Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.10.2017 № 1078-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16 октября 2017 г.
№ 1078-П г. Салехард Об утверждении Порядка реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению
жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством»
федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа В целях реализации подпрограммы «Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным
законодательством» федеральной целевой
программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы, утвержденной
постановлением Правительства
Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050, в соответствии с пунктами
29, 32, 37, 42 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов
в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению
жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной
целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы, утверждённых постановлением Правительства
Российской Федерации от 21 марта 2006 года № 153, Правительство Ямало-Ненецкого
автономного округа п о с т а н о в л я е
т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации подпрограммы
«Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан,
установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Признать утратившими силу: пункт 6 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 года № 302-П; 3. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного
округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от
16 октября 2017 года № 1078-П ПОРЯДОК реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных
федеральным законодательством» федеральной целевой программы
«Жилище» на 2015 – 2020 годы на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования
и утверждения сводных списков граждан – получателей государственных жилищных сертификатов
в планируемом году, оформления, выдачи и вручения государственных жилищных сертификатов,
ведения реестра выданных государственных жилищных сертификатов (далее – сертификат)
в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению
жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной
целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы, утверждённой постановлением Правительства
Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 (далее – подпрограмма).
1.2. Настоящий Порядок применяется в отношении граждан
– участников подпрограммы, относящихся к категориям, установленным подпунктами «е»,
«ж», «з», «и» пункта 5 Правил выпуска и реализации
государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение
государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных
федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 –
2020 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21
марта 2006 года № 153 (далее – граждане, Правила). 1.3. Уполномоченным
органом по формированию и утверждению сводных списков граждан – получателей государственных
жилищных сертификатов в планируемом году, оформлению и выдаче гражданам сертификатов, ведению реестра выданных сертификатов
является департамент строительства и жилищной
политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент). 1.4. Уполномоченными органами по вручению гражданам
оформленных департаментом сертификатов являются органы местного самоуправления
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – органы местного
самоуправления в автономном округе). II. Формирование и утверждение сводных списков
граждан – получателей сертификатов в планируемом году 2.1. Департамент в пределах средств, предусмотренных Ямало-Ненецкому
автономному округу на планируемый год в федеральном бюджете на предоставление социальных
выплат, формирует и утверждает не позднее 01 февраля года, следующего за текущим,
сводные списки граждан – получателей сертификатов в планируемом году по каждой категории
граждан, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее – сводные списки получателей
сертификатов). 2.2. Сводные списки
получателей сертификатов в планируемом году формируются на основании: - сводного списка граждан, изъявивших желание получить государственный жилищный
сертификат в планируемом году, сформированного и утвержденного департаментом в соответствии с пунктом 26 Правил в отношении граждан, указанных в подпунктах «е» и «ж»
пункта 5 Правил; - списков
граждан, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в планируемом
году, указанных в подпунктах «з» и «и» пункта 5 Правил, представленных органами
местного самоуправления в автономном округе в соответствии с пунктом 24 Правил. 2.3. Не подлежат включению в сводные списки получателей
сертификатов граждане: а) подавшие личное заявление об отказе в получении
социальной выплаты в планируемом году; б) снятые органами местного самоуправления муниципальных
образований в автономном округе с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договору социального найма; в) снятые решением департамента с учета граждан, имеющих
право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением
из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; г) получившие сертификат в текущем году по лимитам прошлого
года; д) в случае смерти. 2.4. Сводные списки
получателей сертификатов утверждаются приказом департамента. 2.5. Департамент в
течение 5 рабочих дней после утверждения сводного списка получателей сертификатов
по каждой категории обеспечивает гражданам доступ к сводным спискам получателей
сертификатов путем размещения на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного
округа http://правительство.янао.рф следующих сведений о гражданах, включенных
в эти списки: а) фамилия, имя и отчество; б) количественный состав семьи; в) дата постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении; г) наименование муниципального образования в автономном округе, в котором гражданин – участник подпрограммы состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении. 2.6. Выписки из сводных списков получателей сертификатов доводятся до соответствующих органов местного самоуправления в автономном округе в течение 10 рабочих дней со дня утверждения сводных списков получателей сертификатов. 2.7. Органы местного самоуправления в автономном округе в течение 3 рабочих дней со дня получения выписок из сводных списков получателей сертификатов направляют гражданам уведомления о включении их в сводные списки получателей сертификатов. III. Порядок оформления и выдачи сертификатов 3.1. Органы
местного самоуправления в автономном округе в
течение 30 дней со дня получения выписок из сводных списков получателей сертификатов
представляют в департамент учетные дела граждан, включенных в сводные списки получателей
сертификатов, сформированные в соответствии с пунктами 19, 44, 44.2 Правил (далее
– граждане – получатели сертификатов). 3.2. Департамент в течение 30 дней со дня получения
учетных дел производит проверку полноты представленных документов и сведений, содержащихся
в документах, наличия подчисток, исправлений и опечаток. 3.3. В случае выявления документов, содержащих подчистки,
исправления, опечатки и (или) неполные сведения, а также при отсутствии документов,
установленных пунктами 19, 44, 44.2 Правил, департамент возвращает учетное дело
в орган местного самоуправления в автономном округе с указанием причин возврата.
Повторное представление учетного дела на рассмотрение в департамент допускается
после устранения оснований для возврата. 3.4. Департамент осуществляет оформление сертификатов
на имя граждан – получателей сертификатов до 20 числа последнего месяца квартала,
в котором был издан в соответствии с пунктами 35 и 41.5 Правил приказ о выдаче бланков
сертификатов в соответствии с очередностью, установленной сводными списками граждан
– получателей сертификатов. Оформление
сертификатов осуществляется в соответствии с приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 22 октября 2015 года № 756/пр
"Об утверждении форм бланков государственных жилищных сертификатов о предоставлении
социальной выплаты на приобретение жилого помещения, выдаваемых гражданам – участникам
подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий
граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы
«Жилище» на 2015 – 2020 годы, и порядков их заполнения». 3.5. Сертификаты подписываются директором департамента – главным архитектором Ямало-Ненецкого автономного округа либо другим уполномоченным им лицом в течение 2 рабочих дней с момента их оформления. Подпись лица, подписавшего бланк сертификата, скрепляется печатью департамента. Датой выдачи сертификата является дата его подписания. 3.6. Департамент в течение 10 дней со дня подписания
сертификатов директором департамента – главным архитектором Ямало-Ненецкого автономного
округа либо другим уполномоченным им лицом передаёт оформленные и подписанные сертификаты
по актам приема-передачи государственных жилищных сертификатов (далее – акты приема-передачи
сертификатов) органам местного самоуправления в автономном округе для вручения гражданам
– получателям сертификатов. 3.7. При
наличии у владельца сертификата обстоятельств, потребовавших замены выданного сертификата,
оформление и выдача нового сертификата осуществляется департаментом в соответствии
с пунктами 36, 46 Правил и настоящим Порядком. IV. Порядок
вручения сертификатов 4.1. Органы местного самоуправления
в автономном округе в течение 5 рабочих дней
со дня получения оформленных и подписанных сертификатов извещают граждан – получателей
сертификатов о месте и времени вручения сертификатов. 4.2. Органы местного самоуправления в автономном
округе в течение 30 дней со дня получения актов приема-передачи сертификатов заполняют
оборотную сторону сертификатов и вручают сертификаты гражданам – получателям
сертификатов. Факт получения сертификата гражданином – получателем сертификата подтверждается
его подписью в книге учета выданных сертификатов, которая ведется по форме, утвержденной
Правилами. 4.3. При получении сертификата гражданин – получатель сертификата информируется органом местного самоуправления в автономном округе о порядке и условиях получения социальной выплаты по этому сертификату. 4.4. Органы местного самоуправления в автономном округе осуществляют хранение переданных департаментом сертификатов до вручения гражданам –получателям сертификатов. 4.5. Органы местного самоуправления в автономном округе не позднее 10 рабочих дней с даты получения сертификатов гражданами – получателями сертификатов направляют в департамент подписанные акты приема-передачи сертификатов и оригиналы корешков выданных сертификатов, а также возвращают в департамент неврученные сертификаты в случаях, если: а) сертификаты содержат данные, не соответствующие
сведениям документов, представленных гражданами; б) гражданин – получатель сертификата отказался от
получения сертификата; в) порчи бланков,
которые не могут быть использованы для выдачи гражданам – получателям сертификатов. Неврученные органами местного самоуправления в автономном
округе гражданам сертификаты подлежат уничтожению и исключению из реестра выданных
сертификатов. Гражданам, не получившим сертификаты в случаях, указанных
в подпунктах «а» и «в», департамент оформляет
и выдаёт новый сертификат в порядке и сроки, установленные пунктами 3.4 – 3.6 настоящего
Порядка. V. Порядок ведения реестра выданных сертификатов 5.1. Департамент ведет реестр выданных сертификатов раздельно
в отношении каждой категории граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка,
на бумажном носителе и в электронном виде в автоматизированной информационной системе
обеспечения подпрограммы по форме, утверждённой Правилами. 5.2. Департамент ежемесячно, по состоянию на 20 число месяца, представляет
в ФКУ «Объединённая дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ»
Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
выписки из реестров выданных сертификатов по форме, утвержденной Правилами (на бумажном
носителе и в электронном виде). Выписки из указанных реестров представляются в течение
5 календарных дней по истечении указанной даты, а в декабре – в течение 2
календарных дней по истечении указанной даты. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|