Приложение № 2
к указу Губернатора
Красноярского края
от 19.01.2018 № 4-уг
Положение о мобильной приемной Губернатора Красноярского
края
1. Общие положения
1.1. Мобильная приемная Губернатора
Красноярского края (далее – Мобильная приемная, край) создана в целях повышения
эффективности работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе
юридических лиц, адресованными Губернатору края (далее – обращения граждан,
граждане), обеспечения проведения выездных личных приемов граждан в
муниципальных образованиях края.
1.2. Мобильная приемная в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
Уставом края, законами и иными нормативными правовыми актами края,
распоряжениями Губернатора и Правительства края, а также настоящим Положением.
2. Задачи Мобильной приемной
2.1. Основными задачами Мобильной приемной
являются:
создание условий для объективного,
всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, в том числе с
участием органов исполнительной власти края, Администрации Губернатора края;
обеспечение проведения выездных личных
приемов граждан в муниципальных образованиях края.
3. Функции Мобильной приемной
3.1. Мобильная приемная в целях реализации
возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
своевременное принятие мер по изучению
вопросов, изложенных в обращениях граждан, с выездом в муниципальные
образования края;
проведение выездных личных приемов граждан
в муниципальных образованиях края;
обеспечение приема от граждан обращений,
адресованных Губернатору края;
оказание консультативной помощи гражданам;
подготовка материалов и информации по
вопросам, изложенным в обращениях граждан, изученных Мобильной приемной с
выездом в муниципальные образования края.
4. Права Мобильной приемной
4.1. Для решения возложенных на нее задач
Мобильная приемная вправе:
привлекать в установленном порядке к
изучению вопросов, изложенных в поступивших обращениях граждан, представителей
органов исполнительной власти края, Администрации Губернатора края;
запрашивать и получать от органов
исполнительной власти края, Администрации Губернатора края информацию и
материалы, необходимые для изучения вопросов, изложенных в обращениях граждан.
5. Порядок формирования и работы Мобильной приемной
5.1. Состав Мобильной приемной и его
последующие изменения утверждаются Губернатором края.
5.2. В состав Мобильной приемной входят
руководитель Мобильной приемной, секретарь Мобильной приемной и члены Мобильной
приемной.
К работе Мобильной приемной на период
выезда в муниципальные образования края по согласованию могут быть привлечены:
представители органов исполнительной
власти края;
представители органов местного
самоуправления;
представители некоммерческих организаций,
осуществляющих в соответствии с учредительными документами деятельность по
оказанию юридической помощи гражданам;
представители органов государственной
власти края, государственных органов края.
5.3. Подготовку выездов Мобильной приемной
осуществляет управление по работе с
обращениями граждан – общественная приемная Губернатора края (далее –
управление).
5.4. Основаниями для выезда Мобильной
приемной в муниципальные образования края являются обращения граждан,
содержащие:
жалобы на действия (бездействие) органов
исполнительной власти края, Администрации Губернатора края, должностных лиц
указанных органов;
информацию о нарушениях прав граждан на обращение,
допущенных органами исполнительной власти края, Администрацией Губернатора
края, должностными лицами указанных органов;
информацию о нарушениях порядка рассмотрения
обращений, допущенных органами исполнительной власти края, Администрацией
Губернатора края, должностными лицами указанных органов;
информацию, имеющую резонансный и общественно значимый
характер.
5.5. По результатам выезда Мобильной
приемной в муниципальное образование края секретарем Мобильной приемной
составляется справка о результатах работы Мобильной приемной, которая
подписывается руководителем Мобильной приемной и не позднее 5 рабочих дней со
дня завершения выезда в муниципальное образование края представляется
заместителю руководителя Администрации Губернатора края, координирующему
деятельность управления.
5.6. Справка о результатах работы
Мобильной приемной должна содержать описательную часть, выводы и предложения по
устранению выявленных недостатков, а также иную информацию, непосредственно связанную
с работой Мобильной приемной.
5.7. Копия справки о результатах работы
Мобильной приемной направляется руководителям органов исполнительной власти
края, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях
граждан, изученных Мобильной приемной с выездом
в муниципальные образования края.
5.8. Материально-техническое и
транспортное обеспечение деятельности Мобильной приемной осуществляет
управление делами Губернатора и Правительства края.