Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 19.01.2018 № 10-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 10-пр 19 января 2018 г. г. Хабаровск О Порядке предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов субсидий на софинансирование
расходных обязательств по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, входящих в состав муниципальных образований Хабаровского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), в 2018 году В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Законом Хабаровского края от 06 декабря 2017 г. N 303 "О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов субсидий на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, входящих в состав муниципальных образований Хабаровского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), в 2018 году. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 13 января 2017 г. N 5-пр "О порядке предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов субсидий на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, входящих в состав муниципальных образований Хабаровского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), в 2017 году". И.о. Председателя Правительства края С.В.Щетнёв УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 19 января 2018 г. N 10-пр ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛУГАМИ ТОРГОВЛИ ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ (ПРОДУКЦИИ), В 2018 ГОДУ 1. Общие положения 1.1. Порядок предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов субсидий на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, входящих в состав муниципальных образований Хабаровского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), в 2018 году (далее также - субсидии, поселения и край соответственно) определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных районов края для предоставления субсидий. 1.2. В целях настоящего Порядка муниципальными образованиями края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) признаются районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), на территории которых отсутствует железнодорожное сообщение и которые не связаны постоянным (более 90 дней) транспортным сообщением по автомобильным дорогам общего пользования с сетью автомобильных дорог федерального и (или) регионального значения: Аяно-Майский, Охотский, Тугуро-Чумиканский муниципальные районы края (далее - муниципальные районы края). 2. Цели предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных районов края для предоставления субсидий и условия предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются комитетом потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства края (далее - комитет) муниципальным районам края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов края по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, предусматривающих предоставление субсидий из бюджетов муниципальных районов края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат (транспортных расходов) по доставке продовольственных товаров, указанных в приложении к настоящему Порядку (далее также - расходное обязательство), в данные муниципальные районы края (далее - субсидии из местного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), понесенных в 2017 - 2018 годах, субсидия на возмещение которых не предоставлялась муниципальным районам края в 2017 году. 2.2. Критериями отбора муниципальных районов края для предоставления субсидий являются: 1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района края по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, предусматривающего предоставление субсидий из местного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям и содержащего следующее условие для их предоставления - исключение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями транспортных расходов в размере предоставляемых им субсидий из местного бюджета из розничной и (или) оптовой цены товара, а также из себестоимости производимой продукции при перемещении товаров для собственного производства и дальнейшей реализации произведенных товаров в розничной торговой сети муниципального района края; 2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства в размере не менее пяти процентов от объема запрашиваемой муниципальным районом края субсидии. 2.3. Условиями предоставления субсидий являются: 1) обеспечение доли софинансирования муниципальным районом края расходного обязательства за счет средств местного бюджета в размере, установленном соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между комитетом и администрацией муниципального района края (далее - соглашение); 2) представление отчетов о достижении значения показателя результативности использования субсидии, об использовании субсидии по формам, установленным комитетом, в срок, указанный в пункте 5.10 раздела 5 настоящего Порядка (далее также - отчеты); 3) осуществление возврата субсидии в соответствии с пунктами 5.8, 5.9 раздела 5 настоящего Порядка. 3. Проведение отбора муниципальных районов края для предоставления субсидий 3.1. Отбор муниципальных районов края на предмет их соответствия критериям отбора, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка (далее - отбор), осуществляется комитетом в сроки, указанные в извещении о проведении отбора, но не позднее 01 мая текущего финансового года. Комитет не позднее чем за один месяц до даты проведения отбора публикует на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://potreb.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора с указанием порядка и сроков приема заявлений об участии в отборе с приложением документов, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела, даты, времени и места проведения отбора (далее - извещение). 3.2. Для участия в отборе муниципальные районы края представляют в комитет в срок, указанный в извещении, заявление об участии в отборе в свободной форме с указанием объема запрашиваемой субсидии с приложением следующих документов: 1) выписка из решения о бюджете муниципального района края на текущий финансовый год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства в размере не менее пяти процентов от объема запрашиваемой муниципальным районом края субсидии; 2) копия муниципального правового акта, указанного в подпункте 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка. Заявление и приложенные к нему документы должны быть подписаны главой муниципального района края либо лицом, исполняющим его обязанности, заверены печатью администрации муниципального района края. 3.3. Комитет в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема документов, указанного в извещении, рассматривает документы, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела (далее - документы), и в сроки, указанные в извещении, проводит отбор в день, месте и во время, указанные в извещении, и принимает одно из следующих решений: 1) о признании муниципального района края прошедшим отбор - в случае соответствия документов требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего раздела, соблюдения срока приема документов, установленного в извещении, и соответствия муниципального района края критериям, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка; 2) о признании муниципального района края не прошедшим отбор - в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего раздела. Результаты отбора оформляются решением комитета в течение пяти рабочих дней со дня проведения отбора. 3.4. Основаниями для признания муниципального района края не прошедшим отбор являются: - несоответствие муниципального района края критериям, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка; - поступление документов по истечении срока приема документов, указанного в извещении; - поступление документов не в полном объеме, предусмотренном в пункте 3.2 настоящего раздела; - несоответствие документов требованиям пункта 3.2 настоящего раздела. 3.5. Копия решения комитета направляется муниципальным районам края, прошедшим и не прошедшим отбор, не позднее 10 рабочих дней по истечении срока, предусмотренного абзацем четвертым пункта 3.3 настоящего раздела. 4. Порядок расчета объема субсидий 4.1. Объем субсидии муниципальному району края, прошедшему отбор (далее - получатель субсидии), рассчитывается по следующей формуле:
где: Ci - объем субсидии i-го получателя субсидии; Vc - общий объем субсидий, утвержденный комитету на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период; Si - объем субсидии, запрашиваемой i-м получателем субсидии в соответствии с заявлением; Si - суммарный объем субсидий, запрашиваемых получателями субсидий в соответствии с заявлениями. 4.2. В случае если объем субсидии (Ci), рассчитанный в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела, превышает объем субсидии, запрашиваемой i-м получателем субсидии (Si), субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом i-м получателем субсидии в соответствии с представленным им заявлением. 5. Порядок предоставления и расходования субсидий 5.1. Распределение субсидий между получателями субсидий на текущий финансовый год утверждается нормативным правовым актом Правительства края. 5.2. Предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется на основании соглашения по форме, утвержденной комитетом, содержащего следующие положения: 1) сведения о размере субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства; 2) целевое назначение субсидии; 3) значение показателя результативности использования субсидии, обязательство по его достижению; 4) размер доли софинансирования получателем субсидии расходного обязательства за счет средств местного бюджета, обязательство по ее обеспечению; 5) обязательство получателя субсидии о представлении отчетов о достижении значения показателя результативности использования субсидии, об использовании субсидии по формам, установленным комитетом, в срок, указанный в пункте 5.10 настоящего раздела; 6) обязательство по осуществлению возврата субсидии в соответствии с пунктами 5.8, 5.9 настоящего раздела. Проект соглашения, подписанный председателем комитета или лицом, его замещающим, не позднее 10 рабочих дней со дня издания нормативного правового акта Правительства края, указанного в пункте 5.1 настоящего раздела, направляется комитетом получателю субсидии в двух экземплярах. Соглашение должно быть подписано главой муниципального района края и в течение 10 рабочих дней со дня получения соглашения один экземпляр должен быть представлен в комитет на бумажном носителе или направлен через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края, по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе. 5.3. Получатели субсидий ежемесячно не позднее чем за 15 рабочих дней до начала очередного месяца представляют в комитет заявку на перечисление субсидии по форме, установленной комитетом. 5.4. Субсидия перечисляется комитетом до 25 числа очередного месяца на основании заявки получателя субсидии в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального района края. 5.5. Условием расходования субсидий является их направление на исполнение расходного обязательства. 5.6. Оценка эффективности использования субсидии получателем субсидии осуществляется комитетом на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования субсидии. 5.7. В целях настоящего Порядка показателем результативности использования субсидии является уровень снижения средней розничной цены на продукцию, на возмещение части затрат по доставке которой выданы субсидии из местного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, по отношению к средней розничной цене на аналогичную продукцию, сложившейся в текущем финансовом году в муниципальном районе края, без учета цены на продукцию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших субсидию. 5.8. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле: Vвозврата = Ci x k, где: Ci - объем субсидии i-го получателя субсидии; k - коэффициент возврата субсидии. 5.9. Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле: k = 1 - T / S, где: T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии; S - значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением. 5.10. Получатели субсидий ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет отчеты. 5.11. Комитет обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 5.12. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля края. Приложение к Порядку предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов субсидий на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, входящих в состав муниципальных образований Хабаровского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), в 2018 году ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
______________________ <*> Продукция, предназначенная для питания детей в возрасте от рождения до 3 лет, согласно СанПиН 2.3.2.1940-05 "Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Продовольственное сырье и пищевые продукты. Организация детского питания". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|