Расширенный поиск

Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 13.10.2017 № 1950



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2017 г. N 1950

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЫЯВЛЕНИЕ

ВЫМОРОЧНОГО ИМУЩЕСТВА В ВИДЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

С ВИДАМИ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ "ДЛЯ ВЕДЕНИЯ

САДОВОДСТВА", "ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ОГОРОДНИЧЕСТВА",

"ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА", РАСПОЛОЖЕННЫХ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

 

Руководствуясь Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2014 N 1050 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций", статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Выявление выморочного имущества в виде земельных участков с видами разрешенного использования "для ведения садоводства", "для ведения огородничества", "для ведения дачного хозяйства", расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (приложение).

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбургф) в установленный срок.

 

Глава Администрации

города Екатеринбурга

А.Э.ЯКОБ

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Администрации города Екатеринбурга

от 13 октября 2017 г. N 1950

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЫЯВЛЕНИЕ

ВЫМОРОЧНОГО ИМУЩЕСТВА В ВИДЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

С ВИДАМИ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ "ДЛЯ ВЕДЕНИЯ

САДОВОДСТВА", "ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ОГОРОДНИЧЕСТВА",

"ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА", РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Предметом регулирования Административного регламента исполнения муниципальной функции "Выявление выморочного имущества в виде земельных участков с видами разрешенного использования "для ведения садоводства", "для ведения огородничества", "для ведения дачного хозяйства", расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Административный регламент), является порядок исполнения муниципальной функции, в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок взаимодействия между органами Администрации города Екатеринбурга, их взаимодействия с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления, организациями и физическими лицами, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации города Екатеринбурга.

2. Муниципальная функция, исполнение которой регламентируется Административным регламентом, именуется "Выявление выморочного имущества в виде земельных участков с видами разрешенного использования "для ведения садоводства", "для ведения огородничества", "для ведения дачного хозяйства", расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная функция).

3. Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).

Исполнение муниципальной функции обеспечивает отдел подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета (далее - отдел).

Адрес отдела: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 217.

Номер телефона для справок: (343) 371-35-52.

4. В исполнении муниципальной функции принимают участие:

Департамент по управлению муниципальным имуществом (далее - ДУМИ) (адрес: 620014, г. Екатеринбург, пр-т Ленина, д. 24а, каб. 503, телефон: (343) 371-05-77, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: екатеринбургф);

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Росреестр) (адрес: 620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, телефон: (343) 375-98-77, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: to66.rosreestr.ru);

филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (далее - Кадастровая палата) (адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 92а, телефон: (343) 229-53-33, адрес электронной почты: [email protected]);

нотариусы города Екатеринбурга;

отдел записи актов гражданского состояния города Екатеринбурга (далее - отдел ЗАГС) (адрес: 620142, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 135, телефон: (343) 295-10-20, адрес электронной почты: [email protected]).

5. Исполнение муниципальной функции регулируется следующими правовыми актами:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть третья) ("Российская газета", 28.11.2001, N 233);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);

Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" ("Российская газета", 01.08.2007, N 165);

Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", 17.07.2015, N 156);

Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 25.07.2014 N 115-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) функций, исполняемых Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга".

6. Результатом исполнения муниципальной функции является государственная регистрация права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на земельный участок.

 

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

7. Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции необходимо обратиться в Комитет.

Местонахождение Комитета: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 205.

Почтовый адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 205.

График работы Комитета: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00, перерыв - с 13:00 до 13:48.

Номер телефона для получения информации, связанной с исполнением муниципальной функции: (343) 371-03-01, 371-35-52.

Адрес электронной почты: [email protected].

8. Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбургф).

На указанном сайте размещается следующая информация:

текст Административного регламента с приложением;

сведения о местонахождении (почтовый и фактический адреса), номера контактных телефонов Комитета, отдела.

9. Срок исполнения муниципальной функции составляет 24 месяца с даты получения информации о неиспользовании земельного участка по назначению в связи со смертью собственника (собственников).

 

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

 

10. Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:

1) выявление выморочного имущества в виде земельных участков с видами разрешенного использования "для ведения садоводства", "для ведения огородничества", "для ведения дачного хозяйства", расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург";

2) подача документов в Росреестр для государственной регистрации права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на земельный участок и направление в ДУМИ документов для внесения в реестр муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" сведений о земельном участке.

11. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к Административному регламенту.

 

Глава 2. ВЫЯВЛЕНИЕ ВЫМОРОЧНОГО ИМУЩЕСТВА

В ВИДЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ С ВИДАМИ

РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ "ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА",

"ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ОГОРОДНИЧЕСТВА", "ДЛЯ ВЕДЕНИЯ

ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА", РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

 

12. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение от физических или юридических лиц либо из других источников информации о неиспользовании земельного участка с видом разрешенного использования "для ведения садоводства", "для ведения огородничества" или "для ведения дачного хозяйства" (далее - земельный участок) по назначению в связи со смертью собственника (собственников).

13. После получения информации, указанной в пункте 12 Административного регламента, специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции, направляет в порядке внутриведомственного информационного взаимодействия в отдел муниципального контроля Комитета заявку на обследование земельного участка с целью подтверждения либо опровержения факта неиспользования земельного участка.

По результатам обследования специалист отдела муниципального контроля Комитета составляет и передает в отдел акт обследования земельного участка.

14. В том случае, если факт неиспользования земельного участка подтвердился, специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Росреестре информацию о зарегистрированных правах собственности на земельный участок в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости.

Если факт неиспользования земельного участка не подтвердился, выполнение административной процедуры прекращается.

15. Если на основании полученных из Росреестра сведений установлено, что земельный участок принадлежит на праве собственности физическому лицу (физическим лицам), специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции, в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос в отдел ЗАГС для получения справки о смерти собственника (собственников) земельного участка.

В том случае, если из отдела ЗАГС получен ответ на запрос Комитета об отсутствии записи акта о смерти собственника (собственников) земельного участка, при этом у Комитета имеются сведения о его (их) смерти, специалисты отдела обращаются в суд для разрешения вопроса о признании собственника (собственников) земельного участка умершим (умершими).

Если собственник (собственники) земельного участка жив (живы), выполнение административной процедуры прекращается.

16. После получения из отдела ЗАГС справки о смерти собственника (собственников) земельного участка специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции, направляет запрос в нотариальную контору по месту открытия наследства с целью получения сведений о том, заводилось ли нотариусом наследственное дело в отношении земельного участка после смерти его собственника (собственников).

Если получена информация, что нотариусом заведено наследственное дело в отношении земельного участка после смерти его собственника (собственников), исполнение административной процедуры прекращается.

Если получена информация, что нотариусом не заведено наследственное дело в отношении земельного участка после смерти его собственника (собственников) (такой земельный участок считается выморочным имуществом), специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции, формирует пакет документов, необходимых для оформления нотариусом свидетельства о праве на наследство по закону при наследовании земельного участка.

17. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 месяцев с даты получения информации о неиспользовании земельного участка по назначению в связи со смертью собственника (собственников).

18. Результатом выполнения административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для оформления нотариусом свидетельства о праве на наследство по закону при наследовании земельного участка.

 

Глава 3. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В РОСРЕЕСТР

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК И НАПРАВЛЕНИЕ В ДУМИ

ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В РЕЕСТР

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" СВЕДЕНИЙ О ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ

 

19. Основанием для начала выполнения административной процедуры является формирование специалистом отдела, ответственным за исполнение муниципальной функции, пакета документов, необходимых для оформления нотариусом свидетельства о праве на наследство по закону при наследовании земельного участка.

20. Пакет документов, необходимых для оформления нотариусом свидетельства о праве на наследство по закону при наследовании земельного участка, должен содержать:

справку о смерти собственника (собственников) земельного участка, полученную в отделе ЗАГС;

выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок), полученную в Росреестре;

выписку из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости (земельного участка) на дату смерти собственника (собственников), полученную в Росреестре;

выписку из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости, полученную в Росреестре;

правоустанавливающий документ на земельный участок из числа следующих:

дубликат правоустанавливающего документа на земельный участок;

дубликат договора купли-продажи (мены, дарения и др.), подготовленный нотариусом;

дубликат свидетельства о праве на наследство, подготовленный нотариусом;

копию справки о членстве собственника (собственников) в садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом объединении, заверенную председателем такого объединения;

справку о правоустанавливающих документах на земельный участок, полученную в Росреестре (если государственная регистрация права собственности на земельный участок была осуществлена после 01.01.2000).

Сформированный пакет документов направляется в нотариальную контору по месту открытия наследства для оформления свидетельства о праве на наследство по закону при наследовании земельного участка.

21. Полученное от нотариуса свидетельство о праве на наследство по закону при наследовании земельного участка специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции, направляет в Росреестр для осуществления государственной регистрации права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на земельный участок.

22. В случае отказа нотариуса в выдаче свидетельства о праве на наследство по закону при наследовании земельного участка специалисты отдела обращаются с иском в суд о признании права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на земельный участок.

23. После вступления в законную силу решения суда о признании права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на земельный участок специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции, обращается в Росреестр для осуществления государственной регистрации права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на земельный участок.

24. После получения в Росреестре информации о государственной регистрации права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на земельный участок специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции, направляет в ДУМИ документы (выписку из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости, правоустанавливающие документы на земельный участок) для внесения в реестр муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" сведений о земельном участке.

25. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 месяцев с даты направления в нотариальную контору по месту открытия наследства сформированного пакета документов для оформления свидетельства о праве на наследство по закону при наследовании земельного участка.

26. Результатом выполнения административной процедуры является направление в ДУМИ документов для внесения в реестр муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" сведений о земельном участке.

 

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

27. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя текущий контроль, проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц и иных муниципальных служащих, участвующих в исполнении муниципальной функции.

28. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Административного регламента осуществляет председатель Комитета.

29. Периодичность плановых проверок выполнения административных действий и процедур устанавливается председателем Комитета.

30. Внеплановые проверки проводятся в связи с обращениями заинтересованных лиц о ненадлежащем исполнении должностными лицами и иными муниципальными служащими, участвующими в исполнении муниципальной функции, своих обязанностей.

31. По результатам проверки составляется акт проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и содержатся предложения по их устранению.

32. Должностные лица и иные муниципальные служащие, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции, в соответствии с действующим законодательством.

33. По результатам проверки заинтересованные лица уведомляются о решениях и мерах, принятых в отношении должностных лиц и иных муниципальных служащих, участвующих в исполнении муниципальной функции, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.

 

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,

ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ,

А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

34. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц и иных муниципальных служащих, участвующих в исполнении муниципальной функции, а также решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции.

35. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке исполнения государственных и муниципальных функций являются решения и действия (бездействие) должностных лиц и иных муниципальных служащих, участвующих в исполнении муниципальной функции, нарушающие права и законные интересы заинтересованного лица или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента.

36. Жалоба подается в Администрацию города Екатеринбурга в письменной форме на бумажном носителе (в том числе на личном приеме заинтересованного лица) или в электронной форме на имя:

главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления в ходе исполнения муниципальной функции;

заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета в ходе исполнения муниципальной функции;

председателя Комитета - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Комитета в ходе исполнения муниципальной функции.

Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления, производится:

от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр-т Ленина, д. 24а, каб. 107, телефон: (343) 371-90-30; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48;

от юридических лиц - в отделе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр-т Ленина, д. 24а, каб. 100, телефон: (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00; обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48.

Прием жалоб, подаваемых на имя председателя Комитета, производится по адресу и в соответствии с графиком работы, указанными в пункте 7 Административного регламента.

Жалоба может быть направлена в письменном виде по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (екатеринбургф, сервис "Электронная приемная"), а также может быть принята на личном приеме заинтересованного лица.

37. Жалоба должна содержать:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заинтересованного юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

наименование органа Администрации города Екатеринбурга, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц или иных муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц или иных муниципальных служащих, исполняющих муниципальную функцию;

доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решениями и действиями (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц или иных муниципальных служащих, исполняющих муниципальную функцию (заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии).

38. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

39. Жалобы, поступившие в Администрацию города Екатеринбурга, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации.

40. В удовлетворении жалобы может быть отказано:

если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились;

при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

при наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.

41. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) либо наименование заинтересованного лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц и иных муниципальных служащих, участвующих в исполнении муниципальной функции, а также членов их семей;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе.

42. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа Администрации города Екатеринбурга, исполняющего муниципальную функцию, органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

сведения о должностном лице или ином муниципальном служащем, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заинтересованного лица;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

сроки устранения выявленных нарушений, в случае если жалоба признана обоснованной;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

43. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной и (или) электронной форме (по желанию заинтересованного лица).

Письменный ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.

Ответ в форме электронного документа подписывается электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

44. Заинтересованное лицо имеет право обжаловать решение по жалобе путем обращения к вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

45. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

46. Заинтересованные лица информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц и иных муниципальных служащих посредством размещения информации на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на стендах, установленных в помещении Комитета.

Консультирование заинтересованных лиц о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц и иных муниципальных служащих осуществляется по телефону, при письменном обращении, в том числе по электронной почте, на личном приеме.

47. В случае выявления должностным лицом или иным муниципальным служащим Администрации города Екатеринбурга нарушений порядка исполнения муниципальной функции указанное лицо оформляет докладную (служебную) записку и направляет ее по принадлежности в соответствии с требованиями к организации работы с документами, предусмотренными Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 N 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга".

 

 

 

 

 

Приложение

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЫЯВЛЕНИЕ

ВЫМОРОЧНОГО ИМУЩЕСТВА В ВИДЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

С ВИДАМИ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ "ДЛЯ ВЕДЕНИЯ

САДОВОДСТВА", "ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ОГОРОДНИЧЕСТВА",

"ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА",

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

 

                   /\

                          Получение информации         

                     о неиспользовании по назначению   

                     в связи со смертью собственника   

                    (собственников) земельного участка 

                   \,/

                                     \/

                   

                     Обследование земельного участка   

                   ,

                                     \/

                                     /\

                                   /    \

                                 /        \

                               /            \

                             /                \

                   ДА      / Факт использования \     НЕТ

             <   земельного участка   >

                          \      подтвержден   /            

                            \                /              

                              \            /                

             \/                  \        /                  \/

       \    /      

   Запрос в Росреестре             \/          Прекращение выполнения  

       информации                            административной процедуры

   о зарегистрированных                      

   правах собственности   

   на земельный участок   

,

             

                                      

                                      \/

                                     /\

                                   /    \

                                 /        \

                               /            \

                             /                \

                    ДА     / Земельный участок  \     НЕТ

             <  принадлежит на праве  >

                          \   собственности    /            

                            \   физическому  /              

                              \     лицу   /                

             \/                  \        /                  \/

       \    /      

   Направление запроса             \/          Прекращение выполнения  

в отдел ЗАГС для получения                   административной процедуры

     справки о смерти                        

       собственника       

,

             

                                     

                                     \/

                                     /\

                                   /    \

                                 /        \

                               /            \

                             /   Факт смерти  \

                    ДА     /   собственника     \      НЕТ

              <   земельного участка   >

                          \     подтвержден    /           

                            \                /             

                              \            /               

              \/                 \        /                 \/

       \    /      

   Направление запроса             \/               Прекращение        

  в нотариальную контору                             выполнения        

        о наличии                                 административной     

   наследственного дела                              процедуры         

,                   

              

                                     

                                     \/

                                   /\

                                      

                                   \/

 

                                   /\

                                      

                                   \,/

                                    \/

                                    /\

                                  /    \

                                /        \

                              /            \

                     ДА     / Наследственное \     НЕТ

                <    дело заведено   >

                           \                /             

                             \            /               

                \/              \        /                 \/

             \    / 

              Прекращение         \/     Формирование пакета   

              выполнения               документов, необходимых 

           административной            нотариусу для оформления

               процедуры                 свидетельства о праве 

                    на наследство по закону 

                                         ,

                                                           

                                    

                                    \/

                                    /\

                                  /    \

                                /        \

                              /            \

                            /                \

                          /  Выдача нотариусу  \

                 ДА     /    свидетельства       \    НЕТ

              <   о праве на наследство    >

                       \       по закону        /         

                         \ при наследовании   /           

                           \    земельного  /             

                             \   участка  /               

              \/                \        /                 \/

      \    /       

  Обращение в Росреестр           \/          Обращение в суд с иском  

    для осуществления                            о признании права     

     государственной                               собственности       

    регистрации права     <$муниципального образования

      собственности                             "город Екатеринбург"   

      муниципального                            на земельный участок   

       образования                           

   "город Екатеринбург"   

   на земельный участок   

,

              \/



    Направление в ДУМИ    

 документов для внесения  

 в реестр муниципального  

 имущества муниципального 

       образования        

   "город Екатеринбург"   

        сведений          

   о земельном участке    



 


Информация по документу
Читайте также