Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 18.12.2017 № 3419-па АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.12.2017 № 3419-па УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.12.2017 № 3419-па АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного регламента Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги «Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования» (далее - административный регламент). 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, имеющие право на обращение за получением муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области, органов местного самоуправления (далее-заявители). 1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее-представители). 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям: - при личном обращении в архивный отдел Управления документационного обеспечения МКУ «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска» (далее-Отдел) по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 69, каб. 1, в часы приема граждан для проведения консультаций - вторник с 09.30 до 13.00, четверг с 09.00 до 13.00; - при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: 8(4242)300829 доб. 1, 8(4242)300829 доб. 2, 8(4242)300829 доб. 3, 8(4242)300829 доб. 4, 8(4242)300829 доб. 5, 8(4242)300829 доб. 6; - при письменном обращении в Отдел по почте по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 69, либо в электронном виде по адресу электронной почты [email protected]; - посредством размещения сведений: а) на официальном Интернет-сайте http://yuzhno-sakh.ru/; б) в региональной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее-РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru; в) в федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее-ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru; г) на информационном стенде, расположенном в Отделе. 1.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям: - при личном обращении в Отдел; - при обращении в Отдел с использованием средств телефонной связи; - при письменном обращении в Отдел по почте, либо в электронном виде; -через официальный сайт администрации города http://yuzhno-sakh.ru/lecm по номеру регистрации заявки на предоставление услуги в СЭД; 1.3.3. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 1.3.2.1. Устное информирование осуществляется специалистами Отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования. 1.3.2.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Отдела дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель направляется к другому специалисту, или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию, также специалисты Отдела могут предложить заявителю обратиться письменно. 1.3.2.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу), исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Отдела. Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 1.3.3. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.2. настоящего раздела административного регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде Отдела, официальном Интернет-сайте, РПГУ и ЕПГУ. 1.3.4.Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее-МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между Администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», соглашения и нормативных актов МФЦ. 1.3.5. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация. 1)исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления муниципальной услуги; 4)результат предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; 5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; 6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; 7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги. Информация на ЕПГУ и РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги: «Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования». 2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Южно-Сахалинска через архивный отдел Управления документационного обеспечения МКУ «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска». Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: - при положительном решении - предоставление пользователям доступа к документам архивных фондов архива и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива; - при отрицательном решении - мотивированный отказ, оформленный на бланке Отдела за подписью его руководителя, либо в электронном формате, заверенный электронной подписью руководителя. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 7 дней со дня поступления обращения от заявителя в Отдел и (или) в МФЦ, оформленного в соответствии с требованиями настоящего административного регламента. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202 от 08.10.2003); - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010); - Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации» 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451); - Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Российская газета» №237, 27.10.2004); - Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», № 75, 08.04.2011); - Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 года № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (источник публикации - официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.09.2015 года); - Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 года № 19 (ред. от 16.02.2009 года) «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 20, 14.05.2007 года); - Закон Сахалинской области от 01.11.2005 года № 76-ЗО «Об архивном деле в Сахалинской области»; - Положение об архивном фонде городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденное решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26.10.2016 года № 611/32-16-5 (газета «Южно-Сахалинск сегодня», № 66(1218), 10.11.2016). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель вправе представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия 2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Отдел лично, по почте, через МФЦ, Портал государственных и муниципальных услуг следующие документы: 2.6.1.1. Документы, предоставляемые лично заявителем: - документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности гражданина РФ, военный билет, общегражданский заграничный паспорт); - для физических лиц, юридических лиц предоставляется документ, подтверждающий полномочия заявителя подавать данный запрос — доверенность (п. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»). - заявление установленного образца (приложение № 1); 2.6.1.2. Документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, обратившись за их получением в органы (организации), предоставляющие необходимые и обязательные услуги, не предусмотрены. 2.6.1.3. Документы (сведения), в обязательном порядке запрашиваемые Отделом в соответствующих органах (организациях), в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия (которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе), не предусмотрены. 2.6.2. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности. Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 административного регламента. Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений. 2.6.3. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, других органов местного самоуправления и государственных органов и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 2.8.1. Нарушение требований подраздела 2.6 административного регламента. 2.8.2. Отсутствие у потребителя муниципальной услуги документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. 2.8.3. Отсутствие в заявлении наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени, отчества (при наличии), почтового адреса заявителя. 2.8.4. Неудовлетворительное физическое состояние запрашиваемых архивных фондов и документов (в соответствии с ч. 2 ст. 25 Федерального закона от 22.10.2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»). Непредоставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги Регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в Отдел или МФЦ. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги 2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты). 2.12.2. Места ожидания и места приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей. 2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация. 2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены: - условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; - возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; - оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги местам для информирования заявителей 2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Отдела, специалистов Отдела при предоставлении муниципальной услуги. 2.13.2. Показатели доступности и качества муниципальных услуг при предоставлении в электронном виде: - возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе; - возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ; - возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействия) Отдела предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела в ходе предоставления услуги. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе в электронной форме, заключенным между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ, с момента вступления в силу указанного соглашения. 2.14.2. Предоставление муниципальной услуги при наличии технической возможности может осуществляться в электронной форме через «Личный кабинет» на РПГУ или ЕПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Простая электронная подпись используется для подписания документа, указанного в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. При обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи используется средства криптографической защиты информации КриптоПро, класса защиты не ниже КС2. Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзацах третьем-четвертом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. В случае, если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи. 2.14.3. Требования к электронным документам и электронным образам документов, предоставляемых через «Личный кабинет»: - размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10Мб. Максимальный объем всех файлов- 50Мб; - допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается; - документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа; - каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через РПГУ и ЕПГУ, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе; - файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ. 2.14.4. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами - в день регистрации в течение 15 минут с момента поступления в Отдел или МФЦ; - проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов - в день регистрации в течение 15 минут с момента приема и регистрации заявления; - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в ее предоставлении - в день регистрации в течение 15 минут с момента проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов; - направление результата предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении срок предоставления муниципальной услуги, в том числе выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 1 день с момента регистрации обращения заявителя оформленного в соответствии с требованиями настоящего административного регламента; - при поступлении обращения заявителя через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги, в том числе выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 7 дней со дня поступления обращения от заявителя в Отдел и (или) в МФЦ, оформленного в соответствии с требованиями настоящего административного регламента. 3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту со сроками исполнения процедур. 3.2. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами 3.2.1. Основания для начала административной процедуры. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленными пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. 3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия: 3.2.2.1. Прием, регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. Способы приема заявлений: - лично, через МФЦ, или по почте от заявителя, либо через его представителя, с регистрацией в СЭД в день подачи Заявления или поступления Заявления по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 69, каб. 1, телефон: 8(4242)300829 доб. 6, во время личного приема во вторник с 09.00 до 13.00; - в программе регионального межведомственного электронного взаимодействия от заявителя или через своего представителя, направившего заявление с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» в электронной форме; время приема заявлений: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 часов; - в программе регионального межведомственного электронного взаимодействия от заявителя или через своего представителя, подавшего заявление в МФЦ с регистрацией в СЭД; время приема заявлений: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 часов; 3.2.2.2. При приеме заявления специалист удостоверяет личность заявителя. В случае подачи заявления представителем заявителя, специалист удостоверяет его личность и проверяет его полномочия. Специалист регистрирует заявление через СЭД и заносит сведения о заявителе в «Журнале регистраций посещений исследователей». 3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанной в подпункте 3.2.2.1., является специалист Отдела, в обязанности которого входит выполнение указанных административных действий в соответствии с должностной инструкцией. 3.2.4. Критерий принятия решений. Критерием для принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие заявления и прилагаемых к нему документов. 3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата. Результатом выполнения административной процедуры является: - при личном приеме - принятое и зарегистрированное заявление в СЭД о предоставлении муниципальной услуги; - при подаче заявления через МФЦ - заявитель информируется в МФЦ. 3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера, в том числе в электронной форме, а также занесение сведений о заявителе в «Журнале регистрации посещений исследователей». 3.3. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов 3.3.1. Основания для начала административной процедуры. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и представленные документы. 3.3.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия: 3.3.2.1. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов в течение 15 минут с момента регистрации заявления. Специалист, ответственный за выполнение данного административного действия, в течение 15 минут с момента регистрации заявления и принятия к рассмотрению представленных документов проводит первичную проверку представленных документов на полноту и соответствие установленным требованиям согласно подразделу 2.6 административного регламента, а также на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной подразделом 2.8 административного регламента. В случае отсутствия достаточных данных для организации выявления запрашиваемых сведений в Отделе, нечетко, неправильно сформулированного заявления информирует об этом заявителя и предлагает уточнить и дополнить заявление. В случае, если запрашиваемые архивные фонды и документы отсутствуют в Отделе, получателю муниципальной услуги даются рекомендации по их поиску. 3.3.2.2. Анализ представленных заявителем документов на: - правомочность получения заявителем доступа к архивным фондам и документам с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, в том числе конфиденциального характера; - степень полноты содержащейся в документах и необходимых для предоставления муниципальной услуги; - наличие архивных фондов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. - наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист, в обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией. 3.3.4. Критерий принятия решения. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной подразделом 2.8. административного регламента. 3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата. Результатом выполнения данной административной процедуры является решение о допуске заявителя к научно-справочному аппарату архивных документов. 3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заполнение заказа (требования) на выдачу научно-справочного аппарата и архивных документов. 3.3.7. Максимальная продолжительность выполнения настоящей административной процедуры является 15 минут с момента регистрации заявителя и приема документов. 3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в ее предоставлении. 3.4.1. Основания для начала административной процедуры. Основанием для начала административной процедуры является решение о допуске заявителя к архивным документам. 3.4.2. Административная процедура предполагает следующее административное действие: 3.4.2.1. Проверка достоверности информации содержащейся в представленных документах необходимой для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в ее предоставлении. Специалист читального зала, ответственный за выполнение данного административного действия, в течение 15 минут с момента проверки полноты соответствия установленным требованиям представленных документов, проверяет полноту информации, которая в них содержится. При отсутствии у заявителя права на получение муниципальной услуги, специалист информирует об этом заявителя и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист читального зала, в обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией. 3.4.4. Критерий принятия решения. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной подразделом 2.8. административного регламента. 3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятое решение о доступе заявителя к архивным документам, в том числе в электронном формате, либо выдаче письменного мотивированного отказа. 3.4.5.1. Оформление результата предоставления муниципальной услуги. Специалист, ответственный за работу с пользователем: - проводит беседу-консультацию с пользователем, определяет тему, цель и хронологические рамки исследования; - определяет состав и содержание архивных документов и научно-справочного аппарата к архивным документам в соответствии с целью работы, темой исследования; - инструктирует пользователя о порядке заполнения заказа (требования) на выдачу документов; - инструктирует пользователя о том, как правильно пользоваться научно-справочным аппаратом. В ходе просмотра дел, пользователь заполняет листы использования просмотренных дел, указывая дату просмотра и свои личные данные: фамилию, инициалы. Доступ пользователя к архивным документам осуществляется в течение 15 минут с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в ее предоставлении 3.5. Направление результата предоставления муниципальной услуги. 3.5.1. Основания для начала административной процедуры. Основанием для начала административной процедуры является правомочность доступа к архивным документам. 3.5.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия: 3.5.2.1. Архивные документы выдаются специалистом, ответственным за передачу документов пользователю под роспись за каждую единицу хранения в специальной графе заказа (требования). При возврате пользователем архивных документов, должностное лицо проверяет наличие дел и проводит проверку их физического состояния (особо ценных дел - полистную проверку), при отсутствии замечаний по наличию и физическому состоянию дел, ответственное должностное лицо расписывается в специальной графе заказа (требования) за возврат каждой единицы хранения. При обнаружении в сдаваемых делах недостачи или повреждений, ответственное лицо составляет соответствующий акт. 3.5.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист, в обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией. 3.5.4. Критерии принятия решений. Критерием принятия решения является правомочность заявителя на доступ к архивным документам. 3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата. Результатом административной процедуры является доступ заявителя к архивным документам, а также научно-справочного аппарата к ним, либо доступ к архивным документам в электронном формате. 3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является: - направление пользователя к специалисту, ответственному за прием от пользователя запроса на выдачу архивной выписки и (или) архивной копии документа; - выдача заявителю копий архивных документов в электронном формате. 3.5.7. Максимальная продолжительность выполнения настоящей административной процедуры составляет 1 день. 3.5.8. Специалист предоставляет заявителю документы для работы в читальном зале. Единовременно может быть выдано пользователю в работу: - три описи; - дела, включающие в себя до 1500 листов - 6 дел; - по желанию пользователя архивные документы предоставляются в электронном формате - до 10 единиц хранения электронных документов. Справочно-информационные и другие печатные издания, экземпляры описей и архивные дела выдаются пользователю в день заказа. Кинофотофонодокументы предоставляются пользователям в виде копий. Доступ пользователя к подлинникам особо ценных документов, в том числе уникальных документов, документов, находящихся в неудовлетворительном физическом состоянии, осуществляется в исключительных случаях с письменного разрешения руководителя Отдела. В данном случае пользователю предоставляются копии указанных документов. Не допускается использование заявителями сканирующих устройств планшетного и протяжного типа, вспышек и иных устройств, предназначенных для повышения уровня поверхности переснимаемых документов для фото- и видеосъемки. 3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" 3.6.1. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.2. настоящего административного регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» размещаются на официальном Интернет-сайте, РПГУ и ЕПГУ. 3.6.2. Запись на прием в Отдел предоставляющий муниципальную услугу, для подачи запроса с использованием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 3.6.3. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 3.6.4. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Отделом муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ, не осуществляется. 3.6.5. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ не предоставляется. 3.6.6. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной (государственной) услуги. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ. 3.6.7. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, должностных лиц Отдела. Действие описано в разделе «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц» настоящего административного регламента. 3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах 3.7.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении МФЦ. 3.7.2. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги специалист МФЦ: - устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет соответствие копий представляемых документов их оригиналам; - проверяет полноту передаваемых Отделу заявлений и иных документов, принятых от заявителя, формирует пакет документов и передает их курьеру МФЦ. 3.7.3. Сформированный в МФЦ пакет документов не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в МФЦ, курьер МФЦ доставляет в Отдел. Специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит прием документов из МФЦ, принимает пакет документов в соответствии с реестром передачи дел, проставляя подпись с расшифровкой, дату и время приема. 3.7.4. Специалист Отдела уведомляет МФЦ о готовности результата муниципальной услуги не позднее 1 (одного) рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления такой услуги. 3.7.5. Курьер МФЦ получает результат муниципальной услуги в день поступления информации от Отдела о готовности результата, а в случае поступления информации после 16:00 часов - на следующий день до 12:00 часов. Результат передается курьеру МФЦ по реестру, составленному и подписанному уполномоченным специалистом Отдела, с расшифровкой подписи и указанием даты и времени передачи. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц. 4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Отдела при предоставлении достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) специалистов Отдела, его должностных лиц при предоставлении услуги, а также в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, городского округа «Город Южно-Сахалинск», для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, городского округа «Город Южно-Сахалинск», для предоставления мцниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, городского округа «Город Южно-Сахалинск; - требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, городского округа «Город Южно-Сахалинск»; - отказ Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Предмет жалобы 5.2.1. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо его должностных лиц, принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 5.2.2. Жалоба должна содержать: - наименование Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 5.3.1. Жалоба рассматривается Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. 5.3.2 Должностные лица Управления, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 5.4. Порядок подачи рассмотрения жалобы 5.4.1. Действия (бездействия) Отдела, должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю Управления. 5.4.2. Жалоба подается в Отдел в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 5.4.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Отделом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. 5.4.2.2. В случае подачи жалобы при личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); - копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.4.2.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: - официального сайта Администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - ЕПГУ, РПГУ - федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) (далее – Портал досудебного обжалования). При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные вподпункте 5.4.2.3. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. При использовании Портала досудебного обжалования заявителю обеспечивается: - возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя; - доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме; - возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом; - возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом; - возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб. 5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и администрацией города Южно-Сахалинска, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Управлением. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Южно-Сахалинска. 5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Управления обеспечивают прием и рассмотрение жалоб. 5.4.5. Администрация города Южно-Сахалинска обеспечивает: - оснащение мест приема жалоб; - информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, его должностных лиц; - консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, его должностных лиц; - заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб. 5.4.6. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация. 5.5. Срок рассмотрения жалобы 5.5.1. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 5.5.2. Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Приостановление рассмотрения жалобы не допускается. 5.7. Результат рассмотрения жалобы 5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы, Управление принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, городского округа «Город Южно-Сахалинск», а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7.2. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: - наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, должностные лица Управления, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|