Расширенный поиск
Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 19.04.2005 № 134
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 19.04.2005 № 134 Об объявлении открытого конкурса на размещение заказа на перевозку угля и нефтепродуктов морским и речным транспортом, а так же по рейдовой обработке сухих и навалочных грузов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2005 год (В редакции Постановления Администрации Корякского
автономного округа от
14.06.2005 № 221) В целях рационального и эффективного использования финансовых средств и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке проведения открытого конкурса на размещение заказа на перевозку угля и нефтепродуктов морским и речным транспортом, а так же по рейдовой обработке сухих и навалочных грузов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2005 год (Приложение № 1). 2. Утвердить пакет конкурсной документации, необходимый для участия в открытом конкурсе на размещение заказа на перевозку угля и нефтепродуктов морским и речным транспортом, а так же по рейдовой обработке сухих и навалочных грузов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2005 год (Приложение № 2). 3. Утвердить Положение о конкурсной комиссии на проведение открытого конкурса на размещение заказа на перевозку угля и нефтепродуктов морским и речным транспортом, а так же по рейдовой обработке сухих и навалочных грузов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2005 год. (Приложение № 3). 4. Утвердить состав комиссии на проведение открытого конкурса на размещение заказа на перевозку угля и нефтепродуктов морским и речным транспортом, а так же по рейдовой обработке сухих и навалочный грузов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2005 год (Приложение № 4) 5. Установить проведение открытого конкурса на размещение заказа на перевозку угля и нефтепродуктов морским и речным транспортом, а так же по рейдовой обработке сухих и навалочных грузов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2005 год на 26.05.2005 Губернатор Корякского автономного округа О.Н. Кожемяко пгт Палана 19 апреля 2005 г. № 134 Приложение № 1 к постановлению Губернатора Корякского автономного округа от 19.04.2005 № 134 Положение о порядке проведения открытого конкурса на размещение заказов на оказание работ и услуг по перевозке угля и нефтепродуктов речным и морским транспортом, а также по рейдовой обработке сухих и навалочных грузов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2005 год 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", а также иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации. 1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: Государственные нужды - потребность Корякского автономного округа в работах и услугах, обеспечиваемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа и внебюджетных источников финансирования Конкурс - способ выявления исполнителя работ, услуг для государственных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта. Конкурсная комиссия - комиссия, образуемая постановлением Губернатора Корякского автономного округа. Конкурсная документация - комплект (пакет) документов, содержащих приглашение к участию в конкурсе, исходную информацию о предмете конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса. Предмет конкурса - Государственный заказ на оказание работ и услуг для государственных нужд Корякского автономного округа. Претендент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, решившее принять участие в конкурсе до момента регистрации заявки на конкурс. Участник конкурса - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, представившие и зарегистрировавшие заявку на конкурс. Заявка - предложение заключить контракт в отношении конкретного предмета конкурса на условиях, определенных в конкурсной документации. Государственный контракт - договор оказания работ, услуг для государственных нужд, заключаемый между государственными заказчиками и победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.3. Настоящее Положение определяет общие правовые и экономические принципы размещения заказа на оказание работ и услуг по перевозке угля и нефтепродуктов морским и речным транспортом, а так же по рейдовой обработке сухих и навалочных грузов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2005 год и порядок рассмотрения их предложений, процедуру утверждения решения конкурсной комиссии и заключения государственного контракта. 1.4. Основными принципами проведения конкурса являются создание равных конкурентных условий для всех участников конкурса, независимо от форм собственности, гласность, объективность оценки и единство требований. 1.5. Основным критерием выявления победителя конкурса является способность исполнителя оказать работы и услуги по перевозке угля и нефтепродуктов морским и речным транспортом, а так же по рейдовой обработке сухих и навалочных грузов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2005 год на наиболее выгодных экономических условиях для заказчика. 1.6. Организация и проведение конкурса, по определению исполнителя,, осуществляющего работы и услуги по перевозке угля и нефтепродуктов морским и речным транспортом, а так же по рейдовой обработке сухих и навалочных грузов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2005 год возлагается на организатора конкурса - Департамента экономического развития, торговли Администрации Корякского автономного округа. 1.7. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса и содержащиеся в конкурсной документации, предъявляются ко всем участникам конкурса. 1.8. Организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений. 1.9. Обмен сведениями между организатором конкурса и участником конкурса осуществляется в письменной форме в соответствии с вышеуказанным Федеральным законом. 1.10.Исполнитель вправе потребовать от организатора конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор конкурса обязан ответить на любые, полученные до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, запросы исполнителей о разъяснениях положений конкурсной документации. 1.11. Организатор конкурса должен направить исполнителям разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие исполнителям своевременно подать заявки на участие в конкурсе, 2. Подготовка и организация проведения конкурсного отбора 2.1. Первым этапом проведения открытого конкурса (далее - конкурса) является привлечение исполнителей к участию в конкурсных торгах. 2.2. При проведении открытого конкурса основным способом привлечения исполнителей является публикация объявления в печатных средствах массовой информации. 2.3. Отдельным исполнителям могут быть направлены специальные приглашения (что не дает им никаких преимуществ). 2.4. Исполнитель должен принять решение об участии в этих торгах, после чего получить конкурсную документацию и необходимую информацию. Для этого он по указанному адресу, в письменной форме дает согласие принять участие в конкурсных торгах и обращается к организатору конкурсного отбора с просьбой предоставить конкурсную документацию. 2.5. Для проведения конкурса и принятия решения о победителе конкурса создается конкурсная комиссия на размещение заказов на оказание работ и услуг по перевозке угля и нефтепродуктов морским и речным транспортом, а так же по рейдовой обработке сухих и навалочных грузов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2005 год, возглавляемая председателем конкурсной комиссии. Решение о составе комиссии утверждается Постановлением Губернатором Корякского автономного округа. 2.6. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время и объявляет присутствующим участникам открытого конкурса наименования, адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемых ими видов услуг. 2.7. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Указом президента российской Федерации от 08.04.1997 № 305 и, другими федеральными законами, иными правовыми актами, а также настоящим Положением. 2.8. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 2.9. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации и настоящего Положения. 2.10. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участника конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе. 2.11. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в следующих случаях, если: участник конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса; участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Положения; заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; участник конкурса, подавший заявку на участие в конкурсе, не представил в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением. 2.12. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующие сведения: о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса; о времени и месте проведения открытого конкурса; о сроках оказания услуг; о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса; о порядке и месте получения конкурсной документации; о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе; о сроке заключения государственного контракта. 2.13. Срок подачи заявок в открытом конкурсе не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурсного отбора в печатных средствах массовой информации. 2.14. Если организатор открытого конкурса доводит до сведения исполнителей разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации, он, в случае необходимости, может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе. 2.15. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в трехдневный срок направляется исполнителям. 2.16. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса, конкурсной документации и настоящим Положением с пометкой "заявка на конкурс". 2.17. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику. 2.18. По истечении установленного срока прием заявок и документов прекращается. 2.19. Организатор открытого конкурса обязан ответить на запрос поставщика в части разъяснения положений документации, полученный не позднее, чем за 10 (десять) дней до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Ответ в письменной форме организатора открытого конкурса на запрос исполнителя должен быть отправлен в срок, позволяющий исполнителю своевременно подать заявку на участие в конкурсе. 3. Порядок рассмотрения заявок участников и определение победителя
3.1. Условия открытого конкурса являются обязательными для всех его участников. 3.2. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе или их представители, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. 3.3. Участниками конкурса могут быть любые исполнители, отвечающие требованиям конкурсной документации и настоящего Положения, которых заинтересовало объявление о проведении конкурсного отбора. 3.4. На заседании конкурсной комиссии публично вскрываются конверты с поступившими заявками, проверяется соблюдение всех формальностей, определяется наличие требуемых сведений и документов. По результатам этой работы составляется протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения и их соответствие условиям конкурса. 3.5. Заказчик изучает правомочность и квалификацию перевозчиков на основании представленных ими документов, а также информацию, привлеченную из других источников. 3.6. Заказчик определяет оценку соответствия работ и услуг установленным техническим и прочим требованиям, после чего конкурсные заявки ранжирует в порядке предпочтительности для заказчика. 3.7. Победитель открытого конкурса определяется путем голосования членов комиссии. 3.8. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса. 3.9. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя обязан опубликовать в средствах массовой информации сведения о результатах открытого конкурса - о наименовании победителя конкурса. 3.10. В случае, если после объявления победителя организатору станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам открытого конкурса, установленными организатором открытого конкурса, заявка победителя отклоняется и определяется новый победитель из числа остальных участников открытого конкурса. 3.11. В итоговом протоколе содержится заключение конкурсной комиссии по следующей форме: краткое описание работ и услуг; наименование и адреса участников конкурса; цены, предложенные участниками конкурса; наименование победителя конкурса и вид оказываемых работ и услуг; основания принятия решения об отклонении заявок. 3.12. При заключении государственного контракта между заказчиком и исполнителем могут проводиться переговоры с целью уточнения содержания отдельных пунктов государственного контракта. Эти переговоры не могут затрагивать существенных условий конкурсной заявки и ранее определенных в конкурсной документации условий контракта. 4. Конкурсная документация 4.1. Конкурсная документация (пакет) разрабатывается конкурсной комиссией государственного заказчика и утверждается постановлением Губернатора Корякского автономного округа. 4.2. Для участия в конкурсе претендент должен представить заявку на участие в открытом конкурсе. 4.3. Заявка должна быть подготовлена и представлена в конкурсную комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации. Возможность и параметры отклонения заявки от условий, содержащихся в конкурсной документации, должны быть оговорены в конкурсной документации. 4.4. В случае обращения организатора конкурса к участникам конкурса с просьбой продлить срок действия заявки участник конкурса имеет право пересмотреть свое предложение. 4.5. В разделы "Условия и процедура проведения конкурса" могут включаться следующие положения: ссылка на законодательство и соглашение, юрисдикция которых распространяется на проведение конкурса и выполнение контракта; дата вскрытия конвертов и сведения о том, будет ли процесс открытым; основные критерии оценки заявок, причины отказа от их рассмотрения; порядок выбора победителя, порядок утверждения результатов конкурса; уведомление о том, какой документ подписывается победителем конкурса; порядок извещения участков конкурса о результатах конкурса; порядок проведения переговоров с победителями конкурса. 5. Условия признания конкурса несостоявшимся 5.1. Конкурс считается несостоявшимся в следующих случаях: на конкурс поступило менее двух конкурсных заявок; сведения, содержащиеся в документах, представленных участниками конкурса, являются недостоверными или представлены не в полном объеме; выявление сговора между участниками конкурса или членами конкурсной комиссии. 5.2. В случае сокрытия заявок на участие в конкурсе, результаты конкурса признаются недействительными в установленном законом порядке. 6. Заключительные положения 6.1. Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.2. За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на размещение заказов на перевозку угля и нефтепродуктов морским и речным транспортом, а так же оказание работ и услуг по рейдовой обработке сухих и навалочных грузов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2005 год, организатор конкурса и участники конкурса несут гражданско-правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение № 2 к постановлению Губернатора Корякского автономного округа от 19.04.2005 № 134 Пакет конкурсной документации 1. Инструкция о подготовке исполнителям конкурсной документации на участие в открытом конкурсе на размещение заказов на перевозку угля и нефтепродуктов морским и речным транспортом, а так же оказание работ и услуг по рейдовой обработке сухих и навалочных грузов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2005 год 1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок проведения конкурсного отбора предприятий, организаций и учреждений, независимо от формы собственности, и их места нахождения, осуществляющих работы и услуги по перевозке угля и нефтепродуктов морским и речным транспортом, а так же по рейдовой обработке сухих и навалочных грузов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2005 год, содержит подробные сведения о предмете конкурса, форму заполнения и порядок подачи документации на участие в конкурсе, т.е. содержит все условия конкурса и будущего государственного контракта. 1.2. Вся документация для конкурса оформляется только на русском языке машинописным текстом, без исправлений и сокращений. 2. Порядок и прием представления конкурсной заявки на участие в конкурсе 2.1. Для участия в конкурсном отборе должна представляться конкурсная заявка. Конкурсная заявка, которую представляет исполнитель, включает следующие документы: заявка на участие в конкурсном отборе (заполняется по форме III); формы квалификационных сведений и квалификационную документацию; копии, заверенные нотариально или органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, учредительных документов (устав и учредительный договор) и лицензии; сведения о финансовых возможностях (надежности) и (или) необходимые финансовые показатели; сведения о репутации исполнителя (участие в судебных разбирательствах); сведения о кадровых возможностях участника конкурса; документы, подтверждающие отсутствие задолженности по расчетам с федеральными и другими бюджетами и государственными внебюджетными фондами; любые документы или иная информация, которые могут быть предоставлены перевозчиком в подтверждение своей квалификации. 2.2. Заявка оформляется в письменном виде, подписывается руководителем организации, заверяется печатью и подается участниками конкурса, с требуемыми к ней документами, в конверте в запечатанном виде и доставляется заказным почтовым отправлением или посыльным в адрес организатора конкурса по адресу: 688000 КАО, п.г.т. Палана, ул.Поротова, 22, кабинет № 204 секретарю конкурса Верслюковй Елене Васильевне, тел.8-41543-32413. На конверте с конкурсной заявкой, отправленного почтой, следует указать: "Заявка на участие в конкурсе". 2.3. При приеме конкурсной заявки нарочным, секретарь конкурса просит представителя исполнителя, принесшего конверт с заявкой и документацию к ней, написать собственноручно на конверте: "подано" число, месяц, год, время подачи заявки, кто подал заявку и после этого расписаться на конверте. Секретарь после этой процедуры на этом же конверте пишет: "принято" и также ставит число, месяц, год и время приема заявки, свою роспись. Только после этого конкурсная заявка регистрируется в специальном журнале. 2.4. Если конверт не опечатан и не помечен в соответствии с вышеуказанными требованиями, организатор конкурса не несет никакой ответственности в случае его потери или вскрытия раньше времени. 2.5. Конкурсная заявка должна быть отправлена или представлена в срок, обеспечивающий ее поступление в адрес конкурсной комиссии. 2.6. Заявки, поступившие по истечении указанного срока их подачи, не распечатываются и не рассматриваются, а возвращаются участнику конкурса по адресу, указанному на конверте. Дата и время окончания' приема заявок указывается также в приглашениях к конкурсу и извещениях о проведении конкурса. 2.7. Организатор конкурса может потребовать кроме оригинала заявки дополнительно несколько ее копий. Это позволяет ему обеспечить лучшую сохранность оригинала заявки во время ее изучения, а также обеспечить одновременную работу всех членов конкурсной комиссии над одной и той же заявкой. Оригинал и копия заявок подается одновременно. 3. Вскрытие конвертов и оценка конкурсных заявок 3.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками производится председателем конкурсной комиссии в присутствии представителей исполнителей, которые вправе при этом присутствовать, на заседании конкурсной комиссии. 3.2. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками объявляются наименование организаций исполнителя, цена конкурсной заявки, общая сумма каждой конкурсной заявки, информация о скидках, отзыве и изменениях, внесенных в конкурсную заявку, наличие или отсутствие необходимого обеспечения и все другие сведения, которые заказчик сочтет уместным. 3.3. Секретарь конкурсной комиссии подготавливает протокол процедуры вскрытия конкурсных заявок с внесением в него вышеперечисленной информации. 3.4. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию. 4. Соблюдение конфиденциальности 4.1. Информация, относительно изучения разъяснения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, а также рекомендации по присуждению государственного контракта не подлежат разглашению претендентам или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу до того, как будет объявлен победитель конкурса. Попытки участников повлиять на рассмотрение конкурсной комиссией заявки или присуждение государственного контракта, могут послужить основанием для отклонения заявки такого участника. 5. Квалификация исполнителей, требования к ним 5.1. Все исполнители должны включить следующую информацию и документы в свои конкурсные заявки, если иное не предусмотрено в информационных картах конкурсной заявки: экземпляры оригиналов документов, определяющих юридический статус, место регистрации и основное место деятельности или нотариально заверенные копии; письменную доверенность лицу, подписавшему конкурсную заявку, на право принимать обязательства от имени участника конкурса; сведения, подтверждающие наличие оборотных средств в достаточных объемах для выполнения государственного контракта (бухгалтерский баланс и формы отчета о прибылях и убытках, о движении денежных средств за 2003- 2004 год), сведения о наличии доступа к кредитной линии и наличии других финансовых ресурсов; финансовое состояние перевозчика, т.е. показатели хозяйственной деятельности; доверенность на право получения информации у банков, обслуживающих участника конкурса; информацию, касающуюся судебных разбирательств, в которые в настоящее время или в течение последних нескольких лет, указанных в информационных картах конкурсной заявки, был вовлечен перевозчик, с указанием сторон судебного разбирательства и оспариваемых сумм; сведения о наличии опыта выполнения аналогичных по характеру услуг, а также подробные сведения о текущих работах; сведения о лицах, к которым можно обратиться за получением дальнейшей информации по условиям государственного контракта (договора); сведения о квалификации и опыте работы руководителей и технических специалистов. 5.2. Исполнитель должен удовлетворять следующим минимальным квалификационным критериям: иметь опыт работы и положительную репутацию на рынке; иметь необходимые финансовые средства для исполнения своих обязательств; обладать необходимыми трудовыми ресурсами; не иметь задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды; не должен находиться в процессе ликвидации, быть признан несостоятельным (банкротом); на имущество исполнителя не должен быть наложен арест и (или) экономическая деятельность предприятия исполнителя не должна быть приостановлена; иметь лицензию на право осуществления той или иной деятельности. 5.3. Заказчик вправе отстранить исполнителя от участия в конкурсе в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации, а также представление последним неполной или неточной информации о своей квалификации. 6. Признание заявки, выигравшей конкурс - заключение государственного контракта (договора) 6.1. Победитель конкурсных торгов выявляется путем открытого голосования. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председатель. 6.2. Представители организатора конкурса, присутствующие на заседании комиссии, но не являющиеся членами комиссии, в голосовании не участвуют. 6.3. Конкурс считается завершенным после утверждения его результатов заказчиком. 6.4. Победитель конкурса может отказаться от подписания государственного контракта (договора) с заказчиком. 7. Уведомление о победителе в конкурсе и извещение о результатах конкурса 7.1. Организатор конкурса оповещает претендентов о результатах конкурса следующим образом: победителю конкурса в течение трех рабочих дней направляется (по почте или факсу) официальное уведомление о принятии конкурсной заявки, выигравшей конкурсные торги, с приглашением к заказчику для заключения государственного контракта (договора); другие участники конкурса получают в 10-дневный срок извещение о результатах конкурса. 7.2. Уведомление о принятии конкурсной заявки, выигравшей конкурсные торги, равносильно заключению государственного контракта (договора), после чего победитель конкурса обязан предоставить заказчику обеспечение выполнения государственного контракта (договора) и подписать его. 8. Законодательное регулирование и право на обжалование 8.1. За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсных торгах, организатор конкурса и участники конкурса несут гражданско-правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Выполнение государственного контракта (договора) регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации. 8.2. Участники конкурса имеют право обжаловать в судебном порядке незаконные решения или действия заказчика в связи с процедурой проведения конкурса с действующим законодательством Российской Федерации. I. Приглашение к участию в конкурсе Уважаемые господа! Администрация Корякского автономного округа (далее "Заказчик") приглашает для участия в открытом конкурсе на размещение заказов на оказание работ и услуг по перевозке угля и нефтепродуктов морским и речным транспортом, а так же рейдовой обработке сухих и навалочных грузов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2005 год Наименование
продукции, товара: Единица измерения
(т) Количество Перевозки
морским транспортом т.т. по согласованию Перевозка
речным транспортом т.т. по согласованию Рейдовая
обработка сухих и по
согласованию навалочных
грузов В конкурсе могут принимать участие юридические лица или гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (далее "Исполнители"), исполнители могут обращаться за документами по телефону, почте, телефаксу: тел. 8-41543-32-213; -32-413 факс: -31-370 -32-682 В запросе следует указать, что это Запрос на документы по участию в конкурсе. Заказчик в трехдневный срок направит документы письмом или электронной почтой при указании такового заявителем, но не несет ответственности за задержку в доставке или утерю отправленных документов. Заявки на участие в конкурсе подаются в запечатанных конвертах, которые доставляются посыльным или заказным почтовым отправлением по следующему адресу: 688000 п.г.т.Палана, Камчатская область, ул.Поротова, 22 кабинет N204, секретарю комиссии Верслюковой Е.В. не позднее 25.05. 2005 года. На конверте следует указать "Заявка на участие в конкурсе" Заказчик оставляет за собой право принять или отвергнуть заявки, поданные с опозданием. II. Инструкции исполнителям по участию в открытом конкурсе на размещение заказов на оказание работ и услуг по перевозке угля и нефтепродуктов морским и речным транспортом, а так же по рейдовой обработке сухих и навалочных грузов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2005 год __________________________________________________________________________ (наименование предмета
конкурса) Администрация Корякского
автономного округа __________________________________________________________________________ (наименование заказчика) 1. Предмет открытого конкурса Заказчик намеревается провести открытый конкурс на размещение заказов на оказание работ и услуг по перевозке угля и нефтепродуктов морским и речным транспортом, а так же по рейдовой обработке сухих и навалочных грузов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2005 год. 2. Подача заявок Исполнитель не позднее 25.05.2005 года подает письмо-заявку с соответствующей информацией для оценки его квалификации (Письмо-заявка п. III). Заявки на участие в конкурсе должны быть поданы в запечатанных конвертах, которые доставляют посыльным или заказным почтовым отправлением по следующему адресу: 688000 п.г.т.Палана, Камчатская область, ул. Поротова 22, кабинет № 204 секретарю комиссии Верслюковй Елене Васильевне не позднее 25.05 2005 года; на них должно быть указано: "Заявка на участие в конкурсе". Заказчик оставляет за собой право принимать или отклонить заявки, поданные с опозданием. На конверте должны быть указаны имя, отчество и почтовый адрес поставщика. Иностранные поставщики представляют все сведения, необходимые для участия в конкурсе на русском языке. Если какие-либо сведения представляются на другом языке, они должны сопровождаться переводом на русском языке. Если перевозчик не предоставляет информацию, имеющую существенное значение для его квалификации, или своевременно не представляет разъяснения или обоснования представленных сведений, такой перевозчик может быть отстранен от участия в конкурсе. Критерии и порядок оценки квалификации исполнителей Критерии и оценка квалификации исполнителей основана на удовлетворении (неудовлетворении) изложенных требований, касающихся общего и специального опыта исполнителя, кадровых возможностей, оборудования, финансового состояния, которые подтверждаются исполнителем при заполнении форм, приложенных к письму-заявке. Заказчик оставляет за собой право на незначительные отступления, если они не оказывают существенного влияния на возможности исполнителя, связанные с выполнением контракта. Общий опыт. Исполнитель должен отвечать следующим критериям иметь опыт работы в части перевозки грузов морским и речным транспортом, а так же по рейдовой обработке сухих и навалочных грузов; наличие оборудования, техники и другие материальные и технические возможности для выполнения контракта. Лицензия на право осуществления данного вида деятельности. Кадровые возможности. Исполнитель должен располагать собственными кадрами, обладающими соответствующей квалификацией, или быть в состоянии предложить услуги специалистов через организации (перечислить). Технические возможности. Наличие необходимой техники и оборудования для выполнения работ и услуг по перевозке грузов морским, речным транспортом или рейдовой обработке грузов. Лицензия на право осуществления той или иной деятельности Финансовое состояние. Исполнитель должен обладать достаточными финансовыми ресурсами для получения гарантии на выполнение контракта. 3. Конфликт интересов Исполнитель не должен заблаговременно получать информацию от лиц, ответственных за разработку условий и положений конкурса, до момента опубликования пакета документов в средствах информации о проведении открытого конкурса. 4. Обновление сведений, предоставляемых для участия в конкурсе При представлении конкурсных заявок к участникам открытого конкурса может быть предъявлено требование обновить финансовые сведения, которые были представлены для участия в конкурсе, с целью подтверждения правдивости представленной информации и соответствия квалификационным категориям на момент подачи конкурсных заявок. Конкурсная заявка может быть отклонена, если в момент ее рассмотрения оказывается, что квалификация исполнителя уже не соответствует установленным требованиям. Общие положения Заказчик оставляет за собой право: вносить изменения в объем и стоимость любого контракта, выставляемого на конкурс; при этом будут приниматься конкурсные заявки по контракту (контрактам) лишь тех исполнителей, которые отвечают требованиям контрактов, в которые внесены изменения; принять или отклонить заявки на участие в конкурсе в соответствии с настоящей Инструкцией; отменить или перенести конкурс и отклонить все заявки. Заказчик не несет ответственности за такие действия и не обязан информировать всех исполнителей об их причинах. III. Письмо-заявка Дата: Кому: Уважаемые господа! Будучи уполномоченным представлять и действовать от имени ______________ (далее - "исполнитель") нижеподписавшиеся настоящим подают Заявку на участие в открытом конкурсе, который будет проводиться Вами с целью последующего получения контракта (ов) в рамках предмета конкурса на размещение заказа на оказание работ и услуг по перевозке угля и нефтепродуктов морским и речным транспортом, а так же по рейдовой обработке сухих и навалочных грузов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2005 год. К письму-заявке прилагаются копии документов, определяющих: юридический статус исполнителя; основное место деятельности; место регистрации в качестве юридического лица (для исполнителей, имеющих статус: юридического лица) или место регистрации и гражданство владельцев (для исполнителей, которые представляют собой индивидуальных предпринимателей). право осуществления данного вида деятельности; имеющиеся возможности для осуществления деятельности. Вашей организации или ее уполномоченным представителям настоящим предоставляются полномочия наводить справки или проводить исследования с целью изучения отчетов, документов и сведений, предоставленных в связи с данной Заявкой и обращаться к нашим банкирам и клиентам за разъяснениями относительно финансовых и технических вопросов. Письмо-заявка служит также разрешением любому лицу или уполномоченному представителю любого учреждения, на которое содержится ссылка в сопровождающей документации, представлять любую информацию, которую вы сочтете необходимой для проверки заявлений и сведений, содержащих в данной Заявке или относящихся к ресурсам, опыту и компетенции перевозчика. Ваша организация и ее уполномоченные представители могут связаться со следующими лицами для получения дальнейшей информации. Справки по общим вопросам и вопросам управления Контакт 1
(Ф.И.О.) Телефон 1 Контакт 2
Телефон 2 Справки по кадровым вопросам Контакт 1
Телефон 1 Контакт 2
Телефон 2 Справки по техническим вопросам Контакт 1
Телефон 1 Контакт 2
Телефон 2 Справки по финансовым вопросам Контакт 1
Телефон 1 Контакт 2
Телефон 2 Данная заявка подается с пониманием того, что: возможность подачи конкурсных заявок зависит от проверки всех данных, предоставленных исполнителями для участия в проведении торгов (конкурса); Ваша организация оставляет за собой право отклонить или принять заявки на участие в конкурсе; Ваша организация не несет ответственности за такие действия и не берет на себя обязательство информировать перевозчика об их причинах без соответствующего запроса с нашей стороны. Нижеподписавшиеся удостоверяют, что сделанные заявления и предоставленные сведения являются полными и верными во всех деталях. , Подпись <$ Ф.И.О.
<$ [1]
от имени и по поручению (наименование перевозчика) 4 Приложение к письму-заявке Форма 1 Страница, состоит из страниц _________________ Общие сведения _______________________________ Каждое юридическое лицо, подающее заявку на участие в конкурсе должно заполнить форму, все индивидуальные предприниматели представляют, кроме того, сведения о национальной принадлежности (гражданстве). В тех случаях, когда исполнитель предполагает использовать услуги конкретных партнеров для выполнения важных компонентов работ или выполнения работ, составляющих свыше 10 процентов общей стоимости поставки товаров, должна быть представлена также информация, характеризующая партнеров: ,,, [1]1. [1]Наименование
фирмы
<<<$ [1]2. [1]Адрес
головной конторы <<<$ [1]3. [1]Телефон [1]Контакт <<<$ [1]4. [1]Факс [1]Телекс <<<$ [1]5. [1]Место
регистрации [1]Год
регистрации <<<$ [1]6. [1]Банковские
реквизиты 444 , Национальность индивидуальных
предпринимателей Гражданство ,,<$ Имя Национальность
(гражданство)
<<<$ 1. [1] <<<$ 2. [1]
<<<$ и
т.д[1]
.
444 Приложение к письму-заявке Форма 2 Страница, состоит из страниц _________________ Общий опыт работы Наименование исполнителя _______________________ Все исполнители заполняют данную форму и представляют сведения по годовому обороту. Исполнителям не нужно представлять вместе с заявками рекомендательные письма, сертификаты и рекламные материалы; они не будут учитываться при оценке квалификации. Годовой
оборот ,,,$ Год [1]
Оборот (млн.руб.)[1]Эквивалент
в долларах США [1]для
иностранных [1]перевозчиков <<<$ [1]1. <<<$ [1]2.
<<<$ [1]3.
<<<$ [1]4.
<<<$ [1]и
[1]т.д.
444 Приложение к письму-заявке Форма 3 Страница, состоит из страниц _________________ Кадровые возможности Наименование перевозчика____________________________________ ,, [1]1. [1]Ф.И.О.
кандидата <<$ [1]2. [1]Ф.И.О.
кандидата <<$ [1]3. [1]Ф.И.О.
кандидата 44 Приложение к письму-заявке Форма 4 Страница, состоит из страниц _________________ Репутация (участие в судебных разбирательствах) Наименование исполнителя _____________________ ,,, Наименование Решение в пользу или против [1] клиента, Оспариваемая Год
перевозчика основание
для сумма тяжбы,
предмет спора <<<$
<<<$
<<<$ <<<$
444 Приложение № 3 к постановлению Губернатора Корякского автономного округа от 19.04.2005 № 134 Положение о конкурсной комиссии на проведение
открытого конкурса на размещение заказа на оказание работ и услуг по
перевозке угля и нефтепродуктов морским и речным транспортом, а так же по
рейдовой обработке сухих и навалочных грузов для государственных нужд
Корякского автономного округа на 2005 год 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о Конкурсной комиссии на проведение открытого конкурса на оказание работ и услуг по перевозке угля и нефтепродуктов морским и речным транспортом, а так же по рейдовой обработке сухих и навалочных грузов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2005 год (далее именуется - Комиссия) определяет порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии по организации и проведению торгов (конкурсов) на закупку работ и услуг для государственных нужд Корякского автономного округа. 1.2. Комиссия образуется как постоянно действующий орган Администрации Корякского автономного округа. 1.3. Комиссия образована постановлением Губернатора Корякского автономного округа и является координирующим органом в сфере закупок работ и услуг для окружных нужд за счет средств бюджета округа и внебюджетных источников финансирования, направляемых на поставку угля и нефтепродуктов для государственных нужд Корякского автономного округа. 1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Постановлениями Губернатора Корякского автономного округа, а также настоящим Положением. 1.5. Комиссия является коллегиальным органом и работает на безвозмездной основе. 1.6. Организационно - техническое обеспечение деятельности Комиссии, включая разработку, конкурсной и иной документации, необходимой для проведения торгов (конкурса), подготовку контрактов на основании решения Комиссии о закупке работ и услуг для окружных нужд, а также контроль за своевременным исполнением контрактных обязательств и запрос у организаций округа, получивших продукцию, информации о фактическом состоянии ее технических средств, качества и других показателей осуществляется Департаментом экономического развития и торговли Администрации Корякского автономного округа. 2. Основными задачами Комиссии являются: (Полномочия конкурсной комиссии) 2.1. Организация и проведение торгов (конкурсов) на размещение заказов на оказание работ и услуг по перевозке угля и нефтепродуктов морским и речным транспортом, а так же по рейдовой обработке сухих и навалочных грузов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2005 год в соответствии с порядком, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" 2.2. Проводит квалификационный отбор на основании предоставленных документов, в том числе в части анализа и оценки технической, организационной и финансовой способности исполнителя исполнить государственный контракт на выполнение работ и услуг. 2.3. Принимает решение в отношении квалификации каждого исполнителя, представившего заявку на участие в торгах (конкурсе) и подведение итогов процедуры по размещению заказов на оказание работ и услуг по перевозке угля и нефтепродуктов морским и речным транспортом, а так же по рейдовой обработке сухих и навалочных грузов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2005 год. 2.4. Исполнение функций заказчика, определенных Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305, в случаях, когда все функции государственного заказчика Администрация Корякского автономного округа оставляет за собой. 2.5. Осуществление иных функций, предусмотренных действующим законодательством и распорядительными документами органов власти Корякского автономного округа. 3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право: 3.1. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти муниципального образования, государственных учреждений и организаций, а также предприятий и организаций всех форм собственности материалы и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию. 3.2. Привлекать, при необходимости, в установленном порядке экспертов и консультантов для проработки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии. 3.3. Требовать, при необходимости, от участников конкурса предоставления дополнительных сведений, интересующих организатора конкурса, государственных заказчиков, конкурсную комиссию. 4. Формирование комиссии 4.1. Комиссия состоит из 13 человек. 4.2. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии и других членов Комиссии. 4.3. Состав Комиссии утверждается Губернатором Корякского автономного округа по представлению председателя Комиссии. Численный и персональный состав Комиссии может быть изменен Постановлением Губернатора Корякского автономного округа по представлению председателя Комиссии. 5. Регламент работы комиссии 5.1. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии по мере необходимости. 5.2. Дата заседания Комиссии определяется председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии. 5.3. Ответственный секретарь Комиссии организует подготовку и проведение заседаний Комиссии. 5.4. Члены Комиссии принимают участие в заседаниях Комиссии без права замены. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. 5.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании и оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, а при необходимости - в виде проектов постановлений и распоряжений, представляемых в установленном порядке Губернатором Корякского автономного округа. Делегирование права голоса при принятии решения, а также отказ от голосования членами комиссии не допускается. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель. 5.6. Отчеты о результатах работы Комиссии председатель Комиссии по мере необходимости представляет на рассмотрение Губернатору Корякского автономного округа. 5.7. По итогам заседания конкурсной комиссии оформляются Государственные контракты, дополнительные соглашения, постановления и распоряжения Губернатора Корякского автономного округа. Приложение № 4 к постановлению Губернатора Корякского автономного округа от 19 апреля 2005 г. № 134 Состав членов конкурсной комиссии по проведению
открытого конкурса на размещение заказов на перевозку угля и нефтепродуктов
морским и речным транспортом, а также по рейдовой обработке сухих и навалочных
грузов для государственных нужд Корякского автономного округа на 2005 год ,, [1]1.
Кулиговская Э.Г.
[1]- [1]советник Губернатора Корякского [1]автономного
округа по правовым вопросам; <<$ [1]2.
Лебедев С.В. [1]- [1]Зам.начальника
Департамента экономического[1] [1]развития
и торговли Администрации [1]Корякского
автономного округа, [1]зам.председателя
комиссии; <<$ [1]3.
Верслюкова Е.В.
[1]- [1]Зав.отделом
по Северному завозу, [1]транспорту
и связи Департамента [1]экономического
развития и торговли [1]Администрации
Корякского автономного [1]округа,
секретарь комиссии; <<$ [1]4.
Илюхин В.И.
[1]- [1]Главный
федеральный инспектор Аппарата [1]полномочного
представителя Президента РФ в[1] [1]Дальневосточном
Федеральном округе (по [1]согласованию); <<$ [1]5.
Аптрахманов С.М.
[1]- [1]Начальник
РУ ФСБ РФ по Камчатской области [1] [1]и
Корякскому автономному округу (по [1]согласованию); <<$ [1]6.
Ступина Э.Г. [1]- [1]Руководитель
Управления уполномоченного [1]Минэкономразвития
России по [1]Дальневосточному
району в Корякском [1]автономном
округе (по согласованию); <<$ [1]7.
Мышляев В.А.
[1]- [1]Депутат
Думы КАО (по согласованию); <<$ [1]8.
Чуев Б..Н. [1]- [1]Депутат
Думы КАО (по согласованию). <<$ [1]9.
Неделков В.Г.
[1]- [1]Начальник
Департамента капитального [1]строительства
и ЖКХ Администрации [1]Корякского
автономного округа; <<$ [1]10.
Бикмаев Д.Х.
[1]- [1]Зам.начальника
Управления финансов, [1]налогов
и сборов Администрации Корякского [1] [1]автономного
округа; <<$ [1]11.
Абрамова И.В. [1]- [1]Начальник
Правового управления [1]Администрации
Корякского автономного [1]округа; <<$ [1]12.
Алексеева Л.В. [1]- [1]Зав.отделом
промышленности, инвестиций и [1]поддержки предпринимательства [1]Департамента
экономического развития и [1]торговли
Администрации Корякского [1]автономного
округа; <<$ [1]13.
Самиева В.И.
[1]- [1]Главный
специалист отдела по Северному [1]завозу,
транспорту и связи Департамента [1]экономического
развития и торговли [1]Администрации
корякского автономного [1]округа; 44 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|