Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 26.12.2017 № 448а

администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

постановление

 

26.12.2017                                                                                                             

№ 448а

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга»

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 28 декабря 2016 года № 159-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом
в пригородном сообщении на территории Томской области», Законом Томской области от 29 декабря 2016 года № 174-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области
при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения
«Томск – Тайга», согласно приложению
к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора Томской области по промышленной политике.

 

 

 

И.о. Губернатора Томской области                                                                  А.М.Феденёв


УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Томской области

от 26.12.2017 № 448а

 

 

Порядок

предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом
в пригородном сообщении на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга»

 

1. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1. Настоящий Порядок предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении  на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области
при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения
«Томск – Тайга» (далее – Порядок
), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует предоставление
из областного бюджета субсидии на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области  и Администрацией Томской области
при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения
«Томск – Тайга» (далее – субсидии)
.

2. Целью предоставления субсидии является компенсация понесенных указанными  в пункте 1 настоящего Порядка перевозчиками расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга».

3. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств – Департаментом транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области
(далее – Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год
и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента в установленном порядке, на предоставление субсидий в рамках реализации государственной
«Развитие транспортной системы в Томской области», утвержденной постановлением
Администрации Томской области от 12.12.2014 № 484а «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы
в Томской области» (далее – Программа).

4. Получателями субсидии являются перевозчики, указанные в пункте 1 Порядка, претендующие на получение субсидии.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

5. Для получения субсидии получатели представляют в Департамент следующие документы:

1) заявление на получение субсидии с указанием следующей информации:

наименование получателя субсидии с указанием организационно-правовой формы;

юридический и фактический адреса получателя субсидии;

банковские реквизиты получателя субсидии;

цель, на которую запрашивается субсидия в соответствии с настоящим Порядком, с указанием суммы субсидии;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее одного месяца до даты подачи заявления;

3) заверенную руководителем получателя субсидии копию приказа
о назначении руководителя;

4) заверенные подписью руководителя и печатью (при ее наличии) юридического лица копии бухгалтерских балансов и приложений к ним
(с расшифровкой просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей)
за предыдущий год и предшествующие кварталы текущего года с отметкой налогового органа о принятии или заверенную подписью руководителя и печатью (при ее наличии) юридического лица, работающего по упрощенной системе налогообложения, копию налоговой декларации по налогу
, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

5) заверенную подписью руководителя и печатью (при ее наличии) юридического лица копию договора с уполномоченным исполнительным органом Кемеровской области на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Кемеровской области с утвержденным объемом транспортной работы (вагоно-км, вагоно-час, составность) и графиком движения поездов, заказанным Администрацией Кемеровской области по межсубъектному маршруту пригородного сообщения
«Томск – Тайга»;

6) заверенную подписью руководителя и печатью (при ее наличии) получателя субсидии копию договора аренды железнодорожного подвижного состава с экипажем и акты выполненных работ за каждый отчетный период в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка (в акте должны быть указаны виды работ и сумма расходов);

7) заверенные подписью руководителя и печатью (при ее наличии) получателя субсидии копии документов, подтверждающих факт оплаты произведенных расходов по аренде транспорта, выполнению ремонта подвижного состава, в том числе капитального ремонта, текущего ремонта и технического обслуживания дополнительных вагонов в соответствии с вагонотранспортной работой на участке «Тайга – Сураново», заказанной Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга»;

8) заверенный подписью руководителя и печатью (при ее наличии) получателя субсидии расчет субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области
и Администрацией Томской области при
организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга» (далее – Расчет субсидии), по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и отчет об объемах транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга» (далее – Отчет об объемах транспортной работы),
по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

9) справку, подтверждающую отсутствие недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, иным обязательным платежам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца обращения получателя субсидии с заявлением
о предоставлении субсидии;

10) справку, подтверждающую отсутствие недоимки по страховым взносам
на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве
и профессиональных заболеваний, пеням, штрафам в Фонд социального страхования Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца обращения получателя субсидии с заявлением о предоставлении субсидии.

6. В случае, если получатель субсидии по собственной инициативе
не представил документы, указанные в подпунктах 9), 10) настоящего Порядка, Департамент самостоятельно истребует эти документы в порядке межведомственного взаимодействия в течение пяти рабочих дней со дня обращения получателя субсидии в Департамент с заявлением о предоставлении субсидии.

7. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по межсубъектному маршруту пригородного сообщения «Томск – Тайга»
и соответствующим следующим требованиям:

1) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность
по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии  с законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;

б) у получателей субсидий должна отсутствовать недоимка по страховым взносам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве
и профессиональных заболеваний, пеням, штрафам в Фонд социального страхования Российской Федерации (по состоянию на первое число месяца обращения получателя субсидии за субсидией)

в) получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные
зоны)  в отношении таких юридических лиц,
в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатели субсидий не должны иметь просроченной задолженности
по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

е) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в настоящего Порядка;

2) наличие согласия получателя субсидии на осуществление Департаментом
и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии;

3) обеспечение предоставления согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашениям (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ
с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах,
а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ
в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения ими условий, цели
и порядка предоставления субсидий.

8. Критерии отбора получателей субсидии установлены в пункте 7 настоящего Порядка.

9. Департамент осуществляет отбор получателей субсидии посредством рассмотрения представленных получателями субсидии документов в течение пяти рабочих дней со дня предоставления документов и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии и заключает соглашение
о предоставлении субсидии с получателем субсидии либо решение об отказе
в предоставлении субсидии и направляет письменное уведомление об отказе
с указанием оснований отказа.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 5 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;

4) цель запрашиваемой субсидии не соответствует цели, указанной в настоящего Порядка;

5) отсутствие средств областного бюджета на предоставление субсидии.

При несогласии получателя субсидии с решением Департамента данное решение может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между Департаментом и получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения заключается соглашение о предоставлении субсидии
(далее – Соглашение) в соответствии с установленной Департаментом финансов Томской области типовой формой соглашения, утвержденной приказом Департамента финансов Томской области от 03.11.2016 № 53 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств областного

бюджета и юридическим лицом (за исключением областных государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии
из областного бюджета».

11. Условия заключения Соглашения установлены в пункте 7 настоящего Порядка.

12. В Соглашение в обязательном порядке подлежат включению следующие условия: предмет соглашения; размер субсидии; условия предоставления субсидии; порядок перечисления субсидии; показатели результативности; основания и порядок возврата средств субсидии; согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом, органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка ее предоставления, а также иные условия, предусмотренные типовой формой.

13. Расчет субсидии (V) осуществляется по форме согласно приложению № 2
к настоящему Порядку, исходя из данных Отчета об объемах транспортной работы
по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Размер субсидии определяется по следующей формуле:

 

V = РCаренда*S+PCтехобсл.*D+PCтек.ремонт*D+PСкапремонт*D, где:

 

S – разница объемов транспортной работы, связанной с курсированием дополнительных вагонов на участке «Тайга – Сураново», в вагоно-часах;

D – разница объемов транспортной работы, связанной с курсированием дополнительных вагонов на участке «Тайга – Сураново», в вагоно-км;

РСаренда – расходная ставка на аренду подвижного состава;

PCтехобсл. – расходная ставка на техническое обслуживание подвижного состава;

PCтек.ремонт – расходная ставка на текущий ремонт подвижного состава;

PСкапремонт – расходная ставка на капитальный ремонт подвижного состава.

Расходная ставка на аренду, ремонт, капитальный ремонт и техническое обслуживание подвижного состава устанавливается договором аренды железнодорожного подвижного состава с экипажем, заключаемым между получателем субсидии и ОАО «РЖД».

14. Перечисление субсидий осуществляется Департаментом ежемесячно
на основании Соглашения не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, предусмотренных настоящего Порядка, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.    

Субсидии за декабрь предоставляются в январе года, следующего за отчетным, исходя из представленного получателем субсидии расчета за декабрь.

15. Показателем результативности является выполнение планового объема транспортной работы (вагоно-км, поездо-часы, вагоно-часы) в соответствии
с договором на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком
и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области. Значение показателя результативности устанавливается в Соглашении.

 

 

 

3. Требования к отчетности

 

16. Получатель Субсидии ежемесячно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент Отчет об объемах транспортной работы по форме согласно приложению № 1 и Расчет субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

17. Дополнительные формы отчетности и сроки ее предоставления устанавливаются Департаментом в Соглашении.

 

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение

 

18. Департамент и органы государственного финансового контроля Томской области осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем условий, цели  и порядка предоставления субсидии. Получатели субсидий дают согласие
на проведение Департаментом и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий.

В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных
при предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом
и органами государственного финансового контроля, либо недостижения установленных Соглашением значений показателей результативности получатель субсидии обязан возвратить в областной бюджет субсидию в полном объеме
в следующем порядке:

1) Департамент в течение 5 рабочих дней с даты выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, либо недостижения установленных Соглашением значений показателей результативности направляет в адрес получателя субсидии письменное уведомление
о возврате средств субсидии;

2) в течение двадцати рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.

В случае отказа получателя субсидии от ее добровольного возврата субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 


Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области
при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга»

Форма

 

Отчет

об объемах транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области

и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга»

за ________________ 20___ года

                                                                                                                                    (Месяц)

 

п/п

по-езда

Стан-ция отправ-ления

Стан-ция назна-чения

Количество рейсов
по заказу Томской области

Итого вагонов
по Томской области

Количество рейсов по заказу Кемеровской области

Итого вагонов
по Кемеровской области

Расстоя-ние по маршруту Тайга – Сураново (км)

Время в пути (час)

Итого дополни-тельно вагонов на участке Тайга – Сураново (вагоны)

Разница объемов транспорт-ной работы
на участке Тайга – Сураново (
D вагоно-км)

Разница объемов транспорт-ной работы
на участке Тайга – Сураново (
S вагоно-часы)

всего

в том числе
в поездах составностью, вагонов

всего

в том числе в поездах составностью, вагонов

10

8

6

4

2

10

8

6

4

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11 = Ст.6*10+ст.7*8+ст.8*6+
ст.9*4+
ст.10*2

12

13

14

15

16

17

18 = Ст.13*10+ст.14*8+ст.15*6+ст.16*4+
ст.17*2

19

20

21 = ст.11-ст.18

22 =
ст.21*
ст.19

23 = ст.21*ст.20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

D

S

 

 

Руководитель организации                         _______________  ________________________________

                                                                   (Подпись)                                  (Расшифровка подписи)

 

                                                           М.П.

 


Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов, возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области и Администрацией Томской области
при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения «Томск – Тайга»

Форма

 

Расчет

субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении   на основании договоров на организацию транспортного обслуживания между перевозчиком и уполномоченным органом исполнительной власти Томской области, на компенсацию понесенных расходов возникающих вследствие различного объема транспортной работы, заказанной Администрацией Кемеровской области
и Администрацией Томской области при организации межсубъектного маршрута пригородного сообщения
«Томск – Тайга»

за ________________ 20___ года

      (Месяц)

 

Вид услуги

Единицы измерения объемного показателя

Расходная ставка по договору аренды железнодорожного подвижного состава
с экипажем с учетом индекса роста цен, руб.

Разница объемов транспортной работы*

Размер субсидии,

 руб.

 

1

2

3

4 (ст.2 * ст.3)

Аренда подвижного состава

вагоно-часы

 

S

 

Ремонт подвижного состава, в том числе:

вагоно-км

 

 

 

техническое обслуживание

вагоно-км

 

D

 

текущий ремонт

вагоно-км

 

D

 

капитальный ремонт, в том числе по сериям состава:

вагоно-км

 

D

 

ЭД2Т

 

 

 

ЭД4М

 

 

 

ЭР2К

 

 

 

ЭР2Т

 

 

 

Итого

 

 

S – разница объемов транспортной работы, связанной с курсированием дополнительных вагонов на участке «Тайга – Сураново» по заказу Томской области, в вагоно-часах согласно отчету по приложению № 1 к настоящему Порядку;

Dразница объемов транспортной работы, связанной с курсированием дополнительных вагонов на участке «Тайга – Сураново» по заказу Томской области, в вагоно-км согласно отчету по приложению № 1 к настоящему Порядку.     

                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 

 

Руководитель организации                         _______________  ________________________________

                                                                   (Подпись)                                  (Расшифровка подписи)

 

                                                           М.П.

 


Информация по документу
Читайте также