Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 26.12.2017 № 623ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.12.2017 № 623 г.Благовещенск Об утверждении региональной программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Амурской области на 2018 - 2022 годы В соответствии с Федеральным законом от 31.03.1999 № 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2016 № 903 "О порядке разработки и реализации межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций" Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую региональную программу газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Амурской области на 2018 - 2022 годы. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области А.И.Донца. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018. Губернатор Амурской области А.А.Козлов Утверждена постановлением Правительства Амурской области от 26.12.2017 № 623 Региональная программа газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Амурской области на 2018 - 2022 годы Паспорт региональной программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Амурской области на 2018 - 2022 годы
Программа носит комплексный характер и предполагает участие в ней исполнительных органов государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, организаций и граждан. I. Характеристика текущего состояния и анализ основных показателей газоснабжения и газификации Амурской области Одной из основных задач исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области по обеспечению жизнедеятельности населения Амурской области является газификация области. По состоянию на 1 января 2017 года потребление природного газа на территории Амурской области не осуществлялось. По уровню газификации в Дальневосточном федеральном округе Амурская область занимает последнее место на уровне с Еврейским автономным округом и Приморским краем. На
территории Амурской области реализуется первая очередь инвестиционного проекта
"Строительство магистрального газопровода "Сила Сибири". Общая
протяженность газопровода составляет Строительство
газопровода позволит газифицировать объекты жилищно-коммунальной
инфраструктуры, предприятия и население. Планируется, что после завершения
строительства двух очередей магистрального газопровода "Сила Сибири"
протяженность межпоселковых газопроводов составит Первоочередные объекты газификации определены исходя из близости расположения населенного пункта к трассе прохождения магистрального газопровода и наличия крупных потребителей газа. До 2022 года к газоснабжению планируется подготовить к газификации 2 населенных пункта Амурской области, в том числе подключить к магистральному газопроводу стратегически важный объект - ЗАТО Циолковский (космодром "Восточный"). Трансграничный переход магистрального газопровода через реку Амур соединит российскую часть "Сила Сибири" с газопроводной системой Китайской Народной Республики, что обеспечит выполнение международных договоренностей по поставке газа в Китайскую Народную Республику до 38 млрд. куб. м ежегодно. Магистральный газопровод "Сила Сибири" дает возможность реализовать инвестиционные проекты по строительству: Амурского газоперерабатывающего завода (далее - Амурский ГПЗ) (Свободненский район); Амурского газохимического комплекса (далее - Амурский ГХК) (Свободненский район); двух заводов по производству метанола (г. Сковородино и г. Шимановск). Амурский ГПЗ необходим для глубокой ежегодной переработки 42 млрд. куб. м многокомпонентного газа, поступающего по магистральному газопроводу "Сила Сибири" из Якутского и Иркутского центров газодобычи. Товарной продукцией Амурского ГПЗ будут этан (2760 тыс. тонн/год), пропан (1025 тыс. тонн/год), бутан (484 тыс. тонн/год), пентан-гексановая фракция (196 тыс. тонн/год) и гелий (60 млн. куб. м/год). Продукция в дальнейшем будет использоваться в Амурском ГХК для производства этилена, полиэтилена. Ряд крупных котельных, находящихся в государственной и муниципальной собственности, работают на жидком (твердом) топливе или с использованием электроэнергии. Использование жидкого (твердого) топлива существенно загрязняет атмосферу, почву и грунтовые воды. Коэффициент полезного действия таких котельных крайне низок, качество теплоснабжения потребителей не соответствует нормативам, себестоимость тепла чрезвычайно высока. На территории Амурской области осуществляет деятельность ОАО "Амургаз", которое является естественным монополистом в Амурской области. Основными видами деятельности ОАО "Амургаз" являются: реализация сжиженного углеводородного газа для бытовых нужд населению; оптовая продажа газа партнерам для последующей реализации населению; оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту газового оборудования; переоборудование автомобильного транспорта для работы на сжиженном газе; продажа газового оборудования; заправка автомобилей, работающих на сжиженном газе. Технический паспорт газового хозяйства Амурской области по состоянию на 01.01.2017
Негативными факторами, влияющими на состояние отрасли и деятельность ОАО "Амургаз" в целом, являются: отдаленность поставщиков газа и, как следствие, его высокая себестоимость; установка регулируемого тарифа, не соответствующего фактическим затратам ОАО "Амургаз"; снижение объемов реализации газа. В планах ОАО "Амургаз" на текущий период предусмотрено: увеличение объемов реализации газа за счет развития автомобильных заправочных станций и газификации частного сектора; развитие цеха по переоборудованию автомобилей на потребление газа; увеличение объемов продаж газового оборудования и сопутствующих товаров; установка приборов учета газа; оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования (ВДГО) и внутриквартирного газового оборудования (ВКГО). II. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы Ожидаемые результаты реализации Программы: повышение уровня газификации природным газом Амурской области; прирост ежегодного объема потребления природного газа; строительство межпоселковых и внутрипоселковых газораспределительных сетей. Прогноз ожидаемых целевых показателей реализации Программы по годам представлен в приложении № 1 к Программе. III. Описание рисков реализации Программы, в том числе недостижения целевых показателей, а также описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации В процессе реализации Программы могут проявиться внешние и внутренние риски.
Управление рисками будет осуществляться рабочей группой по разработке и реализации Программы. IV. Информация об объемах и источниках финансирования реализации Программы Информация об объемах и источниках финансирования реализации Программы представлена в таблице, а также в приложении № 2 к Программе. Объемы финансирования (тыс. руб.)
V. Ожидаемый эффект от реализации Программы Программа направлена на социально-экономическое развитие области, улучшение экологической обстановки и повышение энергообеспечения объектов жилищно-коммунального хозяйства области. Мероприятия, реализуемые в рамках Программы, позволят создать техническую возможность для дальнейшего развития газификации Амурской области (приложение № 3 к Программе). VI. Сведения о порядке расчета показателей Программы Состав показателей Программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Программы. Расчет показателей Программы осуществляется следующим образом: а) прирост объема потребления природного газа в год (млн. куб. м) - при расчете показателя используется информация об объемах поставки газа потребителям ОАО "Амургаз" и ООО "Газпром межрегионгаз Дальний Восток" в 2018 - 2022 годах; б) протяженность (строительство) газопроводов-отводов (км) - при расчете показателя используется фактическая протяженность (строительство) газопроводов-отводов по состоянию на конец отчетного периода; в) протяженность (строительство) межпоселковых газопроводов (км) - при расчете показателя используется фактическая протяженность (строительство) межпоселковых газопроводов-отводов по состоянию на конец отчетного периода; г) протяженность (строительство) внутрипоселковых газопроводов (км) - при расчете показателя используется фактическая протяженность (строительство) внутрипоселковых газопроводов-отводов по состоянию на конец отчетного периода; д) прирост количества населенных пунктов, газифицированных природным газом (ед.), - при расчете показателя используются сведения о населенных пунктах, представленных в прогнозных объемах потребления природного газа (приложение № 4 к Программе); е) повышение уровня газификации природным газом к 2022 году (%) - определяется сравнительным анализом исходя из данных по количеству газифицированных природным газом населенных пунктов от общего количества населенных пунктов, подлежащих газификации; ж) снижение уровня газификации СУГ к 2022 году (%) - определяется исходя из данных ОАО "Амургаз" по количеству газифицированных СУГ населенных пунктов. VII. Сведения о потребителях, на которых направлено действие Программы, обоснование их выделения Программа имеет социальную направленность и проводимые в ее составе мероприятия в большей степени направлены на подготовительный этап строительства газораспределительной сети в области, что в дальнейшем даст возможность жителям газифицировать свои домовладения. Реализация мероприятий Программы в период 2018 - 2022 годов позволит подготовить к газификации 2 населенных пункта области, объекты коммунальной инфраструктуры. VIII. Описание мер координации деятельности органов исполнительной власти Амурской области и организаций для достижения целей и ожидаемых результатов Программы В целях обеспечения достижения целей и ожидаемых результатов Программы, а также решения вопросов, касающихся развития газораспределительной сети, определены меры координации деятельности органов исполнительной власти Амурской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, а также организаций, осуществляющих газоснабжение потребителей области. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий Программы. Ответственный исполнитель Программы осуществляет работу по подготовке отчета о реализации Программы. Для
подготовки сводного отчета о реализации Программы соисполнители и участники
Программы представляют отчеты о реализации курируемых программных мероприятий
ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель направляет сводный отчет
в Министерство энергетики Российской Федерации в соответствии с Правилами
разработки и реализации межрегиональных и региональных программ газификации
жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября IX. Прогнозируемый размер расходов областного бюджета Амурской области на реализацию Программы В целом на пять лет реализации мероприятий Программы планируется выделение средств из областного бюджета Амурской области в размере 320861,7 тыс. руб., в том числе: на 2018 год - 13500,0 тыс. руб.; на 2019 год - 88252,2 тыс. руб.; на 2020 год - 133654,5 тыс. руб.; на 2021 год - 85455,0 тыс. руб.; на 2022 год - 0,0 тыс. руб. Приложение № 1 к региональной программе ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРОМЫШЛЕННЫХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 - 2022 ГОДЫ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|