ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
26.12.2017
№ 483
г. Барнаул
|
Об утверждении Порядка взаимодействия
органов исполнительной власти Алтайского края с органами местного самоуправления
Алтайского края при подготовке, заключении, изменении, расторжении
муниципальными образованиями Алтайского края концессионных соглашений в
отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего
водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных
объектов таких систем с участием Алтайского края в качестве самостоятельной
(третьей) стороны
Во исполнение
Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных
соглашениях», в целях организации эффективного взаимодействия органов
исполнительной власти Алтайского края с органами местного самоуправления
Алтайского края при подготовке, заключении, изменении, расторжении
концессионных соглашений (до подписания Губернатором Алтайского края проектов
концессионных соглашений, дополнительных соглашений к концессионным
соглашениям, соглашений о расторжении концессионных соглашений
соответственно) Правительство Алтайского края
постановляет:
Утвердить прилагаемый
Порядок взаимодействия органов исполнитель-ной власти Алтайского края с
органами местного самоуправления Алтайского края при подготовке, заключении,
изменении, расторжении муниципальными образованиями Алтайского края
концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных
систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения,
отдельных объектов таких систем с участием Алтайского края в качестве
самостоятельной (третьей) стороны.
|
Губернатор
Алтайского края,
Председатель
Правительства
Алтайского
края
|
А.Б.
Карлин
|
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Алтайского
края
от
26.12.2017 № 483.
ПОРЯДОК
взаимодействия органов
исполнительной власти Алтайского края с органами местного самоуправления
Алтайского края при подготовке, заключении, изменении, расторжении
муниципальными образованиями Алтайского края концессионных соглашений в
отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего
водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных
объектов таких систем с участием Алтайского края в качестве самостоятельной
(третьей) стороны
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным
законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – «Федеральный
закон») регламентирует деятельность органов исполнительной власти Алтайского края
по их взаимодействию с органами местного самоуправления Алтайского края при подготовке,
заключении, изменении, расторжении муниципальными образованиями Алтайского края
концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных
систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения,
отдельных объектов таких систем с участием Алтайского края в качестве самостоятельной
(третьей) стороны (далее – «концессионное соглашение»).
1.2. Проект концессионного соглашения до его
подписания Губернатором Алтайского края согласовывается с Министерством
строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края,
управлением Алтайского края по промышленности и энергетике, управлением Алтайского
края по государственному регулированию цен и тарифов, Министерством экономического
развития Алтайского края и иными органами исполнительной власти Алтайского края
в случае, если условия концессионного
соглашения затрагивают вопросы, входящие в их компетенцию, а также с правовым
департаментом Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края.
1.3. Органом исполнительной власти Алтайского края,
обеспечивающим межведомственную координацию деятельности органов исполнительной
власти Алтайского края и их взаимодействие с органами местного самоуправления
Алтайского края при заключении концессионных соглашений (далее –
«координирующий орган»), в зависимости от планируемого к передаче по
концессионному соглашению объекта является:
управление Алтайского края по промышленности и
энергетике – в отношении объектов теплоснабжения, функционирующих в режиме
комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
Министерство строительства, транспорта,
жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края – в отношении объектов
теплоснабжения (за исключением объектов теплоснабжения, функционирующих в
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), объектов
горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
Координирующий орган в рамках реализации полномочий
Алтайского края, предусмотренных действующим законодательством:
организует взаимодействие органов исполнительной
власти Алтайского края и органов местного самоуправления Алтайского края при
согласовании условий концессионного соглашения, а также решения о заключении
концессионного соглашения, которые рассматриваются ими на предмет соответствия
нормам действующего законодательства и, в случае заключения концессионного
соглашения путем проведения конкурса на право заключения концессионного
соглашения, документам, входящим в состав конкурсной документации~
организует рассмотрение вопросов изменения условий и (или)
расторжения концессионного соглашения в пределах своей компетенции~
осуществляет иные полномочия, предусмотренные
законодательством.
2. Рассмотрение предложения лица, выступающего с
инициативой
заключения концессионного соглашения
2.1. В целях подготовки к заключению концессионного
соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения
(далее – «инициатор»), орган, уполномоченный муниципальным образованием на
рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения (далее – «орган
местного самоуправления»):
в течение 1 рабочего дня со дня поступления
предложения о заключении концессионного соглашения (далее – «предложение») направляет
в координирующий орган с сопроводительным письмом надлежащим образом заверенную
копию такого предложения и проект концессионного соглашения с прилагаемыми к
нему документами (далее – «проект концессионного соглашения»)~
в течение 2 рабочих дней со дня поступления
предложения направляет в управление Алтайского края по государственному
регулированию цен и тарифов (далее – «управление по тарифам») в соответствии с
Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406
(далее – «Правила регулирования тарифов № 406»), Правилами регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 (далее – «Правила
регулирования тарифов № 1075»), заявление о согласовании долгосрочных
параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте
концессионного соглашения (далее – «заявление»)~ предложение и проект
концессионного соглашения~ документы, материалы и сведения, представленные
по запросу инициатора в соответствии с частью 4.2 статьи 37, частью 2 статьи 52
Федерального закона в случае, если такие документы, материалы и сведения
инициатором запрашивались, за исключением документов и материалов,
представленных по запросу инициатора управлением по тарифам.
2.2. Координирующий орган в срок не более 1 рабочего
дня со дня получения предложения и проекта концессионного соглашения обеспечивает
направление их копий в Министерство экономического развития Алтайского края
(далее – «Минэкономразвития») и при необходимости в иные органы исполнительной
власти Алтайского края в соответствии с их компетенцией для представления
заключений, а также обеспечивает направление проекта концессионного соглашения
в правовой департамент Администрации Губернатора и Правительства Алтайского
края для проведения правовой экспертизы и дачи заключения.
Координирующий орган со дня получения предложения и
проекта концессионного соглашения и не позднее дня поступления всех заключений,
предусмотренных пунктами 2.4 – 2.6 настоящего Порядка, рассматривает проект
концессионного соглашения:
на наличие копий документов, удостоверяющих право
собственности (владения и пользования) муниципального образования на объекты
недвижимого имущества, входящие в состав объекта концессионного соглашения, копий
правоустанавливающих документов на земельные участки, передаваемые муниципальным
образованием концессионеру по концессионному соглашению, и (или) копий
документов, подтверждающих факт и (или) обстоятельства возникновения у
муниципального образования права собственности на имущество, не прошедшее в
установленном законодательством Российской Федерации порядке государственный
кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, сведения о котором
отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
на наличие существенных условий концессионного
соглашения, установленных статьями 10 и 42 Федерального закона.
2.3. По результатам согласования, предусмотренного
абзацем третьим пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляемого в соответствии с
Правилами регулирования тарифов № 406 и Правилами регулирования тарифов № 1075,
управление по тарифам:
в случаях, установленных в абзаце первом пункта 67.5 Правил
регулирования тарифов № 406 и в абзаце первом пункта 96.5 Правил регулирования
тарифов № 1075, возвращает заявление органу местного
самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня его поступления и
одновременно уведомляет об этом инициатора;
в случае если в заявлении органа местного
самоуправления отсутствуют: а) информация, указываемая в соответствии с
подпунктом «в» пункта 67.3 Правил регулирования тарифов № 406, подпунктом «в»
пункта 96.3 Правил регулирования тарифов
№ 1075; б) информация о том, что документы, материалы и сведения,
предусмотренные частью 4.2 статьи 37, частью 2 статьи 52 Федерального закона,
за исключением документов, материалов и сведений, представление которых
отнесено к компетенции управления по тарифам, по запросу инициатора не
представлялись (в случае если указанные документы, материалы и сведения
инициатором не запрашивались); либо в случае если к заявлению не приложены документы,
материалы и сведения, представленные по запросу инициатора в соответствии с
частью 4.2 статьи 37, частью 2 статьи 52 Федерального закона (в случае если
такие документы, материалы и сведения инициатором запрашивались, за исключением
документов и материалов, представленных по запросу инициатора управлением по
тарифам), – запрашивает у органа местного самоуправления недостающие сведения в
течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления. Недостающие сведения
должны быть представлены органом местного самоуправления в течение 3 календарных
дней;
в случае представления всех документов, указанных в
абзаце третьем пункта 2.1 настоящего Порядка, а также наличия в проекте
концессионного соглашения всей необходимой информации не позднее чем через 10
календарных дней со дня поступления таких документов направляет в адрес органа
местного самоуправления ответ, содержащий согласование значений долгосрочных
параметров регулирования и метода регулирования тарифов, указанных в проекте
концессионного соглашения, или отказ в таком согласовании. При наличии в
заявлении иной позиции органа местного самоуправления в отношении предлагаемых
инициатором условий концессионного соглашения ответ управления по тарифам
должен содержать также сведения о возможности или невозможности согласования
значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов,
содержащихся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению, в
случае доработки инициатором условий концессионного соглашения в соответствии с
позицией органа местного самоуправления;
направляет информацию о возврате заявления органу
местного самоуправления или копию ответа, указанного в абзаце четвертом настоящего
пункта, в адрес координирующего органа и Минэкономразвития одновременно с
возвращением заявления или направлением ответа в адрес органа местного
самоуправления.
2.4. Минэкономразвития согласовывает проект
концессионного соглашения в части соответствия утвержденному плану создания
необходимой для инвесторов транспортной и инженерной инфраструктуры муниципального
образования Алтайского края (далее – «план создания инфраструктуры»), а также
оценки экономической эффективности создания и (или) реконструкции объекта
концессионного соглашения (при наличии финансовой модели).
В случае отсутствия мероприятий по созданию и (или) реконструкции
объекта концессионного соглашения в плане создания инфраструктуры или выявления
разночтений в сведениях об объекте концессионного соглашения Минэкономразвития
вносит предложения муниципальному образованию о дополнении этого плана или его
корректировке.
При установлении отрицательных результатов оценки
экономической эффективности создания и (или) реконструкции объекта
концессионного соглашения Минэкономразвития формирует замечания и предложения,
отражаемые в заключении.
Представление Минэкономразвития заключения в
координирующий орган осуществляется в срок не более 2 рабочих дней со дня получения информации или копии ответа
управления по тарифам, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.5. Представление иными органами исполнительной
власти Алтайского края заключений в координирующий орган осуществляется в срок
не более 5 рабочих дней со дня получения ими документов, указанных в абзаце
первом пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.6. Правовой департамент Администрации Губернатора и
Правительства Алтайского края направляет заключение по результатам правовой экспертизы
проекта концессионного соглашения в координирующий орган в срок не более 7
рабочих дней со дня получения такого проекта в соответствии с абзацем первым пункта
2.2 настоящего Порядка.
2.7. Координирующий орган в срок не более 5 рабочих
дней со дня получения всех заключений, предусмотренных пунктами 2.4 – 2.6
настоящего Порядка, направляет сводное заключение в орган местного
самоуправления.
2.8. Орган местного самоуправления с учетом полученных
сводного заключения, информации или ответа управления по тарифам, указанного в
пункте 2.3 настоящего Порядка, принимает одно из решений, указанных в части 4.4
статьи 37 Федерального закона.
2.9. В случае принятия органом местного самоуправления
решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях органы
исполнительной власти Алтайского края, участвовавшие в согласовании предложения
и проекта концессионного соглашения, по инициативе органа местного
самоуправления участвуют в переговорах, проводимых органом местного
самоуправления в форме совместных совещаний с участием инициатора заключения
концессионного соглашения, в целях обсуждения условий концессионного соглашения
и их согласования по результатам переговоров.
2.10. По результатам переговоров инициатор заключения
концессионного соглашения направляет в орган местного самоуправления
предложение и проект концессионного соглашения с внесенными изменениями, которые
рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим разделом. В данном случае
срок повторного согласования предложения и проекта концессионного соглашения
каждым органом исполнительной власти Алтайского края, ранее участвовавшем в
согласовании, за исключением управления по тарифам, не может превышать 3 дней
со дня поступления в его адрес данных документов с внесенными изменениями. Срок
их повторного согласования управлением по тарифам не может превышать 2
календарных дней со дня поступления.
2.11. Согласованный органами исполнительной власти
Алтайского края проект концессионного соглашения полистно визируется координирующим
органом и возвращается в орган местного самоуправления для организации дальнейшей
процедуры заключения концессионного соглашения, установленной Федеральным
законом.
3. Рассмотрение
проекта решения о заключении концессионного соглашения, а также проекта
концессионного соглашения и иных документов, входящих в состав конкурсной
документации, необходимых для проведения конкурса на право заключения
концессионного соглашения
3.1. В целях подготовки к заключению концессионного
соглашения орган местного самоуправления, являющийся организатором конкурса на
право заключения концессионного соглашения (далее – «организатор конкурса», «орган
местного самоуправления»), не позднее чем за 40 рабочих дней до даты принятия
решения о заключении концессионного соглашения:
направляет в координирующий орган с сопроводительным
письмом проект решения о заключении концессионного соглашения, а также входящие
в состав формируемой конкурсной документации проект концессионного соглашения и
надлежащим образом заверенные копии документов, содержащих информацию,
указанную в пунктах 1, 2, 11, 13, 22, 25 части 1 статьи 23 и пунктах1, 2, 4 – 10,
12, 15 части 1 статьи 46 Федерального закона;
в целях представления управлением по тарифам сведений
о ценах, значениях и параметрах, используемых организатором конкурса для
расчета дисконтированной выручки участника конкурса, а также согласования метода
регулирования тарифов и значений долгосрочных параметров регулирования тарифов,
не являющихся критериями конкурса, для включения в конкурсную документацию направляет
в управление по тарифам в соответствии с Правилами регулирования тарифов № 406,
Правилами регулирования тарифов № 1075 заявление о подготовке конкурсной
документации с указанием информации, определенной пунктом 62 Правил
регулирования тарифов № 406, пунктом 91 Правил регулирования тарифов № 1075, включая
запрос о представлении сведений о ценах, значениях и параметрах, подлежащих представлению
управлением по тарифам организатору конкурса в соответствии с пунктами 2 – 8 и
13 части 8 статьи 41.1 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О
водоснабжении и водоотведении», пункта- ми 1 – 7 и 11 части 7 статьи 28.1
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», а также
пунктами 1, 4 – 7 и 9 – 11 части 1 статьи 46 Федерального закона.
3.2. По результатам предусмотренного абзацем третьим
пункта 3.1 настоящего Порядка рассмотрения документов и материалов в установленном
Правительством Российской Федерации порядке управление по тарифам:
в случае отсутствия в заявлении о подготовке
конкурсной документации какой-либо информации, предусмотренной пунктом 62
Правил регулирования тарифов № 406, пунктом 91 Правил регулирования тарифов №
1075, включая запрос о представлении сведений о ценах, значениях и параметрах,
подлежащих представлению управлением по тарифам организатору конкурса в
соответствии с пунктами 2 – 8 и 13 части 8 статьи 41.1 Федерального закона от 7
декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», пунктами 1 – 7 и
11 части 7 статьи 28.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О
теплоснабжении», а также пунктами 1, 4 – 7 и 9 – 11 части 1 статьи 46
Федерального закона, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня поступления
заявления запрашивает у организатора конкурса недостающие сведения. Если таковые
не были представлены в течение 3 рабочих дней со дня получения организатором
конкурса запроса, управление по тарифам возвращает заявление о подготовке
конкурсной документации организатору конкурса;
не позднее чем через 15 рабочих дней со дня поступления
в соответствии с абзацем третьим пункта 3.1 настоящего Порядка заявления о подготовке
конкурсной документации направляет в адрес организатора конкурса ответ,
содержащий сведения о ценах, значениях и параметрах, подлежащих представлению управлением
по тарифам организатору конкурса, и согласование значений долгосрочных
параметров регулирования тарифов, не установленных в качестве критериев
конкурса, предложенных в заявлении организатора конкурса, или отказ в таком
согласовании, а также согласование метода регулирования тарифов, предложенного
в заявлении о подготовке конкурсной документации, или отказ в таком
согласовании. В случае поступления от организатора конкурса заявления о
подготовке конкурсной документации, направленного в соответствии с частью 4.9
статьи 37 Федерального закона, ответ дается управлением по тарифам в течение 5
рабочих дней со дня его поступления;
направляет информацию о возврате заявления
организатору конкурса или копию ответа, указанного в абзаце третьем настоящего
пункта, в адрес координирующего органа одновременно с возвращением заявления
или направлением ответа в адрес организатора конкурса.
3.3. Координирующий орган в срок не более 2 рабочих
дней со дня получения информации или копии ответа управления по тарифам,
указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, обеспечивает направление таких
информации или копии ответа и документов, предусмотренных абзацем вторым пункта
3.1 настоящего Порядка, в Минэкономразвития и, при необходимости, в иные органы
исполнительной власти Алтайского края в соответствии с их компетенцией для
подготовки заключений, а также обеспечивает направление проекта концессионного
соглашения, поступившего в координирующий орган в соответствии с пунктом 3.1
настоящего Порядка, в правовой департамент Администрации Губернатора и
Правительства Алтайского края для проведения правовой экспертизы и дачи
заключения.
Координирующий орган со дня получения документов,
указанных в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Порядка, и не позднее дня
поступления в координирующий орган всех заключений, предусмотренных пунктами 3.4
– 3.5 настоящего Порядка, рассматривает такие документы в соответствии с
абзацами вторым – четвертым пункта 2.2 настоящего Порядка.
3.4. Минэкономразвития рассматривает документы,
указанные в абзаце первом пункта 3.3 настоящего Порядка, в соответствии с
абзацем первым пункта 2.4 настоящего Порядка.
Представление Минэкономразвития, иными органами исполнительной
власти Алтайского края заключений в координирующий орган осуществляется в срок
не более 5 рабочих дней со дня получения ими документов, указанных в пункте 3.3
настоящего Порядка.
3.5. Правовой департамент Администрации Губернатора и
Правительства Алтайского края направляет заключение по результатам правовой экспертизы
проекта концессионного соглашения в координирующий орган в срок не более 7
рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в настоящем пункте, в
Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края.
3.6. Координирующий орган в срок не более 5 рабочих
дней со дня получения всех заключений, предусмотренных пунктами 3.4 – 3.5
настоящего Порядка, направляет сводное заключение в орган местного
самоуправления.
3.7. При невозможности согласования документов,
предусмотренных абзацем вторым пункта 3.1 настоящего Порядка, с учетом
полученных сводного заключения и информации или ответа управления по тарифам,
указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, органы исполнительной власти Алтайского
края, участвовавшие в согласовании данных документов, по инициативе органа
местного самоуправления участвуют в переговорах с ним по уточнению положений таких
документов.
3.8. При внесении изменений в документы,
предусмотренные абзацем вторым пункта 3.1 настоящего Порядка, органом местного
самоуправления проводится повторное согласование этих документов в порядке,
предусмотренном настоящим разделом. В данном случае срок повторного согласования
указанных документов каждым органом исполнительной власти Алтайского края,
ранее участвовавшем в согласовании, за исключением управления по тарифам, не
может превышать 5
рабочих дней со дня поступления документов
с внесенными изменениями.
Срок рассмотрения управлением по тарифам повторного
заявления организатора конкурса о подготовке конкурсной документации с
доработанными документами и материалами не может превышать 5 календарных дней
со дня их поступления в адрес управления по тарифам.
3.9. Документы, указанные в абзаце втором пункта 3.1
настоящего Порядка, в случае их согласования органами исполнительной власти
Алтайского края подлежат использованию организатором конкурса при проведении
конкурсной процедуры на право заключения концессионного соглашения. Проект
концессионного соглашения после согласования органами исполнительной власти
Алтайского края полистно визируется координирующим органом и направляется
организатору конкурса.
4.
Заключение концессионного соглашения.
Изменение
условий заключенного концессионного соглашения.
Расторжение
концессионного соглашения
4.1. Согласованное органами исполнительной власти
Алтайского края и подписанное концедентом и концессионером концессионное
соглашение не менее чем в 3 экземплярах (одним из которых является экземпляр,
завизированный координирующим органом в соответствии с пунктами 2.11 и 3.9
настоящего Порядка) направляется органом местного самоуправления в координирующий
орган.
В случае если представленное концессионное соглашение
не изменяет положений ранее согласованного проекта концессионного соглашения,
координирующий орган в течение 2 рабочих дней визирует его и направляет на визирование
в органы исполнительной власти Алтайского края, ранее участвовавшие в
согласовании проекта данного концессионного соглашения. Каждый из таких органов
власти осуществляет визирование концессионного соглашения в срок, не
превышающий 2 рабочих дней с момента поступления. Координирующий орган не
позднее следующего рабочего дня с момента поступления в его адрес завизированного
указанными выше органами исполнительной власти концессионного соглашения направляет
его на подпись Губернатору Алтайского края.
В случае если представленное концессионное соглашение
изменяет положения ранее согласованного проекта концессионного соглашения,
координирующий орган рассматривает его и направляет на согласование в органы
исполнительной власти Алтайского края, ранее участвовавшие в его согласовании.
В таком случае концессионное соглашение проходит повторную процедуру
согласования, предусмотренную соответственно разделами 2 и 3 настоящего
Порядка.
4.2. В орган местного самоуправления возвращаются 2
экземпляра подписанного Губернатором Алтайского края концессионного соглашения,
1 экземпляр хранится в Администрации Губернатора и Правительства Алтайского
края.
4.3. В
случае подготовки проекта дополнительного соглашения к концессионному
соглашению данный проект проходит процедуру согласования, предусмотренную
разделом 3 настоящего Порядка, с учетом особенностей, установленных пунктами 4.4
и 4.5 настоящего Порядка.
4.4. Предварительное согласование проекта
дополнительного соглашения к концессионному соглашению с управлением по тарифам
требуется в случае изменения условий, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи
42 Федерального закона.
4.5. Согласованный концедентом,
концессионером и органами исполнительной власти Алтайского края, участвовавшими
в согласовании проекта концессионного соглашения, проект дополнительного
соглашения к концессионному соглашению направляется органом местного
самоуправления или концессионером в случаях, установленных Федеральным законом,
в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы по месту нахождения
концедента (далее – «антимонопольный орган») для согласования изменений условий
концессионного соглашения.
4.6. После получения органом местного самоуправления или
концессионером решения антимонопольного органа о согласовании изменения условий
концессионного соглашения орган местного самоуправления направляет копию
данного решения, а также согласованное органами исполнительной власти
Алтайского края, антимонопольным органом и подписанное концедентом и
концессионером дополнительное соглашение к концессионному соглашению не менее
чем в 3 экземплярах в координирующий орган.
В случае если представленное дополнительное соглашение
не изменяет положений ранее согласованного с органами исполнительной власти
Алтайского края проекта дополнительного соглашения, за исключением тех положений,
которые изменены по итогам согласования с антимонопольным органом,
координирующий орган в течение 2 рабочих дней визирует его и направляет на
визирование в органы исполнительной власти Алтайского края, ранее участвовавшие
в согласовании проекта данного дополнительного соглашения. Каждый из таких
органов власти осуществляет визирование дополнительного соглашения в срок, не
превышающий 2 рабочих дней с момента поступления. Координирующий орган не
позднее следующего рабочего дня с момента поступления в его адрес
завизированного указанными выше органами власти дополнительного соглашения направляет
его на подпись Губернатору Алтайского края.
В случае если представленное дополнительное
соглашение изменяет положения ранее согласованного с органами исполнительной
власти Алтайского края проекта концессионного соглашения, координирующий орган
рассматривает его и направляет на согласование в органы исполнительной власти
Алтайского края, ранее участвовавшие в его согласовании. В таком случае дополнительное
соглашение проходит повторную процедуру согласования, предусмотренную разделом
3 настоящего Порядка, с учетом особенностей, установленных пунктами 4.4 и 4.5
настоящего Порядка.
4.7. В орган местного самоуправления возвращаются 2
экземпляра подписанного Губернатором Алтайского края дополнительного соглашения
к концессионному соглашению, 1 экземпляр хранится в Администрации Губернатора и
Правительства Алтайского края.
4.8. Прекращение концессионного соглашения
осуществляется в случаях и порядке, установленных Федеральным законом.
О прекращении концессионного соглашения по основаниям,
указанным в пунктах 1, 3, 4 части 5 статьи 13 Федерального закона, орган
местного самоуправления уведомляет координирующий орган и Администрацию Губернатора
и Правительства Алтайского края.
В случае расторжения концессионного соглашения по
соглашению сторон проект соглашения о расторжении концессионного соглашения проходит
процедуру согласования, предусмотренную разделом 3 настоящего Порядка.