)
|
Общая сумма затрат (без учета
НДС в руб.)
|
Сумма субсидии
<*>(рублей)
|
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
Всего:
|
|
|
|
|
Примечание:
<*> Сумма субсидии (графа 4 x 90%).
Руководитель
организации/
индивидуальный
предприниматель___________________/_______________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Главный
бухгалтер ___________________/_______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
____________________
М.П.
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства городского округа
«Город Южно-Сахалинск», на возмещение части затрат на
осуществление деятельности ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ дошкольного образования;
присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста
без реализации образовательной программы дошкольного
или дополнительного образования
Критерии отбора
заявок субъектов малого и среднего предпринимательства и
организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства на предоставление субсидии на осуществление деятельности
по предоставлению услуг дошкольного образования;
присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста
без реализации образовательной программы дошкольного или
дополнительного образования
(на цели предоставления заявителям текущего года)
№
|
Критерий
|
Показатель
|
Значение показателя,
балл
|
1
|
Помещениедля осуществления
заявленной деятельности, на дату подачи заявления на предоставление
субсидии
|
помещение находится в
собственности Заявителя
|
30
|
помещение находится в
аренде сроком от 5 лет и более
|
25
|
помещение находится в
аренде сроком от 1 года до 5 лет
|
15
|
в аренде сроком до 1 года
|
10
|
заявитель не имеет в
наличии помещения на дату подачи
|
0
|
2
|
Длительность пребывания
детей в день на текущий год
|
от 1 до 3 включительно
|
20
|
от 3 до 5 (включительно)
|
30
|
от 5 и более часов
|
50
|
3
|
Соответствие содержания
образования государственным требованиям в сфере образования
|
наличие основной
образовательной программы дошкольного образования
|
10
|
наличие квалифицированных
педагогических кадров
|
10
|
соответствие требований по
созданию предметно-пространственной развивающей среды
|
10
|
4
|
Количественный состав детей
(воспитанников) в текущем году
|
более 24 детей
|
35
|
от 19 до 24 детей
включительно
|
30
|
от 13 до 18 детей
включительно
|
20
|
от 6 до 12 детей
включительно
|
15
|
менее 6 детей
|
5
|
5
|
Возрастной состав детей
(воспитанников) в текущем году
|
от 2 до 3 лет
|
50
|
от 3 до 7 лет
|
35
|
от 7 и выше
|
10
|
6
|
Уровень родительской платы
за предоставление услуг (средняя стоимость по всем направлениям, кроме
организации праздничных мероприятий)
|
от 200 до 250 рублей в час
(включительно)
|
30
|
от 250 до 300 рублей в час
(включительно)
|
20
|
более 300 рублей за занятие
|
10
|
7
|
Увеличение (сохранение)
среднесписочной численности работников за прошедший отчетный год (чел.)
|
более 5
|
35
|
до (включительно) 5
|
|
Итого максимальное
количество баллов :
|
50
|
--------------------------------
<*> Примечание: суммирование баллов по
показателям внутри одного критерия не допускается, кроме критериев,
предусмотренных пунктами 3, 5.
Приложение № 4
к Порядку предоставления субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства
и организациям,образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого
и среднего предпринимательства городского округа
«Город Южно-Сахалинск» на возмещение части затрат на
осуществление деятельности ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ дошкольного образования;
присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста
без реализации образовательной программы дошкольного
или дополнительного образования
АНКЕТА
получателя субсидии субъектов малого и среднего
предпринимательства, и организаций, образующих инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидии на
осуществление деятельности по предоставлению услуг дошкольного образования;
присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста
без реализации образовательной программы дошкольного
или дополнительного образования на 2015 - 2020
годы за 20__ год
1. Общая информация о хозяйствующем
субъекте
Полное наименование
|
|
Основной вид экономической
деятельности (ОКВЭД)
|
|
ИНН
|
|
Система налогообложения
|
|
Вид(-ы) полученной
поддержки
|
|
Год оказания поддержки
|
|
2. Основные
финансово-экономические показатели
хозяйствующего субъекта -
получателя поддержки
Таблица N 1
N п/п
|
Наименование
показателя
|
Ед. измерения
|
На 01.01... (год,
предшествующий оказанию поддержки)
|
На 01.01... (год
оказания поддержки)
|
На 01.01... (первый
год после оказания поддержки)
|
На 01.01... (второй
год оказания поддержки)
|
2.1.
|
Выручка от реализации
товаров (работ, услуг) без учета НДС
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
2.2.
|
Отгружено товаров
собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
2.3.
|
География поставок
(количество субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ,
услуг)
|
ед.
|
|
|
|
|
2.4.
|
Номенклатура производимой
продукции (работ, услуг)
|
ед.
|
|
|
|
|
2.5.
|
Среднесписочная численность
работников
|
чел.
|
|
|
|
|
2.6.
|
Среднемесячная начисленная
заработная плата работников
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
2.7.
|
Объем налогов, сборов,
страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без
учета налога на добавленную стоимость, акцизов)
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
2.8.
|
Инвестиции в основной
капитал
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
2.9.
|
Привлеченные заемные
средства
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
2.10.
|
Из них: привлечено в рамках
программ государственных, муниципальных
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
2.11.
|
Балансовая стоимость
приобретенных основных средств
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
2.12.
|
Производительность труда на
предприятии
(формула для расчета П = V
/ Ч)
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
V - объем произведенной продукции
(работ, услуг)
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
Ч - среднесписочная
численность работников производственного персонала
|
чел.
|
|
|
|
|
Руководитель организации (должность)
(индивидуальный предприниматель)
________________/________________________/
(подпись)
(Фамилия и инициалы)
МП
|