Расширенный поиск
Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 01.04.2005 № 110
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КОРЯКСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 1 апреля 2005 г. № 110
О региональной целевой программе "Дети-сироты" на 2006-2007 годы"(В
редакции Постановления Губернатора Камчатского края В целях улучшения условий жизни и защиты
интересов детей-сирот, проживающих в Корякском автономном округе и реализации Постановления
Правительства РФ № 625 от 25.08.2000 г. "О Федеральной целевой
Программе по улучшению положения детей в Российской Федерации",
руководствуясь статьей
44 Устава (Основного Закона) Корякского автономного округа. ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять прилагаемый проект региональной
целевой программы "Дети-сироты" на 2006-2007 годы" и направить в
Думу Корякского автономного округа для рассмотрения на сессии Думы Корякского
автономного округа. 2. Контроль за
выполнением данного постановления возложить на Управление образования
администрации Корякского автономного округа. Вр.и.о. Губернатора
Корякского автономного
округа О.Н. Кожемяко Приложение к постановлению Губернатора Корякского автономного округа от 1 апреля 2005 г. № 110 Окружная целевая программа "Дети-сироты на
2006-2007 гг."
Паспорт
окружной Программы
"Дети-сироты" в Корякском автономном округе на 2006-2007 гг.
,, [1]1.[1]Наименование Программы [1]окружная программа "Дети-сироты"
2006-2007.г. <<$ [1]2.[1]Дата и номер решения о Постановление
Правительства РФ от 25 [1] [1]разработке Программы [1]августа
2000 г. № 625 <<$ [1]3.[1]Региональный заказчик [1]Управление образования администрации [1] [1]Программы [1]Корякского
автономного округа <<$ [1]4.[1]Разработчик Программы [1]Управление образования администрации [1] [1]Корякского автономного округа <<$ [1]5.[1]Цель Программы [1]предупреждение сиротства
и [1]создание условий для полноценной [1]жизни детей-сирот и детей, оставшихся[1] [1]без попечения родителей <<$ [1]6.[1]Срок реализации Программы [1]2006-2007 гг. <<$ [1]7.[1]Исполнители мероприятий [1]Управление образования администрации [1] [1]Программы [1]Корякского
автономного округа <<$ [1]8.[1]Объемы и источники [1]Федеральный
бюджет - 127 млн. руб.[1] [1]финансирования Программы [1]Окружной бюджет -
17,52 млн. руб.[1] [1]Внебюджетный -
23,52 млн. руб.[1] <<$ [1]9.[1]Ожидаемые конечные [1]увеличение числа [1]результаты реализации [1]своевременно выявленных детей,
[1]Программы [1]нуждающихся в помощи государства [1] [1]увеличение
числа передаваемых[1] [1]на воспитание в семьи граждан [1]детей-сирот и детей,
оставшихся[1] [1]без
попечения родителей <<$ [1]10[1]Контроль
за [1]Управление
образования, [1]исполнением Программы [1]Департамент экономики администрации[1] [1]Корякского автономного округа 44 Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения
Необходимость разработки программы
"Дети-сироты" в 2006-2007гг. обусловлена ростом числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, невыполнения
намеченных мероприятий по данной программе в 2001-2005г.г. и обострившейся
проблемой социального сиротства. Основными причинами увеличения числа
детей-сирот при живых родителях являются: падение социального престижа семьи; ее материальные и жилищные трудности; рост внебрачной рождаемости; увеличение числа семей, ведущих
асоциальный образ жизни. Несмотря на предпринимаемые усилия по
созданию необходимых условий для обучения и воспитания детей, лишенных
родительского попечения, по развитию приоритетных форм устройства
детей-сирот в семьи граждан в соответствующей технологии (под опеку,
попечительство, на усыновление), численность детей, лишенных родительского
попечения, не уменьшается. Данная ситуация неизбежно ведет к
необходимости создания приютов, центров временного пребывания детей,
социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних или центры помощи
детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. В настоящее время резко снизился уровень
материально-технического обеспечения детского дома и учреждений образования
округа, в том числе технологическим оборудованием, спортивным инвентарем,
школьной и столовой мебелью. Стареет и изнашивается станочное оборудование
мастерских (швейных, столярных, слесарных). Детский дом не имеет своего
автотранспорта в рабочем состоянии, не обновляет в течение последних двух лет
фонд учебников и учебной литературы, пользуется старыми и морально устаревшими
изданиями, не имеет в достаточном количестве школьно-письменных
принадлежностей. Помещение ребенка в учреждении интернатного типа не обеспечивает удовлетворения его
основных потребностей, что приводят к нарушению развития ребенка. У детей-сирот отсутствуют
надлежащие связи с родственниками, недостаточны контакты в социально-культурной
сфере. Все это снижает степень готовности воспитанников к вступлению в
самостоятельную жизнь. Остро стоят вопросы постинтернатной
адаптации выпускников детского дома, выбора сферы профессиональной
деятельности, оптимально соответствующей личности, запросам рынка труда. Дети-сироты,
подопечные дети и их опекуны нуждаются в медицинской, психологической и
педагогической поддержке. С этой целью в округе создана Корякская окружная психолого-медико-педагогическая
консультация. Проблемы, связанные с предупреждением
сиротства, жизнеобеспечением и развитием детей-сирот, многообразны и требуют
скоординированных действий. В настоящее время в КАО начинается
создание банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, работа по
созданию системы учета семей потенциальных усыновителей, воспитателей. Продолжается работа по устройству
детей-сирот на воспитание в семьи граждан. Принятие программы "Дети-сироты"
Корякского автономного округа позволит комплексно осуществить ряд мер, направленных
на формирование и реализацию государственной политики по отношению к
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и обеспечивающих их
социальную защищенность, профессиональную подготовку, трудоустройство и
безболезненную интеграцию в общество. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является
предупреждение сиротства, создание условий для полноценного развития
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки их к
труду и самостоятельной жизни в условиях рыночных отношений. Программа предусматривает решение
следующих задач: осуществление мер по совершенствованию
систем социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, развитие семейных форм устройства этих детей, создание научно-методической
базы социальной защиты детства, расширение социально-правовых гарантий
несовершеннолетних, защита имущественных, жилищных и других интересов детей,
оставшихся без попечения родителей; совершенствование психолого-медико-педагогической
помощи детям-сиротам и детям, оставшимися без попечения родителей; организация подготовки и переподготовки
кадров для работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения
родителей; предупреждение социального сиротства; обеспечение координации действии
федеральных и местных органов, общественных фондов, коммерческих структур в
профилактике социального сиротства, оказание реальной помощи и поддержки
социализации детейсирот и детей, лишенных
родительского попечения; создания банка данных о детях,
оставшихся без попечения родителей; создание системы учета семей -
потенциальных усыновителей, воспитателей. Оценка эффективности Программы
Эффективность Программы будет
оцениваться по следующим показателям: своевременное выявление детей,
нуждающихся в помощи государства; увеличение числа передаваемых на
воспитание в семьи граждан детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей; укрепление материально-технической базы
детского дома п.Палана; улучшение качества жизни детей в детском
доме; строительство нового детского дома. Пояснительная
записка
к бюджетной заявке на
финансирование из федерального бюджета в 2006 году федеральной целевой
программы Дети России" подпрограммы "Дети-сироты" по Корякскому
автономному округу
Одной из самых незащищенных категорий
населения округа являются дети-сироты, количество которых постоянно растет. На
сегодняшний день их число составляет 255 человек. Улучшить качество жизни
детей, реализовать государственную политику по отношению к детям-сиротам и
детям, оставшимся без попечения родителей, и обеспечить их социальную
защищенность, профессиональную подготовку, трудоустройство и безболезненную
интеграцию в общество поможет программа
"Дети-сироты". В настоящее время снизился уровень
материально-технического обеспечения окружного детского дома пгт. Палана, Тиличикской
вспомогательной школы-интерната для детей с умственной отсталостью, не
обновляется фонд учебников, недостаточно учебно-наглядных пособий. Существующий детский дом не решает
проблем устройства всех нуждающихся сирот, поэтому необходимо строить новое
здание. За годы реализации Программы
финансирование из федерального бюджета не производилось. На 2006 год запланированы следующие
мероприятия: - строительство
детского дома на 96 мест в пгт.
Палана; - оснащение
учебно-наглядными пособиями, учебниками, техническими средствами обучения. На 2006 год запланировано по программе
"Дети-сироты": из федерального бюджета - 55,84 млн.
руб. из бюджета округа - 7,68 млн. руб. внебюджетные источники - 10,10 млн.руб. Начальник
Управления образования Н.А.
Тараненко Бюджетная заявка на
финансирование целевой программы "Дети-сироты" на 2006-2007 годы
Корякского автономного округа Управления образования Администрации Корякского
автономного округа ,,,, Источник [1]Объем финансирования на 2006[1]Объем финансирования на 2007[1]Ожидаемые
Мероприятия [1]Финансирования[1] год (в млн.руб.) год (в млн.руб.) [1]результаты
[1]реализации
[1]Программы
,,<,,<$ ниокр [1]Инвестиции[1]
Прочие [1] ниокр [1]Инвестиции[1]
Прочие [1]
нужды нужды
44444444$ ,,,,,,,,$ [1]Материально-техническое [1]Федеральный [1]0,28 0,39 [1]создание [1]обеспечение новых [1]бюджет
[1]научно-методической[1] [1]технологий и [1]базы [1]инновационных проектов. [1]Бюджет округа [1] [1]0,42 0,36 [1]социальной
защиты [1]
[1]детства внебюджетные [1] [1]0,42 0,36 источники
<<<<<<<<$ [1] Разработка и внедрение [1]федеральный [1]0,14 0,19 [1]совершенствование
программ [1]бюджет
[1]психолого-медико-пе[1]
медико-психолого-
[1]дагогической [1]педагоги ческой и [1]бюджет
округа [1] [1]0,42 0,36 [1]помощи [1]социальной поддержки [1]детям-сиротам и [1]детей сирот. Работа [1]внебюджетные [1]0,42 0,36 [1]детям, оставшимися [1] [1]Окружного [1]источники [1]без попечения [1]психолого-медико-педаго-
[1]
[1]родителей [1]гического
центра
[1]реабилитации для детей-
[1]сирот и детей,
[1]оставшихся без попечения [1]
[1]родителей.
<<<<<<<<$ [1]Использование современных[1]федеральный [1]0,14 0,19 [1]Оздоровление [1]методов оздоровление [1]бюджет
[1]детей-сирот, [1]детей сирот, организация [1]социальная [1]лечения детей сирот в [1]бюджет округа [1] [1]0,42 0,36 [1]адаптация, развитие[1] [1]санаторно-реабилитацион-
[1] [1]коммуникативных [1]ном центре г.Евпатория [1]внебюджетные [1]0,42 0,36 [1]качеств личности. [1]при наличии путевок [1]источники
<<<<<<<<$ [1]Материально-техническое [1]федеральный [1]0,28 0,39 [1]Повышение степени [1]обеспечение новых [1]бюджет
[1]готовности [1]технологий
[1]воспитанников к [1]допрофессиональной [1]бюджет округа [1] [1]0,42 0,36 [1]вступлению в [1]начальной [1]самостоятельную [1]профессиональной [1]внебюджетные [1]0,42 0,36 [1]жизнь, [1]подготовки детей-сирот. [1]источники [1]постинтернатной
[1]адаптации
[1]выпускников
[1]детского дома,
[1]выбора сферы
[1]профессиональной
[1]деятельности, [1]оптимально
[1]соответствующей
[1]личности, запросам [1]
[1]рынка труда. <<<<<<<<$ [1]Строительство детского [1]федеральный [1]55 0,70 [1]Улучшение качества [1] [1]дома [1]бюджет
[1]жизни детей,
[1]реализация
[1]бюджет округа [1] [1]6,0 0,84 [1]государственной
[1]политики по [1]внебюджетные [1]8,5 1,19 [1]отношению к [1]источники
[1]детям-сиротам и
[1]детям, оставшимся
[1]без попечения
[1]родителей,
[1]обеспечение
их
[1]социальной [1]защищенности <<<<<<<<$ [1]Итого по программе, [1]73,7 94,34 [1]в том числе: [1]федеральный [1]55,84 71,16 [1]бюджет
[1]бюджет округа [1] [1]7,68 9,84 [1]внебюджетные [1]10,18 13,34 [1]источники
44444444 Начальник
Управления образования Н.А.
Тараненко Бюджетная заявка
на ассигнования из федерального
бюджета для финансирования федеральной (межгосударственной) целевой программы на 2006 год
"Дети России" подпрограммы "Дети-сироты"
Минобразование России
(млн. рублей в ценах соответствующих лет) ,,,, [1]Наименование расходов и источников [1]Финансовые [1]
2004 2005 год *)
2006 год [1]финансирования [1]затраты, год федеральный [1] прогноз [1]предусмотренные в[1] отчет [1] бюджет [1]утвержденной [1]программе
в 2005[1] [1]году
<<<<$ [1]I. Объем ассигнований из федерального 0 55,65 55,84
бюджета для финансирования
в том числе: <<<<$
Государственные капитальные вложения 55,0 55 <<<<$
НИОКР
<<<<$
Прочие нужды
0,65 <<<<$ [1]II. Обоснование ассигнований на реализацию[1]
программы 55,65 55,84
в том числе:
<<<<$
Государственные капитальные вложения [1]55,0
- строительство[1]
[1]детского дома на 96 [1]
[1]мест в пгт.
Палана <<<<$
НИОКР <<<<$
Прочие нужды
[1]0,84
- оснащение[1]
[1]учебно-наглядными
[1]пособиями,
[1]учебниками,
[1]техническими
[1]средствами обучения.[1] 4444 *) в ценах 2005
года Начальник
Управления образования Н.А.
Тараненко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|