Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 07.02.2018 № 121ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 февраля 2018 г. № 121 МОСКВА О внесении изменений в федеральную целевую программу "Культура России (2012 - 2018 годы)" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Культура России (2012 - 2018 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. № 186 "О федеральной целевой программе "Культура России (2012 - 2018 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 13, ст. 1516; 2015, № 16, ст. 2376; 2016, № 5, ст. 691; № 24, ст. 3525; 2017, № 33, ст. 5180). 2. Министерству культуры Российской Федерации разместить изменения, утвержденные настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2018 г. № 121 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в федеральную целевую программу "Культура России (2012 - 2018 годы)" 1. Абзац шестой раздела III изложить в следующей редакции: "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с капитальными вложениями в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) предоставлением субсидий местным бюджетам на указанные цели, в рамках реализации федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" приведены в приложении № 8.". 2. Наименование приложения № 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "РАСПРЕДЕЛЕНИЕ субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с капитальными вложениями в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) предоставлением субсидий местным бюджетам на указанные цели, в рамках реализации федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)". 3. Приложение № 8 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ № 8 к федеральной целевой программе "Культура России (2012 - 2018 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2018 г. № 121) ПРАВИЛА предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с капитальными вложениями в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) предоставлением субсидий местным бюджетам на указанные цели, в рамках реализации федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с капитальными вложениями в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) предоставлением субсидий местным бюджетам на указанные цели, в рамках реализации федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" (далее соответственно - Программа, объекты капитального строительства, субсидии). Субсидии не могут направляться субъектами Российской Федерации на выполнение мероприятий по проектированию. 2. Главным распорядителем средств федерального бюджета, которому в федеральном бюджете предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий в части, касающейся объектов культуры, является Министерство культуры Российской Федерации - государственный заказчик - координатор Программы, а в части, касающейся архивов, - Федеральное архивное агентство. 3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (определенных сводной бюджетной росписью федерального бюджета), а также лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства культуры Российской Федерации и Федерального архивного агентства как до получателей средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, с распределением согласно приложению. 4. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Распределение субсидий в отношении каждого объекта капитального строительства устанавливается соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Министерством культуры Российской Федерации (Федеральным архивным агентством) и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии) и подготавливаемым (формируемым) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Распределение субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с капитальными вложениями в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) предоставлением субсидий местным бюджетам на указанные цели, в рамках реализации Программы, приведено в приложении № 5 к Программе. 5. Условиями предоставления субсидии являются: а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации; б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий). 6. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации, отвечающего следующим критериям: а) наличие объектов капитального строительства, обеспеченных утвержденной проектной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, выданные государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. В случае использования для привязки к местности экономически эффективной проектной документации повторного применения, имеющей положительное заключение, выданное государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, возможно применение положительного заключения государственной экспертизы, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным этому органу государственным учреждением. Корректировка проектно-сметной документации на объект капитального строительства, в отношении которого Министерству культуры Российской Федерации при подаче заявки на предоставление субсидии субъектом Российской Федерации представлены положительные заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости, в рамках заключенного соглашения о предоставлении субсидии не допускается; б) наличие гарантии субъекта Российской Федерации, обеспечивающей последующее профильное использование объекта капитального строительства и его эксплуатацию за счет балансодержателя и (или) на основании договора (контракта) с управляющей компанией, привлекаемой к управлению объектом капитального строительства после его ввода в эксплуатацию на условиях долгосрочной аренды без права перепрофилирования; в) наличие положительных заключений по результатам проверок инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, софинансирование которых планируется за счет средств федерального бюджета в рамках предоставления субсидии, проводимых на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами); г) наличие у субъекта Российской Федерации действующего государственного или муниципального контракта на выполнение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства. 7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году (C ), определяется i по формуле: m SUM (Y x K x СМО ) j=1 i i i,j C = V x ________________________________, i общ n m SUM SUM (Y x K x СМО ) i=1 j=1 i i i,j где: V - общий объем бюджетных ассигнований, предоставляемых из общ федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год; m - количество объектов капитального строительства, в отношении которых была предоставлена субсидия бюджету i-го субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году; j - номер объекта капитального строительства, в отношении которого была предоставлена субсидия бюджету i-го субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году (значение варьируется от 1 до m); Y - предельный уровень софинансирования расходного i обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий; K - региональный коэффициент: i в отношении субъектов Российской Федерации, не относящихся к субъектам Российской Федерации, входящим в состав приоритетных территорий, принимается равным 1; в отношении объектов капитального строительства, расположенных в субъектах Российской Федерации, входящих в состав приоритетных территорий (Северо-Кавказский федеральный округ, Дальневосточный федеральный округ, Республика Крым, г. Севастополь, Калининградская область, Арктическая зона Российской Федерации), принимается равным 1,3; СМO - сметная стоимость j-го объекта капитального i,j строительства в i-м субъекте Российской Федерации, при условии, что это новый объект капитального строительства, либо остаток сметной стоимости j-го объекта капитального строительства, строительство которого продолжается, в i-м субъекте Российской Федерации на текущий год в соответствии с паспортом инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации; n - количество субъектов Российской Федерации - получателей субсидий; i - номер субъекта Российской Федерации - получателя субсидии (значение варьируется от 1 до n). 8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на капитальное строительство j-го объекта в очередном финансовом году (X ), определяется по формуле: i,j (Y x K x СМО ) i i i,j X = C x _________________________. i,j i m SUM (Y x K x СМО ) j=1 i i i,j 9. При расчете размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году (C ), i должно выполняться следующее условие: n V = SUM C . общ i=1 i 10. При расчете размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на капитальное строительство j-го объекта в очередном финансовом году (X ), должно выполняться i,j следующее условие: m C = SUM X . i j=1 i,j 11. Размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящих Правил, может быть уточнен исходя из фактического наличия в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, на софинансирование которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования, определяемого в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. 12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. Соглашением о предоставлении субсидии могут быть установлены различные уровни софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации в отношении отдельных объектов капитального строительства. 13. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации (Федеральным архивным агентством) на основе показателя эффективности предоставления субсидий - уровня технической готовности объекта капитального строительства. 14. При заключении соглашения о предоставлении субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет главному распорядителю средств федерального бюджета (в электронном виде и на бумажном носителе) отчетность об исполнении условий предоставления субсидии. 15. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии. 16. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации. 17. В случае если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, их предоставление осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченным органом местного самоуправления. 18. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидии, выполнение условий заключаемого соглашения о предоставлении субсидии и за достоверность отчетности, представляемой Министерству культуры Российской Федерации (Федеральному архивному агентству) в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил. 19. В случае невыполнения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии и обязательств по ее целевому и эффективному использованию к субъекту Российской Федерации применяются меры финансовой ответственности, предусмотренные пунктами 16, 19, 22-1 и 22-2 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. 20. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации (Федеральным архивным агентством) и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с капитальными вложениями в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) предоставлением субсидий местным бюджетам на указанные цели, в рамках реализации федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" РАСПРЕДЕЛЕНИЕ субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие учреждений культуры и архивов (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------------|-------------|---------------------------------------------------------------------- Субъект | 2012 - 2018 | В том числе Российской Федерации | годы - |----------|---------|----------|---------|----------|--------|-------- | всего | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | год | год | год | год | год | год | год --------------------------|-------------|----------|---------|----------|---------|----------|--------|-------- 1. Республика Адыгея 41 - - - - - 20 21 2. Республика Бурятия 142,28 - - - - 82,28 60 - 3. Республика Ингушетия 55,55 - - - - - - 55,55 4. Республика Карелия 331,9 - 161,9 170 - - - - 5. Республика Марий Эл 340 - 340 - - - - - 6. Республика Северная 195 - - - - - 90 105 Осетия - Алания 7. Удмуртская Республика 285 - - - 285 - - - 8. Республика Хакасия 297,56 - - - - 96,56 100 101 9. Архангельская область 326,79 - - - - 178,14 148,65 - 10. Брянская область 163,2 - - - - 163,2 - - 11. Калужская область 100 100 - - - - - - 12. Нижегородская область 109,41 - - 40 - - 69,41 - 13. Новгородская область 160 160 - - - - - - 14. Омская область 988,08 137,01 - - 82,42 554,18 113,99 100,48 15. Оренбургская область 48 - - - - - 24 24 16. Псковская область 355 - - - - 142,23 187,77 25 17. Саратовская область 130,33 - - - - - - 130,33 18. Свердловская область 204,27 - - 103,77 - 100,5 - - 19. Ульяновская область 100 - - - - 100 - - Итого 4373,37 397,01 501,9 313,77 367,42 1417,09 813,82 562,36". _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|