ГЛАВА
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.06.1999 N 377
г.Новосибирск
Об утверждении
Положения о комитете экономического анализа и областного заказа администрации
области
Во исполнение
постановления главы администрации области от
07.05.99 N 289 «О внесении изменений в постановления главы администрации
области от
24.02.97 N 107, от
25.08.98 N 510»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить
прилагаемое Положение о комитете экономического анализа и областного заказа
администрации области.
2. Постановление
главы администрации области от
02.10.98 N 596 «Об утверждении Положения о комитете экономического анализа
администрации области» считать утратившим силу.
И.о. главы администрации
|
Н.Б. Азарова
|
УТВЕРЖДЕНО
приложение к
постановлению
главы
администрации
Новосибирской
области
от 10.06.1999 N
377
ПОЛОЖЕНИЕ
о комитете
экономического анализа и областного заказа администрации области
1. Общие
положения
1.1. Комитет
экономического анализа и областного заказа администрации области (далее -
комитет) образован в целях анализа состояния экономики промышленности области,
выработки предложений, обеспечивающих рост промышленного потенциала и развитие
малого предпринимательства, разработки проектов законодательных актов,
направленных на совершенствование налоговой и инвестиционной политики,
проведения государственной политики, обеспечивающей эффективное использование
средств областного бюджета и внебюджетных источников при организации закупок и
поставок продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд
Новосибирской области.
1.2. Комитет в
своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Российской
Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом,
законами и другими нормативными правовыми актами Новосибирской области,
постановлениями и распоряжениями главы администрации области и настоящим
положением.
2. Основные
задачи комитета
2.1. Участие в
формировании и реализации оптимальной бюджетной, налоговой, тарифной и
инвестиционной политики, направленной на подъем и развитие промышленного комплекса
Новосибирской области с учетом его отраслевых и территориальных особенностей.
2.2. Участие в
формировании и реализации политики развития и поддержки малого
предпринимательства в Новосибирской области.
2.3. Реализация
единой государственной политики формирования, размещения и контроля исполнения
заказов на закупку и поставку продукции (товаров, работ, услуг) для
государственных нужд Новосибирской области, обеспечивающей рациональное
расходование бюджетных средств.
3. Функции
комитета
3.1. Анализирует
общее состояние экономики промышленности области, совместно с заинтересованными
структурными подразделениями администрации области принимает участие в
разработке долгосрочных, среднесрочных программ развития промышленности,
подготовке предложений по совершенствованию налоговой политики в Новосибирской
области.
3.2. Анализирует
состояние малого предпринимательства в области и эффективность мер,
направленных на его государственную поддержку, готовит прогнозы по перспективам
развития малого предпринимательства и предложения по приоритетным направлениям
и формам его государственной поддержки.
3.3.
Осуществляет рассмотрение и согласование инвестиционных проектов промышленных
предприятий, предложений по организации, размещению и специализации предприятий
всех форм собственности в целях освоения и расширения производства
конкурентоспособной, импортозамещающей продукции и создания новых рабочих мест
в приоритетных отраслях экономики области.
3.4. Формирует
банк данных инвестиционных проектов промышленных предприятий области и готовит
предложения о целесообразности их финансирования (инвестирования) с
использованием средств федеральных программ, областного и муниципальных
бюджетов, инвестиционных фондов, компаний.
3.5. Участвует в
разработке и реализации федеральных, областных программ государственной
поддержки малого предпринимательства и реструктуризации промышленных
предприятий.
3.6.
Разрабатывает предложения по созданию инвестиционных компаний,
финансово-промышленных групп, фондов, ассоциаций с участием области в целях
решения вопросов вывода из кризисного состояния отраслей промышленности
области, отдельных предприятий.
3.7.
Разрабатывает предложения по развитию экспортного потенциала промышленных
предприятий, субъектов малого предпринимательства и поддержке ведущих
предприятий-экспортеров.
3.8. Участвует в
подготовке заключений по проектам законов Российской Федерации, планов и
программ Правительства Российской Федерации в части реформирования
промышленного комплекса, проблемам развития малого предпринимательства,
организации государственных закупок продукции для федеральных, региональных и
муниципальных нужд.
3.9.
Разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов
Новосибирской области по вопросам промышленной политики, реализации экономических
механизмов повышения эффективности и конкурентоспособности отраслей
промышленности и отдельных предприятий, стимулирования и развития
предпринимательской деятельности, формирования, размещения и исполнения заказов
на поставки продукции для государственных нужд Новосибирской области.
3.10. Формирует
на предстоящий год план закупок продукции (товаров, работ, услуг) для областных
государственных нужд, а также нужд районов области и городов областного
подчинения в номенклатуре, объемах и финансовых ресурсах.
3.11.
Координирует деятельность государственных заказчиков по конкурсному размещению
заказов на поставки продукции для государственных нужд Новосибирской области.
3.12.
Контролирует организацию конкурсного размещения заказов на поставки продукции
для нужд районов области и городов областного подчинения, использование
государственными заказчиками бюджетных ассигнований, выделенных на
осуществление закупок продукции для областных государственных нужд.
3.13. Ведет
единый реестр государственных контрактов (договоров поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг) администрации области.
3.14. Организует
централизованные закупки отдельных видов продукции для нужд районов области и
городов областного подчинения.
3.15.
Рассматривает письма, предложения и заявления юридических и физических лиц по
проблемам развития отдельных предприятий, отраслей промышленности, малого
предпринимательства, размещения и исполнения областного заказа.
4. Права
комитета
4.1. Вносит в
установленном порядке на рассмотрение главе администрации области предложения,
проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию
комитета.
4.2. По
поручению главы администрации области либо его заместителей представляет
администрацию области в федеральных и местных органах власти при рассмотрении
вопросов, входящих в компетенцию комитета.
4.3. Запрашивает
и получает в установленном порядке от органов исполнительной власти районов и
городов области, подразделений администрации области, предприятий и организаций
информацию по вопросам компетенции комитета.
4.4. Использует
государственные системы связи, материалы органов государственной статистики и
систему информационного обеспечения администрации области.
4.5. Привлекает
к работе, в том числе на договорной основе, работников научных, высших учебных
заведений; специалистов промышленных предприятий.
4.6. Созывает и
проводит совещания по вопросам, входящим в компетенцию комитета, в
установленном порядке привлекает для участия в них специалистов администрации
области, промышленных предприятий всех форм собственности.
5. Организация
деятельности комитета
5.1. Принятие
решения о ликвидации или реорганизации комитета, утверждение его структуры и
штатного расписания осуществляется главой администрации области по
представлению курирующего заместителя главы администрации области.
5.2. Возглавляет
комитет председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от нее
главой администрации области по представлению курирующего заместителя главы
администрации области.
5.3. Председатель
комитета:
организует
работу комитета, распределяет задания и поручения между отделами в составе
комитета, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
комитет задач, осуществляет контроль за ходом их выполнения, утверждает положения
об отделах в составе комитета;
осуществляет
взаимодействие с руководителями предприятий и организаций, их вышестоящими
Министерствами и ведомствами, со структурными подразделениями администрации
области, мэрии г.Новосибирска, администрациями районов и городов области по
вопросам, относящимся к компетенции комитета;
обеспечивает
трудовую дисциплину, вносит в установленном порядке предложения о поощрении или
наложении дисциплинарных взысканий, назначении и освобождении от должности
работников комитета.
5.4.
Материально-техническое, документальное, правовое и информационное обеспечение
комитета осуществляют соответствующие подразделения администрации области.
5.5. Комитет по
вопросам, отнесенным к его компетенции, взаимодействует со (с):
структурными
подразделениями Министерства экономики Российской Федерации, Министерства
финансов Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли
Российской Федерации, другими федеральными Министерствами и ведомствами;
управлениями,
комитетами и отделами администрации области и мэрии г.Новосибирска,
территориальными администрациями районов и городов области;
комитетами и
постоянными комиссиями Новосибирского областного Совета депутатов;
промышленными
предприятиями, отраслевыми НИИ, институтами и лабораториями СО РАН, СО АМН, СО
РАСХН и ВУЗами;
исполнительной
дирекцией Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение»;
Новосибирским
областным комитетом государственной статистики;
комитетом по
управлению имуществом и фондом имущества Новосибирской области;
Государственной
налоговой инспекцией по Новосибирской области;
управлением
Федерального казначейства по Новосибирской области;
территориальным
управлением Государственного антимонопольного комитета Российской Федерации;
территориальным
агентством Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому
оздоровлению;
другими
федеральными и местными органами власти.
_________