Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 24.11.2017 № 515-п
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
24.11.2017 г. N 515-п г. Челябинск Об
утверждении Порядка предоставления
субсидии в целях финансового
обеспечения (возмещения) затрат
организаций коммунального комплекса
по приобретению топливно энергетических
ресурсов, связанных с
выполнением работ, оказанием услуг, для
обеспечения надежного и бесперебойного тепло-,
водоснабжения населения В
соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением
Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих
требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии в целях финансового
обеспечения (возмещения) затрат организаций коммунального комплекса по
приобретению топливно-энергетических ресурсов, связанных с выполнением работ,
оказанием услуг, для обеспечения надежного и бесперебойного тепло-,
водоснабжения населения. 2.
Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов
В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для
официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее
постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети
Интернет. 3.
Внести настоящее постановление в раздел 3 "Экономика, финансы, бюджет
города" нормативной правовой базы местного самоуправления города
Челябинска. 4.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого
заместителя Главы города Челябинска Параничева Ю.В. Глава города Челябинска
Е.Н. Тефтелев Утвержден постановлением Администрации города
Челябинска от 24.11.2017 г.
N 515-п Порядок предоставления субсидии в целях
финансового обеспечения (возмещения) затрат организаций
коммунального комплекса по приобретению
топливно-энергетических ресурсов, связанных с выполнением работ, оказанием
услуг, для обеспечения надежного и бесперебойного тепло-,
водоснабжения населения 1.
Настоящий Порядок предоставления субсидии в целях финансового обеспечения
(возмещения) затрат организаций коммунального комплекса по приобретению
топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР), связанных с выполнением работ,
оказанием услуг, для обеспечения надежного и бесперебойного тепло-,
водоснабжения населения (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и
механизм предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат
организаций коммунального комплекса по приобретению ТЭР, связанных с
выполнением работ, оказанием услуг, для обеспечения надежного и бесперебойного
тепло-, водоснабжения населения (далее - субсидия). 2.
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от
06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг". 3.
В целях применения настоящего Порядка используются следующие понятия: -
заявка на получение субсидии - письменное обращение претендента на получение субсидии,
поступившее главному распорядителю бюджетных средств; -
получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого
принято решение о предоставлении субсидии; -
отчет получателя субсидии - документы, подтверждающие фактически состоявшиеся
затраты получателя субсидии и выполнение условий, установленных при ее
предоставлении. 4. Субсидия предоставляется в целях финансового
обеспечения (возмещения) затрат организаций коммунального комплекса по
приобретению ТЭР, связанных с выполнением работ, оказанием услуг, для
обеспечения надежного и бесперебойного тепло-, водоснабжения населения. 5.
Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств
бюджета города Челябинска - Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации
города Челябинска (далее - главный распорядитель) в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на соответствующий
финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, в том числе за
счет межбюджетных трансфертов. 6.
Категориями для получения субсидии являются организации коммунального
комплекса: -
осуществляющие свою деятельность на территории города Челябинска по обеспечению
тепло-, водоснабжением населения города Челябинска по регулируемым тарифам
(ценам), установленным в соответствии с действующим законодательством, в
хозяйственном ведении (аренде) которых находятся муниципальные сети тепло-,
водоснабжения; -
имеющие задолженность на дату подачи заявки на получение субсидии за
поставленные ТЭР, которая превышает трехмесячный период, и осуществляющие
раздельные учет кредиторской задолженности за ТЭР в разрезе поставщиков; -
обратившиеся к главному распорядителю с заявкой на получение субсидии и
предоставившие документы в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка. 7. Перечень документов, предоставляемых
получателем субсидии главному распорядителю для получения субсидии: 1)
заявка на получение субсидии; 2)
документы, подтверждающие наличие задолженности за ТЭР на момент обращения с
расшифровкой по кредиторам и видам ТЭР; 3)
информация о причинах образования кредиторской задолженности за ТЭР с
приложением плана мероприятий по повышению эффективности деятельности
организации, направленной на снижение неэффективных расходов; 4)
расчет субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по
приобретению ТЭР, связанных с выполнением работ, оказанием услуг, для
обеспечения надежного и бесперебойного тепло-, водоснабжения населения по
установленной форме за подписью руководителя и главного бухгалтера:
-------------------------------- <*> - расчет задолженности производится
раздельно по каждому поставщику ТЭР без учета пеней, штрафов и иных санкций. 5)
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с указанием видов
деятельности; 6)
сведения, подтверждающие выполнение требований, указанных в подпунктах 1, 2, 3,
4 пункта 13 настоящего Порядка. 8.
Рассмотрение указанных в пункте 7 настоящего Порядка документов уполномоченными
должностными лицами главного распорядителя и принятие руководителем главного
распорядителя решения о предоставлении субсидии получателю субсидии либо об
отказе в предоставлении субсидии осуществляется в течение 30 рабочих дней с
момента поступления документов главному распорядителю. 9.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются: 1)
непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в
пункте 7 настоящего Порядка; 2)
недостоверность предоставленной получателем субсидии информации; 3)
отсутствие денежных средств в бюджете города в текущем финансовом году. 10.
Размер субсидии устанавливается в пределах фактически выделенного объема
бюджетных средств, предусмотренных в бюджете города Челябинска на
соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий,
в том числе за счет межбюджетных трансфертов. 11.
Условиями перечисления субсидии являются: 1)
осуществление получателем субсидии деятельности на территории города Челябинска
по обеспечению тепло-, водоснабжением населения города Челябинска по
регулируемым тарифам (ценам), установленным в соответствии с действующим
законодательством, в хозяйственном ведении (аренде) которых находятся
муниципальные сети тепло-, водоснабжения; 2)
наличие задолженности за ТЭР; 3)
наличие соглашения (договора) о предоставлении субсидии из соответствующего
бюджета бюджетной системы Российской Федерации, заключаемого между главным
распорядителем и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой,
установленной Комитетом финансов города Челябинска. 12.
Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем
субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем и органом
муниципального финансового контроля. 13.
Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора),
получатели субсидии: 1) у получателей субсидии должна отсутствовать
неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней,
штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах; 2) у получателей субсидии должна отсутствовать
просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской
Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы
Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии; 3) получатели субсидии не должны находиться в
процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения
на осуществление хозяйственной деятельности; 4) получатели субсидии не должны являться
иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в
уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов; 5)
получатели субсидии не должны получать средства из бюджета бюджетной системы
Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на
основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на
цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка. 14.
Перечисление субсидии производится главным распорядителем на банковский счет
получателя субсидии, указанный в соглашении (договоре), не позднее 30 рабочих
дней после заключения соглашения (договора). 15.
Требования к отчетности о расходовании субсидии, предоставляемой получателем
субсидии главному распорядителю, а также требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и
ответственность за их нарушение устанавливаются в договоре (соглашении). 16.
Договор (соглашение) должен предусматривать: 1)
цели, условия, сроки использования и размер предоставляемой субсидии; 2)
ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения и порядок возврата
в бюджет города субсидии в случае ее нецелевого использования или
неиспользования в установленные сроки; 3)
в качестве обязательного условия представления субсидии согласие получателя
субсидии на проведение Уполномоченным органом и органом муниципального
финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и
порядка предоставления субсидии; 4)
запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты. 17.
Субсидия предоставляется получателю субсидии на условиях безвозмездности и
безвозвратности. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может
быть использована на другие цели. 18.
Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города
на указанные цели на соответствующий финансовый год. 19.
Субсидия, в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и
(или) ее нецелевого использования, подлежит возврату в полном объеме на лицевой
счет главного распорядителя в течение 30 рабочих дней со дня получения получателем
субсидии уведомления о возврате субсидии. 20.
Субсидия подлежит возврату в бюджет города в размере неиспользованной или
использованной не по целевому назначению части субсидии в обязательном порядке
путем перечисления в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уведомления
главным распорядителем о возврате субсидии. 21.
При невозврате субсидии либо при возврате ее не в полном объеме в указанный
срок главный распорядитель принимает меры по взысканию субсидии, подлежащей
возврату в соответствующий бюджет, в судебном порядке. 22.
Контроль за целевым и своевременным использованием субсидии осуществляется
главным распорядителем. 23.
Получатель субсидии несет предусмотренную действующим законодательством
Российской Федерации ответственность за нецелевое использование субсидии,
предоставленной в соответствии с настоящим Порядком. Начальник Управления жилищно-коммунального
хозяйства Администрации города Челябинска Д.В. Петров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|