ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
ПРИКАЗ
Москва
18 декабря 2017 г. № 626
Об утверждении Порядка составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности федерального
автономного учреждения, находящегося в ведении
Федеральной службы судебных приставов
Зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2017 г.
Регистрационный № 49544
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32
Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации,
1996, № 3, ст. 145; 2006, № 3, ст. 282; 2008, № 30, ст. 3616; 2009,
№ 29, ст. 3607; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 29, ст. 4291; № 30,
ст. 4590; № 47, ст. 6607; 2012, № 30, ст. 4172; 2014, № 8, ст. 738;
№ 23, ст. 2932; 2015, № 10, ст. 1413), пунктом 7 части 13 статьи 2
Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных
учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,
№ 45, ст. 4626; 2007, № 43, ст. 5084; 2010, № 19, ст. 2291; 2011,
№ 25, ст. 3535; № 30, ст. 4587; 2013, № 52, ст. 6983; 2015, № 45,
ст. 6202; 2016, № 1, ст. 26), постановлением Правительства
Российской Федерации от 26.07.2010 № 537 "О порядке осуществления
федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий
учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4236; 2011,
№ 20, ст. 2829; 2012, № 1, ст. 170; 2014, № 52, ст. 7775) и
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010
№ 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован
Минюстом России 23.09.2010, регистрационный № 18530), с
изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской
Федерации от 02.10.2012 № 132н "О внесении изменений в отдельные
нормативные правовые акты Министерства финансов Российской
Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 11.12.2012,
регистрационный № 26067), от 27.12.2013 № 140н "О внесении
изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства
финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России
11.02.2014, регистрационный № 31279), от 24.09.2015 № 140н
"О внесении изменений в Требования к плану финансово-хозяйственной
деятельности государственного (муниципального) учреждения,
утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от
28 июля 2010 г. № 81н" (зарегистрирован Минюстом России 07.10.2015,
регистрационный № 39214) и от 29.08.2016 № 142н "О внесении
изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от
28 июля 2010 г. № 81н "О Требованиях к плану
финансово-хозяйственной деятельности государственного
(муниципального) учреждения" (зарегистрирован Минюстом России
25.10.2016, регистрационный № 44130), п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности федерального автономного
учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы судебных
приставов.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя
директора Федеральной службы судебных приставов - заместителя
главного судебного пристава Российской Федерации Савенко И.Г.
Директор Д.В.Аристов
____________
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом ФССП России
от 18 декабря 2017 г. № 626
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального автономного учреждения,
находящегося в ведении Федеральной службы судебных
приставов
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления и
утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее -
План) федерального автономного учреждения, в отношении которого
Федеральная служба судебных приставов осуществляет функции и
полномочия учредителя (далее - Учреждение).
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон
(решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на
финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете
утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
2.1. План составляется Учреждением по кассовому методу в
рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно
приложению № 1 к настоящему Порядку и содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности,
подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и
дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование Учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие Учреждение (адрес
фактического местонахождения, идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет
(КПП) Учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а
также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного
процесса);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который
представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План,
и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения
(ОКЕИ).
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой
(описательной) части и табличной части.
2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;
виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам
деятельности в соответствии с уставом Учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве
оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет
выделенных собственником имущества Учреждения средств;
приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной
приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного
имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая
стоимость особо ценного движимого имущества.
В соответствии с решением ФССП России в текстовой части Плана
может отражаться иная информация.
2.5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния Учреждения"
(далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и
финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную
дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения"
(далее - Таблица 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров,
работ, услуг Учреждения" (далее - Таблица 2.1);
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное
распоряжение Учреждения" (далее - Таблица 3);
Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).
В соответствии с решением ФССП России в табличной части Плана
может отражаться иная информация с соблюдением структуры (в том
числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при
необходимости) иными строками и графами.
2.5.1. В Таблице 2:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые
суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если
указанные показатели планируются на этапе формирования проекта
Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении
изменений в утвержденный План после завершения отчетного
финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды
классификации операций сектора государственного управления, по
строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по
доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего
бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по
коду 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов
расходов бюджетов;
по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые
показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их
финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4
на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям
граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
2.5.2. В Таблице 2.1:
по строке 1001 - указываются суммы оплаты в соответствующем
финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала
очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются
суммы оплаты по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным
законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2011, № 30 (ч. I), ст. 4571; № 50, ст. 7343;
2012, № 53 (ч. I), ст. 7649; 2013, № 23, ст. 2873; № 27, ст. 3452;
№ 51, ст. 6699; № 52 (ч. I), ст. 6961; 2014, № 11, ст. 1091; 2015,
№ 1 (ч. I), ст. 11; № 27, ст. 3947; № 27, ст. 3950; № 27, ст. 4001;
№ 29 (ч. I), ст. 4375; 2016, № 15, ст. 2066; № 27 (ч. I), ст. 4169;
№ 27 (ч. II), ст. 4254; 2017, № 1 (ч. I), ст. 15; официальный
интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru,
07.06.2017, № 0001201706070025) (далее - Федеральный закон
№ 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются
суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по
контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать
закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются планируемые выплаты по
договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным
законом № 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать
закупку) в порядке, установленном положением о закупках Учреждения.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих
показателей:
1) показатели граф 4 - 9 по строке 0001 должны быть равны
сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть
равны показателям графы 7 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть
равны показателям графы 8 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть
равны показателям граф 9 по соответствующим строкам.
2.5.3. В Таблице 3 по строкам 010, 020 в графе 3 указываются
планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на
начало и на конец очередного финансового года, если указанные
показатели отражаются на этапе формирования проекта Плана, либо
фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План
после завершения отчетного финансового года.
2.6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и
выплатам, включенных в табличную часть Плана, Учреждение составляет
на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год
(на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из
представленной ФССП России информации о планируемых объемах
расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31,
ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19,
ст. 2331, № 27, ст. 3473; 2016, № 27 (ч. II), ст. 4277, ст. 4278);
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности или
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по
результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной
форме, полномочия по исполнению которых от имени ФССП России
переданы Учреждению;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий
государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; официальный интернет-портал
правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.11.2017,
№ 0001201711140078).
2.7. Плановые показатели по поступлениям формируются
Учреждением согласно настоящему Порядку, в том числе с указанием:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности или
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по
результатам конкурсов;
поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ),
относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным
видам деятельности, предоставление которых для физических и
юридических лиц осуществляется на платной основе, а также
поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг.
В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных
обязательств, полномочия по исполнению которых от имени ФССП России
переданы Учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий
государственного заказчика), а также сведения о средствах во
временном распоряжении Учреждения при принятии ФССП России
соответствующего решения.
2.8. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом,
пятом и восьмом пункта 2.7 Порядка, формируются Учреждением на
основании информации, полученной от ФССП России на этапе
формирования проекта федерального бюджета на очередной
финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 2.7 Порядка,
Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания
услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по поступлениям и соответствующим им
плановым выплатам указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.9. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в
соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих
показателей, содержащихся в Таблице 2.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются
расчеты (обоснования) плановых показателей, использованные при
формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану,
формируемые в соответствии с рекомендуемым образцом согласно
приложению № 2 к настоящему Порядку.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты
(обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения № 2 к
настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им
дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные
виды выплат Учреждением не осуществляются, то соответствующие
расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам
формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических
ресурсов, используемых для оказания Учреждением услуг (выполнения
работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет
субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом
затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными
распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта
закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый
период, а также с учетом требований, установленных нормативными
правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами,
стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания
государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам
формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу
(строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда,
компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда
оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное
страхование, на обязательное социальное страхование на случай
временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное
медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате
труда учитывается расчетная численность работников, включая
основной персонал, вспомогательный персонал,
административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал,
расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному
окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты,
компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или)
опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях,
отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные
законодательством Российской Федерации, локальными нормативными
актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным
расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного
характера персоналу Учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда,
учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам)
расходов, связанных со служебными командировками, возмещению
расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов
на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования
отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные
компенсационные выплаты работникам, предусмотренные
законодательством Российской Федерации, локальными нормативными
актами Учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в
Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное
страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на
обязательное социальное страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское
страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов,
установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных
выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами
работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по
социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного
пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на
оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на
санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а
также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным
датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом
количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных
платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта
налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых
льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки,
порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных
перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с
учетом количества планируемых безвозмездных перечислений
организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на
закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2)
осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых
выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260
Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных
услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание
имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в
том числе обязательному страхованию гражданской ответственности
владельцев транспортных средств, медицинских осмотров,
информационных, консультационных, экспертных услуг, типографских
работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом
требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ,
услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ для обеспечения
государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен
учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети
связи, стоимость услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в
расчете на один абонентский номер, количество месяцев
предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних,
международных и местных телефонных соединений, а также стоимость
услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество
пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием
фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой
корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды
интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата
интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате
транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке
(транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества
заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате
коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на
газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение,
теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и
водоотведение с учетом количества заключенных договоров о
предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание
коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого
одноставочного, дифференцированного по зонам суток или
двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности
планового потребления услуг, а также затраты на транспортировку
топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в
том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом
арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного
имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в
месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по
содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества
осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной
стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных
работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту
оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию,
охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых
бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию,
дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания
государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не
относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных
расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также
работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты
необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное
страхование гражданской ответственности владельцев транспортных
средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом
количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений,
количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых
периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в
соответствии с количеством застрахованных работников,
застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых
тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом
технических характеристик застрахованного имущества, характера
страхового риска и условий договора страхования, в том числе
наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора
страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную
переподготовку) определяются с учетом требований законодательства
Российской Федерации, количества работников, направляемых на
повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому
виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных
средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели,
инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока
эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях)
применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в
натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также
стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом
сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе
информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ,
услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об
уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также
в средствах массовой информации и специальной литературе, включая
официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных
запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания,
лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных
материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных
частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных
товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами
обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных
показателях.
2.10. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки
товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в
плане закупок товаров, работ, услуг, формируемом в соответствии с
Федеральным законом № 223-ФЗ.
2.11. Объемы плановых показателей по выплатам, связанным с
выполнением Учреждением государственного задания, в пределах общего
объема субсидии на выполнение государственного задания могут
рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в
соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998,
№ 31, ст. 3823, 2013, № 31, ст. 4191).
2.12. При предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности или
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2013, № 52 (ч. I), ст. 6983; 2014,
№ 43, ст. 5795; 2016, № 1 (ч. I), ст. 26; № 7, ст. 911) (далее -
Целевая субсидия) Учреждение составляет и представляет в ФССП
России сведения об операциях с Целевыми субсидиями,
предоставленными Учреждению (далее - Сведения) в соответствии с
рекомендуемым образцом согласно приложению № 3 к настоящему
Порядку.
При составлении Сведений Учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование Целевой субсидии с указанием цели, на
осуществление которой предоставляется Целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций
с Целевой субсидией (далее - Код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной
классификации Российской Федерации, исходя из экономического
содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта
недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта),
включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на
строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации,
техническое перевооружение) или приобретение которого
предоставляется Целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых
периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета
операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом
финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего
финансового года остатков целевых субсидий, по которым подтверждена
потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной Учреждению задолженности по
выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых
периодах, по которым подтверждена потребность в направлении их на
те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году
поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового
обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если Учреждению предоставляется несколько Целевых
субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования
промежуточных итогов по каждой Целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях
осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом,
устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из
соответствующего бюджета.
2.13. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи
должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, -
руководителя Учреждения (уполномоченного им лица), главного
бухгалтера Учреждения и исполнителя документа.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
3.1. После утверждения закона (решения) о бюджете План и
Сведения при необходимости уточняются Учреждением и направляются на
утверждение в ФССП России с учетом положений настоящей главы.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением
государственного задания, осуществляется с учетом показателей
утвержденного государственного задания и размера субсидии на
выполнение государственного задания.
3.2. План государственного автономного учреждения (План с
учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения
на основании заключения наблюдательного совета автономного
учреждения.
Копия утвержденного Плана направляется в ФССП России в срок до
1 февраля текущего финансового года. Копия утвержденного Плана с
учетом изменений направляется в ФССП России ежеквартально до 15
числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
3.3. Сведения, указанные в пункте 2.12 настоящего Порядка,
сформированные Учреждением, утверждаются ФССП России.
3.4. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в
соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или)
Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие с
информацией о кассовых операциях по выплатам, проведенным до
внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями
Планов закупок, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка. Решение
о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения.
3.5. Внесение изменений в План и (или) Сведения, не связанных
с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной
финансовый год либо на финансовый год и плановый период,
осуществляется только при наличии соответствующих обоснований и
расчетов на величину измененных показателей.
3.6. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном
сайте www.bus.gov.ru в порядке, установленном приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении
порядка предоставления информации государственным (муниципальным)
учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и
ведения указанного сайта" (зарегистрирован Минюстом России
11.10.2011, регистрационный № 22013), с изменениями, внесенными
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.12.2015
№ 201н (зарегистрирован Минюстом России 21.01.2016, регистрационный
№ 40678).
____________
Приложения №№ 1 - 3 не приводятся. См. официальный
интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
____________