Расширенный поиск

Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 09.10.2017 № 1915



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 2017 г. N 1915

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 03.12.2014 N 3668

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ДОГОВОРОВ

КУПЛИ-ПРОДАЖИ, АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,

НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

 

Руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 03.12.2014 N 3668 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по ведению реестра договоров купли-продажи, аренды земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 02.02.2017 N 127) следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Ведение реестра договоров купли-продажи, аренды земельных участков, полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация города Екатеринбурга";

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Ведение реестра договоров купли-продажи, аренды земельных участков, полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация города Екатеринбурга" (приложение).";

3) в наименовании, пунктах 1, 2 приложения "Административный регламент исполнения муниципальной функции "Ведение реестра договоров купли-продажи, аренды земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - приложение) слова "находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" заменить словами "полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация города Екатеринбурга";

4) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:

"4. Ведение реестра осуществляется в целях организации учета сведений о договорах купли-продажи, аренды земельных участков, полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация города Екатеринбурга, их систематизации и актуализации, администрирования неналоговых поступлений в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" от арендной платы и продажи земельных участков, а также в целях совершенствования механизма управления земельными участками, полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация города Екатеринбурга.";

5) пункт 7 приложения изложить в следующей редакции:

"7. В исполнении муниципальной функции в части предоставления сведений участвуют:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, интернет-сайт: to66.rosreestr.ru, телефон: (343) 375-39-39);

Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 92а, интернет-сайт: to66.rosreestr.ru, телефон: (343) 229-53-33);

Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, интернет-сайт: nalog.ru, телефон: (343) 356-06-00);

Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (620028, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Крылова, д. 2, интернет-сайт: ufms-ural.ru, телефоны: (343) 231-21-32, 216-26-00);

Пенсионный фонд Российской Федерации (620075, г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 17, интернет-сайт: pfrf.ru, телефоны: (343) 257-74-02);

Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг" (620014, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 206, интернет-сайт: мфцкатеринбург.рф, телефоны: (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00) (далее - МКУ ЦМУ).";

6) приложение после пункта 8 дополнить пунктом 8-1 в следующей редакции:

"8-1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых специалистами отдела подготовки договоров в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, составляют следующие документы и информация из числа включенных в Перечень:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости и (или) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимого имущества (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);

4) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашиваются в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области);

5) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашиваются в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области);

6) сведения о паспортных данных физического лица (запрашиваются в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области (при наличии страхового номера индивидуального лицевого счета));

7) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета физического лица (запрашиваются в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области (при наличии паспортных данных));

8) сведения паспортного досье физического лица (запрашиваются в Управлении по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (при наличии страхового номера индивидуального лицевого счета));

9) сведения паспортного досье физического лица по установочным данным (запрашиваются в Управлении по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области);

10) сведения о регистрации по месту жительства (запрашиваются в Управлении по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области);

11) сведения о регистрации по месту пребывания (запрашиваются в Управлении по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области);

12) подтверждение регистрации физического лица по месту жительства или месту пребывания на определенную дату (запрашивается в МКУ ЦМУ (при наличии паспортных данных));

13) получение записей о регистрации физического лица по месту жительства или месту пребывания за определенный период (запрашивается в МКУ ЦМУ (при наличии паспортных данных));

14) получение записей о регистрации физического лица по адресу регистрации за определенный период (запрашивается в МКУ ЦМУ (при наличии сведений об адресе регистрации));

15) получение информации о регистрации физического лица по адресу регистрации за определенный период (запрашивается в МКУ ЦМУ (при наличии паспортных данных и сведений об адресе регистрации));

16) получение сведений об истории смены мест регистрации физическим лицом за определенный период (запрашивается в МКУ ЦМУ (при наличии паспортных данных)).";

7) в части второй пункта 10 приложения слова "кабинеты N 211, 215, 221" заменить словами "кабинеты N 211, 215, 219, 221";

8) пункт 12 приложения исключить;

9) абзац третий пункта 15 приложения изложить в следующей редакции:

"внесение изменений, дополнений в сведения реестра;";

10) наименование главы 3 приложения изложить в следующей редакции:

"Глава 3. Внесение изменений, дополнений в сведения реестра";

11) подпункт 2 пункта 21 дополнить абзацем следующего содержания:

"о государственной регистрации прав арендатора, покупателя земельного участка;";

12) пункт 21 приложения дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

"7) поступление информации об изменении сведений об арендаторе, покупателе земельного участка (адрес регистрации, страховой номер индивидуального лицевого счета, паспортные данные).";

13) в подпункте 1 пункта 22 слова "в подпунктах 2 - 6" заменить словами "в подпунктах 2 - 7";

14) пункт 23 приложения изложить в следующей редакции:

"23. Результатом выполнения административной процедуры является внесенная в реестр новая запись о соглашении об изменении, расторжении договора купли-продажи, аренды земельного участка и (или) актуальная запись о договоре купли-продажи, аренды земельного участка, об арендаторе, покупателе земельного участка.";

15) в абзаце четвертом пункта 39 приложения слова "должностных лиц Комитета" заменить словами "работников Комитета";

16) пункт 43 приложения изложить в следующей редакции:

"43. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

признание по результатам рассмотрения жалобы решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, правомерными.";

17) пункт 46 приложения изложить в следующей редакции:

"46. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.";

18) приложение N 1 к приложению изложить в новой редакции (приложение);

19) наименование приложения N 2 к приложению изложить в следующей редакции:

"Блок-схема исполнения муниципальной функции "Ведение реестра договоров купли-продажи, аренды земельных участков, полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация города Екатеринбурга".

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбургф) в установленные сроки.

 

Глава Администрации

города Екатеринбурга

А.Э.ЯКОБ

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению Администрации

города Екатеринбурга

от 9 октября 2017 г. N 1915

 

ПЕРЕЧЕНЬ

СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ,

АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ

КОТОРЫМИ ОБЛАДАЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

 

Сведения

Вид сведений

Сведения о договоре

Дата и номер договора

Срок договора аренды

Статус договора

Дата, номер, условия соглашения об изменении, расторжении договора

Дата выдачи подписанного сторонами договора, соглашения об изменении, расторжении договора

Сведения о земельном участке

Основания предоставления земельного участка

Кадастровый номер земельного участка

Площадь земельного участка

Местоположение земельного участка

Категория земель земельного участка

Вид разрешенного использования земельного участка

Сведения о покупателе, арендаторе

Полное и сокращенное наименования юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица

Сведения о единоличном исполнительном органе юридического лица

Номера контактных телефонов

Почтовый адрес (местонахождение) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя, физического лица (почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома, корпуса (строения), квартиры (офиса))

Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)

Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)

Дата рождения

Паспортные данные

 


Информация по документу
Читайте также