Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 18.09.2017 № 3155
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 3155 18 сентября О взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа администрации города Хабаровска при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решением Хабаровской городской Думы от 17.12.2013 N 839 "Об определении уполномоченных органов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Возложить на управление муниципального заказа администрации города Хабаровска (Кромских Ю.Г.) полномочия уполномоченного органа администрации города Хабаровска по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков. 2. Утвердить: 2.1. Положение о взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа администрации города Хабаровска при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд согласно приложению N 1. 2.2. Типовую форму заявки на осуществление закупок согласно приложению N 2. 3. Признать утратившими силу: - постановление администрации города Хабаровска от 27.02.2014 N 734 "О взаимодействии структурных подразделений администрации города, муниципальных казенных и бюджетных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд"; - постановление администрации г. Хабаровска от 13.05.2014 N 1819 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 27.02.2014 N 734 "О взаимодействии структурных подразделений администрации города, муниципальных казенных и бюджетных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд"; - постановление администрации г. Хабаровска от 14.10.2014 N 4466 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 27.02.2014 N 734 "О взаимодействии структурных подразделений администрации города, муниципальных казенных и бюджетных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд"; - постановление администрации г. Хабаровска от 26.01.2015 N 155 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 27.02.2014 N 734 "О взаимодействии структурных подразделений администрации города, муниципальных казенных и бюджетных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд"; - постановление администрации г. Хабаровска от 23.12.2015 N 4393 "О внесении изменений в Положение о взаимодействии структурных подразделений администрации города, муниципальных казенных и бюджетных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, утвержденное постановлением администрации города Хабаровска от 27.02.2014 N 734 "О взаимодействии структурных подразделений администрации города, муниципальных казенных и бюджетных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд"; - постановление администрации г. Хабаровска от 26.12.2016 N 4587 "О внесении изменений в приложение N 1 к постановлению администрации города Хабаровска от 27.02.2014 N 734 "О взаимодействии структурных подразделений администрации города, муниципальных казенных и бюджетных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд". 4. Возложить на контрольное управление администрации города Хабаровска (Костырин В.А.) осуществление функций уполномоченного органа администрации города Хабаровска на осуществление контроля в сфере закупок. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Кравчука С.А. И.о. мэра города С.А.Кравчук Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО Постановлением администрации города Хабаровска от 18 сентября ПОЛОЖЕНИЕ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия структурных подразделений администрации города Хабаровска, муниципальных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, унитарных предприятий, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Хабаровска (далее соответственно - заказчики, закупки), с управлением муниципального заказа администрации города (далее - уполномоченный орган) при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ). 1.2. Управление муниципального заказа (далее - уполномоченный орган) - осуществляет предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 1.3. Заказчики: - муниципальные заказчики - администрация города в лице структурных подразделений администрации города, органы администрации города Хабаровска с правами юридического лица, муниципальные казенные учреждения; - муниципальные бюджетные учреждения; - муниципальные автономные учреждения в случаях, предусмотренных частями 4, 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ; - муниципальные унитарные предприятия в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ. 1.4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - совокупность действий, которые осуществляются уполномоченным органом, заказчиками (в соответствии с разграничением полномочий между ними) в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки и завершая заключением контракта. 2. Планирование закупок 2.1. Планы закупок формируются заказчиками в соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона N 44-ФЗ. 2.2. Планы-графики формируются и ведутся заказчиками в соответствии с планами закупок с учетом положений статьи 21 Федерального закона N 44-ФЗ. 3. Начальная (максимальная) цена контракта, обоснование закупок, нормирование в сфере закупок при формировании планов закупок, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на очередной финансовый год 3.1. Начальная (максимальная) цена контракта: 3.1.1. Начальная (максимальная) цена контракта определяется и обосновывается заказчиком. 3.1.2. При направлении в уполномоченный орган заявки на осуществление закупки (далее - заявка) заказчик в составе заявки указывает сведения о применении метода или нескольких методов определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. 3.1.3. Начальная (максимальная) цена контракта, указанная заказчиком в направленной в уполномоченный орган заявке, должна соответствовать начальной (максимальной) цене контракта, указанной в утвержденном заказчиком плане закупок и плане-графике закупок товаров, работ, услуг. 3.1.4. Уполномоченный орган не осуществляет действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, если начальная (максимальная) цена контракта, указанная заказчиком в направленной заявке, не соответствует начальной (максимальной) цене контракта, указанной в утвержденном заказчиком плане закупок и плане-графике закупок товаров, работ, услуг. Заказчик вносит изменения в план закупок и план-график закупок товаров, работ, услуг в части начальной (максимальной) цены контракта с учетом требований настоящего Положения. 3.2. При формировании планов закупок, планов-графиков закупок заказчики осуществляют обоснование закупок по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования". В том числе заказчикам необходимо указать полное наименование, дату принятия и номер утвержденных нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) к определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий муниципальных органов города Хабаровска, в том числе подведомственных им казенных и бюджетных учреждений, или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта или соответствующих объектов закупки. 4. Права и обязанности уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и приеме заявок на осуществление закупки 4.1. Уполномоченный орган: 4.1.1. Разрабатывает и утверждает форму заявки на осуществление закупки, а также требования к ее содержанию и заполнению. 4.1.2. Проверяет обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ. 4.1.3. Запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на осуществление закупки. 4.1.4. Отказывает заказчику в принятии заявки на осуществление закупки при несоответствии ее установленным требованиям. 4.1.5. Согласовывает критерии оценки и величины их значимости, установленные заказчиками в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 4.1.6. В установленные в разделе 5 данного положения сроки со дня принятия заявки на осуществление закупки, на основании сведений, содержащихся в заявке на осуществление закупки, разрабатывает и утверждает документацию, извещение о запросе котировок, проекты контрактов. 4.1.7. Размещает информацию в единой информационной системе в сфере закупок. 4.1.8. На основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положений документации в части, разработанной уполномоченным органом. 4.1.9. Формирует, направляет и размещает в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством ответы на запросы о разъяснениях положений документации, в том числе с учетом представленных заказчиками ответов в соответствии с настоящим Положением. 4.1.10. Предоставляет заинтересованным лицам документацию. 4.1.11. На основании принятого заказчиком решения формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию. 4.1.12. На основании принятого заказчиком решения формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 4.1.13. Отвечает на запросы заказчиков, структурных подразделений администрации города в части взаимодействия структурных подразделений администрации города и уполномоченного органа. 4.2. Заказчик: 4.2.1. Инициирует обязательное общественное обсуждение закупок. 4.2.2. Осуществляет описание объекта закупки. 4.2.3. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа. 4.2.4. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки на осуществление закупки, если в заявку на осуществление закупки включены несколько видов товаров, работ, услуг. 4.2.5. Устанавливает требования к участникам закупки. 4.2.6. Предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и размер таких преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта, определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. 4.2.7. Определяет необходимость применения национального режима при осуществлении закупки. 4.2.8. Устанавливает требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 4.2.9. Устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта. 4.2.10. Осуществляет подачу заявки на закупку в уполномоченный орган в соответствии с формой и требованиями, установленными к их содержанию и заполнению. 4.2.11. По требованию уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые для рассмотрения заявки на осуществление закупки и подготовки извещения и документации об осуществлении закупки. 4.2.12. Направляет в уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 4.2.13. Определяет критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 4.2.14. Направляет участнику закупки проект контракта и осуществляет действия, необходимые для его заключения. 4.2.15. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 2 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ. 5. Порядок подачи заказчиками заявок на осуществление закупки в уполномоченный орган 5.1. В целях осуществления закупки заказчики формируют заявки на осуществление закупки (далее - заявки) по форме согласно приложению N 2 к постановлению, которым утверждено настоящее положение. 5.2. Заявки подаются в соответствии с планами закупок и планами-графиками закупок, указанными в разделе 2 настоящего Положения, не ранее чем за 30 дней и не позднее, чем за 20 дней до планируемой даты размещения извещения о проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, предварительных отборов. 5.3. Заявка на осуществление закупки, не вошедшей в план закупок и в план-график закупок, указанные в разделе 2 настоящего Положения, уполномоченным органом к размещению не принимается. 5.4. Заявка согласовывается заказчиком с финансовым департаментом администрации города на предмет подтверждения лимита финансирования, порядка и условий оплаты, подписывается заказчиком и передается в уполномоченный орган в печатном и электронном виде. Срок согласования заявки финансовым департаментом - 2 рабочих дня. По заказчику "Администрация города Хабаровска" заявка подписывается руководителем структурного подразделения администрации города, в чьем ведении находится данная закупка, и в течение 2 рабочих дней утверждается заместителем мэра года - управляющим делами. Заявки на закупки работ по объектам капитальных вложений согласовываются мэром города. Заявки на приобретение (разработку) программных продуктов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск", согласовываются с управлением информационных технологий администрации города. 5.5. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней рассматривает поступившую заявку и выносит решение о принятии или об отказе в принятии заявки. Решение об отказе в принятии заявки с указанием мотива отказа в день его вынесения направляется заказчику. В случае внесения заказчиком изменений и (или) дополнений в заявку днем начала рассмотрения заявки считается рабочий день, следующий за днем внесения изменений и (или) дополнений в заявку. Основанием для отказа в принятии заявки на закупку может являться: 1) несоответствие информации, указанной в заявке на осуществление закупки, информации, отраженной в плане закупок и (или) в плане-графике закупок; 2) несоответствие заявки на осуществление закупки требованиям, установленным к форме и содержанию заявки на осуществление закупки, а также требованиям к заполнению такой формы; 3) необоснованное установление начальной (максимальной) цены контракта; 4) установление требований к функциональным, техническим, качественным или эксплуатационным характеристикам объекта закупки, ограничивающих количество участников закупки; 5) выявленное уполномоченным органом несоответствие содержания заявки требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и иным правовым актам Российской Федерации в сфере закупок. 5.6. В случае если уполномоченным органом принято решение об отказе в принятии заявки на осуществление закупки, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня получения решения уполномоченного органа об отказе в принятии заявки на осуществление закупки вправе направить в уполномоченный орган новую заявку, сформированную с учетом замечаний. 5.7. При повторном поступлении заявки на осуществление закупки от заказчика уполномоченный орган в течение двух рабочих дней рассматривает ее и при отсутствии замечаний принимает данную заявку на осуществление закупки и осуществляет ее обработку. 5.8. Уполномоченный орган возвращает заказчику на доработку заявку на осуществление закупки на любом этапе разработки извещения о проведении запроса котировок, запроса предложений, предварительного отбора, конкурсной документации, документации об электронном аукционе в случае ее несоответствия требованиям, установленным настоящим Положением. 6. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 6.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) начинается в сроки, установленные планом-графиком закупок, и осуществляется уполномоченным органом, за исключением действий по направлению и заключению с участниками закупок контракта. Соблюдение даты начала закупки, установленной планом-графиком, обеспечивается заказчиком с учетом сроков, отведенных на рассмотрение заявки на закупку и разработку документации уполномоченным органом. 6.2. Заказчик в установленном порядке уведомляет уполномоченный орган об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не менее чем за один рабочий день до истечения срока, установленного для принятия такого решения. 6.3. Разъяснение положений документации: 6.3.1. Уполномоченный орган разъясняет положения документации участникам закупки в части, разработанной уполномоченным органом. 6.3.2. Уполномоченный орган вправе запросить у заказчика соответствующие разъяснения документации либо привлечь заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы. 6.3.3. Заказчик в соответствии с запросом уполномоченного органа в сроки, указанные в запросе, незамедлительно представляет в адрес уполномоченного органа ответ на запрос участника закупки о разъяснении положений документации в части, разработанной заказчиком (содержащихся в заявке на закупку), либо самостоятельно представляет такие разъяснения в уполномоченный орган. 6.4. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию: 6.4.1. Заказчик в соответствии с настоящим Положением уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию с одновременным направлением редакции соответствующих изменений. Уполномоченный орган проверяет поступившее от заказчика уведомление на соответствие сведений, в нем содержащихся, нормам Федерального закона N 44-ФЗ и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию. 6.4.2. Предложение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию направляется в уполномоченный орган не менее чем за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом N 44-ФЗ, для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию. 6.5. В случае если открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений, предварительный отбор признаны несостоявшимися, решение о дальнейших действиях принимает заказчик. 6.6. Уполномоченный орган извещает заказчика о признании открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений, предварительного отбора несостоявшимися в течение одного рабочего дня со дня подписания соответствующего протокола. 6.7. При осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (далее вместе именуемые - конкурс) уполномоченный орган на следующий день за днем подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или в день, следующий за днем подписания протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, вносит в проект контракта цену и сведения из заявки победителя конкурса (или заявки участника конкурса, подавшего единственную заявку на участие в конкурсе) и в тот же день направляет его заказчику. 6.8. При уклонении победителя конкурса от заключения контракта в этот же день проект контракта возвращается заказчиком уполномоченному органу для внесения сведений из заявки участника, которой присвоен второй номер. В день подписания контракта сторонами заказчик направляет в уполномоченный орган уведомление о подписании контракта. 6.9. При размещении заказа путем проведения аукциона в электронной форме уполномоченный орган на следующий день за днем подписания протокола подведения итогов аукциона в электронной форме или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе направляет проект контракта заказчику. Проект контракта оформляется и направляется заказчиком победителю такого аукциона или иному участнику такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе. 6.10. При поступлении жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа, комиссий по осуществлению закупок уполномоченный орган в целях подготовки мотивированного отзыва по существу жалобы в контрольные органы в сфере закупок вправе запросить у заказчика (должностных лиц заказчика) необходимые ему документы (их копии), объяснения в письменной или устной форме, иную информацию о закупке. В течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса уполномоченного органа заказчик обязан направить соответствующие разъяснения и (или) документы (их копии) в уполномоченный орган. 7. Мониторинг закупок 7.1. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ по заказчику "Администрация города Хабаровска" путем ведения реестра таких закупок: 7.1.1. Структурные подразделения заказчика "Администрация города Хабаровска" до осуществления закупок в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ представляют в уполномоченный орган проекты контрактов, платежные документы (счета-фактуры, чеки). 7.1.2. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней осуществляет проверку проектов муниципальных контрактов, платежных документов на предмет непревышения пяти процентов совокупного годового объема закупок, который заказчик вправе осуществить на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ. 7.2. Уполномоченный орган осуществляет методологическое руководство по ведению и учету закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, ведет учет таких закупок путем запроса информации у структурных подразделений администрации города. Приложение N 2 УТВЕРЖДЕНА Постановлением администрации города Хабаровска от 18 сентября ЗАЯВКА на осуществление закупки
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|