Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатской области от 28.12.1995 № 304
Постановление
Главы администрации Камчатской области
(В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 15.05.2001 № 124; от 11.07.2003 № 290; от 01.12.2004 № 483; от 11.03.2005 № 91/1; от 06.03.2007 № 83)
от 28.12.1995 № 304
О мерах по улучшению условий и охраны труда В целях совершенствования работы по улучшению условий и охраны труда и реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.1995 № 843,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Руководителям организаций всех форм собственности обеспечить строгое соблюдение на каждом рабочем месте здоровых и безопасных условий труда, соответствующих требованиям законодательства об охране труда, уделяя особое внимание безопасности ведения работ, обеспечению работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты по установленным нормам, а также организации их надлежащего санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания. 2. Утвердить прилагаемую программу первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда Камчатской области на 1995 - 1997 г.г. (далее именуется Программа.) (Приложение 1 ). Установить, что государственным заказчиком Программы является Управление труда Администрации Камчатской области. Финансовому управлению администрации Камчатской области предусмотреть в проекте бюджета области на 1996.г ассигнования для финансирования мероприятий Программы в объеме 264 млн. рублей, включив ее в перечень Программ, принятых к реализации в 1996 г. Финансирование мероприятий Программы осуществлять через внебюджетный Фонд охраны труда 3. Управлению труда Администрации Камчатской области, Комитету по экономике Администрации Камчатской области, финансовому управлению администрации Камчатской области совместно с представителями федеральных органов исполнительной власти Камчатской области приступить к разработке проекта территориальной программы улучшения условий и охраны труда на 1998-2000 г.г. и во втором квартале 1997 года внести его на утверждение. 4. Рекомендовать руководителям управлений, комитетов, предприятий, находящихся в подчинении Федеральных органов исполнительной власти Руководителям организаций, учреждений, предприятий областного подчинения и местного самоуправления принять меры к созданию в их структуре служб охраны труда или привлечению для этой работы специалистов по охране труда на договорной основе. 5. В счет общего фонда содержания Управления труда образовать в Управлении труда администрации Камчатской области отдел государственного управления охраной труда. 6. Утвердить Положение об отделе управления охраной труда в составе Управления труда администрации Камчатской области (Приложение № 2). 7. В целях разработки предложений по осуществлению единой государственной политики в области охраны труда, обеспечению взаимодействия управлений, комитетов, объединений профсоюзов и предпринимателей по предупреждению производственного травматизма, координации деятельности органов контроля и надзора в области охраны труда образовать межведомственную комиссию по охране труда, утвердить Положение о межведомственной комиссии и ее состав (Приложения № 3, 4). 8. Возложить на Управление труда Администрации Камчатской области и осуществление государственного управления охраной труда на территории Камчатской области. В соответствии с этим Управление труда: - координирует научно-исследовательскую работу по проблемам охраны труда и разработку нормативных требований по охране труда; - координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам обеспечения государственной политики з области охраны труда; - координирует работу служб охраны труда предприятий на территории области; - организует учет потребности в средствах индивидуальной защиты, работа без применения которых запрещена соответствующими нормативными правовыми актами; - осуществляет взаимодействие с предприятиями, организациями, учреждениями федеральных органов исполнительной власти, объединений работодателей, профессиональных союзов в лице их соответствующих органов в реализации государственной политики в области охраны труда; - осуществляет контроль во взаимодействии с государственной инспекцией труда за проведением государственной политики в области охраны труда на предприятиях, организациях и учреждениях Камчатской области, за использованием средств внебюджетного Фонда охраны труда; - принимает участие в расследовании несчастных случаев на производстве в качестве представителя администрации Камчатской области; - координирует деятельность органов государственного надзора и контроля государственной экспертизы условий труда в решении проблем условий и охраны труда; - проводит обязательную сертификацию постоянных рабочих мест на производственных объектах на соответствие требованиям охраны труда; - проводит экспертизу условий труда; - проводит экспертизу проектов по условиям и охране труда вновь строящихся (приобретаемых за рубежом), реконструируемых объектов (судов); - осуществляет методическое руководство по пропаганде и распространению передового опыта в области условий и охраны труда; - выдает экспертные заключения при лицензировании отдельных видов деятельности на соответствие вида деятельности условиям безопасности; - организует обучение и проверку знаний работников в области условий и охраны труда, проведение сертификации производственных объектов организаций на соответствие требованиям по охране труда; - представляет в Администрацию Камчатской области ежегодные доклады о состоянии и мерах по улучшению условий и охраны труда в области; - является полномочным представителем Администрации области при рассмотрении спорных вопросов по охране и условиям труда. 9. Управлению труда администрации Камчатской области в первом квартале 1996 года провести совещание по охране труда с руководителями предприятий.
Глава администрации Камчатской области В.А. Бирюков
Приложение № 1 к Постановлению Главы Администрации Камчатской области от 28.12.1995 № 304
Программа Первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда в Камчатской области на 1995-1997 годы
Паспорт Программы первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда в Камчатской области на 1995 - 1997 годы
Наименование Программы Программа первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда в Камчатской области на 1995-1997 годы.
Наименование, номер и дата Постановление Российской Федерации от 26 августа принятия решения разработки 1995 № 843 "О мерах по улучшению условий Программы и охраны труда"
Государственный заказчик Управление труда администрации Камчатской области
Исполнители и соисполнители Управление труда администрации Камчатской области Комитет по экономике администрации Камчатской области Финансовое управление администрации Камчатской области Управление здравоохранения Администраций Камчатской области Предприятие Энергонадзор Государственная инспекция труда Камчатской области Камчатский областной центр Госсанэпиднадзор Камчатский областной Комитет государственной статистики Государственная автомобильная инспекция Камчатский областной комитет по охране природы Управление социальной защиты населения администрации Камчатской области Департамент торговли администрации Камчатской области Федерация профессиональных союзов Камчатки Руководители предприятий Общественные организации
Разработчики Управление труда администрации Камчатской области Государственная инспекция труда Камчатской области Камчатский областной центр Госсанэпиднадзор Камчатская областная горнотехническая инспекция Федерация профессиональных союзов Камчатки Общественные организации
Сроки реализации Программы 1995 - 1997 годы
Основные программные мероприятия Правовое и нормативное обеспечение охраны труда. Техническое обеспечение охраны труда, совершенствование технических средств и методов контроля в этой области. Обеспечение работников спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты. Обучение работников, подготовка специалистов по охране труда, информационное обеспечение в области охраны труда. Научное обеспечение охраны труда. Обеспечение медицинской и профессиональной реабилитации пострадавших на производстве.
Контроль за реализацией Управление труда Администрации Камчатской Программы области Управление финансов Администрации Камчатской области Камчатское отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Ожидаемые конечные Снижение производственного травматизма результаты Программы профессиональной и общей заболеваемости, сокращение на этой основе государственных расходов и улучшение социального положения работников.
Введение
Основанием для разработки Программы первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда в Камчатской области на 1995-1997 годы (далее именуется Программа) является постановление Правительства Российской Федерации от 26.08.1995 № 843 "О мерах по улучшению условий и охраны труда", Цель Программы - разработка и принятие первоочередных мер по предупреждению и профилактике производственного травматизма, сохранению жизни и здоровья человека в процессе труда на предприятиях Камчатской области.
Состояние проблемы В Камчатской области в 1994 году в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормативам, работало 52,4 % от числа всех работников, в том числе под воздействием повышенного уровня шума работали 12,9 %, повышенного уровня вибрации 7 %, запыленности и загазованности воздуха рабочей зоны 9,4 %, под воздействием повышенного уровня ионизирующего и неионизирующего излучения 2,8 %. Уровень ручного труда на предприятиях области колеблется от 52 % в промышленности до 70 % в коммунальном хозяйстве, торговле и бытовом обслуживании. Тяжелым физическим трудом на предприятиях Камчатской области занято более 16 % работающих. Число пострадавших в результате несчастных случаев за 1994 год составило 1007 человек, в том числе погибло 52 человека. Материальные последствия несчастных случаев составили 8715,3 млн. рублей. Уровень производственного травматизма в расчете на 1000 работающих с 1993 г. по 1994 г. возрос с 7,01 до 7,17. Уровень производственного травматизма со смертельным исходом с 1993 г по 1994 г возрос с 0,212 до 0,3. Число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших возросло с 10752 дней в 1993 г. до 12230 дней в 1995 году. Приведенные статистические данные говорят об обострении травмоопасной обстановки. Сложившееся положение с охраной труда обусловлено, прежде всего, низким уровнем технической оснащенности многих производств, применением устаревших технологий, изношенностью машин, механизмов, оборудования, судов и других основных производственных фондов, недостаточным обеспечением средствами индивидуальной защиты и низкой эффективностью работы вентиляционного оборудования. Физический износ оборудования составляет более 50 %. На оборудовании, не отвечающем требованиям безопасности, работает около 40 % всех работающих в промышленности, строительстве, транспорте и связи. Численность работников, пользующихся льготами и компенсациями за работу в неблагоприятных условиях труда, составляет 52,4 % от общей численности. Анализ причин производственного травматизма свидетельствует о недостаточном внимании предпринимателей, руководителей предприятий к реконструкции и модернизации производств, соблюдению сроков проведения ремонта и замены устаревшего оборудования, отсутствию надежных систем предупреждения и локализации аварий, приборов контроля и средств коллективной и индивидуальной защиты. Отсутствие экономической заинтересованности работодателей в обеспечении здоровых и безопасных условий труда не побуждает их принимать Эффективные меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, решение многих проблем также сдерживается недостатками законодательной и нормативной базы в области условий и охраны труда.
I. Правовое и нормативное обеспечение охраны труда
Главной целью мероприятий данного раздела является проведение работы по совершенствованию правовой и нормативной базы для обеспечения здоровых и безопасных условий труда на производстве. Предусмотрены меры, усиливающие ответственность работодателей в улучшении условий и охраны труда, государственные гарантии права на охрану труда и необходимый уровень социальной защиты работников, участвующих в трудовом процессе. Финансовое обеспечение раздела предусмотрено осуществить за счет средств областного бюджета. Социальный эффект реализации мероприятий данного раздела - усиление защиты прав и интересов работников в условиях рыночных отношений путем совершенствования правовой и нормативной базы, закрепляющей функции и ответственность государства и работодателя за обеспечение надлежащих условий и охраны труда.
II. Организационное и техническое обеспечение охраны труда
Главной целью мероприятий, предусмотренных в раз деле, является организация работы по управлению охраной труда на предприятиях области. Финансовое обеспечение предусмотрено осуществить за счет средств областного бюджета. Социально-экономический эффект реализации мероприятий данного раздела - создание условий для снижения профессионального риска, сокращения потерь, связанных с производственно обусловленной заболеваемостью, а также для повышения эффективности производства.
III. Обучение работников, подготовка специалистов по охране труда, информационное обеспечение в области охраны труда
Главная цель мероприятий раздела - повышение знаний по охране труда всех участников производства. Предусматривается: - создание системы подготовки и повышения уровня знаний в области охраны труда во всех сферах профессиональной деятельности работников; - проведение отраслевых совещаний по вопросам охраны труда. Финансовое обеспечение предусмотрено осуществить за счет федерального бюджета, бюджета области, средств внебюджетного Фонда охраны труда Администрации Камчатской области. Социальный эффект реализации мероприятий данного раздела - снижение количества несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на основе повышения уровня знаний и профессионализма участников производства в области охраны труда.
IV. Научное обеспечение охраны труда
Главной целью мероприятий раздела является восстановление и развитие научного обеспечения охраны труда, совершенствование нормативных документов по охране труда. Финансовое обеспечение мероприятий раздела предусмотрено осуществить за счет средств областного бюджета. Социально-экономический эффект - создание более эффективных систем обеспечения безопасных условий труда и социальной защиты работающих. Ассигнования на 1996 год могут быть уточнены исходя из сумм, предусматриваемых в областном бюджете на 1997 год.
Приложение № 1 к Программе Главы администрации Камчатской области от 28.12.1995 № 304
Мероприятия, этапы реализации и финансовое обеспечение программы первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда в Камчатской области на 1995 - 1997 годы
,,,, Наименование [1]Финансовые [1] сроки работ Исполнитель мероприятий затраты бюджета области ,$ [1]всего (млн.[1]Начало [1]Окончание[1] руб.)
44444$ 1. Правовое и нормативное обеспечение охраны труда ,,,,,$ [1]Разработать и представить [1]предложения в Минтруд РФ к [1]проектам законов и иных [1]правовых актов:
<<<<<$ [1]1.1[1]О внесении изменений и 0,5 [1] январь [1] май [1]Управление труда [1]дополнений в Основы [1]1996 г. [1] 1996 г. [1] [1]законодательства Российской [1]Федерации об охране труда
<<<<<$ [1]1.2[1]Об обязательном страховании от[1] 0,5 [1] ноябрь [1] декабрь [1]Управление труда Фонд социального[1] [1]несчастных случаев на [1]1995 г. [1] 1996 г. [1]страхования Управление социальной[1] [1]производстве и [1]защиты [1]профессиональных заболеваний
<<<<<$ [1]1.3[1]Об отнесении страхователя к 0,5 [1] ноябрь [1] декабрь [1]Управление труда [1]классу профессионального риска[1] [1]1995 г. [1] 1996 г. [1]
<<<<<$ [1]1.4[1]Об уточнении порядка [1] январь [1] июль [1]Финансовое управление [1]финансирования мероприятий [1]1996 г. [1] 1996 г. [1]Комитет по экономике Управление [1]охраны труда на [1]труда [1]территориальном уровне
<<<<<$ [1]1.5[1]О ратификации конвенций 1,5 [1] январь [1] декабрь [1]Государственная инспекция труда [1]международной организации [1]1996 г. [1] 1997г. [1]Госсанэпиднадзор Управление труда[1] [1]труда: об инспекции труда [1](1947) о безопасности, гигиене[1] [1]труда и производственной среде[1] [1](1960) о регулировании [1]вопросов труда (1978)[1]
<<<<<$ [1]1.6[1]О порядке учета требований 1,0 [1] январь [1] июнь [1]Государственная инспекция труда [1]охраны труда при подготовке [1]1996 г. [1] 1996 г. [1]Управление труда [1]проектов коллективных [1]договоров и соглашений, [1]трудовых договоров [1](контрактов) <<<<<$ [1]1.7[1]О совершенствовании 0,5 [1] январь [1]сентябрь [1]Комитет государственной [1]статистической отчетности по [1]1996 г. [1] 1996 г. [1]статистики Управление труда [1]охране труда
<<<<<$ [1]1.8[1]Перечень производств, 4,0 [1] январь [1] январь [1]Управление труда Государственная [1] [1]профессий и должностей, работа[1] [1]1996 г. [1] 1997 г. [1]инспекция труда [1]в которых без применения [1]средств индивидуальной защиты [1] [1]запрещена
<<<<<$ [1]Итого 8,2
44444$ 2. Организационное и техническое обеспечение охраны труда ,,,,,$ [1]2.1[1]Разработать территориальную [1]декабрь [1] март [1]Управление труда Комитет по [1]программу по улучшению условий[1] [1]1995 г. [1] 1997 г. [1]экономике Финансовое управление [1]и охраны труда на 1998-2000 [1]Государственная инспекция труда [1]годы
<<<<<$ [1]2.2[1]Организовать работу по 20,0 [1] январь [1] декабрь [1]Управление труда [1]проведению обязательной [1]1996 г. [1] 1997 г. [1] [1]сертификации постоянных [1]рабочих мест на соответствие [1]требованиям охраны труда
<<<<<$ [1]2.3[1]Организовать на предприятиях 2,0 [1] январь [1] май [1]Управление труда Руководители [1]разработку мероприятий по [1]1996 г. [1] 1996 г. [1]предприятий [1]выполнению требований статьи 6[1] [1]Основ законодательства об [1]охране труда
<<<<<$ [1]2.4[1]Организовать разработку 1,0 [1] январь [1] июнь [1]Управление труда Руководители [1]мероприятий по переходу на [1]1996 г. [1] 1996 г. [1]предприятий [1]новые нормы по перемещению [1]тяжестей вручную для женщин
<<<<<$ [1]2.5[1]Разработать 36,0 [1] январь [1] декабрь [1]Управление труда [1]организационно-нормативные [1]1996 г. [1] 1996 г. [1] [1]документы по системе [1]управления охраной труда на [1]территории области
<<<<<$ [1]2.6[1]Сформировать комитеты 10,0 [1]декабрь [1] июнь [1]Руководители предприятий [1](комиссии) по охране труда в [1]1995 г. [1] 1996 г. [1]Федерация профсоюзов Камчатки [1]соответствии с Постановлением [1] [1]Управление труда [1]Минтруда РФ от 12. 10. 94г [1]N64. Обеспечить предприятия [1]нормативными материалами.
<<<<<$ [1]2.7[1]Приобрести приборы и 73,0 [1] январь [1] декабрь [1]Управление труда [1]оборудование для [1]1996 г. [1] 1996 г. [1] [1]санитарно-промышленной [1]лаборатории Государственной [1]экспертизы условий труда с [1]целью замеров физических [1]факторов
<<<<<$ [1]2.8[1]Довести до сведения 2,0 [1] январь [1] июнь [1]Управление труда [1]предприятий перечень [1]1996 г. [1] 1996 г. [1] [1]санитарно- промышленных [1]лабораторий, прошедших [1]аккредитацию
<<<<<$ [1]2.9[1]Изучить возможность 1,5 [1] январь [1] декабрь [1]Управление труда [1]изготовления определенной [1]1996 г. [1] 1996 г. [1] [1]номенклатуры спецодежды на [1]предприятиях Камчатской [1]области
<<<4<$ [1]2.1[1]Провести проверки предприятий [1] [1] по утвержденному [1]Управление труда [1]0 [1]по обеспечению работников плану [1]Государственная инспекция труда [1]средствами индивидуальной [1]защиты согласно типовым [1]отраслевым нормам
<<<<$ [1]2.1[1]Организовать проведение 20,0 2 раза в год [1]Управление труда [1]1 [1]отраслевых совещаний с [1]Государственная инспекция труда [1]руководителями предприятий по [1] [1]повышению их ответственности [1]за безопасность труда [1]работающих на уровне [1]администрации области с [1]участием профсоюзов
<<<<$ [1]2.1[1]Организовать информирование 15,0 постоянно [1]Управление труда Государственная [1] [1]2 [1]населения через средства [1]инспекция труда [1]массовой информации о [1]законодательстве, об охране [1]труда, состоянии травматизма [1]на предприятиях области, [1]работе органов [1]государственного надзора и [1]управления охраной труда
<<<<$ [1]2.1[1]Организовать работу по постоянно [1]Государственная инспекция труда [1]3 [1]формированию статистического [1]ВТЭК [1]учета лиц, получивших увечье [1]Управление социальной защиты [1]на производстве
<<<<$ [1]Итого 180,5
4444$ 3. Обучение работников, подготовка специалистов по охране труда, информационное обеспечение в области охраны труда ,,,,,$ [1]3.1[1]Образовать Камчатский центр 48,0 [1] декабрь [1] март [1]Управление труда [1]охраны труда, на базе которого[1] [1] 1995 г. [1] 1996 г.[1] [1]проводить обучение и проверку [1] [1]знаний по охране труда [1]руководителей и специалистов [1]предприятий
<<<<<$ [1]3.2[1]Организовать обеспечение 75,0 [1] январь [1]декабрь [1]Управление труда [1]бюджетных организаций [1] 1996 г. [1]1997 г. [1] [1]учебно-методической [1]документацией
<<<<<$ [1]3.3[1]Провести по проблемам охраны 18,0 [1] январь [1]декабрь [1]Управление труда [1]труда семинары-совещания [1] 1996 .г [1]1997 г. [1] [1]работников служб охраны труда [1] [1]предприятий
<<<<<$ [1]Итого 141,0
44444$ 4. Научное обеспечение охраны труда ,,,,,$ [1]4.1[1]Обеспечить организацию работы [1] 103,6 [1] январь [1]декабрь [1]Управление труда [1]Камчатского центра охраны [1] 1996 г. [1]1997 г. [1] [1]труда
<<<<<$ [1]4.2[1]Обеспечить внедрение 1,0 [1] январь [1]декабрь [1]Управление труда [1]информационно- поисковой [1] 1996 г. [1]1996 г. [1] [1]системы нормативных правовых [1]актов по охране труда
<<<<<$ [1]Итого 104,6 44444
Всего по Программе 484,3 в том числев 1995 г. 48,0 в 1996 г. 264,0 в 1997 г. 122,3
Расчетфонда оплаты труда отдела государственного управления охраной труда
,,,,,, Наименование [1]Количество [1]Должностной [1] Надбавки Районный [1] Северные Итого должности штатных оклад [1]коэффициент льготы в месяц единиц
,$ за [1] за стаж [1] сложность [1] работы
<<<<<<<$ [1]Главный специалист 2 696762 209029 278705 947597 947597 3079690
<<<<<<<$ [1]Ведущий специалист 2 586746 176024 234698 797974 797974 2593416
<<<<<<<$ [1]Итого 4 1283508 385053 513403 1745571 1745571 5673106
4444444
Всего фонд оплаты труда - 7455042 руб. В том числе: фонд заработной платы - 5673106 руб. премия - 1418276 руб. материальная помощь - 363660 руб.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|