Расширенный поиск
Приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 17.11.2017 № 340МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ПРИКАЗ Москва 17 ноября 2017 г. № 340 Об утверждении Порядка организации и осуществления Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока внутреннего финансового контроля Зарегистрирован Минюстом России 18 января 2018 г. Регистрационный № 49671 (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) В целях реализации статьи 160-2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2013, № 31, ст. 4191; № 52, ст. 6983; 2016, № 1, ст. 26; 2017, № 31, ст. 4811), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. № 193 "Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. № 89" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 12, ст. 1290; 2015, № 16, ст. 2393; 2016, № 18, ст. 2632), п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока внутреннего финансового контроля. 2. Признать утратившим силу приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 24 августа 2016 г. № 192 "Об утверждении Порядка организации и осуществления Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока внутреннего финансового контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 сентября 2016 г., регистрационный № 43659). 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока в соответствии с распределением обязанностей. Врио Министра A.M.Осипов ____________ УТВЕРЖДЕН приказом Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 17 ноября 2017 г. № 340 ПОРЯДОК организации и осуществления Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока внутреннего финансового контроля (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) 1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации и осуществления Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее соответственно - Министерство, Порядок) и подведомственными Министерству федеральными казенными учреждениями (далее - подведомственные казенные учреждения) внутреннего финансового контроля. 2. Внутренний финансовый контроль является непрерывным процессом, реализуемым Министром Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Министр), заместителями Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - заместители Министра), руководителями структурных подразделений Министерства, иными должностными лицами Министерства, а также должностными лицами подведомственных казенных учреждений, организующими и выполняющими, а также обеспечивающими соблюдение внутренних процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее соответственно - субъекты контроля, внутренние бюджетные процедуры). (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) 3. Внутренний финансовый контроль направлен на: а) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (обеспечение достоверности бюджетной отчетности) Министерством и подведомственными казенными учреждениями; (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) б) подготовку и реализацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств. (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) 4. Субъекты контроля осуществляют внутренний финансовый контроль в отношении следующих внутренних бюджетных процедур: (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) а) составление и представление в Министерство финансов Российской Федерации документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований; б) составление и представление Министерству документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета; в) составление и представление документов в Федеральное казначейство, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета; г) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи Министерства; д) составление и направление документов в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств; е) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) составление (утверждение) свода бюджетных смет; ж) формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных казенных учреждений; з) составление и исполнение бюджетной сметы; и) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств; к) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, таможенным законодательством, законодательством Российской Федерации о страховых взносах); л) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, таможенным законодательством, законодательством Российской Федерации о страховых взносах); м) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в федеральный бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, таможенным законодательством, законодательством Российской Федерации о страховых взносах); н) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций; о) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности; п) исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам подведомственных казенных учреждений; р) распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным казенным учреждениям; с) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления; т) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении (осуществлении) бюджетных инвестиций действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления; у) осуществление предусмотренных правовыми актами о выделении в распоряжение Министерства ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета, действий, направленных на обеспечение адресности и целевого характера использования указанных ассигнований. 4.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем осуществления контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур. (Дополнен - Приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) 5. К контрольным действиям относятся: (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) а) проверка соответствия документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требованиям внутренних стандартов и процедур; (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) б) подтверждение (согласование) операций, подтверждающее правомочность их совершения; в) сверка данных; (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) г) сбор и анализ информации о выполнении внутренних бюджетных процедур. (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) 6. Контрольные действия, указанные в пункте 5 Порядка (далее - контрольные действия), применяются в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности), смежного контроля (далее - методы контроля). (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) 7. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные. Визуальные контрольные действия осуществляются путем изучения документов и операций в целях подтверждения законности и (или) эффективности исполнения соответствующих бюджетных процедур. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия субъектов контроля. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием субъектов контроля. 8. К способам осуществления контрольных действий относятся: (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) а) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) (далее - операции); б) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной операции. 9. Самоконтроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом субъектами контроля путем проведения проверки выполняемых ими операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения и (или) обусловливающим расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, требованиям внутренних стандартов и процедур, должностным регламентам, и (или) сверки данных. (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) 10. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом субъектами контроля путем подтверждения (согласования) операций, осуществляемых подчиненными должностными лицами. 11. Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом руководителями структурных подразделений Министерства путем согласования (подтверждения) операций, осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений Министерства, и (или) проведения анализа и оценки информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур. (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) 12. Контроль по уровню подведомственности осуществляется в целях реализации бюджетных полномочий Министерства сплошным и (или) выборочным способом субъектами контроля в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными казенными учреждениями, путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и процедурам, и путем сбора (запроса), анализа и оценки Министерством информации об организации и результатах выполнения внутренних бюджетных процедур подведомственными организациями. Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью на представленном документе. 13. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденными картами внутреннего финансового контроля. 14. Абзац. (Утратил силу - Приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год, в том числе: а) при принятии Министром и (или) заместителями Министра решения о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля; б) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур; в) по результатам проведенных внутренних аудиторских проверок, рассмотрения обращений граждан и организаций, а также проверок контрольно-надзорных органов. 15. Процесс формирования (актуализации) карт внутреннего финансового контроля включает следующие этапы: а) оценка операций с точки зрения вероятности возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски), в целях определения применяемых к ним методов контроля, контрольных действий и способов их осуществления; б) формирование перечня операций с указанием необходимости или отсутствия необходимости осуществления контрольных действий, определяемых по результатам оценки бюджетных рисков. (Пункт в редакции Приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) 15.1. Оценка бюджетного риска осуществляется по следующим критериям: вероятность - степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренней бюджетной процедуры; степень влияния - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (далее - качество финансового менеджмента), осуществляемых Министерством, величине ущерба, причиненного Российской Федерации, или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей государственной программы Российской Федерации. Значение каждого из указанных критериев оценивается как низкое, среднее или высокое. Оценка значения критерия "вероятность" осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетного риска. Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля, на основании: информации соответствующих структурных подразделений Минвостокразвития России о результатах внутреннего финансового контроля и отчетов о результатах аудиторских проверок; информации о выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета и функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требований внутренних стандартов и процедур (далее - нарушения); информации о возникновении коррупционно опасных операций. К коррупционно опасным операциям для целей настоящего Порядка относятся операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур): при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов и в отношении которых внутренний финансовый контроль осуществляют должностные лица, замещающие должности, включенные в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками; необходимые для выполнения внутренней бюджетной процедуры, направленной на организацию исполнения функции Минвостокразвития России, определенной в качестве коррупционно опасной; в отношении которых имеется информация о признаках, свидетельствующих о коррупционном поведении должностных лиц при их выполнении. Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как высокое, либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как среднее. В карты внутреннего финансового контроля включаются операции со значимыми бюджетными рисками. (Пункт дополнен - Приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) 15.2. При формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля составляется (уточняется) перечень мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур (далее - перечень мер). Перечень мер составляется (уточняется) с учетом результатов оценки бюджетных рисков. Составление (актуализация) перечня мер проводится не реже одного раза в год. (Дополнен - Приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) 16. Карты внутреннего финансового контроля составляются в структурных подразделениях Министерства и в подведомственных казенных учреждениях. Формирование (актуализация) карт внутреннего финансового контроля осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства и подведомственных казенных учреждений. 17. Утверждение карт внутреннего финансового контроля и перечней мер осуществляется заместителями Министра в курируемых (координируемых) структурных подразделениях Министерства и в подведомственных казенных учреждениях в соответствии с распределением обязанностей. (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) 18. Перед составлением карт внутреннего финансового контроля субъектами контроля формируются перечни операций (далее - Перечень) в соответствии с рекомендуемым образцом согласно приложению № 1 к Порядку. 19. Карты внутреннего финансового контроля формируются в соответствии с рекомендуемым образцом согласно приложению № 2 к Порядку. 20. Актуализированные и утвержденные карты внутреннего финансового контроля на очередной год представляются в отдел контроля Департамента правового обеспечения и контроля Министерства (далее - отдел контроля) в течение 5 рабочих дней с момента их утверждения. 21. Карта внутреннего финансового контроля является подготовительным к проведению внутреннего финансового контроля документом, содержащим по каждой отражаемой в нем операции данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции, сроках и (или) периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия в ходе самоконтроля, смежного контроля и контроля по уровню подчиненности (подведомственности), периодичности, способа проведения контрольных действий. Карты внутреннего финансового контроля должны охватывать все внутренние бюджетные процедуры, за выполнение которых отвечают структурные подразделение Министерства и подведомственные казенные учреждения. 22. Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля. 23. Ведение, учет и хранение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется структурными подразделениями Министерства и подведомственными казенными учреждениями. Журналы внутреннего финансового контроля составляются в соответствии с рекомендуемым образцом согласно приложению № 3 к Порядку. 24. Перечень должностных лиц, ответственных за ведение журналов внутреннего финансового контроля (далее - Уполномоченные лица), формируется руководителями структурных подразделений Министерства и подведомственных казенных учреждений и утверждается заместителями Министра, курирующими структурные подразделения Министерства и подведомственные казенные учреждения в соответствии с распределением обязанностей. Ведение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется путем занесения Уполномоченными лицами записей в указанные журналы на основании информации, полученной от субъектов контроля. Журналы внутреннего финансового контроля составляются и ведутся в электронном виде. Не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (квартал), журналы внутреннего финансового контроля оформляются на бумажном носителе, и подписываются руководителями структурных подразделений Министерства и подведомственных казенных учреждений. Ведение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в отношении сведений, составляющих государственную тайну. 25. Журналы внутреннего финансового контроля подлежат учету и хранению в соответствии с требованиями ведения документооборота в Министерстве и в подведомственных казенных учреждениях, в том числе с применением автоматизированных информационных систем (электронного документооборота). 26. Записи в журналы внутреннего финансового контроля осуществляются в хронологическом порядке по мере совершения субъектами внутреннего финансового контроля контрольных действий. 27. Учет журналов внутреннего финансового контроля осуществляется путем формирования и брошюровки в хронологическом порядке в папку (дело). На обложке папки (дела) указывается: а) наименование структурного подразделения Министерства или подведомственного казенного учреждения; б) наименование регистра (журнала); в) порядковый номер папки (дела); г) отчетный период: год. Во вложении папки (дела) указывается общее количество листов в папке (деле), а также количество листов журналов по отчетным периодам (квартал). 28. Хранение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства и подведомственных казенных учреждений способами, обеспечивающими их сохранность, защиту от несанкционированных исправлений и утраты целостности отраженной в журналах информации. 29. Структурными подразделениями Министерства и подведомственными казенными учреждениями ежеквартально составляется информация о результатах внутреннего финансового контроля в соответствии с рекомендуемым образцом согласно приложению № 4 к Порядку (далее - информация). 30. Информация составляется нарастающим итогом, подписывается руководителями структурных подразделений Министерства и подведомственных казенных учреждений и направляется в отдел контроля до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 31. К информации прилагается копия журнала внутреннего финансового контроля и пояснительная записка, содержащая: а) сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль, принимаемых мерах по повышению их квалификации; б) сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения, а также ходе реализации материалов, направленных в орган внутреннего государственного финансового контроля, правоохранительные органы. 32. Отделом контроля ежегодно составляется отчет о рассмотрении представленной информации (далее - отчет), который в срок до 1 декабря отчетного года представляется заместителям Министра в отношении бюджетных процедур в курируемых (координируемых) структурных подразделениях Министерства и подведомственных казенных учреждений с предложениями для принятия решений. Заместители Министра по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля принимают решения с указанием сроков их выполнения, направленные на: (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) а) обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий; б) изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать бюджетные риски; (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) в) актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий Министерства; г) уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами; д) изменение внутренних стандартов и процедур; е) уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета; ж) устранение конфликта интересов у должностных лиц Министерства, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры; з) проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам Министерства; и) ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений Министерства и подведомственных казенных учреждений. 33. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитываются информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля и отчетах внутреннего финансового аудита, а также размещенные в текущем календарном году и в течение предыдущего календарного года на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" квартальные (годовые) отчеты Минфина России о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого Министерством. (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) _____________ Приложение № 1 к Порядку организации и осуществления Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока внутреннего финансового контроля, утвержденному приказом Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 17 ноября 2017 г. № 340 (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) (рекомендуемый образец) ПЕРЕЧЕНЬ операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетной процедуры) по состоянию на "__" _________ 20__ г. Наименование главного администратора бюджетных средств ________________ Наименование бюджета ________________________ Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур _______________________________ I. _____________________________________________ (наименование внутренней бюджетной процедуры) |-------|--------|-------------|---------|-----------------------|-------|----------|-------------| |Процесс|Операция| Должностное |Бюджетные| Матрица рисков |Уровень|Включить в| Предложения | | | | лицо, | риски |-----------|-----------| рисков| карту ВФК|по применению| | | |ответственное| |Вероятность| Степень | | | контрольных | | | |за выполнение| |наступления| влияния | | | действий | | | | операции | | | | | | | |-------|--------|-------------|---------|-----------|-----------|-------|----------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------|--------|-------------|---------|-----------|-----------|-------|----------|-------------| | | | | | | | | | | |-------|--------|-------------|---------|-----------|-----------|-------|----------|-------------| Руководитель структурного подразделения ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" __________ 20__ г. (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27.08.2018 г. N 155) ___________ Приложение № 2 к Порядку организации и осуществления Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока внутреннего финансового контроля, утвержденному приказом Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 17 ноября 2017 г. № 340 (рекомендуемый образец) КАРТА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ на ____ год Наименование главного администратора бюджетных средств __________________ Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур _____________________________ _________________________________________________________________________ (наименование внутренней бюджетной процедуры) |-------|------------|-------------|----------|--------------|------------------------------------| |Процесс| Операция | Должностное | Срок | Должностное |Характеристики контрольного действия| | |--------|---| лицо, |выполнения| лицо, |----------|-------------|-----------| | |Наимено-|Код|ответственное| операции |осуществляющее| Метод | Контрольное | Вид/Способ| | | вание | |за выполнение| | контрольное | контроля | действие | контроля | | | | | операции | | действие | | | | |-------|--------|---|-------------|----------|--------------|----------|-------------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------|--------|---|-------------|----------|--------------|----------|-------------|-----------| | | | | | | | | | | |-------|--------|---|-------------|----------|--------------|----------|-------------|-----------| Заместитель Министра, курирующий структурное подразделение _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" _______ 20__ г. Руководитель структурного подразделения _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" _______ 20__ г. _____________ Приложение № 3 к Порядку организации и осуществления Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока внутреннего финансового контроля, утвержденному приказом Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 17 ноября 2017 г. № 340 (рекомендуемый образец) ЖУРНАЛ учета результатов внутреннего финансового контроля за ______ год Наименование главного администратора бюджетных средств _________________ Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур ____________________________ I. _______________________________________________________ (наименование внутренней бюджетной процедуры) |----|--------|-----|-------------|------------|---------|----------|-------------|-----------------|-----------| |Дата|Наимено-| Код | Должностное | Должностное| Характе-|Результаты| Сведения о |Предлагаемые меры| Отметка об| | | вание | опе-| лицо, | лицо, | ристики | контроль-| причинах | по устранению | устранении| | |операции|рации|ответственное|осуществляю-|контроль-| ного |возникновения| недостатков |недостатков| | | | |за выполнение| щее | ного | действия | недостатков | (нарушений), |(нарушений)| | | | | операции | контрольное| действия| | (нарушений) | причин их | | | | | | | действие | | | | возникновения | | |----|--------|-----|-------------|------------|---------|----------|-------------|-----------------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |----|--------|-----|-------------|------------|---------|----------|-------------|-----------------|-----------| | | | | | | | | | | | |----|--------|-----|-------------|------------|---------|----------|-------------|-----------------|-----------| В настоящем Журнале пронумеровано и прошнуровано _______ листов. Руководитель структурного подразделения __________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" __________ 20__ г. ___________ Приложение № 4 к Порядку организации и осуществления Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока внутреннего финансового контроля, утвержденному приказом Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 17 ноября 2017 г. № 340 (рекомендуемый образец) ИНФОРМАЦИЯ о результатах внутреннего финансового контроля по состоянию на "__" _______ 20__ года Наименование главного администратора бюджетных средств _______________________ Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур __________________________________ Периодичность: квартальная |-------------------------------|-----------|-----------|------------------------------|------------------------| | Методы контроля |Количество |Количество | Количество |Количество принятых мер,| | |контрольных|выявленных |предложенных мер по устранению| исполненных заключений | | | действий |недостатков| недостатков (нарушений), | | | | |(нарушений)| причин их возникновения, | | | | | | заключений | | |-------------------------------|-----------|-----------|------------------------------|------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------------------------|-----------|-----------|------------------------------|------------------------| |1. Самоконтроль | | | | | |-------------------------------|-----------|-----------|------------------------------|------------------------| |2. Смежный контроль | | | | | |-------------------------------|-----------|-----------|------------------------------|------------------------| |3. Контроль по подчиненности | | | | | |-------------------------------|-----------|-----------|------------------------------|------------------------| |4. Контроль по | | | | | |подведомственности | | | | | |-------------------------------|-----------|-----------|------------------------------|------------------------| Итого| | | | | |-----------|-----------|------------------------------|------------------------| Руководитель структурного подразделения Министерства ____________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" _______ 20__ г. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|