Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.10.2017 № 1078-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16 октября 2017 г.                                                         № 1078-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Порядка реализации подпрограммы

«Выполнение государственных обязательств по обеспечению

жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище»

на 2015 – 2020 годы на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа

 

 

В целях реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050, в соответствии с пунктами 29, 32, 37, 42 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года № 153, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2009 года № 640-А "Об утверждении Положения об организации работы по реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы»;

пункт 6 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 года № 302-П;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2011 года № 929-П "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2009 года № 640-А»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2012 года № 1168-П "О внесении изменений в Положение об организации работы по реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 года № 387-П "О внесении изменений в Положение об организации работы по реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2015 года № 1129-П "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2009 года № 640-А»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 сентября 2016 года № 848-П "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2009 года № 640-А»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2016 года № 1249-П "О внесении изменений в пункт 2.1 Положения об организации работы по реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 марта 2017 года № 154-П "О внесении изменений в Положение об организации работы по реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 


УТВЕРЖДЕН

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 16 октября 2017 года № 1078-П

 

 

ПОРЯДОК

реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств

по обеспечению жильем категорий граждан, установленных

федеральным законодательством» федеральной целевой программы

«Жилище» на 2015 – 2020 годы на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и утверждения сводных списков граждан – получателей государственных жилищных сертификатов в планируемом году, оформления, выдачи и вручения государственных жилищных сертификатов, ведения реестра выданных государственных жилищных сертификатов (далее – сертификат) в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 (далее – подпрограмма).

1.2. Настоящий Порядок применяется в отношении граждан – участников подпрограммы, относящихся к категориям, установленным подпунктами «е», «ж», «з», «и» пункта 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года № 153 (далее – граждане, Правила).

1.3. Уполномоченным органом по формированию и утверждению сводных списков граждан – получателей государственных жилищных сертификатов в планируемом году, оформлению и выдаче гражданам сертификатов, ведению реестра выданных сертификатов является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент).

 

 

1.4. Уполномоченными органами по вручению гражданам оформленных департаментом сертификатов являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – органы местного самоуправления в автономном округе).

 

II. Формирование и утверждение сводных списков граждан –

получателей сертификатов в планируемом году

 

2.1. Департамент в пределах средств, предусмотренных Ямало-Ненецкому автономному округу на планируемый год в федеральном бюджете на предоставление социальных выплат, формирует и утверждает не позднее 01 февраля года, следующего за текущим, сводные списки граждан – получателей сертификатов в планируемом году по каждой категории граждан, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее – сводные списки получателей сертификатов).

2.2. Сводные списки получателей сертификатов в планируемом году формируются на основании:

- сводного списка граждан, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в планируемом году, сформированного и утвержденного департаментом в соответствии с пунктом 26 Правил в отношении граждан, указанных в подпунктах «е» и «ж» пункта 5 Правил;

- списков граждан, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в планируемом году, указанных в подпунктах «з» и «и» пункта 5 Правил, представленных органами местного самоуправления в автономном округе в соответствии с пунктом 24 Правил.

2.3. Не подлежат включению в сводные списки получателей сертификатов граждане:

а) подавшие личное заявление об отказе в получении социальной выплаты в планируемом году;

б) снятые органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;

в) снятые решением департамента с учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;

г) получившие сертификат в текущем году по лимитам прошлого года;

д) в случае смерти.

2.4. Сводные списки получателей сертификатов утверждаются приказом департамента.

2.5. Департамент в течение 5 рабочих дней после утверждения сводного списка получателей сертификатов по каждой категории обеспечивает гражданам доступ к сводным спискам получателей сертификатов путем размещения на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа http://правительство.янао.рф следующих сведений о гражданах, включенных в эти списки:

а) фамилия, имя и отчество;

б) количественный состав семьи;

в) дата постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

г) наименование муниципального образования в автономном округе, в котором гражданин – участник подпрограммы состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.

2.6. Выписки из сводных списков получателей сертификатов доводятся до соответствующих органов местного самоуправления в автономном округе в течение 10 рабочих дней со дня утверждения сводных списков получателей сертификатов.

2.7. Органы местного самоуправления в автономном округе в течение 3 рабочих дней со дня получения выписок из сводных списков получателей сертификатов направляют гражданам уведомления о включении их в сводные списки получателей сертификатов.

 

III. Порядок оформления и выдачи сертификатов

 

3.1. Органы местного самоуправления в автономном округе в течение 30 дней со дня получения выписок из сводных списков получателей сертификатов представляют в департамент учетные дела граждан, включенных в сводные списки получателей сертификатов, сформированные в соответствии с пунктами 19, 44, 44.2 Правил (далее – граждане – получатели сертификатов).

3.2. Департамент в течение 30 дней со дня получения учетных дел производит проверку полноты представленных документов и сведений, содержащихся в документах, наличия подчисток, исправлений и опечаток.

3.3. В случае выявления документов, содержащих подчистки, исправления, опечатки и (или) неполные сведения, а также при отсутствии документов, установленных пунктами 19, 44, 44.2 Правил, департамент возвращает учетное дело в орган местного самоуправления в автономном округе с указанием причин возврата. Повторное представление учетного дела на рассмотрение в департамент допускается после устранения оснований для возврата.

3.4. Департамент осуществляет оформление сертификатов на имя граждан – получателей сертификатов до 20 числа последнего месяца квартала, в котором был издан в соответствии с пунктами 35 и 41.5 Правил приказ о выдаче бланков сертификатов в соответствии с очередностью, установленной сводными списками граждан – получателей сертификатов.

Оформление сертификатов осуществляется в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 22 октября 2015 года № 756/пр "Об утверждении форм бланков государственных жилищных сертификатов о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения, выдаваемых гражданам – участникам подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы, и порядков их заполнения».

3.5. Сертификаты подписываются директором департамента – главным архитектором Ямало-Ненецкого автономного округа либо другим уполномоченным им лицом в течение 2 рабочих дней с момента их оформления. Подпись лица, подписавшего бланк сертификата, скрепляется печатью департамента. Датой выдачи сертификата является дата его подписания.

3.6. Департамент в течение 10 дней со дня подписания сертификатов директором департамента – главным архитектором Ямало-Ненецкого автономного округа либо другим уполномоченным им лицом передаёт оформленные и подписанные сертификаты по актам приема-передачи государственных жилищных сертификатов (далее – акты приема-передачи сертификатов) органам местного самоуправления в автономном округе для вручения гражданам – получателям сертификатов.

3.7. При наличии у владельца сертификата обстоятельств, потребовавших замены выданного сертификата, оформление и выдача нового сертификата осуществляется департаментом в соответствии с пунктами 36, 46 Правил и настоящим Порядком.

 

IV. Порядок вручения сертификатов

 

4.1. Органы местного самоуправления в автономном округе в течение 5 рабочих дней со дня получения оформленных и подписанных сертификатов извещают граждан – получателей сертификатов о месте и времени вручения сертификатов.

4.2. Органы местного самоуправления в автономном округе в течение 30 дней со дня получения актов приема-передачи сертификатов заполняют оборотную сторону сертификатов и вручают сертификаты гражданам – получателям сертификатов. Факт получения сертификата гражданином – получателем сертификата подтверждается его подписью в книге учета выданных сертификатов, которая ведется по форме, утвержденной Правилами.

4.3. При получении сертификата гражданин – получатель сертификата информируется органом местного самоуправления в автономном округе о порядке и условиях получения социальной выплаты по этому сертификату.

4.4. Органы местного самоуправления в автономном округе осуществляют хранение переданных департаментом сертификатов до вручения гражданам –получателям сертификатов.

4.5. Органы местного самоуправления в автономном округе не позднее 10 рабочих дней с даты получения сертификатов гражданами – получателями сертификатов направляют в департамент подписанные акты приема-передачи сертификатов и оригиналы корешков выданных сертификатов, а также возвращают в департамент неврученные сертификаты в случаях, если:

а) сертификаты содержат данные, не соответствующие сведениям документов, представленных гражданами;

б) гражданин – получатель сертификата отказался от получения сертификата;

в) порчи бланков, которые не могут быть использованы для выдачи гражданам – получателям сертификатов.

Неврученные органами местного самоуправления в автономном округе гражданам сертификаты подлежат уничтожению и исключению из реестра выданных сертификатов.

Гражданам, не получившим сертификаты в случаях, указанных в подпунктах «а» и «в», департамент оформляет и выдаёт новый сертификат в порядке и сроки, установленные пунктами 3.4 – 3.6 настоящего Порядка.

 

V. Порядок ведения реестра выданных сертификатов

 

5.1. Департамент ведет реестр выданных сертификатов раздельно в отношении каждой категории граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, на бумажном носителе и в электронном виде в автоматизированной информационной системе обеспечения подпрограммы по форме, утверждённой Правилами.

5.2. Департамент ежемесячно, по состоянию на 20 число месяца, представляет в ФКУ «Объединённая дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ» Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации выписки из реестров выданных сертификатов по форме, утвержденной Правилами (на бумажном носителе и в электронном виде). Выписки из указанных реестров представляются в течение 5 календарных дней по истечении указанной даты, а в декабре – в течение 2 календарных дней по истечении указанной даты.


Информация по документу
Читайте также