Приложение
к
распоряжению Правительства
Красноярского
края
от
29.12.2017 № 975-р
Целевая модель ("дорожная карта") по
развитию жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края на 2017–2020 годы
|
№ п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Ожидаемый
результат
|
Предлагаемый
механизм реализации
|
Индикаторы
|
Срок
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
I.
Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры
|
1
|
Завершение
процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры (далее – ПКР),
а также схем
водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях
Красноярского края
(перечень
поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 № Пр-1608,
распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 № 1493-р)
|
Обеспечение
корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с
учетом потребностей в развитии поселения, городского округа;
создание
условий для привлечения инвестиций
в сферы водоснабжения
и водоотведения, теплоснабжения субъекта Российской Федерации;
оптимизация
расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
|
Разработка
ПКР, схем водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения: план мероприятий,
направленных на развитие жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края,
утвержденного распоряжением Губернатора Красноярского края
от 28.10.2016 № 585-рг,
приказы министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края от 29.03.2013 № 17-о, от 29.03.2013 № 18-о
|
1. Количество
муниципальных образований, в которых утверждены ПКР, к общему количеству
муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР: разработано
и утверждено 121 ед. из 122 необходимых (99,18 %). 2. Количество разработанных
схем водоснабжения и водоотведения – 381 ед. (100 %). Количество
разработанных схем теплоснабжения – 312 ед. (100 %)
|
До 31.12.2017,
далее – актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим
законодательством
|
2
|
Выявление
объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и
водоотведения государственными унитарными предприятиями (далее – ГУП)
и
муниципальными унитарными предприятиями (далее – МУП),
в отношении
которых ранее не было проведено техническое обследование в установленном
Федеральными законами от 07.12.2011 № 416-ФЗ
"О
водоснабжении и водоотведении" и от 27.07.2010 № 190-ФЗ
"О
теплоснабжении" порядке
|
Создание
условий для
определения
технических характеристик и экономической эффективности существующих
технических решений в сравнении
с лучшими
отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения
новых технологий
объектов
теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в
отношении которых ранее не было проведено техническое обследование
|
Сбор
предоставляемых органами местного самоуправления Красноярского края данных
об объектах
теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения,
в отношении
которых ранее не было проведено техническое обследование, в установленном
Федеральными законами от 07.12.2011 № 416-ФЗ
"О
водоснабжении и водоотведении" и от 27.07.2010
№ 190-ФЗ "О
теплоснабжении" порядке
|
Количество
объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и
водоотведения ГУП и МУП,
в отношении
которых ранее не было проведено техническое обследование (184 шт.)
|
До 30.09.2017,
далее – актуализация ежегодно
|
3
|
Разработка
планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения,
централизованных систем водоснабжения и водоотведения (далее – планы-графики)
ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое
обследование;
публикация планов-графиков
на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных
образований Красноярского края
|
Создание
условий для
определения
технических характеристик и экономической эффективности существующих
технических решений в сравнении
с лучшими
отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения
новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем
водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено
техническое обследование
|
Разработка
планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения,
централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП,
в отношении
которых ранее не было проведено техническое обследование, согласованных
органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края
|
Наличие в
муниципальном образовании соответствующих планов-графиков
|
До 31.12.2017
|
4
|
Осуществление министерством
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края и органами
местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края контроля
за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического
обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и
водоотведения ГУП и МУП
|
Актуализация
информации
о состоянии
объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и
водоотведения
|
Отчеты органа
местного самоуправления края о реализации утвержденных планов-графиков
проведения МУП и ГУП технического обследования объектов теплоснабжения,
централизованных систем водоснабжения
|
Количество
организаций (МУП, ГУП), которые провели техническое обследование
(82 шт., 80,0 %),
от общего количества организаций
|
Постоянно,
до исполнения
соответствующих планов-графиков
|
5
|
Выявление
бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства
|
Актуализация
информации о бесхозяйных объектах жилищно-коммунального хозяйства
|
Ежеквартальный
отчет по исполнению распоряжения Правительства РФ от 22.08.2011 № 1493-р о
плане действий по привлечению частных инвестиций в жилищно-коммунальное
хозяйство
|
Количество
выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по состоянию
на 01.07.2017 – 346 ед.
|
Постоянно
|
6
|
Завершение
процесса регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального
хозяйства в том числе тех, которые ранее были признаны бесхозяйными (перечень
поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 № Пр-1608,
распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 № 1493-р)
|
Создание
условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края;
регистрация
прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты
|
Распоряжение
Губернатора Красноярского края
от 28.10.2016
№ 585-рг
"О
внесении изменений в распоряжение Губернатора Красноярского края от 19.11.2015 № 631-рг "О
мерах, направленных на развитие жилищно-коммунального хозяйства Красноярского
края"
|
Количество
зарегистрированных в установленном порядке объектов – 27 158 шт. (85,23 %)
|
До 31.12.2017,
далее – по мере необходимости
|
7
|
Завершение
реализации графиков передачи в концессию объектов жилищно-коммунального
хозяйства (далее – ЖКХ) всех государственных и муниципальных унитарных
предприятий (далее – УП), управление которыми было признано неэффективным
(далее – график, НП) по результатам оценки эффективности, проведенной в
декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в
жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного
распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 № 1493-р
(перечень поручений Президента Российской Федерации
от 09.08.2015
№ Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 №
1493-р)
|
Приток частных
инвестиций в сферу ЖКХ;
сокращение
бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры,
закрепленных за неэффективным УП;
повышение
качества предоставляемых коммунальных услуг
|
Приказ
министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского
края от 10.07.2017 № 284-о
"Об
утверждении графика передачи в концессию объектов жилищно-коммунального
хозяйства ГУП
и МУП,
управление которыми признано неэффективным"
|
Количество
переданных
в концессию
неэффективных УП, включенных в график,
к общему
количеству неэффективных УП, включенных в график, – 0 ед.
|
До 31.12.2017
|
8
|
Проведение на
постоянной основе оценки эффективности управления УП, осуществляющими
деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
|
Создание
условий для привлечения инвестиций
в сферу
водоснабжения и водоотведения Красноярского края
|
Приказ
министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края"
от 28.09.2017
№ 387-о
"О проведении
оценки эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями,
осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства" и
определение срока проведения данной работы
|
1. Количество
(52 шт., 100 %) УП, в отношении которых проведена оценка эффективности,
подготовлены соответствующие заключения, по отношению к общему количеству УП,
фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и
водоотведения, теплоснабжения на территории Красноярского края.
2. Количество
(шт., %) выявленных неэффективных УП к общему количеству УП, фактически
осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения на территории Красноярского края
|
До 01.12.2017,
далее – ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)
|
9
|
Актуализация
графиков передачи
в концессию
имущества всех ГУП
и МУП,
управление которыми было признано неэффективным (график, неэффективные УП)
|
Актуализированный
график;
создание
условий для привлечения инвестиций
в сферу
водоснабжения и водоотведения Красноярского края
|
Приказ
министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского
края от 10.07.2017 № 284-о
"Об
утверждении графика передачи в концессию объектов жилищно-коммунального
хозяйства ГУП
и МУП,
управление которыми признано неэффективным"
|
1. Наличие
актуализированного графика.
2. Количество неэффективных
УП, включенных в график,
к общему
количеству выявленных неэффективных УП, осуществляющих деятельность в сферах
водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения на территории Красноярского края, – 1 к 1 (шт.)
|
До 01.09.2017,
далее – ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным)
|
10
|
Размещение в
открытом доступе на официальном портале Красноярского края актуализированных
графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию
|
Открытость
информации
обо всех
государственных и муниципальных унитарных предприятиях, управление которыми
было признано неэффективным;
развитие
конкуренции
|
Публикация на
официальном портале Красноярского края актуализированных графиков передачи
инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной
документации
|
Наличие на
официальном портале Красноярского края графиков передачи инфраструктуры
неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации
|
До 01.09.2017,
далее – ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)
|
11
|
Создание и
организация работы региональных межведомственных рабочих групп по привлечению
частных инвестиций в сферу ЖКХ, в том числе с использованием механизма
государственно-частного партнерства
|
Создание
условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Красноярского края
|
Совет по
улучшению инвестиционного климата при Губернаторе Красноярского края, к одной
из основных задач которого отнесено рассмотрение механизмов стимулирования
роста инвестиционной активности и привлечения средств инвесторов для развития
экономики Красноярского края, созданный указом Губернатора Красноярского края
от 20.06.2013 № 110-уг
|
С
использованием механизма государственно-частного партнерства, количество
объектов – 1 (котельная в г. Енисейске)
|
До 01.09.2017,
обеспечение деятельности – постоянно
|
12
|
Организация
семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам,
связанным с развитием сферы ЖКХ, в том числе по разъяснению последних
изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ
|
Создание
условий для привлечения инвестиций
в отрасль ЖКХ;
вовлечение банковского
и отраслевого
экспертного сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ;
повышение уровня
информированности
|
Проведение
семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом
|
Количество
проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом – 2
шт.
|
2 раза в год
|
13
|
Оказание
государственной поддержки инвестиционным проектам по модернизации объектов
коммунальной инфраструктуры
|
Увеличение
количества инвестиционных проектов, реализуемых посредством заключения
концессионных соглашений в сфере ЖКХ;
приток частных
инвестиций в сферу ЖКХ
|
Предоставление
финансовой поддержки за счет средств ГК – Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной
инфраструктуры путем предоставления финансовых средств на подготовку проектов
модернизации и софинансирование процентной ставки в соответствии с Правилами,
установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2017
№ 997 "О реализации мер финансовой
поддержки за счет средств ГК – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской
Федерации"
|
1. Количество
проектов, получивших государственную поддержку.
2. Показатель
эффективности использования финансовой поддержки, определяемый как
соотношение объема привлеченных за период предоставления финансовой поддержки
в 2018 году денежных средств на реализацию проектов модернизации по
заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям из источников,
отличных от средств предоставленной Красноярскому краю финансовой поддержки, к
средствам финансовой поддержки
|
До 31.12.2018
|
13.1
|
Заключение
соглашения между Красноярским краем, Министерством строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации и ГК – Фондом содействия реформированию ЖКХ
в
целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем
коммунальной инфраструктуры
|
Создание
условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем
коммунальной инфраструктуры
|
В соответствии
с типовыми условиями соглашения о предоставлении финансовой поддержки в
рамках Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств ГК – Фонда
содействия реформирования ЖКХ на модернизацию систем коммунальной
инфраструктуры путем предоставления Красноярскому краю финансовых средств на
подготовку проектов модернизации и софинансирования процентной ставки,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 25.08.2017
№ 997
|
Наличие в Красноярском
крае соглашения между Красноярским краем, Министерством строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и ГК – Фондом содействия
реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на
модернизацию систем коммунальной инфраструктуры
|
До 31.12.2017
|
13.2
|
Утверждение
Правительством Красноярского края для целей получения государственной
поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры:
а)
"дорожной карты" развития
ЖКХ
Красноярского края;
б)
порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки;
в)
порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или
кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты
модернизации
|
Создание
условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем
коммунальной инфраструктуры
|
Распоряжение Правительства Красноярского края, утверждающее "дорожную
карту" развития жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, постановление
Правительства, утверждающие порядок отбора потенциальных проектов
модернизации для их подготовки, порядок софинансирования процентной ставки
ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и
облигационным займам на проекты модернизации, включающий в том числе
обязательство Красноярского края заключить с ресурсоснабжающей организацией
или кредитной организацией договор (соглашение) о софинансировании процентной
ставки по кредиту или облигационному займу
|
Наличие
в Красноярском крае утвержденных:
а)
"дорожной карты" развития ЖКХ Красноярского края;
б)
порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки;
в)
порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или
кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты
модернизации
|
До 31.12.2017
|
14
|
Организация
в Красноярском крае системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным
вопросам отрасли ЖКХ
|
Создание
условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
повышение
правовой грамотности и содействие в реализации жилищных прав граждан;
оперативное
реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы
|
Обеспечение
деятельности Консультационно-правового центра Красноярского края по вопросам ЖКХ
(call-центр)
|
Количество
обращений граждан, поступивших на горячую линию call-центра
|
До 01.10.2017
|
15
|
Проведение
оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований
Красноярского края, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей
тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе
теплоснабжения
|
Повышение качества жилищно-коммунальных
услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период;
снижение количества аварий на объектах
коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в
осенне-зимний период
|
Разработка органами местного
самоуправления муниципальных образований Красноярского края программ
проведения проверки готовности к отопительному периоду;
проведение
уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду
муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций,
потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены
к системе теплоснабжения в соответствии с утвержденными в порядке,
предусмотренном приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 "Об
утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду",
программами проведения проверок готовности к отопительному периоду
|
1. Количество
объектов проверки, готовых к отопительному периоду, в общем количестве
проверяемых объектов (100 %).
2. Количество
объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии
устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых
объектов (100 %).
3. Количество
объектов проверки, не готовых
к
отопительному периоду,
в общем
количестве проверяемых объектов (100 %)
|
Согласно
утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному
периоду
|
16
|
Организация
круглосуточной работы горячих линий с целью постоянного мониторинга и
оперативного контроля
за устранением
случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых
объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных
объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений,
городских округов Красноярского края в осенне-зимний период
|
Повышение степени готовности края к
осенне-зимнему периоду;
снижение количества нарушений
эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;
обеспечение бесперебойной работы
объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
Положение о
единой дежурно-диспетчерской службе в муниципальных образованиях
Красноярского края, утвержденное протоколом заседания правительственной
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности от 28.08.2015 № 7, ГОСТ Р 22.7.01-2016 "Безопасность
в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба" утвержден
и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому
регулированию и метрологии от 29.06.2016
№ 723-ст; обеспечение
деятельности Консультационно-правового центра Красноярского края по вопросам
ЖКХ (call-центр)
|
1. Наличие горячей
линии.
2. Количество
обращений в службу горячих линий в период осенне-зимнего периода (315 шт.).
3. Процент
решенных проблем по обращениям в службу горячих линий в общем количестве
обращений в службу горячих линий
(50 %)
|
Ежегодно в
осенне-зимний период
|
17
|
Предоставление
информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах
коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения
|
Незамедлительное устранение аварийных
ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-,
водоснабжения
|
Направление
информации в Минстрой России
|
1. Наличие
устраненной аварийной ситуации.
2. Нарушение
срока направления информации (количество дней)
|
В суточный
срок
|
18
|
Организация
системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива
ресурсоснабжающих организаций (далее – РСО);
направление
соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России
|
Повышение степени готовности
Красноярского края к осенне-зимнему периоду;
снижение количества нарушений
эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;
обеспечение бесперебойной работы
объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
В соответствии
с приказом Росстата от 23.09.2009 № 206 "Об утверждении статистического
инструментария для организации Минрегионом России федерального
статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и
объектов энергетики в зимних условиях"
|
В соответствии
с приказом Росстата от 23.09.2009 № 206 "Об утверждении статистического
инструментария для организации Минрегионом России федерального
статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и
объектов энергетики в зимних условиях"
|
В соответствии
с приказом Росстата от 23.09.2009 № 206 № 206 "Об утверждении
статистического инструментария для организации Минрегионом России
федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального
хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях"
|
19
|
Проведение на
регулярной основе заседаний (совещаний) исполнительных органов Красноярского
края по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, анализу причин
возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и
социально значимых объектов от коммунальных услуг, либо снижение параметров
по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению
|
Повышение степени готовности
Красноярского края к осенне-зимнему периоду;
снижение количества нарушений
эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;
обеспечение бесперебойной работы
объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
Проведение
совещаний (заседаний) исполнительных органов Красноярского края путем
утверждения планов-графиков таких совещаний
|
Количество
проведенных совещаний (5 шт.)
|
Ежемесячно
в соответствии
с утвержденным
планом-графиком
|
20
|
Направление
в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего
периода
|
повышение степени готовности
Красноярского края к осенне-зимнему периоду;
снижение количества нарушений
эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в
осенне-зимний период
|
Формирование
сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду
|
Показатели,
предусмотренные постановлением Росстата от 27.02.2006 № 7
"Об
утверждении статистического инструментария для организации Росстроем
статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к
работе в зимних условиях"
|
В сроки,
установленные постановлением Росстата от 27.02.2006 № 7 "Об утверждении
статистического инструментария для организации Росстроем статистического
наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе
в зимних
условиях"
|
21
|
Проведение
информационно-разъяснительной кампании, направленной на стимулирование
арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные
соглашения
|
Модернизация
объектов ЖКХ;
создание
условий для привлечения инвестиций
в сферу
водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Красноярского края
|
Информационно-разъяснительная
работа органов власти Красноярского края, направленная на стимулирование
арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в
том числе путем проведения переговоров
|
1. Количество
переговоров
с арендаторами
(4 шт).
2. Количество
публикаций
в печатных и
электронных СМИ в рамках информационно-разъяснительной кампании
(4 шт.)
|
Постоянно, начиная
с 01.09.2017
|
22
|
Утверждение
графиков по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения,
дальнейшая актуализация соответствующих графиков
|
Модернизация
объектов ЖКХ Красноярского края;
создание условий
для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения Красноярского края;
повышение качества
коммунальных услуг
|
Приказ
министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
от 26.12.2014 № 134-о "О внесении изменении й в приказ от 08.11.2013 № 114-о
"Об утверждении графика проведения конкурсных процедур органами местного
самоуправления Красноярского края по передаче в концессию объектов
теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной
собственности"
|
По состоянию
на 01.08.2017 передано в концессию
78 объектов
теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения из 93 запланированных к
передаче
|
В срок до
01.12.2017, актуализация не реже двух раз в год
|
23
|
Обеспечение
трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление
соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России
(во
исполнение пункта 1 поручения Заместителя Председателя Правительства
Российской Федерации Д.Н. Козака от 18.09.2015 № ДК-П9-6418)
|
Модернизация
объектов ЖКХ Красноярского края;
создание условий
для привлечения инвестиций
в сферу
водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Красноярского края;
повышение качества коммунальных услуг
|
В соответствии
с утвержденными графиками трансформации договоров аренды в концессионные
соглашения
|
1) Количество
проанализированных договоров аренды на предмет возможности их трансформации в
концессионные соглашения
18 шт.
2. Количество
договоров аренды, по которым возможна трансформация, – 12 ед.
3. Количество
договоров аренды, по которым невозможна трансформация, с указанием причин – 6.
Заключение договоров аренды на длительные сроки (5 и более лет).
4. По
состоянию на 01.08.2017: количество договоров аренды, трансформация в
концессию
по которым
завершена, – 78 ед.
5. Количество
договоров аренды, подлежащих трансформации в концессионные соглашения, в 2018–2020
годах – 15 (шт.)
|
Трансформация
договоров аренды в концессионные соглашения – постоянно в соответствии с
утвержденными графиками;
представление отчетов
в Минстрой России –
раз в квартал,
начиная
с 01.10.2017
|
24
|
Реализация "дорожной
карты" Красноярского края по выработке мер, направленных на
совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным
системам;
размещение в
открытом доступе на официальном портале Красноярского края соответствующей "дорожной
карты" (в рамках распоряжения Правительства РФ от 31.01.2017
№ 147-р о целевых
моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной
привлекательности субъектов Российской Федерации)
|
Упрощение
правил и сроков технологического подключения;
расчет платы
технологического присоединения;
унификация законодательства
для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне
зависимости от вида ресурса
|
Реализация "дорожной
карты" Красноярского края, содержащей меры, направленные на
совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным
системам
|
Достижение
показателей, установленных распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 № 147-р
о целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной
привлекательности субъектов Российской Федерации, осуществляется в
соответствии
с
утвержденным министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края от 20.02.2017 планом мероприятий по
реализации
на территории Красноярского края "дорожной карты" по внедрению
данной целевой модели
|
В соответствии
со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства РФ
от 31.01.2017
№ 147-р
о целевых
моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной
привлекательности субъектов Российской Федерации, до 31.12 2017
|
25
|
Стимулирование
использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации
(строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного
фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных
технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф)
|
Повышение
качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ;
снижение аварийности
на объектах ЖКХ
|
Информационно-разъяснительная
работа органов власти Красноярского края , направленная на привлечение новых
компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных
технологиях
|
Количество
инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной
инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием
технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (1 шт.)
|
Постоянно,
начиная с 01.09.2017
|
26
|
Информационно-разъяснительная
кампания органов исполнительной власти Красноярского края, направленная на
вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее
эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф)
|
Регистрация на
сайте новых компаний;
появление
новых технологий в банке ЖКХ
|
Информационно-разъяснительная
работа органов исполнительной власти Красноярского края, направленная на привлечение
новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее
эффективных технологиях
|
1. Количество
зарегистрированных компаний на сайте (3 шт.).
2. Количество
продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (1
шт.)
|
Постоянно,
начиная с 01.09.2017
|
27
|
Регистрация
представителей Красноярского края и муниципальных образований Красноярского
края на портале "Биржа проектов";
внесение
данных на портал по реализуемым/планируемым проектам государственно-частного
партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ
|
Формирование
единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации
концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов;
приток частных
инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ;
выявление
лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории
Красноярского края;
сокращение
бюджетной нагрузки на содержание ГУП и МУП
|
Указ Губернатора
Красноярского края от
20.06.2017 № 110-уг
о создании Совета
по улучшению инвестиционного климата при Губернаторе Красноярского края
|
1. Наличие
органов власти Красноярского края и муниципальных образований Красноярского
края, ответственных за предоставление данных на портал "Биржа инвестиций".
2. Количество
внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений (1
шт.)
|
Регистрация,
внесение данных и их актуализация с 01.09.2017 постоянно
|
28
|
Проведение
информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение
потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа
проектов"
|
Создание условий
для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе
в малых городах;
Повышение
уровня конкуренции
|
Информационно-разъяснительная
работа Совета по улучшению инвестиционного климата при Губернаторе
Красноярского края, созданного указом Губернатора Красноярского края от
20.06.2017 № 110-уг, и органов местного самоуправления Красноярского края,
направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов
государственно-частного партнерства, отраженных на портале
|
1. Количество
проведенных встреч с потенциальными инвесторами ( 3 шт.).
2. Количество
зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации
проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений),
отраженных на портале (1 шт.)
|
С 01.09.2017
постоянно
|
1.1.
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и
водоотведения
|
29
|
Утверждение
органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края
планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг
по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90 %
населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества
|
Обеспечение
населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
Поручение
Заместителя Председателя Правительства РФ Д.Н. Козака от 09.07.2016
№ ДК-П9-4078.
Реализация в рамках государственной программы Красноярского края "Реформирование
и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности",
утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 503-п,
государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды,
воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением
Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 512-п
|
Органами
местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края
разработаны, Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю согласованы
40 программ и планов мероприятий по обеспечению качества питьевой воды
|
До 01.01.2020
|
30
|
Реализация
планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг
по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение
90 % населения
доброкачественной питьевой водой
|
Обеспечение
населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
Поручение
Заместителя Председателя Правительства РФ Д.Н. Козака от 09.07.2016
№ ДК-П9-4078.
Реализация в рамках государственной программы Красноярского края "Реформирование
и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической
эффективности", утвержденной постановлением Правительства Красноярского
края от
30.09.2013 № 503-п, государственной программы Красноярского края "Охрана
окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной
постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013
№ 512-п
|
Обеспечение
99,03 % населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню
качества.
Данные
Государственного доклада за 2016 год.
В рамках
реализации планов приобретено 55 комплексов по очистке и обеззараживанию воды
на существующих водозаборных сооружениях
|
Постоянно
после утверждения соответствующих планов
|
31
|
Снижение
количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и
распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза
|
Обеспечение
населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
Поручение
Заместителя Председателя Правительства РФ Д.Н. Козака от 09.07.2016 № ДК-П9-4078.
Реализация в рамках государственной программы Красноярского края "Реформирование
и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической
эффективности", утвержденной постановлением Правительства Красноярского
края от
30.09.2013 № 503-п, государственной программы Красноярского края "Охрана
окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением
Правительства Красноярского края от 30.09.2013
№ 512-п
|
Снижение
интегрального показателя аварийности на сетях водоснабжения – 6,4 ед.
|
До 01.01.2020
|
32
|
Определение
плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь
питьевой воды при транспортировке по сетям
(перечень
поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 № Пр-1479)
|
Обеспечение
населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
Поручение
Заместителя Председателя Правительства РФ Д.Н. Козака от 09.07.2016 № ДК-П9-4078.
Реализация в рамках государственной программы Красноярского края "Реформирование
и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической
эффективности", утвержденной постановлением Правительства края от
30.09.2013 № 503-п, государственной программы Красноярского края "Охрана
окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением
Правительства края от 30.09.2013
№ 512-п
|
Реализация
мероприятий в рамках государственной программы Красноярского края направлена
на снижение потерь воды на 3% ежегодно
|
До 31.12.2018
|
33
|
Разработка
программ производственного контроля качества питьевой воды
|
Повышение
качества питьевой воды
|
В рамках
постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 № 10 "О
порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности
питьевой воды, горячей воды"
|
Наличие в
органах местного самоуправления Красноярского края программ производственного
контроля питьевой воды, разработанных ресурсоснабжающими организациями (далее
– РСО) и согласованных Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю,
312 шт.
|
До 01.12.2017
|
34
|
Реализация
программ производственного контроля качества питьевой воды
|
Повышение
качества питьевой воды
|
В рамках
постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 № 10 "О
порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности
питьевой воды, горячей воды";
оценка
качества питьевой воды
|
1. Доля
организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу
производственного контроля качества питьевой воды (81,3 %) по состоянию на
01.08.2017.
2. Доля проб
воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (распределительная сеть – 86,9
% по хим. показателям, 97,3 по бак. показателям)
|
Ежегодно,
в соответствии
с
утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды
|
35
|
Контроль
и оценка достижения регулируемыми организациями (организации, осуществляющие
регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения) плановых
значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов
централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных
органом исполнительной власти Красноярского края
|
Улучшение
качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения
|
В рамках
осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных
программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и
корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также
Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ
организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и
(или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 29.07.2013 № 641
|
Количество (19
шт.) регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые
достигли плановых значений показателей надежности, качества и
энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных
программах таких организаций
|
В сроки,
предусмотренные Правилами разработки, согласования, утверждения и
корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также
Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ
организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и
(или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 29.07.2013 № 641
|
1.2.
Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения
|
36
|
Снижение
количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и
распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза
|
Обеспечение
населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
|
Поручение
Заместителя Председателя Правительства РФ Д.Н. Козака от 09.07.2016 № ДК-П9-4078.
Реализация в рамках государственной программы Красноярского края "Реформирование
и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической
эффективности", утвержденной постановлением Правительства Красноярского
края от 30.09.2013
№ 503-п
|
Реализация
мероприятий государственной программы Красноярского края в сфере
теплоснабжения направлена на снижение интегрального
показателя аварийности инженерных сетей:
теплоснабжение – 4,6 ед. ежегодно (исключение составляют
чрезвычайные ситуации природного характера)
|
До 01.01.2020
|
37
|
Определение
плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь
теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента
Российской Федерации от 06.07.2013 № Пр-1479)
|
Обеспечение
населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
|
Поручение
Заместителя Председателя Правительства РФ Д.Н. Козака от 09.07.2016
№ ДК-П9-4078.
Реализация в рамках государственной программы Красноярского края "Реформирование
и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической
эффективности", утвержденной постановлением Правительства Красноярского
края от
30.09.2013 № 503-п
|
Снижение на
1,5 % до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при
транспортировке по сетям
|
До 31.12.2018
|
38
|
Контроль и
оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей
надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных
органом исполнительной власти Красноярского края
|
Улучшение
качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения
|
В рамках
осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ,
предусмотренного Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ
организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за
исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством
Российской Федерации
об
электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 05.05.2014 № 410
|
Количество
шт. 27, 100,0 % регулируемых
организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений
показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных
программах таких организаций
|
В сроки,
предусмотренные Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ
организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за
исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством
Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410
|
1.3
Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения
|
39
|
Организация
системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями
на техническое обслуживание внутридомового
и
внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности государственной
жилищной инспекции (далее – ГЖИ)
|
Повышение качества
услуг в сфере газоснабжения;
сокращение
количества аварий при газоснабжении потребителей;
осуществление
контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части
обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового
и
внутриквартирного газового оборудования
|
В соответствии
с постановлением Правительства РФ от 14.05.2013
№ 410 осуществление плановых и внеплановых проверок заключения
договоров в многоквартирных домах (далее – МКД) на техническое
обслуживание внутридомового газового оборудования в рамках деятельности ГЖИ
|
Количество
заключенных со специализированными организациями договоров на техническое
обслуживание внутридомового (94,0 %,)
и
внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир,
использующих газовое оборудование (32,0 %,
27
809 кв.)
|
До 01.05.2018,
далее – до 1 января ежегодно
|
1.4 Мониторинг
и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ
|
40
|
Осуществление
системы мониторинга:
а) дебиторской
задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами
(далее – МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления
коммунальных услуг;
б)
кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов,
использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления
коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе
муниципальных образований;
в) дебиторской
задолженности населения за услуги ЖКХ
|
Повышение
прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов
государственной и муниципальной власти, общественных организаций;
повышение эффективности
работы управляющих организаций, РСО;
обеспечение
доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ
|
Приказ
министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
от 30.12.2014
№ 150-о
об утверждении
Порядка проведения системы мониторинга кредиторской (дебиторской)
задолженности
|
1. Дебиторская задолженность (15,5 %).
2.
Кредиторская задолженность (48,0 %)
|
Ежеквартально
|
41
|
Анализ
финансового состояния ГУП и МУП, компаний, с государственным участием
(контрольный пакет акций) осуществляющих холодное водоснабжение и
водоотведение
|
Актуализация
информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения
|
Приказ министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от
30.12.2014 № 150-о об утверждении Порядка проведения системы мониторинга
кредиторской (дебиторской) задолженности.
Формирование
отчета по результатам государственного мониторинга в области регулирования
тарифов;
публикация отчета
на официальном портале Красноярского края
|
1. Прибыль
(убыток) по основной деятельности (2,0 % от выручки).
2. Уровень
собираемости платежей (88,5%).
3. Дебиторская
задолженность (30,9 %).
4.
Кредиторская задолженность (18,0 %)
|
До 01.10.2017,
далее – ежегодно
|
42
|
Анализ
финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием
(контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения
|
Актуализация
информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения
|
Приказ министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от
30.12.2014 № 150-о об утверждении Порядка проведения системы мониторинга
кредиторской (дебиторской) задолженности.
Формирование
отчет по результатам государственного мониторинга в области регулирования
тарифов;
публикация
отчета на официальном портале Красноярского края
|
1. Прибыль
(убыток) по основной деятельности, 4,0 % от выручки.
2. Уровень
собираемости платежей (88,0 %).
3. Дебиторская
задолженность (25,4 %).
4.
Кредиторская задолженность (14,8 %)
|
До 01.10.2017,
далее – ежегодно
|
43
|
Создание и
обеспечение деятельности межведомственных комиссий по погашению и
реструктуризации задолженности за энергоресурсы,
в функции
которых, в том числе входят:
проведение
анализа результатов мониторинга дебиторской задолженности организаций,
осуществляющих управление МКД, кредиторской задолженности РСО по оплате
топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов,
необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим
управление МКД в разрезе муниципальных образований, дебиторской задолженности
населения за жилищно-коммунальные услуги,
анализ
результатов мониторинга финансового состояния ГУП и МУП, компаний с
государственным участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и
водоотведения, теплоснабжения
выработка
оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО
|
Снижение
кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО;
повышение
уровня собираемости платежей
|
Правовой акт
высшего исполнительного органа власти Красноярского края о создании
межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за
энергоресурсы, порядке проведения заседаний таких комиссий
|
1. Рост уровня
собираемости платежей (3,0 %).
2. Сокращение
дебиторской задолженности (10,5 %).
3. Сокращение
кредиторской задолженность (2,0 %).
4. Количество
проведенных заседаний (2 шт.)
|
Создание
комиссий –
в срок до
01.10.2017;
обеспечение
деятельности – постоянно
|
44
|
Разработка и
реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере
водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного
анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием
(контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и
водоотведение, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и
реструктуризации задолженности за энергоресурсы
|
Снижение
кредиторской и дебиторской задолженности РСО;
повышение
уровня собираемости платежей
|
Утверждение
плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере
водоснабжения и водоотведения
|
1. Рост уровня
собираемости платежей (2,0 %).
2. Сокращение
дебиторской задолженности (3,0 %).
3. Сокращение
кредиторской задолженности (1,5 %)
|
До 31.12.2017,
далее ежегодная актуализация
|
45
|
Разработка и
реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере
теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового
состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет
акций) в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий
по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы
|
Снижение
кредиторской и дебиторской задолженности РСО;
повышение
уровня собираемости платежей
|
Утверждение
плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере
теплоснабжения
|
1. Повышение
уровня собираемости платежей
(2,0 %).
2. Снижение
дебиторской задолженности (3,0 %).
3. Снижение
кредиторской задолженности (1,5 %)
|
До 31.12.2017,
далее ежегодная актуализация
|
46
|
Формирование и
ведение перечня потребителей газа в Красноярском крае, в отношении которых
поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения
исполнения обязательств по оплате поставляемого газа
|
Сформированный
реестр потребителей газа,
в отношении
которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения
исполнения обязательств по оплате поставляемого газа;
повышение
платежной дисциплины потребителей газа
|
Правовой акт
высшего исполнительного органа власти Красноярского края
об определении
порядка формирования и ведения соответствующего реестра
|
1. Наличие
соответствующего реестра.
2. Количество
потребителей газа, включенных в соответствующий реестр
(5 шт.)
|
До 31.12.2017,
далее – постоянно
|
47
|
Формирование и
ведение на официальном портале Красноярского края перечня потребителей
тепловой энергии и теплоснабжающих организаций в Красноярском крае,
в отношении
которых едиными теплоснабжающими организациями (далее – ЕТО) установлена
обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате
тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам
теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам
поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя
|
Сформированный
реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в
отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения
исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или)
теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам
теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии
(мощности) и (или) теплоносителя;
повышение
платежной дисциплины потребителей тепловой энергии
|
Правовой акт
высшего исполнительного органа власти Красноярского края
об определении
порядка формирования и ведения соответствующего реестра
|
1. Наличие
соответствующего реестра.
2. Количество
потребителей, включенных
в
соответствующий реестр
(5 шт.)
|
До 31.12.2017,
далее – постоянно
|
48
|
Формирование и
ведение на официальном портале Красноярского края перечня абонентов, в
отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и
гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления
обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или)
технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам
холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления
обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения
|
Сформированный
реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в
отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и
гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления
обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или)
технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам
холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления
обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения;
повышение
платежной дисциплины потребителей тепловой энергии
|
Правовой акт
высшего исполнительного органа власти Красноярского края
об определении
порядка формирования и ведения соответствующего реестра
|
1. Наличие
соответствующего реестра.
2. Количество
абонентов, включенных
в
соответствующий реестр
(8 шт.)
|
До 31.12.2017,
далее – постоянно
|
II. Обеспечение информационной открытости жилищно-коммунального
хозяйства
|
49
|
Утверждение и
реализация регионального плана мероприятий Красноярского края по информированию
граждан об их правах и обязанностях в сфере ЖКХ согласно приказу Минстроя, в
том числе по вопросам:
а) реализации
приоритетных проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг",
"Формирование комфортной городской среды";
б) тарифное
регулирование и плата за жилищно-коммунальные услуги;
в)
совершенствование системы управления жилищным фондом и контроль за качеством
предоставления жилищно-коммунальных услуг. Деятельность Главного
государственного жилищного инспектора;
г)
общественный контроль в сфере ЖКХ;
д) государственно-частное
партнерство. Привлечение частных инвестиций в сферу ЖКХ;
е)
энергосбережение и энергоффективность;
ж) создание
эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО)
|
Повышение
правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности
|
Приказ
министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского
края
об утверждении
плана, предусматривающий в том числе определение ответственного лица и
периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в
квартал
|
1. Количество (100 шт.)
размещенных материалов в печатных и электронных СМИ (в рамках календарного
года).
2. Хронометраж (100 мин.)
материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года).
3. Количество (30 шт.) проведенных
массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.).
5. Количество (не менее
100 000 чел.,
3,5 % к общему количеству населения Красноярского края) населения,
охваченного мероприятиями
|
Отчет об
исполнении – не реже 1 раза в квартал
|
50
|
Реализация
плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом
методических рекомендаций Минстроя России
(перечень
поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева по
итогам проведения Всероссийского форума "ЖКХ – новое качество"
в г.
Челябинске 06.06.2014 от 11.06.2014 № ДМ-П9-4312)
|
Повышение
правовой грамотности населения;
снижение
социальной напряженности
|
Приказ министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края,
предусматривающий в том числе определение ответственного лица и периодичность
представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал
|
1. Количество (60 шт.)
размещенных материалов
в печатных СМИ (в рамках
календарного года).
2. Количество (12 шт.)
проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания
и т.д.).
3. Количество (7 000 чел., 0,2 %
к общему количеству населения Красноярского края, охваченного мероприятиями).
4. Количество (600 чел.)
прошедших обучение
|
отчет об
исполнении – не реже 1 раза в квартал
|
51
|
Обеспечение деятельности
общественных советов по вопросам ЖКХ (далее – общественные советы
в ЖКХ) (примечание: создание
таких советов на уровне субъектов Российской Федерации (при высших
должностных лицах),
в муниципальных районах и
городских поселениях
|
Оказание содействия органам
местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края (далее –
ОМС) в осуществлении муниципального жилищного контроля;
вовлечение общественности в
общественный контроль ЖКХ
|
Указ Губернатора Красноярского
края от 29.08.2014 № 200-уг
"О координационном совете
по проблемам, возникающим в жилищно-коммунальном хозяйстве Красноярского края",
муниципальные правовые акты
о создании общественного совета
в сфере ЖКХ на уровне
муниципального образования, утверждение положения
об общественном совете и
осуществлении мониторинга его деятельности
|
1. Наличие Координационного
совета по проблемам, возникающим в жилищно-коммунальном хозяйстве
Красноярского края.
2. Количество (40 %, 25 шт.)
муниципальных образований,
в которых созданы общественные
советы в ЖКХ, по отношению к количеству муниципальных образований,
в которых они фактически
созданы и функционируют.
3. Количество (1 шт.)
ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ
|
Постоянно
|
52
|
Обеспечение деятельности
межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов
естественных монополий в Красноярском крае (распоряжение Правительства
Российской Федерации от 19.09.2013 № 1689-р)
|
Реализация общественного
контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов
естественных монополий на региональном уровне;
повышение прозрачности
установления тарифных решений
|
Указ Губернатора Красноярского
края от 13.02.2014 № 24-уг
"О создании совета
потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при
Губернаторе Красноярского края", утверждены состав совета потребителей,
положение о совете потребителей и порядок взаимодействия совета потребителей
с органами государственной власти Красноярского края
|
Количество заседаний советов
потребителей (2 шт.)
|
Постоянно
|
53
|
Представление сведений о
состоянии жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в
Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства
Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru),
в соответствии с утвержденным
перечнем показателей (приказ Минстроя России от 17.06.2014
№ 309/пр "Об организации
мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по
вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства")
|
Повышение информационной
открытости ЖКХ Красноярского края;
создание условий для
систематизации и анализа развития ЖКХ Красноярского края
|
Приказ министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
об определении лиц, ответственных
за предоставление данных
в информационную систему
Минстроя России
|
1. Наличие лица, ответственного
за предоставление данных в информационную систему Минстроя России.
2. Полнота (100,0 %) сведений,
вносимых в информационную систему Минстроя России, по отношению к общему
объему сведений, установленных Минстроем России.
3) Своевременность
предоставления информации (100,0 %) (количество своевременно представленных
отчетов от общего количества отчетов, представленных за год)
|
Внесение
данных в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального
хозяйства Минстроя России – постоянно, в соответствии со сроками,
установленными приказом Минстроя России от 17.06.2014 № 309/пр
|
54
|
Размещение
информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального
хозяйства (ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 209-ФЗ
"О государственной информационной системе жилищно-коммунального
хозяйства"
|
Обеспечение
доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ
|
В соответствии
с методическими документами Минстроя России и Минкомсвязи России,
предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2014 № 209-ФЗ
"О
государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"
|
В соответствии
с приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр
от 29.02.2016 "Об
утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации
поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального
хозяйства"
|
В соответствии
с приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр
от 29.02.2016
"Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации
поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального
хозяйства"
|
55
|
Формирование
данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг
|
Формирование
индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в разрезе субъектов
Российской Федерации
|
В соответствии
с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных
услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг"
|
В соответствии
с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных
услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг"
|
Первоначальный
сбор данных – до 01.02.2018, далее – ежеквартально
|
56
|
Внесение в
государственную автоматизированную информационную систему "Управление"
сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на
территории Российской Федерации концессионных соглашениях в сфере ЖКХ (в
случае если концедентом по концессионному соглашению является Красноярский край);
|
Формирование
банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных
соглашениях;
соблюдение
сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению
целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их
реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий
концессионного соглашения
|
В соответствии
с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных
концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами
концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых
показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации,
объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного
соглашения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 4 марта 2017 № 259
|
Индикаторы,
указанные в приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и
реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет
соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по
достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении,
сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных
условий концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 марта 2017
№ 259
|
В сроки,
установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2017
№ 259
|
III. Содержание жилищного фонда, в том числе
государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными
домами
|
57
|
Осуществление
лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Красноярского края,
в том числе
организация и осуществление лицензионного контроля
|
Обеспечение
условий реализации требований федерального законодательства в части
лицензирования деятельности по управлению МКД
|
Постановление
Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110
"О лицензировании
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами",
приказ службы
строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 17.10.2016 №
134-п "Об утверждении Административного регламента исполнения службой
строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края государственной
функции по осуществлению государственного лицензионного контроля",
приказ службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края
от 19.12.2016 № 244-п "Об утверждении Административного регламента
предоставления службой строительного надзора и жилищного контроля
Красноярского края государственной услуги по лицензированию
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"
|
1. Количество
(шт.) заявлений о выдаче лицензий – 40.
2. Количество
(шт.) выданных лицензий – 40.
3. Количество
(шт.) отказов в выдаче лицензий – 0.
4. Соотношение
(%) количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших
обращений о нарушениях,
по результатам
которых выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам
данных проверок – 100 %.
5. Соотношение
(%) количества обращений в суд
с требованием
об
аннулировании лицензий и количества решений
об удовлетворении
таких обращений – 0
|
Постоянно
|
58
|
Обеспечение
выбора и реализации способов управления многоквартирными домами;
направление соответствующих
ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России
|
100 % МКД
выбрали и реализуют способ управления
|
Мониторинг
выбора и реализации способов управления;
предписания ГЖИ
в адрес органа местного самоуправления Красноярского края на проведение
конкурсов в отношении МКД, способ управления которых не выбран или не
реализован;
направление в
Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга
|
Процент
МКД, в которых выбран и реализуется способ управления – 91 %
|
Реализация – постоянно;
направление отчетов
в Минстрой России – ежеквартально
|
59
|
Обеспечение
достаточной численности органа государственного жилищного надзора для
выполнения установленных полномочий
|
Наличие
необходимой численности органа государственного жилищного надзора для
выполнения установленных полномочий;
повышение качества
работы органов государственного жилищного надзора
|
Оценка
численности органа государственного жилищного надзора и финансирование его
деятельности
|
Кол-во
проверок, приходящихся на инспектора в год, – 145
|
Ежегодно
|
60
|
Обеспечение
работы горячей линии органа государственного жилищного надзора
|
Повышение
оперативности уровня реагирования на возможные нарушения
|
Телефонная
линия краевого консультационно-правового
центра по вопросам ЖКХ министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Красноярского края
|
Наличие горячей
линии
|
Постоянно
|
61
|
Установление
экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и
ресурсов
|
Отсутствие
предписания органа государственного жилищного надзора о признании норматива
потребления экономически необоснованным по результатам проведения проверок
или 100 % исполнения указанных предписаний
|
Мониторинг
установленных нормативов, пересмотр нормативов в соответствии постановлением
Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 306 "Об утверждении Правил
установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и
нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего
имущества в многоквартирном доме" или признанных экономически
необоснованными
|
Предписание
органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления
экономически необоснованным
|
Ежегодно
|
62
|
Проведение
профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям
|
100 %
инспекторов ГЖИ прошли обучение в течение трёх лет
|
Разработка
плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для
инспекторов ГЖИ, подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по
основной специальности раз в три года
|
100 %
инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих
в ГЖИ
|
Раз в три года
|
IV.
Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
|
63
|
Реализация в обязательном
порядке на объектах бюджетной сферы Красноярского края в 2017–2020 гг.
минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение
энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с
перечнем, утвержденным Минстроем России)
|
Повышение
энергетической эффективности объектов бюджетной сферы;
Сокращение
текущих расходов на содержание объектов
|
Приказ
министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского
края об утверждении минимального перечня работ с поручением о его
обязательной реализации на всех объектах муниципальных образований
Красноярского края
|
Количество
(85,0 %) объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный
перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме) по отношению к
общему количеству объектов бюджетной сферы
|
Утверждение
перечня – до 31.12.2017, далее – реализация перечня в соответствии с
установленными сроками
|
64
|
Актуализация
минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности
МКД, реализация которых осуществляется
с
использованием средств региональной (муниципальной) поддержки (в рамках
реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения
энергетической эффективности) в соответствии с приказом Минстроя России от
15.02.2017 № 98/пр
|
Стимулирование
энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов;
сокращение потребления
коммунальных ресурсов;
сокращение платы
за коммунальные ресурсы
|
Постановление
Правительства Красноярского края от 02.11.2017 № 664-п "О
внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 24.05.2011 № 290-п "Об
утверждении Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению
энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников
помещений в многоквартирном доме"
|
Количество
(45,0 %) МКД,
в которых
реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение
энергоэффективности МКД
(в необходимом
объеме)
по отношению к
общему количеству МКД, расположенных на территории Красноярского края
|
Актуализация
перечня – до 31.12.2017, далее – реализация перечня в соответствии с
установленными сроками
|
65
|
Разработка и
реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в
рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и
повышения энергетической эффективности)
|
Снижение
потребления коммунальных ресурсов;
сокращение платы
за коммунальные ресурсы;
повышение комфорта
проживания в МКД
|
Нормативные
акты органов местного самоуправления Красноярского края об утверждении
комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД с
разбивкой по муниципальным образованиям
|
Количество
(13,0 %) МКД,
в
которых заключены энергосервисные договоры (контракты) по отношению к общему
количеству МКД, расположенных на территории Красноярского края
(количество
энергосервисных договоров (контрактов)
|
Реализация
перечня в соответствии с установленными сроками
|