Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 19.01.2018 № 8-рп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ N 8-рп 19 января 2018 г. г. Хабаровск О внесении изменений в бюджетный прогноз Хабаровского края на долгосрочный период до 2030 года, утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 07 февраля 2017 г. N 64-рп В целях приведения правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с законодательством Российской Федерации: Внести в бюджетный прогноз Хабаровского края на долгосрочный период до 2030 года, утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 07 февраля 2017 г. N 64-рп, следующие изменения: 1) абзацы первый, второй раздела 2 изложить в следующей редакции: "Исполнение консолидированного бюджета края в 2016 году по доходам составило 101 794,6 млн. рублей, в том числе по налоговым и неналоговым доходам - 84 821,5 млн. рублей, безвозмездным поступлениям - 16 973,1 млн. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 16 882,8 млн. рублей. По расходам исполнение составило 106 429,5 млн. рублей, дефицит - 4 634,9 млн. рублей. Исполнение краевого бюджета в 2016 году по доходам составило 82 161,4 млн. рублей, в том числе по налоговым и неналоговым доходам - 65 147,8 млн. рублей, безвозмездным поступлениям - 17 013,7 млн. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 16 882,8 млн. рублей. По расходам исполнение составило 86 832,5 млн. рублей, дефицит - 4 671,1 млн. рублей."; 2) раздел 3 изложить в следующей редакции: "3. Подходы к разработке бюджетного прогноза Основными принципами долгосрочной бюджетной политики являются надежность, достоверность и консервативность оценок и прогнозов. В основу бюджетного прогноза на 2017 - 2030 годы заложен умеренный вариант прогноза социально-экономического развития края на долгосрочный период. 3.1. Общие подходы к оценке доходов. 3.1.1. Налоговые и неналоговые доходы спрогнозированы в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. По отдельным источникам доходов в расчетах использованы дополнительные показатели и экспертные оценки, прогнозируемые отраслевыми министерствами, комитетами края и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также данные налоговой и бюджетной отчетности. 3.1.2. В расчетах налоговых поступлений учтены следующие изменения налогового и бюджетного законодательства: - поэтапное повышение ставок налога на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования, магистральных трубопроводов и линий энергопередачи, предусмотренное статьей 380 Налогового кодекса Российской Федерации; - прекращение действия специального налогового режима в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности с 01 января 2021 г.; - установление ставок акцизов на 2017 - 2019 годы в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2016 г. N 401-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - изменение нормативов распределения доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации и норматива зачисления в бюджет края; - установление налогового вычета (льготы) по транспортному налогу в отношении транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в размере суммы платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения; - применение по налогу на добычу полезных ископаемых участниками региональных инвестиционных проектов, для которых не требуется включение в реестр участников региональных инвестиционных проектов, коэффициента, характеризующего территорию добычи полезного ископаемого (Федеральный закон от 23 мая 2016 г. N 144-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации"), в отношении вновь введенных месторождений. 3.1.3. Доходы бюджета спрогнозированы с учетом распределения налоговых и неналоговых доходов между региональным бюджетом и местными бюджетами по нормативам, предусмотренным: - Бюджетным кодексом Российской Федерации; - Законом Хабаровского края от 26 декабря 2007 г. N 169 "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты городских и сельских поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет"; - законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 3.2. Прогноз на 2017 - 2019 годы по безвозмездным поступлениям разработан на основании данных органов исполнительной власти края - главных администраторов доходов. Безвозмездные поступления на 2020 - 2030 годы определены на уровне 2019 года. 3.3. Формирование объема и структуры расходов краевого бюджета на среднесрочный период (2017 - 2019 годы) произведено в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом министерства финансов края. В целях ограничения темпа роста государственного долга за основу расчета расходов краевого бюджета на 2020 - 2030 годы приняты прогнозные показатели по доходам. При прогнозировании расходов консолидированного бюджета края на 2017 - 2030 годы объем расходов местных бюджетов определен с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашений, заключенных муниципальными образованиями края с министерством финансов края о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета. 3.4. Дефицит (профицит) определяется как разница между доходами и расходами."; 3) абзацы первый - третий раздела 4 изложить в следующей редакции: "В прогнозируемом периоде планируется рост доходов консолидированного бюджета края с 101 794,6 млн. рублей в 2016 году до 124 860,2 млн. рублей в 2030 году (на 22,7%), в том числе налоговых и неналоговых доходов - с 84 821,5 млн. рублей до 113 795,1 млн. рублей (на 34,2%). Доходы краевого бюджета возрастут с 82 161,4 млн. рублей в 2016 году до 97 727,1 млн. рублей в 2030 году (на 18,9%), в том числе налоговые и неналоговые доходы - с 65 147,8 млн. рублей до 86 662,0 млн. рублей (на 33,0%). Расходы консолидированного бюджета края возрастут с 106 429,5 млн. рублей в 2016 году до 126 895,2 млн. рублей в 2030 году (на 19,2%), расходы краевого бюджета возрастут с 86 832,5 млн. рублей до 97 727,1 млн. рублей (на 12,5%)."; 4) абзац первый раздела 5 изложить в следующей редакции: "В 2012 - 2016 годах сложная экономическая ситуация обусловила нарастающую динамику государственного долга. Государственный долг края за 2015 год вырос и составил 30,8 млрд. рублей. К концу 2016 года объем государственного долга составил 36,1 млрд. рублей (в том числе кредиты банков - 21,8 млрд. рублей, бюджетные кредиты, полученные из федерального бюджета, - 14,2 млрд. рублей, государственные гарантии края - 0,1 млрд. рублей)."; 5) в разделе 6: а) абзац восьмой подпункта 6.2.1 пункта 6.2 признать утратившим силу; б) в пункте 6.4: - в абзаце втором слова "в 2017 - 2019 годах" исключить; - абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "В связи с выполнением городским округом "Город Хабаровск" функций административного центра края ежегодно в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период предусматриваются иные межбюджетные трансферты.". И.о. Председателя Правительства края С.В.Щетнёв Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|