Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 18.12.2017 № 3424-па АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.12.2017 № 3424-па Утвержден постановлением администрации г. Южно-Сахалинска от 18.12.2017 № 3424-па АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на изменение фамилии и имени несовершеннолетним» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного регламента Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги «Выдача разрешения на изменение фамилии и имени несовершеннолетним». 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями являются совершеннолетние дееспособные граждане, проживающие на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» имеющие право на обращение за получением государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области, органов местного самоуправления (далее-заявители). .2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают их законные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени на основании доверенности (далее-представители). К получателям государственной услуги относятся физические лица, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей, не достигших возраста 14 лет, проживающих на территории муниципального образования городской округ «Город Южно-Сахалинск». 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям: - при личном обращении в отдел опеки и попечительства Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска (далее – Департамент образования) по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, д. 38. Прием запросов о предоставлении государственной услуги, а также устное консультирование при личном обращении заинтересованных лиц по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: Среда: с 15:00 до 17:00; - при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: 312-680, 312-691 (добавочный 5, 13); - при письменном обращении в Департамент образования по почте по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 172; - посредством размещения сведений: а) на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru; б) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее-РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru; в) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее-ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru; 1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям: - при личном обращении в Департамент образования; - при обращении в Департамент образования с использованием средств телефонной связи; - через официальный сайт администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru/Iecm по номеру регистрации заявки на предоставление услуги в СЭД; 1.3.3. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 1.3.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами Департамента образования при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования. 1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Департамента образования подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Департамента образования в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Департамента образования дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно. 1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу), исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста отдела. Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 — 1.3.2 настоящего раздела административного регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, размещаются на информационном стенде Департамента образования, официальном Интернет-сайте администрации города Южно-Сахалинска, РПГУ и ЕПГУ. 1.3.5.Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее-МФЦ) и размещение информации о предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», соглашения и нормативных актов МФЦ. 1.3.6. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация. 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления государственной услуги; 4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; 5)размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги; 6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; 7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; 8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на ЕПГУ и РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральной реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги – «Выдача разрешения на изменение фамилии и имени несовершеннолетним». 2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, предоставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией города Южно-Сахалинска через Департамент образования (отдел опеки и попечительства) — непосредственного исполнителя государственной услуги. Департамент образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является: - при положительном решении – выдача разрешения на изменение фамилии и имени несовершеннолетним (далее - выдача разрешения); - при отрицательном решении – выдача отказа в разрешении на изменение фамилии и имени несовершеннолетним (далее - отказ в выдаче разрешения) на бланке Департамента образования. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги – 26 рабочих дней. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994); - Семейным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 01.01.1996, № 1, ст. 16, «Российская газета», № 17, 27.01.1996); - Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 часть), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006); - Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» («Собрание законодательства РФ», 28.04.2008, № 17, ст. 1755, «Российская газета», № 94, 30.04.2008, «Парламентская газета», № 31-32, 07.05.2008); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179); - Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003); - Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» («Российская газета», № 224, 20.11.1997, «Собрание законодательства РФ», 24.11.1997, № 47, ст. 5340); - Законом Сахалинской области от 03.08.2009 № 79-ЗО «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Сахалинской области» («Губернские ведомости», № 140 (3347), 05.08.2009); - Законом Сахалинской области от 03.08.2009 № 80-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству» («Губернские ведомости», № 140 (3347), 05.08.2009); - Уставом городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденным решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 22.02.2006 № 180/13-06-3 («Южно-Сахалинск сегодня», № 19 от 14.03.2006); - Положением о Департаменте образования администрации города Южно-Сахалинска, утвержденным решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 30.04.2013 № 798/47-13-4. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия 2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в отдел опеки и попечительства Департамента образования следующие документы: - заявление согласно форме (приложение № 1) к настоящему административному регламенту (далее – заявление); - документ, удостоверяющий личность; - В случае отсутствия у несовершеннолетнего одного из родителей либо невозможности воспитания им несовершеннолетнего, заявителем предоставляется документ, подтверждающий факт отсутствия одного из родителей либо невозможность воспитания им несовершеннолетнего: решение суда о лишении родительских прав (об ограничении в родительских правах), о признании родителей (одного из родителей) недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими, свидетельство о смерти, справка о рождении ребенка, выданная органом ЗАГС, и иные (копия с предъявлением подлинника). Если у одного из родителей несовершеннолетнего отсутствует возможность лично явиться в отдел опеки и попечительства Департамента, то заявителем предоставляется подлинник заявления указанного лица заверенного в установленном законом порядке, выражающего его мнение относительно изменения имени ребенка и изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя. - документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об установлении отцовства (копия с предъявлением подлинника); - документ, подтверждающий семейное положение заявителя: свидетельство о заключении брака и (или) свидетельство о расторжении брака, при наличии (копия с предъявлением подлинника); - заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет, о его согласии на изменение имени и фамилии; - справка о регистрации (выписка из домовой книги) с места жительства несовершеннолетнего (подлинник). 2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов: - выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства. Предоставляется Управлением Федеральной миграционной службы России по Сахалинской области в гор. Южно-Сахалинске; 2.6.3. Документы (сведения), в обязательном порядке запрашиваемые Департаментом образования в соответствующих органах (организациях) в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия (которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе): - выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства. Предоставляется Управлением Федеральной миграционной службы России по Сахалинской области в г. Южно-Сахалинске; 2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности. Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14. настоящего административного регламента. Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений. Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение 3 рабочих дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в администрацию города Южно-Сахалинска. 2.6.5. Запрещается требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2.6.6. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» запрещено: - отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ; - отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ; - требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимости забронировать для приема; - требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - нарушение требований подраздела 2.6 настоящего административного регламента; - установлено несоответствие требованиям, предъявляемым подразделом 1.2 настоящего административного регламента к личности заявителя; - отсутствует согласие одного из родителей (иных законных представителей) и (или) несовершеннолетнего лица, достигшего возраста 10 лет, на изменение имени и (или) фамилии ребенка. 2.8.2. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги в Департаменте образования не должен превышать 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления запроса в Департамент образования или МФЦ. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ осуществляется в автоматическом режиме. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги 2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям. Помещения, в которых предоставляется муниципальная (государственная) услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты). 2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной (государственной) услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями) а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей. 2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация. 2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной (государственной) услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной (государственной) услуги для инвалидов должны быть обеспечены: - условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; - возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; - оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. 2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг 2.13.1. Показатели доступности и качества государственных услуг: - доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - возможность получения государственной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ; - возможность получения государственной услуги в МФЦ; - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность; - соблюдение сроков предоставления государственной услуги; - достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Департамента образования, муниципальных служащих Департамента образования при предоставлении государственной услуги. 2.13.2. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде: - возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ; - возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ; - возможность формирования запроса заявителем на ЕПГУ, РПГУ; - возможность прием и регистрации органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных посредством ЕПГУ, РПГУ; - возможность получения результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа; - возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ, РПГУ; - возможность направления в электронной форме, жалобы на решения и действия (бездействия) Департамента образования, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента образования в ходе предоставления услуги. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе в электронной форме, заключенным между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ, с момента вступления в силу указанного соглашения. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур 3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами – в день поступления запроса; - рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами - 1 рабочий день со дня регистрации заявления; - формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги (при необходимости межведомственного взаимодействия) — в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления. - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги — в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления; - вручение заявителю результата предоставления государственной услуги – в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами 3.2.1. Основания для начала административной процедуры. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. 3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия: 3.2.2.1. Прием и регистрация заявления с документами, установленными пунктом пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. Способы приема заявлений: - лично от заявителя в день подачи заявления заявителем с регистрацией в автоматизированной системе электронного документооборота администрации города Южно-Сахалинска (далее — СЭД) по адресу: 693007, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, д. 38, каб. 6. Тел. 312-691 доб. 5. Время приема заявлений: среда с 15:00 до 17:00 часов. - в программе регионального межведомственного электронного взаимодействия (далее — РСМЭВ) от заявителя, направившего заявление с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» в электронной форме. Время приема заявлений: понедельник - пятница с 09:00 до 17:00 часов. - в РСМЭВ от заявителя, подавшего заявление в МФЦ с последующей регистрацией в СЭД (или от курьера МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии с МФЦ). Время приема заявлений: понедельник — пятница с 09:00 до 17:00 часов. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанной в подпункте 3.2.2.1. пункта 3.2.2. является главный специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования, в обязанности которого входит выполнение указанных административных действий в соответствии с должностной инструкцией. 3.2.2.2. При личном приеме заявления специалист удостоверяет личность заявителя. В случае подачи заявления с документами представителем заявителя специалист удостоверяет его личность и проверяет его полномочия. Проверяет состав прилагаемых к заявлению документов и формирует их опись. При регистрации заявления в СЭД выдает заявителю расписку в получении документов с номером и датой регистрации в СЭД. 3.2.3. Критерии принятия решений. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие заявления и прилагаемых к нему документов. 3.2.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата. Результатом выполнения административной процедуры является принятое и зарегистрированное в СЭД заявление о предоставлении муниципальной услуги и выдача заявителю расписки в получении документов с номером и датой регистрации заявки в СЭД при личном приеме. При подаче заявления через «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» в электронной форме, заявитель информируется о приеме заявления в «личном кабинете» автоматически программным средством. При подаче заявления через МФЦ заявитель информируется МФЦ. 3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера в СЭД, в том числе при подаче заявления в электронной форме РСМЭВ. 3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами 3.3.1. Основания для начала административной процедуры. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента. 3.3.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия: - проверка полноты и соответствия установленным требованиям заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами. 3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры. 3.3.4. Критерии принятия решений. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям заявления и представленных документов является наличие, либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 2.6. настоящего административного регламента. 3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата. Результатом выполнения административной процедуры является выявление соответствия или несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям и отсутствия документов, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего административного регламента. 3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в электронной системе электронного документооборота и журнале регистрации о соответствии либо не соответствии заявления и прилагаемых документов установленным требованиям. 3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отметка о необходимости оформления запроса в Управление Федеральной миграционной службы России по Сахалинской области в городе Южно-Сахалинске (далее - уполномоченный орган). 3.4.2. Должностным лицом, ответственным за оформление запроса в уполномоченные органы, является специалист органа опеки и попечительства Департамента образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.4.3. Специалист органа опеки и попечительства посредством межведомственного информационного взаимодействия со дня предоставления необходимых документов гражданином в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит запрос в уполномоченный орган о предоставлении документа, предусмотренного пунктом 2.6.3. подраздела 2.6 настоящего административного регламента. После регистрации запрос направляется в уполномоченный орган в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Ожидание ответов на запросы Департамента образования о предоставлении выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение - в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса. 3.4.4. Критерием принятия решения является непредставление заявителем документа, предусмотренного пунктом 2.6.3. подраздела 2.6 настоящего административного регламента. 3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является запрос в уполномоченный орган о предоставлении документа, предусмотренного пунктом 2.6.3. подраздела 2.6 настоящего административного регламента. 3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исходящего письма на бумажном носителе. 3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, с представлением полного пакета документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента, ответы на запросы, поступившие от уполномоченного органа посредством межведомственного взаимодействия. 3.5.2. На основании заявления гражданина, предоставленного полного пакета документов, предусмотренного подразделом 2.6 настоящего административного регламента, специалист Департамента образования принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.5.3. Решение о оформляется в виде распоряжения Департамента образования и подписывается начальником Департамента образования. 3.5.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в соответствующем документе указываются причины отказа. 3.5.5. Критерием принятия решения является соответствие либо несоответствие представленного пакета документов требованиям подраздела 2.6 настоящего административного регламента. 3.5.6. Результатом административной процедуры является: - при положительном решении: принятие решения о предоставлении государственной услуги подготовленное в виде распоряжения Департамента образования. - при отрицательном решении: уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причин отказа, на бланке Департамента образования, подписанное начальником отдела опеки и попечительства Департамента образования. 3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. 3.6. Вручение заявителю результата предоставления государственной услуги 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное решение о результате предоставления государственной услуги. 3.6.2. Должностным лицом, ответственным за вручение заявителю результата предоставления государственной услуги является специалист Департамента образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.6.3. Критерием принятия решения рамках настоящей административной процедуры является наличие оформленного в соответствии с требованием административного регламента результата предоставления государственной услуги 3.6.4. Результат административной процедуры и порядок выдачи результата. Результатом выполнения административной процедуры является: - при положительном решении: вручение заявителю распоряжения Департамента образования; - при отрицательном решении: вручение заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа. 3.6.5. Специалист Департамента образования, ответственный за оформление документов о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение 5 дней со дня принятия решения выдает или направляет его заявителю. 3.6.6. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о вручении результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в журнале. 3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» 3.7.1. Запись на прием в Департамент образования, предоставляющий государственную услугу, для подачи запроса с использованием ЕПГУ И РПГУ не осуществляется. 3.7.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 3.7.3. Прием и регистрация ОМСУ, Департаментом образования запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ, не осуществляется. 3.7.4. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взымается. 3.7.5. Результат предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ не предоставляется. 3.6.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 3.7.7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием РПГУ, при условии возможности предоставления государственной услуги в электронной форме. 3.7.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента образования, должностного лица Департамента образования либо муниципального служащего. Действие описано в разделе «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц» настоящего административного регламента. 3.8. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах 3.8.1. Порядок административных действий в случае предоставления государственной услуги в МФЦ: 1) Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении МФЦ. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»). 2) Прием от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В МФЦ за предоставлением государственной услуги заявитель обращается лично, через законного представителя или доверенное лицо. Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя: - установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица); - проверку комплектности представленных документов (при наличии); - регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ; - вручение расписки о получении заявления и документов (при наличии). 3) Передача документов из МФЦ в администрацию города Южно-Сахалинска: Передача документов из МФЦ в администрацию города Южно-Сахалинска осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером МФЦ, либо почтовым отправлением и/или при наличии технической возможности в электронном виде в Департамент образования. 4) Направление результата предоставления государственной услуги в МФЦ. Должностное лицо администрации города Южно-Сахалинска, ответственное за выдачу документов, обеспечивает направление в МФЦ результата государственной услуги не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню истечения срока ее предоставления, посредством передачи документа на бумажном носителе курьеру МФЦ, либо почтовым отправлением и/или при технической возможности в электронном виде в Департамент образования. Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата государственной услуги в автоматизированную информационную систему МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата государственной услуги. Специалист МФЦ выдает результат оказания государственной услуги заявителю в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением. 3.8.2. Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Департамента образования, начальником отдела опеки и попечительства Департамента образования. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц. 4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Департамента образования при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1 Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги 5.1.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Департамента образования, должностных лиц Департамента образования при предоставлении государственной услуги, а также в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, городского округа «Город Южно-Сахалинск» для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, городского округа «Город Южно-Сахалинск», для предоставления государственной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, городского округа «Город Южно-Сахалинск»; - требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, городского округа «Город Южно-Сахалинск»; - отказ Департамента образования, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента образования, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Предмет жалобы 5.2.1 Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Департамента образования, представляющего государственной услугу, либо его должностных лиц, принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 5.2.2. Жалоба должна содержать: - наименование Департамента образования, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента образования, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента образования, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента образования, предоставляющего государственную услугу; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента образования, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента образования, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 5.3.1. Жалоба рассматривается Департаментом образования, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Департамента образования, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. 5.3.2. Должностные лица Департамента образования, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.4.1. Действия (бездействие) Департамента образования, должностных лиц Департамента образования при предоставлении государственной услуги, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю Департамента образования. 5.4.2. Жалоба подается в Департамент образования в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 5.4.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом образовании в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется), либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. 5.4.2.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: 1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); 2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.4.2.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: 1) официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 2) ЕПГУ, РПГУ; 3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) (далее - Портал досудебного обжалования). При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.2.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. При использовании портала досудебного обжалования заявителю обеспечивается: 1) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя; 2) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме; 3) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом; 4) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом; 5) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб. 5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию города Южно-Сахалинска в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Южно-Сахалинска, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Департаментом образования. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Южно-Сахалинска. 5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Департамента образования обеспечивают прием и рассмотрение жалоб. 5.4.5. Департамент образования обеспечивает: 1) оснащение мест приема жалоб; 2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента образования, его должностных лиц; 3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействие) Департамента образования, его должностных лиц; 4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб. 5.4.6. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация. 5.5. Срок рассмотрения жалобы 5.5.1. Жалоба, поступившая в Департамент образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 5.5.2. Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамент образования, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента образования, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Приостановление рассмотрения жалобы не допускается. 5.7. Результат рассмотрения жалобы 5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Департамент образования принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом образования, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, городского округа «Город Южно-Сахалинск», а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7.2. Департамент образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, должностные лица уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 5.8.1. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента образования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|