Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.2018 № 147ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 февраля 2018 г. № 147 МОСКВА О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 326 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2171; 2016, № 34, ст. 5248; 2017, № 15, ст. 2228; № 28, ст. 4171). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2018 г. № 147 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы 1. Раздел II дополнить абзацами следующего содержания: "В рамках реализации Программы в области обращения с отходами поддержка субъектов Российской Федерации осуществляется путем предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации. Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами приведены в приложении № 13.". 2. В приложении № 6 к указанной Программе: а) в наименовании и пунктах 1 и 2 слова "экологического ущерба" заменить словами "вреда окружающей среде"; б) пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции: "3. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию предусмотренных государственными программами субъектов Российской Федерации мероприятий, направленных на ликвидацию объектов накопленного вреда окружающей среде. 4. Условиями предоставления субсидии являются: а) наличие государственной программы субъекта Российской Федерации либо подпрограммы такой государственной программы, утверждающих перечень мероприятий, которые направлены на ликвидацию объектов накопленного вреда окружающей среде и в целях софинансирования которых предоставляется субсидия; б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и наличие порядка определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; в) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила предоставления субсидий)."; в) в пункте 6 слова "экологического ущерба" заменить словами "вреда окружающей среде"; г) пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, до которого как получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, в соответствии с типовыми формами соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в соглашение изменений и его расторжение, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации."; д) пункт 8 после слов "о бюджете субъекта Российской Федерации" дополнить словами "(сводной бюджетной росписью)"; е) в пункте 9 слова "утвержденных Министерству" заменить словами "доведенных до Министерства"; ж) в пункте 10 слова ", с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год" исключить; з) в абзаце четвертом пункта 11 слово "текущем" заменить словом "очередном"; и) дополнить пунктами 11-1 и 11-2 следующего содержания: "11-1. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации. Соглашением может быть установлен различный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по отдельным мероприятиям, в случае если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, предусматривающего реализацию более одного мероприятия. 11-2. При предоставлении субсидий из федерального бюджета для последующего предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации может быть установлен в соглашении с превышением предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, утвержденного Правительством Российской Федерации, в пределах суммы субсидии, подлежащей предоставлению бюджету субъекта Российской Федерации, исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах для полного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, и объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий местным бюджетам. В этом случае предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения выделяется в соглашении как отдельное мероприятие."; к) в пункте 14 слова "и (или) принятым в соответствии с ним актом Правительства Российской Федерации" исключить; л) пункты 18 и 19 изложить в следующей редакции: "18. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением. 19. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации сведений об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации."; м) пункт 21 изложить в следующей редакции: "21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16, 19 и 22-1 Правил предоставления субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации."; н) в нумерационном заголовке, наименовании и абзаце первом приложения к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку региональных проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба, предусмотренным приложением № 6 к указанной Программе, слова "экологического ущерба" заменить словами "вреда окружающей среде". 3. Дополнить приложением № 13 следующего содержания: "ПРИЛОЖЕНИЕ № 13 к государственной программе Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы ПРАВИЛА предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами 1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, включенных в состав утвержденных в установленном порядке государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами, предусматривающих: а) выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации; б) строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов обработки и утилизацию отходов; в) выполнение нормативов утилизации отходов от использования товаров, обязанность по утилизации которых исполнена производителями товаров, импортерами товаров путем уплаты экологического сбора, за исключением капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности. 3. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации при соблюдении следующих условий: а) наличие утвержденной государственной программы субъекта Российской Федерации, соответствующей задаче по снижению негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду подпрограммы 1 "Регулирование качества окружающей среды" государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 326 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы" (далее - Программа), и включающей целевые показатели (индикаторы) в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, соответствующие показателям Программы в области обращения с отходами, а также наличие утвержденной региональной программы в области обращения с отходами и территориальной схемы обращения с отходами; б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и наличие порядка определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; в) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила предоставления субсидий). 4. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, отвечающих следующим критериям: а) обоснованность заявленных мероприятий в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в части объемов финансового обеспечения и сроков их осуществления; б) обеспечение результативности, включая экономический эффект от реализации мероприятий в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами. 5. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации при формировании проекта федерального бюджета (начиная с федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 - 2021 годов) создает межведомственную экспертную комиссию для осуществления оценки соответствия параметров мероприятий, планируемых к реализации субъектом Российской Федерации, критериям, указанным в пункте 4 настоящих Правил, на основе показателей результативности и эффективности использования субсидии, предусмотренных в пункте 12 настоящих Правил. Порядок проведения такой оценки, критерии отбора параметров мероприятий, состав и регламент работы межведомственной экспертной комиссии утверждаются приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации. 6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, до которого как получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии с типовыми формами соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в соглашение изменений и его расторжение, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации. 7. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета. 8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, подавшего заявку на предоставление субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, и удовлетворяющего условиям предоставления субсидии на их реализацию, предусмотренным в пункте 3 настоящих Правил (С ), i определяется по формуле: S x Y i РБО i С = C x ___________________, i n Сумма = S x Y i i РБО i где: С - общий объем субсидии в соответствии с объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью федерального бюджета и лимитами бюджетных обязательств, доведенными до Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на текущий финансовый год; S - количественная оценка затрат на реализацию отобранных в i соответствии с критериями, указанными в пункте 4 настоящих Правил, мероприятий в i-м субъекте Российской Федерации; n - количество субъектов Российской Федерации, подавших заявки на предоставление субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, и удовлетворяющих условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил; Y - значение, определяющее предельный уровень РБО i софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации из федерального бюджета в i-м субъекте Российской Федерации, утвержденный Правительством Российской Федерации, рассчитанный с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год и в порядке, определенном пунктом 13 Правил предоставления субсидий. 9. Соглашением может быть установлен различный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по отдельным мероприятиям, в случае если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, предусматривающего реализацию более одного мероприятия. При предоставлении субсидии из федерального бюджета для последующего предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации может быть установлен в соглашении с превышением предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, утвержденного Правительством Российской Федерации, в пределах суммы субсидии, подлежащей предоставлению бюджету субъекта Российской Федерации, исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах для полного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, и объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий местным бюджетам. В этом случае предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения выделяется в соглашении как отдельное мероприятие. 10. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации. 11. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением. 12. Оценка показателей результативности и эффективности использования субсидии осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации исходя из достижения субъектом Российской Федерации следующих значений показателей результативности и эффективности использования субсидии по отношению к базовому уровню значения показателя (индикатора): доля обработанных отходов производства и потребления в общем количестве образованных отходов I - V классов опасности (процентов); доля утилизированных отходов производства и потребления в общем количестве образованных отходов I - V классов опасности (процентов); доля обработанных твердых коммунальных отходов в общем количестве образованных твердых коммунальных отходов (процентов). 13. Возврат средств субъектом Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части выполнения и (или) достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, соблюдения уровня софинансирования, в том числе расчет объема средств, подлежащих возврату, сроки возврата, основания для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашением, осуществляется в соответствии с пунктами 16 - 19 и 22-1 Правил предоставления субсидий. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16, 19 и 22-1 Правил предоставления субсидий, к субъекту Российской Федерации применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. 15. Ответственность за достоверность представляемых Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации сведений об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации. 16. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|