Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.10.2011 № 384-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2011 г. N 384-п

 

О КОНСУЛЬТАЦИОННО-ПРАВОВОМ ЦЕНТРЕ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ

И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ ГРАЖДАН ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2011 года N 32-оз "О некоторых вопросах жилищно-коммунальной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" в целях защиты и обеспечения прав граждан в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Утвердить прилагаемый порядок создания и условия деятельности Консультационно-правового центра по вопросам защиты и обеспечения прав граждан при предоставлении жилищно-коммунальных услуг (далее также - Консультационно-правовой центр).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 13 октября 2011 г. N 384-п

 

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ И УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСУЛЬТАЦИОННО-ПРАВОВОГО

ЦЕНТРА ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ ГРАЖДАН

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

1. Консультационно-правовой центр по вопросам защиты и обеспечения прав граждан при предоставлении жилищно-коммунальных услуг (далее - центр) создается в составе автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Региональный институт управления" (далее - институт) и является его структурным подразделением.

2. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), нормативными правовыми актами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Региональный институт управления", а также настоящим Порядком.

3. Центр создается приказом руководителя института.

4. Деятельность центра осуществляется за счет средств института.

5. Положение о центре и вносимые в него изменения утверждаются руководителем института по согласованию с Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент, автономный округ соответственно).

6. Руководитель центра назначается руководителем института по согласованию с Департаментом.

7. Структура и штатная численность сотрудников центра и требования к их квалификации определяются руководителем института в соответствии с его основными направлениями деятельности, предусмотренными Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2011 года N 32-оз "О некоторых вопросах жилищно-коммунальной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и настоящим Порядком.

8. Согласование осуществляется Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня поступления от руководителя института следующих документов:

8.1. Для согласования положения о центре:

проект положения о центре;

пояснительная записка к проекту положения о центре.

8.2. Для согласования назначения руководителя центра:

анкета кандидата на должность руководителя центра;

служебная характеристика кандидата на должность руководителя центра.

9. Деятельность центра осуществляется по направлениям, определенным статьей 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2011 года N 32-оз "О некоторых вопросах жилищно-коммунальной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".

10. Организация консультирования граждан осуществляется в следующих формах:

в режиме "горячей линии" по телефону, в том числе с использованием автоматизированной программы по приему и обработке вопросов граждан, и дистанционно через сеть Интернет;

личного приема граждан;

письменных ответов на вопросы граждан.

11. Центр осуществляет мониторинг и анализ вопросов граждан, результатов их рассмотрения.

12. Режим работы центра устанавливается руководителем центра.

13. Исполнительные органы государственной власти автономного округа в пределах своей компетенции оказывают содействие центру в:

организации работы автоматизированной программы по приему и обработке вопросов граждан;

проведении ежеквартального и ежегодного мониторинга обращений граждан;

разработке методических рекомендаций по вопросам управления многоквартирными домами;

обеспечении работы "горячей линии" центра по телефону;

размещении информации центра о работе "горячей линии" по телефону, о деятельности центра в средствах массовой информации автономного округа.


Информация по документу
Читайте также