Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 28.12.2017 № 650
¶ правительство
сахалинской области постановление от 28
декабря 2017 г. № 650 г.
Южно-Сахалинск Об утверждении стандарта обслуживания заявителей в
государственном бюджетном учреждении Сахалинской области «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг» В соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 17.02.2017 № 209 «О внесении изменений в Правила организации
деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг» Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить стандарт обслуживания заявителей в
государственном бюджетном учреждении Сахалинской области «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018
года. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские
ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской
области, на «Официальном интернет-портале правовой
информации».
УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Сахалинской области
СТАНДАРТ обслуживания заявителей в
государственном бюджетном учреждении Сахалинской области «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг» 1. Общие положения 1.1.
Настоящим стандартом устанавливаются основные правила обслуживания заявителей
при их обращении в государственное бюджетное учреждение Сахалинской области
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг» (далее – МФЦ) за предоставлением государственных и муниципальных услуг
(далее – услуги). 1.2.
МФЦ осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями комфортности и
доступности, установленными Правилами организации деятельности
многофункциональных центров, утвержденными Правительством Российской Федерации. 2. Основные показатели обслуживания
заявителей в МФЦ 2.1.
Среднее время ожидания в очереди - не более 15 минут. 2.2.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг на базе МФЦ –
не менее 90 процентов. 2.3.
Доля граждан, проживающих на территории Сахалинской области и имеющих доступ к
получению услуг по принципу «одного окна» в МФЦ, от общей численности населения
Сахалинской области – 100 процентов. 3. Порядок обслуживания заявителей в
МФЦ 3.1.
Обслуживание заявителей осуществляется в структурных подразделениях МФЦ,
расположенных на территориях муниципальных образований (далее – отделения), в
соответствии с установленным графиком работы. Информация
о графике работы размещается при входе в помещение (здание) отделения, а также
на официальном интернет-сайте МФЦ (mfc.admsakhalin.ru). 3.2.
Порядок взаимодействия сотрудников отделений и заявителей при предоставлении
услуг устанавливается нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок
предоставления государственных и муниципальных услуг, соглашениями о
взаимодействии, заключенными между МФЦ и органами (организациями),
непосредственно предоставляющими услуги. 3.3.
Включение заявителя в очередь осуществляется в день обращения заявителя в
отделение путем выдачи талона электронной очереди либо по предварительной
записи. 3.4.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя в
отделение, посредством телефонного звонка по номерам телефонов (4242) 67-00-57,
8-800-100-00-57, Портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской
области (uslugi.admsakhalin.ru), официального интернет-сайта МФЦ
(mfc.admsakhalin.ru). 3.5.
Право на внеочередное обслуживание имеют заявители, относящиеся к следующим
категориям: -
инвалиды и участники Великой Отечественной войны; -
лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда»; -
герои Социалистического труда, герои труда Российской Федерации, полные
кавалеры ордена Трудовой Славы; -
герои Советского Союза, герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена
Славы; -
инвалиды I и II групп; -
беременные женщины; -
родитель (опекун, попечитель), обратившийся в МФЦ вместе с ребенком (детьми) в
возрасте до 1 года. 3.6.
Заявители не обслуживаются в МФЦ в следующих случаях: -
запрашиваемая услуга не предоставляется в МФЦ (отделении); - отсутствие возможности
идентифицировать заявителя в связи с непредставлением им паспорта гражданина
Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в
соответствии с законодательством Российской Федерации; - за
услугой обращается представитель государственного органа (его территориального
органа), органа государственного внебюджетного фонда (его территориального
органа), органа местного самоуправления; -
наличие у заявителя признаков опьянения, осуществление заявителем действий,
свидетельствующих о пренебрежении к общественному порядку, человеческому
достоинству и общепринятым нормам морали, допущение оскорбительных высказываний
(угрозы, оскорбления, использование нецензурной лексики) в адрес сотрудников
МФЦ, посетителей и иных лиц, находящихся в помещении МФЦ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|