Расширенный поиск
Закон Забайкальского края от 26.12.2017 № 1544-ЗЗК ЗАКОН ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ О бюджете Забайкальского края на 2018 год Принят Законодательным
Собранием Забайкальского края Статья 1. Основные характеристики бюджета края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов 1. Утвердить основные характеристики бюджета края на 2018 год: 1) общий объем доходов бюджета края в сумме 52 392 144,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 21 056 363,6 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета края в сумме 53 083 577,6 тыс. рублей; 3) дефицит бюджета края в сумме 691 433,0 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики бюджета края на плановый период 2019 и 2020 годов: 1) общий объем доходов бюджета края на 2019 год в сумме 46 511 534,4 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 46 776 865,9 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления соответственно 13 129 354,4 тыс. рублей и 11 392 477,9 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета края на 2019 год в сумме 46 804 123,7 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 46 315 636,8 тыс. рублей; 3) дефицит бюджета края на 2019 год в сумме 292 589,3 тыс. рублей и профицит бюджета края на 2020 год в сумме 461 229,1 тыс. рублей. Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета края и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета края 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета края – территориальных органов (подразделений) федеральных органов государственной власти и иных федеральных государственных органов, федеральных государственных учреждений согласно приложению 1 к настоящему Закону края. 2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета края – органов государственной власти и государственных органов Забайкальского края согласно приложению 2 к настоящему Закону края. 3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета края – исполнительных органов государственной власти Забайкальского края согласно приложению 3 к настоящему Закону края. Статья 3. Источники финансирования дефицита бюджета края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов Утвердить источники финансирования дефицита бюджета края на 2018 год согласно приложению 4 к настоящему Закону края и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону края. Статья 4. Нормативы распределения доходов между бюджетом края, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края, бюджетами муниципальных образований Забайкальского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов 1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом края, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края, бюджетами муниципальных образований Забайкальского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону края. 2. Установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющие часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на 2018 год согласно приложению 7 к настоящему Закону края и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону края. 3. Установить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Забайкальского края от доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Забайкальского края, на 2018 год согласно приложению 9 к настоящему Закону края и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону края. Статья 5. Объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2018 году в сумме 21 056 363,6 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 13 129 354,4 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 11 392 477,9 тыс. рублей. Статья 6. Бюджетные ассигнования бюджета края на 2018 год Утвердить в составе общего объема расходов бюджета края: 1) распределение бюджетных ассигнований бюджета края по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2018 год согласно приложению 11 к настоящему Закону края и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону края; 2) распределение бюджетных ассигнований бюджета края по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2018 год согласно приложению 13 к настоящему Закону края и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону края; 3) ведомственную структуру расходов бюджета края на 2018 год согласно приложению 15 к настоящему Закону края и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону края; 4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2018 год в сумме 4 921 703,2 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 4 683 320,1 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 4 557 408,2 тыс. рублей; 5) размер Резервного фонда Забайкальского края на 2018 год в сумме 193 280,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 191 451,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 191 019,4 тыс. рублей; 6) размер резервного фонда Правительства Забайкальского края на 2018 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей; 7) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Забайкальского края на 2018 год в сумме 2 635 094,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 2 773 514,2 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 2 873 980,5 тыс. рублей; 8) бюджетные ассигнования, направляемые на государственную поддержку семьи и детей, на 2018 год в сумме 3 322 563,0 тыс. рублей согласно приложению 17 к настоящему Закону края и плановый период 2019 и 2020 годов в сумме 3 171 723,6 тыс. рублей и 3 125 085,0 тыс. рублей соответственно согласно приложению 18 к настоящему Закону края. Статья 7. Особенности установления отдельных расходных обязательств Забайкальского края в 2018 году 1. Установить размер индексации размера пособия на ребенка, предусмотренного статьей 2 Закона Забайкальского края от 29 декабря 2008 года № 101-ЗЗК "О пособии на ребенка в Забайкальском крае", с 1 июля 2018 года 1,032. 2. Установить размер индексации размеров ежемесячных денежных выплат многодетным семьям, предусмотренных соответственно пунктом 1 части 1 и частью 12 статьи 2 Закона Забайкальского края от 29 декабря 2008 года № 107-ЗЗК "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае", с 1 июля 2018 года 1,032. 3. Установить размер индексации размеров ежемесячных денежных выплат на содержание детей, переданных на патронат, предусмотренных соответственно пунктами 1 и 2 части 1 статьи 71 Закона Забайкальского края от 29 апреля 2009 года № 167-ЗЗК "О патронате", с 1 июля 2018 года 1,032. 4. Установить размер индексации стоимости услуг по погребению и ее предела, предусмотренных абзацами первым и вторым части 1 статьи 1 Закона Забайкальского края от 5 октября 2009 года № 246-ЗЗК "О стоимости услуг по погребению отдельных категорий умерших", с 1 февраля 2018 года 1,032. 5. Установить размер индексации размеров ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, предусмотренных соответственно пунктами 1 и 2 части 1 статьи 2 Закона Забайкальского края от 18 декабря 2009 года № 315-ЗЗК "О детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей", с 1 июля 2018 года 1,032. 6. Установить размер индексации размера ежемесячной денежной выплаты лицу, изъявившему желание создать приемную семью для граждан пожилого возраста и инвалидов и заключившему договор о создании приемной семьи для граждан пожилого возраста и инвалидов, предусмотренной частью 1 статьи 7 Закона Забайкальского края от 22 декабря 2011 года № 609-ЗЗК "О приемной семье для граждан пожилого возраста и инвалидов в Забайкальском крае", с 1 июля 2018 года 1,032. 7. Установить размер индексации ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, ветеранам труда Забайкальского края, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, предусмотренных соответственно пунктом 1 части 1 статьи 2, пунктом 1 статьи 3, пунктом 1 части 1 статьи 4 Закона Забайкальского края от 4 июля 2016 года № 1365-ЗЗК "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском крае", с 1 июля 2018 года 1,032. 8. Установить норматив расходов на обеспечение бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях Забайкальского края, на один учебный день на каждого обучающегося в течение учебного года в размере 19 рублей. 9. Увеличить с 1 января 2018 года в 1,04 раза размеры окладов
(должностных окладов), ставки заработной платы работников государственных
учреждений Забайкальского края, на которых не распространяется действие Указа
Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по
реализации государственной социальной политики", Указа Президента
Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 "О национальной стратегии
действий в интересах детей на 2012–2017 годы", Указа Президента
Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по
реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей" и размеры окладов
(должностных окладов), ставки заработной платы которых не индексировались с 1
января 2014 года, размеры окладов денежного содержания по должностям
государственной гражданской службы Забайкальского края, а также размеры
ежемесячного денежного вознаграждения (денежного вознаграждения), окладов
(должностных окладов) иных категорий должностных лиц, для которых Статья 8. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Забайкальского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов 1. Утвердить перечень объектов капитального строительства государственной собственности Забайкальского края, в которые осуществляются бюджетные инвестиции за счет средств бюджета края, и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность Забайкальского края в результате осуществления бюджетных инвестиций за счет средств бюджета края, согласно приложению 19 к настоящему Закону края. 2. Утвердить бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Забайкальского края, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета, на 2018 год согласно приложению 20 к настоящему Закону края и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону края. Статья 9. Нормативы финансовых затрат для расчета субвенций местным бюджетам из бюджета края 1. Установить на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов норматив финансовых затрат на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий в сфере образования, включающий в себя расходы на оплату труда и материально-техническое обеспечение, в расчете на одну штатную единицу специалиста, осуществляющего администрирование отдельных государственных полномочий в сфере образования, - 127 300 рублей. 2. Установить на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов норматив финансовых затрат на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения в расчете на одного заявителя в год - 500 рублей. 3. Установить на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов норматив финансовых затрат на финансовое обеспечение государственных полномочий органов государственной власти Забайкальского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета края, а также по установлению нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления поселений, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих поселений и на содержание органов местного самоуправления поселений, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, включающий в себя расходы на оплату труда и материально-техническое обеспечение, в расчете на одно поселение - 17 500 рублей. 4. Установить на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов норматив финансовых затрат на техническую поддержку и обслуживание программного обеспечения, необходимого для осуществления государственных полномочий по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Забайкальского края, исходя из стоимости ежемесячного обслуживания программного обеспечения в каждом поселении, входящем в состав муниципального района, и в муниципальном районе - 200 рублей. 5. Установить на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов норматив для определения размера доплаты к заработной плате должностному лицу, осуществляющему государственные полномочия по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Забайкальского края, за один муниципальный нормативный правой акт, включенный в регистр муниципальных нормативных правовых актов Забайкальского края, - 38 рублей 44 копейки. Статья 10. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета края в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов 1. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов для городских поселений (включая городские округа) в размере 149 рублей, сельских поселений в размере 147 рублей на одного жителя. 2. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в размере 1,5. 3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета края бюджетам муниципальных районов и городских округов, на 2018 год в сумме 17 788 995,5 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 13 808 527,6 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 13 098 029,5 тыс. рублей, в том числе: 1) с распределением на 2018 год согласно приложению 22 к настоящему Закону края, на 2019 год и 2020 год согласно приложению 23 к настоящему Закону края; 2) на предоставление дотаций: а) бюджету городского округа закрытое административно-территориальное образование п. Горный в связи с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований на 2018 год в сумме 30 071,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 20 963,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 23 263,0 тыс. рублей; б) бюджетам муниципальных районов и городских округов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) на 2018 год в сумме 136 571,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 127 422,9 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 218 334,3 тыс. рублей. Порядок предоставления дотации, указанной в настоящем подпункте, устанавливается Правительством Забайкальского края; 3) на предоставление субсидий: а) бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) на 2018 год в сумме 1 755 547,6 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 143 114,5 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 142 034,9 тыс. рублей; б) бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет средств дорожного фонда Забайкальского края на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт на 2018 год в сумме 121 914,1 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 137 398,4 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 142 368,6 тыс. рублей; на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз) на 2018 год в сумме 382 500,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 350 000,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 350 000,0 тыс. рублей; на реализацию мероприятий по устойчивому развитию сельских территорий на 2019 год в сумме 72 361,7 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 129 892,0 тыс. рублей; в) бюджетам муниципальных районов и городских округов на модернизацию объектов теплоэнергетики и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, на 2018 год в сумме 249 949,3 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 220 000,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 210 000,0 тыс. рублей; г) бюджету муниципального района "Каларский район" на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, находящегося в зоне Байкало-Амурской магистрали, на 2018 год в сумме 51 696,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 52 250,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 52 785,0 тыс. рублей; д) бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по устойчивому развитию сельских территорий в части мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, развитию сети плоскостных спортивных сооружений на 2018 год в сумме 96 136,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 96 246,9 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 77 921,2 тыс. рублей; е) бюджету муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" на выполнение комплексных кадастровых работ на 2018 год в сумме 127,1 тыс. рублей; ж) бюджетам муниципальных районов и городских округов на создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями на 2019 год в сумме 57 386,5 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 51 084,7 тыс. рублей; з) бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на 2018 год в сумме 7 820,0 тыс. рублей; и) бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по разработке документов территориального планирования на 2018 год в сумме 25 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 23 017,6 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 21 833,4 тыс. рублей; к) бюджетам муниципальных районов и городских округов на пре-доставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома на 2018 год в сумме 28 018,3 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 7 746,9 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 7 296,4 тыс. рублей; л) бюджетам муниципальных районов и городских округов на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на 2018 год в сумме 8 236,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 3 305,4 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 3 305,4 тыс. рублей; м) бюджетам муниципальных районов на устойчивое развитие коренных малочисленных народов Забайкальского края на 2019 год в сумме 1 305,2 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 1 295,7 тыс. рублей; н) бюджету городского округа "Город Чита" на осуществление городским округом "Город Чита" функций административного центра (столицы) Забайкальского края на 2018 год в сумме 30 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 30 000,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 30 000,0 тыс. рублей; о) бюджетам муниципальных районов и городских округов на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 год в сумме 239 561,7 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 238 594,4 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 238 594,4 тыс. рублей; п) бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию мероприятий проекта "Забайкалье – территория будущего" на 2018 год в сумме 240 200,0 тыс. рублей; р) бюджету городского округа "Поселок Агинское" на реализацию Закона Забайкальского края от 11 марта 2011 года № 472-ЗЗК "О государственной поддержке развития поселка городского типа Агинское – административного центра Агинского Бурятского округа Забайкальского края" на 2018 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей; с) бюджетам муниципальных районов и городских округов на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства на 2018 год в сумме 7 794,2 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 4 453,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 4 648,6 тыс. рублей; т) бюджетам муниципальных районов и городских округов на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального района (городского округа), на 2018 год в сумме 566 569,6 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 272 064,8 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 258 068,3 тыс. рублей; у) бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 20132020 годы в Забайкальском крае на 2018 год в сумме 214 184,2 тыс. рублей; ф) бюджетам муниципальных районов и городских округов на оплату труда отдельных категорий работников муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций, непосредственно не связанных с реализацией образовательных программ, на 2018 год в сумме 66 800,0 тыс. рублей; х) бюджетам муниципальных районов на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на 2018 год в сумме 31 375,8 тыс. рублей; ц) бюджетам муниципальных районов на капитальный ремонт спортивных залов в муниципальных общеобразовательных организациях на 2018 год в сумме 10 000,0 тыс. рублей; ч) бюджетам муниципальных районов на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности и в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность, на 2019 год в сумме 6 000,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 10 500,0 тыс. рублей; 4) на предоставление субвенции бюджету городского округа "Город Чита" на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации на 2019 год в сумме 157,7 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 254,4 тыс. рублей; 5) на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на организацию и проведение конкурса на лучшую организацию сферы жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края на 2018 год в сумме 255,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 255,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 255,0 тыс. рублей. 4. Утвердить положение о порядке определения общего объема средств бюджета края, ежегодно предусматриваемых на финансирование выполнения комплексных кадастровых работ, и порядке распределения этих средств и средств, направленных в бюджет края в виде субсидий из федерального бюджета, между бюджетами муниципальных районов и городских округов Забайкальского края согласно приложению 24 к настоящему Закону края. 5. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета края Государственному учреждению – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Забайкальскому краю на возмещение затрат по выплате и доставке (почтовых расходов) пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно, на 2018 год в сумме 34 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 36 380,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 37 045,8 тыс. рублей. Статья 11. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в 2018 году Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Забайкальского края, в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг предоставляются за счет средств бюджета края на безвозмездной и безвозвратной основе в следующих случаях: 1) осуществления деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства; 2) осуществления завоза продукции (товаров) в населенные пункты Забайкальского края, отнесенные Правительством Российской Федерации к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции); 3) осуществления деятельности в сфере сельскохозяйственного производства и формирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; 4) организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории Забайкальского края; 5) финансового обеспечения получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях или у индивидуальных предпринимателей, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам; 6) транспортного обслуживания населения на маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на территории Забайкальского края; 7) осуществления деятельности редакциями периодических печатных изданий; 8) предоставления населению услуг теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения по тарифам, установленным Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края ниже экономически обоснованных, а также энергоснабжения в населенных пунктах, не обеспеченных централизованным электроснабжением; 9) реализации мероприятий в сфере занятости населения Забайкальского края. Статья 12. Предоставление бюджетных кредитов из бюджета края бюджетам муниципальных районов и городских округов 1. Правительство Забайкальского края вправе предоставлять бюджетные кредиты из бюджета края бюджетам муниципальных районов и городских округов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, пре-дусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета края на эти цели, на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, а также для осуществления мероприятий, связанных с предотвращением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, произошедших на территории Забайкальского края. 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: 1) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных 2) для осуществления мероприятий, связанных с предотвращением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, произошедших на территории Забайкальского края, – по ставке 0 процентов. Статья 13. Реструктуризация задолженности по бюджетным 1. Предоставить Правительству Забайкальского края право осуществлять реструктуризацию задолженности: 1) сложившейся по состоянию на 1 января 2018 года, по бюджетным кредитам, выданным из бюджета края бюджетам муниципальных районов и городских округов, за исключением задолженности по бюджетным кредитам, выданным из бюджета края бюджетам муниципальных районов в 2017 году для завершения строительства по программе переселения граждан из ветхого и аварийного жилья в связи с ограниченным сроком завершения работ, на следующих условиях: а) погашение задолженности осуществляется в 2018–2019 годах в объеме 5 процентов от суммы основного долга ежегодно, в 2020 году в объеме 10 процентов от суммы основного долга и в 2021–2024 годах – в объеме 20 процентов от суммы основного долга ежегодно; б) за пользование средствами бюджета края взимается плата в размере 0,1 процента годовых, начисляемых на остаток реструктурированной задолженности по основному долгу; 2) по бюджетным кредитам, выданным из бюджета края бюджетам муниципальных районов в 2017 году для завершения строительства по программе переселения граждан из ветхого и аварийного жилья в связи с ограниченным сроком завершения работ, на следующих условиях: а) погашение задолженности осуществляется в 2018–2019 годах в объеме 5 процентов от суммы основного долга ежегодно, в 2020 году в объеме 10 процентов от суммы основного долга и в 2021–2024 годах – в объеме 20 процентов от суммы основного долга ежегодно; б) за пользование средствами бюджета края взимается плата в размере 0,1 процента годовых, начисляемых на остаток реструктурированной задолженности по основному долгу; в) муниципальные районы, заключившие соглашения о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, обязаны осуществить реструктуризацию задолженности по бюджетным кредитам, выданным поселениям для завершения строительства по программе переселения граждан из ветхого и аварийного жилья в связи с ограниченным сроком завершения работ, на условиях, аналогичных установленным для соответствующего муниципального района. 2. Дополнительные условия и порядки проведения реструктуризации указанной в части 1 настоящей статьи задолженности по бюджетным кредитам, выданным бюджетам муниципальных районов и городских округов, устанавливаются Правительством Забайкальского края. Статья 14. Предельный объем государственного долга Забайкальского края и объем расходов на обслуживание государственного долга Забайкальского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов 1. Установить предельный объем государственного долга Забайкальского края на 2018 год в сумме 29 479 481,5 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 29 611 779,9 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 29 099 322,7 тыс. рублей. 2. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Забайкальского края по состоянию на 1 января 2019 года, 1 января 2020 года и 1 января 2021 года в размере предельного объема государственного долга Забайкальского края, установленного частью 1 настоящей статьи, в том числе установить верхний предел долга по государственным гарантиям Забайкальского края на 1 января 2019 года и 1 января 2020 года в сумме 194 500,0 тыс. рублей, на 1 января 2021 года в сумме 145 000,0 тыс. рублей. 3. Утвердить объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Забайкальского края в 2018 году в сумме 1 673 453,5 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 1 184 402,4 тыс. рублей и в 2020 году в сумме 1 848 290,3 тыс. рублей. Статья 15. Особенности списания задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей перед бюджетом края в 2018 году Установить, что Правительство Забайкальского края вправе списывать задолженность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей перед бюджетом края по средствам, выданным на возвратной основе, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть признана погашенной. Порядок списания указанной задолженности устанавливается Правительством Забайкальского края. Статья 16. Предоставление государственных гарантий Забайкальского края в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов Утвердить Программу государственных гарантий Забайкальского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 25 к настоящему Закону края. Статья 17. Программа государственных внутренних заимствований Забайкальского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Забайкальского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 26 к настоящему Закону края. Статья 18. Особенности исполнения бюджета края в 2018 году 1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета края является распределение в соответствии с принятыми правовыми актами Правительства Забайкальского края зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Закона края: 1) бюджетных ассигнований на 2018 год в объеме 10 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в объеме 10 000,0 тыс. рублей и на 2020 год в объеме 10 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 2) бюджетных ассигнований на 2018 год в объеме 12 500,0 тыс. рублей, на 2019 год в объеме 10 500,0 тыс. рублей и на 2020 год в объеме 10 500,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области социальной политики" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, для проведения социально значимых для Забайкальского края мероприятий; 3) бюджетных ассигнований на 2018 год в объеме 917 688,1 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы. 2. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 4 статьи 28 Закона Забайкальского края от 7 апреля 2009 года № 155-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальс-ком крае" следующие основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета края без внесения изменений в настоящий Закон края: 1) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на капитальные вложения в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края и объекты недвижимого имущества, приобретаемого в государственную собственность Забайкальского края, в соответствии с принятыми правовыми актами Правительства Забайкальского края; 2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета края на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в пределах общего объема бюджетных ассигнований, установленного настоящим Законом края, по предложению главного распорядителя средств бюджета края; 3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Молодежная политика" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов на организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей в рамках государственной программы Забайкальского края "Развитие образования Забайкальского края на 2014–2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года № 225, в соответствии с принятыми правовыми актами Правительства Забайкальского края; 4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Общее образование" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, в соответствии с принятыми правовыми актами Правительства Забайкальского края; 5) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Охрана семьи и детства" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с принятыми правовыми актами Правительства Забайкальского края; 6) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области социальной политики" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов на организацию мероприятий государственной программы Забайкальского края "Доступная среда (2014–2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 19 мая 2016 года № 197, в соответствии с принятыми правовыми актами Правительства Забайкальского края; 7) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на развитие социальной инфраструктуры городского поселения "Город Краснокаменск" и муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район", в соответствии с принятыми правовыми актами Правительства Забайкальского края; 8) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и (или) видами расходов классификации расходов бюджетов при образовании экономии в ходе исполнения бюджета края в пределах общего объема бюджетных ассигнований, установленного настоящим Законом края главному распорядителю средств бюджета края, в рамках одной государственной программы Забайкальского края по предложению главного распорядителя средств бюджета края; 9) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на расходы, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, установленного настоящим Законом края главному распорядителю средств бюджета края, по предложению главного распорядителя средств бюджета края; 10) перераспределение бюджетных ассигнований между кодами подгруппы источников финансирования дефицитов бюджетов, кодами статьи источников финансирования дефицитов бюджетов и кодами вида источников финансирования дефицитов бюджетов при образовании экономии в ходе исполнения бюджета края в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета края; 11) перераспределение бюджетных ассигнований при установлении фактов ненадлежащего исполнения условий соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, заключенных Правительством Забайкальского края с федеральными органами исполнительной власти, в соответствии с распоряжением Губернатора Забайкальского края от 14 июня 2017 года № 255-р "Об ответственности руководителей исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, являющихся главными распорядителями средств бюджета Забайкальского края, за неисполнение условий соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, заключенных Правительством Забайкальского края с федеральными органами исполнительной власти". 3. Установить, что денежные средства, предусмотренные при реализации соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между Правительством Забайкальского края и организациями или индивидуальными предпринимателями для вложения в объекты социально-культурной сферы, содержание которых осуществляется или планируется к осуществлению за счет средств бюджета края и местных бюджетов, зачисляются в доходы соответствующих бюджетов по коду бюджетной классификации прочие неналоговые доходы бюджетов. 4. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета края бюджетам муниципальных районов и городских округов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, отраженные на счетах территориального органа Федерального казначейства, подлежат возврату в бюджет края в течение первых 15 рабочих дней 2018 года. 5. Установить, что Управление Федерального казначейства по Забайкальскому краю осуществляет на основании решений главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края полномочия получателя средств бюджета Забайкальского края по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Забайкальского края в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Статья 19. Особенности использования средств, предоставляемых отдельным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, и средств, направляемых на проведение выборов 1. Установить, что казначейскому сопровождению подлежат: 1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, предоставление которых должно осуществляться с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления для оказания поддержки отрасли сельского хозяйства, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 2) целевые средства, направляемые на проведение выборов за счет средств бюджета края. 2. При казначейском сопровождении средств, указанных в части 1 настоящей статьи, Управление Федерального казначейства по Забайкальскому краю осуществляет санкционирование операций в порядке, установленном Министерством финансов Забайкальского края, с отражением на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Статья 20. Обеспечение выполнения требований бюджетного законодательства 1. Органы государственной власти Забайкальского края и государственные органы Забайкальского края не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности работников аппаратов органов государственной власти Забайкальского края и государственных органов Забайкальского края и работников государственных учреждений Забайкальского края, за исключением случаев принятия федеральных законов о наделении субъектов Российской Федерации и (или) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации дополнительными полномочиями. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления не допускать принятия решений, влекущих за собой увеличение численности работников аппаратов органов местного самоуправления, муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений. Статья 21. Вступление в силу настоящего Закона края Настоящий Закон края вступает в силу с 1 января 2018 года.
г. Чита 26 декабря 2017 года № 1544-ЗЗК
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|